РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 07 Дек 2025 / Публикации автора

Гюнтер пообещал на Saturday Night's Main Event #42 заставить Джона Сину сдаться после болевого приёма

Гюнтер пообещал на Saturday Night's Main Event #42 заставить Джона Сину сдаться после болевого приёма
На минувшем эфире SmackDown подошёл к концу турнир The Last Time is Now, в финале которого Гюнтер победил ЛА Найта. В ближайшую субботу на Saturday Night's Main Event Гюнтер станет соперником в прощальном матче Джона Сины перед завершением карьеры.

WWE показали небольшой ролик, записанный сразу же по окончании SmackDown, в котором Гюнтер пообещал заставить Джона Сину сдаться после болевого приёма на Saturday Night's Main Event. Джон Сина в гиммике Never Give Up ни разу не сдавался от болевых приёмов, только терял сознание.

С 2002 по 2004 года Джон Сину четыре раза подчиняли болевыми приёмами: Крис Джерико на SmackDown в июле 2002 года, Курт Энгл на No Mercy 2003, Крис Бенуа на SmackDown в декабре 2003 года и Курт Энгл на No Way Out 2004.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
dartartvader95 08 Дек 2025 в 09:28 [Жалоба]
Будет конечно угар если во время болевого Сина начнёт проливать слёзы от близости к тому чтобы нарушить своё кредо карьеры, а Гюнтер в приступе отчаяния... откажется от задуманного и вломит Джону три бомбы и три финишера Мисавы, что даст ему победу по удержанию. Как итог - Сину уносят "врачи" на носилках, но Джон даже так пытается попрощаться с публикой.
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 06:24 [Жалоба]
Читаешь комментарии и понимаешь, что лучший способ вернуть к себе любовь - это свалить на тысячу лет и вернуться с целью завершить карьеру в рестлинге.

Когда я начинал смотреть рестлинг, полоскание Сины было ритуалом, и в некоторых случаях даже по делу. Если брать богатый на события 2015 год, где к Сине относились лучше, чем когда-либо, все равно оставалась ложка дегтя как минимум из-за деклассированного Кевина Оуэнса, где Сина показал, что проиграть-то он проиграл, чисто-то чисто, но с нюансом: затем он победил два раза, выиграв в самом противостоянии. Это решение порвало всех, включая меня, но, собственно, это было ожидаемо, букинг Сины, как он есть.

И если бы я тогда сказал, что когда Сина начнет путь к завершению карьеры, фанаты начнут массово выступать против того, чтобы он проиграл в своем последнем матче человеку, который будет рулить после того, как сам Сина уйдет, меня бы просто выставили на посмешище, все бы принялись доказывать, что это невозможно, что в этом нет логики, нам надоели вечные победы Сины и невозможность рестлеров прыгнуть выше чем он сам хотя бы в рамках одного фьюда, как это вообще возможно, чтобы мы были ЗА Сину? А если бы я добавил, что весомая часть коммьюнити ещё и агитирует за финальный матч против Ортона, которые, я напоминаю, никто никогда не любил, когда они проходили, меня бы просто отпинали и разрисовали лицо клоунским гримом. По той причине, что так не бывает.

Сина, читая хильские промки, был определенно прав в одном - у него с фанатами абьюзивные отношения. И вся эта пробудившаяся любовь к Сине у тех, кто годами его ненавидел, и кто не мог сдержаться хотя бы неделю, чтобы не написать о нем что-то мерзкое - это ровно из этой категории. Стоит человеку решить завязать с рестлингом, последовательность сразу отрубается и начинается время розовых слюней: Сине не надо сдаваться, Сине вообще не надо проигрывать, Сина - это эпоха, и он должен уйти на своих условиях, а ещё мы недовольны последним соперником Сины, потому что это не Ортон (матчи с которым мы всегда ненавидели, но резко передумали), не рестлер, завершивший карьеру и не рестлер, которые ныне находится в другом промоушене.

Я вот пишу это и думаю, что дело, наверное, далеко не в Сине, а просто в моде, из-за которой всегда нужно находиться в конфронтации с решениями компании. WWE активно проталкивает Сину? Мы против Сины. Сина, под конец карьеры, раздает долги (и то не точно, этого ещё не произошло)? Мы против этого, Сина не должен сдаваться. Вот, наверное, то, что и в самом деле имеет значение, и что объясняет абсолютно все.

Рестлинг-коммьюнити - это нытики, нытики по своей природе, нытики, потому что когда ты ноешь - ты свой, нытики, потому что это навязанное и общепринятое поведение, ты можешь только-только познакомиться с рестлингом и ничего не знать о внутренней кухне, но ты уже обязан ныть. Я регулярно вижу ноющих людей, у которых нытье преобразовалось в "при Винсе все было бы лучше", но я прекрасно помню, как они регулярно ныли и скулили при том же Винсе, и процент негативных комментариев (90%, навскидку, лол) был абсолютно таким же.

Тут бесполезно искать хоть какой-то здравый смысл, я оставлял много комментариев с просьбой пояснить легендарности матч-апа Ортон-Сина, мне не ответили ни разу. Потому что понятно, что отвечать нечего, люди, пишущие это, или не видели этих матчей и повелись на байку, или видели, но знают, что ненавидели их в моменте, но время сделало их лучше даже без пересмотра, потому что это ностальгия. Как диктуют эмоции, так и правильно. А эмоции - это конфронтация. И даже будь букинг Сины образцовым, с регулярными появлениями, с сюжетами вплоть до последнего матча, реакция была бы такой же.
+4
Loster 08 Дек 2025 в 08:05 [Жалоба]
Ты, получается, и есть главный нытик этого топика, который так расстроился, что выкатил целый крик души через пост-простынку.

Я, кстати, не настаиваю на том, что Сина - Ортон прям что-то легендарное. Но это противостояние бьёт несколько статистических рекордов, которые неизвестно когда будут перебиты и перебиты ли вообще. У Кейна с Гробом хороших матчей против друг друга было ещё меньше. Но, как и в случае с Синой и Ортоном, говоря о больших противостояниях Гробовщика, имя Кейна будет вполне закономерно всплывать.

И да, время лечит. Почему? Потому что Сины просто всегда было много. Постоянно выступает, постоянно возле титулов, постоянно один и тот же. Когда его стало меньше, люди остыли и начали по-другому смотреть. Это касается и Рейнса, которого ещё при Сине пытались затолкать в глотку в подобном образе ещё на целое поколение. И как только народ отдохнул от подобных фейсов, они вполне стали их принимать, как принимают сейчас и Сину, и Роудса, и того же Рейнса.

Я бы, кстати, вот дополнил, что в том же указанном топе от WWE, где перечислялись 10 знаковых соперников/противостояний Джона Сины, никто не указал ни Оуэнса, ни Роллинса. С которыми у Сины были в разы лучше матчи этих лучших матчей было в разы больше, чем годных матчей в истории Сина вс. Ортон. Тоже показательно, как мне кажется.
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 08:16 [Жалоба]
Жаль, нельзя ставить деньги на потенциальные ответы, за напрашивающийся тезис "ты и есть нытик" я бы заработал ну очень много. Когда нет контраргумента - вычлени самый легкий способ обесценить написанное. Вечная классика.

Так если время лечит, какой вообще смысл в категоричности? Мой поинт не в том, что Сину раньше ненавидели, значит, делайте так и дальше, мне приятно, когда рестлера оценивают по заслугам, потому что Сина заслужил любовь больше, чем ненависть. Я не понимаю, почему всегда нужно идти против того, что делает компания, это просто цикличное недовольство, которое высмеивается самим коммьюнити (а-ля пост о том как нам надоел рейн Панка спустя сутки после того, как он выиграл титул), но с которым само коммьюнити ничего не делает.

А критика Сины была рациональная. Люди утверждали, что он должен больше проигрывать и больше отдавать того, что заработал. Это прямо противоположно нынешней линии, где все прямо хотят того, что раньше всячески отторгали, а именно победы Сины, и желательно против тех рестлеров, историю с которыми ненавидели и плевались после каждого ППВ.
+3
Loster 08 Дек 2025 в 08:24 [Жалоба]
Она не была никогда рациональной. Потому что сам этот подход, что топ фейс или даже топ рестлер должен сливаться всем подряд, это полный бред. Более того, до Сины так никто не делал и после него так никто не делает. Возьми всех больших звёзд каждой эпохи в их прайме и не найдешь никого, кто бы постоянно сливался или сливал фьюды в одну калитку, не возвращая себе должок. Но только к Сине были претензии по этой части. Ну ладно, не только, но он от по этой части, возможно, хлебнул вообще больше всех.
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 08:35 [Жалоба]
Ну если так извращать слова, то да, этот подход не является рациональным. Только у меня в комменте не "всем подряд", а "больше, чем есть". И по сути это верно, потому что вложенный в Сину пуш был передан только Рейнсу, который, на тот момент, в этом даже особо не нуждался. В остальных противостояниях Сина выиграл, что с Оуэнсом, что со Стайлзом. А когда пришла пора уйти в парт-тайм, начал просто проигрывать каждой собаке, и ценность уже потерялась. Баланса не было, получается. Проиграй он Оуэнсу во фьюде - не поменялось бы для Сины ничего, к тому же, он тогда уже отходил от мейнов.

Поэтому для меня странно видеть, что многое из того, что является "общим местом", вбирает в себя такое количество противоречий, и уживаются "неуживаемые" по природе мнения, что WWE не умеют делать звезд и чемпионства держат деды за 40, с желанием увидеть сначала победу Голдберга в матче за титул, а теперь и победу Сины, что вообще не имеет смысла, если говорить о концепции прощального матча конкретно такого типажа. И особенно это уморительно, когда помнишь, что за фантастический сценарий гив-апа Сины еще 10-15 лет назад многие отдали бы почку.
+1
Loster 08 Дек 2025 в 08:55 [Жалоба]
Так можно взять тот же фьюд со Стайлзом. Если я правильно помню хронологию, Стайлз победил один раз грязно на МИТБ. Затем был удержан в таге 3 на 3. После этого он побеждает Сину уже чисто, а потом ещё чисто удерживает его и в тройнике. Казалось бы, солидно. Но фанатам этого показалось мало, ведь он должен был сливать вообще всё, ( с фига ли?) поэтому бомбанули от поражения Стайлза на РР, хотя Стайлз и так шёл к потере титула. И это всё ещё во времена, когда Сина был топом, как и в 2015, кстати. Хотя, опять же, повторюсь, никто из топ старов фейсов не сливал и не сливает многосерийные фьюды в одну калитку. Но Сина должен был, да, раз ему это так ставят в упрёк.....
По поводу Оуэнса соглашусь лишь частично. Сина точно так же должен был забирать лишь последний матч и всё, а не 2 из 3.

Я, кстати, не желаю видеть победу Сины над Гюнтером. Я лишь ставлю под вопрос поражение через тап аут, так как сомневаюсь что с букингом Гюнтера, который и так колбасит а разные стороны, из этого выйдет что-то стоящее. Вот и всё.
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 09:03 [Жалоба]
Тогда в чем ты со мной и с написанным принципиально несогласен?

P.S. Леснара тоже до матча с Гробовщиком колбасило. Проиграл Сине с порога, заимел ненужное поражение Игроку.
+3
Loster 08 Дек 2025 в 08:31 [Жалоба]
У меня проблема с тапом Сины лишь одна. Без должного развития, которое должно случиться уже после этого матча, этот слив превратится по своему смыслу в сливы Сикоа и Тиори. Победы над Синой есть, а смысла в них 0 оказалось.

Хотя не, есть ещё одна. Сдача Сины, который невер гив ап не просто по статистике, а по идеологии, который скорее уснёт/отключится, но не тапнет, внезапно должен сдаться потому что? Это будет красиво - символично, но логичная последовательность в этом какая?
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 08:38 [Жалоба]
Такая же, какая была у Брока, который победил Гробовщика. Стрик пал ценой того, чтобы Леснар забустился и стал центральным игроком WWE. Он бы без проблем и без этой победы занял эту нишу, но с ней убедительнее. Гюнтер заставляет Сину сдаться = имеет уникальное достижение, ровно как у Леснара = несколько лет играет на парах этой победы, потому что побеждали Сину многие, заставляться сдаться - никогда (ну, в лоре WWE сдачи по сабмишну отрицаются, я ничего не могу с этим сделать). А если наложить это на типичное "рестлер прощается с карьерой, отпуская ее, сдаваясь в матче", то получается образцовый драматический слой. Если смотреть без фанбойских очков, я правда не понимаю, какие тут могут быть вопросы.
+4
JackSmiley 08 Дек 2025 в 03:53 [Жалоба]
Ладно, Гюнтер может победить, но чтобы Сина постучал ? Это же будет финальный гвоздь в крышку гроба ТКО, после такого убогого окончания убогого года приличная часть фанатов ЦЦУ перейдет на сторону AEW.
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 06:08 [Жалоба]
Раньше фанаты массово переходили на ТНА, потому что их задолбал Сина до глубины души, сейчас они массово будут переходить на АЕВ, потому что Синушку победят. Потрясающая история.
0
The_Witcher 08 Дек 2025 в 07:14 [Жалоба]
Фанаты переходят с одной стороны на другую потому что им что то не нравится там, но им нравится что то тут
0
xACx 07 Дек 2025 в 23:50 [Жалоба]
Нет, нет, нет делать это еще и заранее анонсировано, Игрок какой же ты букер-нуб
0
bot05 07 Дек 2025 в 23:12 [Жалоба]
Сина не сдастся от болевого , его вырубят болевым. Never give up.

Летс гоу Сина, Сина сакс.
0
Злобная_Спот_Манки 07 Дек 2025 в 22:40 [Жалоба]
Победа Гюнтера на Синой по болевому может бустануть его почти так же сильно, как победа Остина Тиори. Ну серьезно, этого чувака сквошил Леснар и удерживал Сикоа после легкого проникновения пальцем. Про какой престиж и буст тут все говорят.
0
Undisputed 07 Дек 2025 в 22:33 [Жалоба]
Так Сина может и не сдаться а просто так же как и ранее "потерять сознание", получиться что он проиграл, но не сдался. Но я рассчитываю лучше на его победу, нежели на поражение
+1
Dislaker 07 Дек 2025 в 22:06 [Жалоба]
Хотелось бы увидеть "I quit" матч, который Сина еще ни разу не проигрывал, матч бы точно получился отличным, а победа Гюнтера (если она будет) - еще более статусной
+2
Kanelliss 07 Дек 2025 в 21:47 Спам [Жалоба]
Даже если это произойдет, то кто в это поверит. То есть Сина будучи прикованным наручниками не сдаллся когда Ортон лупил его кендостиком, не сдался когда его Райли и Миз избивали стулом, при этом будучи зажатым в барикаде. И тут его заставит сдаться человек, который сдался от своего же болевого за пару секунд Усо(который в свою очередь никогда особо и не использовал болевые), человек который провел в начале года матчи 50на50 с Отисом и Тозавой. Ну это просто сюр, Тройной Нос одержим своими любимчиками и будет пропихивать их в глотки зрителю
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 06:06 [Жалоба]
Так у Гюнтера все матчи 50/50, он никогда не был 100%м доминантом, который выносит в ноль, Гюнтер, как рестлер, это скорее про тактику и выбивание себе победы путем моментов, которые в долгосрочке повлияют на финал матча.

Но жалоба на букинг матча с Тозавой это прям роспись в хейтерстве, потому что схеме сто лет в обед, лоу-кардер получает возможность и находится в шаге от победы над топ-звездой. Это он еще не победил Гюнтера, потому что, знаешь, Ураган вполне побеждал Рока. Какая вообще у Рока легитимность после этого? Ещё и продавали матч с Синой как битву двух икон, тьфу, вот же этот Носат... Ох, вэйт.
+1
Kanelliss 09 Дек 2025 в 14:15 Спам [Жалоба]
Если бы единственной проблемой Гюнтера были его матчи 50на50 с Тозавами и то что он сдался Усо я бы и не был его хейтером. Это лишь малая часть того почему он мне не нравится, как ты писал в посте сверху раньше было принято хейтить Сину и это делали все и одна из главных претензий было то что он бревно с 5 приемами(ну и конечно то, что он получает огромный перепуш). И как я писал под другой новостью, я не считаю, что иметь 5 приемов в арсенале это плохо, но при условии что ты сам интересен как персонаж, у тебя хорошие фьюды которые приковывают внимание, ты хорош на микрофоне и с этими 5 приемами можешь показать интересный матч. К Гюнтеру же это никак не относится, я не вспомню не одного его промо или интересный сегмент, у него не было хороших фьюдов или интересных матчей за последние 1,5 года
0
underhell 07 Дек 2025 в 21:25 [Жалоба]
Здесь небольшая параллель между стриком Андертейкера, у которого 21 победа на маниях до первого поражения, также Сина не стучал уже 21 год получается))
+1
SehTrollins 07 Дек 2025 в 21:12 Спам [Жалоба]
А что, если неудачный хилтерн Сины был сделан специально, чтобы он хилтернулся отказавшись уходить и его отправляли на пенсию, фигача всем ростером в стиле вторжения нексуса?
+1
JohnyCage 07 Дек 2025 в 20:22 [Жалоба]
Заставить Сину сдаться даст нереальный буст Гюнтеру. Но я категорически против этого замысла. Хоть Сина и не будет заниматься реслингом, этот чант( я про Never give up) уже за пределами реслинга, недавно я смотрел ролик где разные люди вдохновлялись этим словом и чуть слезу не пустил. Так что нет. я хочу чтобы Сина ушёл не сдавшись. Вот например Хоган закончил с реслингом но оставался Real American, Стив Остин не перестал пить пиво, так же и с Синой это движение переросло реслинг комюнити
+17
SpuDiePie 07 Дек 2025 в 22:19 [Жалоба]
Непобедимого Голдберга победили, стрик Гроба прервали, Сина тоже под этот каток попадет.
+2
MissSacred 07 Дек 2025 в 22:46 [Жалоба]
Зато фразу: You can't see mee будут помнить всегда☝️
+6
NeketKorn 07 Дек 2025 в 23:37 [Жалоба]
Какой еще может быть буст для двукратного чемпиона мира и самого длительного интерконтинентального чемпиона, отправившего на пенсию Голдберга?
0
JohnyCage 07 Дек 2025 в 23:56 [Жалоба]
Да ачивки у Гюнтера неплохие но обе забеги с мировым титулом были плохи, и он все ещё не позиционируются как Мейн ивентер
0
NeketKorn 08 Дек 2025 в 03:15 [Жалоба]
А как поможет Гюнтеру стать МейнИвентером победа над очередным ветераном? Для того, чтобы стать таковым нужно побеждать МейнИвентеров, как это делали Брок, Сина, Ортон, Роллинз и т.д.
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 06:02 [Жалоба]
Так Сина закончит с рестлингом и останется Лидером Синации, как ты конкретно сюда впихнул пример с Рил Американ, который, по логике вещей, тоже должен был погибнуть после его хил-терна и смены образа? Хватит воспринимать 20-летнее отсутствие поражений Сины по болевому как какую-то сакральную часть эпохи, после которой все закончится, потому что это даже близко не так.
0
NoMaD15 07 Дек 2025 в 20:10 [Жалоба]
Гюнтер будь осторожен в своих желаниях ,ибо WM41 не даст соврать
+1
Berlin 07 Дек 2025 в 20:02 [Жалоба]
А ведь действительно для Гюнтера будет лучше, если Сина сдастся. Тогда, наконец-то, должны прекратиться в его адрес эти чанты "Ты отстучал", которые, как по мне, ни к селу ни к городу уже с того момента, когда он взял реванш у Джея. В его положении победить таким образом Сину, которого все знают с его фирменным "Никогда не сдавайся", будет даже престижнее, чем формулировка "передача флага". Тем более этим самым действием Джон может идеально "отпустить" своего персонажа, что подтвердит его слова о том, что он больше не будет рестлить после этого матча.
+6
Loster 07 Дек 2025 в 20:50 [Жалоба]
Он всё равно останется рестлером, который сдался Джею Усо. Такое не перекрыть ничем.
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 05:59 [Жалоба]
Можешь читать это, как мантру, горя попонькой от мысли, что все твои фантазии о похоронах Гюнтера не оправдались, и он как вернул титул, так и победил потом Голдберга (во что ты не верил), но реальностью это не станет.

Мне так смешно от того, что вы никак не можете допереть, что достижение Сины с Нева гив апом настолько уникальное ровно потому, что все остальные рестлеры, от Гробовщика до Трипл Эйча, от Ортона до Рейнса, стучали от болевого приема. Почему эпоха сейчас воспринимает это как какой-то позор - одна из множества загадок рестлинг-коммьюнити. Впрочем, их мышление подлежит профессиональному исследованию под наблюдением лучших специалистов.
+3
Loster 08 Дек 2025 в 07:48 [Жалоба]
Я говорю только по фактам, ты по эмоциям)

Гюнтер всё ещё тапал на Мании, а потом просто безальтернативно проиграл титул во второй раз.

Какое уникальное? Сина сдавался несколько раз за карьеру даже будучи фейсом, внезапно. Это, кстати, куда больше, чем сдавался Гробовщик и Роман Рейнс. У Гробовщика, так-то, официальных сабмит лоссов не было вообще. У Рейнса может и было, 1-2, но я так-то тоже не припоминаю, если честно.

Важно то, как это происходит. Можно сдаваться в своих матчах как Шон Майклз, когда даже проигрывая таким образом рестлер не падал лицом в грязь. А можно как Мистерио перед 22 Манией. Рестлер фейс, идущий к титулу, сдаётся как сучка спустя 5 секунд после попадания в болевой. Ну или как Гюнтер на 41 Мании.

Кстати, напоминаю. Гюнтер тайну на Рестлмании, это уже задокументировано. И это останется фактом даже при поражении Сины через тап аут в воскресенье. Смейся дальше)
0
KillOwensKill 08 Дек 2025 в 08:02 [Жалоба]
Факт в том, что Гюнтер сдался. Окраска этого, как позора, которого не забудут - это уже эмоция, потому что, по сути, является субъективной оценкой.

Я в курсе, что Сина сдавался, я упоминал об этом в других комментариях, но его так позиционируют, потому что это редкость и от этого никто не был настолько защищен аж такой длительный период. Гробовщик стучал в болевом Энгла, Рейнс стучал в болевом Браяна (второе не было зафиксировано, но был факт - Роман сдался и это видела вся арена).

Пытаться делать из этого больше, чем это есть, просто ради смешка - это, по сути, плевок во всю индустрию. Стоит ли это делать ради кека? Тут уж каждому свое. Но в очередной раз смешно видеть поломку объективности на таких мелочах.
+2
All_Mighty_WWE 07 Дек 2025 в 19:50 [Жалоба]
3 раза, потому что мы не вспоминаем того кого нельзя называть
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Самые активные читатели


Это интересно
Какие сюрпризы будут на Royal Rumble? 10 самых возможных и неожиданных появлений
28 Дек 2025 / 3482 просмотров
Какие сюрпризы будут на Royal Rumble? 10 самых возможных и неожиданных появлений
Плейлист: История Судного Дня в 2025 году
28 Дек 2025 / 634 просмотров
Плейлист: История Судного Дня в 2025 году
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
26 Дек 2025 / 1058 просмотров
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
24 Дек 2025 / 1832 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
23 Дек 2025 / 1852 просмотров
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.