РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 29 Май 2025 / Публикации автора

Винс МакМэн заинтересован выкупить WWE; Потенциальная дата перевода Стефани Вакер на Raw и другое


Винс МакМэн заинтересован выкупить WWE; Потенциальная дата перевода Стефани Вакер на Raw и другое
WrestleVotes сообщили, что в обозримом будущем SmackDown будет проходить в 3-часовом формате, поскольку USA Network довольны текущими телевизионными рейтингами. Возвращение SmackDown к двум часам может произойти в конце сентября.

* * *

WrestleVotes сообщили, что несколько людей в WWE были недовольны появлением на Raw комика Тома Сегуры из-за его прошлых негативных высказываний в адрес рестлинга.

* * *

Крис Физерстоун сообщил, что Винс МакМэн заинтересован выкупить WWE назад. В любом случае, сначала ему нужно разрешить судебное дело с Джанель Грант.

По данным PWN, TKO не планируют продавать WWE Винсу МакМэну, если он действительно этого захочет.

* * *

PWInsider сообщили, что Стефани Вакер будет переведена на Raw в июне после Worlds Collide.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Makemelaugh 30 Май 2025 в 15:22 [Жалоба]
Вообще это конечно такой себе хайп. Мало того, что человек всю жизнь положил на то, чтоб сделать своё детище безукоризненно лучшим, мало того, что ему приходится судиться и параллельно смотреть, в какое дерьмо его детище постепенно превращают, так сверху ещё и хайп на тему, что "он хочет выкупить компанию обратно".
+2
Leraescharm 30 Май 2025 в 14:30 [Жалоба]
защитники Винса не вознесутся
0
nutthugger 30 Май 2025 в 11:36 [Жалоба]
лучше бы аедаб купил, вот бы джерико с моксляном обрадовались
+2
Sigga 30 Май 2025 в 09:23 [Жалоба]
Смотря какие пункты имеет контракт который подписывал Винни и ТКО, вполне вероятно что там имеется пунктик о выкупе в определенный срок и с N-ый % от суммы сделки, и не стоит списывать со счетов факт того что дед не пальцем делан и продажа WWE изначально хитрожопый ход дабы никак не подставлять саму компанию на время разбирательства с Грант. Ждём что будет дальше:D
+5
Uncle 30 Май 2025 в 09:21 [Жалоба]
Я за то что бы Винс выкупил ВВЕ. То что делает ТКО - это на голову не натянуть. Лучше уж три часа кринжа в стиле Винса, чем трёхчасовая реклама стендапа Тома Сегуры и водочки.
+4
KOSZ 30 Май 2025 в 18:42 [Жалоба]
При Винсе будет и кринж и трехчасовая реклама стендапа, ему всегда было все равно на качество продукта
+2
Uncle 30 Май 2025 в 19:41 [Жалоба]
Ты пересмотри РМ времён Винса и последнюю
+1
KOSZ 30 Май 2025 в 21:00 [Жалоба]
И? Последняя РМ в 100 раз лучше чем все РМ при Винсе начиная с 32
0
Uncle 31 Май 2025 в 09:15 [Жалоба]
Последняя РМ это четырех часовая реклама живчика.
0
ertu43543 30 Май 2025 в 02:04 [Жалоба]
Дед не под судом?
0
ProfessorCat 30 Май 2025 в 01:56 [Жалоба]
Вакер конечно талантливая, хорошо запушила карьеру и грамотно использует свою сексуальность. Интернет уже заполонили видосы с ахающим Букером под тот самый приём. За такой короткий срок Стэфани катком прошлась по нхт и сейчас с крепких позиций дебютирует в основе. У неё большое будущее, особенно если язык подтянет.
+7
underhell 30 Май 2025 в 01:36 [Жалоба]
Выкупит ццу и разрушит рестлинг всем на зло, мухахаха. Ладно, шутки в сторону, а вот Вакер нужен громкий, запоминающийся дебют в основе.
0
KOSZ 30 Май 2025 в 00:29 [Жалоба]
Ойой страшные новости пошли, очень надеюсь этого никогда уже не случиться, тем более интересовать его может многое, но не все ему под силу
+1
Minnesota 30 Май 2025 в 00:21 [Жалоба]
Цитата
Крис Физерстоун сообщил, что Винс МакМэн заинтересован выкупить WWE назад.
А кто такой Физерстоун? подбирает всякую желтуху вместе со всеми.
Только в этот раз он тупо повторил то что сказал Коучмэн пару дней назад, и теперь выдает это за какой то дохера инсайд.
+1
elidolo 29 Май 2025 в 23:26 [Жалоба]
Я же говорил что возвращение Русева и Ланы вдохновит Винса опять заняться букингом
+6
ALeN13 29 Май 2025 в 22:41 [Жалоба]
Ждем пуш Тиори?
0
Злобная_Спот_Манки 29 Май 2025 в 22:40 [Жалоба]
Будет эпик, если Винни обратно выкупит свое детище. Особенно если заплатит в итоге меньшую сумму, чем та, за какую продавал. Забавно будет смотреть, как все революционеры из раздевалки, которые наперебой заявляли, как плохо было при Винсе, снова переобуются, и начнут рассказывать как рады, что батя наконец домой вернулся и спас всех от диктатуры Трипл Эйча.
+3
Feldom 29 Май 2025 в 23:49 [Жалоба]
Ну не забывай, что wwe стоит подороже нежели даже года 4 назад. Да и пока юридически он её купит , все это перейдёт к нему , он уже Богу душу отдаст.
0
KillOwensKill 30 Май 2025 в 03:07 [Жалоба]
Они рассказывали все то же самое, за что ты, я и прочие регулярно критиковали WWE. Но да, фанатам можно, а им низя, особенно, когда Винс раскрылся, как такой базовичок. Тут только поддержать, а если уж ругать, то только за то, что срал мало.
0
Feminist 30 Май 2025 в 07:12 [Жалоба]
Почему нельзя сочувствовать человеку, который построил огромный бизнес, нашел там хорошую работу своим детям, но стал жертвой бестолковой ?
+1
KillOwensKill 30 Май 2025 в 07:39 [Жалоба]
Не устаю поражаться навыку внимательного чтения комментариев от некоторых пользователей.
+1
Feminist 30 Май 2025 в 13:35 [Жалоба]
А сколько людей здесь писали про Винса, называя его базовичком?
0
Uncle 30 Май 2025 в 09:21 [Жалоба]
жертвой тяги к дефикации на дам?
+5
Feminist 30 Май 2025 в 13:37 [Жалоба]
Ну срать на кого-то и позволять срать на себя за деньги это примерно одно и то же по уровню омерзения
0
Feminist 30 Май 2025 в 13:41 [Жалоба]
После "бестолковой" было ещë слово. Его украли. Звучало типа "бестолковой чучундры"
0
WeRuNi 01 Июн 2025 в 22:54 [Жалоба]
Нормально так бестолковая мадама на дедушке извращенце денег наварила и наварить хочет...
+1
Feminist 01 Июн 2025 в 23:03 [Жалоба]
Да, к сожалению, пособничество такой швали сейчас модно
+1
WeRuNi 01 Июн 2025 в 23:06 [Жалоба]
А Винс прям белый и пушистый?
0
Feminist 01 Июн 2025 в 23:15 [Жалоба]
Нет, конечно. Но своего положения он добился не без помощи выдающихся качеств. Профурсетка просто пользуется первертностью определенных течений в обществе.
+1
WeRuNi 01 Июн 2025 в 23:16 [Жалоба]
Молодой человек, Я бы попросил не унижать профурсеток, она в этом деле тоже проявила выдающие качества.
+1
Feminist 01 Июн 2025 в 23:25 [Жалоба]
Выдающаяся там только степень упадка общества, которое позволяет адвокатам использовать такой дрянной ресурс для ограбления. Упадочных в дурку. Это единственное благо для них. Будешь им попы мыть, если так беспокоишься.
+1
WeRuNi 01 Июн 2025 в 23:26 [Жалоба]
Играй в фермы малыш, не нервничай.
0
Feminist 01 Июн 2025 в 23:29 [Жалоба]
Мальчик, это рестлинг-коммунити. Уж не фермами тут попрекать
+1
Warlord_GEHA456 30 Май 2025 в 09:11 [Жалоба]
Разница в том, что большая часть этих рестлеров нн критиковала эти моменты при Винсе. Есть, конечно, вероятность, что они этого не замечали, но я больше склоняюсь к тому, что ии просто не выгодно быдо это говорить.
0
KillOwensKill 30 Май 2025 в 19:13 [Жалоба]
Всегда были инсайды о недовольствах конкретными фактами (работа с травмами, график выступлений, переписанные прямо по ходу шоу сценарии), упомянутые Макарчегом рестлеры это все подтвердили. Хватит искать двойное дно там, где его не надо искать. Больная тема, как всегда, о "почему не говорили раньше", даже если причина очевидна, лмао.
0
Warlord_GEHA456 30 Май 2025 в 22:44 [Жалоба]
Так ты ответь, были же случаи, когда после ухода Винса некоторые рестлеры переобулись? Или это все пользователи PW NEWS выдумали?
0
KillOwensKill 30 Май 2025 в 23:02 [Жалоба]
Вы, кажется, плохо понимаете термин переобувки. Сказать, когда есть возможность сказать - что тут такого? При Винсе были объективные проблемы, которых ныне нет при Левеке - я их перечислил. По какому принципу, при возможной покупке МакМэна, будет работать "переобувка" того же Ортона и остальных рестлеров? "Я устал от этих вечно линейных и скучных сценариев, а сейчас круто, посещаешь работу и не знаешь, что делает, это так бодрит дух, слава Аллаху Трипл Эйч ушел!". Так, что ли? Все знали, что это есть, все говорили, что еженедельники от этого больно смотреть, все изливали негатив в комментариях, но стоило этому подтвердиться устами самих рестлеров, как резко разговоры о переобувочке и вопросы, почему таких заявлений не было раньше, во время которых прикидываются наивными невдупленышами, не знающими про корпоративную этику и не учитывающими гипотетическое существование тех или иных строчек в контракте.

Хотя, конечно, бесполезно что-либо доказывать, тут работают не аргументы и логика, а личные симпатии. Жаль, что они заставляют идти против самих себя, но таковы реалии.
0
Warlord_GEHA456 30 Май 2025 в 23:12 [Жалоба]
Кто это вы? Ты вообще про другое говоришь. Есть рестлеры, которые при главенстве Винса говорили, как им хорошо работается, но после того, как Винс ушел они стали утверждать, что им было плохо при МакМене. Это чистейшая переобувка. Ты же рассматриваешь вообще другие примеры не связанные с тем, о чем хочу поговорить я.
0
KillOwensKill 30 Май 2025 в 23:24 [Жалоба]
Так приведи примеры, чтобы это работало, вы с Макарчиком это не сделали. Самый громкий пример, по-моему, это Ортон, который всегда воспринимался лояльным парнем, но да, посмел сказать, что сейчас работается лучше, упомянув то, о чем мы все и так знали, и что все считали правдой по тому, что видели на шоу.
0
tarzanfantomas 31 Май 2025 в 00:43 [Жалоба]
Сомнения в данном случае в том купит или нет, а не в переобувании
0
Викинг 29 Май 2025 в 22:26 [Жалоба]
У него столько денег нет crazy
+1
THESHOWSTOPPER 29 Май 2025 в 22:12 [Жалоба]
Винса разве что вернуть на пару выходов, чтоб поднять временно рейтинги. Не более
+1
CageIsHere_ 29 Май 2025 в 21:33 [Жалоба]
Господи только не Винс, пожалуйста
0
captainBamboo 29 Май 2025 в 21:27 [Жалоба]
Дед никак не успокоится.
+1
MiltBakuga 29 Май 2025 в 21:26 [Жалоба]
Если Винс вернётся, сколько пройдёт времени, перед тем как начнут говорить: "без него было лучше"?
+2
Majima_Goro 29 Май 2025 в 21:36 [Жалоба]
Один выпуск Raw
+2
Kvoterbek 30 Май 2025 в 11:13 [Жалоба]
Да мне хватило Ро после Мании 39, когда Винс перехватил на ходу эфира власть у Игрока, чтобы понять, что без него лучше
+1
SpongeBobick 29 Май 2025 в 20:53 [Жалоба]
<<Крис Физерстоун сообщил, что Винс МакМэн заинтересован выкупить WWE назад. В любом случае, сначала ему нужно разрешить судебное дело с Джанель Грант.

И тут некоторые реслеры напряглись))
0
Slate 29 Май 2025 в 23:34 [Жалоба]
Не напряглись. У Винса слишком паршивая репутация из-за последнего скандала, что ему ВВЕ никто не продаст не за какие деньги
+1
Newcastle180 29 Май 2025 в 20:43 [Жалоба]
Очередная часть эпопеи под названием Возвращение короля.
+22
RoccoMars 29 Май 2025 в 20:42 [Жалоба]
"Страшные новости- к власти снова могут придти люди Винса"
+2
AntonioCesaro 29 Май 2025 в 20:40 [Жалоба]
Винс и Вакер - символично!
+2
Kubix 29 Май 2025 в 20:33 [Жалоба]
Восстание из мёртвых: кошмар возвращается. Кто понял, тот понял
+4
NoMaD15 29 Май 2025 в 20:17 [Жалоба]
Только его не хватало в большую четверку)
0
Selfenok 29 Май 2025 в 20:14 [Жалоба]
Винс приди - порядок наведи! А то эти все сволочи, которые от него отвернулись, забыли кто им в будку свет провёл!
+9
Veles250 29 Май 2025 в 21:27 [Жалоба]
нет, спасибо. Если вам нравилось, что делал Винс, то мне-нет. Опять его дичь терпеть? Трипл не без минусов, но При Винсе Пента и другие бы не пришли и матчи бы лучше не стали. Да кому я пишу? Очевидно, что вы иначе думаете.
+12
Loster 29 Май 2025 в 22:39 [Жалоба]
При Игроке чемпионит Джей Усо. Думаю, хуже Винс бы не сделал.
+3
Slate 29 Май 2025 в 23:36 [Жалоба]
Уже давно сделал - Гигант Кали
+2
Loster 30 Май 2025 в 02:14 [Жалоба]
Ну это вопреки было. Смэк пострадал из-за травм Кеннеди, Гробовщика и Эджа. И не захотел Винс возвращать Батисте титул раньше времени вот прям совсем. А пуш Усо к титулу, это прям осознанное, тщательно спланированное дерьмо.

Кали как чемпион был всё равно лучше Джея Усо.
0
Slate 30 Май 2025 в 14:10 [Жалоба]
Не неси бред, назвать Кали лучше Усо это уже абсурд. Джей лучше Кали по всем параметрам, и по ринг скилу и по мик скилу тем более, и Джей это доказывает каждую неделю. Это просто абсурд то, насколько вы возвели всеобщий хейт Усо.
И ответ насчёт "вопреки", то есть ты хочешь сказать, что на смэке того времени не было других рестлеров талантливее Кали, что они решили ему передать титул?
Ну и кстати, вспоминая ещё один мировой Рейн хуже Усо, при Винсе - Джек Свагер. А тут что, тоже вопреки? И опять Джей Усо плохой?
+2
Loster 30 Май 2025 в 14:16 [Жалоба]
У Кали, как и у Сваггера, были чистые защиты. И это несмотря на откровенно провальный букинг того же Сваггера. У Джея ни одной убедительной защиты нет и не предвидится пока. Он во всех фьюдах смотрится вторично. Как чемпионы эти двое лучше Джея Усо. Вопросы будут ещё?
И это ведь речь вообще о хилах идёт. Хилы чемпионы получали более сильный чемпионский букинг, чем чемп-фейс Усо.

Про скиллы обсуждай с кем ещё. Речь о неубедительном чемпионе, который выглядит как дерьмо и получает букинг, который не позволяет его воспринимать иначе. Он даже на фоне предстоящего тага на МИТБ выглядит как второй сорт на фоне остального состава.

Тем более, все скиллы Усо увидели в матче с Полом и всратым матчем (по вине Усо) с Гюнтером на Мании. Ничего выдающегося там нет. И на мике уж тем более.
0
Slate 30 Май 2025 в 16:02 [Жалоба]
Очень классно, что ты сравниваешь два ЗАКОНЧЕННЫХ Рейна, с рейном, который ещё продолжает идти, по количеству чистых защит)
А правда в том, что уже начало рейна Усо в разы лучше рейна Свагера и Кали вместе взятых. Та даже овербукинг выигрыш Джея смотрится куда лучше без эмоционального кэшина Свагера и, как ты высказывался, "вопреки" выигрыша Кали.
Насчёт микскила, чел, ты вообще видишь какая на арене реакция на Джея? Даже не смотря на то, что таких диваных хейтеров,как ты, у Джея много, это не влияет на его реакцию на арене, арена его любит.
И да, вопросы ещё будут. Когда вы перестанете хейтить Джея лишь бы хейтить? А также когда вы уже перестанете упоминать его под каждой новостью, где его даже не упоминают (например как эта новость). Это уже давно не смешно, не забавно и не остроумно, это никак. Это уже настолько заезжано, что начинает бесить. Потому что это уже какой-то культизм, хейт ради хейта, вы обвиняете не такого уж плохо рестлера лишь бы его обвинить во всех смертных грехах.
И да, отвечая на изначаоьную тему новости, рейн Джея Усо все равно не сравнится со всеми бредовыми решениями, которые иногда были у Винса, даже на 1%
+3
Loster 30 Май 2025 в 18:37 [Жалоба]
Кали получил первую же защиту чистую. Сваггер получил 2 первые защиты чистые. Это чемпы хилы.

Чемп фейс Усо отскочил от Роллинса и с чужой помощью победил ютубера. И в подобном ключе будет в третьей защите от Гюнтера. Это правда, это факты. Усо по-прежнему остаётся тем же мидкардером, на которого нацепили главный пояс. И получает соответствующий букинг слабого чемпиона. Вот когда начнёт серьёзно позиционироваться, получать серьёзные победы, как и подобает чемпиону фейсу, тогда и будет разговор. А пока это дно на данный момент и на ближайшую перспективу.

Джей Усо, это символ провальных букинг решений и демонстрация слабого неубедительного чемпиона, который находится не на своём месте. Если Винс , сливая того же Сваггера в ненужных матчах, потом всё же как-то поднимал его чистыми защитами, то Усо меркнет на фоне всех топовых звёзд, получает слабые неубедительные победы или вообще отскакивает. И конца этому не видно.

Претензии вполне обоснованные. Как и требования к главному чемпиону фейсу.

С вопросами про хейт ты к психиатру обращайся. Расскажешь ему, что тебе мерещится то, чего нет и очень сильно раздражает. Он тебе подберёт лечение.
0
MW 30 Май 2025 в 18:51 [Жалоба]
У Сваггера был не провальный букинг, а сам Сваггер был провален везде, где можно.
Господи, из-за него закрылась Луча Андеграунд (хотя я всё еще думаю, что Коннан и сценаристы просто сделали мем на прощание).
0
Loster 30 Май 2025 в 18:59 [Жалоба]
Ну провальный букинг у него тоже был, справедливости ради. Ненужные поражения Моррисону и Гробовщику.. Несколько удержаний от Ортона. Фьюд с Биг Шоу, который ничего хорошего ему не дал и дать не мог.
Сваггер вряд ли мог закрепиться как полноценная звезда, а с таким букингом ему даже шансов не оставляло и представило в негативном свете то, что он уже получил. И это проблема многих первых рейнов у "начинающих" звёзд, чаще всего, хилов. В ситуациях, когда рестлеры именно нуждаются в серьёзном продвижении, победах и фьюдах, они их, само собой, не получают.
0
Feminist 30 Май 2025 в 13:45 [Жалоба]
Пента пришел, чтобы уничтожить свою репутацию. Одно из предсказаний Ванги было: придет чел с маской, чел, называющий себя как какая-то база в СЩА или типа того. Он обосрется и уйдет обратно. Да.
0
switchblade 29 Май 2025 в 21:33 [Жалоба]
Какой порядок, деду уже к земле привыкать. Какой выкупить обратно, бред
+1
SpuDiePie 29 Май 2025 в 22:32 [Жалоба]
Да там под аватаркой такой же дед маразматик..
0
Мурзяха 02 Июн 2025 в 08:48 [Жалоба]
Да ну-у, ему всего-то 79 лет. А какому-нибудь Иствуду 95 лет. Для своих годков мужик вполне себе бодрячком. Полагаю, что и Винни Мак имеет все шансы пожить еще полтора-два десятилетия.
0
NeketKorn 29 Май 2025 в 20:13 [Жалоба]
О, дед возвращается в большую игру
+4
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 17366 просмотров
Р-Труф покинул WWE
01 Июн 2025 / 8817 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
25 Июн 2025 / 2683 просмотров
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
23 Июн 2025 / 2367 просмотров
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
22 Июн 2025 / 3128 просмотров
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
20 Июн 2025 / 2110 просмотров
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
18 Июн 2025 / 3921 просмотров
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
16 Июн 2025 / 4767 просмотров
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.