РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 18 Дек 2025 / Публикации автора

Джарретт разнес концовку прощального матча Джона Сины в WWE

Джарретт разнес концовку прощального матча Джона Сины в WWE
Ветеран рестлинга и член Зала Славы WWE Джефф Джарретт на подкасте My World разнес концовку прощального матча Джона Сины в WWE, назвав решение сдаться в матче против Гюнтера "тупейший ходом", а реакция зрителей на Трипл Эйча после шоу лишь подтвердила, что всё пошло не по плану.
«Все эти разговоры о вековых традициях... это самая нелепая чушь, которую я когда-либо слышал. Это почти полностью противоречит тому, как работал рестлинг на территориях, и даже в эпохе Халкамании и девяностых. Что вы делаете с легендой? Вы ее защищаете»
Он также обвинил WWE в обесценивании главной звезды этого шоу, отметив, что фанаты платили большие деньги именно ради Джона Сины, а не ради карда или бренда:
«Самые важные и ценные зрители, которые в среднем заплатили по 850 долларов за одного человека... пришли не ради чего-то еще, а ради последнего матча Джона Сины. Почему я считаю это тупейшей концовкой? Потому что это прямое оскорбление образа нашей индустрии: "Никогда не сдавайся". А теперь нам втирают этот бред про необходимость получить хейт на хила из-за каких-то традиций? Конрад, это самый тупой и абсурдный аргумент, который сейчас пытаются нам навязать»
Джарретт также отметил, что желание добиться хейта на Гюнтера сработало не так, как они это запланировали:
«Да, Гюнтер получил свою порцию хейта, это без сомнений... Но когда Хантер вышел, его тоже освистали по-настоящему жестко, это выглядело так, как иногда хейтят рефери за ботчи. А хейт рефери деньги не приносит. Никогда не приносил и никогда не будет»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
mTa 19 Дек 2025 в 09:33 Спам [Жалоба]
Я с ним полностью согласен . Я понимаю сценарий где Сина проигрывает , но там концовка серия удушающих . Как говорится и матч испаганили и сюжет г*вно . Надеюсь прощальные туры у Брока и Стайлза будут лучше без внезапных фейс тернов и матчи с их главными соперниками надеюсь тоже будут .
+1
AWESOMOFF 19 Дек 2025 в 05:53 [Жалоба]
По факту весь матч полное дерьмище, а концовка так вообще смехотворна. Ничего примечательного и куча спама этими гадкими слипперами от Гюнтера. Вот и всё и весь матч. Могли бы отсылки сделать какие-нибудь, но нафига, проще Сине пару раз свой коронный приём с Ю КЕНТ СИ МИ сделать и оставшуюся часть матча в слипперах обжиматься и сдаться под конец, причем выглядело это максимально неестественно. Ну, а что можно было ожидать? Матч был обречён на провал ещё когда инсайды на него появились. Итого мы имеем Гюнтера, у которого нет нормального образа, кроме как ветеранов на пенсию отправлять и отвратительный последний забег Джона Сины. Просто позорище самое настоящее, даже против Миза мог получится куда круче и эмоциональнее матч.
0
Loster 19 Дек 2025 в 00:45 [Жалоба]
Так-то прав. Логику персонажей спустили в унитаз ради типо красивой символичной концовки. Само собой, люди этот щит не оценили и громко донесли это до Носатого.
+1
Karvanista 18 Дек 2025 в 19:40 [Жалоба]
Чтобы кого-то или что-то "разнести", надо из себя представлять что-то
0
LAKnight 18 Дек 2025 в 18:16 Спам [Жалоба]
Полностью согласен. The Greatest of All Time- John Cena in souls, whatever peoples
0
Head_of_the_WWE 18 Дек 2025 в 16:12 [Жалоба]
И в чём он не прав? Абсолютная база
+6
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 16:09 [Жалоба]
Вообще забавно видеть настолько ярко выраженные стадии принятия.

Отрицание - Гюнтер не победит Джона Сину по болевому, этого не будет, на него никогда не сделают ставку, он сдался Джею Усо, лол. Будет красивая история Рокки, где возвысят Сину, а Гюнтер окажется на своем месте.

Гнев - Ужасно, это произошло, так нельзя было поступать с легендой, Гюнтер же сдался Усо за несколько секунд, ну аааа! Ааааа! Ааааааа!

Торг (нынешняя стадия) - Да, это случилось, но это, скорее, навредит Гюнтеру, все понимают, что этого не должно было случиться и это противоречит здравому смыслу, просто Трипл К сосредоточен на моментах, и этот, как и многие из них, ни к чему не приведут, Гюнтер останется мид-кардером.

Следующие две вы знаете. Но забавность в том, что факты - вещь упрямая. Передача эстафеты - классика, традиция, на которую выгорелся Джарретт, еще и обиженный в данный момент тем, как поступили лично с ним (и справедливо, на мой взгляд, поклонникам версии про метакейфеб промо МЖФа передаю привет). Гюнтера продвинули и он плавно будет переходить в роль неоспоримого мейн-ивентера, отвлекаясь на убийство чужих карьер, уже сейчас под это есть задел. Мне максимально смешно от того, что те, кто недоволен этим решением, по большей части, не верили, что он победит Голдберга, не верили, что он победит Сину, но вот, это произошло, и вместо того, чтобы признать неправоту, в ход идет абсолютно бессмысленная попытка доказать, что рестлинг работает не так, как он работает, при таком количестве обратных примеров, что вам под стол залезть захочется.

Джарретт правильно выделил: на шоу пошли не из-за Гюнтера, на шоу пошли из-за Сины. Но те, кто пошел из-за Сины, получив бесконечно теплые эмоции от прощания с кумиром, вполне возможно, не будут следить за дальнейшими шоу, им дали хэппи-энд, дальше - чистый лист, в который ну прям тяжело вовлекаться, а может лучше и не надо. Да, они пришли из-за Сины. Но заставив его отстучать и сделав суперзвезду - им дали повод продолжать за этим следить. Или выпустить гнев куда-либо и создавшимся инфополем привлечь кого-то еще.

Мне отдельно доставляет политизированность и отсылки к Винс-Трипак даже тут. Я уже замечал, что ностальгирующие по Винсу критикуют зачастую даже то, что делал сам Винс (а если честно, то чаще всего именно это и происходит), и здесь тот же случай. Да, у него было больше бреда с непопулярными решениями, от которых, напоминаю, весь сайт постоянно горел, но от тактики: "нынешний актив должен победить уходящий актив" он редко отходил. Он понимал, что этим людям еще работать. Это не Винс придумал, это буквально то, как работает кино, литература, искусство в целом. Тут же недавно даже новость вышла, где Сина, попрощавшись с карьерой, сделал отсылку к Звездным Войнам, там же франшиза, в общем смысле, тоже строится на этом.

Но, в целом, ладно) Логичнее об этом поговорить уже на пятой стадии. Как показывает практика, ждать не особенно долго)
+4
All_Mighty_WWE 18 Дек 2025 в 16:01 [Жалоба]
Стоик Гробовщика закончился, карьера Голдберга закончилась, эпоха «Never Give Up” Сины закончилась, факел передан и так будет когда нибудь с Гюнтером, Брейкером и многими другими кто станет легендой в будущем. Пока есть возможность, наслаждаемся карьерами Ортона, Панка, Рея Мистерио, Шеймуса и остальных, кто знает сколько нам еще осталось наблюдать за живыми и активными легендами!!!
+6
AlexxN 18 Дек 2025 в 15:51 [Жалоба]
По фактам. Защищённый подход был бы в поражении Сины по решению рефери от того, что Джон отключился. И, повторюсь, это как раз пошло бы на пользу Гюнтеру, увеличив его кейфебную мощь.
+3
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 15:50 [Жалоба]
От Джарретта, который всегда принимал участие в решениях, которые убивали интерес к компаниям, где он находится, это крайне иронично слышать.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Дек 2025 в 19:55 [Жалоба]
Божечки, как же я ждал этот коммент от тебя. То есть когда Джарретт обосрал букинг в AEW в плане своего сюжета с МЖФ, ты яро выступил в его защиту и пытался донести тезис, что мол "старый, не значит бесполезный", и его крайне плохо использовали. Сейчас же, когда он выразил недовольство букингом WWE, зацепив чувства главного энжойера конторы намба ван, ты резко решил вспомнить про его решения, которые убивали интерес к компаниям. А тогда, что помешало тебе об этом вспомнить? Или компроматик должен всплывать только тогда, когда человек выразил мнение, не совпадающее с твоим?
+2
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 20:01 [Жалоба]
Я буквально в комменте выше написал, что он справедливо обозлился на всю ситуацию.

То, что МЖФ сказал правду ≠ МЖФ должен это подсвечивать на экранах своего шоу, тем самым лишая фьюд всякого смысла, и, в последствии, выводя Джарретта с экранов, возможно навсегда.

Но перевирай дальше, ты в этом очень хорош.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Дек 2025 в 20:20 [Жалоба]
Так а по чему тезис про Джарретта, который "убивал интерес к компаниям" стал важен именно сейчас, а не тогда? То есть тогда Джефф имел право на свое мнение, не смотря на это, а сейчас не имеет?
+3
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 20:32 [Жалоба]
Потому что сейчас Джарретт напрямую рассуждает об уровне решений, затрагивая фактор денег и времена, когда индустрия развивалась семимильными шагами. Когда сам Джефф и правда неоднократно являлся "предвестником" смерти промоушена, это звучит иронично. Самое легкое объяснение в моей жизни, и поэтому мне за него даже стыдно.

В новости, о которой ты говоришь, речь о том, что МЖФ вышел за рамки сценария, и после этого фьюд свернули, а сам Джарретт больше не возвращался на ринг в AEW. Там он заслуживал сочувствия, особенно на фоне комментариев, показывающих, что если ветеран, значит, об тебя можно вытирать ноги. Я с этим не согласен.

Так противоречие где?
0
Злобная_Спот_Манки 18 Дек 2025 в 20:46 [Жалоба]
Попробуй себя в политике. Серьезно. Вылить столько воды, но при этом не ответить на прямой и простой вопрос, это надо уметь. У тебя большое будущее.
+3
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 20:54 [Жалоба]
Хорошо слился с темы. По факту мы имеем следующее: ты обвинил меня в том, что опровергается моим же комментарием выше, который я написал до того, как ты мне ответил. Я же тебе дал прямой ответ: тогда речь буквально шла о другом, то, что Джарретт - убийца промоушенов, не означает, что рестлеры экспромтом должны вытирать об него ноги. Когда он сам заходит в эту плоскость - это уже логично упомянуть, потому что об уровне умения Джеффа держать нос на ветру всем прекрасно известно.

Хотя я понимаю, что такое может быть слишком сложно. Это тебе не про Чикагскую истеричку шутить и везде притягивать проигрыш ЮФС, считая себя гением подколов, а на деле выдавая неуверенного в себе мужичка, который не будет пробовать ничего нового, потому что в его системе ценностей любая неудача равняется вечному позору)
0
Злобная_Спот_Манки 18 Дек 2025 в 21:09 [Жалоба]
Да, да, чел, я тебя понял. Есть правильно мнение, а есть неправильное. Тогда мнение Джарретта совпало с твоим, а значит оно было правильным. Если мнение правильное, то не нужно поднимать компромат. Сейчас же Джарретт сказал то, что тебе не понравилось. Значит его мнение автоматом становится неправильным. Так что достаем пыльную папочку с компроматом, расчехляем тезисы про какие--то семимильные шаги и про то, что времена раньше были другие, да и вообще, пусть заткнется он уже наконец, шо этот дед себе позволяет. Хотя Джарретт вроде пытался сказать простую вещь, которую ты в своих тезисах обошел, акцентируя внимание на деньгах. Образ Сины "никогда не сдавайся" выходил далеко за пределы его карьеры. И даже далеко за пределы рестлинга. Чего стоят только мероприятия для болных раком. И этим всем подтерлись ради пятиминутного хайпа. Либо не надо было делать одного человека симвовлом всей этой компании. Либо же, если уж выбрали одного, то и сдавать он в итоге не должен. Иначе вся эта компания начинает друно попахивать, и прям за версту веет благотворительстью ради рекламы. И чувак решил об этом высказаться. Но ему нельзя, ведь он был в конторе, которая обанкротилась. Яснопонятно.
+1
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 21:28 [Жалоба]
Так ты этими риторическими приемами пользуешься постоянно, кто-то что-то сказал, ты мигом припоминаешь его грехи, проводишь деконструкцию личности и сидишь довольно, очередной день, очередной оскорбленный Спот Манки рестлер. Только у меня при этом резонный вопрос, где вся эта чуйка Джарретта была раньше, в том числе по отношению к его провалившимся проектам? Мне в целом не очень нравится, когда ветераны вместо того, чтобы помочь, начинают делиться своими оценками, я не первый раз критикую за это конкретного рестлера. Знаешь, как лучше - присоединяйся и помоги. Сейчас просто со стороны кажется, что это горячая тема заявить о себе, а не настоящее мнение, как часто и бывает, потому что инфоповод громкий. О разнице я уже пояснил, извращай хоть до бесконечности, для тебе это полезно. После стольких лет просыпаться было бы болезненно.

А то, как ты отчаянно пытаешься притвориться, как тебе не плевать на Сину, уморительно. От СинаВинсЛол на протяжении всей его активной карьеры и потешательством над переломанным носом, к защитнику идеи НеваГивАп, потому что дети будут плакать. Верю я поверил.
Цитата
И этим всем подтерлись ради пятиминутного хайпа
Или чтобы создать звезду, например. Стрик тоже для многих был сакрален, и что? Как ты вообще дошел до такой жизни, когда вместе со мной ненавидел Голдберга за его победу над Оуэнсом, а сейчас задвигаешь что-то настолько до тошноты противоположное, что даже не верится. Почему-то не было раньше всех этих абстрактных мыслей, что настоящим звездам не вредят поражения, наоборот сходился, что Оуэнса похоронили, и со злой иронией комментировал, как его катают в туалетах, отмечая, что это следствие именно поражений, и почему-то звездная аура Кевина, в которую ты верил и наверняка веришь до сих пор, ему не помогла. Как это вообще называется? "Я больше не слежу за промоушеном, мне на него наплевать, поэтому могу рассуждать глазами таких же, как и я, кому плевать на персонажей?". Это ж надо мне дожить до того момента, как ты троллил фанатов Голдберга, шутя про дерьмо вокруг их рта, и в итоге стал таким же. С той разницей, что те люди реально любили его и не лицемерили, потому что конъюнктура такая, что надо по Папе Эйчу проехаться, лол.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Дек 2025 в 22:21 [Жалоба]
О как. Пошел в разнос. Даже Голдберга вспомнил. Ну поехали по пунктам. Давай начну сразу с продуктивного, не переходя на наш личный фьюд. Именно про ситуевину с Синой. Итак. Я  ненавижу Сину. Считаю его одним из самых переоценных рестлеров. Больше Сины ненавижу только Рейнса. Хотя, даже это спорно. Ведь когда у них был фьюд, я был за недовождя. Просто чтобы потом потрещать с комментов синабоев про то, что Рейнс перепушен. Но меня умиляет, что ты пытаешься делать вид, что люди бомбят именно с того, что Сина не победил. Да, блин, почти все согласны, что Сина должен был проиграть в финальном матче. Но не отстучав. И Голдберг конечно должен был проиграть. С этим вроде только Геха не согласен. И бугурт после слива Голдберга был связан исключительно с тем, что во время его прощальной речи рекламу свеч от геморроя показывали. Но в случае с Голдбергом догадались не делать сквош. А ведь могли бы. Прикинь, Голдберга сквошат чопом за пять секунд. Вау момент! В интернете бурление говн! Гюнтер тут же главный хил тысячелетия. А довольный Папа Эйч сидит и потирает потные ладошки. Так вот, если бы Сина уснул в болевом, то не было бы бугурта. Да и Джарретт бы слова не сказал. Но нам нужен вау момент. Так что получите. Никогда не сдавайся. Но если против тебя большой и потный австриец, то можно и сдаться. Никогда не сдавайся, но если устал бороться и сил больше нет, то можешь и сдаться. Крутой посыл. Стоило ради этого 20 лет жопу рвать. И опять же ради пятиминутного хайпа. Думаю уже после пятой промки Гюнтера, где он с довольным видом расскажет, как заставил Сину отстучать, это уже перестанет вызывать нужную реакцию. Но вау момент есть, так что норм. Через месяц, когда пыль осядет, можно еще нежданчиков придумать. Теперь дальше. Кевин. Если ты помнишь мои комменты про покатушки в биотуалете, то мог уловить мысль, что к этому моменту я уже не компанию винил, а самого Оуэнса за то, что он позволял прописывать такие сегменты для себя. Одно дело регулярно проигрывать и выступать несколько лет в качестве рабочей лошадки, как это делал Роллинс до того, как его на ведущую роль вернули, а другое дело участвовать в сегментах, которые руинят образ, который ты строил 10 лет. Так что в случае с Оуэнсом к компании претензий гораздо меньше, чем к нему. Для Кеши деньги стали важнее того, что он делает. Ни в коем случае его не виню. Это его выбор. Но и поддерживать его как рестлера после этого желания не было. Перестал за ним следить после такого. Ну и насчет громкого инфоповода. Громкий инфоповод был, когда Халк умер. Я тогда и слова не сказал, так как не застал его карьеру. Громкий инфоповод был вот недавно, когда политическое высказывание Фоли притащили на сайт о рестлинге, чтобы вызвать очередной срач, которые ты на славах так не любишь, но всегда участвуешь. Но я и там прошел мимо, хотя и люблю набросить в таких темах. Понимаю, что удобно считать меня жирным троллем, но открою тайну, я пишу именно то, что думаю. Да, делаю это в намеренно провокационной манере. Но я бы не стал писать про посредственного недовождя, если бы реально видел в нем прогресс, а не помешательтво людей со стокгольским синдромом. Я бы не стал писать про неуместные появления Рока, если бы они реально приводили к цельным и интересным сюжетам. И я бы не стал писать про случай со сдачей ненавистного мне Сины, если бы не видел в этом неуместную попытку хайпануть очередным пивотным твистом, запоров медийную работу длиною в 20 лет, к которой Пара Эйч даже не имеет отношения. И да, я не скучаю по временам Винса, и не пытаюсь утверждать, что тогда было лучше чем сейчас. Любовь Винни к деревянным качкам меня всегда раздражала. Но этот чел хотя бы любил, что делает. Сейчас же это вообще не чувствуется в WWE. Носатый отлично справлялся с золотым NXT. Просто тогда он мог делать продукт без оглядки на деньги. И получалось отлично. Сейчас же цель заработать именно здесь и сейчас. И это наверное даже работает. Именно здесь и сейчас. Глянем, что будет на дистанции.
+3
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 22:42 [Жалоба]
Я не думаю, что на этапе проигрыша Голдбергу Оуэнс мог хоть как-то сопротивляться, ты и я знаешь темперамент Винса, это было явное указание на: "Мы тебя попробовали - нам не понравилось". Собственно, такие победы так и воспринимаются. Поэтому, следи ты нынче за WWE, и относись ты к Гюнтеру так, как тогда к Оуэнсу, ты бы первый топил за то, чтобы была победа хоть какая-то. Потому что в этой системе проигрыш ветерану, особенно, когда ветеран потом не ответит - это чаще всего билет в один конец.

Честно, не понимаю этих криков про вау-моменты. Сина побеждает Гюнтера, триумфируя в последний раз, Рокки стори, все счастливы, фанаты ликуют, картинка ну просто невероятная. Вот положи руку на сердце и напиши, что никто не обвинил бы это в "моменте". Обвинили бы. И аргументы были бы более весомыми - дали последнюю победу Сине, забив на то, что будет дальше. То есть, момент в никуда. Если разговор о нюансах, то уснувший Сина воспринимался бы аналогично - просто не было бы этого слоя с предательством себя и детишек.

Это не момент, это то, как работают истории. Я говорил о проигрыше Сины в прощальном матче через болевой еще летом. Не помню, ходили ли тогда инсайды о Гюнтере, но явно это не обсуждали так активно. И я не строю из себя пророка. Помнится, когда калф крашеру Стайлза набивали легитимность, я тоже выдал мысль, что, возможно, это для того, чтобы он заставил Сину сдаться. Мне всегда казалось, что это просто должно произойти, потому что рестлеры, зачастую, не забирают с собой достижений, лишаясь которых они помогут индустрии. Я это видел, я это читал, я хотел, чтобы это произошло, и уверен, что это бы в любом случае произошло, при другом руководителе, при другом сопернике, но Сина, или в рамках дороги, или в прощальном матче, лишился бы этого и гештальт был бы закрыт. Это такая же неизбежность, как смерть стрика Гробовщика. Я в упор не понимаю, как сюда можно вмешивать реально существующую проблему Трипл Эйча, которую до обидного часто размывают, приписывая сюда все подряд. "Моментами" вообще бы называть то, что понятно, скорее, задним числом. Возвращение Леснара - момент. Весь сюжет с травмой Роллинса - момент. Хил-терн Нового Дня - момент, к моему большому сожалению. Здесь заявка на то, чтобы создать топ-рестлера. Желаю ему удачи. Дерьмо возможно, но уже всяко менее вероятно, когда скормили две легендарные карьеры, еще и таким образом. А карьера Сины еще и самая легендарная карьера в новом поколении. Но момент так момент.

Забавно и то, что этот разговор уже был. 11 лет назад. Когда Сина погиб от рук Леснара без намека на сопротивление. Все то же самое, а как же аудитория, а как же мейк а виш, вы не подумали о том, какие сейчас чувства у умирающих детей? Сейчас это забылось, но реакция была относительно такая же, да, без фактического гив ап, но Сина проиграл в матче, пролетая через весь ринг, как мешок с картошкой, и по-моему даже ни разу не ударив Брока, это очень равносильно тому, чтобы символически отстучать в болевом. Сколько можно детей шокировать, в самом-то деле, чертов Винс, играющийся "моментами".
Цитата
Сейчас же это вообще не чувствуется в WWE.
А для меня раньше не чувствовалось, а сейчас чувствуется, и что? Забыл, как ты был охранителем продукта, от которого сам же блевал, просто потому, что я агитировал за НьюДжапан, как ты сам сейчас агитируешь за АЕВ (только я был не таким агрессивным, да). Когда я начал именно легонько следить за WWE, я воспринимал так, как ты сейчас. Попробуй смотреть на регулярке, цепляя еженедельники, может, по-другому смотреть начнешь.

И попробуй писать все комментарии, как этот. С маленькими оговорками, но у тебя дурацкая привычка начинать разговоры по-идиотски, и заканчивать относительно нормально.
0
Warlord_GEHA456 19 Дек 2025 в 08:00 [Жалоба]
Ты не понимаешь. Это другое)
0
awfulboy 18 Дек 2025 в 15:29 [Жалоба]
Согласен с Джеффом полностью, носатый последние года полтора единственное чем занимается это созданием громких моментов ради 5-ти минутного хайпа в соц сетях и анонсами новой эры каждую неделю
+24
HatersWantMe 18 Дек 2025 в 15:26 [Жалоба]
Согласен с мнением, что Гюнтер от такой победы над Синой больше потеряет, нежели приобретёт.
+6
Berlin 18 Дек 2025 в 16:40 [Жалоба]
Любопытно, и что же он потерял? Я кучу раз видел мнение, что он "ничего не получит" от этой победы, но про то, что "потеряет" слышу впервые. Он теперь самый забукиваемый хил в WWE, ему даже титулы сейчас не нужны, чтобы быть в мейнах. При том, что он перестал нуждаться в них только после сдачи Сины. Ну и где он ничего не приобрел, а уж тем более потерял?
+1
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 16:45 [Жалоба]
Это, кстати, была одна из немногих тем критики Гюнтера до того, как это стало мейнстримом, мол, у него персонаж строится на владениях титулами и это надоедает. По сути, да, эту проблему решили, теперь его персонаж может просто кошмарить рестлеров, раздражая публику, и легитимно находиться вне титулов, если отрейнить надо кому-то другому. Это не означает, что он к чемпионствам не приблизится, я думаю, масштабные рейны впереди, но ему дали хорошую удочку, чтобы периоды между рейнами были продуктивными и доставляющими.
+2
HatersWantMe 18 Дек 2025 в 16:48 [Жалоба]
Быть самым забукиваемым хилом в рамках шоу и быть реально ненавидимым фанатами, в том числе ирл, - это большая разница.
0
Berlin 18 Дек 2025 в 16:53 [Жалоба]
А кого сейчас фанаты по-настоящему ненавидят? В рамках кейфеба - да. Этого, в целом, достаточно. Если уж и притянуть ирл, то после СНМЕ за Гюнтером была внушительная толпа злых фанатов, которые были против его победы.
+5
HatersWantMe 18 Дек 2025 в 17:00 [Жалоба]
Ридж Холланд жаловался недавно, что после травмы Биг И сталкивался с гневом фанатов ирл, да и твой пример с Гюнтером после СНМЕ вполне репрезентативный.
0
Berlin 18 Дек 2025 в 17:10 [Жалоба]
Ненавидеть того, кто травмировал рестлера, что тому пришлось завершить карьеру, и ненавидеть из-за того, что ты победил Сину (несмотря на то, каким способом, и что он один из самых любимых у публики) - в моём понимании разные вещи. Сейчас ни одного хила не будут ненавидеть ирл за любые победы, даже над главными бейбифейсами компании.
+4
KillOwensKill 18 Дек 2025 в 17:11 [Жалоба]
Посмотри, что говорит об этом ДжейБиЭль, интересное чтиво об искусстве быть хилом:

https://www.wrestlingattitude.com/2022....be.html

Если что, цитата:
Цитата
Хороший злодей — это не тот, кого ты считаешь злодеем. Хороший злодей — это тот, о ком ты говоришь: „Я ненавижу этого парня“. Заплатили бы вы, чтобы увидеть, как кто-то его избивает? А они бы сказали: „Да, я ненавижу этого парня“».
Крис Джерико в те же ворота:

https://411mania.com/wrestling/chris-jericho-fans-not-liking-him-heel/

Цитата:
Цитата
Разве тебе не должен не нравиться персонаж, когда он злодей? Может быть, я на самом деле умнее всех и манипулирую людьми, чтобы они делали то, что я хочу. «Ну иди нахер, просто уйди на пенсию уже», — типа, это разве это вас не злит?
Если говорить о Джерико, то это в принципе разговор о человеке, который посвятил целую книгу тому, как ведет себя за пределами арены, будучи хилом, не давая фанатам автографы, проявляя неуважение и соблюдая кейфеб. Чувак понимал, кто он на экранах, и хотел сохранять эту ауру.

Ты кучу подобных идей найдешь почти у всех рестлеров, которые известны, как эпохальные хилы: Пайпер, Флэр, Остин, Эдж, Сина и Рейнс рефлексировали на тему реакции, подчеркивая, что важно - чтобы ты не был фанатам безразличен, остальное - лирика.

С чем ты сравниваешь? С хейтом на фоне того, как Холланд завершил карьеру человеку и травмировал еще нескольких? Так его ненавидят не за работу и не за роль, а за его отсутствующие профессиональные качества, именно поэтому ему тяжело. Если бы он этим гордился - он был бы мудаком. Гюнтеры, Джерики, ДжейБиЭлы и прочие, гордясь подобным - это работники. Разница очевидная. Почему в 2025 году это вообще кому-то непонятно?
+3
Warlord_GEHA456 18 Дек 2025 в 17:48 [Жалоба]
По этой мантре Джон Сина 10-х годов - отличный злодей) Да, он отыгрывал хорошего парня, но все хотели, чтобы он получил в матче. Джон и правда раздражал публику
0
Urabulls 18 Дек 2025 в 18:46 [Жалоба]
Так по факту так и было. И в по итоге в хилтерне обыгрывалась реакция на это и вечные "летс гоу сина, сина сакс"
+5
Злобная_Спот_Манки 18 Дек 2025 в 19:59 [Жалоба]
Если Эллсворт победит Стайлза в его прощальном матче, заставив отстучать после калф крашера, то он тоже станет самым ненавистным хилом. Ну на пару недель точно. Надо предложить носатому.
+1
Warlord_GEHA456 19 Дек 2025 в 08:01 [Жалоба]
А мне нравится эта идея
0
Danyohick 18 Дек 2025 в 15:20 [Жалоба]
Как по мне тут двоякое мнение. Можно как и согласиться с некоторым мнением Джаррета, а с некоторыми нет.
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все победы Пенты за первый год в WWE
07 Янв 2026 / 831 просмотров
Плейлист: Все победы Пенты за первый год в WWE
ТОП-10 моментов доминации Гюнтера по версии WWE
05 Янв 2026 / 2510 просмотров
ТОП-10 моментов доминации Гюнтера по версии WWE
Плейлист: Брок Леснар в 2025 году
03 Янв 2026 / 1951 просмотров
Плейлист: Брок Леснар в 2025 году
Фанаты выбрали 10 худших матчей 2025 года WWE и AEW
02 Янв 2026 / 4721 просмотров
Фанаты выбрали 10 худших матчей 2025 года WWE и AEW
Плейлист: Лучшие выходы звёзд в 2025 году
02 Янв 2026 / 1476 просмотров
Плейлист: Лучшие выходы звёзд в 2025 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.