РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 08 Сен 2025 / Публикации автора

Сын ЭйДжей Стайлза недоволен букингом Трипл Эйча для своего отца

Сын ЭйДжей Стайлза недоволен букингом Трипл Эйча для своего отца
ЭйДжей Стайлз на днях намекнул о скором завершении карьеры, опубликовав картинку с песочными часами, где песком является его логотип. Один из фанатов под этим постом написал, что его бесит, как Трипл Эйч проявляет неуважение к ЭйДжей Стайлзу. Старший сын ЭйДжей Стайлза, Эйджей Ковелл, ответил этому фанату, что он не один такой.

ЭйДжей Стайлз уже продолжительно время враждует с Домиником Мистерио, а обе попытки завоевать Интерконтинентальное чемпионство были неудачными. Сначала Доминик Мистерио победил хитростью, а во второй раз ему помог Эль Гранде Американо. По слухам, это противостояние ещё не закончено.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
AlexxN 08 Сен 2025 в 18:45 [Жалоба]
Этот долгосрочный букинг будет оправдан, если титул таки передадут Стайлзу, хотя бы за выслугу лет.
+7
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 19:28 [Жалоба]
Как будто бы кроме Парижа передача титула будет уже не та, типо вот во Франции передать Титул было бы самое то, там не то что Стайлза обожают, а прям текут по нему в хорошем смысле слова) Они только песню про его Феноменальность пели минуты две наверное перед матчем, если не больше
+3
Uncle 08 Сен 2025 в 18:40 [Жалоба]
Я думаю в мире вообще нет людей, которые были бы довольны букингом Левеска, кроме самого Левеска и рекламных агентов.
+7
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 19:30 [Жалоба]
Я более чем доволен) Точно лучше чем Винс
0
Loster 08 Сен 2025 в 19:46 [Жалоба]
Вообще ни разу. При Игроке пуш в мейн, да ещё и через Рамбл, получил Джей Усо. Даже Винс так не косячил)
0
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 19:59 [Жалоба]
При Винсе и Леснар рамбл брал в 2022 году, когда ему эта победа была не нужна от слова совсем, и что теперь?
+2
Loster 08 Сен 2025 в 20:06 [Жалоба]
Всё логично. Кому там ещё можно было отдать РР, если собирались свести двух чемпионов? Ну могли отдать Рейнсу. Ему типо нужнее было?)

И речь вообще не о том, кому нужно, потому что с этой позиции Усо типо нуждающийся. Речь о том, что РР - это пуш для звёзд. Либо для тех, кто этой самой звездой может и хочет стать. А не для всяких залётных рестлеров командного ради сиюминутной вспышки, полностью провалившегося тайтл-рейна длиною в 3 месяца и последующего возвращения в командный дивизион.
Винс так зафейлился лишь однажды, когда отдал РР Накамуре. Да и там был ньюанс в виде Романа Рейнса и страха отдавать ему второй РР. Здесь были варианты и выбрали худший.
+3
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 20:18 [Жалоба]
Сам себе противоречишь друг. Говоришь что-то о Усо как о сиюминутной вспышке, при этом забыв, как Кофи Кингстон выиграл титул на Мании, и как позорно за 10 секунд слил его Броку Леснару в матче на еженедельнике. Ахаха я ору с того, что вам на удивление это устраивало, то что Кингстон пол года с титулом ходил вам тоже нравилось, а то что Усо единственный раз в жизни получил свой достойный момент который он заслужил крапотливой работотой, и тайт-рейн в длиною всего лишь 51 день, то это смертельно, и вообще Трипака надо уволить, и т.д. Как же вы ржачные)
0
Loster 08 Сен 2025 в 20:22 [Жалоба]
Во-первых, Кингстону не отдали РР. Ему не отдали даже чамбер. Он получил красивый момент и так же быстро ушёл в тень. Как раз по той причине, что рестлеры варятся в командных дивизионах десятилетиями не просто так, залетных типов видно сразу. И нет, мне не понравился его рейн за пределами красивого момента на Мании. Ради которого, повторюсь, ему не сливали Роял Рамбл.
Ну это так, говоря конкретно, а не балаболить про кого-то там всех, которых что-то устраивало. Только Кингстон даже как соло исполнитель лучше Усо.
+3
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 20:51 [Жалоба]
Не совсем понимаю формулировку слова "сливали". То есть по твоему Усо слили Рамбл, окей, если не Джей, то кто? Уже планировался трёхсторонник Рейнса-Панка-Роллинса, планировался мейн Роудс-Сина, пустой оставался Гюнтер, и был Усо который приносил куча бабла и был горячим персонажем. Ну какие могут быть вопросы по этому поводу? Кому надо было отдавать Рамбл при раскладе сюжетов, которые были, Сине? Ну а надо было ему третий рамбл выигрывать? Ну даже окей, выйграл бы он Рамбл, Джей выиграл бы Чембер, и опять таки тебе легче бы стало? Эго твое успокоилось при таком раскладе? Выиграл бы Сина, орали что предсказуемо и не интересно, выиграл неожиданно Усо о котором никто не думал, тоже неинтересно, скучно, и т.д. Странные вы, ей богу)))
0
Loster 08 Сен 2025 в 21:02 [Жалоба]
Да, стало бы легче.
Да, Сине и надо было его отдавать. Вместо олл-тайм рекорда они отдали РР сомнительному исполнителю ради полностью провального 51 дневного рейн лишь за тем, чтоб после него рестлер не стал звездой, которая тащит компанию, а вернулся в командный дивизион как провалившийся мейнер. Хочется пушить к титулу сомнительных персонажей, которые провалятся ? Окей. Это можно делать с минимальными вложениями, как было с Кингстоном или Махалом. Роудс стал звездой и главным фейсом компании после своих РР. А с Усо просто РР "Усо" в унитаз.

И опять ты говоришь за всех. У меня победа Джея Усо была каловым вариантом сразу после произошедшего. Иногда ожидаемая предсказуемость лучше неожиданного дерьма. Внезапно.
+2
Uncle 08 Сен 2025 в 19:53 [Жалоба]
При Винсе хотя бы была надежда что одна выпитая вовремя таблетка спасет нас от величия. При Хантере надежды стремятся к нулю, так как пока все играют в преферанс, он играет с мужем Наоми в салочки.
+1
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 20:02 [Жалоба]
При Винсе как раз надежд никаких и не было. Шоу все так же проходили бы в США, громких возвращений, таких как Панк и ЭйДжей Ли тоже бы не увидели. Матчей на пять звёзд можно было по пальцам пересчитать, и вообще компания была посмешищем, в котором Винс за арабские деньги готов был свою жизнь продать, но лишь бы под них подстроиться) Сейчас же все наоборот, шоу проводятся в разных уголках мира, мы видим громкие возращения и дебюты, о которых пару лет назад было бы вообще сложно представить. Видим годные матчи, да, с сюжетами есть проблемы, но и у Винса они были, при чем всегда и еще похлеще. Все гонят на Усо на на Манию 41, но почему-то все забывают какие Мании были при Винсе (32,38). Трипл по всем параметрам лучше Винса, тут хотите соглашайтесь, хотите нет, но факт останется фактом
0
Churep 08 Сен 2025 в 20:07 [Жалоба]
И у Винса и у Левеска есть свои проблемы, но очень забавно что ты говоришь мол Винса волновали только деньги шейхов, напомню это Трипак планирует вторую реслманию в Саудии, рамбл туда переносит тоже Трипак, такое огромное количество рекламы так же пришло вместе с ним.
+2
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 20:10 [Жалоба]
Напомню для особых людей, которые видимо не понимают что такое креативный отдел. Трипл Эйч не имеет никакого отношения. При чем тут Рамбл, при чем тут Мания в Аравии когда Хантер не имеет к этому никого отношения? Винить нужно Ника Хана и TKO, а не Трипса. Еще раз повторю что Трипл Эйч делает букинг, финансы и место проведения шоу ну не как его не затрагивает, а если и затрагивает то в саму последнюю очередь
0
Loster 08 Сен 2025 в 20:13 [Жалоба]
Ты ставишь в заслуги Хантеру выездные шоу, а затем говоришь сам же, что он не отвечает за это. У тебя всё нормально?)
+1
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 20:38 [Жалоба]
Так а нормально, что как только Винни Вонка ушел со своего поста, то Трипак сразу же поехал в Уэльс чтобы провести Clash at the Castle. А потом компания ещё до присоединения к TKO заезжала в Пуэрто-рико, в Лондон, в Канаду, и еще в пару европейских стран, и я напомню что это все было еще до TKO, то есть Трипак контролировал этот процесс сам. Так же Хантер ушел от скучной и бессмысленной концепции войны брендов на Серии выживания, и вместо этого поставил матч типа "WarGames". Насчёт того что Винс не организовывал выездные шоу для того чтобы толкать лажу, этот аргумент тоже бредовый, потому что могу напомнить что Винс делал за аравийские деньги в 2018-2020 годах на всяких Краун Джулах, Супер шоудаунов и т.д
0
Loster 08 Сен 2025 в 20:42 [Жалоба]
Только вот при Винсе начался полноценный выход за пределы Северной Америки. И Ник Хан с Винсом тоже работал. Каким боком здесь ТКО, если это ещё до него было.

Игрок убрал серию выживания и поставил один из самых бестолковых и тупых гиммиков в истории. Чудесно)

Так Винс и затеял это всё ради денег, он же бизнесмен. Игрок ездит по всему свету, чтоб не особо напрягаться в работе. Разница в подходе, чуешь?)
0
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 21:09 [Жалоба]
Не совсем понимаю о каком выходе с северной Америке речь. Было ли хоть одно ППВ в Лондоне при Винсе? Или во Франции? А может быть в Германии? Не припомню. Если ты имеешь ввиду хаус шоу и еженедельнике где-нибудь в Британии то это ежегодное исключение, где работали лишь бы что слепить.

Высказывания про Варгеймс тоже бред полный. Варгеймс матч позволяет закончить большой фьюд, продолжить громкий матч 1vs1 между двумя рестлерами, и просто показать годный зрелищный матч с большими спотами по экстремальным правилам. А в чем смысл был войны брендов где вся суть матч ради матча, в котором как такого фьюда не было. За что вообще боролись команды? В чем смысл было что-то доказывать и побежать, когда буквально через год человек из команды Смека окажется в команде Ро, непонятно(. И ладно если ещё впервые года этой концепции было более менее интересно, матчи и вправду были легендарные, но после года так 2019 пошел откровенный бессмысленный калл, который также делал Винни.

Что насчёт выезда шоу за пределами страны, так разве не наоборот более сложно, затратно и крапотливо каждый месяц скакать по странам, и вывозить продукт по всему миру, что бы люди могли посмотреть на любимых рестлеров и осуществить свою мечту, чем просто десятилетиями сидеть в США, и раз в пару лет выезжать в Канаду? Винни как раз таки и не парился, ему было плевать на фанатов. Зачем ломать комфорт и усложнять бизнес, когда можно сидеть в четырёх стенах и никуда десятилетиями не выезжать, а кто хочет, те и сами к нам приедут, вправду же?)
0
Loster 08 Сен 2025 в 21:20 [Жалоба]
Выезды в СА, это тоже выезды за пределы Северной Америки. Прикинь, да?)

Потому что сама структура Военных игр дебильная. Сам матч дебильный, как и его правила. Где разыгрывают порядок выхода рестлеров, хотя это вообще не играет никакой роли, так как матч начинается, по сути, только тогда, когда уже все будут на ринге и всё равно будет 5 вс 5. Это всë равно что получать в РР 30-ый номер, если бы матч начинался после выхода всех участников на ринг. Смех просто)
Просто бессмысленный и бестолковый гиммик. Тупее только обратный баттл-роял из ТНА.

Затратно. Но это всё окупается с их ценником. А вот креативный отдел может в билд-апе вообще не стараться, потому что европейская публика жрёт всё. Даже мусор. И говорит спасибо. Поэтому это типичные хаус-шоу с трансляцией. Игрок даже титульные смены на таких шоу редко устраивает, что-то значимое и новое, потому что это глори хаус-шоу по сути своей.
0
Loster 08 Сен 2025 в 20:11 [Жалоба]
Только вот Ник Хан отвечает за организации шоу, Игрок этим не занимается, лишь говорящее лицо. И за деньги арабов они до сих пор продаются по действующему контракту. И поверь, пере подпишут новый, ещё и Манию у арабов проведут.
Более того, европейские шоу - это выездные корпоративы, где креативный отдел полностью расслабляется и выдаёт халтуру. Кроме шумных зрителей, которые так будут реагировать на любую чепуху, потому что большим рестлингом не кормленны, в этих шоу мало хорошего.
+1
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 20:13 [Жалоба]
А у нас Винс сильно напрягался когда шоу в США проводил? Или напомнить как Леснар просто не с того не с сего выбежал в матч MITB и сорвал кейс. Не спасибо, такого дерьм@ я наелся уже по уши, мне такое не надо. При Трипаке такого цирка явно не будет, где рандомный рестлер может выбежать, и сорвать кейс или еще чего похуже
0
Loster 08 Сен 2025 в 20:14 [Жалоба]
Винс не организовывал выездные шоу для того, чтоб толкать лажу зрителям за конский прайс. В этом отличие.

Да. При нём чемоданы стали кэшить на титулы США как идиоты. И как дауны кэшить во время матча. Это вершина букинга.
+1
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 20:40 [Жалоба]
А тебе бы было так принципиально слили бы Тиори в матче за Мировой титул или за титул США. Ясень пень что Рейнса ему бы никогда в жизни не слили, и смысл от этого? Ну выбежал бы он, порыпался на Рейнса, закешил чемодан и потом бы лег под Романа. Тебе бы легче стало?
0
Loster 08 Сен 2025 в 20:47 [Жалоба]
Да, стало бы легче. Хотя бы рестлеры не выглядели как идиоты, которые кэшат на чемпионе США, хотя до окончания контракта оставалось ещё месяцев 7-8. Эдж и, кажется, Кармелла, вообще чуть ли не до упора выжидали.

Тебе ведь стало бы легче, если бы МИТБ 2019 года слили бы через мидкардера, а не Леснара, который хотя бы закэшил успешно. И если бы РР 2022 слили бы через левое лицо, а не Леснара, потому что на Мании всё равно была бы унификация. Чем я хуже?)
0
CageIsHere_ 08 Сен 2025 в 20:57 [Жалоба]
Ахахах вот как с тобой можно о чем то говорить и рассуждать, когда ты на полном серьёзе утверждаешь, что вариант того когда Леснар выбежал в матч за чемодан, и сорвал его, это адекватно и в принципе ничего такого в этом нет. Напомню, рестлер даже не участвовал в матче) Я считаю тут спорить бесполезно, если ты считаешь такое введение бизнеса нормой, то нам не о чем говорить. И самое интересное, если бы такое случилось при Трипаке, вы бы его с говн@м съели, а когда Брок выбежал и сорвал кейс то норм. Да хотя чтоуш тут говорить, у вас с логичной победы Усо бомбит, а о кейсе и речи быть не может
0
Loster 08 Сен 2025 в 21:05 [Жалоба]
Не норм. Но а какие ещё были варианты? Тут тот же вопрос и по поводу РР 2022, на который ты не дал ответ. Кому отдавать, если матч чемпионов закреплён?
А в 2019 году был выбор между успешным кэшем Леснара и очередным сливом в исполнении какого-нибудь Али. Я согласен, это дичь. Только дичь всё равно меньшая, чем очередной возможный слив чемодана через мидкардера. Иногда выбираешь меньшее из зол. И это всё равно лучше дебильных кэшей на второсортные чемпионства, когда контракт действует ещё 7 месяцев.
0
Berlin 08 Сен 2025 в 18:34 [Жалоба]
Ждем сына на подмогу
+3
Nikita3614 08 Сен 2025 в 17:58 Спам [Жалоба]
Жаль Стайлза, хотел его видеть с главным титулом, но такого уже точно не будет
+17
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Clash in Paris 2025
31 Авг 2025 / 14790 просмотров
Результаты AAA Triplemanía XXXIII
16 Авг 2025 / 7762 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: ЭйДжей Стайлз на протяжении часа демонстрирует свою феноменальность
07 Сен 2025 / 966 просмотров
Плейлист: ЭйДжей Стайлз на протяжении часа демонстрирует свою феноменальность
Плейлист: Звёзды WWE на носилках
06 Сен 2025 / 1058 просмотров
Плейлист: Звёзды WWE на носилках
ТОП-10 моментов Clash in Paris 2025 по версии WWE
02 Сен 2025 / 1780 просмотров
ТОП-10 моментов Clash in Paris 2025 по версии WWE
ТОП-10 самых шокирующих вакантирований чемпионских титулов по версии WWE
01 Сен 2025 / 3588 просмотров
ТОП-10 самых шокирующих вакантирований чемпионских титулов по версии WWE
Hollywood Reporter назвали Батисту лучшим актёром, пришедшим из рестлинга
30 Авг 2025 / 3913 просмотров
Hollywood Reporter назвали Батисту лучшим актёром, пришедшим из рестлинга


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.