РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 20 Июн 2025 / Публикации автора

Голдберг завершит карьеру на Saturday Night's Main Event #40

Голдберг завершит карьеру на Saturday Night's Main Event #40
Голдберг 12 июля на Saturday Night's Main Event в своём хоумтауне Атланте поборется за мировой титул в тяжёлом весе Гюнтера. WWE в новом пресс-релизе официально объявили, что поединок на грядущем специальном телевизионном шоу станет последним в карьере члена Зала славы. Голдберг уйдёт в отставку в 58 лет.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
akillez 21 Июн 2025 в 00:21 [Жалоба]
Какой бы не был результат,кешить чемодан не должен Роллинс,ибо весь путь после МИТБА он как бы намекал на пояс Сины,и даже не намекал,а иногда и говорил.Я понимаю,что они сеня говорят одно,а делают другое,но вряд-ли в планы на кейс стоит второсортный ВХ и не для того Сету слепили группировку.Мое мнение канеш,но немного и фактами подкреплено.
0
NoMaD15 20 Июн 2025 в 20:15 [Жалоба]
так же спустя время: Goldberg back in Raw 12.05.2026
0
JusTaVinO 20 Июн 2025 в 20:02 [Жалоба]
С Леснаром не объявляли официально что конец, это просто слова Голдберга были. И то Леснар тогда сам был согласен на дальнейший фьюд
Тут ситуация другая

Заканчивать карьеру легенды домашним поражением - ну как то совсем перебор.  Издевательство над Голдбергом.

Победа и мгновенное вакантирование - очередное издевательство над Гюнтером. Я не против чтобы он проиграл, но обязательно чтобы взял реванш на СС повторим фьюд Голдберг-Леснар

Кжш - издевательство над обоими, потому что сочетает в себе оба пункта выше
+3
elidolo 20 Июн 2025 в 21:13 [Жалоба]
Зачем Голдбергу устраивать очередной фьюд с Леснаром, когда на горизонте есть хилл Сина
0
JusTaVinO 21 Июн 2025 в 01:57 [Жалоба]
Я имел в виду фьюд с Гюнтером сделать по образцу фьюда с Леснаром. Брока всяко можно не ждать
0
Warlord_GEHA456 20 Июн 2025 в 19:08 [Жалоба]
Ещё бы завершил карьеру на хаус шоу
0
NeketKorn 20 Июн 2025 в 19:07 [Жалоба]
Стоп стоп стоп, а разве не Голдберг лет 8 назад, после выигрыша у Леснара в первом матче после возвращения, говорил: я хотел, чтоб мой сын увидел папу на ринге, и вот дело сделано, но хочется
титул еще подержать, поэтому я остаюсь. Они ж запросто тоже самое могут провернуть
+1
Patriarchy 20 Июн 2025 в 19:05 [Жалоба]
Нос уже подобным образом обманывал, водит за нос всех.
0
nibikon 20 Июн 2025 в 18:03 [Жалоба]
судя по состоянию олдберга завершит карьеру ещё и гюнтер
0
Uncle 20 Июн 2025 в 17:58 [Жалоба]
Это конечно смешно, что человек, хоть бы как вы к нему относились, а все таки легенда, завершит карьеру на рекламной вставке... При этом вряд-ли в матче есть интрига.
+2
nutthugger 20 Июн 2025 в 18:51 [Жалоба]
почему, есть интрига, до какой тупости реально опустятся: до обозначенной в новости или ещё чего тупее выдумают
0
Uncle 20 Июн 2025 в 19:05 [Жалоба]
Не, ну возможно сделают супер сегмент, где Роллинс попытается сделать кеш ин, но рекламное лицо американской пшеничной ему помешает.
0
elidolo 20 Июн 2025 в 17:52 [Жалоба]
Завем так жирно спойлерить? Если только это не обманка
0
Loster 20 Июн 2025 в 17:55 [Жалоба]
Будто он не может выиграть и сразу через кэш проиграть.
+16
KillOwensKill 20 Июн 2025 в 19:10 [Жалоба]
Нулевой смысл с любой из точек зрения. Кеш-ин Роллинса - это залог дальнейшего фьюда. А так, получается, кешит на завершающем карьеру рестлере, который ему не отомстит, и сам Гюнтер ничего не потом не предъявит, потому что он неудачник, не имеющий даже формального права на реванш.
0
Loster 20 Июн 2025 в 19:12 [Жалоба]
Я предполагаю с той позиции, что Гюнтера, кто бы ни выиграл КОТР, будут ждать Усо или Зейн энивей. И это путь в никуда. Гюнтера как хила чемпиона сейчас вести некуда. Да и перед поражением на Мании эта проблема тоже маячила.
0
KillOwensKill 20 Июн 2025 в 19:23 [Жалоба]
Ты называешь путем в никуда букинг, где одни из ключевых соперников Гюнтера встретятся с ним и попробуют запрыгнуть на вершину? Классическая модель довольно.

Откуда вообще уверенность появилась, что Роллинс решит кешить на ВХ поясе, еще и на Голдберге, который, как бы там ни было, грозная силища, еще и вряд ли, в случае победы, будет побитой собакой после матча? Все будто идет к тому, что он титул Сины оприходует, когда тот в руках Роудса окажется.
0
Loster 20 Июн 2025 в 19:27 [Жалоба]
Называю, потому что это очередные, далеко не первые реванши, которые непонятно зачем и для кого нужны? Если Усо реванширует и заберёт титул опять, это можно понять, но если это очередная кормешка для Гюнтера, то смысл в этих избитых фьюдах тогда?

Так можно до посинения любые фьюды теребить. Ключевые соперники же. Пусть Ортон турнир берёт, ещё матч с Синой посмотрим)
0
KillOwensKill 20 Июн 2025 в 19:29 [Жалоба]
Зейн может выиграть титул грязно и заставить оргазмировать Кросса в прямом эфире, почему нет?
Цитата
Так можно до посинения фьюды теребить
Так обычно и происходит в рестлинге.
0
Loster 20 Июн 2025 в 19:40 [Жалоба]
Это как Соло Сикоа у Коди? Я всё же за реалистичные сценарии. А реалистичные для Гюнтера на СС - это реванши с Зейном или Усо, если он туда с титулом придёт. И смысл в этих матч-апах, а так же его наличие вообще, формируется исключительно из результата этих самых матчей, которые будут назначены.

Это как, например, Ортон - Кристиан на МИТБ 2011. В котором уже не было никакого смысла, если б Кристиан там проигрывал.

Гюнтер как чемпион хил страдает от отсутствия свежей оппозиции,, это факт. Панка увели, а Роллинса тернули.
0
KillOwensKill 20 Июн 2025 в 19:48 [Жалоба]
Ну, после Саммерслема, по всей видимости, намечается драфт. Проблема решена?
0
Loster 20 Июн 2025 в 21:14 [Жалоба]
Если бы он ещё гарантированно состоялся....
0
JusTaVinO 21 Июн 2025 в 02:00 [Жалоба]
Не пойдут на такое ЦЦУ, либо Зейн всегда Андердогом будет, либо откровенно безнадёжным чикенхилом типа того которого Щейн разносил вместе с КО. Я вообще уже не верю что он главный титул возьмёт
0
JusTaVinO 21 Июн 2025 в 01:59 [Жалоба]
А мне наоборот кажется Короля возьмёт Коди для реванша с Синой
0
Makemelaugh 20 Июн 2025 в 19:14 [Жалоба]
Много Роллинс после своего прошлого кэша с Леснаром фьюдил? А Леснар там, напомню, тоже был. Я к тому, что это не связанные события.

Имхо 100% победа Голдберга и кэш.
+1
KillOwensKill 20 Июн 2025 в 19:20 [Жалоба]
Цитата
тоже был
Ключевое. Если бы Леснар защитил титул и на нем был бы кеш-ин - ситуации были бы сопоставимы. А тут буквально Гюнтер в никуда уходит. Я понимаю, что конкретно для тебя это логично, потому что ты отталкиваешься от своего отношения к конкретным рестлерам, но все-таки позиционирование говорит об обратном.

Ну и Леснар потом все-таки пришел за Роллинсом, лол. Баттлграунд, все дела.
0
Makemelaugh 20 Июн 2025 в 19:31 [Жалоба]
Да тут безотносительно к личному, есть три инфовброса:
1. Титул поматросили и вернули Гюнтеру (за скобками верно это или нет, просто факт)
2. Вернули из-за желания руководства сделать матч с Голдбергом титульным
3. Голдберг этим матчем завершает карьеру.

Далее отсюда я не верю в завершение карьеры Голдберга поражением (тут опять же выносим за скобки его соперника и всё личное) как минимум в свете его достаточно высокого ЧСВ и высказываемых им годами мнений на тему "мне не дали финальный матч, который я заслужил". Ну остальное, коль скоро поединок титульный, совместить не сложно.

Ах да, в копилочку - мы же все понимаем, что матч будет коротким? В какой вселенной мы можем представить себе ситуацию, что "достойный финальный матч, который Голдберг так хотел" закончится его сквошем?
0
KillOwensKill 20 Июн 2025 в 19:33 [Жалоба]
1. Титул сделал круг, таких историй дохрена и больше.
2. Спекуляции, история была полностью логичной, было очевидно, что рейн Джея недолгий.
3. Голдберг не должен проигрывать в последнем матче, поэтому он проиграет в последнем матче (через кеш-ин). Логично.
0
Makemelaugh 20 Июн 2025 в 19:37 [Жалоба]
Кэш ин - не совсем поражение в финальном матче, скорее логичный способ таки передачи титула в действующий ростер. Победил, чуть попраздновал, логично передал. Ну вакантирование титула - это странновато.
0
Warlord_GEHA456 20 Июн 2025 в 20:37 [Жалоба]
Наверное это единственный случай, где я буду топить за слив чемодана. Голдберг выигрывает Гюнтера, на него нападает группировка Роллинса, Сет кешит, делает стомп, но Голдберг вырывается, он ведь практически не человек. Он восстает из пепла, проводит гарпун, джекхаммер, 1...2...3, победа! Билл уходит на легендарной ноте, которую не мог себе позволить ни 1 рестлер до него. Ушёл победителем, абсолютным победителем.
0
KillOwensKill 20 Июн 2025 в 20:43 [Жалоба]
Ура, минус статус сразу двух топовых рестлеров, и целой группировки в частности. Идеальный букинг.
+3
JusTaVinO 21 Июн 2025 в 02:07 [Жалоба]
А мне кажется звучит круто, по всей группировке это не ударит.  Их вины не будет, раз они за рингом окажутся и не среагируют, тем более что открыто атаковать нельзя, ведь будет ДК. Ударит максимум по Сету, но у него и так статус топовый

Но я всё равно не поддержу такое. Ну потому что кеш на человеке который пояс и так вакантирует, выглядит абсурдом. Короче не вижу я вообще адекватных вариантов с победойьГолдберга без ответки от Гюнтера
0
Warlord_GEHA456 21 Июн 2025 в 02:48 [Жалоба]
Как тотальный слив Эджу негативно повлиял на Судный День? В wwe впринципе хиллы продвигаются через боль и унижение, становясь либо достойными фейсами, как это было с Зейном, или доминирующим чнмпионами, как произошло в случае с Судным Днём.
0
KillOwensKill 21 Июн 2025 в 03:43 [Жалоба]
Еще раз: две активные суперзвезды, ветеран промоушена с группировкой за плечами и один из самых легитимных суперстаров современности, побежденный единицами. Один проиграет титул человеку, для которого это последний матч, другой неудачно на нем закешит, то есть, тоже проиграет, еще и с численным превосходством, с фактором неожиданности и лучших кондициях в моменте. Голдберг после этого уходит, никто ему не отомстит, вложения, вбуханные в него этим моментом, не будут возвращены. Рестлер уходит на пенсию, две звезды Ро остаются униженными, старое поколение вдвойне превзошло новое. Хороший букинг, если ты хочешь отвадить зрителей от экранов.

Я понимаю, что ты любитель специфических ходов, все-таки, не каждый додумается, что первый, кто вырвется после Однокрылого, должен сделать на 1, но всему должен быть предел.

Касаемо Судного Дня... Ну, это было плохо для них. И они воспринимаются скорее комичными шутами, которые никогда не могут добиться своего, и которые хоть чего-то стоят из-за одного-единственного толкового человека в группировке, обычно женщины. В каком месте они доминирующие чемпионы - тут ума не приложу.
0
Warlord_GEHA456 21 Июн 2025 в 08:58 [Жалоба]
На счёт вложений, ты очень сильно ошибаешься. Это вложение не в рестлеров, а в историю wwe в целом, что в контексте намного важнее. Исторря строится на таких шокирующи1 моментах, и если их не будет, то рестлинг будет стагнировать.

В судном дне было столько чемпионств, мировых и не очень, что их трудно не назвать доминирующими.
0
elidolo 20 Июн 2025 в 21:14 [Жалоба]
Ну не знаю. Хотя чисто ради зрелища я не против если устроят WCW момент, когда на Голдберга выбегает целая группировка из n-ого количества людей
0
AWESOMOFF 20 Июн 2025 в 17:35 [Жалоба]
Слава Богу
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Night of Champions 2025
28 Июн 2025 / 15203 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #40
12 Июл 2025 / 13381 просмотров
Результаты WWE Evolution 2025
13 Июл 2025 / 10263 просмотров
Результаты AEW All In 2025
12 Июл 2025 / 8253 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История СМ Панка на SummerSlam
18 Июл 2025 / 734 просмотров
Плейлист: История СМ Панка на SummerSlam
Плейлист: История Джона Cины на SummerSlam
16 Июл 2025 / 1266 просмотров
Плейлист: История Джона Cины на SummerSlam
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #40 по версии WWE
14 Июл 2025 / 2985 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #40 по версии WWE
Плейлист: Эволюция новой группировки Соло Сикоа
09 Июл 2025 / 1689 просмотров
Плейлист: Эволюция новой группировки Соло Сикоа
ТОП-10 величайших выходов звёзд на текущий момент по версии WWE
06 Июл 2025 / 4055 просмотров
ТОП-10 величайших выходов звёзд на текущий момент по версии WWE
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
05 Июл 2025 / 1971 просмотров
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.