Шеймус рассказал о реакции Винса на ирокез, как случился кэш-ин кейса MitB, фраза про бургеры и другое
Шеймус провел открытое интервью перед фанатами с Крисом Ван Влитом. Обсуждая главные моменты своей карьеры, Шеймус рассказал выигрыше своих мировых титулов, появлении с ирокезом и будущем. Мы собрали главные моменты его интервью.
О возможном возвращении темы Written In My Face:
«Я бы хотел, если бы смог сделать это. Обожаю ту песню. Скучаю по ней, но это просто не вариант, это явно не сейчас. Я уже пару раз боролся за эту песню, и это было действительно тяжело, чтобы продавить до конца»
О своем ирокезе:
«Самое прикольное в этом то, что я разозлил начальство, потому что я не спрашивал разрешения, я просто сделал себе ирокез. По-моему у меня была травма, и я просто чувствовал себя не в своей тарелке. Я просто подумал, что мне нужно что-то другое и крутое. Я решил освежить внешний вид и сделал ирокез. Винс здорово разозлился, потому что я не сказал ему, что собираюсь это сделать. Но я действительно готовился к этому. Я уложил волосы, отрастил бороду, заплетал косички и все такое, и подумал, что, черт возьми, я выгляжу круто, чувак. Я выгляжу крутым. Я себе нравился. Я снова выгляжу как боец. Я не мог дождаться, чтобы появиться на публике. По-моему, я напал на Уэйда и Брайана. Я выходил, я выглядел крутым, и я думал, что люди будут кричать, какой же я крутой. И вот я вышел, и тут какие-то придурки в зале начали чантить «Ты выглядишь глупо», и на этом всё закончилось. Это просто разнеслось по всей арене. Я понял, что это не то, чего я ожидал. Это была не та реакция, на которую я рассчитывал. Это было здорово, но свой урок я усвоил. Это было весело»
О победе над Джоном Синой в матче за мировой титул в начале своей карьеры:
«Это было безумно, потому что я не понимал, что происходит. Вот краткая история: Я был на ECW. Когда я пришел в ECW, у меня была честь и возможность работать с Голдастом. Дастин был великолепен, чувак. Мы пришли туда и выбили все дерьмо друг из друга. Этот парень своим фьюдом сразу продвинул меня. Я имею в виду, что как бы там ни было, это заставило руководство оглянуться и подумать: «Этот парень не только выглядит по-другому, но и демонстрирует по-настоящему агрессивную физическую сторону». Фьюд против Голдаста действительно был очень важным для моей карьеры, потому что, если бы у меня этого не было, кто знает, что бы случилось потом? Это было очень важно для меня.
До этого я перешел на Raw и должен был встретиться с Джейми Ноублом. Первый матч, как нам казалось, прошел хорошо, а потом нам сказали, что я «обосрался». Матч был ужасен. Поэтому был второй матч, где я сделал ему пауэррбомбу на полу, но сначала мне сказали: «Лучше подтянись к следующему матчу, иначе тебе конец». Так мне сказали определенные люди. Это была реальная угроза. Всем так не понравился мой матч, и я думаю, Паттерсон реально возненавидел поединок так сильно, что эта информация дошла до меня очень быстро. Я был в панике и на следующий день должен был драться с Шелтоном в ECW, и там матч тоже был очень физическим. Давление было сумасшедшее. Потом был второй матч с Джейми Ноублом, но после этого мои дела наконец-то пошли в гору. Через неделю-две я уже участвовал на Survivor Series. А потом, вообще неожиданно, впереди был прорывной батл-роял, и я должен был драться с Джоном Синой, я вообще не знал, что происходит.
В день проведения TLC я ехал на машине в Сан-Антонио, и я был полностью уверен, что проиграю. Со мной в машине был Скотт Армстронг и Арн Андерсон, и Скотт рассказывал, как было бы круто, если бы я выиграл. Андерсон такой: «Нет, нет, еще слишком рано». И вот мы приезжаем, меня сразу же ведут в комнату, а там Винс. Я чертовски нервничаю, потому что меня пустили в матч за мировой титул WWE, и вот Винс разворачивается ко мне, Джону и Арну. Он говорит: «Джон, а что, если мы...». Джон перебивает его: «Сделаем так, чтобы парень выиграл?». Винс: «Да, без проблем». И всё. Он ушел, а я сидел и думал: «Что, черт возьми, происходит?» Когда мы вышли на ринг, Джон тепло меня встретил, и это было прямо с места в карьер, типа: «Окей, погнали»
О том, как он реализовал свой контракт Money in the Bank на Романе Рейнсе:
«Это снова случилось прямо в день самого шоу, не было никакого плана заранее. Мы были в Атланте, и, как известно, Сет получил травму в европейском туре, повредил колено. А я к этому моменту уже выиграл Money in the Bank, а они тем временем проводили турнир за титул. В финале встретились Дин и Роман, чтобы затянуть историю, дать Роману шанс действительно заработать этот момент, быть так близко к победе и в итоге потерять её. И это опять всё решалось в комнате за пару часов до момента, потому что у меня был матч. На Survivor Series я участвовал в матче, Райбек тогда закидал меня пауэрбомбами, он просто обожает делать пауэрбомбы людям. Он кидался так, что у меня чуть ботинки не слетели. А потом я вернулся в конце шоу для кэш-ина, и это было здорово. Отличный момент. Тогда все хейтили Шеймуса с ирокезом. Моя мама, например, позвонила мне и плакала, когда увидела меня с ирокезом. «Что ты сделал с волосами?» — буквально рыдала в трубку. Это было весело. У меня было столько хейта, чувак, просто нереально много. Люди меня просто ненавидели, когда я был с ирокезом»
О сегментах «Звоните 1-800-Fella»:
«Я помню, что это была финальная точка моего забега фейсом. Я сразу понял, что что-то идет не так. Типа, чувак, я делал Броукики деревьям? Честно, не знаю, кто придумал эту идею. Знаю только то, что Винс был в полном восторге. Он говорил: «Это круто! Это сделает тебя супер-бейби-фейсом!». А я думал: «Нет, не сделает». Я, кажется, пнул дерево и снял с дерева кошку, была какая-то заминка, что еще там было не помню уже. Это очень похоже на посттравматическое стрессовое расстройство. Я просто старался это забыть. Помню, на Raw, когда показывали эти сегменты, я просто сидел и смотрел на людей, думая: «Боже мой». Джон Сина всегда делает одну умную вещь, на самом деле, у него можно многому научиться. До шоу он обычно сидит в Горилле, там есть стол с монитором. Он садится в кресло и смотрит, как собираются люди на арене. Он наблюдает, кто приходит и садится в первый ряд, какие футболки на них, смотрит первый матч и уже понимает, что работает, а что нет. Он всегда на волне, всегда в теме. Такой он и есть, чувак. Он постоянно держит руку на пульсе. Так что я сделал то же самое с 1-800 Fella. Я посмотрел на реакцию и сказал себе [тяжело вздохнул]: «Ну что, Шеймус, поехали»
О своей форме после возвращения и фразе «бургер после бургера»:
«Ну, я был недоволен тем, как вернулся после всего этого. Я реально выкладывался ради матча с Гюнтером, но ничего не получилось. И я просто сказал себе: «Да хрен с ними», типа буду есть, что хочу, и не хочу сильно тренироваться. В общем, я немного забил на себя. Когда я вернулся в этих новых шортах, коротких шортах, это получилось не круто. В интернете меня просто разнесли, я имею в виду реально разнесли. Сначала я был в шоке, но потом подумал, что ничего страшного не случилось. Я люблю веселиться так, будто завтра конец света, поэтому пошел туда и просто получал эмоции. И промо, которое мы с Дрю делали, ну это «бургер после бургера», помнишь? У нас недавно вышло шоу WWE Unreal, так что я тебе сейчас расскажу свой Unreal момент. Я сам сказал Дрю, чтобы он сказал это в мой адрес. Я хотел заставить это работать на меня, понимаешь? Он еще уточнил: «Ты точно хочешь, чтобы я это сказал?». Я говорю: «Да, скажи, бро, это будет круто! Это сейчас везде. Ты что, не заглядывал в Твиттер последние семь дней? Не видел, как меня там поливали дерьмом?». И вот мы это сделали. Я выдал ему коронную фразу его карьеры. И знаешь почему? Потому что это и есть рестлинг, фелла, это шоу. В этом весь смысл»
О своем будущем:
«Мне сейчас 47. Повторяю, только что подписал новый пятилетний контракт. Моя жена все время напоминает мне: «Ты понимаешь, что тебе будет 52, когда контракт закончится?». Послушай, я буду работать, пока у меня не отвалятся колеса. Я готов заниматься этим до тех пор, пока физически не смогу больше. Мне нравится то, что я делаю. У меня хватает времени, чтобы отдохнуть, расслабиться, я не знаю, почитать книгу или просто посмотреть телевизор... Я говорил со многими талантливыми ребятами, которым пришлось окончить карьеру раньше времени из-за травмы. Каждый из них жалеет, что не может выйти на ринг снова. Я хочу насладиться этим сполна, потому что больше такого шанса у меня не будет»
Written in my face, конечно, идеально бы под него лег, как и под Макинтайера Broken dreams. Они идеально подходят под их персонажей и сейчас, показали бы, как они выросли в компании (Мак и вне её) сквозь года, да и насытили бы фанатов ноткой ностальгии. Этих композиций им капец как не хватает. Да и хорошей музыки в WWE сейчас вообще
Шеймусу респект. А то последние интервью были как один рестлер поливает грязью других. Шеймус же не пошёл через грязный пиар, а просто рассказал о важных моментах в своей карьере
С ирокезом топовый образ, очень по-хильски выглядел, а муз тема была вообще огонь. Чисто хил монстр, жаль что превратили в очередного крысу хила, а потом откатили к старому скучному образу
Забавно, читая это мне показалось, что интервью неловкое и как будто бы Шеймусу не хватает словарного запаса, для того чтобы красочно описать свое прошлое.