РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Дек 2025 / Публикации автора

Лучший рестлер 2025 года: вторая часть первого раунда

Лучший рестлер 2025 года: вторая часть первого раунда
Мы продолжаем наше голосование за лучшего рестлера 2025 года. Сегодня продолжение голосования первого раунда мужской сетки, и после голосования левой стороны таблицы из рестлеров WWE, пришло время сегодня увидеть правую сторону таблицы, где собраны только рестлеры AEW. За последние несколько лет такой подход к расстановке пар показал себя лучше всего, ведь за счет голосования мы можем определить лучших рестлеров года непосредственно в каждом промоушене, а потом лучшие из лучших сойдутся в большом гранд-финале.

На этот раз мы выбрали 16 рестлеров из ростера AEW, которые показали самые лучшие результаты. В расчет брались кейфебные достижения, статус рестлеров и прогресс за этот год. По итогу мы имеем вот такую ситуацию и такие интересные пары, которые вы можете увидеть в таблице ниже:

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Valentin07 09 Дек 2025 в 15:29 [Жалоба]
Для такого турнира нужен еще один специальный опрос на проф пригодность. Ктотее прошел,не имеют права голосовать. Кайл Флетчер вылетает, Бриско вылетает,Бандидо вылетает, вы в своём уме?
+2
lunar_fiend 09 Дек 2025 в 03:01 [Жалоба]
Попсовые имена побеждают тех кто должен был пройти дальше. Флетчер, Бриско и Бандидо
+8
dimziggler 08 Дек 2025 в 22:24 [Жалоба]
Бандидо и Флетчер проигрывают ... what?
Я так понимаю в голосовалке тыкают те, кто аедаб смотрели года 2 назад последний раз
+4
Lerist 08 Дек 2025 в 12:31 [Жалоба]
Вот сеоьёзно, чем Клаудио в этом году лучше, чем Марк Бриско?
+7
HatersWantMe 08 Дек 2025 в 12:46 [Жалоба]
А его Джон Сина в своём промо упоминал? Нет. Ну вот и всё.
0
Aziz_BryaN 08 Дек 2025 в 13:41 [Жалоба]
Клаудио только 2-3 месяца назад начил разогнаться,Марк выше него в этом году
+3
xACx 08 Дек 2025 в 11:34 [Жалоба]
MJF vs Kyle Fletcher, и при этом Флетчер еще и проигрывает. Нельзя было против Флетчера хотяб Бандито или Кэседи поставить.
+1
Vulpes_Inculta 08 Дек 2025 в 11:31 [Жалоба]
Если честно, слабый год в AEW, и это становится особенно очевидно, когда смотришь на данные имена. Ни один рестлер по большому счёту не способен серьёзно бороться с за общую победу в году. Да, я понимаю - разница в популярности с ВВЕ и всё такое. Но речь даже не об этом. Топовые рестлеры AEW либо полгода провели в больничке (Свёрв, Оспрей), либо отсутствовали по каким-то другим причинам (MJF), либо ещё не вышли на по-настоящему мэйн-эвентовский уровень (Флетчер).

Флетчер отлично прогрессировал на последний год - несомненно. Но блин, с таким голоском ему сложно будет закрепиться в мейн-эвентерах, если с ним только не будет ходить менеджер 24 часа в сутки. Можно возразить, припомнив Леснара, у которого голос тоже писклявый, но там всё-таки аура немного другого уровня.

Пейдж взял главный титул, но при этом получился довольно унылым чемпионом. Не случайно с него так быстро сняли пояс. Чего-то ему не хватает того, чтобы восприниматься как топ-фейс. Возможно харизмы, возможно умения на микрофоне. Гораздо лучше у него получается безумный хил/твинер с постоянно выпученными глазами.

Омега - бледная тень себя. Окада и Такешта - с их уровнем английского в мэйн-эвенте закрепиться сложно. Окада вообще производит впечатление, что приехал в AEW чиллить и зарабатывать на пенсию, как футболисты в Катаре.

Моксли заслуживает разве что своим общим вкладом в AEW, но не конкретно этим годом. Хотя вот сейчас сторилайн у него интересный, с чередой поражений и потенциальным свержением с должности лидера Райдеров - но блин, мы уже в декабре. Большую часть года он уныло ходил со своей группировкой и побеждал всех после вмешательств.
+2
Breakstuff43 08 Дек 2025 в 09:50 [Жалоба]
Чё тут мжф забыл он же почти не отсвечивал в этом году..
+3
kakuzu13 08 Дек 2025 в 09:33 [Жалоба]
По результатам видно что голосуют те кто не смотрит AEW. Что в принципе ожидаемо
+1
The_Witcher 08 Дек 2025 в 06:27 [Жалоба]
Не вижу смысла голосовать за рестлеров аев, если по итогу выйграет рестлер вве только потому что он популярнее и он у вве
0
AWESOMOFF 08 Дек 2025 в 08:32 [Жалоба]
Ну и всего лишь потому что в аев нет интересных гиммиков. Ну это так, мелочи
+1
The_Witcher 08 Дек 2025 в 08:47 [Жалоба]
на самом деле они есть, просто их не хотят видеть, в вве из всего интересного только Доминик
+5
ProfessorCat 08 Дек 2025 в 10:44 [Жалоба]
Лечись
0
Super_fanat 08 Дек 2025 в 14:08 [Жалоба]
Переход на личности пользователей.
0
MichaelDragon 09 Дек 2025 в 02:37 [Жалоба]
Зачем ты реагируешь на противоположное мнение такой агрессивной попыткой лишить человека агентности, патологизировав его восприятие?

Мало того, что это неэтично (даже если твой собеседник — авесомофф), так это ещё и круговой аргумент: чтобы согласиться с твоим тезисом, нужно изначально быть согласным с той "теорией" (или набором предпосылок), из которой этот тезис возник, однако, если бы он был согласен с ней, то у тебя изначально не было бы причин так ему отвечать. Если у вас нет общих предпосылок, то любое высказывание будет сталкиваться с такой проблемой.

Наилучшия решения — это либо найти общие предпосылки и с их перспективы опровергать все остальные утверждения, либо опровергать тезисы собеседника, используя его собственную сеть убеждений. Только так возможна рациональная дискуссия.
0
Head_of_the_WWE 08 Дек 2025 в 10:33 [Жалоба]
Просто рестлеры WWE на 10 голов выше рестлеров Аедаба
0
ProfessorCat 08 Дек 2025 в 10:44 [Жалоба]
Вот такие прибегают сюда и голосуют, хотя не то что не смотрели еженедельники, они даже ни одного обзора не прочитали, зато своё мнение пихают
+6
Killer_Den 08 Дек 2025 в 16:46 [Жалоба]
Да тот самый Ауедаб который состоит из тех же 70% бывших реслеров WWE. Зачем хейтер aew опять сделал харакири
0
awfulboy 09 Дек 2025 в 09:24 [Жалоба]
А чем выше расскажи мне? У WWE есть такие молодые таланты как Флетчер на которых в будущем будет держаться индустрия? Нет. Или по рестлингу они конкурентны сейчас?
0
MW 09 Дек 2025 в 19:20 [Жалоба]
Логан Пол. Брон Брейкер. Джо Хендри. Итан Пейдж. В перспективе Сантана.
На Флетчере же будет держаться кепка с мерчем Доминика Мистерио, если он в ближайшие пять лет не рискнет перейти в TNA или WWE.
+1
Kolhozwrestling 07 Дек 2025 в 23:53 Спам [Жалоба]
Не. Тут без вариантов. Только ковбой. Конечно он лучший не только в АЕВ.
0
big-name 07 Дек 2025 в 22:39 [Жалоба]
Хотелось бы, чтоб Брейкер и Флетчер встретились в финале.
+2
Хорошист 07 Дек 2025 в 22:39 [Жалоба]
Ну что, в финале Пэйдж и Панк?)
+1
big-name 07 Дек 2025 в 22:38 [Жалоба]
Флетчер и Бандидо - главные открытия этого года))
+5
Danyohick 07 Дек 2025 в 20:27 [Жалоба]
Я вообще в ахере от людей, которые топят за Джо, который практически весь год кроме как выйграша мирового титула аев недавно вообще не был запоминающим от слова совсем. Бандидо в этом году очень хорошо показывал себя доказывая, что он главная звезда рох и он с Броди Кингом разрывал командный ростер. Но у нас любят продвинуть человека, который почти интересного с ним ниче не происходило, но нужно его продвинуть дальше.
+4
Злобная_Спот_Манки 07 Дек 2025 в 22:17 [Жалоба]
Ща придет чел с черным шреком на аве и расскажет, что бандито - это очередной дженерик лучадор-ноунейм, и Джеркио должен был побеждать его в матче с маской на кону.
+1
JohnyCage 07 Дек 2025 в 20:24 [Жалоба]
Привет всем кто не смотрит АЕВ но проголосовал за самых популярных
+7
McKenna 07 Дек 2025 в 20:12 [Жалоба]
Помянем Бандидо. Его 5стар-год видимо оказался слабее месячного (менее 20 дней) рейна Джо
+6
SpuDiePie 08 Дек 2025 в 08:16 [Жалоба]
Джо это тот самый пухлый с желто-черного нхт?
+2
ProfessorCat 07 Дек 2025 в 20:00 [Жалоба]
Так, Аедабовские, наконец то наша сетка началась.

Я понимаю, что мировой титул Джо очень поднял его котировки + в таких голосованиях всегда участвуют залетные, для которых Самоа Джо это пухлый с желто-черного нхт, а Бандидо ноунейм. Но! В этом году Бандидо показал какой-то невероятный уровень. Он своими перфомансами уделал Оспрея и кажется почти стал новым любимчиком Мельтцера + мексиканец держал на своих плечах весь Рох и командный дивизион на пару с Броди Кингом. В целом, это кандидат на рестлера года, но к сожалению, людям важно только имя и какие-то формальные статусы, за которыми ничего нет. Что там делал Самоа Джо в течение года до мирового титула никому не интересно, ну классно.

Клаудио победил Моха - это его главное достижение в году. Бриско же стал неформальным лидером Конгломерата, душой и сердцем самой главной фейсовской группировки компании, но опять же, для части комьюнити сайта это полный ноунейм. Про какие-то там титулы я вообще молчу.

Сдавший в этом году и пропустивший очень много МЖФ дышит в спину главной молодой звезде всей мировой рестлинг индустрии - Кайлу Флетчеру, это вообще как? Его даже ESPN поставил на второе место в рейтинге,хотя очевидно(для тех, кто смотрит не только ццу), что это Доминику ещё очень далеко до Протостара.

Аедабовские, нас мало, но прошу активировать силы и голосовать адекватно, нужно что-то противопоставить той молчаливой толпе, которая ждёт, что Дин Емроз вернётся на ближайшем Рамбле.
+17
Aziz_BryaN 07 Дек 2025 в 20:35 [Жалоба]
Клаудио выграл ещё титул СМЛЛ
0
ProfessorCat 07 Дек 2025 в 20:46 [Жалоба]
Победа над Мохом все равно важнее, это возможно крупный сюжетный момент. Этот пояс Клаудио отобрал у кого-то челика с 7 защитами за 1200 дней, в матче без сюжета, а сам поединок почти никто из местных не видел. Дела внутри компании важнее.
0
Злобная_Спот_Манки 07 Дек 2025 в 22:16 [Жалоба]
Люто плюсую. Я конечно ссался кипятком с мейна Олл Инн, но матч года был показан именно в РоХе. И сделали это Бандидо и Эчисеро. Это была абсолютно легендарная заруба, затмившая всю оригинальную трилогию Омеги и Окады.. Даже обидно, что этот матч так и не получил должной огласки.
+1
MW 07 Дек 2025 в 22:29 [Жалоба]
вот именно что Бандидо рох держал.
на этом можно закрывать тему, никто не смотрит рох
+2
Grissd 08 Дек 2025 в 08:30 [Жалоба]
Даже с учетом, что мало кто смотрит РОХ, но их главку он же выиграл на Элитовском ппв, плюс у Бандидо победа в тагах и несколько успешных защит. А у Джо действительно всего 20 дней рейна и глупая победа на Пейджем, и не более. Да, Упсы как хиллы доставляют. Но, опять-таки, даже месяца не прошло, а Бандидо феерил на протяжении всего года.
0
MW 08 Дек 2025 в 19:23 [Жалоба]
Вот я из всего Бандидо запомнил только его возвращение после травмы, где он крутил сальтухи с коня и жестко кинул Браяна Кита суплексом на асфальт. Потом случился типичный букинг Хана - отправить перспективного пацана на РОХ с титулом, но дать ему ноль продакшена в основе. Мб американскому зрителю с пакетом аедабовских подписок этого достаточно, но мне, который объективно не успевает смотреть даже флагманские шоу самых крупных контор - ну вообще не до роха.
Потом был ну неплохой конец года с Броди, хотя поначалу команда казалась максимально случайной. И вроде Бандидо наконец получает время в основе и начинает закрепляться в памяти у массового зрителя, но и тут нюанс - он катастрофически мало говорит. Язык, все дела, понимаемо, но у Бандидо еще и образ молчуна (вообще из всего пака лучадоров в аедабе любитель поговорить только Руш), и при этом нет никакой кэтчфразы, которая могла бы ультимативно закрыть диалог, как, например, у Окады его коронный "битч".

И в пику этому выходит Джо, который вроде ничего и не заслужил, но 24/7 тусовался на главных экранах страны в сюжетах с не самыми блеклыми группировками (Патриархат, Всадники, Баксы, Синдикат), который несколько раз выходил биться за главку и забрал её наконец, и что немаловажно - всю дорогу делал это, разматывая людей на микрофоне. Люди не запоминают флип-флопы, люди запоминают словесное доминирование.
+1
Grissd 08 Дек 2025 в 19:56 [Жалоба]
Так в том и прикол, что интересные словесные битвы у Джо, по сути, начались только после хиллетрна. Все остальное в этом году у него было довольно скромное, он и Упсы были же буквально на подхвате у главных лиц в сюжетах, но не более. Да и Бандидо я выделяю не за сальтухи или конкретные матчи, а в целом за буст его успехов, фактически, он стал главным лучадором в компании,  никто такой же яркой реакции не собирает. Кстати говоря, в закулисных промках Бандидо все-таки болтает, но, конечно, не как тот же Руш.
0
Grissd 08 Дек 2025 в 13:36 [Жалоба]
Про Макса что можно сказать. Его ведь последняя промка перед перерывом как бы подвела итоги всего его года, т.е, начиная с конфликта с Джаретом, у него была единая сюжетная арка, частью которой был и поход в Синидкат, и фьюд с Пейджем, и фьюд с Марком. Если он до Ворлдс Энда вернется в своей праймовой форме, да еще и фейсом - я б даже поддержал его в голосовании. Хотя понятно, что народ скорее за имя голосует.
0
ProfessorCat 08 Дек 2025 в 14:15 [Жалоба]
Арка Макса была любопытной, вот только я не очень понимаю, к чему всё это было. Как персонажу и исполнителю фьюд с Джаретом и вся заваруха с Синдикатом вообще ничего ему не дали, он не бы мог куда интереснее провести год, но его искусственно задвинули в мидкард и там он не радовал. В плюс ему только фьюд с Пейджом, который правда был оборван и непонятно, что из этого выйдет, раз Адам уже не чемпион. А Бриско скорее сам поднялся за счёт имени Макса, фьюд неплохой, но опять же со слабым выхлопом для МЖФа. Сторонние проекты для него в этом году были важнее и интереснее, нежели рестлинг в Аедабе. Потому что даже в Мексике он больше кайфовал от гнева зрителей, по моим ощущениям.
0
Grissd 08 Дек 2025 в 14:48 [Жалоба]
Так Макс обо всем этом и сказал в последней промке, что не пойми на что потратил год и проиграл все что только можно. Поэтому возвращение другого Макса прям напрашивается
0
MW 09 Дек 2025 в 19:24 [Жалоба]
Кстати о тех промоушенах, которые некогда смотреть и Максе.
Я голосовал в этой паре за Флетчера, но не могу не отметить, что влет МЖФ-а в Мексику и его разборки с одним из величайших лучадоров мира (и это уже не сарказм) имеют для западного зрителя куда больше веса, чем успешный год Кайла. Просто опять же, я для себя ужал всё это в полтора ролика из твиттера, а ведь там наверняка был отличный сторителлинг.
0
1ceN1ce 08 Дек 2025 в 21:30 [Жалоба]
Плюсую, но приятно удивлён, что Бриско и Флетчер не так далеко в голосовании, что уже успех для Флетчера и Бриско в рамках сайта. Хотя да, оба должны выиграть свой первый раунд (даже я, не смотрящий пристально за еженедельниками из-за нехватки времени, но по новостям и результатам вроде бы это очевидно).

Но вот за Джо я всё-таки проголосовал. Бандидо расцветает, да. Но это сколько - два-три месяца только наслуху Бандидо прям рвать стал? Да у Джо не два месяца даже прям чтоб рвал, но ... мне вот не хватило хайпа по Бандидо, хоть и признаюсь хотел за него проголосовать (повторюсь, как не пристально смотрящий за АЕВ).
0
ProfessorCat 08 Дек 2025 в 23:45 [Жалоба]
Бандидо хайпил большую часть года, да, летом он выдавал бэнгеры в мексике и рохе, а его команда с Броди появилась к осени, но и это длилось дольше, чем хайп Упсов. Джо и компания смотрелись второстепенно в разборках "больших дядь", пока сам Джо не тернулся и не получил достаточно внимания.

А Бандидо в каждом своем появлении на еженедельнике воровал всё внимание к своему исполнительскому мастерству. Чисто по инрингу, это рестлер года вообще в индустрии. Не знаю, заберёт ли он награду won, как там будут голосовать Мельтцеровские смарки, но вот в нашем народном топе он заслужил похвалу, ярчайший мидкардер и топовый исполнитель.
0
WastedAbel 08 Дек 2025 в 23:57 [Жалоба]
Люди голосуют за Джо, потому что знают его больше. Я голосую за Джо, потому что мне себя легче с ним ассоциировать.

Мы не одинаковы
0
ProfessorCat 09 Дек 2025 в 00:08 [Жалоба]
Самоанский пухляш, ты?
0
WastedAbel 09 Дек 2025 в 15:20 [Жалоба]
Нет, не самоанский, но вес больше 100
0
AlexxN 07 Дек 2025 в 19:48 [Жалоба]
Да какой Джо, когда Бандидо в этом году буквально жёг напалмом в РОХ и был командным чемпионом, а толстяк только под конец года титул получил?
Рикошет, конечно, в АЕВ стал выглядеть интереснее, но до Пейджа ему как до луны.
МЖФ, видимо, слишком занят сторонними проектами, т.к. в этом году у него в основном провалы и мало экранного времени, в то время как Флетчер - определенно одна из быстро растущих и прогрессирующих звёзд. Ещё отколоть бы его от Семьи Каллиса, как и Такешту, и Окаду... Потому что в одиночку они явно засияют.
Гарсия по-прежнему уныл, и хил-тёрн, и присоединение к Всадникам ему не помогут.
Вот с Моксли, конечно, интересный парадокс. Наверное, всё же, он за счёт своей бешеной работоспособности вытягивает, несмотря на поражения в последнее время, но Окада вообще лентяй.
Про Бриско уже написал.
Кенни, к сожалению, видимо, никак не может отделаться от дивертикулита полностью, видно, что ему пока тяжело выступать и никак он не может вернуться в форму.
Несмотря на травму, Оспрей в этом году успел сделать больше, чем Апельсин, хотя и тот тоже успел на больничной койке побывать.
+6
ProfessorCat 07 Дек 2025 в 20:49 [Жалоба]
Ну сюжет Моха с потенциальным выгоном из собственной группировки важнее и интереснее затянутого конфликта Окады и Токешиты за лидерство в группировке, в которой лидер вообще Флетчер. Поэтому выбирая именно важность рестлера для компании, Моксли лучше несомненно.
+1
Urabulls 07 Дек 2025 в 19:29 [Жалоба]
Цитата
Кто проходит?
1. Клаудио Кастаньоли
2. Марк Бриско


не понял, голосовали те, у кого Кастаньоли до сих пор с Сезаро ассоциируется?
+10
AlexxN 07 Дек 2025 в 19:40 [Жалоба]
Ну, у Марка явно больше матчей было, плюс под конец года титул заработал. Клаудио же даже в Деф РАйдерах не особенно много сделал, кейфебно Бриско выглядит как-то повесомее.
+9
Urabulls 08 Дек 2025 в 00:17 [Жалоба]
Ну так я по тем же принципам голосовал за Марка, от того и возмущение
+4
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2025
29 Ноя 2025 / 17289 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
26 Дек 2025 / 982 просмотров
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
24 Дек 2025 / 1726 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
23 Дек 2025 / 1807 просмотров
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
ТОП-10 самых диких моментов 2025 года по версии WWE
21 Дек 2025 / 1782 просмотров
ТОП-10 самых диких моментов 2025 года по версии WWE
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
20 Дек 2025 / 1709 просмотров
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
Плейлист: Все матчи в прощальном туре Джона Сины
19 Дек 2025 / 3656 просмотров
Плейлист: Все матчи в прощальном туре Джона Сины


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.