РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 02 Янв 2026 / Публикации автора

Джон Сина и Стефани Вакер — лучшие рестлеры 2025 года

Джон Сина и Стефани Вакер — лучшие рестлеры 2025 года
Вот и подошел к концу турнир за звание лучшего рестлера года, который длился на протяжении всего месяца. Ваши голоса помогли нам определиться, что лучшими рестлерами WWE стали Джон Сина и Стефани Вакер, а лучшими рестлерами AEW были признаны Джон Моксли и Тони Шторм.

По итогам гранд-финала получилось снова без сюрпризов, и пара победителей в сетке WWE забрала итоговую победу в голосовании.

Вы назвали Джона Сину лучшим ретслером года, отдав за него голоса против Джона Моксли (75%), СМ Панка (68%), Доминика Мистерио (70%), Коди Роудса (75%) и Джея Усо (84%).

В женской сетке вы отдали предпочтение Стефани Вакер, позволив ей обойти Тони Шторм (58%), Рию Рипли (57%), Ио Скай (59%) и Джулию с Шарлотт в первом раунде (78%).

Как для Джона, так и для Стефани, это первые победы в голосованиях за лучшего рестлера года на PWNews.

Лучший рестлер по годам:

  • 2025 — Джон Сина
  • 2024 — Коди Роудс
  • 2023 — Сет Роллинс
  • 2022 — Роман Рейнс
  • 2021 — Роман Рейнс
  • 2020 — Дрю Макинтайр
  • 2019 — Адам Коул
  • 2018 — Сет Роллинс
  • 2017 — ЭйДжей Стайлз
  • 2016 — ЭйДжей Стайлз
  • 2015 — Сет Роллинс
  • 2014 — Дин Эмброуз

Лучшая рестлерша по годам:

  • 2025 — Стефани Вакер
  • 2024 — Лив Морган
  • 2023 — Риа Рипли
  • 2022 — Риа Рипли
  • 2021 — Бекки Линч
  • 2020 — Саша Бэнкс
  • 2019 — Бекки Линч
  • 2018 — Бекки Линч

Финальные таблицы голосования: мужская таблица, женская таблица.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Kill_Steen_Kill 03 Янв 2026 в 01:33 [Жалоба]
АХАХАХ Господи, прости русскоязычное IWC.
0
Dislaker 02 Янв 2026 в 23:56 [Жалоба]
Когда нибудь такой пост будет и про Сэми Зейна, надеюсь
0
Imperfect_Perfection 02 Янв 2026 в 19:30 [Жалоба]
У одних от победы Вакер реки слез, у других – реки спермы
0
SKIBASICK 02 Янв 2026 в 23:34 [Жалоба]
У меня от победы Сины реки с.... Неважно
+1
The_Witcher 02 Янв 2026 в 17:47 [Жалоба]

Цитата
Стефани Вакер — лучшие рестлеры 2025 года
Какой же кринж. P. S Не реально пора заканчивать с этими опросами, где обьективность приравнивается к нулю.
0
Warlord_GEHA456 02 Янв 2026 в 17:41 [Жалоба]
Не иронично заслуженные победители
+3
Danyohick 02 Янв 2026 в 17:38 [Жалоба]
Всё максимально было очевидно, даже с начала голосование было всё предельно понятно.
+3
MissSacred 02 Янв 2026 в 17:29 [Жалоба]
Было читаемо. И тем не менее поздравляем победителей☝️
+3
Celebralassasin 02 Янв 2026 в 16:56 Спам [Жалоба]
Абсолютно заслуженно Сина забрал
+6
redisonsas 02 Янв 2026 в 16:46
Абсолютно заслуженная победа Джона Моксли в сетке AEW. Единственный человек кроме Тони Хана, который присутствовал на всех записях AEW в 2025 году. Настоящий работяга
+11
ProfessorCat 02 Янв 2026 в 17:25 [Жалоба]
Считаю, что это первый железобетонный вариант на зал славы Аедбаба.
+6
MW 02 Янв 2026 в 17:46 [Жалоба]
При этом всякие спортс иллюстрейтед в рестлеры года продвигают Соевого Ковбоя, мда, мда.
+1
CRAZY72 02 Янв 2026 в 16:25 [Жалоба]
Все честно!
+6
ProfessorCat 02 Янв 2026 в 16:22 [Жалоба]
Понятное дело, что сравнивать Шторм и Вакер нелегитимно, очевидно, что Шторм на другом уровне. Но значительная часть сайта не только игнорирует аедаб, но и реально его хейтит без причин.

Меня больше удивляет, что внутри ццу Вакер разнесла всех реально интересных соперниц. Это же просто эффект новизны и аппетитная попа. Я хоть и мало смотрю wwe, но вижу, какая же классная сейчас Бекки Линч, настолько хороший хилл, что от неё бомбит даже на этом сайте. Но увы, уже несколько лет после родов попой рыжуля похвастаться не может.
+12
Berlin 02 Янв 2026 в 17:09 [Жалоба]
Если есть синдром, обратный синдрому утёнка, то вот это как раз идеально подходит под ситуацию с тем, что Вакер - лучшая рестлерша года. Ну вот хоть что говорите, я всё равно не считаю её таковой. Сколько бы тут людей не пытались доказать, что Стеф - лучшая, если бы у неё была внешность обычной девушки (у Вакер она абсолютно не такая, она чуть ли не идеал красоты с точки зрения как лица, так и телосложения), то я не думаю, что она при нынешнем своём букинге прошла бы даже в 3-й раунд. Аргумент про мувсет и ринг скилл для меня тоже не канает, так как почти половина женского ростера в этом отношении ничем не хуже Вакер. Про титулы - тоже совсем не то. Можно хоть миллион титулов выиграть (тем более что в основе у Стефани только 1 главка и титул Краун Джул), но это вообще не показатель

Не люблю говорить про перепуш рестлеров, но ощущение, что Вакер перепушили даже не столько в WWE, сколько на нашем сайте
0
ProfessorCat 02 Янв 2026 в 17:24 [Жалоба]
Ну такое уже было на сайте с Рипли. Альтушки в последние годы в моде, такая готическая дама имела огромную толпу фанатов даже в слабый год.

Можно что угодно говорить про женскую революцию, но женщины в рестлинге всё ещё объект сексуализации. А когда сексуальная красотка ещё и хороший рестлинг показывает, то вообще отвал башки. Я не против того, как позиционируют Вакер, что отмечают её красоту, как реагируют на тот самый приём. Она красивая и это не надо скрывать. Вот только букинг в этом году был же реально средний. Но девушка проделала очень резвый путь из нхт в основу, вот на свежачка и залетела в топ.
+8
MW 02 Янв 2026 в 17:43 [Жалоба]
судя по прошедшим голосованиям - главная альтушка это Клаудио Кастаньоли.
ничем другим я не могу принять то, что третий справа в Дезрайдерах, пусть и таскающий с собой мексиканский титул, разгромно перепрыгнул свежеиспеченного чемпиона Бриско.
Вот это буквально какие-то древние фанаты Сезаро пришли и такие - "о, знакомое лицо"
+3
MW 02 Янв 2026 в 17:27 [Жалоба]
Ты просто на сайте недавно, и еще не привык, как каждый год повторяется одна и та же история. На сайт залетают гости, которые просто смотрят записи и не особо активны в комментариях, и люто вкручивают голосование за лицо, которое видят на тв чаще. В финалах просто особенно заметно.

(и каждый год аедабовские плачут, что проиграли и люди на сайте хейтят аедаб, хотя это не так, люди на сайте скорее не смотрят аедаб)
+1
ProfessorCat 02 Янв 2026 в 17:50 [Жалоба]
Да, мы плачем зря про хейтеров аедаба, ведь не бывает людей с wwe в нике, которые не смотрят промоушен, но не упускают возможности полить говном рестлеров, Хана и саму компанию.
+1
MW 02 Янв 2026 в 18:18 [Жалоба]
Ага, и некий проклятый мужик под каждым шоу ццу не пишет чтобы мы покушали продукта от Трипл Эйча. Отдельные ребятишки то есть, но при чем тут юзеры сайта вообще и голосования за рестлеров в частности?
Это же конечно всё хейтеры аев голосуют за Рейнса и Рипли четыре года подряд, а не просто чуваки, которые смотрят половину от одного промоушена (никогда не выигрывали девушки не то что с аедаба, со Смэка ни разу не брали)
+1
Makemelaugh 02 Янв 2026 в 19:17 [Жалоба]
Да полноте, изначально голосование с 2 промоушенами обречено на провал. Голосовать будут либо яркие фанаты кого-то конкретного, либо как раз таки хейтеры другого промоушена (хз правда, как можно хейтить убыточную компанию и зачем). Нет ни одного критерия, по которому можно вообще сравнивать звезд разных промоушенов, какие бы они ни были. А когда критериев нет и быть не может - люди голосуют либо душой, либо менее лицеприятной частью себя. А потому ждать легитимности хоть в чём-то - ну это слишком наивно.

Я вот всё что знаю о Тони Шторм - что это рядовой джоббер у которого не получилось в основе WWE, такой она для меня и останется, пока не достигнет чего-то именно в WWE. Но это не заставит меня голосовать например за ту же Вакер против неё, потому что этим данным куча лет. И даже если бы вместо Вакер там была бы объективно топ 1 реслер вселенной среди мужчин и женщин этого года Линч, за неё бы меня тоже это голосовать не заставило бы. Ну а как я должен адекватно сравнить исполнителя, о котором я что-то знаю и исполнителя, о котором я ничего не знаю, да и знать не хочу? Ну каков процент даже тут уделяющих полноценное внимание обоим промоушенам, указанном в голосовании? 1-2%?

А бедную Вакер, мне кажется, уже непоправимо угробили. Она ещё много наестся дерьма за свой пуш без сюжетов и вот потом люди точно будут к ней уже необъективны, причём негативно необъективны. Как именно - мы видим на примере скулежа "ну хватит Рипли давать титул", а ведь ещё недавно она была всеобщей любимицей и негативят-то про неё зачастую именно те, кто раньше за неё усиленно топил.
+1
Злобная_Спот_Манки 02 Янв 2026 в 19:31 [Жалоба]
В далеком 2020-ом году перед выходом на телевидение аедаба ты очень забавно обосрал свои штанцы, назвав их мертворожденным промоушеном, который и года не проживет. Прошло шесть лет. Мертворожденный промоушен прекрасно себя чувствует и собирает на Олл инн в Лондоне стадионы. Может хоть в новом 2026-ом году поменяешь обосранные портки? Ну или постираешь хоть? А то от того, что ты сменил методчику с "мертворожденного" промоушена на "убыточный", амбре слабее не стало. Хотя казалось бы, как можно хейтить мертворожденный промоушен.
+6
Makemelaugh 02 Янв 2026 в 19:37 [Жалоба]
Так он буквально умер не родившись, это же всем очевидно, не? Ну это какой должен быть уровень фанбойства, чтобы не понимать, что у промоушена, как у бизнеса, должна быть прибыльность. Более того, убыточность и "мёртвый промоушен", это даже больше, чем синонимы. Публика голосует долларом либо за, либо против, всё остальное притянуто за уши.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Янв 2026 в 19:59 [Жалоба]
Подскажи, а Манчестер Сити мертвый клуб? Ну у него просто расходы на порядок выше доходов. Но шейхам плевать. Как получается, что мертвый клуб умудряется в чемпионате побеждать? Не, серьезно, а то у меня когнитивный диссонанс. И да, я вижу, что ты человек очень подкованный в финансах и знакомый с цифрами, в отличие от меня. Напиши, плиз, какие расходы у аедаба были в 2025ом году, и какие были доходы, и мы, вместе с остальными пользователями решим, насколько же этот промоушен мертворожденный согласно твоей смете.
+4
Makemelaugh 02 Янв 2026 в 21:29 [Жалоба]
Вот только не надо пытаться что-то притягивать за уши, а Манчестер Сити - клуб с историей и не всегда в ней он был убыточен. И точно так же - если бы WWE, т.е. промоушен с историей, в какой-то момент стал бы убыточен, это бы даже близко не означало бы его смерть. Совсем другое - стартап, который никогда не мог сам себя прокормить и, как я говорил ещё с 2020, никогда и не сможет. Не потому, что это невозможно, а потому, что концепция "ну мы сделаем упор на качество матчей" в реслинге никогда не работала и никогда не заработает. Я когда эти кулстори прочитал ещё в 2020-м мне лично сразу стало очевидно, что это лишь игрушка, которая закроется ровно в тот момент, когда хозяину игрушки станет скучно.

Что же касается убыточности, показателей и их оценки, то за 2025 год мы их ещё не видели (это обычно происходит в феврале), однако убыточность в 2024 году в размере 80 лямов долларов при суммарном доходе по разным подсчётам от 170 до 250 лямов - это не просто фиаско, это - чёрная дыра.

Подсказываю следующий панч - "ну 5 лет убыточности ещё не значат ничего, щас как произойдёт чудо - уххх заживём". Вот только даже если чудо случится и хоть 1 год будет плюс - даже это ничего значить не будет.
0
Злобная_Спот_Манки 03 Янв 2026 в 00:30 [Жалоба]
Конечно не всегда Манчестер Сити был убыточен. В лохматые годы, когда арабские шейхи еще не посмотрели в первый раз футбол и не захотели себе новую игрушку, это был натуральный середняк премьер лиги, который не хватал звезд с неба, но вполне себе мог быть прибыльными. На клуб правда всем было насрать, ведь даже в этом же городе был клуб гораздо статуснее, но зато в плюсе был, живее всех живых, ага. А потом пришли шейхи, деньги полились рекой, и клуб стал в глубоком минусе, но зато с кучей звезд, с победами в турнирах и, соответственно, с кучей новых глоров, которым глубоко до лампочки, какая там  бизнес модель у этого клуба, и убыточен он или нет. Как я понимаю, именно в этот момент он и помер. Барахтаешься в середине лиги, но приносишь деньги - клуб живой. Скупил кучу звезд и привел клуб к победам в турнирах - клуб умер. Яснопонятно. Это вроде как раз ты пытаешься притягивать за уши взятые с потока цифры прибыли, хотя большинству зрителей на это глубоко пофиг. Их интересует качество шоу, а не циферки, которые ты у экспертов с реддита прочитал. Как и людям, которые идут в кино, пофиг, превысят ли сборы фильма его бюджет. Есть куча фильмов, которые провалились в прокате, но стали культовыми. Так для справки, культовый фильм Карпентера "Нечто" провалился в прокате. Но его до сих пор помнят и считают шедевром кинематографа. А вот недавно вышла вторая часть убожества "Пять ночей с Фредди". И она прекрасно окупилась, и будет еще и третья часть этого дерьмеца, о котором через 10 лет никто и не вспомнит. Вот и интересно, какой из этих фильмов в итоге будут считать мертвым, тот который не окупился, но стал культовым, или тот, который принес прибыль, но про который никто и не вспомнит. Кстати о цифрах. А можешь ссылочку на источник дать. А то мне прям интересно, что за методология подсчетов там, если сумма дохода колеблется от 170 до 250 лямов. Забавная разница в 80 лимонов. Как раз равна приведенной тобой убыточности. То есть, если брать по верхней планке, то и убытков нет? Или как это работает?
+1
Makemelaugh 03 Янв 2026 в 02:28 [Жалоба]
Да-да, всё верно, очень хороший пример с провалившимися в прокате фильмами. Ровно та же история. Вот только там хотя бы на надгробии иногда, с вероятностью примерно выиграть в лотерее, появляется печать культовости, это может кого-то из разорившихся деятелей и успокоит, но не точно. Но даже у культовых фильмов есть мораль - если не осилил заинтересовать зрителей сразу = провал. А тут культовость хотя бы в качестве утешительного приза есть? Чот не уверен. И да, всё верно, если фильм окупился и зрители проголосовали долларом за него - создатели молодцы, даже если воняет плохо. Добро пожаловать в реальный мир без единорогов, писающих бабочками. И кстати тут у меня всегда возникал интереснейший вопрос - почему людям не лень оправдывать фильмы, промоушены и т.д. в интернетах, но лень при этом проголосовать за них долларом? Я вот интересуюсь WWE и несмотря на полную разочарованность текущим продуктом, продолжаю платить за возможность смотреть онлайн примерно 60-70% времени, просто потому что, на мой взгляд, это единственный реслинг промоушен в мире, каким бы он ни был.

По деньгам же wrestlenomics говорят про прибыль примерно 170 лямов и "убыточность, с вероятностью выйти в плюс 14 лямов в 2025 с новой сделкой WBD", сумма убыточности не уточняется. На фоне статьи Forbes была инфа об общей прибыли 250 и убытках под 80 лямов за 2024. Ну и есть ещё куча других источников, тупо репостящих инфу, либо говорящих о "точно убыточности" без цифр убытков. За 2023 при этом убытки были около 34 лямов, ну это уже общая инфа, плюс-минус везде одинакова. Очевидно, что точных до доллара цифр не может посчитать никто, т.к. инфа не является публичной изначально, однако инфа об убыточности подтверждалась самим владельцем и обратной инфы пока не было. Думаю не надо объяснять, что в момент выхода в плюс это бы летело из каждого утюга? Вот только если это и правда убытки 80 лямов при ценности компании в 2 миллиарда, то это прям совсем поминки.

И ещё раз про Манчестер Сити и т.д. Спорт в этом аспекте ближе к искусству (тут советую изучить даже такую забавную штуку, как спорт как soft-power в разрезе политики, там вообще строго в минус), куда можно отнести и "фильмы для истинных ценителей", кстати говоря. Там бывает такое, что люди готовы делать красиво в минус, это объяснимо. Реслинг - исключительно энтертейнмент, тут всё намного проще - либо публика кушает и платит, либо нет и всё тут. Реслинг - это в любом случае, если брать аналогию с фильмами, "ширпотреб".
0
Злобная_Спот_Манки 03 Янв 2026 в 04:42 [Жалоба]
Спорт, как искусство... Мягкая сила в политике... Уморительно. Чел, Манчестер Сити убыточен потому, что шейхам не жалко тратить на него огромные деньги. Их не интересует прибыль. Они ее от нефтянки имеют. Они просто хотят иметь топовый клуб. А Хану не жалко тратить деньги бати, поэтому он и делает рестлинг промоушен таким, каким хотел его видеть и всегда мечтал. Он может сколько угодно лет быть убыточным, пока Хану это интересно, и пока его бате не жалко на это денег, "мертворожденная" контора будет продолжать существовать. Юмор в том, что в текущих реалиях, если WWE станут убыточными, то их закрытие станет гораздо вероятнее конторы "неконкурентов", потому что TKO не нужен будет продукт, который не приносит прибыли. Тот же Винс любил свое дело, и мог бы продолжать делать шоу, даже если бы были убытки, но текущие владельцы скорее продадут в таком случае контору саудитам. И да, я понял, ты взрослый дядя, который не верит в единорогов, и который живет в мире, где нужно смотреть только те фильмы, которые приносят прибыль. Из музыки должна быть только Тейлор Свифт и Бейонсе, из фильмов только Мстители и Чебурашка. Все остальное не заслуживает внимание, так как прибыли такой нет. Хорошо, что некоторые как я, верят в единорогов, и им пофиг на то, насколько продукт прибылен. Но твои потуги, чтобы убедить этих людей в обратном, вызывают мое восхищение. Хотя, если честно, я не до конца понимаю, зачем тебе вообще рестлинг. Максимально нишевый продукт для узкого круга лиц. По твоей логике его вообще нужно искоренить и оставить более рейтинговые шоу. Ну там НБА и Опру.
0
Makemelaugh 03 Янв 2026 в 09:46 [Жалоба]
Это уморительно и так мило. Мы, на минуточку, смотрим максимальную реднек попсу, сто Тейлор Свифт из ста возможных. А условный Джон Сина крайне узнаваем даже для далёких от индустрии людей. Я не могу даже близко тут поддержать параллели с музыкой, фильмами, искусством и зря попробовал на их примере доносить мысль. Там есть попса, есть не попса. Здесь всё, все 100% контента - попса.

Но крайне забавно такие мысли читать. Наконец-то паззл сошёлся. Кто-то просто смотрит, а кто-то даже тут хочет показать себя "нетакусиком", ценителем с бокальчиком бордо, смотрящим "нишевый продукт", ох лол. Сейчас начнём ещё придумывать критерии, как оценить матчи... Ой вейт, уже начали, а я всё годами не понимал, откуда эта дурь.

И именно поэтому я и не буду никогда тратить время и знакомиться с убыточным продуктом. Потому что там, где шоу выпускают, пока хозяин не наиграется, никогда не будет мотивации сделать его интересным зрителю и заработать на этом. А завтра, как говорится, захочу - закрою. Мне, как зрителю, такое зачем? Чтобы потешить свои комплексы "нетакусика", смотря при этом реднек-шоу? Нет, спасибо, я живу с собой в гармонии и мне ничего никому доказывать не нужно, мне хватает любимой нишевой музыки и книг, чтоб иметь свою зону комфорта. А вот если я смотрю при этом низкоинтеллектуальное попсовое шоу - мне не стыдно в этом признаться ни себе, ни окружающим.
0
MW 03 Янв 2026 в 23:28 [Жалоба]
>тратить время
Фил Ранжин, залогинься.
0
VЕL 03 Янв 2026 в 02:08
MANCHESTER CITY MENTIONED. CMON CITY CMON CITY CMON CITY. Окада хрень своим любимым клубом не выберет
0
SKIBASICK 02 Янв 2026 в 16:13 [Жалоба]
Жаль, что за Джона мы больше не сможем голосовать в будущем, но главное, что он всё-таки смог хоть раз выиграть это престижное достижение. Ждём, когда он себе в Инсту что-то связанное с PWNews запостит.
+18
Berlin 02 Янв 2026 в 17:01 [Жалоба]
+9
AWESOMOFF 02 Янв 2026 в 18:00 [Жалоба]
ахахаххаха
+3
CursedMan 02 Янв 2026 в 19:23 [Жалоба]
Да, зачет))
+2
AWESOMOFF 02 Янв 2026 в 16:10 [Жалоба]
Максимально справедливый и заслуженный результат
+4
CageIsHere_ 02 Янв 2026 в 16:08 [Жалоба]
Я считаю, что всё заслуженно like
+4
CursedMan 02 Янв 2026 в 16:06 [Жалоба]
Булшит
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Эпичные столкновения в Royal Rumble матчах
21 Янв 2026 / 2096 просмотров
Плейлист: Эпичные столкновения в Royal Rumble матчах
ТОП-25 лучших возвращений на Royal Rumble по версии WWE
19 Янв 2026 / 2580 просмотров
ТОП-25 лучших возвращений на Royal Rumble по версии WWE
Плейлист: Нападения звёзд на официальных лиц WWE
18 Янв 2026 / 1754 просмотров
Плейлист: Нападения звёзд на официальных лиц WWE
Плейлист: Путь Дрю Макинтайра к возвращению звания чемпиона WWE
16 Янв 2026 / 1367 просмотров
Плейлист: Путь Дрю Макинтайра к возвращению звания чемпиона WWE
Плейлист: Полная история Рии Рипли и Ио Скай
14 Янв 2026 / 1526 просмотров
Плейлист: Полная история Рии Рипли и Ио Скай


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.