|
Автор: Wonkz / Опубликовано: 05 Окт 2025 / Публикации автора
|
Эйва, дочь Дуэйна Джонсона, в отношениях с девушкой из NXT
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Какая горячая новость. Две лесбухи даже на порнхабе столько комментов не соберут, как на сайте о рестлинге. А вообще, увидев заголовок и колличество комментов, еще до открытия новости понял, кто половину из них оставил.
0
SKIBASICK
05 Окт 2025 в 23:41
Я надеюсь, что теперь люди будут почаще раскрывать свои настоящие ориентации, чтобы комментаторы давали больше контента сюда.
+2
Feminist
05 Окт 2025 в 19:44
Немного мерзости. Если кому-то не хватало. Ну, когда-нибудь будут признаваться в отношениях с животными. Или детьми. Или детьми животных. Жаль, что лечение психов не в моде.
0
Feminist
05 Окт 2025 в 20:15
Знаешь, ты не должен повторять за толпой. Не надо. Мы с тобой другие. Ты совсем не такой. Пожалуйста, давай ценить редкие моменты нашего общения?
+1
А можно примеры, где с детьми на подходе, или это оценочное суждение?
Мне всегда забавно видеть такие страшилки, в контексте того, что к детям куда чаще подкатывают консерваторы, которые задаются вопросом, откуда берется возраст согласия, почему в 18 можно, а в 15-16 нет, рассыпаются фразами а-ля "если месячные были, то уже готова рожать, остальное и подавно", да исторически видно, в каких обществах легализовали ранние браки, и в каких они сохраняются даже сейчас. Что-то ЛГБТ там и близко не пахнет, наоборот можно раньше отпотеть, если о твоих пристрастиях узнают))
0
kakuzu13
06 Окт 2025 в 14:01
Я не большой эксперт в вопросах педофилии, спермы и прочих ваших тут обсуждений, но есть например Кентлеровский эксперимент который длился порядка 30 лет.
+1
Feminist
06 Окт 2025 в 01:40
Прогрессивно же. И дети сами захотели. И вообще вы ничего не понимаете. Да и в рамках интерсекционального подхода в вопросах насилия над детьми много темных пятен.
0
MiltBakuga
05 Окт 2025 в 20:03
Вообще - вполне себе в моде. Ты сам попробуй полечиться, может перестанешь подобное откладывать в комментариях под безобидными постами.
+1
MW
05 Окт 2025 в 23:22
Как может быть уважающий себя гетеросексуальный мужчина против лесбийского порно? Вдвое больше эстетического удовольствия же.
+1
Loster
06 Окт 2025 в 09:01
Так лесбийское порно - это про красивую картинку. С дамами, которые этой самой красивой картинке соответствуют. И это про роли и работу, а не про лесби, би или гетеро. В целом, даже положительное отношение к такому порно и отрицательное отношение к ЛГБТ можно подтянуть под двойные стандарты, как бы вполне. ИРЛ это немного иначе функционирует. Зачастую, красивых картинок там нет. А ЛГБТ идёт в комплекте с другой дичью, которая перемешивается в голове у носителя.
+1
MW
06 Окт 2025 в 18:55
Да кому оно надо, это ИРЛ, мы тут двух голливудских селебрити обсуждаем))))
0
Я не знаю, в каких вы условиях живете, но я сколько не видел лесбиянок и бисексуалок, подавляющее большинство реально красивые и ухоженные. Учитывая "рандомайзер" ориентации, тут нет какой-то закономерности ни в одну, ни в другую сторону. Стереотип, что лесбиянки - это толстые бабищи, которые никому не нужны, это просто локальный гомофобный вброс, не имеющий никаких вменяемых пруфов.
Цитата А ЛГБТ идёт в комплекте с другой дичью
0
Loster
06 Окт 2025 в 19:44
В реальности хоть видел или на реддите, где и черпаешь 90% жизненного опыта?) Прям совсем нет пруфов? Достаточно посмотреть фотографии с фем движа и сходок, особенно, радикалок, и увидеть среднестатистических лесбиянок. В порнографии "лесбиянок" выставляют красивее, это факт. Им зрителя завлекать нужно, бизнес. И это, кстати, заодно ответ про дичь, которая идёт в комплекте, да. В радикальном секторе там же отбитые все. Но ты, как обычно, за всех нитакусек впрягаешься. Верен себе)
+4
Среднестатистические лесбиянки не ходят на движи, а живут свою жизнь.
Даже с движей есть нормальные фотографии, их большинство, но когда тебе дают хавать пропагандистские картинки, и, главное, когда ты хочешь их хавать, то, естественно, тебе приятно считать это правдой. Знаю, как это работает, вижу, так сказать, очень явно по другим примерам, куда больше связанных со мной лично, а не с ЛГБТ)) Я впрягаюсь за то, чтобы людей считали людьми, особенно когда для этого есть весь базис. Но это сейчас не в моде среди вас, понимаю.
0
dartartvader95
05 Окт 2025 в 19:20
Шок даже не факт отношений, а то что это оказалась рестлерша NXT, ибо с виду казалась обычной девушкой или малоизвестным блоггером.
0
CultOfPersonality
05 Окт 2025 в 17:38
Ну и пусть. Пока производят жвачку "Love is...", мир может спать спокойно.
0
kakuzu13
05 Окт 2025 в 17:00
Первый случай в истории когда камень победили ножницы Кто понял, тот понял.
+16
The_Witcher
05 Окт 2025 в 16:11
Не понимаю тех, кто говорит что "фу" и тому подобное, ребята вы буд-то живете в бетонной коробке, если кто не знает, однополые отношения существовали еще в средневековье, учите историю господа
0
CultOfPersonality
05 Окт 2025 в 17:20
Они существовали с самого зарождения человечества, пока Адам и Ева не потрахались, нарушив все принципы идеального мира. За что их и отправили джобберить в лоукард.
+2
Nortrom
05 Окт 2025 в 19:57
Как связано "фу" и то, что это было в средневековье? Защитники ЛГБТ никогда не отличались логикой
+8
Feminist
05 Окт 2025 в 19:59
Да. Пришел к доктору из-за болячки, а он тебе рассказывает, что болячка вообще-то древняя. И ты быдло. С вас 10 000 за осмотр.
+1
Three
05 Окт 2025 в 20:24
И? Какая связь? Все человеческих жестокости тоже были с древних времен - мне их теперь любить что-ли? В общем, не уловил я вашей логики.
+2
Поинт, по всей видимости, в том, что без влияния церковной, государственной пропаганды, к чужому сексуальному поведению относились спокойно еще до того, как это стало мейнстримом.
Жестокости были переосмыслены и люди пришли к гуманизму (ну, в большей или меньшей степени, на казни в центре города теперь мало кто смотрит).
0
MiltBakuga
05 Окт 2025 в 15:41
Девчонкам конечно же счастья. Некоторым комментаторам ниже - желаю рано или поздно вырваться из жизни в средневековье
0
MiltBakuga
05 Окт 2025 в 15:50
Действительно, люди любят друг друга, большего бреда в жизни не слышал
+1
nutthugger
06 Окт 2025 в 09:28
штаны носить тоже не естественно, естественно с голой жопой на дереве сидеть, туда и отправляйся
+2
SKIBASICK
05 Окт 2025 в 13:49
Ну всё, вот и закончилась династия Джонсонов, слава Богу, что Рок успел на старости лет себе ещё одного ребёнка сделать.
+13
FanOfTheCleaner
05 Окт 2025 в 17:14
Во-первых, у Дуэйна не одна, не две, а целых три дочери, вот так-так. Во-вторых, современный мир позволяет девушкам иметь детей без непосредственного участия мужчин, а уж когда есть такие деньги, как у Джонсонов, это не проблема от слова совсем
0
CultOfPersonality
05 Окт 2025 в 17:29
Без мужчин это как? Через курьерскую службу "Аист-экспресс"? Или 3д-осеменитель?
+9
FanOfTheCleaner
05 Окт 2025 в 18:14
Искусственное оплодотворение, ЭКО, если хочется прям свой род продолжить. В интернете можно много чего найти помимо сайта PWNews, можно иногда пользоваться, чтобы инфу искать
0
"Без участия мужчин", то есть, без мужчин в самом процессе. Расшифровываю: необязательно жить с мужчиной или спать с ним, чтобы иметь ребенка. Но да, лучше наехать на человека, вместо того, что понять, что он имел в виду, даже если это на поверхности.
0
Nortrom
05 Окт 2025 в 20:03
Да, и вправду, выше было написано "без непосредственного участия мужчины". Но идея все равно ложная и против естественной природы, т. к. мужчина в любом случае учавствует
+6
CultOfPersonality
05 Окт 2025 в 23:20
Все поняли что он имел в виду, но даже то что ты "пояснил" без мужчин невозможно.
+2
Тебе делать нечего? Нет, вот серьезно. Даже чел выше, который докопался брутальнее, и которому больнее падать, признавая ошибку, сказал, что не разглядел слово. Настолько обидно от мысли, что кто-то даже подумать посмел, что обойдется без мужской спермы?
0
FanOfTheCleaner
05 Окт 2025 в 19:59
Словосочетание "непосредственного участия" о чём-нибудь говорит? Гений. Можно иногда глазами читать
0
Feminist
05 Окт 2025 в 19:55
Так тут и речь про продолжение рода. Чужие дети не продолжатели твоего рода. Род это не семья. Другое понятие.
+2
Feminist
05 Окт 2025 в 19:54
Многодетные семьи это не про всякие перверсии с ЭКО. Даже если они как-то заделают себе хотя бы одного ребенка, вряд ли этот ребенок будет близок к семейным ценностям. Понимаешь? Маленькая вероятность продолжения рода. И она распространяется на все следующие поколения.
+2
Он ушел потом с Дюмой в обнимку, но ладно, физиогномика так физиогномика.
0
Feminist
05 Окт 2025 в 19:46
Сам виноват. Слишком сильно был занят карьерой, чтобы контролировать деструктивное влияние больного общества на своего ребенка.
+1
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 20 Мар 2026 / 2156 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
| 18 Мар 2026 / 1500 просмотров Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне |
| 16 Мар 2026 / 1813 просмотров ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE |
| 14 Мар 2026 / 1426 просмотров Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса |
| 13 Мар 2026 / 1481 просмотров Плейлист: Джейкоб Фату уничтожает всех на своём пути |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


Злобная_Спот_Манки














