РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Авг 2025 / Публикации автора

Кэррион Кросс рассказал о своем уходе из WWE, реакции за кулисами на поддержку и прочее

Кэррион Кросс рассказал о своем уходе из WWE, реакции за кулисами на поддержку и прочее
Кэррион Кросс на своем YouTube канале опубликовал фильм под названием «Мой контракт с WWE заканчивается сегодня», где сообщил, что с ними решили не продлевать контракты. Там в формате интервью и бэкстейдж моментов, он в день своего ухода из компании раскрыл некоторые закулисные моменты.

Скарлетт и Кросс подтвердили свой уход. Они оставили в соцсетях контакты для букинга, а их профили на сайте WWE были переведены в раздел выпускников.

Мы собрали главные моменты из фильма, где Кросс подробно рассказывает о химии с фанатами, а также закулисной реакции. Обратите внимание, что некоторые ответы были записаны до окончания контракта.

О статусе его контракта:
«Ну, вы знаете, 10 августа последний день моего контракта. Это еще одна ситуация, которая, помимо всего прочего, сбивает с толку и вызывает нервы, потому что в начале января я подошел и выразил заинтересованность в пересмотре условий контракта с WWE. Я считаю, это безумие. Нелепо, что кто-то может подумать, что я не хотел бы оставаться работать здесь или хотел уехать куда-нибудь еще. И я не имею ничего против любого другого места, но я полностью предан своему делу. Я здесь. Нет такого мира, в котором, по-моему, я мог бы заставить кого-то в этом усомниться. Но, может быть, это просто общая природа людей, когда люди думают, что если здесь у них не получается, нужно пойти в другое место. Но я не такой. Я действительно не такой. Я буду биться головой об асфальт, пока, знаете ли, асфальт не треснет. У меня просто так устроено. Я не знаю почему. Просто я такой, какой есть. И это расстраивает, потому что, знаете, вы выражаете свою заинтересованность в том, чтобы остаться и быть здесь, делать хоть что-то. Но я не собираюсь никого умолять. Я уже ясно дал это понять»
О задержке переговоров по его контракту:
«Прошло много месяцев, и до недавнего времени о контракте не было ни единого разговора. И я даже не чувствую, что разговор, который у меня был недавно, был по-настоящему серьезным. Этот разговор меня очень разозлил, потому что я просто не чувствовал, что это был настоящий разговор. Кто-то связался со мной, и мы кратко обсудили эту тему. Это был очень короткий разговор, и на этом всё. Там не обсуждалось ничего существенного»
О том, почему разговор его задел:
«На самом деле, это не разозлило и не расстроило меня. Это просто очень глубоко разочаровало. Потому что я, наверное, смотрю на этот бизнес иначе, чем человек, с которым я говорил, из-за специфики того, чем я занимаюсь. И когда я смотрю на других людей, которые делают то же самое, что и я, некоторые из них ломали себе шеи. Они жертвуют многим под предлогом того, что их ценят и вознаграждают по заслугам. И некоторых из них уже нет с нами. Это всё результат той жизни, которую они вели, из-за того изнуряющего образа жизни, которому мы себя подвергаем ради выступлений. И это наша ответственность, а не чья-то еще. Но есть цена, которую мы все платим за возможность это делать, и мы это знаем»
О своём будущем в WWE:
«Чему быть, того не миновать. Но я бы хотел, я бы очень хотел остаться в WWE. И, в идеале, завершить там карьеру. Честно, я правда не знаю, что будет дальше»
О публичной поддержке от людей из индустрии:
«Для меня много значит тот факт, что я получил такое признание от людей, которые были в бизнесе и сделали, наверное, всё возможное. Одно дело, когда они говорят тебе такое наедине. Но когда они говорят это публично — в этом есть осознанное намерение помочь брату. Сейчас абсолютно все спрашивают, что происходит. И это меня не раздражает. Я чувствую, что меня действительно поддерживают. Я определённо ощущаю поддержку от парней. Многие девушки общаются со Скарлетт тоже. Мы чувствуем, что нас поддерживают коллеги»
О проблемах работы с медиа:
«Но потом это становится... сложно обсуждать. Может ли то, о чём ты говоришь, навредить тебе? Ты ведь этого не хочешь. А потом приходят журналисты и задают вопросы. В целом я люблю работать с медиа, потому что мы можем рассказать то, что обычное телевизионное шоу просто не может себе позволить показать. Мы открываем фанатам доступ, вот сейчас у нас шоу Unreal. Там огромная аудитория поклонников, которым нравится такой формат. Мне действительно нравится работать с медиа, но что мне не нравится, так это то, что некоторые люди вырывают мои слова из контекста и используют их для громких заголовков и кликбейта. Теперь я понимаю, почему многие топ-звёзды не любят медиа. Они просто не хотят, чтобы их втягивали в это. Они не хотят чувствовать, что ходят по какому-то чёртову минному полю, где люди даже не читают статьи или интервью, а только заголовки в ленте новостей, которые формируют негативное или оскорбительное мнение, хотя ты вовсе не так это имел в виду и даже не так говорил. Я хочу делать больше медиа и хотел бы, чтобы это было справедливо. И я не считаю, что я сказал что-то возмутительное»
Как за кулисами реагировали на поддержку публики:
«Помню, сначала некоторые говорили: «Эй, не принимай это всерьез, это не продержится долго» или «Посмотрим, будет ли это, когда ты выйдешь на ринг сегодня вечером или когда мы будем в другом городе или штате». Но когда всё оставалось и с каждым неделей становилось громче, эти разговоры утихли, и стало просто: «Мы пока не готовы это полностью принять». Мне некоторые говорили: «Не ведись на это», и это казалось неправильным, потому что связь с аудиторией, особенно такой, не бывает у каждого. Это не было чем-то фейковым или спланированным. Это случилось органично через череду событий, и я даже не сказал бы, что это началось в этом году. Это происходит из-за того, что происходило последние три года. Мы подошли к переломному моменту, и можно сказать, что всё началось с того, как я пробил что-то, и все увидели, что было по ту сторону. Мне кажется, что мы коллективно не движемся в том направлении, которое хотелось бы зрителям. Это ощущается нехорошо. Всё кажется хреново. Игнорировать это невозможно. Я не хочу, чтобы люди чувствовали, что их игнорируют, но многие именно так и чувствуют — вот почему становится только громче. Я знал, что так будет. Если мы не примем то, чего хочет публика и что она хочет видеть, она будет кричать громче. Притворяться, что этого нет, или убеждать себя, что это пройдет — не пройдет. Это не какой-то хитрый план. Многие думали или говорили мне: «Это пройдет». Я знал, что нет»
Как реакция фанатов повлияла на отношение к нему за кулисами:
«Я строю сам свои отношения с аудиторией, и когда дело доходит до некоторых людей, мне начинает казаться, что поддержка меня заставляет их думать, будто я становлюсь бунтарем или что проблема в принципе в том, что это произошло. Но так быть не должно. В этом не должно быть проблемы. Это ощущается так, будто ты превзошел или опередил что-то, чего они не ожидали, и им не нравится, что ты обошел их. Вот так это ощущается, и это нехорошее чувство. Это основано на разговорах, на том, что люди говорят. Когда продажи мерча пошли вверх, я даже не знал об этом, пока фанаты не указали мне на это в интернете. Я обратился к своим контактам в компании и спросил: «Это правда?». Они сказали: «Мы не знаем». Как можно не знать? Я хотел знать правду. Я начал копать и выяснил, что это действительно так. Кэррион Кросс стал одним из лидеров по продажам за счет вовлеченности фанатов. Это удивительно. Люди могут говорить что угодно про онлайн-фанатов. Я понимаю, что негатив не приветствуется и никто не будет строить шоу под него, я это понимаю. Но поддержка в интернете — это совсем другое дело, потому что многие онлайн-фанаты — это люди из других штатов, которые не смогли попасть на шоу сейчас, но будут там, когда ты приедешь в их город на следующей неделе. Именно онлайн-комьюнити подняло продажи мерча. Нельзя игнорировать онлайн-комьюнити в целом, ведь чем больше ты пытаешься, чтобы тебя полюбили, тем сильнее тебя будут ненавидеть. Я понимаю, что не стоит поддаваться негативу, но поддержка — это совсем другая энергия, которую нужно приветствовать. Эта поддержка со временем перешла из онлайна и на арены»
О том, что нельзя игнорировать публику:
«В этом бизнесе нельзя игнорировать публику. Можно попытаться, но в итоге это плохо кончится. Ты не хочешь, чтобы твоя аудитория чувствовала, что она не является частью происходящего. Нельзя говорить им, что они часть всего этого, что они — вселенная и глубоко вовлечены во все процессы, а потом заявлять, что некоторые группы фанатов не важны. Так нельзя. Это злит людей и отталкивает их»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
1ceN1ce 13 Авг 2025 в 16:40 [Жалоба]
Ждём возвращение с пушем в будущем через годик другой хм, можно кста черех ТНА прямо сейчас)
0
fshyoq 12 Авг 2025 в 19:49 Спам [Жалоба]
зашёл только что в MyFaction WWE2k25 добавили карточку Кросса, значит вернут(я понимаю что у них ещё есть права на него)
0
onikmod 11 Авг 2025 в 23:46 Спам [Жалоба]
Кросс в запрещенграмме выложил пост с новым мечрем и сообщением. "Time to get to work".
Что выглядит чертовски странно, так как всем известно, что кросс джоббер, и правильнее было
бы написать "Time to het so job done".
+1
fshyoq 11 Авг 2025 в 20:45 Спам [Жалоба]
Личное моё мнение, это попытка повторить сюжет Рона Килингса. Вот хоть убей, не верю я в то что это реально, ццу сто процентов и не раз должны были обговорить его контракт, а не за два дня до его конца что-то типо перекинуться парой фраз. Если бы не хотели продлевать, сказали бы заранее, как это было с многими(кроме Труфа). Скорее всего реально им нужен крепкий мидкардер, они заметили что после того подкаста люди к нему тянутся, подождут чанты сегодня на Ро и в Париже вернут его. Но если это и случится, лично у меня, не будет ВАУ эффекта как это было с Труфом. Потому что один раз случайность, два закономерность. Не исключаю тот факт, что его рил уволили, но пока думаю что сюжет
+2
NoMaD15 11 Авг 2025 в 20:39 [Жалоба]
у мужика был не плохой толчок в карьере,но решили не поднимать его,правильно ВВЕ и ТКО а то дядя Рок будет недоволен что пару тройку его братишек не подписали.
0
NeketKorn 11 Авг 2025 в 20:31 [Жалоба]
Блин, его один раз уже увольняли и всем было абсолютно всё равно на его уход, так почему сейчас не должно быть плевать?
+3
CageIsHere_ 11 Авг 2025 в 21:27 [Жалоба]
Потому что люди порой очень лицемерны. Раньше, год-два назад Кросс был никому не нужен, всем было на него абсолютно плевать. Когда он не выступал в WWE в течение года никто не обращал на это внимание, но а после того нашумевшего интервью, где Кросс просто полил грязью WWE, люди резко увидели в нем "талант". Люди сразу поняли, что он оказывается не такой уж и второсортный рестлер, И все как один вспомнили про него, и осознали, что он топ рестлер, и начали тут про него поэмы писать какой он великий, какой он мастер, и тд. Только вот у меня вопрос, а где вы все раньше были? Где вы были год, два, три назад? Почему вы заметили его "талант", которого нет, только сейчас, после "того самого интервью", чтош вы раньше про него не пели так громко, как сейчас?
0
Flashback 11 Авг 2025 в 19:05 [Жалоба]
Я вот про продажу мерча не понял. Разве сами рестлеры за это "копеечку" не получают? как можно не знать насколько хорошо продаётся твой мерч?
0
Wonkz 11 Авг 2025 в 19:16
Из того, что знаю я, в WWE процент рестлерам за мерч выплачивают раз в квартал. То есть если спрос на его мерч пошел после Рестлмании, он мог еще несколько месяцев не быть просто в курсе, потому что не получал выплаты.
+2
Flashback 11 Авг 2025 в 22:55 [Жалоба]
Ну ок. Допустим выплачивают раз в квартал. Ну во-первых он говорит про 10-е августа, по-любому уже выплата прошла. Ну и даже если по каким то причинам и нет, то ну не знать хорошо или плохо продаётся твой мерч полноценному работнику wwe , звучит ну как-то уж сильно сомнительно. Тем более что для самих рестлеров это очень важно. потому что это не только деньги но и популярность. Что-то Кросс уж сильно скромничает.
0
Cruvie 11 Авг 2025 в 18:47 [Жалоба]
Помню, сначала некоторые говорили: «Эй, не принимай это всерьез, это не продержится долго» или «Посмотрим, будет ли это, когда ты выйдешь на ринг сегодня вечером или когда мы будем в другом городе или штате».

Ооооо, какие прекрасные люди так говорят, вряд-ли они хотели позаботиться о ментальном здоровье кросса и предупредить,что любовь публики не постоянна. В этих словах чувствуется зависть и очень печально,что контракт не продлили на зло всяким полым(без реакции на него) рестлерам. Это если я правильно понял,что именно рестлеры так говорили. Если же те,кто имеет отношение к букингу,то во-первых слова пола хеймена про хайп через игнор полноценный щитпост, а во-вторых, их нужно просто не допускать к букингу они не шарят.
+1
siriuserg999 11 Авг 2025 в 17:48 [Жалоба]
Человек вызвал абсолютно искреннюю поддержку за свой спич, популяризировал себя сам, абсолютно не имея экранного времени, а матчей вообще полгода. ВВЕ любит таких ребят, ентертеймент и интернет сейчас занимает явно не последнюю строчку в принятии решений, иначе нельзя обьяснить всё происходящее, а слова Трипл эйча про то что фанатское мнение  из интернета ничего не значит - полное лицемерие и харчок в лицо фанатам, которых в интерете сейчас гораздо больше, тем более с переходом на Нетфликс.

Особенно смешно, что в отличии от многих других уволенных или не продлённых рестлеров, у Кросса реально был гиммик, цель, интерес публики, великолепный выход, а главное Сюжет, с большой буквы. Компании ничего не стоило дать ему новый контракт и победу на Зейном, раскрутить нового мидкардера (которых сейчас по сути и нет в ростере).
Причём уже втройне забавно - что Зейну, которому уже только немой не говорит поменять Гиммик с суперандердога-другана-помошника-подсоса, на злого приз-файтера (в стиле Оуенса например), дают абсолютно ненужную победу. Ведь уже и не поймешь, то ли он за пояс Сша стал фьюдить, то ли ему надо с Русевым подраться... Нам же не обьясняют, почему матч назначают после событий Смэка.

А вывод, который идёт за сливом Кросса и последними событиями, в некотором разочаровании букингом ПапыЭйч, как его в англоязычном сообществе называют. Let Papa H cook, и он вам вкуснятины надаёт. По прошествии года-двух это не было понятно, но как будто возвращение Леснара убило веру в его букинг - он создатель моментов, а не долгосрочных историй. А давайте соберём лайков, на победе Джея Усо и крутом выходе на рестлмании?
А давайте вызовем Леснара, после чего он не будет появлятся месяц, да и планов на него нет, во прикольно?
А давайте создадим группировку Роллинса и не будем задаваться логикой в происходящем, а просто клипать моменты, как классно Сет костыли бросает, как классно Брейкер всех гарпуном убивает, забывая что матчи он проигрывает (и не так уж важно что удерживают Рида)?
А давайте Сина тёрнется, а потом обратно тёрнется, че та херня получилось, прикольно же?

А обьяснять всё это не нужно, да и фанаты помнят только последние 3 секунды жизни - рыбки, что с них взять. По крайней мере, эти моменты за последние полгода уже бросились в глаза, а их больше. Причём претензия лишь частично, что идея с трансформацией Сета, тёрном Сины, неожиданным победителем рамбла - в корне не плохие, а скорее даже отличные. А вот их букинг и реализация, в большинстве своём, просто ужас.
Так что кажется по прошествии этих лет, что Папа эч просто момент мейкер, а не долгосрочный историк. И особенно страдает тут мужской ростер, так как к женскому как будто таких претензий практически и нет, вот и вопрос, почему один дивизион букается хорошо, а второй странно?
+39
akillez 11 Авг 2025 в 18:21 [Жалоба]
Я все собирался,когда то черкануть что-то подобное,да все руки не доходили.Под каждым словом подпишусь.Спасиб,что сэкономил мое время)
+12
Serpantine1213 11 Авг 2025 в 22:45 [Жалоба]
Насколько точно ты описал букинг HHH. Я тоже стал замечать, что что-то не так и всё время отдавала история первого Blood Line'a. А ведь действительно... Момент создать Игрок умеет, а вот поддерживать историю не слишком
+9
CesaroFan 11 Авг 2025 в 23:26 [Жалоба]
Ты прав во всём. Я бы ещё добавил хил-тёрн Нового Дня и возвращение Р-Труфа к провалам Трипл Эйча
+7
Berlin 11 Авг 2025 в 17:24 Спам [Жалоба]
Ждём на RAW чантов "We want Kross"
+10
Berlin 11 Авг 2025 в 17:20 Спам [Жалоба]
Всё равно мало верится, сюжет скорее всего
0
kakuzu13 11 Авг 2025 в 19:02 [Жалоба]
Да конечно сюжет. Я тебе по секрету скажу что и смерть Хогана сюжет. Он вылезет из под ринга во время прощального матча Сины и проведет ему парочку своих финишеров. Только тсссс, это секрет.
+12
3auko 11 Авг 2025 в 19:13 [Жалоба]
Брета инфаркт хватит)
+13
MW 11 Авг 2025 в 19:30 [Жалоба]
Кросс живет метакейфебом
у этого ролика на ютубе есть приписка "срежиссировано "чувак нейм".
А дальше думай сам, это сюжет или реальный бэкстейдж)
+2
pekatvdmitriypekar 11 Авг 2025 в 20:53 [Жалоба]
В целом его подход к промкам довольно интересный получается, постироничный, но только в рестлинге.
+4
nutthugger 11 Авг 2025 в 20:54 [Жалоба]
он сам сказал, что легендарное интервью было ворком, очевидно что это тоже ворк, завязывали бы они с этим гиперкейфебом и начали заниматься рестлингом
+2
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE SummerSlam 2025
02 Авг 2025 / 28354 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Романа Рейнса и Бронсона Рида к матчу на Clash in Paris 2025
29 Авг 2025 / 841 просмотров
Плейлист: Дорога Романа Рейнса и Бронсона Рида к матчу на Clash in Paris 2025
Плейлист: Дорога Джона Сины и Логана Пола к матчу на Clash in Paris 2025
27 Авг 2025 / 1151 просмотров
Плейлист: Дорога Джона Сины и Логана Пола к матчу на Clash in Paris 2025
Плейлист: Омос уничтожает звёзд
23 Авг 2025 / 2097 просмотров
Плейлист: Омос уничтожает звёзд
Плейлист: Звёзды против кукол
22 Авг 2025 / 1740 просмотров
Плейлист: Звёзды против кукол
Плейлист: Формирование группировки Сета Роллинса
20 Авг 2025 / 1869 просмотров
Плейлист: Формирование группировки Сета Роллинса


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.