РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 22 Сен 2025 / Публикации автора

Брет Харт обрушился с критикой на Трипл Эйча: «Он фальшивка и ничего не заслужил»

Брет Харт обрушился с критикой на Трипл Эйча: «Он фальшивка и ничего не заслужил»
Легенда рестлинга Берт Харт во время лайв-подкаста Inside The Ropes в Манчестере высказался о своем отношении к действующей главе креативного отдела WWE Трипл Эйче. Харт сказал, что Трипл Эйч ничего не заслужил в своей жизни и просто удачно женился на дочери босса.
«Я не уверен, какие у меня отношения с Трипл Эйчем. Просто, если честно, я никогда его не оценивал. Всё, что он сделал, всё, что он создал — это вещи, которые он заранее прописал сам для себя. Хотел бы я вернуться в прошлое и еще в 1992 году сесть и сказать: «Значит так: это, это и вот это всё то, что я собираюсь делать следующие десять лет. Я выиграю все титулы и стану чемпионом 55 или 500 раз». Я думаю, что Трипл Эйч — фальшивка, в том смысле, что он никогда ничего по-настоящему не заслужил. Он просто женился на дочери босса.

Скажу так: я бы хотел, чтобы он был в раздевалке, когда я вырубил Винса МакМэна, и я жалею, что его там не было. Я хотел бы, чтобы он оказался тогда в раздевалке, потому что, возможно, он больше не был бы женат на Стефани, или, знаете, всё это вообще бы не случилось. Тогда было столько злости. А в 1997-м Трипл Эйч был настоящей слизняком. Это был парень, к которому у меня было очень мало уважения. Никогда его не ценил.

Вот просто скажите мне сами, есть хоть один матч Трипл Эйча с кем-либо, про который можно сказать: «О, вот это великий матч?». Я никогда такого не видел. Я никогда не хотел с ним быть в одном матче. Я всегда смотрю на каждого рестлера и думаю: «Я мог бы сделать вот это с этим парнем, и вот то с этим парнем». Но с Трипл Эйчем это всегда было просто: «Ну, матч и матч». Никогда ничего особенного мне в голову не приходило»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
nutthugger 23 Сен 2025 в 15:42 [Жалоба]
не ну это готовый мэйн ивент в саудовскую аравию
0
Macmac1998 23 Сен 2025 в 13:50 [Жалоба]
Лично в моем списке легенд реслинга Трипак будет повыше Брета
+1
Patriarchy 23 Сен 2025 в 12:42 [Жалоба]
И даже тут нос такой Харт сделай меня в своём подкасте великим, все как обычно подумают, что ты неадекват и меня вознесёт, а тебе копеечка упадёт.
0
KOSZ 23 Сен 2025 в 00:55 [Жалоба]
Да дайте ему место на шоу в вип зоне, должен успокоиться
+1
Злобная_Спот_Манки 22 Сен 2025 в 21:28 [Жалоба]
Второй абзац конечно сильный. На самом деле Трипл Эйч перестал заходить в раздевалки после случая, когда застал там Харта с Конаном, когда второй обучал юнца, как нужно делать шарпшутер.
+2
Mstiyar 22 Сен 2025 в 21:25 [Жалоба]
Если посмотреть на карьеру HHH он сам в начале совершил глупую ошибку возомнив себя. В итоге стали пушить Остина, а не его. Это самые первые шаги 96 год по моему. В итоге Остин приобрёл сале фирменное 3 16,а Хантер милд кадр. Потом был выстрел с дидженерейшн с Майклзом. Шон его тащил, хотя и команда была Имхо лучшая за все времена. Потом был снова обвал из-за травмы Майкла. Игрок попытался модернизировать дидженерейшн,но это был провал. Хорошая может группировка, но по сравнению с оригиналом полная ерунда. Кстати всем любителям рестлинга рекомендую посмотреть что творили в те времена Хантер и майклз,это было за гранью.

Потом умер Оуен Харт и его гимиик Игрока решили дать Хантеру. Одновременно позвоночник Остина, который ему сломал опять же покойный Оуен Харт, беспокоил настолько что операция стала неизбежной в 99 году. Компания лишалась фигуры Остина, а это была глыба, и Кактус Джек тоже выбывал весь поломанный. В такой ситуации нужно было вводить ещё одного топ рестлера. Игрок был лучший выбор очевиден. Да потом отношения со Степанидой, пуш, но если кто видел фьюд Игрока и Остина тот никогда не заикается что ему просто так все перепало. Мне было 19 лет, рестлинга тогда принимал я почти за чистую монету, и я помню когда Хантер уничтожил всех и был реально страшен. И вот он такой стоит в своей кожанке поверх джинса и реально страх кувалда жестокость... И тут выходит Гробовщик и говорит чувак ты тут не главный я наведу порядок. О чудные времена.

Реально Игрок начал пользоваться своим положением это в 2003 году после женитьбы на Степаниде. Он тогда долго держал титул и была чёткая вот его линия мега чемпион который долго держит пояс. Причём он тогда явно отыгрывлся за то что все эти годы не получал должного внимания тупо перетянув все на себя. Я тогда на время даже бросил смотреть рестлинг, было противно.
+3
KillOwensKill 22 Сен 2025 в 22:46 [Жалоба]
Я отдельно отмечу, что место под Игрока как топ-хила в конце 90х было освобождено из-за травмы Стива Уилльямса, которого привели в WWE и видели как серьезную машину для убийств и топ-стара с реалистичным стилем ведения матчей, который будет составлять конкуренцию Остину. Но в итоге произошел Brawl 4 All, тот самый печально известный шут-турнир, где Барт Ганн вырубил его, травмировал, и звезда Уилльямса для американского рестлинга тогда просто погасла, это как если бы Брок Леснар проиграл тогда Джеффу Харди на Бэклеше в 2002 году из-за похожего просчета, я не думаю, что в таком случае у Брока бы все сложилось так, как сложилось, несмотря на то, что он рестлер на миллион (как и был Стив Уилльямс, собственно).

Если присмотреться, то можно заметить, что Игрок, по сути, дальше именно такие программы и получал, на которые метили Уилльямса. Так что, во многом, Трипак реально стал тем, кем стал, из-за череды удачных для его карьеры обстоятельств.
+4
Mstiyar 23 Сен 2025 в 13:42 [Жалоба]
Да, вся абсолютно четко. Глубже и еще глубже) респект.
0
vampir123 22 Сен 2025 в 20:48 [Жалоба]
Плакса скоро в бидоны слезы свои наливать станет, большая при большая плакса, не мужик а баба фу таким быть, дед иди в аптеку сходи, чи не легенда.
+1
KillOwensKill 22 Сен 2025 в 16:59 [Жалоба]
У Игрока куча великих матчей, я по-моему признавал это даже в свой смарк-период, когда усиленно отторгал идею того, что Игрок отличный рестлер.

А Игрок реально отличный рестлер. Возможно, он получил буст из-за того, что у него были немного другие стартовые позиции, но он оправдал это в последствии, выкладываясь, улучшаясь и существуя, как потрясающий персонаж, который умеет как развлекать во время матчей, так и держать в таком напряжении, что хочется хвататься за голову.

По логике Харта, условный Оба Феми может заявить, что он заслуживает называться великим куда больше самого Брета, потому что ему, очевидно, было куда сложнее пробраться в большой рестлинг, чем Харта, чисто из-за географического положения и возможностей. Десятки тысяч энтузиастов по всему миру буквально ненавидят факт того, что живут в странах, где рестлинг не развит, а переехать и закрепиться - это целая работа, и пока ее провернешь, ты можешь оказаться в возрасте, когда начинать уже, собственно, и поздно. У Харта было все, чтобы стать рестлером, получается, его достижения можно обесценить из-за этого. Или так уже не получается прикольной истории?

Готов защищать Харта во многих случаях, но тут уже нападки на чужую личную жизнь и прям вожделение того, чтобы Игрок и Стефани никогда не были вместе, типа, фантастический сценарий, вот бы так было, а не так! Натуральная мерзость. Уже родившимся детям Левека и Стеф он не хочет сказать, что лучше бы их не было?
+14
captainBamboo 22 Сен 2025 в 13:56 [Жалоба]
Ну что ж, после таких высказываний Наталье можно уже паковать чемоданы ибо кроме джоббервиля(в котором она и так давно) ей ничего не светит.
+1
JackSmiley 22 Сен 2025 в 13:34 [Жалоба]
Да, Брет, мы успели по тебе соскучиться...
+1
JusTaVinO 22 Сен 2025 в 13:11 [Жалоба]
Игрок конечно один из самых перепушенных реслеров в силу своего статуса. Но говорить что ничего не заслужил - это перебор, потому что он реально был одним из топов. Ну было бы у него 8-9 чемпионств вместо 14, не было бы столько побед над праймовым Голдбергом, ещё бы какие-то фьюды не выиграл. Но на статус легенды он вполне себе наработал
+9
The_Witcher 22 Сен 2025 в 13:09 [Жалоба]
я даже и не знаю, Харт это делает или изза хайпа, или изза того, что он обиженка
+3
Flashback 22 Сен 2025 в 13:06 [Жалоба]
Такое ощущение что он обращается  в ЦЦУ с чём то , но ему отказывают. Вот он их и "поливает". Других причин просто не вижу.
+6
7he7en7 22 Сен 2025 в 12:48 [Жалоба]
Правда есть в его словах, если бы не его связь и последующая женитьба на дочке босса, то такого пуша бы у него не было.. но рестлер как на ринге, так и на микрофоне он не хуже большинства
+6
Celebralassasin 22 Сен 2025 в 12:41 Спам [Жалоба]
Брет надоел уже, у трипака огромное количество великолепных и даже великих матчей. Два матча на Рестлмании с гробовщиком, мейн ивент 20-ой мании, айрон мэн со скалой, матч с Фоули на рр 2000, с батистой на vengeance 2005, с Остином на no way out 2001,в 2000-ых много шикарных матчей с Майклзом, матч с Брайяном, матч против эджа и сины на backlash 2006. Еще советую посмотреть матч с Бенуа no mercy 2000, очень недооценённый.Я ещё очень долго могу продолжать список. Раздражает, что брет из-за личной неприязни к игроку, не хочет признавать его крутость как рестлера .
+5
trojyan 22 Сен 2025 в 12:25 [Жалоба]
Оценивать надо результат, а не процесс. Где и кто сейчас Хантер, а где и кто сейчас Брет. Почему-то, именно Хантер вместе с Ником Ханом сидят сейчас на самой верхушке WWE, ворочают многомиллиардными контрактами, и гребут бабло даже не лопатой, а самосвалами типа БелАЗа. А Брет что? Что у него есть, кроме наследия и собственного мнения, в глобальном плане? В общем-то ничего. Да и полный, неодарённый идиот не добился бы того, чего добился Игрок, женившись или нет на дочке босса.
+5
illidan_8756 22 Сен 2025 в 12:24 [Жалоба]
Харт поистине легендарный рестлер, но про трипл эйча я с ним не согласен. За всю карьеру он себя зарекомендовал как "железный мэин-эвентер", у него были все качества рестлера, позволяющие ему всегда быть лицом компании. И даже после своей карьеры, создал много молодых талантов (nxt пример, пожалуйста).
+3
NeketKorn 22 Сен 2025 в 12:57 [Жалоба]
Ну Хантер тоже таланты хоронил только так во время своего мэйнивентерства. Во времена Эволюции он 5 раз выигрывал мировое чемпионство, хотя казалось бы в его группировке были молодые и перспективные Батиста и Ортон. Ну а понабрать в NXT талантливых инди рестлеров это не есть создать с нуля талантов
+1
illidan_8756 22 Сен 2025 в 13:09 [Жалоба]
В итоге Ренди Ортон 14 кратный чемпион, Батиста 6 кратный. А вот раскрыть весь потенциал из числа подобранных звезд он смог))))
+5
NeketKorn 22 Сен 2025 в 17:18 [Жалоба]
Ортон первые 3 своих мировых чемпионства проиграл Игроку. А Батиста провел в Мейне всего года 4 перед уходом, хотя мог бы начать мейнить и пораньше. А еще Игрок очень любил присосаться к проигрыванию молодежи: Роллинз, Рейнс, Ортон, Брайан не дадут соврать
0
NeketKorn 22 Сен 2025 в 17:30 [Жалоба]
Ну конечно если скупать поголовно главных инди звезд, то хоть одна из них раскроется, ну или нет, как например Син Кара или Пак
0
Berlin 22 Сен 2025 в 12:17 [Жалоба]
Ого. Никогда такого не было и вот опять. Целый месяц Харт молчал и накапливал силы для новых высказываний. Ждем, что будет дальше
+5
Selfenok 22 Сен 2025 в 11:54 [Жалоба]
Кто-то сомневался в старом маразматике? Последний год-два фляга конкретно свистит...
+12
NoMaD15 22 Сен 2025 в 11:53 [Жалоба]
Я так понял Трип ему тоже долг в размере 10 долларов не вернул, поэтому решил в лайв подкасте свое мнение о нем сказать?
+8
SpongeBobick 22 Сен 2025 в 11:50 [Жалоба]
Обиду таит из-за того, что его место в вип зоне на слэме занял Кевин Нэш, и поэтому и высказывается так)
+13
Slate 22 Сен 2025 в 11:48 [Жалоба]
Цитата
Скажу так: я бы хотел, чтобы он был в раздевалке, когда я вырубил Винса МакМэна, и я жалею, что его там не было. Я хотел бы, чтобы он оказался тогда в раздевалке, потому что, возможно, он больше не был бы женат на Стефани, или, знаете, всё это вообще бы не случилось.

Сразу видно кто в те года дедовщину силой наводил
+4
Warlord_GEHA456 22 Сен 2025 в 11:42 [Жалоба]
Каждый матч Трипл Эйча с Гробовщиком на Мании был великим.
Мне вот интересно, опять найдётся индивид, который скажет, что Брет "по фактам раскатал" или мы уже все признаем, что он просто токсичный старикан, который до сих пор не разрешил свои психологические проблемы?
+41
boraka25 22 Сен 2025 в 11:52 [Жалоба]
Почти по фактам, но опоздал с ними лет на 20.
+1
Loster 22 Сен 2025 в 11:57 [Жалоба]
Он Игрока, кстати, никогда не любил, это не старческое)) Можно поискать его вью 10-20 летней давности, там всё тож самое, с такой же риторикой.
+9
CultOfPersonality 22 Сен 2025 в 12:21 [Жалоба]
Человек который отстаивает Леснара с его "великими" матчами способен рассуждать о фактах?
Ну давай, вспомни еще матчи Трипл Эйча, помимо матча с Гробовщиком на Мании. Может еще подискутируем на вопрос о качестве проводимых ПЛЕ? О качестве еженедельников? Изначально, я как бы тоже отстаивал Трипл Эйча, но теперь только глупец не понимает, что ничего кроме рекламы и хайповых возвращений, он дать компании не способен. Его команда креативщиков полностью провалилась. Они считают зрителя тупым потребителем, который ничего не помнит. Это шоу не про рестлинг, да даже не про интертейнмент, про который он с пафосом заявил на Палузе, это тупо продажная помойка. Пустышка. Фальшивка. В которую он сам и превратился. А может Харт прав, и он ею был всегда.
+2
who 22 Сен 2025 в 13:05 [Жалоба]
Можно сколько угодно говорить про качество, сюжеты и тд но есть факт-Игрок один из тех кто поднял компанию на новый денежный уровень. Он смог продать рестлеров на миллионы долларов при ихней себестоимости раз в 5-10.Это талант
+3
CultOfPersonality 22 Сен 2025 в 13:16 [Жалоба]
Это сделал не он, а связи с Роком.
0
Loster 22 Сен 2025 в 13:25 [Жалоба]
Этим Ник Хан занимается. Всеми сделками, организацией шоу и вот это вот всё.
Контент, которым занимается Игрок, не приносит толком ничего. Компания держится на сделках с арабами и разными площадками.
+3
who 22 Сен 2025 в 13:39 [Жалоба]
Я и не писал что Игрок один единственный творец успеха. Разумеется Ник Хан главный в вве по монетизации компании. Только вот Игрок по сути один из его главных инструментов. Уже неоднократно видно что любое знакомство обычного зрителя с продуктом вве изначально идет через него него тк большинство людей очень хорошо помнят и знают его. Соответственно и доверия больше. По факту сегодня обычный человек который редко смотрит рестлинг больше знает Игрока чем Брета Харта
+1
Warlord_GEHA456 22 Сен 2025 в 14:23 [Жалоба]
Так неожиданно видеть тебя под этим постом)
0
Urabulls 22 Сен 2025 в 15:02 [Жалоба]
Даже если и так, то говорить, что Хантер ничего не добился бы без женитьбы на Стефани полная хрень
Он стал звездой еще во времена ДХ и когда встречался с Чайной. И каждый свой фьюд отрабатывал на 100 процентов. Джерико в своей книге хвалил профессионализм и отдачу Игрока, несмотря на личные терки.
Защищать старого маразматика из за претензиям к нынешней политике компании глупость какая то
+2
Хорошист 22 Сен 2025 в 15:00 [Жалоба]
Только вот Трипак и на 0.1% не Брет Харт, и никогда им не был
-1
Warlord_GEHA456 22 Сен 2025 в 16:11 [Жалоба]
Ну и Брет Харт, тоже ни на 0,1% не Трипак и никогда им не был.
+7
EugeneXd 22 Сен 2025 в 11:38 Спам [Жалоба]
Опять у деда таблетки закончились
+4
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Clash in Paris 2025
31 Авг 2025 / 17116 просмотров
Результаты WWE Wrestlepalooza 2025
20 Сен 2025 / 14680 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Брок Леснар нападает на случайных людей в WWE
27 Сен 2025 / 771 просмотров
Плейлист: Брок Леснар нападает на случайных людей в WWE
Плейлист: Самые шокирующие концовки Wrestlemania
23 Сен 2025 / 1758 просмотров
Плейлист: Самые шокирующие концовки Wrestlemania
ТОП-10 моментов Wrestlepalooza 2025 по версии WWE
22 Сен 2025 / 3101 просмотров
ТОП-10 моментов Wrestlepalooza 2025 по версии WWE
Bleacher Report назвали Бекки Линч величайшей женщиной в истории WWE
18 Сен 2025 / 2128 просмотров
Bleacher Report назвали Бекки Линч величайшей женщиной в истории WWE
Плейлист: Дорога Усо и Vision к командному матчу на Wrestlepalooza 2025
16 Сен 2025 / 835 просмотров
Плейлист: Дорога Усо и Vision к командному матчу на Wrestlepalooza 2025


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.