РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Июн 2025 / Публикации автора

Рикиши требует уволить ответственных сценаристов за поражение Джея Усо

Рикиши требует уволить ответственных сценаристов за поражение Джея Усо
Джей Усо потерпел поражение от Гюнтера в мэйн-ивенте минувшего Raw, тем самым окончив свой первый забег с мировым титулом. Его отец Рикиши на своем подкасте дал волю эмоциям, раскритиковав компанию за такое решение, а также потребовав уволить сценаристов, которые не смогли прописать ему качественный титульный забег.
«Вот что я думаю. Я думаю, что люди, которые пишут для этого парня, подвели его. Его сюжет... вы не дали ему справедливого шанса. Вы не подобрали правильных соперников для чемпиона, чтобы укрепить его позицию. В моих глазах это несправедливо. 51 день — и всё? Уволить! Уволить тех, кто пишет сюжет для этого парня. Если вы не можете придумать даже простую идею, чтобы продвинуть чемпиона, которого ВЫ, не я, ВЫ сами выбрали — так зачем вы тогда вообще занимаетесь этим? Что, мозги затуманились? Не можете придумать сюжет для Джея Усо? Ну, если вы не можете делать свою работу, я скажу одно — до свидания! Освободите место для тех, кто сможет. Потому что чем дольше вы держите пояс на этом парне… Мы же всё время говорим о том, что хорошо для бизнеса. Продажи мерча были всегда в топе! Если ты не можешь приносить деньги компании, какого черта ты вообще на этом месте? И теперь они отдают пояс Гюнтеру по какой-то неизвестной мне причине. Ну ладно, у меня нет претензий к Гюнтеру.

У меня вообще нет претензий ни к кому в ростере. Но если и будут — я скажу это в лицо, потому что я такой человек. Но дайте мне продолжить. Я желаю удачи тем, кто сделал такое решение. Это было просто несправедливо. 51 день? И всё? И всё? Почему вы так относитесь к моему мальчику? Вы бы так поступили с Рэнди Ортоном? Если бы вы дали пояс Рэнди, вы бы через 51 день забрали его обратно? А с Джоном Синой? Давайте говорить честно... потому что, насколько я помню, на WrestleMania 41 в Лас-Вегасе… чёрт возьми, он заряжал весь стадион! Весь стадион! Все чантили YEET, мать вашу! Так скажите мне! Кто-нибудь! Что не так?

Бладлайн отдали сердце и душу этой индустрии. 75+ лет — прошлое, настоящее и будущее. И вы так с нами поступаете? Вот так вы на нас смотрите? Это неправильно. Это вообще не по-человечески. С нами никогда не было проблем. Мы всегда были основой. Ребята тащили компанию в период коронавируса еще задолго до прихода ТКО!»

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
egorzor 15 Июн 2025 в 22:04 Спам [Жалоба]
Джей в турнире Короля ринга, если он и там проиграет, Рикиши и тут бомбежку устроит. Уже знаю
+1
Злобная_Спот_Манки 15 Июн 2025 в 20:45 [Жалоба]
Я иногда боюсь, что заботливый батя так сильно будет занят бомбежкой в интернете, что забудет сынулю забрать с работы, и тому придется ехать домой в школьном автобусе.
0
KillOwensKill 15 Июн 2025 в 13:37 [Жалоба]
Я уже начинаю думать, что все на сайте перманентно несчастны.
0
MisterYEET 15 Июн 2025 в 12:44 Спам [Жалоба]
Во многом с ним соглашусь ,Джей заслуживал более длинный тайтл Рейн чем 51 дней,если хотели его слить не надо было ему дат победу на Роял Рамбл ,лучше бы дали ИК тайтл чтоб смог подольше продержать этот титул чем в прошлый раз ,понимаю что дав выигрыш мирового титула трипак оплатил ему тем что он вызывает болшую реакции зрителей и хорошей продажи мерча ,но по сравнению то что Джей сделал для трипака и тем что трипак сделал для Джея это я считаю не справедливым
0
Super_fanat 15 Июн 2025 в 12:01 [Жалоба]
Кажется, я догадываюсь, под чьим аккаунтом Рикиши пишет тут.
+5
KillOwensKill 15 Июн 2025 в 13:38 [Жалоба]
Под чьим? Тут есть ярко выраженные фанаты Усо, которые недовольны рейном и ненавидят факт проигрыша? Как углядел?
0
Super_fanat 15 Июн 2025 в 15:35 [Жалоба]
Легок на помине)
+1
KillOwensKill 15 Июн 2025 в 15:38 [Жалоба]
Я, конечно, догадывался что ты можешь иметь в виду меня, но это же адское насилие над логикой, учитывая, что я не считаю рейн плохим, и при этом в диком восторге от победы Гюнтера. Как притянул?
0
Super_fanat 15 Июн 2025 в 15:45 [Жалоба]
Ну как же
Что может быть дороже сына?
Ты не прибедняйся. Тут много фанатов твоего творчества
И да, я оценил, что в интервью претензий никаких Гюнтеру не высказано, тут респект.
Так что welcome to ru community
Но все же тишина порой дороже тысячи слов. Тем более полотен
Все у Джея будет зашибись, заберет брата и покорит командный дивизион. Снова
Будь спокоен, отец
0
Uncle 16 Июн 2025 в 02:48 [Жалоба]
Вы там в своем миднайсасовском движении настолько преисполнились, что всерьез считаете что у вас в комментах от лица КоКа пишет Рикиши? Не, я давно подозревал, но что бы настолько ...
0
TOniStark 15 Июн 2025 в 09:54 [Жалоба]
Санитары забирайте.... Опять горящий пукан деда... Опять маразм.. да как можно сравнивать вечного командника с топ звёздами, скажи спасибо что ему дали для статистики этот титул, вон США возьмёт и все красавчик..
+1
NoMaD15 15 Июн 2025 в 07:32 [Жалоба]
Ха-ха даже Джей ничего про свой проигрыш не сказал,а папулячка уже тут как тут)
+1
AWESOMOFF 15 Июн 2025 в 06:01 [Жалоба]
ахаххах, как же это смешно и нелепо
+1
dartartvader95 15 Июн 2025 в 04:33 [Жалоба]
Я конечно понимаю эмоции Рикиши за сына, только вот это отчасти и вредит его аргументам. Ок, не устраивают его сценаристы касательно прописывания пути Джея. Но вот про титулы и то что нынешние легенды не имели транзитных и даже зашкварных рейнов - тут он перегнул, причём он же в курсе что подобное было у каждого. Особенно у Сины и Ортона которым эти рейны до талого накручивали, особенно когда дело касалось противостояния между Джоном и Рэнди. А про Игрока и Рея Мистерио он не хотел бы вспомнить, как у них рейны складывались пососно из-за букинга со стороны Винса? А у Джея по сути пути обычного ультра-андердога что в принципе не проблема. Он получил свой путь успеха за первую половину года - проигрыш от Гюнтера, реабилитация на Рамбле с большой ачивкой в виде победы, сложный путь к Мании, триумф на самой Мании и относительно продуктивный забег за два месяца с привлечением к себе повышенного внимания. К Джею как раз меньше всего вопросов касательно его продвижения в плане качества, хотя и могли конечно же лучше. Лучше бы Рикиши про Гюнтера так бомбил, но сын же дороже - так что объективностью тут не пахнет, хотя это давно уже не откровение если говорит именно Рикиши.
+1
fuckyousoul 15 Июн 2025 в 03:16 [Жалоба]
найдите родителей этих сценаристов, найдите этих сценаристов, переверните там всё вверх дном, но увольте, увольте этих сценаристов!
+13
Sigga 15 Июн 2025 в 02:37 [Жалоба]
Спасибо Рикиши, нам очень важно мнение мидкардера без харизмы, каких то запоминающихся историй кроме елозанья жирной цилюлютной жопой по лицам других. Ну и комедийная группировка со Скотти и Гранд Мастером Сексеем и их танца. Мы примем ваше мнение к рассмотрению (нет)
0
CageIsHere_ 15 Июн 2025 в 01:35 [Жалоба]
И после этих высказываний, Гюнтера больше никто не видел...
0
Warlord_GEHA456 15 Июн 2025 в 00:38 [Жалоба]
Забавно Рикиши бомбит, а забавнее ещё тот факт, что у многих топов есть рейны и по короче 50 дней. Даже у Сины, да даже у Рейнса...
+8
JnineFeleven 14 Июн 2025 в 23:41 [Жалоба]
У Гробовщика первое своё чемпионство 6 дней было вообще, и таких примеров не мало, так что Усо ещё титул передержали, намого раньше надо было забрать.
+11
siriuserg999 14 Июн 2025 в 23:08 [Жалоба]
Ахахахахахаахахахах

Ну тут комментировать, только портить
+1
elidolo 14 Июн 2025 в 23:06 [Жалоба]
Кое кто оборзел не на шутку. Ему бы по хорошему радоваться что Джей хотя бы ИК чемпионом был, а не истерить за короткий рейн мирового титула
+11
Undisputed 14 Июн 2025 в 22:55 [Жалоба]
Уволить всех! и расформировать WWE к чёртовой матери, ведь Рикиши недоволен. А то что кучке рестлеров раньше на 1 день и чуть ли не на минуты давали главный титул это ничего страшного, тот же пример легендарный Рей Мистерио, в 2011 году титул выиграл после "ухода" Панка, и тут же его слил Сине. Пусть скажет спасибо что Джея вообще взялись продвигать и дать титул хотя бы на 51 день.  Честно говоря Рикиши уже подбешивать начинает такими заявлениями, то у него Соло будущий чемпион компании, то Джею мало титул дали поносить...Понятно что он отец их, но грани надо знать.
+9
SpongeBobick 14 Июн 2025 в 22:53 [Жалоба]
Бомбануло знатно Рикиши
+4
Kubix 14 Июн 2025 в 22:44 [Жалоба]
До этого момента ещё можно было воспринимать его слова не всерьёз, но сейчас видно, что у человека крыша едет. У тебя один из близнецов выигрывает мировой титул самой престижной рестлинг компании (а его наличие у одного из близнецов уже вводит этого человека в историю), но ему опять всё не то. Извините, что рейн получился не годовалым или многолетним как у Рейнса. Получил он свой момент, свою минуту славы, вписал своё имя в историю, падла, что тебе не имётся? Вообще нужно быть благодарным букерам (Року) за то, что среди такого количества талантов пояс дали именно ему, да ещё и через рамбл, особенно в эру долгих рейнов где талантливые рестлеры годами ждут своей очереди на долгожданный пуш. Губа не дура у деда, мне б за такие истерики было стыдно за своего батю.
И вообще я всё жду, когда он будет предъявлять WWE за то, что Джимми не дают мировой титул? Уже вижу как он на полном серьёзе объясняет, что Джимми такой же талантливый, и это просто оскорбление, дискредитация второго близнеца, абсолютно незаслуженное отсутствие пуша, ведь по сути Джимми - это Джей, так почему он тоже не получил титул?
+16
ctokak2011 14 Июн 2025 в 22:40 [Жалоба]
51 день и так было слишком жирно для Усоса.
+7
Newman7 14 Июн 2025 в 22:29 [Жалоба]
Это из категории: дай палец - и руку откусят.
Что не дай, сколько не дай - все мало, все не так. 

Поэтому верно. Таким людям лучше вообще ничего не давать.
+8
SpuDiePie 14 Июн 2025 в 22:23 [Жалоба]
Что ты старый, плаки плаки?
Вечно задыхающийся Джей и старпер Рикиши отличная парочка
+9
JusTaVinO 14 Июн 2025 в 22:02 [Жалоба]
Как я ждал реакции от Рикиши tongue

Про увольнение особенно забавно на фоне того что то инициатива Игрока
+10
AndrewJ 14 Июн 2025 в 22:00 [Жалоба]
Цитата
Рикиши требует уволить ответственных сценаристов за поражение Джея Усо


+20
Seygo 15 Июн 2025 в 00:35 [Жалоба]
АХАХАХАХАХАХ 
я хотел найти картинку с камикадзе, но ты нашёл алмаз111
0
SoloWay 14 Июн 2025 в 21:41 [Жалоба]
По такой логике ЛА Найту тоже должны были в свое время давать титул, он тоже поднимал на ноги арену, был в топе по продажам и тд, но пояс так и не получил . Сейчас с Труфом такая же история. И таких примеров много
Пусть Рикиши поблагодарит сценаристов за то, что они вообще дали Усосу титул
+6
WeRuNi 14 Июн 2025 в 21:36 [Жалоба]
Плюсую, как всегда выдал базу!
0
Avtor777 14 Июн 2025 в 21:36 [Жалоба]
Вот это бомбануло... Но я с ним соглашусь в одном - нечего было сценаристам изначально Усо чемпионом делать... Особенно убила фраза про то что ему надо было подобрать правильных соперников, это интересно каких? Под него и так Гюнтера положили, так что нечего выпендриваться. За 50 дней Джей ни чего такого не показал, а в купе со слабой харизмой и средней техникой на ринге не удивительно что с него сняли пояс.
+4
Какуллио 14 Июн 2025 в 21:26 [Жалоба]
Я согласен с Рикиши, что рейн Усо прописали на отвали. Его даже не пытались позиционировать как чемпиона. Хотя с этим абсолютно никаких трудностей быть не должно, учитывая то количество мид-кардовцев, что прозябают в забвении. За 51 день можно было выдать, как минимум, 1 неплохой фьюд. Например с тем же Тиори. Было бы желание

Что касается увольнения негодников, то это слишком лёгкое наказание за такое галактическое злодеяние. Всех причастных нужно окунуть в чан с кипящем православным какишом, осыпать их перьями и заставить кукарекать. Само наказание транслировать в прямом эфире, чтобы все знали, что случается с теми, кто переходит дорогу Дону Рикиши
+7
awfulboy 14 Июн 2025 в 21:19 [Жалоба]
Я ждал проигрыш Усо только ради горящего пукана Рикиши
+83
Пустомеля 14 Июн 2025 в 21:19 [Жалоба]
Предвосхищаю искромётные шутки местных остряков о том, что рикиши забыл выпить таблетки, но все же отмечу, что он прав. Джею дали максимально сюжетно бессодержательный забег на два месяца, а потом четвёртый раз слили Гюнтеру(у которого и так только что был годовой рейн), обесценив дорогу джея к мании. В таких условиях ни один рестлер бы не смог положительно раскрыться в качестве чемпиона.
0
megalexa 14 Июн 2025 в 22:21 [Жалоба]
Это максимум, который можно было выжать из одышечного недорепера - больше просто нереалистично
+5
Пустомеля 14 Июн 2025 в 23:00 [Жалоба]
Потому что так в комментариях в интернете написали, да
+1
Uncle 15 Июн 2025 в 08:58 [Жалоба]
Потому что на каждом выпуске это видно.
+1
Пустомеля 15 Июн 2025 в 09:03 [Жалоба]
Так ему давали всратые сюжеты на каждом выпуске. Что он должен был там показать?
0
Uncle 15 Июн 2025 в 09:47 [Жалоба]
Какое отношение отдышка и ботчи имеют к сюжетам?
+2
Пустомеля 15 Июн 2025 в 23:36 [Жалоба]
Ну то есть ты сделал вывод о его несостоятельности в качестве рестлера, потому что у него была отдышка от физической активности и пара ботчей
0
Uncle 16 Июн 2025 в 02:48 [Жалоба]
Вот только ботчец не пара. А отдышка не от матчей, а от выхода.
+1
1 2 »
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 18101 просмотров
Результаты WWE Night of Champions 2025
28 Июн 2025 / 14230 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
05 Июл 2025 / 1373 просмотров
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году
04 Июл 2025 / 2808 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году
Плейлист: Эволюция выходов Сета Роллинса
02 Июл 2025 / 1733 просмотров
Плейлист: Эволюция выходов Сета Роллинса
ТОП-10 моментов Night of Champions 2025 по версии WWE
30 Июн 2025 / 2701 просмотров
ТОП-10 моментов Night of Champions 2025 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
25 Июн 2025 / 3150 просмотров
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.