РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Сен 2025 / Публикации автора

Букер Ти встал на защиту WrestlePalooza и отдельно матча Леснара против Сины

Букер Ти встал на защиту WrestlePalooza и отдельно матча Леснара против Сины
На прошлой неделе журналист ESPN оценил WrestlePalooza оценкой "С". Букер Ти на своем подкасте высказался по этому поводу, заявив, что не согласен с оценкой, поскольку это было хорошее шоу. В защиту WrestlePalooza он сказал следующее:
«В карде шоу было пять матчей, всего пять, и ни один из них не был плохим. Два из них были вообще звездными. Женский титульный матч стал настоящей жемчужиной карда, Коди и Дрю выдали невероятный поединок, а межгендерный командный матч, возможно, получился лучшим в своем роде из всех, что я видел. И вы оцениваете такое шоу на "С"? Ну, это безумие. Это безумный подход в оценивании шоу. Просто я смотрю на это с разных сторон. Вот взять бой Кроуфорда с Канело... это был не величайший бой всех времен, не Хаглер–Хёрнс и не Леонард–Дюран, и это не было безумное избиение. Но это была техническая схватка двух мастеров, и все равно кто-то поставил этому бою "C".

Когда я смотрю на профессиональный рестлинг, я смотрю на историю в целом. Не так-то просто каждый раз выходить за рамки привычного. Нам приходится накладывать друг на друга слои и выстраивать истории, чтобы получить общую картину. Мы даже не знаем, к чему может привести история Джона Сины и Брока Леснара. Поэтому, когда люди спешат с выводами, как сказал бы Джонни Кокран: я всегда советую сидеть сложа руки, наблюдать и ждать, потому что лучшее еще впереди»
Букер отметил, что поединок Леснара и Сины незаслуженно получил столько критики в сети. Он считает, что поединок справился со своей ролью, хотя признал, что его конечно можно было сделать лучше:
«Чего еще люди хотели от Брока и Сины? Я не говорю, что это был лучший матч вечера, и если бы я оценивал все матчи на шоу по рейтингу, то, вероятно, он был бы последним из пяти, но в нем всё равно были сильные драматические моменты. Для тех, кто сомневается, вернитесь и посмотрите повтор матча. Когда камера переводит взгляд на зрителей, вы увидите детей, плачущих настоящими слезами. Если я, как фейс, смог вызвать настоящую слезу у кого-то в зале, я считаю, что я сделал свою работу. Следите не только за матчем, но и за зрителями. Вы увидите эмоции, драму и настоящее представление. Был ли это величайший матч в истории? Был ли это пятизвездочный матч с кучей прыжков? Нет. Но по части драмы, я считаю, что это было очень хорошо.

Я не знаю, когда рестлинг стал зависеть от буквенных оценок. Мы перешли от оценок в звездах к А, А+, может быть, А++? Для меня это был просто чертовски хороший матч, который рассказал свою историю. Могло ли это быть лучше? Конечно. Могло ли быть хуже? Абсолютно. Я думаю, это просто был классический матч Брока Леснара и Джона Сины»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Grissd 30 Сен 2025 в 08:12 [Жалоба]
Это все, конечно, интересно. Но что о ситуации думает Булли Рэй?
+4
KillOwensKill 30 Сен 2025 в 05:12 [Жалоба]
Прочитал эту новость после Ро еще раз.

Ноль негатива к Букеру, чувак отстаивает промоушен, в котором работает, это нормально. Как ни странно, по содержанию я с ним согласен, в том плане, что все стали слишком зависимы от воркрейта и качества матчей, еще и в сугубо ограниченном понимании. Я плевался от матча Сины и Леснара, но вот внимание на плачущих детей обратил тоже. Про микс таг очень базированное мнение, как про возможно лучший матч в таком роде. Я понимаю, что он многим мог не понравиться, но он был шикарно пробилжен, он сопровождался одним из самым хайповых возвращений современности, ему выделили полчаса, и они обыгрывали там все свои сюжетные моменты. Журналист из ESPN их даже не упомянул, при том, что они были двигателем к этому шоу: у Сины и Леснара отвратный сюжет, у Коди и Дрю сюжета толком не было, потому что Роудс снимался в кино, Вакер и Скай начали взаимодействовать только в последние две недели, и то почти без слов. И о чем рецензия, в конечном итоге? Ну, посредственное шоу, которое от посредственности спас женский матч. И это правда уровень рецензии о рестлинге?

Я не защищаю WWE, как и не защищаю Палузу (я поставил шоу меньше, чем этот журналист, о чем вообще речь?). Проблема в том, что содержание бредовое, и когда такие рецензии выпускают плюс-минус медийные люди (а журналист от ESPN это именно медийное лицо), то разрыв между обычными фанатами и почитателями воркрейта из Реддита становится еще больше, люди буквально друг друга не понимают. Я бы точно не понял, если был бы зевакой, который смотрит Ро на Нетфликсе, и которому потом попадается эта заметка, потому что она не отражает МОИХ эмоций и МОИХ ожиданий, потому что такой, как я, ждал бы то, что мне билдили, а мне билдили микс таг. И в то же время Хейл пишет про пусть и хороший, отличный и безусловно потрясающий, но матч, на развитие которого в эфирах, за месяц, потратили 10 минут.

Палуза получилась реально посредственным шоу, прям олицетворение никакущих ПЛЕ последних лет. И меня бесит тенденция соглашаться с чем-либо, если это на поверхности соприкасается с вашим мнением, людям как будто стало наплевать на нюансы и контекст. С точки зрения оценки шоу я ближе к журналисту. Но с точки зрения адекватного взгляда на продукт - охранитель Букер Ти звучит куда адекватнее, потому что он как минимум подчеркивает то, за что люди вообще смотрят рестлинг. Букер, в данной ситуации, обслуживает большинство, Андреас Хейл обслуживает мизерную, нерентабельную, но при этом громкую часть фанатов в интернете. Вот вся разница.
+4
Nortrom 30 Сен 2025 в 07:22 [Жалоба]
Саша, опять базу выдал
0
Berlin 30 Сен 2025 в 02:56 [Жалоба]
Ну если для Букера матч Коди и Дрю "невероятный", страшно представить, что для него является плохим матчем
+2
Злобная_Спот_Манки 30 Сен 2025 в 22:14 [Жалоба]
Матч, где есть мармеладные мишки. Очевидно же.
0
NoMaD15 30 Сен 2025 в 00:04 [Жалоба]
Он на полном серьёзе считает мачт Брока и Сины хорошим?может быть на 3 и заслужил,но вот история была ужасная,к чему был их матч?зачем Леснар напал на него?,что он хотел от него? этого мы конечно не узнаем, почему?так как это был внезапный фьюд,и не успели что-то подготовить нормальное.Но раз тебе Букер понравилось то смотри на здоровье столько, сколько в тебе влезет,и пускай слёз в зале столько, сколько тебе хочется.
+1
Flashback 29 Сен 2025 в 23:56 [Жалоба]

Цитата
Просто я смотрю на это с разных сторон
Сначала с левой стороны , а потом поворачиваюсь и смотрю с правой стороны.
0
Злобная_Спот_Манки 29 Сен 2025 в 23:05 [Жалоба]
Походу от базованного трояка, поставленного журналистом ESPN этой палузе, у wwe так припекло, что oни pешили своего ручного лизоблюда из подвала достать. Уверен, что если бы в этом матче Леснар провел Сине финишер на мармеладных мишек, oн бы вообще назвал это матчем года.
0
KillOwensKill 30 Сен 2025 в 03:19 [Жалоба]
Ну а тебя от базированного трояка так расперло, что ты обвинил меня в том, что я назвал этого журналиста подстилкой AEW, хотя этого не было (и не могло быть, я вообще не знал что он обозревает и AEW, лмао) и ты, от радости за униженное WWE, перепутал меня с другим пользователем, и никак не исправился, когда я об этом написал.

Букер хотя бы не набрасывает ни на кого попусту, можешь поучиться.
+2
Злобная_Спот_Манки 30 Сен 2025 в 22:09 [Жалоба]
Мне казалось, что ты собирался просить вонкза добавить на сайт функционал, чтобы не видеть мои комменты, а теперь возмущаешься, что я тебе не ответил. Ну раз я больше не в блэк листе, то такой косяк больше не повторится, и я всегда буду отвечать. Вот сейчас даже не поленился найти тот твой коммент. Да, мой воспаленный мозг составил длинную логическую цепочку, в которой Мемцер у нас подстилка АEW, и раз журналист выдал, цитирую, "мельтцеровщину", то он, очевидно, тоже подстилка АEW. Но как оказалось, ты походу вкладывал в это иной смысл. Правда, хоть убей, не пойму какой. Так что прости, что оклеветал. Хотя, погоди. А с чего ты взял, что рыцарь в белых доспехах это ты, а не Миннесота??  Фига ты чсв.
0
kakuzu13 29 Сен 2025 в 22:25 [Жалоба]
Ну все теперь палуза официально может быть признана провалом раз Букер за нее вписался
0
EMPERiO 29 Сен 2025 в 22:10 [Жалоба]
Я художник, Я так вижу.

Мы даже не знаем, к чему может привести история Джона Сины и Брока Леснара - Ну оно и видно.
Я всегда советую сидеть сложа руки, наблюдать и ждать, потому что лучшее еще впереди - Вот вам лопата, не обляпайтесь.

Для меня это был просто чертовски хороший матч, который рассказал свою историю - Я Молодец.

Лучше бы промолчал, как по мне.
+2
Loster 29 Сен 2025 в 22:34 [Жалоба]
Я так, честно говоря, и не понял, какая история была у этого матча. Что Леснару вообще нужно было, зачем это всё, зачем ему сквошить Сину, а затем исчезать, видимо, до Роял Рамбла.
Даже у предстоящего матча Сины и Стайлза больше истории и смысла, хотя тот вообще зародился в соцсетях)

Вообще, хорошо, что случился этот френдли фаер. Неплохо так растрясло это осиное гнездо)
+3
Какуллио 29 Сен 2025 в 21:56 [Жалоба]
Мой вам совет: если будете делать вторую Палузу, то просто устройте дебют рестлера с ринг-нэймом Gundawn, и всё будет чики-пуки. Вопрос защиты он возьмёт на себя.
+1
CultOfPersonality 29 Сен 2025 в 21:53 [Жалоба]
Странно было бы услышать критику от того, кто работает в компании.
+4
clawandfang 29 Сен 2025 в 21:49 [Жалоба]
В любой непонятной ситуации можно расчитывать на Букера, который будет пытаться в демедж контроль даже если его об этом не просили
+17
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #41
01 Ноя 2025 / 12834 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Путь Джейд Каргилл от возвращения до становления чемпионкой
15 Ноя 2025 / 846 просмотров
Плейлист: Путь Джейд Каргилл от возвращения до становления чемпионкой
Плейлист: Рефери выбывают из строя
14 Ноя 2025 / 1316 просмотров
Плейлист: Рефери выбывают из строя
Плейлист: Грязный тайтл-рейн Доминика Мистерио с Интерконтинентальным чемпионством
12 Ноя 2025 / 2068 просмотров
Плейлист: Грязный тайтл-рейн Доминика Мистерио с Интерконтинентальным чемпионством
ТОП-25 величайших Attitude Adjustments Джона Сины по версии WWE
10 Ноя 2025 / 2105 просмотров
ТОП-25 величайших Attitude Adjustments Джона Сины по версии WWE
Плейлист: Путь СМ Панка к возвращению мирового чемпионства в тяжёлом весе
08 Ноя 2025 / 1347 просмотров
Плейлист: Путь СМ Панка к возвращению мирового чемпионства в тяжёлом весе


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.