РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Сен 2025 / Публикации автора

Брайан Дэниалсон отреагировал на стремление WWE выдавить AEW из бизнеса

Брайан Дэниалсон отреагировал на стремление WWE выдавить AEW из бизнеса
Брайан Дэниалсон достиг успеха в двух ведущих американских компаниях. Он поднимал мировой титул над головой в WWE и AEW, и знает, чем отличаются эти две компании. В свежем интервью для Downunder the Ring Брайан Дэниалсон рассказал, чем отличается подача рестлинга в AEW и WWE:
«Я бы сказал, что в WWE упор делается больше на драму и всякое, что происходит за пределами ринга, а в AEW ты получаешь именно ин-ринг рестлинг. Там гораздо больше экшена, он жестче, больше хайфлая, больше динамики. Я бы назвал это более захватывающим стилем рестлинга. Хотя я никаким образом не хочу принижать ребят из WWE, некоторые тоже работают в таком ключе. Но в целом это не то, на что они делают ставку, понимаете? Кроме того, рестлинг всегда строится на персонажах. И одна из вещей, которые мне нравятся в AEW, и из-за которых я любил работать там — это то, что персонажи на экране гораздо ближе к реальным людям. Это не выглядит так мультяшно. У рестлеров AEW есть больше нюансов в том, как они себя подают. Конечно, всегда будут исключения и в одной, и в другой компании, и кто-то обязательно скажет: «О, Брайан гонит на WWE». Но это не так. Просто разные подходы. Но мне кажется, что в AEW всё выглядит более настоящим, и из-за того, как Тони ведет дела, рестлеры там ближе к тем персонажам, которыми они сами хотят быть, которыми хотят себя показывать. Вот так бы я это сформулировал»
Рассуждая о возможном совместное шоу WWE и AEW, Дэниалсон сказал, что почти не верит в это, поскольку политика WWE показывает скорее то, что они стремятся выдавить их из бизнеса:
«В рестлинге никогда нельзя говорить никогда, но в нынешних условиях мой ответ будет "нет". Такое ощущение, и это чисто мое восприятие, я ни с кем об этом не говорил, но мое мнение, будто бы они вообще хотят, чтобы мы закрылись», — сказал Дэниелсон со смехом
Отвечая на вопрос о контрпрограммировании WWE против AEW, он ответил:
«Это не моя игра. Я не беспокоюсь о таких вещах. Есть известная поговорка, что не нужно тратить свои силы на то, на что ты не можешь повлиять. Мы можем контролировать только то, что делаем у себя, а они будут делать то, что считают нужным. Я не говорю это в негативном ключе. Я проработал в WWE 12 лет. Именно так они работают с 1984 года, когда видят конкурентов. AEW ничего не может сделать, чтобы помешать WWE зарабатывать миллиарды в год. У них есть телевизионные контракты, мощная офисная структура, они умеют заключать сделки с Netflix и другими гигантами. Никто не способен остановить их в том, чтобы зарабатывать миллиарды. При этом я знаю там отличных людей. Поэтому я даже не хочу формулировать это как "хорошо" или "плохо". Мне просто любопытно: какой у них процесс принятия решений? Почему у них есть желание, чтобы нас не стало?»
Он также объяснил, почему существование двух компаний это хорошо для всех:
«Наличие разных компаний дает людям выбор. AEW делает упор на другие вещи, чем WWE. И это хорошо не только для фанатов. Это жизненно важно для рестлеров. Когда есть две компании, где можно зарабатывать на жизнь, это огромный плюс и для рестлеров, и для тех, кто работает за кулисами. Думаю, большинство рестлеров в WWE заинтересованы в том, чтобы AEW существовала, потому что это полезно для них самих. Но, конечно, есть и те, кто хотел бы, чтобы нас не стало. И это не критика. Мне просто интересно, почему у них есть такое желание. Всегда будут случаи, когда в WWE не разглядели талант, а в AEW он засиял. Отличные примеры Тони Шторм и Сверв Стрикленд. Но также будут и обратные примеры, когда AEW кого-то не используют, а в WWE этот человек добивается успеха. Это нормально, и это полезно для всей индустрии»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
SpongeBobick 15 Сен 2025 в 13:02 [Жалоба]
Всё что скажу, это то, что Брайан базанул
+3
megalexa 15 Сен 2025 в 07:25 [Жалоба]
какая еще база от Браяна? сначала он просто предполагает "политика WWE показывает скорее то, что они стремятся выдавить их из бизнеса", затем строит вопрос на своем же бездоказательном мнении "Мне просто интересно, почему у них есть такое желание" ...это никакая не база)

P.S. лично я не считаю, что WWE стремятся выдавить AEW из бизнеса.
0
Berlin 15 Сен 2025 в 03:00 [Жалоба]
А я думаю, что Трипаку наоборот на руку, что есть такой конкурент. Все таки это бизнес, и даже вся эта тема с контрпрограммированием - тоже часть бизнеса. WWE как раз таки нуждается в хорошей конкуренции. Мне кажется, что Игрок это прекрасно понимает
0
1ceN1ce 15 Сен 2025 в 01:22 [Жалоба]
Очередная база от мистера Дэниалсона!
+3
16iscomis 14 Сен 2025 в 23:01 [Жалоба]
Если кто и выдавливает, в первую очередь, AEW из бизнеса, то это Тони Хан.
0
The_Witcher 14 Сен 2025 в 22:40 [Жалоба]
Блин, даже придраться не будет к чему, базанул так базанул
+8
NoMaD15 14 Сен 2025 в 22:28 [Жалоба]
где то согласен,а где то нет. Хочется отметить что это мультяшность в свое время дала толчок в карьере,если бы не они то и как Андраде забылся бы. Но вот насчете жестокости согласен,в ВВЕ ее очень мало,и дают ее по особым случаям.
0
KillOwensKill 14 Сен 2025 в 22:46 [Жалоба]
Я никогда не понимал таких разговоров. Браян и до WWE был звездой мирового уровня, успел выступить на огромных японских аренах, и в РОХе заимел такую славу, что был лакомым кусочком для абсолютно любой компании. Его WWE именно поэтому захотело к себе, сразу начало подсвечивать всеми возможными методами, и именно по этой причине вернули обратно в считанные месяцы после первого увольнения (когда он Робертса за галстук сильно потянул, случился скандал и с Браяном попрощались, но не смогли надолго).

К чему тут сравнения с Андраде, который, в отличие от Браяна, ничего не добился ни в WWE, ни в других местах, исключая один маленький период в CMLL - тебе одному известно, фигуры разного статуса и уровня. Не будь WWE, Браян осел бы где-то в Японии и был бы выше праймового Омеги, и долго. Это вообще не тот случай, когда случайность и ццушный пуш вырастили самородка, Дэниелсон до WWE прекрасно себя чувствовал, и продолжал бы без них.
+2
Imperfect_Perfection 14 Сен 2025 в 23:01 [Жалоба]
Хоть как Андраде он бы и не забылся, Браян до WWE ничтожен в плане популярности, если сравнивать с Браяном в и после WWE
0
KillOwensKill 14 Сен 2025 в 23:17 [Жалоба]
У нас есть примеры успешных карьер у рестлеров, которые даже не касались WWE. Мы имеем пример упомянутого мной Омеги. Браян имел опыт везде, где можно, и был на хорошем счету в десятках промоушенах и на разных континентах, в европейском рестлинге и японском. Вот, в чем поинт, что выбери он альтернативный путь, никаким забвением бы и не пахло, наоборот в перспективе пополнил бы собой гвардию, которая была ответственной за создание АЕВ.
+3
The_Witcher 14 Сен 2025 в 23:38 [Жалоба]
КОК запомни, любой рестлер, который не был у вве, считается инди-рестлером, и неважно сделал ли он себя вне вве или нет, он если он не был у вве, он инди-рестлер, это база, к сожалению.
0
fuckyousoul 15 Сен 2025 в 03:46 [Жалоба]
Стинг до 2014 года: окей бро
+5
Imperfect_Perfection 15 Сен 2025 в 03:50 [Жалоба]
Это всё относительно. Если сравнивать до и после, то на тот момент славу он толком-то и не нюхал
0
Warlord_GEHA456 14 Сен 2025 в 23:07 [Жалоба]

Цитата
Браян и до WWE был звездой мирового уровня
И как быстро он стал позиционироваться, как топ исполнитель? Из него вообще сделали новичка, который не умеет в интертеймент и харизму. Для меня - это не букинг мировой звезды. Вот букинг Стайлза и Роудса - вот тут да, букинг уважаемого ветерана.
+1
KillOwensKill 14 Сен 2025 в 23:18 [Жалоба]
Ему дали концептуальный сюжет и успешно его двигали. Первые титулы он выиграл быстро, первый мировой в течение двух лет, с тех пор шло по нарастающей. Круто, конечно, уповать на якобы качество сюжета, не замечая вещей, к которому этот самый сюжет и привел, еще и рандомно сравнивать со Стайлзами и Роудсами, которые пришли совсем на других правах. Браян был ветераном в некотором смысле, конечно, но возраст позволял ему позиционироваться перспективным новичком с необъятными амбициями.
+3
Warlord_GEHA456 15 Сен 2025 в 00:18 [Жалоба]
Забавно, что ты сам решил себя поправить. Так значит теперь, по твоим же словам, он не был ветераном?)

Не нужно тут пытаться как-то сгладить и оправдать. Все мы понимаем, что дать Браяну роль новичка (и это еще после того, как тот появлялся в wwe в матче против Сины в 2003) - дерьмо. Примером нормального букинга для рестлера уровня Браяна можно назвать букинг Панка. Дениалсон должен был пройти через тот же путь, а не притворяться лузером, который только в ринг скилл умеет.

По поводу других прав тоже абсурд.. Браян уже тогда наработал имя, и не мог восприниматься на уровень ниже тех, кого я привел, и не надо пытаться делать удивлённый вид, словно ты не понял, почему я привел Роудса и Стайлза.
0
KillOwensKill 15 Сен 2025 в 00:34 [Жалоба]
Покажи, где у меня встречается слово "ветеран". С тобой каждый раз спор не на уровне фактов, а на уровне твоего восприятия чужих слов, которые ты видишь так, как хочешь.

Мне нечего оправдывать, Браян - уникальный рестлер, у которого в WWE вообще нет пустых периодов. Вот вообще. Он от и до был загружен интересными программами и не сидел без внимания и пуша. Это подтверждает мой тезис, что WWE в нем нуждались. Они дали ему гиммик, и Браян прекрасно его отыграл как раз потому, что он и умел в интертейнмент, и имел харизму. То, что они с самого начала планировали сделать из него легенду всея компании - это не то, что я писал. Научись отвечать на то, что пишут другие.

Браян наработал имя, но был молод, на момент дебюта в WWE ему было 28 лет, что Стайлз, что Коди при дебюте/возвращении уже двигались к сорокету. Значит, со взгляда компании, у них есть кучу времени, значит, они могут прогнать подписанта через какую-то интересную тропу, значит, с ним можно сделать нечто большее, чем представить, как просто крутого рестлера с багажом опыта. Это везде так работает. Если ты явился в компанию молодым, тебя будут гонять, если ты уже приближаешься к определенному возрастному рубежу, из тебя сразу будут выжимать соки, потому что времени на долгую раскачку нет. Мне иногда правда поразительно, как чувак с неслабым багажом знаний, удивляющий интересными фактами, может из раза в раз не понимать банальных вещей, не видеть контекст, и не уметь провести логические цепочки. Здесь не с чем спорить. Браян получил такой дебют, потому что был супермолодым. Этот самый сюжет он тоже довольно быстро проскочил, и стал держать титулы, а потом не пропадал с экранов, регулярно добиваясь больших успехов. Все это подтверждает то, о чем я написал первоначально. С чем ты споришь? Какой Стайлз и Коди? По какой причине Браян должен был получать букинг, как они? Это просто кошмар.
+5
Aziz_BryaN 15 Сен 2025 в 05:41 [Жалоба]
Если вам нужен базированный база про Брайанa обратитесь к KillowenwsKill
0
KillOwensKill 15 Сен 2025 в 06:26 [Жалоба]
Лучше звоните КоКу.
+2
Warlord_GEHA456 15 Сен 2025 в 09:42 [Жалоба]

Цитата
Покажи, где у меня встречается слово "ветеран".

Цитата
Браян был ветераном в некотором смысле, конечно
Я, конечно, всё понимаю, но хотя бы свои комментарии можно ведь внимательно читать.

Цитата
Браян - уникальный рестлер, у которого в WWE вообще нет пустых периодов. Вот вообще.
Тебя опять понесло не туда. Я говорил о том, что Браян в рестлинге был 11 лет, а ему сюжет дали такой, будто он Брон Бреккер, который в рестлинге от силы 2 матча провел, и то только на подготовительной площадке. Это я считаю нелогичным дерьмом, потому что оно и правда нелогичное дерьмо. Такой сюжет мог прокатить в 2000, когда Браян впервые подписал контракт с WWE, но не в 2010.

Цитата
Они дали ему гиммик, и Браян прекрасно его отыграл
Они дали ему не подходящий гиммик для "11 летнего" рестлера о чем я тебе уже, наверное третье сообщение пишу. И мне кажется, что ты сейчас не Браяна пытаешь выгородить (в чем, кстати его вины нет), а тупость WWE, которые сформировавшемуся рестлеру дали такой странный, местами позорный для его статуса образ.

Цитата
Если ты явился в компанию молодым, тебя будут гонять

Вальтеру, на сколько я помню, было 31 или 32, но его позиционировали, как ветерана. У него не было такого же нелогичного убожества, что было у Браяна в первый год в WWE.
А вот теперь ответь на то, что я только что написал, и объясни, почему я не прав.
0
KillOwensKill 15 Сен 2025 в 17:27 [Жалоба]
Каво? Геха, ты издеваешься? Я написал слово ветеран ПОСЛЕ того, как ты его использовал, упомянув, что я так назвал Браяна. Это самая абсурдная манипуляция, которую я когда-либо видел.

Я не понимаю, с чем ты споришь. Ты мозгокрад, ещё хуже чем Дмитриев. Это последний раз за всю историю сайта, когда я тебе отвечал, аривидерчи.
+2
Aziz_BryaN 15 Сен 2025 в 20:11 [Жалоба]
Дмитриев это который Илья ?
0
MW 15 Сен 2025 в 20:35 [Жалоба]
А я до сих пор считаю, что с галстуком был сюжет.
уж очень Браян вовремя вернулся, как раз когда Сине не хватало одного бойца против Нексуса))
0
KillOwensKill 15 Сен 2025 в 21:41 [Жалоба]
Сомневаюсь, там был прецедент, Браян по инди гонял после увольнения. Слабо представляю, чтобы Винс замутил такую сюжетку, одновременно рискуя, что Браян травмируется в одном из своих матчей, тогда уж просто бы кейфебно отстранил бы его, заставляя пропасть с экранов, пока фанаты строят спекуляции, мы видели, как это происходит, после победы Панка над Синой, и то там долго не выдержали.
0
MW 15 Сен 2025 в 23:46 [Жалоба]
А вдруг Винни рискнул?
Он ведь дал Браяну отработать весь инди-букинг уже после возвращения, Браян выступал параллельно. Не думаю, что Винс настолько был впечатлен хайпом Браяна, что позволил тому диктовать условия по новому контракту. А вот в то, что это программируемый хайп - вполне верится. В конце концов Винс и Браян раскрутили сюжет с движением Йес, когда понадобилось искать замену ушедшему Панку, так что эти люди объективно умеют программировать хайп.
0
KillOwensKill 16 Сен 2025 в 01:46 [Жалоба]
Разумеется, что дал отработать, Браян же рекламировался на эти даты, а он добросовестный человек. Тут или быковать, получить отказ и не вернуть Браяна на Слэм, или позволить ему отработать, раз уж такая ситуация. У Дэниелсона, имхо, тут было больше маневров, чтобы себя отстоять, потому что им он был нужен никак не меньше (все-таки человек обучился навыкам, которые котируются в WWE, еще до самого WWE), чем они ему.

Но, в любом случае, это неважно. Что официальная, что "дутая" версии только подчеркивают то, что я написал. Просто я в нее не верю. Прошло уже 15 лет, была бы это правда, могло бы всплыть уже давно. Кроме того, я не особо верю, что уход Панка повлиял на букинг Браяна, если честно. Панк планировался для Игрока. Батиста победил в Рамбле и шел на Ортона. Куда Браян девается в таком случае, учитывая, что сюжет запустился на Слэме и вполне себе логично велся до самой Мании? Имхо, он изначально должен был триумфировать. Панка, наверное, использовали бы как первого соперника на правах победителя в матче с Игроком.
0
Rainert 14 Сен 2025 в 22:18 [Жалоба]
я могу понять желание руководства wwe подавить конкурента. Это бизнес со всеми сопутствующими законами, далёкими от морали и совести. Но мне никогда не понять их оголтелых фанатов, у которых от наличия AEW свербит в промежности и они яростно желают смерти этому промоушену. Будто AEW - угроза их уютному мирку, за которым нет жизни. Хотя на деле всё с точностью наоборот - появление конкурента в какой-то мере заставило стагнирующее болото WWE задвигаться и выдавать хоть что-то смотрибельное. Я уж не говорю о самих рестлерах, у которых появилась возможность выбивать себе более выгодные контракты
+25
Churep 14 Сен 2025 в 22:47 [Жалоба]
Так это работает абсолютно везде таким образом.

Если есть две компании, то фанаты каждой будут хейтить другую, Реал/Барса, Роналду/Месси, Хабиб/Конор.

При этом, ты сам выделил только фанатов ццу как челов вечно недовольных аедабом, при этом на нашем сайте людей со стороны аедаба занимающихся тем же, не меньше.
+7
KillOwensKill 14 Сен 2025 в 22:13 [Жалоба]
Браян, конечно, садюга тот еще. Не оставил даже шанса зацепиться за что-то, что стало бы прикормкой для фанатиков или троллей, нельзя заявить, что Дэниелсон надраивает Хану и забывает свое прошлое в WWE, за которое должен был благодарен по гроб жизни. Что за человек(
+2
Warlord_GEHA456 14 Сен 2025 в 23:08 [Жалоба]

Цитата
Что за человек(
Веган...
+1
ali05 14 Сен 2025 в 22:03 [Жалоба]
А так он все правильно говорит.
А так блин я так хочу увидеть совместное шоу wwe и aew...... (
+8
CursedMan 15 Сен 2025 в 00:46 [Жалоба]
А я вообще нет, во первых по уровню главных действующих лиц в обоих компаниях есть персонажи, которые сильно защищены букингом и сливать их ни кто не станет, а смотреть условных топов против условных джоберов из разных промоушенов, где топы забирают победы это очень предсказуемо и не интересно
+1
ali05 15 Сен 2025 в 01:03 [Жалоба]
Откуда ты это знаешь, то что их сливать не будут, если им выгодно будет, они будут сливать, а так, ну не знаю, но грустно, то что они хотят уничтожить друг друга (ну wwe хочет больше всего) cry
+1
Chief 15 Сен 2025 в 16:07 [Жалоба]
Кому будет выгодно сливать свою суперзвезду? Просто не найдут общего языка и все
0
AntonioCesaro 14 Сен 2025 в 21:48 [Жалоба]
Полностью согласен с ответами! smile
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Wrestlepalooza 2025
20 Сен 2025 / 16651 просмотров
Результаты WWE Crown Jewel 2025
11 Окт 2025 / 14300 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды устраивают бунт
18 Окт 2025 / 436 просмотров
Плейлист: Звёзды устраивают бунт
Плейлист: Звёзды играют с огнём
17 Окт 2025 / 1128 просмотров
Плейлист: Звёзды играют с огнём
Плейлист: Час неожиданных побед
15 Окт 2025 / 2804 просмотров
Плейлист: Час неожиданных побед
ТОП-10 моментов Crown Jewel 2025 по версии WWE
12 Окт 2025 / 2208 просмотров
ТОП-10 моментов Crown Jewel 2025 по версии WWE
Плейлист: Неожиданные возвращения Романа Рейнса
08 Окт 2025 / 1596 просмотров
Плейлист: Неожиданные возвращения Романа Рейнса
ТОП-10 самых разрушительных гарпунов по версии WWE
05 Окт 2025 / 2285 просмотров
ТОП-10 самых разрушительных гарпунов по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.