РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 03 Янв 2026 / Публикации автора

Томмасо Чампа принял решение уйти из WWE по истечению контракта

Томмасо Чампа принял решение уйти из WWE по истечению контракта
Внимательные фанаты обратили внимание на то, что Джонни Гаргано последние пару недель появлялся на экранах в компании со своей женой Кэндис ЛеРэй, но без командного партнера Томмасо Чампы. В последний раз Чампа появлялся на SmackDown 19 декабря 2025 года, где он и Гаргано проиграли Илье Драгунову и Кармело Хейсу.

Согласно инсайду от Bodyslam, контракт Томмасо Чампы с WWE скоро подходит к концу. Согласно отчету, он уже принял решение не продлевать контракт и сообщил о намерении покинуть компанию.

В настоящее время неясно, чем он планирует заниматься после ухода из WWE.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
DenisKitaec 04 Янв 2026 в 18:31 [Жалоба]
Очень жаль. Крутейшая карьера в NXT что у него, что у Гаргано. Самые крутые сторилайны за историю бренда. И по итогу просто отвратительная карьера в основе
0
Duke92 04 Янв 2026 в 18:26 [Жалоба]
Ну и ладно.
0
dartartvader95 04 Янв 2026 в 12:30 [Жалоба]
Теперь ему дорога только в AEW при условии продолжения карьеры в США чтобы семью не бросать надолгие дни и месяцы
+1
CursedMan 04 Янв 2026 в 09:35 [Жалоба]
Так забавно читать комменты, где он был крут, а где не был. Напоминаю, вся крутость это по сюжету/сценарию. Другое дело что на НХТ золотых времен парни на ринге творили то, что практически хотели сами... Отсюда и столько офигенских матчей в то время! Перейдя в основу ни Джонни ни Чиампа не добились и половины того, что у них было в НХТ. Я думаю Томассо перейдет в АЕВ, где у него вернется эта страсть и он реалтно может сразится с топами индустрии, коих в стенах АЕВ достаточно много!
+1
KillOwensKill 04 Янв 2026 в 02:25 [Жалоба]
Непопулярная мысль, но Чиампа лишился каких-либо шансов на успех, когда воспринял NXT, как нечто серьезное и сакральное, и несколько раз говорил, что хочет мало того, что закончить карьеру именно там, еще и сделать это в ближайшее время. И вот на кой черт промоутерам делать ставку на человека, который, во-первых, не стремится в основу, во-вторых, прямо заявляет, что видит скорое завершение карьеры? Учитывая, что с момента этих разговоров прошло уже лет 8, можно сказать, что Чиампа явно наговорил лишнего. Глядишь, показывай он свое стремление словами и молчи он про свои идеи повесить ботинки на гвоздь, карьера бы сложилась иначе.
+1
Warlord_GEHA456 04 Янв 2026 в 07:31 [Жалоба]
А разве Nxt не был нечто серьёзным и сакральным? Даже Коул и его команда решили, что им лучше уйти из WWE, чем покидать NXT.
0
snorlx 04 Янв 2026 в 17:59 [Жалоба]
Ну вот Гаргано например лишнего не говорил и многого он в основе добился?
0
NoMaD15 03 Янв 2026 в 23:51 [Жалоба]
Надеюсь в АЕВ или в другом местечке все пойдет у него хорошо,ибо в ВВЕ на него были планы,а потом планы куда-то исчезли
0
Super_fanat 03 Янв 2026 в 23:17 [Жалоба]
Иногда инди лучше всего оставаться инди (NXT)
Без обид
+1
ShuraDeMaza 03 Янв 2026 в 22:03 Спам [Жалоба]
Вообще не жаль. В основном ростере был очередным парнем в трусах. Нынешняя команда креативщиков с такими работать не умеет. Шоу ничего не потеряет
0
pekatvdmitriypekar 03 Янв 2026 в 21:39 [Жалоба]
Как будто бы GCW ему подходит.
0
JusTaVinO 03 Янв 2026 в 21:16 [Жалоба]
Смешно говорить что они никто вне командного дивизиона, учитывая что они на NXT распадались, а пятёрку получали как раз за матч друг против друга. В очередной раз основа всех загубила(((
+8
Danyohick 03 Янв 2026 в 21:04 [Жалоба]
В основном ростере Чампа был крут только в команде с Гаргано и то это было не всегда. Обидно конечно, но в аев лично я его не жду.
0
Roflandio 03 Янв 2026 в 20:45 [Жалоба]
чампа и гаргано подарили самую лучшую эру на желтке. и как команда, и как сольные исполнители они были великолепны, но на фоне топовых звезд мэйн ростера diy просто погасли. я думаю, вполне уверенно бы смотрелся в мидкарде того же аед
+7
SpuDiePie 03 Янв 2026 в 21:53 [Жалоба]
Лучшая эра была при неоспоримой эре, хотя эти ребята тоже блистали в свое время.. Грустно осознавать, что те времена прошли и из всех этих великолепных рестлеров остался Гаргано которого в соло просто закапают.
+1
Warlord_GEHA456 03 Янв 2026 в 22:32 [Жалоба]
Не, эра Чампы в качестве чемпиона Nxt была лучшей. Гаргано и Коул недотягивали харизмой до сицилийского психопата.
+5
Warlord_GEHA456 03 Янв 2026 в 20:37 [Жалоба]
Очень жаль. Великолепный исполнитель и, наверное, лучший за все nxt
+1
Visor 03 Янв 2026 в 20:36 [Жалоба]
Який ж крутий в нього образ хіла був в NXT, таке втратили(
+4
Beast88 03 Янв 2026 в 20:30 Спам [Жалоба]
Грустно наблюдать за этим. Вспомнить бы только каким он хиллом был в желтке и каким чемпионом и фьюдом с тем же Джонни. Удачи ему где-то в другом месте
+1
Berlin 03 Янв 2026 в 19:50 [Жалоба]
Для меня было обидно наблюдать , как с каждым выпуском, неделю за неделей, DIY проигрывают всем, кому только можно. Даже когда оба бились против Драгунова, за которого я отдельно топлю, мне было очень жалко, что такие классные рестлеры, способные быть топ-лицами компании, вынуждены проигрывать. Да даже сегодня на Смэке в очередной раз было печально видеть, как Джонни Рестлинг проиграл.

Желаю только лучшего такому классному рестлеру продолжить карьере в AEW. Мне кажется, что этот стиль ему подойдёт, особенно при условии качественного букинга.
+18
Imperfect_Perfection 03 Янв 2026 в 20:02 [Жалоба]
Ну, топ-лицами разве что командного дивизиона. В соло, кроме как в NXT, у них нигде шансов нет. А вообще их карьеры будто бы рухнули в момент, когда они неудачно перешли в основной ростер. Не смогли использовать моментум с NXT, весь хайп прошел и от душевной команды остались только бездушный рингскилл и ностальгия по былому
+1
Berlin 03 Янв 2026 в 20:07 [Жалоба]
Они одни из лучших ин-ринг в нынешнем ростере, если дать им ответственность проводить интересные сюжеты, они легко справятся. Тут я вижу проблемы исключительно в букинге. Они могут не только в таг-тим, но и в соло
+3
Imperfect_Perfection 03 Янв 2026 в 20:58 [Жалоба]
Они хлюпенькие. И внешне не привлекательные. В соло на широкую аудиторию на первом плане не потянут
+1
Berlin 03 Янв 2026 в 21:08 [Жалоба]
Что-то в этом вообще есть. Сейчас внешка - один из основных параметров, запушат тебя или нет (пример с Тиори вспоминаем)
+1
Warlord_GEHA456 03 Янв 2026 в 21:51 [Жалоба]
Ага, конечно, Гюнтер с Панком наверное тоже гении эстетической красоты?)
0
Imperfect_Perfection 04 Янв 2026 в 00:14 [Жалоба]
Панк довольно привлекательный, а Гюнтера заставили скинуть вес, хотя с ним он, как рестлер, смотрелся внушительнее
+3
KillOwensKill 04 Янв 2026 в 02:21 [Жалоба]
Я помню обсуждал недавно с приятелем, который высказал мысль, что у Панка были внешность и атрибуты звезды еще задолго до перехода в WWE. Яркий, бросающийся в глаза образ, подчеркивающая гиммик одежда, его фирменные бинты с нарисованным крестом, просто смотришь на человека, и понимаешь, что он добьется вершин индустрии, будто все для этого есть. Ну а Гюнтер просто статный, и оттого заметный. Совершенно неудивительно, что у него командный матч против Кобаши есть, на этапе, где его карьера меньше трех лет длилась.
0
Berlin 04 Янв 2026 в 07:03 [Жалоба]
Так Панк на самом деле красив. Я не знаю, откуда появилось это мнение, что он выглядит как человек без определённого места жительства. Да, он сейчас с сединой, не стрижёт бороду и иногда у него причёска дыбом, но по факту он красивый. Да и его не из-за этого держат в ццу, ему даже не обязательно быть красавцем, за него всё говорит его прошлое в рестлинге, тем более когда он возвращался, он ещё по-другому выглядел немного, причёска уложенная и без бороды. А по лицу - у него вообще с этим всё отлично, внешность хорошая. Телосложение - обычное, да, не груда мышц, но но и не совсем уж дрищеватый

А Гюнтер - так это же типичная европейская утончённость, то же самое , что и с Кайзером. Если ты про вес - то Имперфект, в целом, тебе ответил выше
0
Warlord_GEHA456 04 Янв 2026 в 07:22 [Жалоба]
Мне интересно, почему ты начал доказывать мне, что Панк обладает эстетикой, но не сиал доказывать Имперфекту, что все тоже самое присутствует у Чампы?) Ты согласился с ним, что он хлюпенький и невзрачный хоть это не так. Лысый мужик с сухой и развитой мускулатурой, пронзительный взгляд, растрепаная борода. Да даже на фото к новости видно, что никакой невзрачности и в помине нет.
0
Berlin 04 Янв 2026 в 07:54 [Жалоба]
Я не согласился с ним по поводу Чампы, я согласился только по поводу того, что внешность мейн-ивентера решает, станешь ты им или нет. Я согласен, что Чампа обладает аурой того самого сицилийского психопата, накачан, суров, мужественный. Так что я поддержал сторону того, что внешность важна, но никак не то, что её нет у Томмасо. Да и вообще все эти разговоры про наличие харизмы лица компании - это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет. Да и ты написал про Панка и Гюнтера, как бы дав противоречие словам о важности иметь внешность мейн-ивентера, но я я подобным примером не согласен, так как выше написал свою точку зрения
0
Warlord_GEHA456 03 Янв 2026 в 21:50 [Жалоба]
Ну если добавить неумение произносить интересное промо, то получится Рей Мистерио. Если у Рея получилось в апперкард попасть, то и у этих парней все шансы были.
0
Imperfect_Perfection 04 Янв 2026 в 00:15 [Жалоба]
Рей выделялся из толпы
0
Warlord_GEHA456 04 Янв 2026 в 07:25 [Жалоба]
В худшую сторону, но мы не об этом.
Ты называл критерий внешней привлекательности, а не выделение из толпы. Не знаю к чему ты решил это добавить, если ло этого мы говорили о других пунктах.
0
Imperfect_Perfection 04 Янв 2026 в 08:49 [Жалоба]
Ты правда считаешь, что моя логика про внешку применима к лучадору? Ты уверен, что он не исключение и с ним работает не другая логика?
0
Warlord_GEHA456 03 Янв 2026 в 20:40 [Жалоба]
Чампа великолепный персонаж и его можно было легко двигать к титулам
+3
Imperfect_Perfection 03 Янв 2026 в 20:59 [Жалоба]
Персонаж – это крутой критерий для сторителлинга. Но. Для привлечения зрителя в первую очередь важны другие, которыми ни Чиампа, ни Гаргано не блещут
0
Warlord_GEHA456 03 Янв 2026 в 21:45 [Жалоба]
Хех, персонаж - это основной критерий в рестлинге для привлечения зрителя. У Чампы буквально все было поставлено: образ, подача, муз. тема, физические данные и способность их демонстрировать.
0
Imperfect_Perfection 04 Янв 2026 в 00:14 [Жалоба]
Рейнс 15 года готов с тобой поспорить
0
Warlord_GEHA456 04 Янв 2026 в 07:18 [Жалоба]
А у Рейнса на самом деле был персонаж, не отполированный, но интересный. Он отлично раскрывался в матчах. 31 мания была показательной, потому что после этого выступления действительно стало ясно, что он далеко пойдёт.
0
Imperfect_Perfection 04 Янв 2026 в 08:50 [Жалоба]
Важно сравнивать с другими
0
Warlord_GEHA456 04 Янв 2026 в 09:16 [Жалоба]
Интересно с кем ты будешь его сравнивать?
0
Imperfect_Perfection 04 Янв 2026 в 09:35 [Жалоба]
У Роллинса и Эмброуза тогда образы были гораздо интереснее. Но по итогу внешка порешала
0
Warlord_GEHA456 04 Янв 2026 в 09:51 [Жалоба]
Я напомню, что Роллинс начал получать пуш раньше Рейнса и имеет не менее выдающиеся титульные достижения. С Эмброузом ситуация странная. В WWE почему-то соперники Дина выглядели интереснее, чем он. Во фьюде с Роллинсом в 2014-15 хотелось болеть за Роллинса, в 15 хотелось болеть за Оуенса, в 16-17 за Миза и Стайлза. Даже немного обидно за Эмброуза.
0
Imperfect_Perfection 04 Янв 2026 в 14:23 [Жалоба]
Суть в том, что в качестве лица компании из всех изначально выбрали Рейнса. Еще когда а Щите выбрали. Еще когда тогда ни у кого образа не было. И лицо это выбрали за лицо. Всё на этом
0
Warlord_GEHA456 04 Янв 2026 в 14:32 [Жалоба]
Слухи это всё и домыслы. Я вот слышал, что Эмброуза изначально планировали сделать лицом компании.
0
Imperfect_Perfection 04 Янв 2026 в 17:05 [Жалоба]
О каких слухах речь? Что Романа уже тогда выбрали лицом компании? На это и Браян, и Панк как минимум указывали. А ещё обычная логика и популярность Рейнс в интернете. Крч, я хз, зачем ты споришь. Растянул ветку, просто чтобы ссылаться на слухи и домыслы, хотя я очевидно прав. Разговор закончен
0
Warlord_GEHA456 04 Янв 2026 в 18:12 [Жалоба]
Кому очевидно? Если ты не слышал, что Эмброуза рассматривали, как топ фейса WWE, то это не говорит о том, что я не прав. Это показывает твою неосведомленность, которвя неприемлема при образе, который ты выстраиваешь. Об Эмброузе даже новость на Pwnews была, причем от Вонкза.
0
Berlin 04 Янв 2026 в 18:24 [Жалоба]
https://pwnews.net/news/2014-12-19-1974

Вот кстати эта новость, если ты про неё. Там и про внешность Эмброуза как причины отказа пушить его есть. Там хронология, скорее, в том, что после сомнений из-за промо Рейнса как вариант рассматривали Эмброуза, но в итоге отказались. Но я не уверен, может быть и так, что его могли рассматривать даже раньше. Тут 50/50 ситуация
0
Whoassiy 03 Янв 2026 в 19:46 [Жалоба]
Увы у них с Гаргано в составе DIY кроме как коммандники взять больше ничего не светило. Сольно их пушить папа Эйч видать не собирался. Возвращаться на желток не вариант. Больше верится в пуш того же Кардонны чем Чампы.
+4
ertu43543 03 Янв 2026 в 19:45 [Жалоба]
Вот очередное детище Трипака  уничтожено. Надеюсь Чампа не завяжит с реслингом, а покажет себя по полной программе либо в Тна, либо в Аев, но лучше в Тна, в аев тоже могут отправить в джоберры.
+5
NeketKorn 03 Янв 2026 в 19:44 [Жалоба]
AEW?
0
Злобная_Спот_Манки 03 Янв 2026 в 20:15 [Жалоба]
Слишком большая конкуренция, да и довольно возрастной рестлер, чтобы с ноги в топы пытаться залететь. Но если его устроит мидкард в аедабе, то вполне.
+4
CageIsHere_ 03 Янв 2026 в 19:42 [Жалоба]
А жаль, Гаргано и Чампа одна из лучших команд на данный момент в основном ростере(
+3
NeketKorn 03 Янв 2026 в 19:46 [Жалоба]
Несложно быть лучшими в мёртвом дивизионе, ну а так да, одни из лучших
0
Berlin 03 Янв 2026 в 19:57 [Жалоба]
Что-то так не говорили в период с начала года и по Саммерслэм, когда это была одна из лучших версий таг-тим ростера. Но даже тогда DIY выделялись и могли по праву считаться лучшими
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Брок Леснар в 2025 году
03 Янв 2026 / 1286 просмотров
Плейлист: Брок Леснар в 2025 году
Фанаты выбрали 10 худших матчей 2025 года WWE и AEW
02 Янв 2026 / 4362 просмотров
Фанаты выбрали 10 худших матчей 2025 года WWE и AEW
Плейлист: Лучшие выходы звёзд в 2025 году
02 Янв 2026 / 1273 просмотров
Плейлист: Лучшие выходы звёзд в 2025 году
Плейлист: Джейкоб Фату в 2025 году
31 Дек 2025 / 1005 просмотров
Плейлист: Джейкоб Фату в 2025 году
ТОП-10 самых смешных моментов 2025 года по версии WWE
29 Дек 2025 / 2121 просмотров
ТОП-10 самых смешных моментов 2025 года по версии WWE
Какие сюрпризы будут на Royal Rumble? 10 самых возможных и неожиданных появлений
28 Дек 2025 / 4496 просмотров
Какие сюрпризы будут на Royal Rumble? 10 самых возможных и неожиданных появлений


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.