РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 30 Ноя 2025 / Публикации автора

Заметки по концовке мужcких Военных Игр на Survivor Series 2025

Заметки по концовке мужcких Военных Игр на Survivor Series 2025
Пол Хейман за счёт привлечения Брока Леснара, Логана Пола и Дрю Макинтайр значительно усилил состав Vision в Военных Играх, но победить Романа Рейса, Коди Роудса, СМ Панка и Усо им помогло вмешательство. В самой концовке WarGames неизвестный пробрался в клетку и атаковал СМ Панка, а Брон Брейкер довёл дело до победы.

Сразу несколько источников сообщают, что этим неизвестным был Остин Тиори. PWInsider ещё накануне PLE узнали о присутствии Остина Тиори за кулисами Survivor Series.

В оригинальных планах, до травмы Сета Роллинса, Остин Тиори должен был присоединиться к Vision и принять участие в Военных Играх. Похоже, что Остин Тиори всё-таки пополнит состав Vision. Остин Тиори отсутствовал на экранах с лета.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Damtesyo 07 Дек 2025 в 12:35 [Жалоба]
Cкорее всего чел в маске это Дин Эмбрус(Джон Моуксли)
0
kritin2 05 Дек 2025 в 04:49 [Жалоба]
Все забыли шо трипл эйч в говорил шо бывший чемп wwe вернётся на сурвавол сириес? Это точно не Остин тиори
0
DenyBlag 02 Дек 2025 в 09:57 Спам [Жалоба]
Лучше б Струмен вернули обратно.Струмен это мощь!!!
0
Злобная_Спот_Манки 01 Дек 2025 в 22:17 [Жалоба]
У меня к таким мувам всегда был один и тот же вопрос, на который нет ответа. На кой нужна такая анонимность тому, кто вмешивается. Не с точки зрения шоу, тут то понятно, вызвать споры и разговоры. А именно с точки зрения сюжета. Ну тип анонимность до вмешательства я еще пнимаю. Чтобы сделать неожиданное нападение прямо из зрительских рядов. Но зачем сохранять анонимность уже после вмешательства.
0
MW 01 Дек 2025 в 22:28 [Жалоба]
Я думаю, что мистер ХХХ гонит по скрипту, не думая, что когда 20 лет назад скрипты писали для Винса, в них был смысл. Щас бы поразгонять и поспекулировать, что черный человек это всё-таки Роллинс, а не Теори, чтобы он был элементом хаоса, нападая и на Панка и на Брейкера. А потом, когда Сет всё-таки сможет вернуться, он уже и представит нам что всё это время под маской был его верный падаван.

Но Хантер не может начать один скрипт, не закончив другой. Хейман может, но Хейман не главный в этом эпизоде, хотя его коронный букинг тоже просвечивает.
0
John_Abruzzi 01 Дек 2025 в 15:45 [Жалоба]
Кроче  звонил Трипак сказал там Альберто Дель Рио.
+1
Doctor_Dolittle 01 Дек 2025 в 13:55 Спам [Жалоба]
Ну если это Тиори. То это полный бред. Он же клоун этот Тиори, вообще никак не подойдёт для Vision
0
Usein1990 01 Дек 2025 в 13:03 [Жалоба]
Теоритически это мог быть и Моксли,у него в арсенале есть кёрб стомп,и по комплекции больше смахивает на него,чем на Тиори.Ещё у Моксли с Панком в аев был фьюд.
0
MW 01 Дек 2025 в 01:25 [Жалоба]
На Ютубе споры о личности человека в маске добрались до сравнения мужских задниц по фото.
ящеитаю это лучший мув Трипака за весь год.
+2
Kirrick 30 Ноя 2025 в 21:07 Спам [Жалоба]
По походке и телосложению на того высокого Эль Гранде Американо похож
+2
16iscomis 30 Ноя 2025 в 20:48 [Жалоба]
Ну силуэт точно не Роллинза. Сет покрупнее и спина у него не такая скрюченная.
0
MisterYEET 30 Ноя 2025 в 20:00 [Жалоба]
Жаль а хотелось бы чтоб это был Мистер Игуана(
+1
Lovely_Bite_Me 30 Ноя 2025 в 19:45 [Жалоба]
Было бы круто если бы это был Моксли, но это точно не он. По фигуре похож на Тиори. А вдруг это хилтёрнутый Джо Хендри?)
+2
John_Abruzzi 30 Ноя 2025 в 16:23 [Жалоба]
А если там не Теори а Гейбел
+3
LarsSullivanBEST 30 Ноя 2025 в 14:45 Спам [Жалоба]
Однозначно это Остин Тиори. Уж его стойку, манеру, походку и повадки я узнаю. Телосложение его, только у него такая широкая спина, не стройте иллюзии. Кто пишет, что это Джерико, вы на полном серьезе??? Вы хоть видели как юрко он на клетку забрался, это под силу молодому рестлеру. Ставлю хату, что это Тиори. И это начало его восхождения в Топ, believe that!
+5
Cruvie 30 Ноя 2025 в 14:04 [Жалоба]
А мне кажется,что там всё-таки Остин тиори
+1
Flashback 30 Ноя 2025 в 14:01 [Жалоба]
Кто по легенде будет не понятно , но то что это был не Сет и уж точно не Тиори - это однозначно
0
The_Rainmaker 30 Ноя 2025 в 13:10 [Жалоба]
Тиори смотрится вроде как адекватно в этой роли. Если бы не кривое нервное исполнение можно было бы подумать про очередную личность Людвига Кайзера. Были слухи про Итана Пейджа и Рикки Сэйнса в качестве участников The Vision, но чересчур шикарный для них дебют.

Вот только буст для Остина из ниоткуда, ведь всё намекало на его биф с Грейсоном. С другой стороны, чтоб парню не дать ещё один шанс в чём-то крупном, чем лоукард.
+1
AJCruel 30 Ноя 2025 в 13:07 [Жалоба]
Я понимаю, что это бред сумасшедшего, но "неизвестный" по статуре и по том КАК он выполнил Стомп, то это Мокс)))
+1
SpuDiePie 30 Ноя 2025 в 14:16 [Жалоба]
Или Джерико)))
0
Celebralassasin 30 Ноя 2025 в 14:49 Спам [Жалоба]
Было бы круто, но больно быстро из клетки вылазил. Сомневаюсь, что Джерико так бы смог в своём возрасте
+2
16iscomis 30 Ноя 2025 в 20:50 [Жалоба]
У Джерико совсем другая походка. А вот скрюченная спина - это да, на Мокса похоже.
+1
SpuDiePie 01 Дек 2025 в 00:28 [Жалоба]
Мокс как бы на контракте с AEW на минуточку
0
GROMOZEUS 30 Ноя 2025 в 12:45 Спам [Жалоба]
Как же меня задолбала эпоха носатого, наконец я могу сказать в чем её проблема. Это эпоха неприкосновенных фейсов, а так же эпоха дедов. Мне как зрителю могут нравится два вида фейсов: андердог фейс и фейс борец с системой, тоесть фейсы что боятся с чем то, что сильнее чем они. И что мы имеем сейчас? У нас есть неуязвимый корпоративный фейс чемпион, фейс чемпион ветеран, что в каждом матче устраивает парад финиширов и побеждает, очередь из апперкардеров и мейнивентеров фейсов, что постоянно намекают на хилл терн, но не делают его. Почти все хиллы жалкие, они не способны одолеть фейсов, одинаково читят из раза в раз, и напоминают не угрозу для фейса а скорее каких то трусливых хулиганов, что просто пытаются гадить по мелкому. Все сюжеты затянутые до безумия, и либо ведут в некуда, либо тянутся годами. Из за чего ощущается какая то возня. А ещё уже бесит засилие ветеранов, счас много настальгической радости, от того, что у нас почти все главные действующие лица, это люди из нулевых, но это же неправильно, молодёжь продвигается долго, а старики просто доминируют, при этом чаще всего молодёжи не дают нормальных фьюдов, не дают времени. См панк чемпион и главное лицо компании, это как если бы в 2008 это был Рик Флэр. Я понимаю что ветераны в рестоинге это прикольно, но разве необходимо строить вокруг них все?
Короче вывод у меня такой, я тупо устал от всего этого букинга апперкарда, я уже устал смотреть всю эту панк, роудс, роман, важен, усрсы сантабарбару, ведь по факту ничего не происходит.
+16
toproman 30 Ноя 2025 в 18:57 [Жалоба]
Полностью согласен с тобой, настолько все сгнило, что просто невозможно смотреть, я смотрел wwe с 2012 года и вижу, что творится сейчас... скажем так Винс Максен такую бы дич не допустил бы в то время
0
KillOwensKill 01 Дек 2025 в 12:13 [Жалоба]
>Меня задолбала эпоха Носатого
>Описываются стандартные приколы рестлинга, которые были с индустрией десятилетия

Не, это шиза. То, что с таким соглашаются - это реально шиза. Все бугуртили над тем, что Винс постоянно возвращал ветеранов и давал им титулы, эти пожары было невозможно потушить, и вот проходит несколько лет, и люди на полном серьёзе соглашаются с тезисом, который приписывает эту тему Трипаку, потому что в топе Панк, который, в отличие от многих Винс гаев, регулярно появляется на шоу и регулярно рестлит.

Ну а то что хилы это хилы, которые исполняют свое предназначение... Я не понимаю, зачем ты и эти 20 человек смотрят рестлинг. Правда. Я не включаю РПГ с надеждой увидеть там гонки, и не смотрю фильмы ужасов с надеждой поболеть за какую-то любовную драму в стилистике мюзикла. Рестлинг - это рестлинг, приписывать ему то, чем он всегда являлся, как отпечаток конкретно этой эпохи, и быть этим недовольным - это просто самая настоящая шиза. Скорее бы этот период дерьма закончился.
+2
dartartvader95 30 Ноя 2025 в 11:46 [Жалоба]
Сет точно мимо - как минимум потому что второй мув с фейковой травмой поднимает больше ненужного шума. В первый раз это удалось держать под контролем в плане гения самого Роллинса во главе The Vision. В пользу Тиори может говорить тот факт что он был под крылом Сета, но от него же в итоге и пострадал самым сильным по кейфебу образом. Отчего ему и выгодно присоединится к Хейману. Но опять же - тот кто атаковал фейсов в помощь команде Хеймана... слишком высокий для Тиори. Даже съёмка не особо это смогла мастерски скрыть.
+2
incredible 30 Ноя 2025 в 10:58 [Жалоба]
Точно не Сэт. Он как минимум на голову выше Остина, да и суперкик был какой-то слишком грубоватый, у Сэта он более мягкий, да и стомп тоже
+3
Spritov 30 Ноя 2025 в 11:49 [Жалоба]
Сет точно не на голову выше Остина

Сет 185 см ростом (иногда выше из-за обуви которую сет любит)

Остин же 180 см и это минимум, + обувь ещё 1-3 см

Но опять таки, то что это не сет я согласен
0
incredible 30 Ноя 2025 в 12:30 [Жалоба]
странно конечно. заявленный рост Романа 191, у Сета 185, но когда они стоят рядом, Сет выше, ну понятное дело каблуки, но как бы то ни было
+2
Brazyleo 30 Ноя 2025 в 10:55 Спам [Жалоба]
Это был Крис Y2K Джерико!
0
Newman7 30 Ноя 2025 в 10:36 [Жалоба]
У человека в черном чуть более массивная спина и торс в целом. 
Было бы круто, если бы это был Тиори, но это мог бы быть и не он в качестве исполнителя, а вот по легенде - он.
Это же ццу.
0
Imperfect_Perfection 30 Ноя 2025 в 09:41 [Жалоба]
Не, ну, Сэт бы на каблуках был
+36
Berlin 30 Ноя 2025 в 08:58 [Жалоба]
Не понимаю, но почему по телосложению я даже для себя не могу поверить в то, что это Остин. Да, ясно, что это самое логичное и нормальное решение, но еще раз: почему именно по этим кадрам я не вижу там Тиори? Мне кажется, что он ниже, чем этот человек в костюме и капюшоне.

Как бы то ни было, буду очень рад, если это и правда Остин. Надеюсь, что это всё приведет к пушу хотя бы на ИК. А то смотреть за тем, как такого яркого персонажа и техничного исполнителя просто опускают в яму, было очень печально.
0
ROFLANITO 30 Ноя 2025 в 10:09 [Жалоба]
Одежда решает
0
Urabulls 30 Ноя 2025 в 10:39 [Жалоба]
Цитата
А то смотреть за тем, как такого яркого персонажа и техничного исполнителя просто опускают в яму


Так может он в яме, потому что не яркий и не харизматичный?
0
Berlin 30 Ноя 2025 в 11:05 [Жалоба]
А может, потому что Трипл Эйч не видел в нём то, что видел Винс? Не был бы он ярким и харизматичным - не взлетел бы вообще.
0
akudama21 30 Ноя 2025 в 08:50 [Жалоба]
Ну видно что это был не Сэт. Кик кривой, стомп кривой.
+2
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Самые активные читатели


Это интересно
Какие сюрпризы будут на Royal Rumble? 10 самых возможных и неожиданных появлений
28 Дек 2025 / 4126 просмотров
Какие сюрпризы будут на Royal Rumble? 10 самых возможных и неожиданных появлений
Плейлист: История Судного Дня в 2025 году
28 Дек 2025 / 988 просмотров
Плейлист: История Судного Дня в 2025 году
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
26 Дек 2025 / 1131 просмотров
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
24 Дек 2025 / 1929 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
23 Дек 2025 / 1933 просмотров
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.