РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 05 Дек 2025 / Публикации автора

WWE, TKO и Джон Сина получили иск в суд; Джон Сина назвал место своего прощального матча в карде SNME и другое

WWE, TKO и Джон Сина получили иск в суд; Джон Сина назвал место своего прощального матча в карде SNME и другое
POSTwrestling сообщили, что против WWE, TKO, Джона Сины и других был подан федеральный иск за использование нелицензированного сэмпла в музыкальной теме «The Time is Now».

Иск подала Ким Шофилд, которая утверждает, что вступление и концовка, исполненные духовыми инструментами в музыкальной теме Джона Сины, были скопированы с кавер-версии песни «The Night the Lights Went Out in Georgia» 1974 года, аранжированной её отцом Питом Шофилдом.

* * *

Джон Cина на шоу Джимми Киммела сказал, что его прощальный матч пройдёт в открытии Saturday Night's Main Event #42. Остальную часть шоу он хочет посвятить будущему WWE. На SNME должны состояться матчи звёзд основного ростера против звёзд NXT.

* * *

Netflix официально объявили о приобретении стриминговой студии Warner Bros Discovery за 82,7 миллиарда долларов. WBD принадлежат права на комиксы DC, Гарри Поттера, Властелина колец, Игру престолов, HBO, HBO MAX, Looney Tunes и Скуби Ду. Netflix является домом для Raw и других шоу WWE, а AEW Media входят в состав WBD.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Raigo 06 Дек 2025 в 03:11 [Жалоба]
Да в WWE не умеют в прощальные матчи и завершение карьер, то, что дадут выступить последний раз уже хорошо
+1
dartartvader95 05 Дек 2025 в 19:36 [Жалоба]
1) Проснулись те кому надо заработать на пенсию.
2) Что-то в это в принципе не верится. Такого точно быть не может. 
3) Нетфликс переплюнули саудитов - вот это шок-момент конечно. Теперь же Нетфликсу предстоит показать себя - нужна ли ему здоровая конкуренция между WWE и AEW? Или же они заставят Тони Хана срочно искать себе новый дом среди конкурентов?
+2
elidolo 05 Дек 2025 в 16:32 [Жалоба]
Ох уж эти бесполезные инвестиции в бесполезных рестлеров.
+1
16iscomis 05 Дек 2025 в 16:10 [Жалоба]
Матч в опенере - это чтобы, в отличии от Голдберга, успеть толкнуть финальную речь?
+5
Какуллио 05 Дек 2025 в 15:46 [Жалоба]
«Джон Cина на шоу Джимми Киммела сказал, что его прощальный матч пройдёт в открытии Saturday Night's Main Event #42»

Если это будет ещё и сквош, то я зацелую азартного Пиноккио до изнеможения.
+3
HatersWantMe 05 Дек 2025 в 14:38 [Жалоба]
Ну, пройдёт матч Сины в опенере, а что такого смертельного то? Последний матч Андертейкера не был в мейне, последний матч Рика Флэра аналогично. Не место в карде делает матч знаковым, важным и интересным. Не все вспомнят, какой бой мейнил манию 25, но абсолютно все, включая тех, кто эту манию не смотрел, знают про бой Майклз-Тейкер. Думайте.
+5
JackSmiley 05 Дек 2025 в 14:49 [Жалоба]
Последний матч Тейкера был мейном первой ночи 36 Мании.
+2
HatersWantMe 05 Дек 2025 в 15:00 [Жалоба]
Ох уж эти ваши мейны первого дня. ИМХО, конечно, но все же. Если мы, как мировое реслинг-сообщество, считаем Реслманию цельным событием, без разделения на дни, этапы, эфиры, половинки, периоды, то и мейн-ивент может быть только один. Потому что у одного действия, сюжетной линии, события и тп. может быть только один финал. А то, что финансовые клерки Винса в какой-то момент решили, что нужно рубить больше денег на билетах и разделили манию на 2 дня, совсем не значит что из этого получилось 2 разных ППВ.
+1
artem_serega 05 Дек 2025 в 15:14 [Жалоба]
Они манию разделили не чтобы деньги за два дня рубить (это уже потом пришло). А потому что в карде 35 мании было Больше 13 матчей в основном карде, что даже самому ярому фанату тяжело что в живую пересмотреть что в прямом эфире. И тот факт что 36 мания была без зрителей и тяжело было бы удержать внимание зрителя на пустой арене целых 8+ часов.
+1
HatersWantMe 05 Дек 2025 в 15:33 [Жалоба]
А я вижу в этом спланированную кампанию. Раньше мания длилась в среднем 4 часа и состояла из матчей, которые заслуживают быть на главном событии года. НО где-то с 32-33 мании кард начали раздувать огромным количеством ненужных матчей, что естественно утомляло зрителей. И потому переход на двухдневный формат большинство зрителей поддержали, потому что это было вполне логично, но почему-то о причинах никто не задумался. А схема же стара, как мир.
Сначала создай проблему, а потом героически её реши.
+3
artem_serega 05 Дек 2025 в 18:57 [Жалоба]
Ну такие ненужные матчи на мании всегда были, на той же 27 - матч ядра к примеру. На 28 команда Тедди против команды Джонни
Сейчас же мания двухдневная и начиная с 37 я прям и не помню на ней каких либо проходных матчей. Точнее тех, которые прям можно было выкинуть из карда.
Ну на 41 я бы заменил командный за мировые титулы тлс матчем за вве титулы, который на смек даун тогда был
0
HatersWantMe 05 Дек 2025 в 19:13 [Жалоба]
А по моему мнению, почти половину матчей, при желании, можно было выкинуть и никто бы от этого не расстроился, кроме участников этих матчей и тех, кто делает деньги на двухдневном шоу.
1. Гютнер - Усо - можно было сократить.2.Викингов и НД - в помойку, тлс за титулы смэка на пре-шоу или оставить в карде, но на опенер
3. Каргилл-Наоми - в помойку
4. Найт-Фату - туда же
5.Феникс-Американо аналогично
6. Женские таги тоже в топку, чтобы просто красивую Лив Морган на ринг вывести, народу показать, не обязательно делать матч.
Не убрал Ортон-Хендри, потому что такие матчи тоже должны быть, чтобы толпа могла немного, выдохнуть и разгрузиться.
0
artem_serega 05 Дек 2025 в 20:05 [Жалоба]
Ну по вашему мнению по 4 матча на один день мании - это норма.
0
HatersWantMe 05 Дек 2025 в 20:11 [Жалоба]
Так смысл моей писанины как раз в том, что второй день не нужен вовсе и при желании можно провести эти 8 матчей за один подход
0
KillOwensKill 06 Дек 2025 в 02:09 [Жалоба]
Можно сколько угодно считать двухдневную Рестлманию цельным событием, но шоу есть шоу, шоу началось, люди пришли, начали смотреть с опенера, потом, увидев последний матч, они уходят, для них шоу закончилось, и для них матч Гробовщика был в главном событии. Сравнение нерелевантное.

Но, опять же, я не думаю, что многие бы расстроились, если бы Сина дотянул до Рестлмании, завершал карьеру там и не был в мейне, потому что, опять же, у нас был пример Рика Флэра и все такое. Но это не Рестлмания, это выпуск SNME, посвященный напрямую Сине, и это объективно будет самым главным событием шоу, за которым и пришла публика. И теперь факт последнего матча Джона не в мейн-ивенте выглядит, мягко говоря, странно.
0
Danyohick 05 Дек 2025 в 14:36 [Жалоба]
Я конечно могу понять, что это бред, но это решение самого Сины. Если он хочет, чтобы это шоу было посвящено именно будущему поколению вве, а ещё подключить людей из нхт то вопросов нет.
0
AWESOMOFF 05 Дек 2025 в 14:32 [Жалоба]

Цитата
Джон Cина на шоу Джимми Киммела сказал, что его прощальный матч пройдёт в открытии Saturday Night's Main Event #42.
Моя теория подтверждается. Матч в открытии, Сина проигрывает Гюнтеру, прощается с публикой и "уходит". А в конце мэйна возвращается и начинает всех избивать и всё громить. Джон Сина ушёл. Теперь это Black Cena. И он будет мстить всем.
+5
RandyОrton 05 Дек 2025 в 22:06 [Жалоба]
Black Cena это Р-Труф.
+3
NoMaD15 05 Дек 2025 в 14:31 [Жалоба]
Ооо нетфликс будет хозяином Warner Bros. Конечно Warner Bros и до них снимал всякую чушь,но с нетфликс это будет мега кринж.
+3
Berlin 05 Дек 2025 в 14:08 [Жалоба]
Не соглашусь с мнением многих, что это бред. Если он хочет сделать шоу, где на больших экранах себя смогут показать NXTшники, то это очень верное решение. Сина сейчас не чемпион, поэтому то, что матч будет не в мейне - простительно. Джон выйдет, завершит карьеру, и зрители со спокойной душой посмотрят на будущее компании. Если с той же задумкой (матчи основы против желтка) Сина закрывал бы шоу, то все ждали бы только матча Джона, и никому не было бы дела до остальных исполнителей. Мне нравится такое благородство, что ты согласен поставить свой прощальный матч в оупенер, чтобы после него дать шанс другим. Ничего плохого в этом не вижу. Из звёзд НХТ на этом SNME хотелось бы увидеть Итана Пейджа, Оба Феми, Сейнтса, а из девушек Паксли и Монро. Безграничный респект Джону Сине за возможности.
+3
RandyОrton 05 Дек 2025 в 22:23 [Жалоба]
Так широкая аудитория от предстоящего SNME и ждёт в большей степени лишь матч Сины, я уверен, и этим своим решением сделать центровое событие ивента в опенере WWE только упрощают жизнь тем, кто будет смотреть это в лайве. Окромя заядлых любителей смотреть всё, что производит ввешка, это "противостояние" нхт и основы на шоу, значимость которому придает исключительно прощальный матч бывшего лица компании, никому не упало.
+1
KillOwensKill 06 Дек 2025 в 02:03 [Жалоба]
Именно. Когда Муто завершал карьеру, он сделал масштабное шоу, где созвал рестлеров, в том числе молодых дарований, чуть ли не со всех промоушенов, там масштабный кард, где кому только не нашлось место. И матч Муто в мейне, что гарантировало, что все предыдущие матчи будут отсмотрены. Будь все наоборот, арена просто поредела бы после того, как получила основные эмоции и столкнулась с реальность, что ВСЕ, этот человек больше не выйдет на ринг.

Может, сомнительный пример, но я вспоминаю возвращение Панка на Рэмпейдже, яркие эмоции и настоящий шок, а потом... Потом просто шоу. Единственная причина, почему я его не выключал - думал, что Панк появится еще, лол. Как по мне, такие вещи, что важные возвращения, что последние матчи тех или иных звезд, должны быть в финале шоу.
+1
KillOwensKill 05 Дек 2025 в 14:00 [Жалоба]
Интерес к матчу резко поубавился. Печально.
+2
SKIBASICK 05 Дек 2025 в 13:42 [Жалоба]
Так а в чём проблема этому самому "будущему" WWE провести матчи до самого Сины? Бред какой-то
+2
artem_serega 05 Дек 2025 в 15:15 [Жалоба]
Думаю Сина видит в этом некий символизм что в начале шоу его арка завершается и дальше уже начинается будущее WWE.
+6
Super_fanat 05 Дек 2025 в 13:41 [Жалоба]
Еще могла с иском лет 30 подождать, в принципе
Свежо
+22
nnmHunter 05 Дек 2025 в 14:17 [Жалоба]
Может она фанат Сины и просто дала ему полноценно завершить карьеру рестлера
+3
Super_fanat 05 Дек 2025 в 14:23 [Жалоба]
А потом пошла на него в суд, как истинная фанатка. Такое wink
+4
Karmodi 05 Дек 2025 в 13:40 [Жалоба]
Партнёрство WWE и AEW теперь кажется менее фантастичным
+4
Celebralassasin 05 Дек 2025 в 13:31 Спам [Жалоба]
Ну и бред, что матч Сины в начале. Если бы он был в конце, люди бы посмотрели все шоу в ожидании его матча, а так половина выключит сразу , как Джон уйдет
+3
WastedAbel 05 Дек 2025 в 13:13 [Жалоба]
Под мэйн SNMЕ половина мест будут пустыми
+4
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2025
29 Ноя 2025 / 17138 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
24 Дек 2025 / 1291 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
23 Дек 2025 / 1678 просмотров
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
ТОП-10 самых диких моментов 2025 года по версии WWE
21 Дек 2025 / 1662 просмотров
ТОП-10 самых диких моментов 2025 года по версии WWE
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
20 Дек 2025 / 1557 просмотров
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
Плейлист: Все матчи в прощальном туре Джона Сины
19 Дек 2025 / 3466 просмотров
Плейлист: Все матчи в прощальном туре Джона Сины
Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году
18 Дек 2025 / 2131 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.