Сет Роллинс после дебюта в WWE быстро вырвался на вершину ростера, где находится и по сей день, однако в самом начале у него были серьезные проблемы с тем, чтобы подстроиться под ритм и правила жизни внутри WWE. В интервью на YouTube канале Jay Mohr Роллинс вспомнил, как Трипл Эйч пугал его увольнением в самом начале:
«Мало кто знает, но я был на грани увольнения. Они сказали мне: «Еще один такой раз и ты уволен. Еще один раз. Мне всё равно, насколько ты хорош. У тебя не будет шанса показать себя миру, потому что мы тебя уволим». Я помню этот разговор с Трипл Эйч, это было в Full Sail University, там мы снимали наши первые эпизоды NXT. Там было действительно круто, у нас была небольшая аудитория. И я помню, как сидел за кулисами, и он сказал: «Эй, мне все равно, насколько ты хорош. Ты ведешь себя плохо с этим парнем. Этот парень считает, что с тобой сложно работать».
[Кто это был?] Терри Тейлор. Мы с ним во Флориде постоянно бодались, как только он туда приехал. Трипл Эйчу это не нравилось, и мое поведение тоже не нравилось. Они как бы говорили: «Если будет еще одна жалоба на тебя, мы просто тебя уволим». Я тогда подумал: «Что я здесь делаю? На что я трачу свое время? Это бред. Я могу пойти и заработать больше денег в другом месте. Я могу зарабатывать на жизнь». Я реально был на грани»
Роллинс объяснил, что настроиться на новый ритм ему помогли советы Джои Меркури:
«Моим наставником во Флориде был Джоуи Меркури. Он выступал за WWE в 2000-х или около того. Он был одним из тех, кто отговаривал меня и говорил: «Послушай, просто делай это, и все будет хорошо. Играй по их правилам». У меня было такое чувство, будто я предаю себя настоящего. У меня было такое чувство, что, если я подчинюсь их желаниям и требованиям, я каким-то образом предам себя настоящего, продамся. Он нарисовал мне совершенно другую картину. Он сказал: «Чувак, когда ты выходишь на ринг, ты не ты. Ты играешь роль, верно? То же самое происходит, когда ты разговариваешь с этими людьми. Ты играешь роль». И когда я сформулировал это таким образом, мне стало намного проще сказать: «О, хорошо. Я могу это сделать». И это сработало»