|
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Дек 2025 / Публикации автора
|
Лучший рестлер 2025 года: голосование началось
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
А ведь кто-то неиронично голосует за Джея Усо в качестве лучшего рестлера года. А это значит только одно - рестлинг в снг продолжает привлекать молодое поколение зрителей. Поэтому вынужден признать, если вам меньше 16 и вам нравится Усо, то у меня к вам вопросов нет, это абсолютно объяснимо и нормально. Но если вы уже, хотя бы относительно взрослый человек, и считаете на полном серьезе сына Рикиши лучшим рестлером года, то возможно у вас серьезные проблемы с развитием префронтальной коры головного мозга и стоит уделить внимание этому вопросу.
+4
С точки зрения достижений за этот год - определённо, хотя однозначно успешно он провёл только первую половину года. Он выиграл РР, при этом выкинув самого Джона Сину на его последнем РР в карьере, он выиграл WH титул на Реслмании, вышел в финал турнира "ласт тайм из нау". Но спрогрессировал ли Джей Усо как исполнитель за этот год, стал ли он лучше на ринге, на микрофоне, улучшил ли он свою физ форму, смог расположить интернет фанов к своему персонажу? Нет. Не смотря на пуш, который компания ему дала и продолжает давать, Усо не смог реализовать(по крайней мере, пока что) ничего из мною указанного. Поэтому считать его лучшим в этом году мягко говоря ту мач.
+3
Учитывая то, что вторая половина года у Джея настолько же переполнена кейфебом, и ЦЦУ явно оправдывают его регресс готовящимся терном, то очевидно, что ты придираешься. Перед Джеем не стоит задача что-то улучшать, он наоборот, должен выводить фанатов на хейт одним своим присутствием.
Ну а идея ностальгического забега Сины мне нравится еще меньше, чем идея Джея в апперкарде хилов. Вернее, сама идея была хороша, но реализация максимально провалилась - оборванный букинг, ведущий в никуда, прогибы под волну зрителей, причем свежий с Домиником вообще непонятный, очень топорное позиционирование шоу-матчей, и прямо таки спорное их содержание в моменте. В данном случае я голосую за последовательность и целостность сюжета, пусть это и филлер. Потому что в случае Сины просто выходит какая-то отвратительная субстанция вместо истории, прости господи Голдберг лучше заканчивал.
0
Ты путаешь причину со следствием. Джей Усо продвигался как топовый фейс, но облажался в этой роли. Поэтому, чтобы не дай бог не перестать пушить представителя уважаемой Самоанской диаспоры, было решено сделать хил-терн и выдать негодование фанатов из-за того, что им толкают в глотку сына Рикиши в виде нового самоанского вождя, за отличный отыгрыш хильского образа.
0
Вот это угнетусики за 16% голосовавших, слишком большое число, наверное, при том что по факту Сина его отсквошил. Это что-то на уровне "готовил речь, не увидел момента, чтобы произнести, но все равно произнес"? Про фанатов Фату, у которых он провел год лучше и ярче Роудса, или про голосовавших за Найта на фоне Роллинса поговорить не хочешь?
0
Ну, Фату очень хорошо провёл первую половину года и сильно спрогрессировал. Роудс же у многих в печёнках и его рейн многим может не нравится и казаться скучным, причем сложно с этим не согласиться, отсюда и такой результат. Про Найта сказать нечего, грустно, конечно, но для него год прошёл и слава богу.
0
Я ничего не имею против Фату, но разница у них с Роудсом, что в качестве программ, что в количестве пуша, больше, чем у Сины и Усо, которые бустанулись оба, и у которых были свои болезненные проблемы. Я сам голосовал за Сину и в идеале было бы неплохо дать ему в целом победу в голосовании (хотя бы из-за легендарной привычки аудитории выводить Роллинса в победители каким бы ни был его год), но здесь в упор не понимаю причину тряски наряду с надменностью. Самое смешное, что я такие комментарии видел на регулярке, когда Сина активно выступал, мол, к детям вопросов нет, но если вы взрослый и поддерживаете Сину то у вас серьезные проблемы) Я считаю, это показатель успеха Джея. Очередной.
0
Так у Сины года с 2009 был образ бейби-фейса с акцентом на детскую аудиторию и такие комментарии были вполне логичны. У Джея образ по-другому построен, с расчётом на более широкий круг лиц, но при этом главная причина его популярности это муз тема и глупейшая кэч-фраза, от которой в восторг могут прийти только указанные мной люди. Поэтому не вижу тут связи. И в чем этот Успех Джея состоит то? Если не стоит цель побить рекорд ютуб канала по дизлайкам, то я искренне не понимаю.
0
Цитата главная причина его популярности это муз тема и глупейшая кэч-фраза, от которой в восторг могут прийти только указанные мной люди. Исключительно детские руки на фото, да. Мне просто смешно каждый раз от того, что о чужом интеллекте судят любители натуральных теорий заговора. Ну признайте уже, что любят Джея, что любая арена хорошо на него реагирует, чего лишен даже Роудс с тремя-четырьмя эксцессами с момента возвращения, умнее будете, чем когда читаете мантры, которые опровергаются еженедельными выходами.
0
Люди в толпе легко подхватывают общее настроение. Это психология, а не показатель реального отношения фанатов. Почему же, если Джея так любят на аренах, то в интернете таких людей днём с огнём не сыщешь. Не может такого быть, чтобы на арене 99% зрителей радостно YEETали, потому что им искренне нравится Джей Усо как рестлер, а не как трек с кэч-фразой, но придя домой абсолютное большинство из них резко об этом забывали. Ну, и не может быть такого, чтобы люди, приходящие на шоу, в абсолютном своём большинстве не сидели в интернете и не могли выразить поддержку рестлеру, который им искренне нравится. Но почему-то исходя из личных наблюдений, получается так, что либо большая часть зрителей на аренах это какие-то ретрограды, которые не пользуются интернетом и не сидят в соц. сетях, причём независимо от возраста, либо когда шум басов и эхо толпы стихает, на поверку оказывается, что Усо не так уж и нравится зрителям. А его поддержка на арене - это следствие того, что покричать и помахать руками в компании таких же чуваков все-таки веселее, чем не кричать и не махать.
0
Приходят люди, поддерживающие Усо на арене, домой, и как начинают строчить гневные хейт-посты...
Вроде взрослый человек, а до сих пор не знает, что такое эхо-камера и как работают уголки интернета. Вроде читаешь, там одно мнение, а как доходит до реальности, оказывается, люди даже близко не знают, что думают остальные, и это касается в том числе особо важных вопросов, вроде президентских выборов и так далее. Ну вот я к Усо отношусь нормально, но на Реддит писать об этом не побегу, потому что культура дискуссии там мертва. Так же, неоднократно заявлял, знаю человека, который хорошо относился к Биг И, но перестал светиться в комментариях, потому что хейт к нему здесь заставил его выгореть, комментировать было некомфортно. Факт один: Джея поддерживают те, кто заплатил деньги. Кто такие фанаты в интернете, из какой они страны, потратили ли они хотя бы доллар в поддержку WWE - это вопрос. В случае с живой аудиторией таких вопросов нет. Если бы Джея ненавидели, это бы пробилось на арену в любом случае, потому что пока исключений не было, тогда как у многих других были, и многие испытывали на себе такой жар хейта, что оставалось только сочувствовать, и почему-то твоя психология толпы давала там сбой.
0
Штооож.Это будет не объективно. ДрюМакинтайр и Роман Рейнс – я слишком однозначно голосую за Макинтайра, считая
Рейнса сейчас переоценённым. Просто…потому что от него я не помню хотя бы симпотичного матча и его в этом году вообще не помню. С другой стороны – Макинтайра я тоже помню не очень хорошо(с хорошей стороны точно), но всегда рад его появлению. Доминик Мистерио и Соло Сикоа – при том, что я не могу обесценивать путь пройденные Соло Сикоа – сравнивать его успех против Доминика Мистерио бессмысленно. Два чувака как чьи-то родственники столкнулись, и мы стали смотреть – а кто победит? Победит тот у кого сразу два поясаJСчитаю,что Мистерио в этом году не просто пошёл вверх, он рванул как ракета, выпрыгнув практически из лоукарда мальчика для битья в апперкард и…думаю, что одной ногой уже стоит в Мейн Ивенте. джей усо и – ITS NAME ISJOOOOOHN CEEEEENAAAA!Экхем.Да. Никто не видит победителя этого голосования, потому что…потому что он в этом году устроил ретроспективу своей карьеры, породил набор мемов и готовиться к своему последнему появлению. Даже понимая, что я спокойно хейтил его когда начинал смотреть рестлинг(ну камон, против Русева на Танке – я естественно ставил на Танк). КодиРоудс и Джейкоб Фату…Тутпредстоит мой хиллтёрн, самый худший из тех, что я только видел в этом году. Не ожидал от себя этого. Какой кошмар. Скажу, что Роудс стал лучше, чем в прошлом году – буквально. Не скажу, что на голову – просто лучше. А обычно рестлеры, которым дают главный титул +/- и так имеют какой-то уровень. Мне даже было не так тошно смотреть на него в этом году.АФату…мне просто не понравилась идея того, что его перетащили к Фейсам и в итоге его стало преступно мало. СМПанк и ЭйДжей Стиль… Панк. Как бы мне не хотелось, чтобы Стилю дали больше времени, чтобы прям отдать это место ему, но…Нет. Панк, однозначно СМ Панк. Хорошо провёл год, хорошо запомнился. Мои соболезнования за пёселя. БронБрейккер и Бронсон Рид.Ядаже не знаю, как бы тут мнение высказать.Вор сапог максимально не интересен, а Брейккер растёт над собой очень быстро и сильно. Мощно прогрессирует. Мощно делает Гарпун. Смешно снимает и одевает лямки костюма(смотрите момент с Сурвайвл Сериес прямо перед последним Гарпуном) в одной сцене. Жду и надеюсь, что в следующем году получит Мировой Титул, потому что он спокойно дошёл если не до мейн ивента, то до апперкарда. СетРоллинз и ЛА НАЙТ. Роллинз.Он просто слишком хорош. Каждый год, в котором он успевает участвовать в сюжетах 2/3 года – год в котором Роллинз спокойно сможет подыматься до четверть-финала похожего голосования. Харизма, стиль Филлипа Киркорова, зажигательная музыкальная тема, уровень на ринге – всё его. Найт не достаточно горяч на его фоне в этом году. Гюнтери Сэми Зейн…Какбудто кто-то во мне сомневаться будет.Гюнтер.Мы смотрим уровень матчей, мы смотрим на ауру, мы смотрим на интерес от матчей. Да, кто-то официально может получить ачивку – Пенсионный Фонд в этом году. Но мне ли, с моей то работой, говорить что-то против этой ачивки? А Зейн…чтож, у него единственное светлое пятно в этом году – рейн с поясом США, но есть проблема. Я забил на Смак почти полностью и это прошло почти целиком мимо меня.
+1
Ох, сложно выбирать между Дрю и Романом. Давайте так, Дрю было банально больше. В то время как Роман как парттаймер появлялся не регулярно, а сливы (как верно подметили в комментах) были обоих для продвижения других и подавно. Поэтому ключевым фактором в этой паре будто остаётся кол-во появлений
+6
если бы не засрали хильский забег сины, то он бы 100% забрал этот год, хотя даже так он достоит звания лучшего рестлера года из-за рекорда и закрытия гештальта в виде ик титула. а так самый правильный победитель - доминик. молодой, перспективный, везде получает огромную реакцию на себя, успевает выступать в 2 промоушенах, был частью самых интересных сюжетов этого года, поднял статус ик титула, который сейчас гораздо значимее, чем главка роудса (сори, факты).
+2
1) Сэми Зейн - Гюнтер. Победитель: Сэми Зейн.
Сразу обозначу, что это единственное, с чем могут многие не согласиться, но личное мнение на то и нужно, чтобы уметь его высказывать и правильно подавать. Для меня Гюнтер этот год провёл хоть и достаточно сильно, так как держал ВХ, потом даже вернул его себе, и выдал хороший матч с Панком, но всё же главная причина, по которой я предпочел ему Сэми - это забег последнего с титулом США и открытые вызовы. Да, казалось бы, глупо отрицать, что в совокупности Гюнтер лучше Сэми. Но если говорить про прогресс и эффектное возвращение персонажа, то я восхищен тем, что, несмотря на то, что в один момент Зейн всем изрядно так надоел, когда каждый раз лез на Вижн, пытаясь всё время кому-то помочь, но потом он просто перешёл на Смэк и обрёл второе дыхание. Именно это сыграло решающую роль, почему он смог опять влюбить в себя фанатов. Ну и травма Гюнтера тоже сыграла свою роль, так как из-за долгого отсутствия на экранах, нельзя сказать, что у него был полноценный год, поэтому выбираю в пользу Сэми. 2) Сет Роллинс - ЛА Найт. Победитель: Сет Роллинс. Отличный год для обоих, но то, что компания в один момент поставила всё на Роллинса, опять дав ему главку и сделав главным рестлером компании, даёт ему больше преимуществ, чем Найту. Сюжеты у Сета были интереснее, матчи были лучше, создание группировки и продвижение Рида и Брейккера, работа с Полом тоже ему идут в плюс. Если говорить про Найта, то у него мне больше понравилось начало года, когда были фьюды с Фату и Накамурой. 3) Бронсон Рид - Брон Брейккер. Победитель: Брон Брейккер. Оба очень хороши, смогли показать себя публике во всей красе, благодаря Хейману, Роллинсу, Панку, Рейнсу и прочим. Букеры правильно сделали, что подключили их именно к этому сюжету. Благодаря этому они смогли закрепиться в статусе суперзвёзд WWE. Если начинать сравнивать, то выбираю Брейккера, потому что ни для кого не секрет, что на первом месте среди них сейчас котируется именно Брон. И из-за этого, кстати говоря, обидно, что Рида часто затмевают и отодвигают на второй план (я имею в виду со стороны фанатского взгляда), хотя многие забывают его победы над Роллинсом (ещё в том году), Рейнсом и т.д. Но в любом случае для меня с небольшим отрывом дальше проходит Брейккер. 4) ЭйДжей Стайлз - СМ Панк. Победитель: СМ Панк. Как бы все хорошо не относились к Стайлзу, если быть максимально объективным, то этот год лучше провёл Панк. Несмотря на то, что после возвращения это был его первый полноценный отрезок, так как до этого была травма в начале 2024. Но он сразу же идеально вписался в планы компании и наконец-то попал в мейн Мании, сделав по ходу дела интересную историю с Сетом, Романом и Хейманом. И после ВМ был одним из главных противников Вижна, создавая сюжеты. Пиком же стало то, что ему дали главку. Очень мощный год от Фила Джека Брукса. Касательно ЭйДжея - для него год тоже стал довольно успешным. И фьюд за ИК, и таги с Драгоном - для ветерана это достойный показатель. Но проблема для него в этом голосовании - лишь в сильном сопернике в лице СМ Панка. 5) Коди Роудс - Джейкоб Фату. Победитель: Коди Роудс. Главный чемпион WWE, регулярно участвует во многих PLE, может в рестлинг, лицо компании. Абсолютно заслуженно. У Фату пока что не тот статус в компании, чтобы тягаться с Коди. Но в этом нет ничего плохого, ведь для рестлера у него ещё "молодой" возраст, есть ринг-скилл и поддержка фанатов. В общем, у него всё впереди. 6) Джей Усо - Джон Сина. Победитель: Джон Сина. Можно много говорить, что прощальный тур Сины был провальным, но отрицать то, что положительные моменты в нём тоже были, будет не совсем корректно. Например, сам хилтерн Джона, все промки, отсылки на своё прошлое, включая полноценные фьюды с Ортоном, Панком, Р-Труфом, Леснаром. Его матч с Коди на Саммэре - точно в топ-3 лучших матчей этого года. Джей Усо выиграл ВХ, стал ещё популярнее, принёс много денег компании, но всё таки Сина с его забегом всегда был на виду, постоянно создавая инфоповоды. 7) Доминик Мистерио - Соло Сикоа. Победитель: Доминик Мистерио. Самый лучший год Дома за время его нахождения в WWE, любовь фанатов, к тому же один из лучших нынешних хилов. Соло, хоть и пересобрал свою группировку, добавил туда мощных парней, но его моментом был титул США, который он вскоре проиграл Зейну. 8) Дрю Макинтайр - Роман Рейнс. Победитель: Дрю Макинтайр. Напомню (хотя, вряд ли кто-то забыл), но это голосование исключительно за 2025 год. Поэтому Рейнс, который провёл всего 7 матчей (с учётом РР и ВГ), не подходит под статус "лучшего рестлера года". Макинтайр же регулярно активен в сюжетах и часто принимает участие в матчах. И это с учётом того, что он аппер/мейн-кард.
+1
Вообще для меня выбор Зейн - Гюнтер оказался самым сложным в голосовании. В этом смысле они обошли даже Рейнса и Мака, так как у них я проще сделал выбор. Но попробую объяснить: как по мне, Гюнтер застоялся на одном месте, и ему сейчас нужна капитальная встряска, так как нынешний Генерал Ринга немного изжил себя, и давно не показывает ничего нового. Да, можно сказать: "зачем менять то, что и так работает?", но в рестлинге нельзя стоять на месте, иначе ты быстро надоешь зрителям и на тебя могут попросту забить. Поэтому я восхищён Сэми и его камбэку как персонажа. За ним опять стало интересно смотреть. Когда наступала суббота, я, по правде говоря, очень сильно ждал очередного открытого вызова Зейна. С Гюнтером у меня такого далеко не было. Нет, я не отрицаю, что он тоже очень хорош и в целом интересен, но, повторюсь, он вообще никак не меняется. И возвращение старой музыкальной темы тут роли не играет. Просто он постоянно идёт по сценарию "ВХ - проиграл - ВХ". Но есть рестлеры, которые между этими этапами проводят какие-нибудь другие фьюды, сюжеты, и лишь потом (не сразу) могут опять нацелиться на главку. Поэтому очень надеюсь, что в новом году у него будет иной букинг. Возможно, ему даже нужно на какое-то время забыть про титулы и просто выдать запоминающийся сюжет. В любом случае главку на Ро ему пока не видать, потому что её за собой застолбил Панк, а вслед за ним единственный кандидат на передачу титула - Брон Брейккер. А проводить матч ради матча - можно, конечно, но опять таки вопрос: что потом будет делать Гюнтер?
Если округлять всё сказанное, то ключевой фактор - персонаж и его актуальность. И, кстати, если мне не изменяет память, то Сэми отсутствовал полтора месяца, что в два раза меньше, чем время, когда Гюнтер был на травме. Всё равно этот аргумент составляет примерно лишь 20% того, почему я сделал выбор в пользу Зейна.
0
Сравниват Брейкера И Бронсона честно для меня немного трудно
Брейкер Как бы сын Сюжета Vision (не в плохом смысле) ,его За этот год хорошо развили и скоро на его плечах мы увидим ВХ титул Надеюсь А Бронсона Тоже показали хорошо ,дали ему отдельный сюжетную историю с Ромкай ,да ещё дали ему победить его ,но в основном Он всегда похож на Второстепенного перса когда стоит рядом с Брейкером Так что Думаю проголосую за Брейкера)
+1
Довольно редкий случай, когда я попадаю в каждом голосовании на лидера, но тут довольно очевидно всё было, до последней пары, где я приятно удивлён тем, что выбирают Дрю, а не Рейнса. В целом я вполне вижу финал Панк/Сина со стороны WWE, и я буду вполне доволен таким вариантом
+3
Роудс и Фату
Роудс сейчас максимально скучен... Начало года, конечно, было в какой-то мере бомбезным из-за сюжета с Синой, где он не уступал второму на микрофоне, но, мех... Второй титульный Рейн - полнейшая шляпа. По-хорошему ему или Хилом становиться, или отдать титул какому-нибудь Макинтаиру... Хотя тут третий заход на Рейнса намечается, посмотрим что да как... Но в этом году прям всё плохо. Вервольф же провёл неплохой забег. Правда после отделения от шайки Сикоа, Фату что-то совсем потух... Надо бы ему как-то реабилитироваться в следующем году. Я отдам голос за Роудса, потому что мне действительно нравился его Фьюд с Синой... Но это прям на тоненького, настолько мне не хотелось ему отдавать победу. Усо - Сина. Тут всё ясно, дёмдальше Мистерио - Сикоа. Сикоа - прикольный. Мне понравилось, что частенько ЦЦУ пытаются использовать его комединую сторону и он в ней классно развивается. Проблема в том, что как будто эта сторона не подходит той, какой его отображают в видеороликах, где он на серьёзных щах рассказывает, о том как его семейка всех развалит. Жаль, что ему не отдали Ула Фалу в начале этого года, она бы ему подошла куда больше. Он провёл год лучше, чем большая часть Рестлеров из этого списка, вот только соперник ему попался “нечестный”... “Грязный” Дом... Вот этот парень сейчас проживает свою лучшую жизнь. Два титула, малышка Лив под боком, и явно не последнее место в “Судном дне”. Этот парень был тем, ради чего я включал Ро в 24м году, он остался тем, ради кого я включаю Ро в 25ом. Его победа на Мании, и просто феноменальные овации от толпы - это украшение 41 мании. Можно большие тирады расписать про его персонажа, но можно сказать одно: Дом, твои отцы тобою гордятся. Голос за Доминика. Макинтаир против Рейнса... Оба этих персонажа хапнули с лопаты по самые щёки в этом году. Мак первые полгода тусился с мидкардерами, прежде чем несколько раз опозориться от Коди Роудса.Рейнс первые полгода тусился у себя дома, прежде чем опозориться от Бронсона Рида. Я не знаю, за кого из них голосовать... Они оба себя дискредитировали в достаточной степени. Рейнс, конечно, пока ещё не выглядит как абсолютное посмешище, но и год у него... тоже такой себе.Скорее за Рейнса, хотя и тот появлялся только по праздникам.
+3
Интересно посмотреть на сетку AEW. В этом году у них прям вообще нет шансов на борьбу с левой сеткой. Самым интересным выглядит Пейдж, но как будто большая часть его года - это турнирная сетка за претедентсво и сам титульник, затем пара матчей и слив. Моксли провел "Рейнс" год, продвинув очень сильно Пейджа, а Джо вернулся только после хиллтерна.
Но я все равно буду топить за Текешиту. Очень нравится его ин-ринг стиль, наверное в этом году больше всего понравился на ринге, среди всех рестлеров, как персонаж получает развитие, но еще есть куда идти. Семья Калла на протяжении года была самым интересным в AEW. Тяжело сделать из Японца интересного персонажа, но сейчас они неплохо справляются и Дон вносит огромный вклад в AEW Ну а Оспрей за год так и не стал интересным рестлером, даже владея свободно англ.языком
0
Попробуем что-то накалякать
Зейн и ГюнтерНачну, пожалуй с Гюнтера. Очень странная деталь с ним, казалось бы, первый двукратный чемпион в тяжелом весе. Казалось бы, матчи с ним достойные. Но почему-то по прошествию года вспоминается не его титульный рейн, а то как он одного деда на пенсию проводил. (и вполне возможно, проводит и второго) Ну и разумеется, тот самый позорный слив от слипера Джея Усо. После этого матча легитимность Гюнтера упала на такой уровень, что никакие проводы Джона Сины не смогут восстановить. Абсолютно отвратительный год для него. На его фоне Кайзер куда больше заслуживает быть Рестлером года, хотя казалось бы... Зейн же... Скажем так, это упущенный потенциал. Выдернуть его из сюжета с видением и отправить его на Смек болтаться в мид-карде - решение, ну такое себе. С другой стороны, он поднял престиж Американского титула, туда-сюда... Но он действительно на данный момент прозябает и теряет хоть какие-то крохи актуальности. До первой половины года был действительно интересным рестлером и тут мой голос достанется ему, но скорее всего дальше следующего раунда он не пройдет. Роллинс и ЛА Найт Тут будет тяжело для меня.Далеко от кассы уходить не буду и начну с Найта. Найт - это буквально зеркальное отражение Зейна. То, что потерял Зейн с перехода на Смек - получил Найт с перехода на Ро. На данный момент он является тем самым вкусным Андердогом, роль которого исполнял Зейн. Титул, он конечно, вряд-ли получит в ближайшей перспективе, но хэй, в этом году он неплохо поднялся в статусе и его действительно можно представить Чемпионом Мира. Роллинс с появляением Вижна преобразился как персонаж. Будем честны, это был его год в качестве главного злодея и год Вижна в качестве главной группировки Ро. Круто ли это? Не могу сказать. Кто-то может вспомнить 2023 с засильем Судного Дня и похожими по своему наполнению шоу, но разговор сейчас не об этом. Роллинс показал себя как неплохой гроссмейстер, просчитывающий на несколько шагов вперёд, к сожалению, за текущей ситуацией он проследить не смог, отчего и получил по щам от своих же.Потенциал действительно был неплохой на что-то большее,но к сожалению, получилось то, что получилось. И всё же голос уйдет Роллинсу. Это всё же год про него. Броны (или Биба и Боба из Вижна) Тут, впринципе и ежу понятно, на кого идёт ставка из группировки. Брейккера явно воспитывают как большую звезду. Но, Бронсона тоже не стоит оставлять в стороне. Этот год для него был достойным. Победа над Романом Рейнсом - это БОЛЬШОЕ достижение в его карьере. Да и в целом, возвращение на главные роли - это круто. Брейккер же показал весьма достойные матчи в качестве ИК-чемпиона, после чего также на своей огромной скорости влетел в топы. Не удивлюсь, если он победит в королевской битве этого года, просто фантастический потенциал у этого парня. Голос за Брейккера, но опять-таки оба выступили достойно в этом году. Стайлз и Панк. У Панка буквально Ренессанс в этом году. Конечно, можно вспомнить предыдущий год, где был феноменальный фьюд с Маком. Но и тут он, впринципе, не сбавляет обороты. Он дваждый выиграл мировой титул, провёл неплохую программу с Джоном Синой, ну, а самое главное, он осуществил свою цель и провёл Мейн-Ивент Реслмании. Очень хороший год для него, как для Рестлера, и он до сих пор не сбавляет обороты. Стайлз же... Ну, матч с Синой был достойным. Программа с Домиником забавной. Хорошую планку по Реслингу он держит... Ну, а так... Мне как-то особо и вспомнить нечего. Ждём от него красивый прощальный год. Голос за Панка
+4
Я думаю в этом году лучшим был Сина.Его хил терн-главный момент года.его матчи со Стайлзом и Роудсом,одни из лучших в году, даже через много будем их вспоминать. Много крутейших промо, Джон в очередной раз показал насколько он великолепен на микро. Для меня он величайший на микрофоне, круче Остина и рока. Многим его прощальный тур не понравился, но мне дико вкатило(посмотрел все 36 появлений в прямом эфире)
+1
В WWE по моему субъективному мнению, без всякого фанбойства я бы отметил нескольких кандидатов, которые заслуживают быть рестлером года:
- Сразу в голову приходит СМ Панк (дед хорошенько отработал этот год в меру своих возможностей и без парт-тайма) - Доминик Мистерио; - Всеми "любимый" Джей Усо ( рабочая лошадка, иногда его было прям слишком много) - Ну и конечно же Джон Сина из-за прощального тура. Можно было и Роллинса выделить, но травмы увы подводят.
+4
| |
| 1 2 » | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 21 Дек 2025 / 1570 просмотров ТОП-10 самых диких моментов 2025 года по версии WWE |
| 20 Дек 2025 / 1492 просмотров Плейлист: Все титульные смены в 2025 году |
| 19 Дек 2025 / 3388 просмотров Плейлист: Все матчи в прощальном туре Джона Сины |
| 18 Дек 2025 / 2048 просмотров Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году |
| 17 Дек 2025 / 847 просмотров Плейлист: Риа Рипли в 2025 году |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|





KillOwensKill





















