РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 29 Дек 2025 / Публикации автора

Лучший рестлер 2025 года — финальное голосование

Лучший рестлер 2025 года — финальное голосование
Самое время оставить свой финальный голос в турнире за звание лучшего рестлера 2025 года. На протяжении всего декабря вы оставляли свои голоса в двух турнирных таблицах, чтобы определить лучших из лучших. Сегодня мы готовы объявить начало финального голосования. В финал мужской сетки прошли Джон Сина и Джон Моксли, а у женщин финалистками стали Стефани Вакер и Тони Шторм.

Быстренько пройдемся по главным достижением наших финалистов в уходящем году:

Джон Сина — провел свой прощальный год в рестлинге. Выборол путевку в титульный матч на Рестлманию через победу в Elimination Chamber, где после совершил хил-терн на Коди Роудсе. В мэйн-ивенте Рестлмании 41 выиграл рекордный 17-й мировой титул в истории WWE, который продержал 105 дней с двумя титульными защитами. На SummerSlam 2025 проиграл титул Коди Роудсу в реванше после того, как ранее вернулся к образу фейсу. После этого дрался в одиночных матчах против Логана Пола, Брока Леснара, ЭйДжей Стайлза и Доминика Мистерио. В самом конце своего забега выиграл Интерконтинентальный титул, благодаря чему сумел собрать Гранд Слэм. Проиграл в прощальном матче Гюнтеру через сдачу.

Джон Моксли — начал год в качестве мирового чемпиона AEW, которым владел до июля. За 273 дня с титулом провел 7 успешных титульных защит, пока не проиграл титул Адаму Пейджу на шоу All In. После серии поражений Моксли вошел в фазу кризиса лидерства внутри своей группировки, подкрепив это еще и сдачей в матче против Дарби Аллина на WrestleDream. Под конец года реабилитировался через участие в турнире Continental Classic, сумев победить в финале Казучику Окаду и стать новым Континентальным чемпионом. Моксли под конец года добавил себе еще одно достижение, став первым рестлером в истории AEW, владевшим тремя разными одиночными титулами.

Стефани Вакер — пробилась за год на вершину WWE, показав один из самых быстрых восхождений на вершину. Начав год на NXT, Вакер сумела стать двойной чемпионкой бренда, выиграв титул чемпионки Северной Америки на Vengeance Day 2025, а после добавив еще и женский титул NXT на Roadblock 2025. Летом Стефани была переведена в основной ростер, где ее успех продолжился в еще больших масштабах. Она быстро зарекомендовала себя в качестве главной претендентки на титул и закономерно стала мировой чемпионкой WWE, сумев победить Ио Скай на шоу Wrestlepalooza в поединке за вакантный женский титул, которым она владеет и по сей день.

Тони Шторм — 2025 год стал для Тони годом окончательного закрепления в статусе главной звезды женского дивизиона AEW. Год начался для Тони в погоне за титулом, который она потеряла в конце 2024-го в предательской вражде с Мэрайей Мэй. На Grand Slam Australia у себя на родине Шторм удалось вернуть титул, которым она владела 217 дней, успев защитить его 6 раз. Остановить ее четвертый забег с мировым титулом удалось только Крис Статландер на All Out 2025. После объявления о введении женских командных титулов, поставила себе цель вместе с Миной Ширакавой стать первыми чемпионками, но проиграли в финале турнира. В самом конце года на Worlds End 2025 победила вместе с Конгломератом в безумном командном матче Death Riders.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере
Лучший рестлер года?
Лучший рестлер года?

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
BiDON 29 Дек 2025 в 21:53 [Жалоба]
Ребят голосовалка за мисс "низ" на других ресурсах ...
0
SKIBASICK 29 Дек 2025 в 21:41 [Жалоба]
Да... Если бы лет 10 назад лидировал Сина, все бы просто тут взорвались в комментах, а вот как пропал Сина, так сразу большинство стало по нему скучать. Ну и в принципе хорошо, что теперь к нему такое отношение, он заслужил. Никогда бы не подумал, что я его назову лучшим рестлером 2025 года.
0
MisterYEET 29 Дек 2025 в 21:34 [Жалоба]
LET'S GO CENA
VAQUER SUCK
0
MattRiddleface 29 Дек 2025 в 21:55 [Жалоба]
Cena suck
+1
ertu43543 29 Дек 2025 в 21:18 [Жалоба]
Легенда Сина. И скучная и не раскрытая  Вакер выйграют! Вакер только зачет АААААА, огонь а так, как персонаж еще слабая.
0
KillOwensKill 29 Дек 2025 в 21:13 [Жалоба]
Я считаю нужна активная мобилизация голосов за Тони Шторм. Понимаю, что шансов мало, но даже не смотря регулярно AEW чувствуется влияние и величие. Лучшие дни Вакер или впереди, или она не вывезет, что, собственно, лишь обесценит ачивку рестлерши года прямо сейчас.

Ну а Сина по делу. Последовательно голосовал за него против Усо, против Коди, против Дома и против Панка. Можно заранее поздравить, достойная вишенка на торте имени завершения легендарной карьеры.
+4
Mstiyar 29 Дек 2025 в 21:11 [Жалоба]
Хз по мне выбор Сины не очевиден. У Моксли потрясный год.
+1
Breakstuff43 29 Дек 2025 в 21:09 [Жалоба]
Кхм ну Сина ладно, он хотя бы реально достоин, пусть это не лучший его год, но последний в карьере точно. Но Вэйкер лучше Шторм, вы серьезно? Вам так сильно закрывают глаза латексные полоски на (отличной энивэй) заднице Вэйкер?
0
AWESOMOFF 29 Дек 2025 в 21:09 [Жалоба]
А как вообще Моксли до финала дошёл?) что у него вообще за ВЕСЬ ГОД было интересное? в аев были люди куда интереснее
0
Danyohick 29 Дек 2025 в 21:21 [Жалоба]
Во первых, он был мировым чемпионом аев (пусть и не таким уж и идеальным). Во вторых, проводил классные матчи, были неплохие фьюди (с Адамом Пейджем тому пример). После потери мирового титула был достаточно хороший фьюд с Дарби Аллином и за хорошую проделанную работу ему дали Континентальный титул.
Он дошёл до финала, потому что он пахал весь год.
+3
Danyohick 29 Дек 2025 в 21:07 [Жалоба]
Ну удивляться тут уже нет смысла, так как всё ясно кто как голосуют и чем они думают, когда голосуют за того или иного реслера.
+3
Ronin6553354 29 Дек 2025 в 21:07 [Жалоба]
Я думал что к победе пойдут Сина и Шторм, но видно многие очарованны Вакер. Как бы за Вакер будущее, безспорно, но её персоне ещё стоит помимо достижений, зачитывать более сильные промо, продавать истории, в то время как Шторм опережает её в этом на милю.
0
The_Witcher 29 Дек 2025 в 21:04 [Жалоба]
Ладно Сина окей у него финальный забег хотя я не понимаю как он вопще дошел до финала если были такие типы как Гюнтер, Брейкер, Роллинс и Доминик, но как ВАКЕР ОБХОДИТ ШТОРМ? ОТ обьясните мне ЧЕМ Вакер ЛУЧШЕ Шторм в этом году, от чем скажите мне? Что она такого сделала в это году, что она обходит Шторм у которой шедевральнейший год в аев я не понимаю, от бьюсь об заклад, если бы Шторм была у вве а Вакер в аев, то впереди была бы Шторм потому что она у ВВЕ блин, где, блин, логика?
+1
AWESOMOFF 29 Дек 2025 в 21:10 [Жалоба]
а Гюнтера за какие заслуги в финал двигать?
0
KillOwensKill 29 Дек 2025 в 21:20 [Жалоба]
Это какая-то очень странная игра. Ты знаешь, что тебе напишут. Ты знаешь, что тебе скажут про два тайтл-рейна, и то, что он стал тем, кто завершил две легендарные карьеры в рамках 2025. И ты сам прекрасно помнишь про эти моменты. И ты, при этом, ждешь, что тебе это все напишут, чтобы выдать вкусовщину, что это ничего не значит и Гюнтер неинтересный. И вот вопрос: а зачем тогда вообще начинать этот диалог и допытываться человека?

Гюнтера есть за что выбрать рестлером года? Спроси 10 лет назад, выиграет ли это достижение тот, кто станет последним соперником Голдберга и Сины, еще и победит в обоих матчах, все единогласно ответят, что да. Гюнтер выиграл? Не выиграл, можешь выдохнуть спокойно. Причина тряски?
0
HatersWantMe 29 Дек 2025 в 21:42 [Жалоба]
Фраза "Завершил две легендарные карьеры" звучит очень красиво, но по сути-то, оба матча были с нулевым билд-апом и почти очевидным исходом.  В первом случае, дед "ЭТО ЖЕ ГОЛДБЕРГ" оплевал молодого балабола и вызвал на бой, который и так был бы его последним независимо от результата, а во втором был турнир с довольно странным набором участников, после которого мистер ноу мо аппиренс даже не плюнул в Гюнтера перед матчем, который тоже независимо от исхода был бы его последним. Поэтому роль Гюнтера в "завершении карьеры" обоих как будто бы слегка преувеличена. И если в случае с Синой было знаковое событие, Джон сдался и это продолжают обыгрывать в промках Гюнтера, то про победу над Голдбергом, что сам австриец, что букеры как-будто позабыли об этом факте и отправили Гюнтера в отпуск.
0
KillOwensKill 29 Дек 2025 в 21:57 [Жалоба]
Тезис идет про "за какие заслуги", что лишено смысла, потому что вне зависимости от обстоятельств - Гюнтер завершил две легендарные карьеры и это факт. Один Голдберг - это ладно, на него взгляды могут быть разные, как и на то, как компании от него отвязаться, но Сина - это столб. Никакими субъективными взглядами на то, как это было сделано, конкретно этого факта не вычеркнешь.

Ну и ко мне это все мимо, я бы в любом случае голосовал бы за Сину. Год его. Просто говорить про заслуги смешно. Спросили бы про заслуги Роллинса - я бы тоже их перечислил.
0
Danyohick 29 Дек 2025 в 21:11 [Жалоба]
Фансервис решает абсолютно всё. Это было очевидно ещё давным давно. Какой реслер/реслерша именитый/ая, тот и будет победителем. А хорошо или плохо провёл год, им по барабану.
0
VЕL 29 Дек 2025 в 20:58
Я не фанат рестлинга Тони Шторм. Возможно я единственный в мире хейтер ее забега в Stardom, где она получила все достижения, которые только можно получить, при этом не выделяясь ничем кроме того что гайдзинка. Но этот год был абсолютно великим. Не будет преувеличением сказать, что она была главным рестлером в AEW вне зависимости от пола. Она не подвела ни в одном матче и выдала несколько промок, которые всплывают в голове моментально. Каким образом ее может УВЕРЕННО обходить Вакер, которая была ну просто одной из? И я до сих пор не видел ни одного аргумента почему она выше Скай, Линч или Тиффани.
+10
CursedMan 29 Дек 2025 в 20:54 [Жалоба]
Мдааа... Маразм крепчал, ладно с синой всё ясно... Но Шторм?! Вы в своём уме ?
+4
Kolhozwrestling 29 Дек 2025 в 20:50 Спам [Жалоба]
Пора заканчивать этот цирк с лучшим рестлером года . какой смысл ставить не рестлеров ццу ??
+2
CursedMan 29 Дек 2025 в 20:56 [Жалоба]
Абсолютно согласен, либо делать лучший в своем промоушене, либо не делать вообще... Гу просто судя под фанбазе, рестлер ццу всегда будет лучше в любых остоятельствах, потому что фанбойство решает
0
Berlin 29 Дек 2025 в 20:57 [Жалоба]
Формально финалисты от каждой сетки и есть лучшие рестлеры в своих промоушенах. Просто для полноты картины ещё и делают суперфинал между ЦЦУ и Аедабом, хотя ты прав, что тут фанбаза и популярность решают.
0
Wonkz 29 Дек 2025 в 20:58
Не добавляешь AEW в голосование — плохо, добавляешь — тоже плохо.

Ну и да, лучший в своем промоушене и так определен уже по итогам, получается, еще полуфинальных пар.
0
CursedMan 29 Дек 2025 в 21:03 [Жалоба]
Ну с точки зрения своих промоушенов да, так стоило и остановиться на этом) все бы ьыли довольны... А так получается мы выбираем не по заслугам, а по большей базе поклонников
0
HatersWantMe 29 Дек 2025 в 21:14 [Жалоба]
Даже если бы на сайте подавляющее большинство фанов были аедабовскими, глупо отрицать, что финальный забег Сины в рестлинге - событие эпохальное, как в плане достижений, закрытых гештальтов, реакции мирового рестлинг-комьюнити, так и в плане наследия, которое осталось после, и импакт от которого нам ещё только предстоит увидеть и оценить. Я не знаю, что должен был сделать Моксли или кто-либо другой, чтобы в сумме перевесить все факторы, говорящие что Сина был лучшим в этом году
0
Berlin 29 Дек 2025 в 21:30 [Жалоба]
Я думаю, тут больше претензий не к Джонам, так как Сина больше заслужил быть рестлером года, а к женщинам.
0
HatersWantMe 29 Дек 2025 в 21:44 [Жалоба]
Чертовы сексисты
0
The_Witcher 29 Дек 2025 в 21:10 [Жалоба]
Я предлагаю больше не делать подобные опросы, потому что они лишены логики, все голосуют только за своих любимчиков, а не за обьективность, от админы отменили номинацию хилл года, потому что много токсиков в комментариев, в таком случаи, стоит отменять и это голосование, потому что оно лишается логики и обьективности, где любимчик > достижений, больше скажу, здесь голосование идет в сторону тех, кто находится у вве, и что бы там не было, какой бы шикарный год не провел рестлер аев, всеравно выйграет рестдер вве потому что он рестлер вве, и уж извините, но это мало того что не логично, это даже не обьективо, и я не один так думаю я в этом уверен, и комментарии тоже это наглядно показывают, что уж еще говорить, голосующие не смотрят аев или вве потому что и можна продолжать список дальше и дальше.
0
Mstiyar 29 Дек 2025 в 21:11 [Жалоба]
Зачем слушать или ориентироваться на кого то? Ты лидер остальное не важно
0
MW 29 Дек 2025 в 21:10 [Жалоба]
смысл в том, чтобы делать как хочется, а не подстраиваться под вечно недовольных вас с Курседом)
0
HatersWantMe 29 Дек 2025 в 20:50 [Жалоба]
Легчайшее голосование для Сины и Вакер. Заслужено.
0
CageIsHere_ 29 Дек 2025 в 20:47 [Жалоба]
Величайший заберёт голосование, а еще Стефани
0
NAGTOK 29 Дек 2025 в 20:39 [Жалоба]
LET'S GO CENA!!!
+3
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Самые активные читатели


Это интересно
Какие сюрпризы будут на Royal Rumble? 10 самых возможных и неожиданных появлений
28 Дек 2025 / 3681 просмотров
Какие сюрпризы будут на Royal Rumble? 10 самых возможных и неожиданных появлений
Плейлист: История Судного Дня в 2025 году
28 Дек 2025 / 664 просмотров
Плейлист: История Судного Дня в 2025 году
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
26 Дек 2025 / 1072 просмотров
Плейлист: Взлёт Стефани Вакер
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
24 Дек 2025 / 1852 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс в 2025 году
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE
23 Дек 2025 / 1859 просмотров
ТОП-25 лучших моментов 2025 года по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.