Тайсон Кидд (Ти Джей Уиллсон) получил травму в матче против Самоа Джо в 2015-м году, после чего был вынужден закончить свою карьеру рестлера. С тех пор Ти Джей ни разу не выходил на ринг WWE для участия в матчах, но получил закулисную должность продюсера.
В своей новой книге Наталья раскрыла подробности, которые долго скрывала после этой травмы. Наталья призналась, что она осталась недовольна тем, как WWE под руководством Винса МакМэна повели себя в этой ситуации:
«Это был трудный период. Мы вернулись домой, он восстанавливался после операции, и прошло, наверное, месяцев девять с момента травмы, а от Винса МакМэна или WWE вообще не было никакой компенсации или даже разговоров на эту тему. Ти Джей говорил со своим адвокатом и сказал ему, что хочет получить хотя бы извинения. Адвокат ему сказал, что извинений не будет, потому что это означало бы признание их вины»
Спустя год ожиданий Ти Джей Уилсон решился отправить письмо Винсу МакМэну, где описал серьезность своего состояния, в том числе тот факт, что он никогда больше не сможет заниматься рестлингом или даже полностью поворачивать голову, однако ответ их шокировал:
«Ти Джей написал в письме всё, что он чувствует. Он решил изложить всё это в письменном виде на случай, если Винс МакМэн по какой-то причине был не в курсе. Он даже не мог пошевелить головой, а Винс ни разу не протянул руку, чтобы проверить, все ли с ним в порядке. Ответ на письмо пришел через месяц, и это было не от Винса, а от юридической команды WWE. Их версия произошедшего полностью отличалась от того, что написал Ти Джей. Они все отрицали и в заключение сказали, что, если я расскажу о травме Ти Джея на работе или буду критиковать компанию в публичном пространстве, они активируют пункт в моем контракте и уволят меня»
Наталья призналась в книге, что была шокирована и эмоционально подавлена такой реакцией на травму мужа. В тот год ей пришлось пройти одной Рестлманию и делать вид, что ничего не произошло, хотя ей это давалось трудно:
«Я улыбалась и делала вид, будто мы только что не получали официальное письмо от компании, где отрицалось всё, что произошло с Ти Джеем... и где мне угрожали увольнением, если я осмелюсь об этом рассказать. Внезапно я почувствовала себя так, словно гуляю по вражеской территории... как будто я должна следить за каждым своим движением и словом. Мне стало страшно вообще говорить о Ти Джее с людьми»
Со временем стороны всё-таки пришли к компромиссу и сумели сгладить углы, в том числе Ти Джей получил роль закулисного продюсера, что положительно сказалось на его моральном состоянии и помогло справиться с принятием досрочного завершения карьеры.
Но то, как компания отреагировала на его травму, оставило свои следы, которые им тяжело до сих пор забыть: «Это был момент, когда мы с Ти Джеем поняли, что хватит сидеть тихо и улыбаться».
Наталья также рассказала, что Джон Сина был одним из немногих, кто действительно поддерживал связь с ее мужем и пытался ему пережить трудный жизненный момент:
«Джон Сина наш хороший друг и замечательный человек. Когда Ти Джей получил травму, именно Джон нашел время, чтобы помочь ему. Джон постоянно звонил и разговаривал с ним. Весь период после операции Ти Джей постоянно с ним общался. Джон даже приглашал нас куда-нибудь вместе поужинать. Травма была очень эмоционально болезненной, но Джон заставил Ти Джея почувствовать, что его услышали, и он не один»