РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 25 Дек 2025 / Публикации автора

Лучший рестлер 2025 года: двойной полуфинал мужской и женской сетки

Лучший рестлер 2025 года: двойной полуфинал мужской и женской сетки
Голосование за лучшего рестлера в мужской и женской сетке дошло до своего кульминационного этапа. С этого момента голосования объединяются и мы сразу будем определять исход в двух таблицах одновременно. Таким образом, по итогам сегодняшнего голосования мы узнаем имена рестлеров двух таблиц, которые пройдут в финал из двух промоушенов в борьбе за победу и народный статус лучшего рестлера года.

В мужской таблице в полуфинал прошли Джон Сина и СМ Панк со стороны WWE, а из AEW пробились в полуфинал Джон Моксли и Самоа Джо.

В женской таблице картина следующая: Стефани Вакер и Риа Рипли представляют WWE, а в AEW у нас Мерседес Моне и Тони Шторм.

Сегодня формально определятся лучшие рестлеры года из каждого промоушена, а в следующем этапе гранд-финал и статус лучшего рестлера года.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
380934411956 26 Дек 2025 в 16:49 [Жалоба]
фінал дістанется Сіні і Вакер
0
1ceN1ce 26 Дек 2025 в 15:31 [Жалоба]
Очевидные победители, голосование проходит как надо
0
Loshara 26 Дек 2025 в 13:55 [Жалоба]
Сину скоро опять все забудут, а СМ Панк и дальше будет нас радовать, так что СМ Панк должен оправдывать свое звание Лучшего в мире! Все остальные кандидаты полный отстой, real
+1
Loshara 26 Дек 2025 в 13:50 [Жалоба]
В шоке что бездомный пес.. ой биг дог не дошел до финала..раньше же всегда так было
+1
Kombarik23 26 Дек 2025 в 11:14 [Жалоба]
А у кого-то есть объяснение победе Вакер? Чисто из-за персика?
+4
fuckyousoul 26 Дек 2025 в 11:42 [Жалоба]
а большего нам и не надо
+7
SpuDiePie 26 Дек 2025 в 12:59 [Жалоба]
Это самый сладкий персик на диком западе
+6
The_Witcher 26 Дек 2025 в 07:10 [Жалоба]
Если не выйграет Тони Шторм то это будет ограбление года
+2
Warlord_GEHA456 26 Дек 2025 в 08:55 [Жалоба]
А что она сделала в этом году? С Моне понятно, на ней 12 титулов висит. Объясни, чем Шторм в этом году заслужила?
0
HouseofWhite 26 Дек 2025 в 09:51 [Жалоба]
Качественность на протяжении всего года))
0
Warlord_GEHA456 26 Дек 2025 в 09:59 [Жалоба]
Слишком обтекаемое понятие. Надеюсь ее год был не такой обтекаемый, как это понятие)
0
MW 26 Дек 2025 в 19:16 [Жалоба]
всего лишь лучший фьюд года с Марайей оформили.
+2
Warlord_GEHA456 26 Дек 2025 в 19:58 [Жалоба]
Я говорю с позиции человека, который практически не смотрит aew. И мне интересно, какие достижения рестлеров стоят на кону. Хорошо, мы имеем с одной стороны лучший фьюд, а с другой - 11 поясов, и скорее всего тоже какие-то добротные сюжеты. Так вот закрывается вопрос, а действительно ли этот сюжет перевешивает ту титаническую работу, которую сделала Моне?
0
MW 26 Дек 2025 в 22:29 [Жалоба]
я уже много раз писал, чем мне нравится история с 11 поясами Моне и чем не нравится, но единственное осмысленное действие в этом букинге - сюжет вокруг главки, который частично тоже крутился со Шторм.
нет, объективно мы еще увидим лучшую версию Моне в будущем году, но этот год за Шторм, простите.
+3
Spritov 26 Дек 2025 в 02:18 [Жалоба]
Бакер вернулась недавно, а за нее голосуют как реслер года
0
nothingmen 26 Дек 2025 в 01:16 [Жалоба]
См панк! Лутший✌️
0
ProfessorCat 25 Дек 2025 в 21:01 [Жалоба]
Я понимаю всеобщую неприязнь к Моне, учитывая её уровень хайпа и степень продвижения. На другой стороне у нас всеобщая любимица и одна из интереснейших женщин в индустрии прямо сейчас - Тонька Шторм.

Но если задуматься, то у Шторм то был слабый год, относительно её возможностей. У неё был шикарный 24 год с появлением её крутейшего персонажа. Был великолепный фьюд с Марайей, сделавший последнюю звездой, готовую врываться в ццу. Сам фьюд был шикарный, лучший женский в аедабе и один из лучших, что я видел вообще. Кульминация случилась в 25, но все началось то ещё в том году. А затем что?

Марайя ушла, у Тони были очень проходные соперницы - Афина, Меган Бэйн, а потеряла титул вообще резко и без интересного противостояния. Промки были шикарные весь год, но персонаж застоялся. Под конец года спустилась в мидкард, но жду очевидного камбэка на вершину в 26.

Моне же весь год чётко выстраивала образ, да, неприятный, даже перепушенный, но реально понятный персонаж. Набивание защит и рекордов с ТБС титулом, её продвижение в турнире Харта и столкновение с Тонькой, которое запустило текущий образ Мерседес.

Куча поясов, которая всех бесила весь этот год, интересно раскрыла Моне. Да, очень банальный ход, но хорошо поданный: пока у Сашки будет целая россыпь ничего не значащих бляшек, заветный главный титул ей не получить. Теперь она стала терять и эти пояса.После чего появились изменения и возможная почва для фейстерна.

По итогу, обе девушки прошли год не очень ровно, обе лучше должны раскрыться в 2026, но все таки решил отдать голос за Моне. Качество матчей стабильно выше среднего, отличный хилл и чётко заданный вектор для развития персонажа. Мерседес весь год шла скорее вверх, у Тони были американские горки. Она стала как МЖФ в какой-то момент: всегда хорошо, когда она есть на шоу, но что конкретно она делает и зачем она здесь, понять бывает сложно.

С другой стороны, какая блин разница, если у попы Вакер столько фанатов(включая меня), что шансов противостоять этой дьяволице нет.
+5
Злобная_Спот_Манки 27 Дек 2025 в 18:57 [Жалоба]
На самом деле это очень умные мысли по поводу того, кто должен побеждать в женском голосовании. Полностью согласен. Но пока читал, в голове было только "а-а-а-а-а".
0
MisterYEET 25 Дек 2025 в 20:49 [Жалоба]
Ограбление Года В женской сетке Ио Скай должна была Выиграть,Вакер вообще не заслуживал финал (Бекки была бы достойно финала)
0
AWESOMOFF 26 Дек 2025 в 04:34 [Жалоба]
Чем Вакер не заслужила?
+1
KillOwensKill 25 Дек 2025 в 20:01 [Жалоба]
Как-то очень искусственно у Вакер, что на экранах, что здесь. Я обычно привык, что когда персонажа странно пушат, то в комментариях идет обратный эффект, но в этот раз наоборот, возможно, связано с чем-то, пониже спины, или тут просто сыграла усталость от Рипли.

Как человек, разобравший до деталей каждое Ро в этом году, кроме одного, скажу, что Рипли не только одна из лучших работниц среди женщин, но и одна из лучших вне зависимости от пола в принципе. Ее самоотдача в матчах, ее бэнгер за бэнгером, ее история с Ийо в этом году, успевшая стать классикой, облизанной всеми шишками, которыми только можно, включая позиционирование самих WWE, если уж Линч обидно пролетела, то уж Рия должна была выходить в финал со стороны WWE. Ничего не имею против Вакер, но она реально вот просто так залетела и стала чемпионкой без видимого билд-апа и цепляющего за нерв развития. У Рипли были лучше сюжеты, у нее были лучше матчи, у нее были лучше промо, ее персонаж лучше, и ее история с Ийо против Кабуки лучше того, что прямо сейчас происходит со Стефани.

Мне непонятны итоги. Каждый голос до этого понятен (не считая сторону AEW, там нелогичность в некоторых вылетах отметили все, кому не лень), но тут не нахожу ни одного аргумента, почему этот результат справедлив, вот серьезно. Опять же, со всей симпатией к Вакер.
+1
HatersWantMe 26 Дек 2025 в 17:57 [Жалоба]
То есть, когда я в самом начале голосования, задавался вопросом, почему в сетке есть Джулия и Дюпри, но при этом отсутствует Алекса Блисс, у которой были лучше сюжеты, лучше промо, её персонаж лучше и её история развития отношений с Шарлоттой явно интереснее, чем всё, что было у этих двоих в принципе в вве, ты ответил, что Джулия и Максин все таки владели(ют) мид-кард титулами, к тому же Максин растёт как исполнитель и персонаж и нужно это отметить. А у Блисс, дескать, один сюжет и командное чемпионство и этого явно недостаточно. 
Ок, давай тогда резюмировать: если ты ставишь качество или количество титулов выше, чем сюжеты, а развитие и поддержку молодых звёзд считаешь важнее, чем акцентирование внимания на уже сформированном персонаже, который изначально имеет ринг и мик-скиллы лучше, чем конкуренты, но уже не может улучшить эти навыки, то как ты пришёл к выводу, что Рипли провела этот год лучше Вакер? 

Или прагматичный подход имеет место быть только к тем исполнителям, которым ты не слишком симпатизируешь, хотя и заявляешь об обратном?)
+1
KillOwensKill 26 Дек 2025 в 19:05 [Жалоба]
Тут слишком большое количество расхождений, чтобы хоть как-то притягивать претензию подобного уровня, и она ломается как минимум о тот факт, что мне всегда Блисс нравилась больше Шарлотт, и я считаю ее талантливее в каждом аспекте.

И не надо говорить так, будто я здесь первый год, я всегда заявлял, что лично для меня голосования - это смесь букинговых достижений и качество их реализации, насколько был персонаж интересен и насколько его матчи были запоминающимися. В целом, это недалеко отходит от позиционирования голосования самим сайтом. Какой ответ ты тут хочешь от меня услышать и на чем подловить, если тут даже нет какой-то общей точки? Год Блисс = год Шарлотт, при этом вторая была успешнее, они почти неотрывно связаны друг с другом, но у одной взятый Рамбл и сольник на Рестлмании. Прагматичный подход при отборе. Здесь уже идёт сравнение двух финалисток от WWE с разными годами.
+1
HatersWantMe 26 Дек 2025 в 22:40 [Жалоба]
Так суть моего тейка сейчас заключается не в том, чтобы сравнить Блисс с кем-то, а в том, что в двух похожих ситуациях, где сопоставляются достижения, грубо говоря, новичков ростера и бывалых исполнительниц, одни и те же критерии оценивания приводят к двум противоположным выводам.

В чем смысл тогда прагматичного подхода при отборе, если экспрессивный подход на финальной стадии, всё равно выведет в финал самых популярных исполнителей?

Ну и по поводу пары ввешных финалисток, если все таки не пытаться найти оправдание результату голосования, объективизацией женщин, что в равной степени применимо к обоим или усталостью от Рипли, а посмотреть на голые факты и то, как обе рестлерши провели этот год, то получится вполне себе закономерный вывод.

У Рипли выдался средненький год, особенно в сравнении с предыдущими. Она побыла чемпом с не самым ярким рейном, выдала пару крутых матчей, летом по сути бездействовала, потом начала сюжет против японок. Прогресса самой Рипли как исполнительницы или её персонажа заметить трудно.

В противовес, Вакер выиграла всё, что можно в нхт и в основе, забустила свою популярность, даже не смотря на огромный пуш, что как ты отметил, очень большая редкость. Все топы РО сейчас почему-то фьюдят в командном дивизионе или давят на массу на больничной койке, поэтому отсутствие достойных противников у Вакер - явно не её вина, а с теми соперницами, которых ей дают, я не вижу, как можно склепать матчи и сюжеты лучше, чем она это делает сейчас.
0
KillOwensKill 26 Дек 2025 в 23:22 [Жалоба]
Смысл в том, что год Блисс - это год Шарлотт, но менее успешный, это правда непонятно? Попадание в список Дюпри - это не аванс, и выводы о моих возможных размышлениях вообще не отражают, как я мыслю, я же прямо написал, у нее была большая программа с Бекки, и она вылилась в триумф на MSG, что получает далеко не каждый рестлер в принципе. Я сказал только то, почему не очень разумно выбрасывать Максин ради рестлерши, которая просто копирует год другой рестлерши, которая уже добавлена. Это правда так сложно?

Не вижу, чтобы летом Рипли бездействовала, наоборот вторая ее самая насыщенная часть в году, после весны, тут тебе и митб, тут тебе и одиночный матч с Ракель, тут тебе и Эволюшн с кандидатом на матч года в WWE, затем и Саммерслэм. Оценка качества, это, конечно, вкусовщина, но я именно своей, как мне кажется, аргументированной вкусовщине и ищу противовес, потому что я не вижу, что все, что сделала Вакер, хоть как-то выдерживает сравнение с Рипли. И если руководствоваться объективными показателями, то как-то тоже не особо убедительно, что Рипли что Вакер владели чемпионствами. Рейн Стефани сейчас дольше, но не сказать, что намного, плюсом, Рия себя ярко проявила как претендентка, навязывая Скай борьбу и развивая противостояние к нашумевшему трехстороннику, опять же, ярче, чем Вакер. NXT и две коронации там? Возможно, но я не думаю, что кто-то голосует из-за NXT.
Цитата
явно не её вина
Ты включаешь защиту там, где в этом нулевая нужда, я не критикую Вакер, я говорю, что у нее не лучший год, это совершенно разные вещи.
+2
HatersWantMe 27 Дек 2025 в 00:51 [Жалоба]
Брух, к чему эта пассивная агрессия? Считаешь наличие одного достойного сюжета с последующим выигрышем ик-титула на МСГ за целый год поводом для попадания рестлера в список лучших - let it be, твоё право.

Качество матчей и сюжетов - это абсолютная вкусовщина и даже попытка рассматривать их через призму объективности, всегда будет упираться в систему ценностей каждого зрителя. Тебе мнимое соперничество Скай и Рипли показалось интересным. Я, хоть убей не понимаю, как френдли билд-ап между двумя фейсами можно записывать в плюс. Если бы не Наоми в этом фьюде, то от взаимодействия этих двоих каких-то интересных вау-моментов было бы +- жирный нуль, а это чуть ли не главная цель рестлинга, дарить эмоции, развлечение и какую-то неожиданность что ли. И в этом ключе, какие у Рипли были вау-моменты в этом году, которые можно было бы противопоставить титулам Вакер? Всё соперничество с Ио для меня было максимально пресным и предсказуемым. Летнюю программу я считаю бездействием, потому что, как таковой цели или пользы всё, что Рипли делала летом, не имело.

Осенняя история с японками подаётся интересно и, действительно, ставит какую-то цель перед Рией и Ио, но привело это всё к Варгеймс, где был чистейший копипаст такого же прошлогоднего ппв, вплоть до идентичных фраз и спотов от вышеупомянутых рестлерш. Как-будто бы имело смысл закончить этот сюжет после ВГ и хоть кого-то из топов РО тернуть и отправить фьюдить с Вакер, чтобы добавить статусности и интереса матчам за главку, но вместо этого начался новый виток противостояния за суперприз местного поля чудес (командные титулы).

Я не защищаю Вакер, я думаю она в этом вряд ли нуждается и вряд ли ей мои текста помогут. А вот докопаться до истины, мне кажется, весьма интересным занятием.
0
KillOwensKill 27 Дек 2025 в 20:17 [Жалоба]
Цитата
к чему эта пассивная агрессия?
То есть ты сначала показываешь неспособность начать дискуссию без обвинения в двойных стандартах на основе двух противоположных высказываний без единого общего знаменателя, а потом говоришь про пассивную агрессию. Лылы.
Цитата
Считаешь наличие одного достойного сюжета..., твоё право
Я реально поражаюсь неспособностью некоторых пользователей читать то, что им пишут. Я тебе прямо пишу: год Блисс = год Шарлотт, но хуже, у Максин самостоятельный год, непохожий ни на чей другой, со своим большим фьюдом и со своим огромным достижением, которое само по себе является редкостью. Ты сначала вычленяешь из этого какую-то подачку молодым, теперь интерпретируешь как-то иначе, но все равно далеко от первоначального смысла, а первоначальный смысл неоднократно написан прямым текстом, вот просто читай и сразу ясно, что тебе хотят сказать. Ну типа, серьезно, как для человека, который оскорбил целый пласт любителей ТикТока, у тебя все крайне хреново с пониманием информации, без обид, но когда к тебе цепляются клешнями и не могут без манипуляций начать диалог, строя из себя СпотМанки, тут иначе никак.

И опять же, про Рипли и Вакер - я делаю упор не в то, что Рипли интересная и все у нее было интересно, я делаю упор в то, что ее программы интереснее, чем у Вакер. Все. Остальной размусол не имеет смысла. Не считаешь, что история со Скай заслуживает той похвалы, которую они получили? Так у Вакер не было даже этого. И ты бегаешь по новостям оправдываешь ее, говоря, что букеры виноваты в том, что с ней происходят и не могут ей найти нормальных соперниц. Так если ты вынужден это делать, может, это уже должно навевать на мысль, что выигрывать рестлершу года опрометчиво, и на самом деле наши позиции почти не противоречат друг другу?
+1
HatersWantMe 28 Дек 2025 в 00:30 [Жалоба]
Если ты в двух подобных, пускай и не идентичных, по моему мнению ситуациях, руководствуешься одними и теми же критериями оценки качества, но приходишь к двум противоложным выводам, то это, действительно, подталкивает меня к выводам о двойных стандартах или же непоследовательности, на что я и указал, при чем безо всякой агрессии. А учитывая, что мы обсуждали эту тему ранее, то ремарка к нашему предыдущему диалогу, плохим тоном или манипуляцией уж точно считаться не может. 

Хотя я выше уже писал, что продолжение обсуждения причин отсутствия Блисс в сетке, поинтом данной конкретной дискуссии не является, ты продолжаешь к ней возвращаться, поэтому и мне, как-будто бы следует продолжить. Поэтому, по поводу идентичности Блисс и Шарлотт в этом году, хочу отметить, что сюжет их объединения начался в конце июня, если я не ошибаюсь, и до этого как у Шарлотт были свои собственные моменты, так и у Алексы (яркое возвращение на РР, хороший митб матч, да и в сюжете френдс нот френдс именно у неё ведущая роль). Да, безусловно, Флэр выиграла РР и матч на РМ за титул имела с очень интересным сюжетом. И объективно год у неё выдался лучше, чем у Алексы, но говоря про "самостоятельный год Максин", что ты можешь вспомнить, кроме одного единственного фбюда с Линч и дюжины сливов в команде с Натальей? Я вот, хоть РО и не обозревал, но вспомнить ничего достойного не могу. И даже если сравнивать успехи Блисс за этот год до тим-апа с Шарлотт и год Максин до фьюда с Линч, то чаша весов перевалит явно не в пользу второй. 

По поводу Рипли и Вакер, я по-моему и не спорил с тем, что у Рипли были фьюды лучше, чем у Вакер. Но если смотреть глубже на её сюжеты, на то какую пользу они приносят персонажу, произошёл ли за год рост Рипли как персонажа благодаря этим сюжетам, в том числе благодаря той самой "истории с Ийо в этом году, успевшей стать классикой, облизанной всеми шишками, которыми только можно". Рипли не стала лучше как рестлер или персонаж за этот год, не подняла свой статус в ростере. 

Продублирую свои слова из другого коммента. Вакер за этот год прошла огромный путь от известного, но всё же новичка на нхт до одной из главных звёзд ведущего бренда, заканчивающую его в статусе мировой чемпионки. Рипли 1 января 2025 и 27 декабря 2025 - это тот же самый персонаж, который не спрогрессировал за этот год, Вакер 1 января 2025 и 27 декабря 2025 - это тёмная лошадка и топ-звезда. Именно поэтому она заслуженно имеет статус лучшей рестлерши 2025 года в вве.
0
KillOwensKill 28 Дек 2025 в 01:06 [Жалоба]
Цитата
Если ты в двух подобных, пускай и не идентичных, по моему мнению ситуациях, руководствуешься одними и теми же критериями оценки качества, но приходишь к двум противоложным выводам
 Вот две моих мысли:

1. Ставить Блисс вместо Максин, когда есть Шарлотт, не имеет смысла, потому что Шарлотт повторяет все достижения Алексы и больше.
2. Рипли должна обходить Вакер, потому что во всем была лучше и ярче (чистое имхо), а кейфебные достижения не так уж и сильно на стороне Стефани, учитывая часть с NXT, которое почти никто здесь не смотрит.

Это не одни и те же критерии, в первом случае я тебе объяснил, почему одна рестлерша осталась за бортом, в другом случае я высказываюсь о странности теперешней и наверняка будущей победы Вакер. Если у тебя рамка двойных стандартов огромна до такой степени, что может работать даже без общего критерия, поздравляю, весь сайт лицемеры, включая тебя.

Про год Блисс - она ярко вернулась, провела потрясающий ЭЧ матч, потом исчезла на несколько месяцев, после митб началась та самая программа с Шарлотт. Ничего особенно яркого и выдающегося, что перебило бы Максин с ее сюжетом и триумфом. А даже если допустить, что перебивает - все равно она проигрывает Шарлотт. Я по такому же принципу за Макинтайра голосовал в блоке с Панком год назад - для него Панк был частью года, для Панка Мак был всем годом.
Цитата
Рипли не стала лучше как рестлер или персонаж за этот год, не подняла свой статус в ростере
Это твои критерии, не мои. И даже с ними не согласен. Потому что, как по мне, 2025 - это год расцвета Рипли, как рестлерши. Сразу два матча с ней многие называют матчами года. Про еженедельники в этом случае традиционно забывают, но и на них она часто бэнгерила. Такой отдачи ни в одном из других годов я не помню. По поводу статуса в ростере - так она очевидный топ-1. Даже без пояса. Это видно по истории побед над ней через удержание. Аска стала первой с весны, и то сделала это грязно.

Я готов принять такую точку зрения, но, опять же, эти голосования не кейфебодроч, для этого есть PWI.

P.S. У меня с аргументацией твоего мнения почему Вакер > Рипли проблем нет, если что. Проблемы с попыткой ввязаться в это через надоевший штамп двойных стандартах, без которого тут будто никто общаться не умеет.
0
HatersWantMe 28 Дек 2025 в 02:47 [Жалоба]
Причину подобного ввязывания я озвучил выше и вызвана она совсем не местными тенденциями и уж точно не какими бы то ни было пользователями сайта, одного из которых ты зачем-то упомянул. Твою позицию и мотивацию я понимаю, с чем-то согласен, с чем-то нет, но там уже вкусовщина идёт.
0
Karvanista 25 Дек 2025 в 19:36 [Жалоба]
Как-то даже и голосовать не за кого
+1
DAXAK 25 Дек 2025 в 17:08 [Жалоба]
1. Это год Сины. Хилтерн, 17 мировое чемпионство, Пайп Бомба на Панке, Гренд Слем чемпион, хорошие матчи с Роудсом, Стаилзом, Гюнтером, Панком, Ортон. Это его год.2. Лучший рестлер АЕВ 2025  это Моксли! По хорошему сейчас должно  быть тоже самое, что на ОллИне против Пэйджа но фанатов Джо было больше. Моксли большую часть года ходил с титулом и показывал хорошие матчи. Победу должен забрать он.
3. Это год Вакер. Я уже писал почему она лучше Йо тоже самое здесь и с Рипли, хотя мне нравиться Рия.
4. Здесь сложнее. У Моне количество титулов, у Тони мировой титул АЕВа, на протяжение большей часть года и сюжеты. Я поставил на Тони. Ибо большая симпатия к ней. Она владела основным мировым титулом, сюжеты у нее были лучше ну и Моне просто не смогла на Олл Ине забрать у нее титул. За Тони.
+4
RebelHeart 25 Дек 2025 в 16:59 [Жалоба]
Очень жаль, что скорее всего Панк проиграет Сине. В финале думаю Сина выйдет лучшим. С женским немного сложнее. От всей души желаю победы Вакер, весь год была на виду и показывала очень хорошие. Что касается Тони она ничуть не отставала от Вакер, но лучше чтоб победила Вакер smile
0
Celebralassasin 25 Дек 2025 в 16:37 Спам [Жалоба]
Сина
Моксли
Вакер
Шторм
+4
MattRiddleface 25 Дек 2025 в 16:45 [Жалоба]
Ого да ты что smile
0
AWESOMOFF 25 Дек 2025 в 17:02 [Жалоба]
Неоспоримо
+1
Kotofey_ 26 Дек 2025 в 10:45 [Жалоба]
Согласен
+1
SKIBASICK 25 Дек 2025 в 16:31 [Жалоба]
Риплиманьяки, угомонитесь, у нас новый персик появился
+4
SpuDiePie 25 Дек 2025 в 16:31 [Жалоба]
1 СМ ПАНК (при всем уважении к Джону, его забег провалился, в то время как Панк весь год пахал как лошадь и наконец-то достиг желаемого)
2 Джон Моксли (тут спорно конечно)
3 Стефани (без вариантов, по всем аспектам и ачивкам обходит Рию)
4 Тони (лучшая, просто лучшая)
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Плейлист: Возрождение Усо
10 Янв 2026 / 6502 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Путь Дрю Макинтайра к возвращению звания чемпиона WWE
16 Янв 2026 / 1183 просмотров
Плейлист: Путь Дрю Макинтайра к возвращению звания чемпиона WWE
Плейлист: Полная история Рии Рипли и Ио Скай
14 Янв 2026 / 1350 просмотров
Плейлист: Полная история Рии Рипли и Ио Скай
ТОП-10 легендарных защит мирового титула СМ Панком по версии WWE
12 Янв 2026 / 4241 просмотров
ТОП-10 легендарных защит мирового титула СМ Панком по версии WWE
Плейлист: Возрождение Усо
10 Янв 2026 / 6502 просмотров
Плейлист: Возрождение Усо
Плейлист: Рэнди Ортон атакует звёзд WWE
09 Янв 2026 / 2484 просмотров
Плейлист: Рэнди Ортон атакует звёзд WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.