Автор: redisonsas / Опубликовано: 06 Июн 2025 / Публикации автора
|
ТКО могут пересмотреть контракт Романа Рейнса; ТайДжей воссоединятся на Summer Blockbuster и другое![]() Читайте также на PWNews: |
Лучший комментарий:
| |
Пока вы все тут удивляетесь что WWE гребет бабки лопатой, и устраивают странные сокращения, то хочу заметить, что сейчас WWE работает не на самих себя как это было раньше. Теперь это компания, которая находится под руководство ТКО, а те находятся под руководством другой компании. У этой компании есть под управлением и другие компании, а это значит, что если даже WWE и приносит прибыль, то новое руководство пилит эти бабки между всеми их компаниями (а может и в карман).
WWE допустим отработала прошлый квартал в плюс, а какая-то другая компания отработала в минус, и они берут бабки с WWE, и перенаправляют в ту компанию которая не смогла заработать нужную сумму, таким образом, они туда деньги перевели и поняли что бабок теперь не хватает, а значит надо экономить
+1
![]()
Всё это выглядит так забавно и грустно, причём одновременно. У них Мания - самая прибыльная за всё время, рекламные контракты, Саудиты пошляют за ублажение, а они СОКРАЩАЮТ РАСХОДЫ.
Ещё более забавно, что через два месяца будет двухдневный Саммер, который тоже назовут самым прибыльным, но у нас ПЛЕ, которое предшествует этому Саммеру (ибо Ночь Чемпионов - филлер из-за Саудитов), и на нём целых ЧЕТЫРЕ матча. При наличие такого количества сюжетов и фьюдов (упустим их качество и интерес к ним), они додумались выставить в кадр ЧЕТЫРЕ матча. Вопрос: что мы будет смотреть на Саммере? Ответ: рекламу?!
+2
![]()
Не понимаю защитников Рейнса тут. Подсчитайте кол-во его появлений в этом году, корабль WWE начал плыть вполне самостоятельно без него еще начиная после прошлой мании. После мании этого года он вообще не появлялся, но ему платят такие деньги, неплохо устроился.
+7
![]()
Если это произойдёт, то я в первый раз поддержку ТКО. Платить 15 миллионов в год переоценённому и перепушенному человеку, который появляется крайне редко и ещё меньше проводит матчей, крайне расточительно и незаслуженно. Ещё бы от других самоанцев избавились, вообще здорово было бы
+5
![]()
Тяжело поверить, что в ТКО такие шизофреники сидят.
Давайте сократим Рейнса, да и остальных топов, вроде Роллинса, Панка, Ортона и Стайлза. Это же так снизит расходы. Только вместе с этим, в 0 выйдут продажи мерча и билетов на шоу, а следом и цена на трансляцию, и даже любимые саудиты перестанут звать на шоу. Игроку бы проспаться не помешало
+2
![]()
Занимая должность CCO, кому как не ему знать, кому за что и какие деньги платят.
И если для открытия совместной компании его зовут на биржу, то уж закинуть небольшой комментарий корпоративным крысам из TKO вряд ли что-то мешает. Можно имаджинировать лицо отвечающего за контент, когда у тебя уволили всех, кто этот контент и делает. P.S. Мельцеру, конечно, не особо верится, но если за сокращением Труфа и Карлито реально решение принимал Игрок, то и тут через его голову вряд ли можно провернуть.
0
![]()
Твоего тейка я всё равно так и не понял, поэтому придется расстелить тебе лонг, ибо твой первый коммент звучит так, как будто именно Трипак имеет какое то отношение к описанному в новости.
Не имеет, Трипак обычный наемный работник которого Ари Эмануэль взял продолжать дело Винса, он отвечает за всё что касается контента и его создания, он имеет контроль над талантами но не имеет отношения к урезанию их контрактов, все кто думает что раз Трипак ССО - то это по дефолту дает ему власть говорить ТКО что им делать, не дает, он даже не акционер просто работник, да, его мнение (если он считает нужным его озвучить) они берут в учет, но это вся его власть в этом плане. Если хочется кого то обвинить, можешь винить например Рока (который является членом совета директоров ТКО) или Ника Хана, но никак не Трипака. Кстати мб открою тайну, но ходит очень много слухов что у Рока и Трипака много разногласий, может даже конфликт. Говорят у них это еще с РМ 40 началось и продолжается до сих пор, я в эти слухи наивно верю, учитывая какую концовку РМ 41 мы в итоге получили. На этом фоне кстати стали и другие слухи появляться, что Трипака могут убрать в ближайшие несколько лет с этой должности, и взять кого то более посговорчивее, да да именно посговорчивее, потому что я хоть и не знаком с Трипаком лично, но я смотрел как он холил и лелеял свой черно золотой NXT, он заботится и думает о талантах (и это не мои выдумки, это говорят рестлеры которые даже не работают в ЦЦУ сейчас) это можно даже увидеть когда он выкладывает всякие видосики в твиттере когда обсуждает выходы рестлеров и прочее. Поэтому у меня начинает пригорать когда люди винят Трипака в увольнениях, и прочей херне связанной с контрактами, даже не понимая толком ситуации. P.S. отвечая про Мемцера, да, думаю Трипак имеет последнее слово на увольнение талантов, для меня это не то что бы открытие, ибо это входит в часть обязанности CCO, ему дают списки, сумму которую надо сократить, а он лишь решает кто по его виденью критически важнее для ростера. Не самое приятное занятие, но как есть.
0
![]()
Я упустил момент, а была ли у Коучмана эксклюзивная информация о том, что с Р-Труфом и Карлито не продлят контракты? Тут никому не кажется странным, что опять журналистские морды повылезали только тогда, когда событие произошло, и пытаются угадать дальнейшие действия? Коуч, еще и спевшись с Руссо, не самый надежный источник, поэтому если у вас нет горячки и вы не переобулись в полете, повернувшись к WWE задом, а к AEW передом, я бы советовал относиться к этому со скептицизмом.
Еще и учитывая, что в основе лежит тезис про парт-тайм. Я, может, что-то упускаю, но разве WWE не всегда платили больше всего именно парт-таймерам, набившим цену, которых попросту нет смысла использовать чаще, и из-за рисков травмы, и из-за того, что они в любом случае окупаются? По-моему этот довод резко понижает правдоподобность инсайда.
+11
![]()
Ну так давай я солью Коучу инфу от лица уборщика, что TKO переоценили значение возвышения Коди и ценности его истории, и задумываются над тем, чтобы уволить его, это запостят и все ринутся писать про пробивающее дно ццу. Как-то ж уже пора зарубить на носу, как это все работает, что никто не предсказывает все эти громкие события (при том, что как минимум на отказ с сотрудничать с Р-Труфом были сделаны жирные намеки, от самой идеи матча с Синой до выхода в футболке, посвященной концу карьеры), но зато потом находится куча дополнительных объяснение, пояснений и предсказаний, которые почти никогда не сбываются. Ты сейчас описал конкретную логику, и вот по этой логике как раз верили в то, что Панк Ригалу по лицу надавал. А что, раз такое устраивал, значит, легко поверю и в это!
А где вообще связь между "тем, что сделали с Труфом и Карлито" и сокращением расходов на Рейнса? У WWE сейчас отсутствуют хаус-шоу, как явление, Труф и Карлито почти не получали матчей, в эфир не влезали, у Карлито вообще роль закулисного болванчика, который, к большому моему сожалению, легкозаменяемый. Не поддерживаю то, что с обоими так легко расстались, особенно с Труфом (хотя если он реально не пошел на понижение в связи с новыми реалиями, где ему необязательно активничать на хаусах, то это уже тянет на интересную дискуссию), но не вижу связи в логике: "Если уволили аж самого Р-Труфа, не удивлюсь, если так поступят из Синой". Я не устану напоминать о случае Уайатта, который был задолго до этих плохих-ужасных TKO. Человек буквально генерировал деньги и оккупировал ццу шоп своим мерчендайзом, успешно распродавая даже отвратительные, но при этом дико дорогие кастомные титулы, и все равно решили, что стоит ему платить поменьше, чтобы разгрузить дополнительные деньги. Увольнение Труфа - шок, но пока это не стало тенденцией, я вообще не вижу смысла паниковать, уж тем более ориентируясь на эмоционалку от Коуча, которого за один календарный год протрясло от ненависти к AEW до ненависти к WWE, от слов, что он никогда не вернется в WWE к заявлению что вернулся бы с удовольствием, но не на роль комментатора. Нашелся новый авторитет, то же мне.
+6
![]()
прикол весь в том, что почти два года, любые закулисные истории от Мельцера и Коуча и ему подобных, звучали как бред. Ещё раз упомяну про Мельцеровское (вроде бы) про "родные и близкие звёзд теперь будут платить за билеты". Тогда звучало как лютейший бред, особенно из уст заангажированного Мельцера. Теперь же звучит на фоне всего что происходит, даже не как реальность, а как её скромное преуменшение.
Кроме Труфа и Карлито, у нас есть череда уволенных за последнее время, а там не все были болванчиками, на примере одной только Коры Джейд, хотя и Дакоту можно упомянуть. Но, да, если компания может зажмотить ветерану контракт (и, или не может сделать ему альтернативное предложение в виде бонусов и тыды и тыпы) то да, если завтра Корнетт выйдет и скажет, что WWE планирует уволить кодьку, т.к продажа водочки упала - я охотно в это поверю, и скажу ещё больше - не удивлюсь если его реально уволят. Точно так же, как я не удивлюсь, если Рейнсу реально снизят з/п и он после этого уйдёт. Я конечно не обладаю данными, быть может и сам Труф хотел уйти, может чёт у него случилось, но если же это событие оценивать в вакууме, то это попросту свинство. Особенно с учётом того издевательства через бензина матиса или как там его.
+3
![]()
Мда, человек побеждает лейкемию, 3 года тащит на себе компанию, сюжет с ним набирает лучшие рейтинги, его футболки покупают даже пр его отсутствии на экранах, он продвинул несколько рестлеров туда, где их никто не ожидал увидеть, и в благодарность они урезают ему зп, молодцы, что сказать.
+10
![]()
Итак: Зейн, который до Бладлайна болтался где то в лоу карде; Усо, которые выше командного дивизиона никогда бы не поднялись; Оуэнс, которому место в интерконтинентальном дивизионе и не выше; Соло Сикоа, сюжетно прошедший роль от силовика в группировке, до собственной группировки; Риддл, который мог бы стать следующим чемпионом мира (на Ро), если б все не запорол своими вредными привычками; ну и Коди, ведь без победы над доминирующим чемпионом хиллом не будет доминирующего чемпиона фейса. А Леснар сам нужен был для продвижения Рейнса
+11
![]()
Ну слушай, не соглашусь.
Оуэнс хорошо себя показывал во фьюдах, что с Кингстоном, что с Рейнсом, что с Коди, он на главный давно наработал. Да и как его продвинул Рейнс? Выигрыш никому не нужных командных поясов? Личный джоббер Роудса? Соло как был болванчиком, так и остался, и интерес он вызовет только комический на данный момент, да даже в его Second Samoa Crew он теряется перед Фату. Про Риддла, вот хоть убей, не верю что он стал бы чемпионом. Самое большое что он получил это команду с Рэнди. Про Роудса согласен. С Зейном- ну он часто круги проходил, от джоббинга до ИК чемпиона и обратно. В том сюжете, да, статус повысили.
0
![]()
По поводу Риддла лишь скажу, что если уж Усо стал обладателем яичницы, то и Риддл бы им стал однозначно, если сравнивать тогдашнего Риддла и сегодняшнего Джея, я больше бы в Риддла поверил в качестве чемпиона, чем в Джея. Что касается Оуэнса, то личный джоббер Коди звучит гордо, и это максимум, которого он может достичь, мне он нравится как исполнитель, но как персонаж абсолютно безликий.
0
![]()
Да вот хз, если честно, насчёт Риддла, там помню кто были у титула Прист, Макинтайер, Роллинс, Гюнтер. Как-то Риддл слабее выглядит. Да и Джей больше за выслугу лет титул получил.
Ну по поводу безликого Кевина абсолютно не согласен. Кевин умеет себя показать и он ярок. Один Фестиваль Дружбы чего стоит или фьюд с Шейном.
0
![]()
Я не понимаю, тебе реально в прикол настолько нагло врать ради троллинга? Тебе уже отвечали миллионы раз, включая комментарии с пруфами, что рейтинги Фокса стабильно держались все пять лет на одной отметке. Но да, это же так весело, врать в лицо фактам, а в других комментах беспочвенно искать хейт AEW.
+2
![]()
И да, я тебе уже тогда отвечал, что переезд с Фокса не на ровном месте произошел. Ребят с Фокса явно не устраивало качество шоу и рейтинги на их канале, иначе бы переезд на менее рейтинговый канал не произошел. Но ты в "миллионный раз" проигнорируешь это и будешь затирать про троллинг.
0
![]()
Ты сейчас споришь с цифрами. Как их могли не устраивать рейтинги если они буквально были такими же, как и в 2019 году? Как и в 2020 году. Как и всегда, лмао. Никогда в истории ццу не было таких ровных рейтингов, как на Фоксе эти пять лет.
Проигнорировать ли твой домысел? А почему бы и нет? USA Network предложили больше денег. Если есть побочная причина и Фоксы сами не захотели - не в рейтингах дело. Причина в первом абзаце.
0
![]()
О чем вообще тут спорить? Рейтинги в несколько раз дропнулись? Не дропнулись. Если ты считаешь за дроп то, что они не удержали рейтинги первого эфира, который, по классике, всегда набирает больше всего просмотров, то, во-первых, тогда за рулем был Леснар, во-вторых, ты это в любом случае подаешь манипулятивно, как будто Рейнс чемпионит, и рейты стабильно теряют 50% каждый год.
0
![]()
Давай я еще разок и прям оооооочень медленно. Можешь даже цифры сюда принести, которыми ты тут пытаешься апеллировать. Укажи тут рейтинг, ну например пятого Смэка на Фоксе (к этому то моменту то они уже наверное устаканялись, а зрители поняли, что Камушек не будет появляться на каждом шоу). И потом напиши рейтинг текущего Смака. Ты конечно и после этих наглядных цифр опять прогонишь свою шарманку в стиле, а причем тут Рейнс. Ведь это так удобно, говорить, что Рейнс катализатор мифического успеха компании, но вот если рейтинги падают, а шоу переезжает на менее популярный канал, то он тут точно не причем. Еще как причем. За пять лет самоанскому бездарю слили всех и вся, что привело к ситуации, что текущий ростер - это ростер натуральных джобберов. И никому неинтересно смотреть на джобберов. И я сейчас даже не про сам затянутый до безобразия рейн. Ведь даже после проигрыша титула недовождя они продолжили эту порнографию с блэтлайном и бесконечными терками в таборе. И делали это до тех пор, пока зрители с этого блевать не начали. Но твой посыл я понял. Рейтинг 1,3 ляма - это норм, и пять лет назад он был таким же, а компания проживает свои лучшие времена.
0
![]()
И насчет предложили больше денег. Если я сейчас устроюсь работать курьером, то мне тоже предложат больше, чем мне платили пять лет назад, когда я работал программистом. Только вот я этого делать не буду, ведь и зарплата программиста за пять лет выросла. И контракт Фоксов в цене бы тоже очень вырос, но его не продлили. И пришлось переезжать на Рен тв. Ты хоть ради прикола глянь, насколько зарплаты рестлеров за эти пять лет выросли, и сравни с тем, насколько вырос тв контракт.
0
![]()
Круто написал. Действительно мощно. WWE, за сотрудничество c Фокс, получали 205 миллионов долларов в год. USA Network, после перехода, платят им 287 миллионов долларов в год. Даже по самым щедрым оценкам влияния инфляции (если брать 2-3% в год, например) - Нетворки отвалили им больше как минимум на четверть.
Я понимаю, что ты не можешь общаться без манипуляций, но зачем мне нести рейтинги условного пятого Смэка на Фоксе и нести нынешние рейтинги, если шоу транслируется на разных каналах? Потому что так заманчиво тебе построить выгодную картину? Потому что в ином случае не получается натянуть сову на глобус, прекрасно зная, что рейтинги уверенно держались во время всего рейна? Ты буквально строишь свой хейтерский нарратив на то, что рейн принес катастрофические, оттянутые последствия, Роман уже не был чемпионом полгода, но, определенно, он повлиял на то, что Фокс не захотели (якобы) заключать новую сделку, а рейтинги, уже на другом канале, дропнулись из-за этого в том числе, потому что от Рейнса отвратило, весь ростер выглядит, как джобберы. Ты если хочешь выглядеть объективным, то ориентируйся на факты, а не подстраивай их под реальность, которая нравится тебе больше всего. Можно с интересом рассмотреть влияние Рейнса и, возможно, оправданно прийти к выводу, что его наследие завышают и прям сваливать лично на него коммерческий успех опрометчиво. Но когда ты проталкиваешь диаметрально противоположный довод, который изначально не бьется с твоим основным тезисом, то как-то становится труднее воспринимать все это всерьез. Тот, кто будет восхищаться Рейнсом и приписывать ему все заслуги, будет смотреться в более выигрышном положении, чем ты со своими набросами.
0
![]()
Сегменты с кровной связью собирали самую большую аудиторию из всего шоу, сегмент с кровной связью от 07.07.23 собрал лучшую аудиторию за 3 года, а предыдущий рекорд получил первый час смэка от 25.12.20 года, в котором (о Господи) участвовал Роман Рейнс. Рейтинг смэка перед окончанием титульного забега Рейнса показал лучший рейтинг за пол года, могу даже цифры написать: 2.6 миллиона. После окончания сюжета и переезда на USA NETWORK первый эпизод показал 1.7 миллиона и продолжает падать, 28 марта 4 худший рейтинг 1.35 млн. без Рейнса, в мае смэк от 16 числа практически побил антирекорд в 1.29 миллиона, был ли там Роман Рейнс? Нет. Ну ты врунишка получается
0
![]()
Ах-ха-ха-ха-ха... кармическая штука выходит какая то. В угоду сюжетов Рейнса, и для поддержания его парт-тайма подписывают тутосям здесь и сям, тутосямы стают самостоятельными и теперь уже им нужны здесятамы, денег стаёт всё меньше, и вы просто перестаёте платить Рейнсу... Гениально! Проблема решена в корне.
Честно, будь я на месте Рейнса, даже на уровне сплетни-инсайда, я б после этой новости уже был бы на низком старте на All In кошмарить Пейджа, спасая Мокса.
+6
![]() | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 22 Июн 2025 / 2859 просмотров Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга |
![]() | 20 Июн 2025 / 1886 просмотров Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину |
![]() | 18 Июн 2025 / 3691 просмотров Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд |
![]() | 16 Июн 2025 / 4521 просмотров ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE |
![]() | 15 Июн 2025 / 2065 просмотров Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025 |
|
|