РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 06 Май 2025 / Публикации автора

Бекки Линч отреагировала на прозвище «Бекки Хоган», данное ей фанатами


Бекки Линч отреагировала на прозвище «Бекки Хоган», данное ей фанатами
Бекки Линч вернулась на WrestleMania 41 и сразу же выиграла женские командные титулы вместе с Лайрой Валькирией. Спустя несколько часов после PLE в тренды Х пробилось имя «Бекки Хоган». Это прозвище фанаты дали Бекки Линч, увидев параллели с печально известной закулисной репутацией Халка Хогана в его лучшие годы. Бекки Линч на Raw Recap отреагировала на прозвище.
«Мой нос больше не сидит идеально ровно. Мое плечо выпирает. У меня шрамы на руках. Все это из-за того, что я отдала этой индустрии. Шрамы олицетворяют то, что я сделала в индустрии. Я ношу их с гордостью из-за всего, что получила [от индустрии] взамен. И люди сравнивают меня с этим отвратительным человеком?»

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 07 Май 2025 в 20:36 [Жалоба]
Вот это жара в комментах. Уважуха Халку. Старик выжигает напалмом соевые жеппы просто одним фактом, что не раскаивается. Не понял правда, за что он должен раскаиваться. Походу как раз за то, что выжигает соевые жеппы. Замкнутый круг получается. Короче, Хоган бистяра.
+1
Uncle 08 Май 2025 в 10:31 [Жалоба]
взорвали правда не соевых, а мамкиных жено-ненавистничков, и не Хоган, а Линч...
0
KillOwensKill 08 Май 2025 в 11:13 [Жалоба]
Печальная правда. Макарчик отослался на мой комментарий и сделал суперржомбу, но не удосужился понять, что я не давал оценок личности Халка, и тому, надо ли ему раскаиваться или нет, просто отметил как факт, что Хоган со своим хейтом ничего не делает, а временами будто намерено его умножает (то же коверканье имени Шелтона Бенджамина), поэтому пользоваться его нынешней аурой для продвижения себя, особенно в ситуации, когда Хоган все еще живет в рамках индустрии - это уместный шаг для рестлеров, в котором нет ничего плохого, и до Линч это уже сделали Роллинс и Панк. Но так неинтересно. Лучше везде видеть ущемленную сою, отказываясь признавать, что главные нытики интернета с отрицательным эго - это консервы-правачки.
0
Злобная_Спот_Манки 09 Май 2025 в 17:35 [Жалоба]
Мамкины женоненавистники оставили тут по одному комменту, а вот соевые борцы с ветряными мельницами больше чем по десятку.
0
Uncle 09 Май 2025 в 18:40 [Жалоба]
ты оставил три...
0
KillOwensKill 07 Май 2025 в 01:30 [Жалоба]
Истинная причина переполоха в комментариях, основанная на реакциях в ТГ канале сайта. Такой наглядности не было никогда:

Выводы делайте сами. Впрочем, не удивлюсь, если кто-то действительно попытается придумать этому оправдание.
0
RoccoMars 07 Май 2025 в 07:20 [Жалоба]
Да поняли мы, поняли. Комьюнити не то, неправильное, на Реддите то по другому сказали, что с нас темных взять.
+2
Churep 07 Май 2025 в 09:09 [Жалоба]
Почекал я комментарии в этом вашем тг: Хз что происходит, но типы реально не могут заставить мозг работать чуть-чуть лучше чем на 10%, у них буквально одним постом выше Бекки говорит что Бейли платит Моне 50$ за общение. Если до того как я увидел этот пост ещё можно было посомневаться в кейфебности фразы (Пусть это и было бы очень тяжело), но это ведь прям реально заметная промка.

Мне кажется такая реакция как раз из-за политических взглядов типов, их раздражает темнокожее население (другой страны), и повестка, поэтому они готовы защищать Хогана от любого даже кейфебного вброса в его адрес, он ведь наш, он ведь против этих темных.

Осуждаю себя кстати. smile
+6
Uncle 07 Май 2025 в 09:23 [Жалоба]
Цитата
Мне кажется такая реакция как раз из-за политических взглядов типов, их раздражает темнокожее население (другой страны), и повестка, поэтому они готовы защищать Хогана от любого даже кейфебного вброса в его адрес, он ведь наш, он ведь против этих темных.


Ты абсолютно прав. Это те же люди, которые завидуют Коре Джейд из-за того что она в свои 24 сумела добиться успеха.
+4
Warlord_GEHA456 07 Май 2025 в 09:31 [Жалоба]

0
Churep 07 Май 2025 в 10:29 [Жалоба]
Я несу тортик, а вообще, можешь зайти в тг (хотя ты вероятно там уже есть, и возможно даже один из тех о ком я тут высказался), и почекать что я абсолютно прав.
+3
Warlord_GEHA456 07 Май 2025 в 10:44 [Жалоба]
Не, тут ты перепутал. Правый радикал тут только Анкл, причем по его же словам.
0
Churep 07 Май 2025 в 11:18 [Жалоба]
Ну так если ты не радикал, почему ты так стриггерился на кейфеб фразу, если ты не стриггерился, то мои сообщения к тебе не имеют отношения, я говорю про челов с тг, сам почекай комменты.
+3
Warlord_GEHA456 07 Май 2025 в 11:22 [Жалоба]
Телеграм в принципе странное место. Я там практически не появляюсь. Смутило, что Роллинса не захейтили, а Линч захейтили, хотя казалось бы, аулитория должна захейтить обоих за 1 и тот же поступок.
0
Churep 07 Май 2025 в 11:46 [Жалоба]
Ну так и я о чем, типы там хейтят её в основном просто потому что она девушка. Им без разницы кейфеб это или нет, они стриггерились на фразу "Бейли платит Моне 50 долларов за общение с ней".
+3
Uncle 06 Май 2025 в 21:45 [Жалоба]
Щас бы Хогана в комментах защищать как "святого". В Нолановском Бэтмане, хотя по сути ещё со времён Верлигия и Гомера, существует такое высказывание: "Умри как герой, или живи вечно как мудак". Я вовсе не про смерть говорю, слово умри тут метафорическое. Но Хоган на старости лет (как и Флер) уже давно опятнали свою святость. Легенда Хогана священна? Допустим (хотя Хоган всю жизнь был скользким типом, который при первой же возможности бросал колег, друзей и в целом запомнился ещё в нулевые, весьма скверными поступками, но допустим). Однако, даже если Линч и забрала реслманию у Бейли (хотя я не верю в это, максимум это с подачки Игрока) то даже в таком случае, она даже на 0,0000000000007% не приблизилась к тому уровню грязи, в которой плавал Хоган в нулевые.

Самое смешное, что интервью то действительно в кейфебе... Ещё смешнее от того, что даже будь оно не в кейфебе, Линч была бы права. Хоган красавчик в плане того что тянул реслинг в 80-х (по счастливому стечению обстоятельств так-то и на его месте мог быть буквально кто угодно) и красавчик что тянул WCW времён NWO (тут красавчик ибо пошёл на это, и поумерив своё несуразное эго, таки решил уйти в хилтёрн). Но как человек - Хоган действительно омерзителен. Он даже своего не менее мерзкого дружка Винса Макмена, умудрился в стероидном скандале, продать за тридцать червонцев. О чём вообще может идти речь?
+1
Warlord_GEHA456 06 Май 2025 в 23:42 [Жалоба]
Мог бы уж тогда мне ответить, чтобы люди поняли, но нет, ведь тогда сообщение будет внизу и ее никто не прочитает (((

Не знаю о каком предательстве от Хогана в суде ты говоришь, но во многом благодаря показаниям Хогана Винс и был оправдан. Потому что Хоган буквально всю вину возложил на рестлеров и сказал, что они сознательно без просьб Винса принимали стероиды. Действительно, очень предательский поступок. И это было даже с учётом их ссоры из-за перехода Хогана в WCW.

Объясню почему ты не прав, и почему Линч была бы не права. Она рестлер. Она профессионал. Она должна оценивать другого речтлера в профессиональном ключе. Профессиональные заслуги Хогана в рестлинге огромны. Также Линч фанат рестлинга. Как фанат она видит рестлинг наследие Хогана. И как правильный рестлинг фанат она должна почитать рестлинг наследие, а не харкать на него.

Анкл, ты тут вообще ни к месту. Здесь мнимое морализаторство не прокатит. Я просто напомню, что большая часть пользователей здесь ценит Криса Бенуа, который был прекрасным рестлером, и людям не мешает тот факт, что он убил себя, жену и ребёнка, потому что нам, фанатам не особо то и важно то, что происходит за пределами рестлинг бизнеса.
0
Uncle 06 Май 2025 в 23:50 [Жалоба]
Хоган посредственный рестлер, который даже 0,5% программы Линч не смог бы повторить. Он звезда времён, когда всё делали в два прихлопа два притопа, а вершиной скила на микро считалось заплевать камеру так, что бы оператор потом с помощью промышленной турбо-швабры месяцами не мог это стереть, стероидные жилы на лбу стероидных же красномордых любителей смешать кокаин с валокардином, и бесконечное: "АРРРРРРРР" как будто бы тут парни собрались не драться, а грабить британский флот под Ямайкой. Наследие Хогана - это федерация построенная на сексизме, расизме, абьюзе, скандалах, стероидах и прочих нямках времён 80-х в реслинге, от которых отрекслись даже настолько маскулинно право-радикальные представители реслинга, как собственно Хантер Левеск.

Я уважаю Бенуа как рестлера. Но, Бенуа как человек (будучи глбуоко больным) убил жену и ребёнка. И кстати, убил он по вине в первую очередь - Винса, сюрприз, Кеннеди Макмена. Так как он был именно тем работодателем который позволил болезни случится и прогрессировать. 

Что касается Хогана, то нет, милый мой, Хоган как раз сдал Винса и топил против Винса. Ты там источники перечитай, данные пересмотри.

И да, я сторонник шутки Джорджа Карлина про Джексона, мол если он уж и педофил, то как гению музыки дайте ему ещё пять детей... однако, ровно до тех пор, пока это шутка Джорджа Карлина. А когда мы всерьёз даём современному Хогану право вообще чёт вещать... ну такое. Мне так же интересно мнение репера Пидиди по поводу морали в обществе, и конечно же мнение легендарного Харви Ванштейна без которого не было бы того голливуда который мы знаем сегодня. (Нет, не интересно).
+1
Warlord_GEHA456 07 Май 2025 в 00:08 [Жалоба]
Хоган настолько посрдественный рестлер, что через 40 лет все будут помнить, кто он такой и чего достиг, а Линч падёт в забвение, как и тысячи до неё...

Убил по вине Винса... Это тебе желтушка напела? Максимально несуразный тезис. Надеюсь не нужно объяснять почему? И так, что по итогу, Бенуа жертва получается? Хоган хуже Бенуа?

Если Хоган участвует в стороне обвинения, это еще не значит, что он Винса топит. Посмотри документалку с Винсом, там отдельная глава посвящена этому суду.

К чему был написан последний твой абзац для меня загадка. Какие-то шутки, какое-то мнение, какое-то вещание... Одним словом - каша. Ты уж эту кашу с последнего абзаца сам расхлёбывай.
0
Uncle 07 Май 2025 в 00:17 [Жалоба]
Хоган знал 0,5 приёма и лег-дроп, всё остальное качать накачанной вкусными стероидами бицухой, которая даже в условиях 80-х годов, выглядела как постаревшая Памела Андерсон. Линч уже добилась большего, ибо без стероидов, без кокаина, без протектората смутных личностей и смутных времён, будучи талантом показала талант на ринге и в том числе мейнила РМ. Про Линч, даже спустя 10 лет, мало чего плохого можно сказать. Про Хогана сказать хорошего можно лишь то... что... а нет. Нет ничего. Он ничего хорошего так и не сделал. 

Винс кормил Бенуа, Герреро и прочих стероидами. Винс подделывал мед.отчёты, Винс делал всё возможное дабы рестлер хоть в гроб убился но вышел на ринг. Удивительно, как так, что с тех пор как Винс прикончил Бенуа, по сути в реслинге было всего 2-3 летальных инцидента, против десятков времён 90-х, нулевых? И как это удивительным образом совпало с тем, что за Винса взялись федералы... но ок. 

Хоган дал показания против Винса. И тому есть подтверждающее видео, о чём ты?
0
MW 07 Май 2025 в 01:28 [Жалоба]
Надо бы отметить, что Винс после Бенуа кое-что осознал не только под давлением федералов. Потому что стероиды стероидами (отож щас то никто внезапно не становится поперек себя шире бицухой за пару месяцев, ага), но вот переобуться в политику нулевой терпимости к веществам никакие федералы не заставят, если ты сам этого не хочешь.
0
Uncle 07 Май 2025 в 09:11 [Жалоба]
ну это ясное дело, я думаю Винс потерявший за год, две суперзвезды, по сути по одной и той же причине, призадумался. 

Насчёт стероидных сегодня - не, и это видно. И это реально видно. Сравни челов из 80-х, где банки неестественно шире голени, и нынешних. Плюс, щас с этим делом очень строго, даже не уровне закона.
0
MW 07 Май 2025 в 19:02 [Жалоба]
Щас и фарма не такая грубая, и набор бицухи не самоцель.
щас злоупотребляют стимуляторами кардио чаще.
0
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 08:08 [Жалоба]
А для тех кто любит больше 0.5 приема есть АЕВ с "художественной гимнастикой "))))
0
Churep 07 Май 2025 в 08:29 [Жалоба]
А для тем кому реально нужна "Художественная гимнастика", можно просто реально пойти её смотреть.
0
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 08:46 [Жалоба]
И тут вышел поклонник целых 1.5 приема) :')
0
Churep 07 Май 2025 в 09:05 [Жалоба]
Ну не, у Ромки чуть больше чем 1.5 приёмов smile Да и даже если их мало, важно ведь и качество, тот же усо умудряется обламывать свои 2 приёма.

Кстати, так-то реально лучше художку посмотреть чем аедаб:)
+2
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 17:46 [Жалоба]
тебе да
0
Churep 07 Май 2025 в 19:49 [Жалоба]
Да я шучу тарзанчик, у меня к той ветке аедаба за которой я переодически слежу только хорошие чувства, Тони Шторм так вообще жду в ццу. smile
0
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 20:51 [Жалоба]
Забавно что меня причислили к фанам аеба только за то что у меня к нему заниженные требования.
0
Churep 07 Май 2025 в 21:46 [Жалоба]
Ну не надо так упрощать, я принимаю тебя за фаната аедаба не из-за заниженных требований, а из-за постоянного хейта в сторону ццу, и поставление в пример аедаб. Ко второму кстати хецт не замечал, вот и причины.
0
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 21:53 [Жалоба]
Я фанат чего то потому что у меня хейт к другой компании. Нет. Я ничего не жду от аеба он может меня порадовать. Если же они сделали говно то я ничего от них и не ждал. С ццу другая история. Это гегемон. Они заняли это место. И никаких снисхождений им не полагается. У них есть все что бы делать годноту. А по факту они в моих глазах скатились на компанию уровня фан фрика сына миллионера.
0
Uncle 07 Май 2025 в 09:12 [Жалоба]
В WWE всегда хватало своих гимнастов) Тем более чемпион AEW не далеко ушёл от Хогана, разнообразив разве что 0,5% приёма спортивным обливанием вишнёвым соком.
0
Warlord_GEHA456 07 Май 2025 в 10:21 [Жалоба]

Цитата
Винс кормил Бенуа, Герреро и прочих стероидами.
С ложечки... Кстати про показания Хогана. Хоган сказал, что они сами употребляли, а не Винс их кормил. Ну и посмотри на рестлеров из WCCW, NWA, JCP, WCW, ECW. Скажу по секрету, там Винса не было, Но, видимо, он все равно приходил в чужие компании и кормил рестлеров стероидами с ложечки.
0
elidolo 07 Май 2025 в 01:08 [Жалоба]
Сексист абюзер Хоган, ультра правый радикал Игрок, Пиддиди и Ванштейны.
Relax bro. Тебе плохеет с каждым днем
0
Uncle 07 Май 2025 в 01:11 [Жалоба]
не, я не. Хоган и Левеск по квоте Мика Джаггера прошли, дескать, деяния лет далёких уже не про дедов. И в целом я не против, они, как и Плант с Пейджем, как и Джаггер с Ричарсом, всё таки дети своего времени.
0
elidolo 07 Май 2025 в 01:16 [Жалоба]
Хорошо что твоя марксистская инквизиция пока ограничивается только хайповыми дедами.
0
Uncle 07 Май 2025 в 01:17 [Жалоба]
я к сожалению от левой инквизиции, отличаюсь тем, что я достаточно правый радикал.
0
Warlord_GEHA456 07 Май 2025 в 08:07 [Жалоба]
Сюрприз так сюрприз
0
Churep 07 Май 2025 в 08:35 [Жалоба]
До вашего конфликта взглядов в целом дела нет, но что значит "Правильный фанат реслинга"? Типа есть какие-то критерии:
Поддерживай wwe, хейть AEW? Кто устанавливает эти рамки и почему их вообще надо соблюдать?

Каждый сам решает что ему делать.
0
Uncle 07 Май 2025 в 09:09 [Жалоба]
Цитата
Правильный фанат реслинга?


 
Цитата
Поддерживай wwe, хейть AEW?
 

Да.
+1
Churep 07 Май 2025 в 10:30 [Жалоба]
Дядь, что происходит? Почему мне уже четыре раза пришло уведомление о твоём ответе, но ответа тут только два? smile
0
KillOwensKill 07 Май 2025 в 11:13 [Жалоба]
Ответ приходит в том числе когда свой комментарий редачишь. Неисправимый баг.
0
Churep 07 Май 2025 в 11:19 [Жалоба]
Понял-понял, просто уже ощущение было что со мной с того света кто-то связаться пытается.
0
Warlord_GEHA456 07 Май 2025 в 10:42 [Жалоба]
Для меня правильный фанат рестлинга - это тот, который оценивает рестлера, как рестлера, и той истории, что этот рестлер создал, а не эти люди, которые в рестлинге рассматривают личность человека, от которой нужно абстрагироваться.
0
Churep 07 Май 2025 в 11:17 [Жалоба]
Ну, а для кого-то правильный фанат это чел в зелёной футболке с арены, или тарзан нынешний, который постоянно хейтит ццу.

Ваш конфликт бессмысленный, ты защищаешь такого себе человека, говоря что надо уважать его как рестлера, тебе говорят что он может и хороший рестлер, но как человек говно, и вы не двигаетесь с мертвой точки.
0
Warlord_GEHA456 07 Май 2025 в 11:24 [Жалоба]
Не, мне говорят, что он и как рестлер плох, и как человек так себе.

Конфликт имеет смысл, потому что люди могут пересмотреть своб позицию и начать воспринимать рестлинг отдельно от действий человека в жизни. Аудитория впринципе это делает (пример с Бенуа), но делает это выборочно, от того как будто бы, лицемерно. Посмотрев это сообщение люди призалумаются и уже вряд-ли будут сидеть на 2 сиульях, а выберут какой-то 1,который им ближе по душе.
0
Churep 07 Май 2025 в 11:48 [Жалоба]
Понятно, ну тогда хз что сказать:

Для меня Хоган как человек так себе (Я не слишком много про него знаю, делаю выводы из имеющегося), но как рестлер действительно сделал много для индустрии в целом.
0
Mstiyar 06 Май 2025 в 21:36 [Жалоба]
Хз я понимаю, что это естественно кейфеб, но я помню как Рок кривился, когда фанаты в поединке с Хоганом поддерживали Халкастера едва ли не больше... Я помню реслинг 94,95,96 годов. Например, когда Хоган пришёл в Wcw и начал тащить промоушен. И реслинг изменился. Тогда все было совсем иначе рядовые удары простые приёмы никакого шоу, больше на цирк похоже в хорошем смысле. Не было зрелищных финишеров. Все это притащил Хоган и рестлинг стал стремительно становиться шоу. Конечно очень важным был и тот факт что wwe и wcw начали войну и как два уголька стали разогревать друг друга. Но именно Хоган, Голивуд Хоган стал превращать рестлинг в шоу. В то, во что он превратился сейчас. Это просто надо было видеть чтобы понять. Так что пусть и кейфеб, но это повод отдать должное Хогану. И кстати я не знаю есть сейчас записи где рестлинга тех времен, но я помню как Хоган бил стулом по голове других рестлеров. Удивительно осторожно. Антипод Голдберга. Он уважал здоровье других
+8
Loster 06 Май 2025 в 18:38 [Жалоба]
Так они все оставляют здоровье на ринге. Столько, что даже после завершения карьеры приходится делать операции.
+7
KillOwensKill 06 Май 2025 в 18:35 [Жалоба]
Какая-то максимальная странная эпоха наступила на сайте. Да и в интернете в принципе. Очевидно некейфебные слова и действия называют метакейфебом, на очевидный кейфеб ругаются, промывая рестлерам косточки за высказывания по сценарию.

Во-первых, слова в духе современной Линч, она два Ро подряд какие-то такие телеги и затирает, с таким вот высокомерием и взглядом на вещи с высоты своего успеха и опыта. 1 в 1.
Во-вторых, ну, хочешь-не хочешь, у Хогана сейчас такая репутация, и если надо по нему проехаться, чтобы забустить самого себя - почему нет? Это и Панк сделал в преддверии Рамбла. Халк все еще связанный с рестлингом персонаж, крутится в индустрии, значит, его можно юзать для таких высказываний.
В-третьих, может, все забыли, но они снимались вместе в промо-ролике к WWE 2K20. Было бы у Линч к нему, его персоне, его вкладе в рестлинг какое-то неуважение - выбросила бы печенье (или что это было?) в чашку другому человеку. Нормально они друг к другу относятся.

Так, ну, моя миссия выполнена. Хотите гореть на кейфебные высказывания от лица персонажа - флаг в руки, хотя бы есть живое доказательство, что при всей мертвости кейфеба даже интернет-смарков все еще можно вывести на реакцию. Линч - бистяра.
+1
Warlord_GEHA456 06 Май 2025 в 18:47 [Жалоба]
Кейфеб - кейфебом, но уважение к себе же должно быть. Фридман, несмотря на свою токсичность, достаточно бережно относится к легендам. Эта же на святое покусилась.
0
KillOwensKill 06 Май 2025 в 18:54 [Жалоба]
Цитата
Фридман, несмотря на свою токсичность, достаточно бережно относится к легендам
Смешная шутка.
Цитата
Эта же на святое покусилась
Еще одна смешная шутка. В Штатах у Хогана сейчас плохая репутация. Вот просто объективно. Линч назвали Бекки Хоган явно не потому, что Хоган - это синоним святости, лмао. Я сам безмерно уважаю Хогана за вклад в рестлинг и готов отставать его право оставаться в истории не только как значимая фигура, но и как хороший рестлер, но надо отдавать себе отчет, куда дует ветер. Твое и мое мнение о нем не отражают того, что о нем сейчас, в массе, думают. И он сам явно не работает в сторону улучшения к себе отношения. Почему бы в таком случае не поиграть на этом, учитывая, что в этом и суть оставленного в рестлинге наследия, что на твоем имени, так или иначе, могут играть?
+1
Warlord_GEHA456 06 Май 2025 в 19:06 [Жалоба]
На людей должно быть все равно. Для меня рестлинг много значит, для тебя рестлинг много значит, и для нее рестлинг много значит. А Хоган... Он как живая икона для мира рестлинга. Это должно быть свято, несмотря на не святой характер людей, связанных с рестлингом.

Ну а по поводу MJF, он довольно хорошо высказывался о Мизе, Сине, и других рестлеров. Да, у него были промо, где он пренебредительно относился к легендам, но это были скорее обезличенные легенды, или те, с кем он фьюдит.
0
Ravenoff 06 Май 2025 в 20:07 [Жалоба]
Он говорил, что Браян Пиллман в аду. Держу в курсе.
+4
KillOwensKill 06 Май 2025 в 20:15 [Жалоба]
Я в том числе поэтому написал, что это хорошая шутка. МЖФ задевает тех легенд, которые ничего плохого не сделали, и которые ничем не провинились. Это не то же самое, что кейфебно напасть на Хогана, поведение которого многим не нравится, и при этом он находится не в раскаивающемся положении, а наоборот продолжает раздражать людей.
0
Warlord_GEHA456 06 Май 2025 в 20:44 [Жалоба]
У этого высказывания была какая-либо связь с матчем MJF против Браяна Пилмана младшего?
0
KillOwensKill 06 Май 2025 в 21:11 [Жалоба]
У высказывания Линч есть какая-либо связь с гиммиком "вы все говно, уважайте меня"?
+1
Warlord_GEHA456 06 Май 2025 в 21:36 [Жалоба]
Ты не ответил на мой вопрос. И ее гиммик направлен в сторону фанатов. Судя по ее гиммику, который идёт на перекор фанатам, и отношение спмих"фанатов" к Хогану, она вообще должна восхвалять его.
0
Warlord_GEHA456 06 Май 2025 в 18:31 [Жалоба]
Ну не знаю, как-то стыдно называть Хогана отвратительным. Что дальше? - Винса назовет отвратительным?
+1
NoMaD15 06 Май 2025 в 18:23 [Жалоба]
Эх Линч Линч не говори гоп,пока не перепрыгнешь
+1
HatersWantMe 06 Май 2025 в 18:10 [Жалоба]
Где была бы Линч и соевые дурачки из твиттера, если бы не было Халкомании и Халкстера, который сделал рестлинг массовым продуктом?
+33
ILoveCenaCenaSucks 06 Май 2025 в 18:27 Спам [Жалоба]
ну и где ?)
0
Super_fanat 06 Май 2025 в 18:52 [Жалоба]
В Караганде
+3
16iscomis 06 Май 2025 в 21:14 [Жалоба]
Не надо мой родной город(без иронии) обижать.
+3
Super_fanat 06 Май 2025 в 21:28 [Жалоба]
Исправил. Без обид
+2
KillOwensKill 06 Май 2025 в 20:06 [Жалоба]
К слову, помимо верхнего комментария, дополню еще одним.

А за что, собственно, женщинам благодарить Хогана? Да, Халк помог Винсу подчинить Территории и рестлинг стал крутиться вокруг одного игрока, который диктует свои правила, региональные промоушены погибли славной смертью. Только вот это касалось-то мужского рестлинга, потому что Винс продвигал то, что было интересно лично ему, а планы на женский свернул, потому что обиделся на одну конкретную женщину, и заруинил карьеры тысячам. Хоган, своим успехом, дал рычаг абсолютного влияния на индустрию человеку, который женские интересы ни во что не ставил. Глобально - это выгорело, только одна конкретная часть рестлинга тридцать лет была в анабиозе.

Если даже подумать о том, что высказывание не кейфебное (хотя оно кейфебное, и ты зря порвался), то Линч вполне может быть сторонницей мысли, то если бы Территории не умирали, то рестлинг нашел бы себя в куда лучшем положении, все равно бы выстрелил, но уже по-другому, и выглядел бы сейчас иначе. История не терпит сослагательных наклонений, это все понятно, но подавать Винса и Халка, как гениев, благодаря которым рестлинг стал массовым продуктом - это немножко грубо, особенно если держать в голове, что рестлинг - это не только США, и что в Мексике, что в Японии, еще до рестлинг-бума рестлинг-шоу собирали десятки тысяч человек, и на успех рестлинга в этих странах сам рестлинг-бум повлиял очень косвенно.

Благодаря Винсу и Хогану рестлинг, скорее, стал именно таким, какой он есть, вся форма нынешнего интертейнмента зародилась и стала клише именно тогда. Но, думается мне, индустрия все равно бы стала очень популярной, и стала бы продуктом для масс, просто в других условиях, и выглядел бы немного по-другому, в зависимости от того, какой региональный промоушен бы преуспел.

Я это к чему... Напоминание о влиянии Халка на рестлинг - это золотой аргумент почти в любом случае. Но тут ты выбрал такой момент и такой тайминг, что это совсем невпопад идет. Во-первых, повторюсь, речь Линч - кейфеб, во-вторых, ну, по совести ей Халка не за что благодарить. Року, Сине и Рейнсу есть за что, потому что их успех напрямую связан с навязанным архетипом. Ей - нет.
0
Loster 06 Май 2025 в 20:18 [Жалоба]
Мне так нравится, как ты пытаешься обвинить Макмэна в застое женского рестлинга, хотя никто, в том числе и конкуренты, на него тоже ставку не делали. И, уж тем более, большую. Хотя казалось бы, почему нет, если это такая золотая жила, которую дурачок Макмэн тупо пропускает)

И, конечно, история не терпит сослагательных наклонений, но половина письма - сослагательные наклонения)
0
KillOwensKill 06 Май 2025 в 20:25 [Жалоба]
А мне нравится, что ты называешь обвинением исторический факт. Женский рестлинг был в упадке? Был. Считаешь, что причины другие? Ну, считай, сути сказанного это не меняет. Линч куда с большим благоговением должна относиться к Трипаку, который действительно повлиял на успех женщин ее поколения и дал возможность работать и становиться полноправными легендами без всяких натягиваний этого статуса на Маккул и прочих.

Вместо того, чтобы увидеть эту мысль, тебя заинтересовала только возможность опять всунуть вашкое мнение, что женский рестлинг никому неинтересен, Винс ничего не мог с этим сделать и его отказ в это вкладываться был рациональным (просто совпал с тем, как Мадуза выбросила титул в мусорный бак, бывает). Хорошо, только речь не об этом, а о перспективе Линч.
+1
Loster 06 Май 2025 в 20:40 [Жалоба]
Так если это было нерационально, почему никто не попытался это развить? Почему конкуренты, куда она ушла, не попытались в эту плоскость?)

Макмэн, уничтожающий женский рестлинг и его перспективы - это не исторический факт, а те же самые сослагательные наклонения, которыми наполнен твой пост и которые ты пытаешься выдать за истину. Я задал вполне резонный вопрос, ответа на который у тебя нет.
В процветающий женский рестлинг там, почему-то, никто не хотел. Не только Макмэн. И никто не показывал. Это как с женским ММА. За это активно, на уровне глобального промоушена, взялись только тогда, когда появились возможности нам этом заработать. Вот и весь сказ. К рестлингу это тоже относится.

Да и что там Линч, я вообще не уповал на то, что она должна кого-то благодарить или не должна.
Её высказывание, кейфебное или нет, просто смешное и всё) Говорит о своём вкладе в рестлинг, который не имеет какой-то большей величины даже в сравнении с другими именитыми женщинами рестлинга и, уж тем более, даже до 1/10 не дотягивает до вклада Хогана в индустрию. Сказала и сказала, кто-то порвался, кто-то посмеялся, кому что)
0
KillOwensKill 06 Май 2025 в 21:05 [Жалоба]
Я тебе уже давал ответ на этот вопрос - потому что монополист задает моду. WCW не был принципиально другим промоушеном, они пытались делать те же самые вещи, что делает WWF, но при этом делать их лучше. Для остального развиться не успели. То, что тебя такой ответ не устраивает, не говорит о том, что я не отвечал. Сейчас это и вовсе не тема разговора, тебе просто повыделываться захотелось, потому что везде видишь нападение на святого Винса. Издержки войны между всеми сторонами и искренняя уверенность в том, что все заняли свою сторону и гнут эту линию. Бывает.

Насчет отсутствия ответа - ну, ты же не отвечаешь на то, что Винс прекратил развивать все это сразу после предательства Мадузы, тогда как до этого вполне себе пытался что-то строить, привлекал японских мастодонтов, и давал им неплохое, по тем временам, время на ТВ (и, о чудо, они вызывали громкую реакцию у аудитории). Вместо этого ты предпочитаешь читать мантры. Даже не для меня, а пропаганды ради.
0
Loster 06 Май 2025 в 21:23 [Жалоба]
Согласен, было дело. Я просто решил, что может в этот раз будет что-то посерьёзнее аргумента, что не только Винс, но и все остальные промоутеры оказались дураками, которые не разглядели золотую жилу в женском рестлинге и его продвижении. Но нет. По-прежнему, все дураки.

Не ответил. Потому что обидки Винса, которые он бы поставил выше бизнеса и возможности заработать - это ещё один вымысел. Винс работал и с проблемными товарищами, на которых так же мог обижаться, но продолжал работать и искать какие компромиссы ради этого пресловутого бизнеса. Теперь ответил)
0
KillOwensKill 06 Май 2025 в 22:33 [Жалоба]
То есть твой довод состоит в том, что были случаи, где Винс поступал рационально, и поэтому он не мог поступить иррационально в других. Класс.

А было ли выгодно вводить Вэйдера в Зал Славы при жизни, зная, что у нас есть история с умирающим чуваком, который горит желанием прочитать речь? Винс его проигнорировал из-за каких-то обидок, даже скорая смерть не заставила смиловаться. При том, что уже тогда у Зала Славы была проблема в виде дефицита настоящих легенд. Вот легенда, знающая, что скоро умрет, способная зачитать эмоциональную промку. Оказался прокручен на кое-чем.
+3
Warlord_GEHA456 06 Май 2025 в 21:44 [Жалоба]
Будем честны, Мула 30 лет была чемпионкой не из-за того, что женский рестлинг был на высоте, а скорее по обратной причине.
0
Uncle 07 Май 2025 в 00:38 [Жалоба]
будем чесны, Мула 30 лет була чемпионкой, так как подганяла в офис Винса женщин, которые мечтали стать рестлершами, а благодаря деньгам и влиянию Винса, оказались просто изнасилованными.
0
KillOwensKill 07 Май 2025 в 00:45 [Жалоба]
Я прошу глубочайшего извинения, но Мула выиграла свой титул, когда Винсу было 11 лет. И рейнила она в NWA, в WWF уже были рейны-огрызки.

Энивей, я не понимаю, зачем мне Геха ответил и с чем он конкретно тут пытался спорить. Хотя, справедливости ради, я так и не докумекал, с чем Лостер попытался поспорить, так что я уже и не обратил внимания.
0
Uncle 07 Май 2025 в 00:52 [Жалоба]
ну и тем не менее, Мула успела юному вундеркинду подкинуть по хитрой схемеле женщин в постель (под эгидой выступлений на ринге). Именно таким образом, она уже при Винсе и была чемпионкой.
0
HatersWantMe 06 Май 2025 в 20:46 [Жалоба]
Ну, тут надо мочь в причинно-следственную связь. Не было бы бешеной популярности мужского рестлинга, соответственно, не было бы и интереса к женскому рестлингу. Сначала в виде придатка к мужскому, а потом и как к полноценному направлению, которое этому самому мужскому рестлингу почти не уступает. Предположение, что популяризация рестлинга произошла бы и без влияния таких персоналий как Хоган и Винс, разбивается как раз об релевантный опыт промоушенов из Мексики и Японии, на которых вышеупомянутые личности слабо повлияли, и где рестлинг продолжил быть нишевым продуктом, известным в крайне узком кругу гиков. Что, наверняка и произошло бы, не случись золотой эры WWE. А в тему неудачного тайминга скажу, что западная культура отмены публичных личностей за те или иные немейнстримные мнения, высказанные в публичном пространстве или же действия совершённые десятки лет назад - это следствие отупения среднестатистического обывателя, который как раз не умеет строить логические цепочки и устанавливать причинно-следственную связь, а потому оценивает действия людей прошлого по нынешним общественным стандартам, которые за последние десятилетия в корне изменились.
0
KillOwensKill 06 Май 2025 в 20:57 [Жалоба]
Рестлинг в Японии настолько для гиков, что они рвали и метали в плане кассовости и посещаемости, в то время как WWF сидели на пластмассовых аренах с Шоном Майклзом и надеялись выбраться из ямы. То, что ты написал, это просто не соответствует действительности, рестлинг в Японии и Мексике как полноценная часть культуры, и на шоу в том числе, в больших количествах, ходят семьи и друзья, а не одиночки, которым вскружило голову от красивых боев, непонятных их окружению.

То, что ты вмешал сюда культуру отмены и человеческое отупение, только подтверждает то, что ты в первую очередь написал свой комментарий, чтобы высказаться о наболевшем и показать политические координаты. Не нравятся, как устанавливаются причинно-следственные? Ну так ты сам их не провел, выбрав между "Линч играет персонажа" и "Линч - это незнающая историю рестлинга девка, недалеко ушедшая от "сои" из Твиттера" второй вариант.
0
HatersWantMe 06 Май 2025 в 21:17 [Жалоба]
Высказалась Линч в подобном ключе потому что это кейфеб или потому что это её личное мнение - разницы никакой. Потому что цель одна - получить реакцию аудитории, которая как раз совсем некейфебно отменяет человека, благодаря которому она и появилась. Понятное дело, что такие речи почти никогда не являются импровизацией и всё это было одобрено руководством или вообще с их подачки, что делает ситуацию ещё печальнее с нравственной точки зрения. В мире большого бокса или в Голливуде всегда было много персонажей, которые тоже отыгрывали и отыгрывают "плохих парней", но они никогда не позволяли себе даже в образе и для пиара говорить гадости про Мухаммеда Али или Шварца, к примеру.
0
Uncle 06 Май 2025 в 21:47 [Жалоба]
Цитата
и где рестлинг продолжил быть нишевым продуктом, известным в крайне узком кругу гиков


Так то в Месике реслинг это национальное достояние... так что да, я б сказал в широкоизвестном узком кругу.
0
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 01:07 [Жалоба]
Ой снова проповедник   вышел с поливанием дерьмом всего прошлого.  А главное причем тут благодарность если она в цвет оскорбила человека. Он ей ничего не сделал на моей памяти что бы она позволяла так себя вести. Но пастер церкви святого возрождения ЦЦУ знает лучше
+1
KillOwensKill 07 Май 2025 в 01:25 [Жалоба]
Вот поэтому меня колбасит от этой войны между фан-базой AEW и WWE, между фан-базой Винса и Игрока, потому что каждый, кто принимает в этом участие, искренне считает, что все принимают в этом участие. С какого-такого хрена я поливатель дерьмом всего прошлого? Я обожаю 80е года в индустрии, люблю Хогана, и неоднократно заявлял, что сегодняшние времена определенно НЕ лучшие для рестлинга ни с какой из точек зрения, кроме, разве что, комфорта работы для рестлеров. Вы если контролируете каждый мой шаг и намереваетесь отвечать абсолютно на все, что я пишу, то хотя бы запоминайте, а то уже хочется иногда другой аккаунт заиметь, чтобы дискутировать о рестлинге без любителей докопаться, переводить все на личности и видеть в комментах какое-то двойное дно и агитацию, которой нет.

Благодарность к тому, что если выбирать человека, которому Линч должна спасибо, то Игрок подходит лучше, потому что он создал для женского рестлинга необходимые условия.

Слова Линч - кейфеб. К-е-й-ф-е-б. Она говорит от лица персонажа. П-е-р-с-о-н-а-ж-а. МВП и Бенджамин сегодня тоже оскорбили Хогана, только, в отличие от Линч, по-настоящему. Но ни ты, ни другие, не напишут об этом ни слова по понятным причинам.
+5
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 01:44 [Жалоба]
Слова кейфеб но я вам их проанализирую , браво)
0
KillOwensKill 07 Май 2025 в 01:48 [Жалоба]
Я проанализировал не ее слова, а то, что ей якобы надо быть благодарной Хогану.
+1
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 08:03 [Жалоба]
Ладно разжую, человек говорит Линч должна быть благодарна как реслер что площадка ццу раскручена а не прозябает где то как шоу фриков. Отчасти это правда. Ибо Хоган внес для этого вклад немалый. Не изза доброты душевной а тупо потому что интересы совпадали. При этом Линч оскорбляет Хогана. Это ты анализировать не считаешь нужным , ссылаясь на кейфеб. Я наверно далек совсем уже от происходящего в ццу но Линч вроде не была с образом заносчивой сучки а позиционировалась как воинственная дама с уважением к соперникам. А тут как будто Шарлот заговорила. Те кейфеб весьма несоответствующий. Ну и вишенка это то как ты невзначай в очередной раз зализал Игроку хотя о нем никто не говорил, и обосрал Макмена о нем так же никто не говорил) в принципе пофиг, но это забавно как у тебя это сидит из раза в раз как одержимость. В целом я за продолжай такое )))
0
KillOwensKill 07 Май 2025 в 08:19 [Жалоба]
Рестлинг и до рестлинг-бума не был шоу для фриков, а в других местах состоялся раньше, чем в США, и даже после того самого бума были многолетние эпизоды, когда в условной Японии или в Мексике было работать выгоднее в плане посещаемости и оплаты. Я сам за то, чтобы почаще отмечать заслугу Хогана, и действительно хвалить Винса за бизнес-жилку в этом отношении, учитывая, что AWA Хогана бездарно просрали, но преувеличивать значение этого момента тоже не стоит, особенно учитывая то, что полноценную возможность работать женщины получили аж спустя 30 лет, а до этого Линч приходилось сниматься в софте и фетиш-видео, чтобы хоть какие-то деньги были.

Ну, ты признался, что не следишь за WWE. Линч поменялась, не в первый раз уже. Нападка на Хогана в стиле двух ее последних промо на Ро. Послушай/почитай.

Ты можешь сколько угодно судить о людях с точки зрения фанбойства по Винсу/Игроку, и при этом рассказывать про чью-то другую одержимость, когда просто перечисляются исторические факты. Я ради того, чтобы фанбои Винса не выкобеливались, не буду делать вид, что раньше была процветающая эпоха во всех планах, лол.
0
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 08:35 [Жалоба]
Нет какое отношение имеет фанбойство к тому что Линч откровенно оскорбляет Хогана) причем тут Игрок Винс или шоу в Мексике) тебе по факту говорят, за ней такого не водилось что бы это вот так легко скинуть на кейфеб. Ок как я сказал как ты сказал я уже далек от церкви возрождения ннн. Но Хоган ее не трогал не высмеивал, а она просто оскорбила. И ты делаешь акцент на то что нельзя ее критиковать за отсутствие благодарности. Так вот можно
0
Uncle 07 Май 2025 в 09:30 [Жалоба]
твоя экспертность достигла предела. 

Линч, буквально, в образе хейтерящей всего и вся занощивой дамочки, которая поливает грязью всё навкруги своя... И считая при этом именно себя жертвой. Фанаты начинают поливать её прозвищем Хоган, ярко-выраженно негативной коннотации, т.е её не за талант Хоганом назвали, а по той причине, что Хоган это нынче оскорбление. Линч отвечает в кейфебе (точно так же как на обоих последних Ро) на оскорбление, говоря про Хогана именно что в контексте того смысла, который вкладывали фоннатики в инетике... 

У тебя церковь ННН, зализывание Игроку, Шарллот... одна история офигительнее другой, блин.
+3
KillOwensKill 07 Май 2025 в 10:18 [Жалоба]
Тяжело, когда ты любишь рестлинг и для тебя сайт - отдушина, тогда как другие заходят сюда излить желчь, кто повоевать, кто пропихнуть двачовскую политоту. Самая большая моя трагедия в онлайне.
0
HatersWantMe 07 Май 2025 в 18:27 [Жалоба]
Как хорошо, что в реальном рестлинге, и особенно в западном рестлинг-комьюнити нет ни политоты, ни беспочвенной желчи. Как назло все эти пороки людского естества на этом сайте сконцентрировались, а обсуждаем мы новость про триумф добродетели над пороком)
+1
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 14:14 [Жалоба]
А вот и падрэ)
0
Uncle 07 Май 2025 в 14:31 [Жалоба]
Называй меня хоть папой Римским, это не отменяет того факта что ты встрял ногой в сметану.
0
tarzanfantomas 07 Май 2025 в 17:52 [Жалоба]
ок я конкретный вопрос задал но вы своей сектой всем сбродом целый доклад с мексиканским промоушеном и тп написали , подбежала группа подержки назвали меня фан боем и тп что и близко не так ,и все просто для того что не признать собственной предвзятости. Но вы живите в вашем мире он замечательный для реального вы не пригодны
0
Uncle 08 Май 2025 в 10:24 [Жалоба]
тебе раз пять ответили на твой вопрос.
0
tarzanfantomas 08 Май 2025 в 12:07 [Жалоба]
мне пять раз не ответили а перевели стрелки ,   воздух ...
0
Uncle 08 Май 2025 в 12:54 [Жалоба]
та нет, тебе пять раз ответили.
0
tarzanfantomas 08 Май 2025 в 13:12 [Жалоба]
Ладно ну вас на х ... у меня столько времени нет)
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 17005 просмотров
Р-Труф покинул WWE
01 Июн 2025 / 8574 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
25 Июн 2025 / 1614 просмотров
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
23 Июн 2025 / 2165 просмотров
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
22 Июн 2025 / 2936 просмотров
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
20 Июн 2025 / 1939 просмотров
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
18 Июн 2025 / 3745 просмотров
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
16 Июн 2025 / 4569 просмотров
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.