РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Окт 2025 / Публикации автора

Слухи: WWE окончательно определились с финальным соперником Джона Сины

Слухи: WWE окончательно определились с финальным соперником Джона Сины
На прошлой неделе WWE официально подтвердили, что последний матч Джона Сины состоится 13 декабря в Вашингтоне на арене Capital One в рамках хедлайна шоу Saturday Night Main Event #42. Ранее ходили слухи, что на примете WWE несколько кандидатов на роль последнего соперника Сины и, похоже, окончательный выбор уже был сделан.

Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter сообщает, что последним соперником Джона Сины станет Гюнтер:
«Многочисленные источники за последние два дня подтвердили имя соперника, и во внутреннем списке WWE на Saturday Night Main Event указано, что это единственный матч на шоу, который они уже утвердили. Два источника подтвердили, что в ближайшее время планируется анонс турнира, возможно, это будет в прямом эфире, который проведет Пол Левек, и рестлеры будут соревноваться в турнире за право сразиться в последнем матче Джона Сины. Но многие люди подтвердили, что Гюнтер был выбран именно последним соперником Джона Сины», — сказал Мельтцер

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
BBx77 14 Окт 2025 в 23:21 [Жалоба]
зачем?
0
Makemelaugh 08 Окт 2025 в 16:55 [Жалоба]
Надо бы было написать "фу, какая же блевота, бедный Сина", однако источник инсайда почти всегда врёт, потому всё пока что хорошо.
0
Brazyleo 08 Окт 2025 в 10:33 Спам [Жалоба]
Да Гюнтер дно, это и не вывеска и не зрелище...либо Гюнтеру надо прям сейчас титул давать
+1
Karvanista 08 Окт 2025 в 00:35 [Жалоба]
Хорошо, что появляются слухи о Доминики и Гюнтере. Хоть какой-то будет сюрприз, когда в последнем бою против Сины выйдет Джей Усо
+3
3auko 07 Окт 2025 в 23:03 [Жалоба]
Да не последний это будет бой, не парьтесь.
0
Злобная_Спот_Манки 07 Окт 2025 в 22:15 [Жалоба]
Лучше бы Сину Леснар еще разок засквошил на прощание.
+2
CultOfPersonality 07 Окт 2025 в 19:49 [Жалоба]
А зачем? Гюнтеру победа над Синой, которого уже и так все слили, ничего не даст. Чтобы вернуть статус после позора с Усосом, одного Сины будет маловато.
0
dartartvader95 07 Окт 2025 в 18:11 [Жалоба]
Вот же Дед никак не угомонится.
0
JackSmiley 07 Окт 2025 в 17:25 [Жалоба]
Есть два суперсладких варианта:

1. Во время матча появляется фигура вмотоциклетном шлеме и гарпунит Сину, что ведет к его поражению. Разумеется, мотоциклистом
оказывается Эдж, из-за чего Сина откладывает отставку и встречается с ещё одним
своим старым врагом на РР. Кстати, в 2006 году они уже встречались, т.е. будет
в следующем году 20 лет с момента их первого полноценного матча один на один.

2. Сина побеждает Гюнтера, его все провожают.Джон уже собирается покинуть ринг, и вдруг раздается тема Финального Босса. Рок всё-таки соизволил разгрести кашу, которую он заварил, и предлагает Сине завершить их трилогию на 42 Мании. Фанаты чантят Yes, и Джон соглашается продлить свой прощальный тур.

Эх, влажные мечты, но деньги и правда важнее…
+4
SpongeBobick 07 Окт 2025 в 17:01 [Жалоба]
Ну вариант то логичный, вопросов нет. Но хотелось бы, чтобы последним соперником Сины стал или Доминик, или Брейкер пусть. Если уж будет Гюнтер, то ладно, вариант норм.
0
KillOwensKill 07 Окт 2025 в 15:16 [Жалоба]
Радует, что этот вариант основной, хотя, признаюсь, идея увидеть Сину против Доминика прельщала меня тоже.

Вообще, идея, чтобы Сину одолел кто-то не такой статусный, как Гюнтер, логична, с другой стороны, в компании не может быть сразу много топовых звезд сопоставимого масштаба, это просто размоет внимание и получится так, что ни туда, ни сюда. Брейкера такая победа запустила бы в небеса, Доминик, одолевший Сину - это уже гарантия выигранной главки в ближайший год, а у них букинг более планомерный, они будут легендами, без сомнения, просто разгон не окажется таким быстрым, и это нормально, Дом к более-менее стабильному апперкарду шел годами, смакуя свой образ, Брону хорошо там, где он есть, и резких телодвижений не надо тоже.

С другой стороны, есть Гюнтер, у которого гиммик максимально к этому располагает, и которому, для становления безальтернативным топом, словно не хватает одной-двух больших побед или просто больших вывесок, вроде программы с Рейнсом, желательно победной, он как Леснар до победы над Гробовщиком, вроде тяжело удержать, вроде бегите, он вас размажет, но нужен шок-момент, чтобы его статусность стала общим местом. Поэтому я считал и считаю его идеальным кандидатом, и в целом за то, чтобы он заставил Сину сдаться. Таким образом у Гюнтера будет легитимность, которая передастся кому-то, кто когда-то свергнет с пьедестала уже его, вроде того же Брейкера, которому нужен еще годик-другой, чтобы подрасти, набраться опыта и дать к себе привыкнуть, заодно превзойдя Роллинса на локальном поле. Это и безопасно, и будет работать, как часы, вместо перенасыщения разных рестлеров разными большими моментами, когда они к этому не готовы, или когда компании просто не надо столько статусных фигур в рамках всего-навсего двух брендов.

Имхо, еще 10 лет назад фанаты и мечтать о таком не могли. Если бы раньше задали вопрос, мол, вы хотите чтобы Сину на пенсию отправил кто-то перспективный, кто пробудет в компании еще долго, или рестлер вроде Ортона, начинавший с Синой в одно время, все бы без всяких сомнений выбрали первое. Сейчас, когда хотя бы в этом отношении все сворачивает в нужную сторону, людям начинает что-то не нравиться. Или дайте Ортона, которому такой матч ну просто не нужен (молчу уже о том, что статусность их противостояния дутая и всегда была переоценена), или тоже кого-то из нового поколения, но другого. Ну камон, тут радоваться надо, а не искать минусы в хорошем выборе.

P.S. Турнир - неизбежная данность, учитывая, КАК именно с Синой договорились по датам, вы ведь видели, на какие шоу он вообще заявлен? Фьюды уже никакие не построить, и это то, как все согласовал именно он, со своими возможностями появляться. Мне тоже хотелось бы личных столкновений и страстных промо, но это уже невозможная функция и это просто надо принять. Выкрутиться турниром, где будет определяться возможность стать последним соперником Сины - наиболее логичное решение с имеющимися вводными.
+1
Newcastle180 07 Окт 2025 в 16:38 [Жалоба]
Какая легитимность? Он сдался не кому нибудь, а Усосу и на целой Мании. Долго ему ещё отмываться от позора.
0
KillOwensKill 07 Окт 2025 в 16:43 [Жалоба]
Такая, когда у тебя в основе за несколько лет три поражения - это легитимность, как ты с этим не играй. Теории про опускание Гюнтера изначально были смешными (по той простой причине, что сдавались примерно все топ-звезды, и именно поэтому Сина так выделяется со своим нева гив ап), но хотя бы могли быть мысли "а что если?". После того, как он вернул титул и отправил на пенсию Голдберга в символичном матч-апе доминатор против доминатора, воспоминания о проигрыше на РМ, как о чем-то позорном - это просто пшик.

Грустно видеть, как хороших пользователей уносит в такую сторону просто потому, что им не нравится рестлер.
+3
Newcastle180 07 Окт 2025 в 17:49 [Жалоба]
Да, у меня предвзятое отношение к нему, но. Если же он такой крутой и супер-легитимный, то ему бой с Синой принесёт меньше, чем принесло бы условному Дому. Гюнтеру 38, почти ровесник Роллинса и Роудса, и сколько лет активной карьеры у него ещё будет? Лет до 50ти - да, может. Но бо́льший бы профит от победы над Синой получил бы более молодой - да, Дом или Брейккер - совершенно разные, но это будущее компании на ближайшие лет двадцать.
Но, когда вспоминаешь, кто у руля креатива, то многие вопросы отпадают сами по себе.
0
KillOwensKill 07 Окт 2025 в 17:57 [Жалоба]
Так 12 лет - это гигантский срок, Сина как лицо компании меньше отработал, лол, при этом больше своих предшественников. Откуда идея загадывать еще дальше?

Брейкер не в той позиции, Вижн только начал существовать, два ультрастатусных человека в одной группировке - это к распаду. Доминик - при всяких "но" действительно хороший вариант, но слишком резкий скачок вперед, он только научился побеждать плюс-минус статусных рестлеров без какой-либо помощи, ему такой жесткий буст может навредить. Гюнтер, учитывая позиционирование до этого, классный вариант, и ты бы с этим согласился, если бы у тебя не произошло случая органического непереваривания черт знает по какой причине. Букинг соответствует. Топ-хил, уничтожающий икону поколения, или даже заставляющий сдаться - это реально буст уровня Леснара, заканчивающего стрик. А дальше куй как хочешь. Ковать есть куда, вполне, учитывая, с каким количеством людей Гюнтер еще не встречался. Это вполне годится как элемент их вражды с Броком - оба разобрались с Синой, но по-разному, пришла пора друг с другом.
0
NoMaD15 07 Окт 2025 в 15:02 [Жалоба]
Гюнтер такими темпами станет легендой SNME,он как Харон будет выпроваживать пенсионеров через это шоу)
+7
Xman 07 Окт 2025 в 14:47 [Жалоба]
Нуууу хз , лучше уж пусть против Брейкера выйдет и матч был бы интересным и если брейкер его победит для него это будет бустом хорошим , а Гюнтер и так уже статусный рестлер и он уже отправлял Голдберга на пенсию и в этом же году опять отправит ветерана на пенсию , зачем ? Я не против самого матча Сина/ Гюнтер , но что бы это был не последний матч Сины в карьере .
+1
akillez 07 Окт 2025 в 14:32 [Жалоба]
Хотят закрепить в умах людей,что Гюнтер отправляет легенд на пенсию,как типо было с Голдбергом.Хотя модно было бы продвинуть и еще кого-нибудь,ведь Гюнтер и так уже статусный,хз короче.
0
The_Witcher 07 Окт 2025 в 14:22 [Жалоба]
ну, скажу чесно, я бы посмотрел на то, что бы последним соперником Сины стал Доминик, для последнего это будет отличная возможность себя показать во всей красе
+3
MarkSheppard 07 Окт 2025 в 13:56 [Жалоба]
Меня больше смущает выбор последнего соперника через турнир. Будто бы победитель Сину себе домой заберет
+2
SpuDiePie 07 Окт 2025 в 23:54 [Жалоба]
И поставит на полочку
0
Newcastle180 07 Окт 2025 в 13:33 [Жалоба]
Обидно, что провожать на пенсию великого будет ЭТО.

К тому же, весь забег Сины строился на взаимодействиях с теми, у кого с ним раньше были программы (кроме Пола). И тут последний матч и... никакой истории.
+2
brahmanRa 07 Окт 2025 в 14:58 [Жалоба]
Это? Гюнтер как рестлер лучше Сины и вообще чуть ли не лучший в ростере.
+1
nibikon 07 Окт 2025 в 13:24 [Жалоба]
Че все разнылись, как по мне идеальный вариант ещё больше укрепить позицию гюнтера и достойно проводить джона на пенсию. А за то что мы не увидим повторного матча с панком или ортоном уже надо букерам предъявлять
0
Loster 07 Окт 2025 в 13:43 [Жалоба]
У меня претензия в том, что билд-апить последний матч Сины надо будет уже на РО в ноябре, где он появляться будет. А не через турнир без сюжета.
0
WWE_Vladik 07 Окт 2025 в 13:02 [Жалоба]
Всё равно остается надежда, что каким-то чудом последним соперником окажется Эдж
+2
clawandfang 07 Окт 2025 в 12:57 [Жалоба]
Имхо последний матч нужен против совсем кого-то молодого, чтобы продвинуть и таким образом завершая историю Сины, которую он начал будучи таким же молодым и залетев в ринг к Энглу. Там тот же Оба Феми или Дом Дом. Гюнтер и так уже имеет статус, ему победа над Синой мало что даст
0
TolRenD 07 Окт 2025 в 12:53 [Жалоба]
Имеет смысл только если это будет i quit матч. Гюнтер в этом плане прям хорош.
+3
JuliaVolk220 07 Окт 2025 в 12:37 [Жалоба]
У меня к Гюнтеру претензий нет, но лично я считаю что именно Рэнди! достоин этого матча ну или хотя бы СМ Панк

Матч должен быть с максимально эпичной вывеской и который запомнят на долго, Гюнтер конечно проведет отличный матч с Синой, но он не тот кто должен быть последним соперником Джона
+1
Breakstuff43 07 Окт 2025 в 14:22 [Жалоба]
Соглашусь, отличный трофей для убийцы легенд, ещё и хиллтернуться, эх
+1
JackSmiley 07 Окт 2025 в 12:16 [Жалоба]
Ну, ждём повторения летний туфты с Голбергом.
0
WICHKMAN 07 Окт 2025 в 12:14 [Жалоба]
Че за негатив к Гюнтеру тут в комментах
+23
WastedAbel 07 Окт 2025 в 12:04 [Жалоба]
Ясно.
Спим
+2
Green_Mist 07 Окт 2025 в 11:59 [Жалоба]
Ну,об этом говорили еще с самого начала
0
Berlin 07 Окт 2025 в 11:58 [Жалоба]
Гюнтер «Провожатель на пенсии» дженерал
+8
Feminist 07 Окт 2025 в 12:08 [Жалоба]
Человек-собес
0
kakuzu13 07 Окт 2025 в 11:48 [Жалоба]
Худший выбор из всех возможных.
0
brahmanRa 07 Окт 2025 в 15:00 [Жалоба]
Худший? Это не Ромка, не Соло и не Усосы, уже знаешь ли далеко не худший.
+1
kakuzu13 07 Окт 2025 в 15:56 [Жалоба]
Да, худший. Самоанцы это уже настолько неизбежное зло что их как то проглотить было бы даже легче, все давно смирились с ними. А в случае с Гюнтером мы получим демонстрацию всех разновидностей чопов и превозмогание крупного мужчины. Возможно тут такое кому то и нравится, но точно не тем кто в рестлинге хоть что то понимает.
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2025
11 Окт 2025 / 15411 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды устраивают драки за кулисами
24 Окт 2025 / 1892 просмотров
Плейлист: Звёзды устраивают драки за кулисами
Плейлист: Брон Брейкер и Бронсон Рид включают режим зверя
22 Окт 2025 / 1223 просмотров
Плейлист: Брон Брейкер и Бронсон Рид включают режим зверя
ТОП-10 самых пугающих возвращений по версии WWE
20 Окт 2025 / 2597 просмотров
ТОП-10 самых пугающих возвращений по версии WWE
Плейлист: Звёзды устраивают бунт
18 Окт 2025 / 2895 просмотров
Плейлист: Звёзды устраивают бунт
Плейлист: Звёзды играют с огнём
17 Окт 2025 / 1983 просмотров
Плейлист: Звёзды играют с огнём


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.