РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Johnny_PWNews / Опубликовано: 31 Янв 2026 / Публикации автора

Результаты WWE Royal Rumble 2026

Результаты WWE Royal Rumble 2026
ЭйДжей Стайлз на Royal Rumble выставит свою карьеру на кон ради рематча против Гюнтера, а в Королевских Битвах у мужчин и женщин начнётся дорога на WrestleMania 42. Мы подготовили для вас страницу с исходами всех поединков на этом шоу, которая будет обновляться во время прямого эфира!

Результаты и исходы матчей на Королевская Битва 2026

1. Мужской Royal Rumble матч

Порядок выходов:
#1. Оба Феми
#2. Брон Брейкер
#3. Соло Сикоа
#4. Рэй Мистерио
#5. Миро
#6. Мэтт Кардона
#7. Дэмиен Прист
#8. Джевон Эванс
#9. Мистер Игуана
#10. Трик Уильямс
#11. Коди Роудс
#12. Эль Гранде Американо
#13. Оригинальный Эль Гранде Американо
#14. Ройс Кис
#15. Остин Тиори
#16. Бронсон Рид
#17. Илья Драгунов
#18. Ла Парка
#19. Драгон Ли
#20. Логан Пол
#21. ЛА Найт
#22. Брок Леснар
#23. Миз
#24. Рэй Феникс
#25. Джей Усо
#26. Роман Рейнс
#27. Джейкоб Фату
#28. Пента
#29. Рэнди Ортон
#30. Гюнтер

Порядок элиминирований:
• Оба Феми элиминировал Брона Брейкера
• Оба Феми элиминировал Миро
• Оба Феми элиминировал Соло Сикоа
• Оба Феми элиминировал Рэя Мистерио
• Оба Феми элиминировал Мэтта Кардону
• Трик Уильямс элиминировал Мистера Игуану
• Оригинальный Эль Гранде Амеикано элиминировал Эль Гранде Американо
• Трик Уильямс элиминировал Эль Гранде Американо
• Коди Роудс элиминировал Триа Уильямса
• Ройс Кис элиминировал Дэмиена Приста
• Бронсон Рид элиминировал Ройса Киса
• Остин Тиори элиминировал Ла Парку
• Бронсон Рид элиминировал Драгона Ли
• ЛА Найт элиминировал Остина Тиори
• ЛА Найт элиминировал Бронсона Рида
• Брок Леснар элиминировал Илью Драгунова
• Брок Леснар элиминировал Рэя Феникса
• Брок Леснар элиминировал Оба Феми
• Коди Роудс и ЛА Найт элиминировали Брока Леснара
• Роман Рейнс элиминировал Миза
• Коди Роудс элиминировал ЛА Найта
• Рэнди Ортон элиминировал Джевона Эванса
• Гюнтер элиминировал Пенту
• Дрю Макинтайр элиминировал Коди Роудса
• Роман Рейнс элиминировал Джейкоба Фату
• Роман Рейнс элиминировал Джея Усо
• Роман Рейнс элиминировал Логана Пола
• Гюнтер элиминировал Рэнди Ортона
• Роман Рейнс элиминировал Гюнтера

Победитель: Роман Рейнс

2. © Дрю Макинтайр пр. Сэми Зейн
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ неоспоримый чемпион WWE Дрю Макинтайр

3. ЭйДжей Стайлз пр. Гюнтер
Победитель: Гюнтер. ЭйДжей Стайлз проиграл карьеру в WWE

4. Женский Royal Rumble матч

Порядок выходов:
#1. Шарлотт Флэр
#2. Алекса Блисс
#3. Киана Джеймс
#4. Ная Джакс
#5. Айви Найл
#6. Лола Вайс
#7. Кэндис Лерэй
#8. Джордин Грейс
#9. Бекки Линч
#10. Сол Рука
#11. Роксанн Перес
#12. Максин Дюпри
#13. Нэтти
#14. Лив Морган
#15. Лэш Леджент
#16. Зелина
#17. Ракель Родригес
#18. Челси Грин
#19. Джулия
#20. Ио Скай
#21. Аска
#22. Риа Рипли
#23. Бэйли
#24. Джейси Джейн
#25. Никки Белла
#26. Лайра Валькирия
#27. Келани Джордан
#28. Каири Сейн
#29. Бри Белла
#30. Тиффани Страттон

Порядок элиминирований:
• Джордин Грейс элиминировала Лолу Вайс и Кэндис Лерэй
• Джордин Грейс элиминировала Айви Найл
• Шарлотт Флэр элиминировала Наю Джакс и Алексу Блисс
• Бекки Линч элиминировала Максин Дюпри
• Нэтти элиминировала Бекки Линч
• Лэш Леджент элиминировала Джордин Грейс
• Ракель Родригес элиминировала Киану Джеймс
• Джулия элиминировала Зелину
• Риа Рипли элиминировала Челси Грин
• Риа Рипли элиминировала Роксанн Перес
• Лив Морган элиминировала Нэтти
• Лайра Валькирия элиминировала Джулию
• Каири Сейн элиминировала Аску
• Ио Скай элиминировала Каири Сейн
• Бри Белла элиминировала Лайру Валькирию
• Никки Белла элиминировала Бэйли
• Джейси Джейн элиминировала Келани Джордан
• Сол Рука элиминировала Джейси Джейн
• Лэш Леджент элиминировала Близняшек Белл
• Лэш Леджент элиминировала Шарлотт Флэр
• Лэш Леджент элиминировала Ио Скай
• Риа Рипли элиминировала Лэш Леджент
• Ракель Родригес элиминировала Рию Рипли
• Лив Морган элиминировала Ракель Родригес
• Тиффани Страттон элиминировала Сол Руку
• Лив Морган элиминировала Тиффани Страттон

Победитель: Лив Морган

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
MW 02 Фев 2026 в 20:20 [Жалоба]
Триста комментов пробили обсуждения Рамбла.
и это при том, что шоу было объективно средненькое.

во-первых, не понимаю, что там люди хорошего нашли в женском Рамбле, кроме Сол Руки и Роксан Перез. Остальные девчонки были жутко медленные и скриптовые, как будто не в Рияде, а в Мозамбике выступают и все искусаны мухой цеце. На секунду арабы порвали арену на выходе Бри Беллы, но Коул не посмел назвать имя Браяна в эфире (и даже не завуалировать чем-то типа "её муж"), просто осекся на полуслове. Впору задаться вопросом - твари они дрожащие, или право имеют, и за что Макафи от Гюнтера погибал, чтобы аедабовские опять разгоняли про кровавую цензуру кровавого Трипака?
Такая же в среднем по больнице ситуация и в мужском Рамбле - неуклюжие элиминации, медленная работа, операторские фейлы. Чуть посерьезнее было с сюжетными сегментами и это скрасило, но постановка всего матча откровенно слабая.
Дрю - Зейн: обычный матч. Вот просто обычный. Без каких-то твистов и запоминающейся работы, Зейн с третьей минуты стал селлить спину, но никак не хотел умирать и иногда чудесно воскресал, чтобы бросить Дрю в тернбаклы, но это такая рутина, уф. Не называю проходняком из уважения к скилу рестлеров, но для обоих совершенно не выдающийся.
Гюнтер - Стайлз - единственный матч, который приличествует статусу шоу, но опять же, всё держалось на тоненьком факте конца карьеры, это заставляло публику болеть чуть более активно и рестлеров подогревало. Посмотрим, что ждет нас и Эйджея впереди, всё-таки эти прогревы с перчатками неспроста. А может, вернется как менеджер и будет пушить Ивела)) Но не будь этого дурацкого гиммика Гюнтера, то последний матч Эйджея отдали бы Накамуре, и сравните эти два выступления между собой, м?
+3
AWESOMOFF 02 Фев 2026 в 17:28 [Жалоба]
Какое же это всё-таки убожество. Решил я значит всё таки глянуть, что да и как. Вот почему я никогда не ловлю спойлер, когда шоу полное дерьмище? Вот щас я не словил спойлер. Решил с другом глянуть этот калич и какое же это было унылое зрелище (я про мужской рамбл, про остальное ниче пока не скажу). Во первых рандомные выходы и вылеты чуваков. Леснар зачем-то вышел, зачем-то че то поделал и вылетел так легко, будто рекорд по количеству выбрасываний принадлежит не ему. Оба Феми это вообще кринжатина, как же носатый побоялся, что про него гадости наговорили, мол он чернокожих не продвигает и в итоге первая часть рамбла состояла из нехаризматичных чернокожих (Эванс не в счёт, он там чуть ли не лучший был, ещё и до конца почти продержался легенда). Ройс Кис вообще для чего был нужен? Он выглядит, не сочтите за расизм, я не расист, как самый типичный нехаризматичный чернокожий. И на ринге ничего не показал. Даже мистер Игуана рестлинг куда лучше показал, чем смесь Мини Пекки и Кита Ли, лишённая всякой харизмы. Про слив Рея Феникса я вообще молчу, ни одного приёма даже не провёл и вылетел как самый последний джоббер, а не как рестлер который на ринге чуть ли не лучший кто в матче был. Ну, слив Миза меня вообще не удивляет. Меня больше удивляет, как же пихают Гюнтера. Прям как Рейнса нам столько лет пихали в глотку, мы давились Ромашкой, а НАМ ВСЁ ПИХАЛИ И ПИХАЛИ. Вот так и с Гюнтером. Нам его пихают, а по факту его мув-сет максимально деградировал по сравнению с тем, что он мог показывать раньше. Теперь он душит своих оппонентов как самый последний фетишист и на этом строится весь матч. Очень интересно! Я так люблю смотреть как один голый мужик душит другого. Ааааа, ещё же чопы есть и павербомбы! Точняяяк, как я мог забыть про величайший мувсет. Слава Богу не отдали ему победу. Победа Рейнса сразу стала очевидна, как только Брейкера слили самым идиотским способом. Опять чувак опять в черном костюме, очень кста оригинальная идея, ни разу такого не было. Зато Чад Гейбл вернулся, спасибо. Жаль, что матч был настолько ужасным, что даже возвращение Чада Гейбла и референс на сюжет Сина Кара vs Син Кара не смогло скрасить впечатление от него. Я как понял, в вве уже много лет нет нормального победителя. Последний достойный победитель это Дрю. Вот тогда я искренне радовался и был счастлив. А сейчас... Коди, Рейнс, Усо... Какое позорище. Подписывать таких крутых рестлеров и так по убогому их сливать. Однозначно это наряду с прошлогодним, худший роял рамбл. Теперь королевская битва не ощущается как что то крутое, а как что то разочаровывающее. Походу носатый и к этому типу матчей потерял интерес, как с митб. 2015 год по сравнению с этим - лучший рамбл в истории. Хотя бы смотреть было не противно и ты не повторял постоянно "В СМЫСЛЕ ВЫБРОСИЛИ? ЗАЧЕМ?" или "ДА КТО ЭТО НАХРЕН ТАКОЙ?".

0.5/10 за мужской рамбл.
+2
Мдээ 02 Фев 2026 в 23:57 Спам [Жалоба]
очень много букв в твоей политкорректности, а то чернокожий...сказал бы просто Негр
0
AWESOMOFF 03 Фев 2026 в 11:41 [Жалоба]
я бы тогда разозлися и проматерился и мой комментурий бы удалили из интернетов(
0
Gregus 02 Фев 2026 в 16:12 [Жалоба]
Брон теперь будет превозмагателем от хитов? В фейсах Коди и Зейн уже надоели превозмогать.
0
Ddryv 02 Фев 2026 в 01:38 Спам [Жалоба]
Саудитам далеко до той же Франции по качеству публики
+3
Злобная_Спот_Манки 02 Фев 2026 в 00:25 [Жалоба]
Конторе намба ван конечно можно по многим пунктам предъявить за этот Рамбл, но две вещи были просто непростительными. Они не дали Брейкеру побить рекорд Челси Грин, и они прервали великолепный выход Итмена элиминацией какого-то джоббера.
+1
CesaroFan 01 Фев 2026 в 21:53 [Жалоба]
Мужской рамбл - такой унылый отстой + плюс ещё публика полумёртвая, у арабов походу выносливости нет досиживать до конца шоу, просто ноль реакции на многие прикольные моменты. Какой же в ццу скучный апперкадр. Когда элмминровали ЛА Найта, а потом Джейкоба Фату весь интерес испарился, просто проскипал до конца. Джерико не было, зато Гюнтера зачем-то 30-м выпустили, так ещё и в финальную двойку запихнули. Брейкер мог бы себя классно проявить, но его элминировал "человек в маске" номер десять тысяч, походу у Трипака реально фетиш на мужиков в балаклаве. БРОКА ЛЕСНАРА БЕСЦЕРЕМОННО ВЫКИНУЛИ ВО ВРЕМЯ ВЫХОДА ДЖЕЯ УСО, АЛЁЁЁЁЁ! А помните, как 20-м году Макинтайр выбил Леснара и моментально стал звездой? Логан Пол в финальной четвёрке, ага, понимаю. Рейнс выигрывает рамбл в большом 2026, АГА ПОНИМАЮ. Какой-же скучный апперкард в ЦЦУ, просто ноль свежей крови, одни и теже лица по кругу последние года два. Отстой.
Женский рамбл кста норм и в сто раз лучше мужского.
Стайлз против Гюнтера - круто, но от поражения Стайлза было грустнее, чем даже когда Сина проиграл. Просто по Сине было видно, что тело уже не вывозит, а Стайлз спокойно 450 сплэши крутит, и в итоге он проиграл... Осадок остался.
+6
Miami 01 Фев 2026 в 21:28 Спам [Жалоба]
Мне интересно, почему никто не расценивал Ренди, как победителя? С публикой сейчас у него самое лучшее взаимодействие за все прошлые годы(именно позитивное). Можно это спокойно повернуть в хил при желании с тем же Коди. Но мы опять получаем Рейнса, которого не просили
0
awfulboy 01 Фев 2026 в 18:25 [Жалоба]
Какое-то неприятное послевкусие от шоу, особенно от мужского рамбла
Худший рамбл наверное с 2015 и 2022 года
0
Punkoteam 01 Фев 2026 в 15:19 Спам [Жалоба]
Роман Рейнс в следующий раз прям на Wrestlemania и появится. Причём на 43-й сразу, по КД пропустит год выступлений, соперника с титулом выберет в твиттере. Ленивее кандидата на победу не придумать, Нос с ума сошёл.
+2
Wolodya 01 Фев 2026 в 14:48 [Жалоба]
Киана секс fire
+2
markes666 01 Фев 2026 в 14:23 [Жалоба]
Сол Рука♥️
+3
aldereyne 01 Фев 2026 в 13:58 [Жалоба]
Да уж
Победили все вообще самые ожидаемые варианты
В прошлом году хотя бы удивили с Усо, тут вообще.. ну в целом я согласен с победой Рейнса, самый логичный вариант, и придумывать там что-то не надо. Но как-то пресновато вообще. Хоть бы Джерико вернули под #30
0
Kotofey_ 01 Фев 2026 в 13:15 [Жалоба]
Шоу не очень,ничего интересного, сколько шума было вокруг этого шоу , а на деле середняк ничем не запоминающийся, А Инсайдеры всякие говорили Джерико вернётся ну и где он ? Насчёт победителей рамблов вопрос нет все заслуженно и ожидаемо, концовка женского рамбла неплохая была , очень рад за Лив Морган
+1
kingdemon 01 Фев 2026 в 12:18 [Жалоба]
Я не смотрю ежедельники ЦЦУ. Я больше по АЕВ и НЖПР. Это было одно из лучших шоу ЦЦУ, до некотого времени. Очень хороший женский рамбл. Какой же все-таки сильный ростер у них женский. Новенькие просто космос.Для меня 5ка Сталйзла и Гюнтера. Очень эмоциональный матч. Стайлз самый любивый рестлер. Момент с перчатками - хорош. Очень надеюсь, что это означает, что его карьера подошла к концу только в ЦЦУ и он сделает свой последний аккорд в других промоушенах. И не только в ТНА. В Японии, в АЕВ на пару матчей. Очень надеюсь.
Хороший матч Зейна и Макинтаера. В момента уже поверил, что Зейн возьмет, но как всегда.
Мужской Роял Рамбл. Вначале, это была потрясающие. Бывшие эх-НХТ зажли. Абоба нечто. Все шло просто класс, до выхода Рейна. После пошел такое говно. Я не понимаю. Вам ЦЦУ не надоел Ромашка в мейне? сколько это уже по счету? Именно из-за этого я прекратил следить за ЦЦУ. Начал поглядывать последний год (из-за ухода Сина и Стайлза), но похожу можно опять прекращать. Самое страшное вот что. Следующая Мания в СА. Могут арабы завалить Скалу деньгами для последнего матча? Конечно. И с кем этот матч организовать? Конечно с Ромкой. Это значит, что он берет титул и носит его еще ГОД! А может и после. Парт-таймер. 
И вот после очень хорошо шоу, такое говеное после вкусие которое убило все шоу. Опять посмотрю Манию в записи и брошу это говно. Как говориться, кушайте сами.
З.Ы. Ждал Ивела на рабле. Хотя бы поугарал (тоже теперь кушайте).
0
Westida 01 Фев 2026 в 11:38 Спам [Жалоба]
Победителем мужского Рамбла я недоволен. Рейнс... Конечно, это лучше, чем если бы победил Коди. Да уж лучше бы Гюнтер на худой конец взял этот Рамбл, он куда свежее лицо, чем Роман Рейнс. Теперь с огромной вероятностью он станет чемпионом на Мании. Надеюсь, что он не пойдёт за Макинтайром, пусть лучше за Панком идёт, как раз долгожданный их матч увидим, нежели 100500-й матч Рейнс-Макинтайр.
А вообще, лучше бы битву выиграл Брон Брейккер.
+1
Westida 01 Фев 2026 в 11:35 Спам [Жалоба]
Мужской Рамбл. Почему Рейнс? Когда был Брейккер. Какого черта Брейккера атаковали, что за бредовый сюжетный поворот в самом начале устранить самого фаворитного рестлера этого матча? Где Джерико? Зачем там опять был нужен Гюнтер, словивший свой луч славы ранее на шоу.

Матч Зейн-Макинтайр — неплохо, но могло быть и лучше, результат предсказуем, чему я доволен, а вот сам матч мог быть бы лучше, тем-более зная на что оба способны на самом деле.

Матч Стайлз-Гюнтер — классика с участием Гюнтера, куча чопов, болевые с обоих сторон, сам матч получился интересным и держал интригу за счёт психологии, проиграет ли Стайлз. Проиграл... До последнего надеялся, что будет какой-нибудь неожиданный конец, способствующий сохранить карьеру ЭйДжея.
По факту Стайлз завершил карьеру не так красиво и эпично как Джон Сина. Быстро отрубился от болевого Гюнтера, Сина дольше сопротивлялся. Хотя, что я сравниваю, Стайлзу зажмотили напоследок дать WH чемпионство, в то время как Сина 17-ти кратный!
Скорее всего Стайлз завершил карьеру в WWE, а прощальный тур состоится где-нибудь в TNA/AEW. Если так, то это уже неплохо, есть возможность провести несколько дрим-матчей.

Женский Royal Rumble. Хороший матч, много что понравилось, мне даже зашёл монстр-букинг Лэш Ледженд. Из дебютов было немало NXT-шниц, я ожидал ЭйДжей Ли, Пейдж, Триш, Литу и Элайну Блэк, по факту сюрпризом было лишь возвращение Бри, какая шикарная на неё была реакция! Победительницей матча полностью доволен, Лив заслужила победу всеми своими фибрами. Ставил на победу Страттон, но не сильно ошибся, так как она дошла до финальной двойки. Шоу не было супер-качественным, но с интересом глянул все матчи в записи и самым лучшим для меня матчем был Стайлз-Гюнтер, затем на второе место поставлю женский Рамбл, мужской получился скучнее с странным букингом. Найта выставили сильнее, чем он обычно, Леснара элиминировали довольно рано от рук Роудса и Найта, как-то очень легко, также легко как и Леснар выбил Феми за ринг. Ждал больше всего Джерико, но сюрприза не состоялось... Хотя-бы дебютировал Ройс Кис — уже неплохо, с дебютом его!
0
dimaaaaaa 01 Фев 2026 в 09:23 [Жалоба]
Разочарование, я так жад что Крис Джерико вернуться даже поставил неа его победу, и поставил что он будет пол номером 30, а по итогу Гюнтер, ну ладно, думала хоть он победит, но победил Рейнс жесть.
+3
LuCkY_DzAgA07 01 Фев 2026 в 09:01 [Жалоба]
Уже который раз Женский РР круче мужского. С точки зрения психологии, сюжетных поворотов, действий на ринге( Киана Джеймс, Сол Рука - моё почтение)

Мужской как будто ребенку дали написать.
Была идеальная возможность запушить, наконец, Найта, но зачем-то отдали Рейнсу. Поймите моё негодование - он сейчас на таком уровне находится, что ему и не нужна победа на РР, он мог просто выйти к чемпиону ( Панк/Мак), и сказать, ты дерьмо, реальный чемп пришёл и всё, вот матч. Ну такое себе впечатление. От победы Лив офигел, однозначно, сам думал, что Ракель заберёт.

Стайлз - Гюнтер - шедевр, правда. Интересно, конечно, реальную причину ухода узнать, объявляешь о завершении карьеры в 2026, и на первом же ПЛЕ года ставишь карьеру на кон и проигрываешь.. Удачи, я полагаю, ждём Аллена в ТНА
+3
Locke 01 Фев 2026 в 08:01 [Жалоба]
Зак Райдер уже начал свой путь к титулу или ещё нет ?
+5
The_Witcher 01 Фев 2026 в 06:36 [Жалоба]
Радует что я не смотрел этот кринж, носатый как обычно любит натягивать сову на глобус со своими важностями
+3
Berlin 01 Фев 2026 в 05:38 [Жалоба]
Оценки WWE Royal Rumble 2026

1) Женский РР: 4.25
В плане развития сюжетов - это было очень хорошо сделано. В нужный момент закинули удочки по Алексе и Шарлотт, Морган и Родригез, Кайри и Аске, участии Белл в женском диве. "Подпуш" Кианы Джеймс не может не радовать, сначала ей дают запинить Блисс, претенденсто на таги, а теперь она выходит под третьим номером и отлично держится. Значит, за неё и Джулию наконец-то взялись букеры. NXTшники: Келани была яркой первые полминуты, затем затерялась, Джейси уверенно выглядела, но лучше всех, без сомнений, была Сол. Очень хотел для нее подобного перфоманса на Битве, и получил, могу быть доволен. Вообще эмоции очень искренние и душевные ощутил, прям было одно удовольствие наблюдать за происходящим. Думаю, сама концепция Рамбла в этом "виновата", и то, что проводится раз в год, заставляя зрителя соскучится по себе. Из минусов: да, ясно, что все ретерны мы сами себе надумали, но обещать сюрпризы, и ограничиться в женском матче только одним возвращением Бри? Мы ждали там Пейдж, ну и на крайняк Триш, ЭйДжей Ли или ещё кого-нибудь. По поводу последней я вообще, даже учитывая парт-тайм контракт, не могу понять, что происходит. Нас дразнят их с Линч фьюдом с момента ее возвращения, но сейчас Бекки закидывают в программу Максинн - Наталья. Но всё же положительные эмоции намного перевесили отрицательные. В моменте был готов чуть ли не 5 ставить, но, очевидно, были чистые эмоции, сейчас, осмыслив, 4.25.

2) Гюнтер - Стайлз: 5
Безоговорочно пятак. Очень эмоциональный и валидольный матч, когда ощущаешь весь спектр человеческих эмоций. Особенно раздирает момент, когда Гюнтер уничтожал ЭйДжея чопами в углу, и фанаты такие: "Блин, если реф остановит матч, то Стайлз останется, но при этом будет очень сильно покалечен", либо же: "Стайлз должен рисковать карьерой, но нельзя давать себя избивать и нужно сражаться". Максимально психологически матч. Скажу честно, для меня это было даже тяжелее, чем содержание матча с Синой, и уже тем более с Голдбергом. Давно я так за Стайлза не переживал. И послематчевая вещь - это отдельный вид искусства. Не положить перчатки в самый последний момент - это очень сильный момент. Теперь ждём ЭйДжея в AEW, где он может сделать ещё много красивых вещей.

3) Макинтайр - Зейн: 3.5
По содержанию обычный матч, чтобы зрители подошли +/- нейтральными к мейну. Дрю показали как мощного чемпиона, у которого нельзя просто подойти и забрать титул. Сэми же выполнял привычную роль Андердога. Результат был читаем, хоть и пару раз закрадывалось: "What if?".

4) Мужской РР: 4
Самое начало матча сверхнеожиданное. Удивился, что нам решили сделать так, что теперь Хейман был повержен, а не наоборот, как это обычно случается. Скажем так, дали ещё один повод смотреть RAW, где эту тему будут мусолить ещё до раскрытия чела в капюшоне. Неимоверно рад за Феми, за которого лично топил. Я увидел, что нам намекнули на его матч с Леснаром на Мании. Что ж, с радостью посмотрим. Обидно, что Русева и Феникса совсем заджобберили, но возможно, что неспроста, и будут следовать перемены в образах. Хоббс, в народе известный как Ройс Кис довольно неплохо зашёл, для начала пойдет. Главное, чтобы планы на него были. Вообще я пришёл к выводу, что на моей памяти, это один из тех РР, где возвращений (особенно спустя долгое время и немного неожиданных) было минимум, но отмечу, что на общую картину это хоть и повлияло, но немного, осадочек остался, особенно в связи с ожиданием Криса и т.д. Концовка меня отдельно порадовала. Гюнтеру лучше двигаться постепенно, нежели чем если бы он сейчас за один вечер закончил карьеру Стайлза в WWE, а потом отправился в мейн Мании и взял там титул. Программу Романа и Панка, а также их матч, я очень жду, и надеюсь, что Рейнс выберет именно Фила как свою цель. И, на самом деле, я бы хотел в мейне 2 ночи видеть именно их, а не трехсторонник Фату-Коди-Мак. Ещё важные детали: наконец-то вернулся Гейбл и будет их личная история по поводу того, кто же всё таки оригинальный Эль Гранде, а кто поддельный. Жалко, что не увидели Кита Уилсона. Казалось бы, парень на пике популярности, и можно смело дать ему выйти против условного Кардоны, чтобы тот его элминировал, но решили без этого

Оценка шоу: 9/10
Не понимаю общего негодования, хоть что делайте. Я не говорю, что раз мне зашло, значит и всем должно зайти (это не так), но сугубо моё мнение - это было запоминающееся, веселое, эмоциональное и интригующее PLE. Да, обидно за нехватку сюрпризов, очень обидно, но если вдумываться, то мы, по привычке, ждали то, что себе нафантазировали. Наше любимое занятие, собственно. При просмотре Рамбла я задумался о том, а не нужно ли расширить число участников, предположим, до 40? Можно было ещё много кого задействовать, но некоторых таких исполнителей мы не увидели.
0
KillOwensKill 01 Фев 2026 в 05:53 [Жалоба]
Самое забавное, что я каждый год, читая комментарии к Рамблу, испытываю дежавю, одни и те же претензии к тому, что не было сюрпризов, никто не появился, никаких легенд, возвращений и важных дебютов. Хочется спросить: а если постоянно происходит одно и то же, какой смысл вообще жаловаться, что это повторилось спустя год? Нет, я все еще считаю мужской Рамбл посредственным, но его критикуют словно вообще не по тем причинам. Как будто вернись в этот бардак Джерико, было бы лучше.

P.S. По Киане - согласен, забыл отметить, что вообще охренел от ее перфоманса, хотелось, чтобы подольше задержалась. Одна из самых ярких участниц матча, и от того, насколько это неожиданно, даже приятно.
+4
Berlin 01 Фев 2026 в 08:39 [Жалоба]
Хотя когда Киана выходила, у меня было опасение, что сейчас провернут мув с тем, как Алекса и Шарлотт по своей задумке выкинут её за 5 секунд, а спустя пару неделю Джеймс с чистой совестью выйдет на матч за таги, но хвала тем, кто взялся за неё в этом матче. Возможно, именно это выступление можно считать пока что лучшим в её карьере в основном ростере, даже несмотря на "0" в графе элиминаций. И в целом, последнее время видно, что она стала увереннее, если оглядываться на то, что она показывала, когда только объединились с Джулией
0
Choice 01 Фев 2026 в 11:47 [Жалоба]
За все мои года просмотра рестлинга, я еще после 2-3 рамбла осознал - а почему все хотят "сюрпризы"? Честно, иногда нужно "играть" и руководить теми, кто есть.
+1
Makemelaugh 01 Фев 2026 в 18:26 [Жалоба]
Не разделяю многое по частям из описанного, но разделяю общий позитивный настрой. В кой-то веке появилась надежда, что всё будет хорошо
+1
Ddryv 01 Фев 2026 в 05:25 Спам [Жалоба]
Хоть раз угадал всех победителей
0
Feldom 01 Фев 2026 в 04:08 [Жалоба]
Вы знаете, посмотрел я второй сезон «За кулисами», и для меня многое стало понятно. Как они обсасывали кейфебную травму Сэта как что-то очень классное. Я вспоминаю 2003–2004 годы, и мне хочется плакать - как же всё скатилось вот до этого. уЕсть искусственные персонажи, такие как Roman Reigns, которых просто запихивали в глотку, пока у людей не случился стокгольмский синдром.Есть персонажи, которые сделали себя сами — по типу Коди Роудса, Макинтайра, Кевина Оуэнса, LA Knight и т. д. Но так бездарно сливать -  вот эти золотые годы исполнителей просто в унитаз. Очень обидно.
+22
Makemelaugh 01 Фев 2026 в 17:03 [Жалоба]
Так в том то и дело, что реслинг всегда был песней, которую заказывают зрители. Годами пуш получали те звёзды, чьего пуша требовала публика. Как с тем же Рейнсом, которого публика постоянно просила пушить с 2015-го и далее своим оглушительным буканием и компания их слышала. Тут же ребята излишне в себя поверили и решили покреативить вопреки публике, что очень хорошо видно из закулисного фильма. Однако, видимо они начали понимать свои ошибки и сейчас Рамбл завершился именно так, как публика просила. За это им уважение, умение учиться на ошибках дорогого стоит.
0
Feldom 01 Фев 2026 в 03:49 [Жалоба]
Чему я рад?
Вернулся Чад Гейбл - я реально ждал его возвращение. AJ styles вернется в TNA
+1
KillOwensKill 01 Фев 2026 в 03:08 [Жалоба]
Вообще, честно говоря, не понимаю всеобщего негодования именно качеством шоу.

Женский Рамбл простенький, но креативный, иногда казалось, что они аж слишком завертели это все в сюжетную оболочку и получалось слегка неправдоподобно, как будто рестлинг - постановка, и тут заранее прописали выходы так, чтобы все удобно складывалось. Но несмотря на это, такой букинг помог матчу и я его просмотрел на одном дыхании. Последние минуты феноменальные, еще и Лив выиграла почти так же, как когда-то, вроде два года назад, проиграла, очень похожий по духу спот.

По Стайлзу и Гюнтеру высказался - феноменальный матч, который сначала кажется упрощенной версией их перфоманса на Ро, а потом рвет на части, когда австриец превращается в беспощадную машину, и Стайлз начинает драться за карьеру. Это первый раз, когда реально начинаешь чувствовать, что ЭйДжею в WWE конец, вот резко нахлынуло осознание, и, видимо, не одного меня, публика реагировала соответственно, взрываясь на каждой попытке камбека Стайлза, мне это одновременно напомнило и Леснар-Стайлз, и Леснар-Браян.

Зейн-Макинтайр страдает от того, что он структурно похож на Стайлз-Гюнтер, но при этом хуже по каждому критерию. Тем не менее, матч неплохой, просто неудачное расположение, отсутствие веры в Зейна, ну и безобразное поведение публики, которая опять заигралась в европейцев, не понимая, что действует в ущерб матча человека, которого они все поддерживают.

Мужской Рамбл, конечно, мда, было несколько приятных моментов, но структурировано ужасно, половина проблем решилась бы, если бы встретились нужные люди и разыграли драму. Сделали, зачем-то, ставку на Феми, в итоге их химия с Броком была около нуля из-за характера второго, который портил моменты прямо на ходу, не давая Обе сделать действие, еще и выкинул его так, как будто он какой-то мид-кардер, и вылетел сам так, словно ему резко надоело и он захотел пойти домой. Рубка Гюнтера и Рейнса - огонь и почти реабилитировала матч в моих глазах до уровня "неплохо", но как всегда на виду проблема Романа, который до сих пор не умеет побеждать, и очень надоедает видеть, как ему для этого всегда нужен один реверс в гарпун, который почти никто, почему-то, не умеет блокировать и не играет на предсказуемости и ограниченности Рейнса в своей тактике. Это вернуло впечатления от мейна на тот низкий уровень, на котором они все это время были. Ах да, разборки Американос - мусор, потому что сюжет протух. Плачу от мысли, что мне придется наблюдать продолжение на Ро. Никогда не подумал бы, что не буду рад видеть Гейбла.

В целом, ну, реально неплохое шоу, где впечатления испортил мейн-ивент (именно качество, почему тут такая реакция из-за победителя - не понимаю, сюжетно к этому вполне ясно вело, один из основных вариантов и самый логичный), но от этого три остальных матча никуда не деваются. Не велся на "маркетинг" с сюрпризами (не знаю, почему многие продолжают, перед каждым большим шоу Игрок говорит одно и то же, пора уже понять, что ничего общего с реальностью у этого нет), не имел больших ожиданий, поэтому шоу скорее зашло, чем нет.
0
Cruvie 01 Фев 2026 в 03:24 [Жалоба]
Мне первый матч гюнтера и стайлза понравился, он был более тактичным, более интересным на приемы. В нынешнем матче попытки поработать с ногой были, однако их явно было недостаточно, я бы вообще хотел, чтобы матч длился побольше по времени. Концовка это ну ОЧЕНЬ вяло можно назвать борьбой, когда стайлза буквально чопами забили. Ну вот разве только в болевом, однако буквально все борьба не принесла результата и даже удары по ноге гюнтера не спас. Дали бы вырваться один раз так стайлзу, а потом бы гюнтер и накрыл еще раз окончательно.

Касательно обы дам вкусовщину наверно, но он имеет невероятную харизму, смотря на него ты вот чувствуешь, что это очень сильный рестлер и я наоборот был рад, что ему дали так хорошо подвигаться на рамбле

ну а шоу хз я бы 4-ку поставил из 5
0
KillOwensKill 01 Фев 2026 в 03:32 [Жалоба]
Так я обожаю Феми, он имеет потенциал самого успешного чернокожего в истории WWE, то, какая на него была реакция что на SNME, что сейчас, при том, что массовый зритель его никогда не видел - это безумие. Я говорю, что его букинг был паршивым, и решение дать Леснару его выбить - это выстрел в член, потому что в отсутствие Брейкера он должен был именно что до конца продержаться. В итоге продоминировал и был выброшен ленивым и расслабленным Броком. Вот что мне не понравилось.
+1
KOSZ 01 Фев 2026 в 03:37 [Жалоба]
Но ты же понимаешь что Оба Феми всего 27 лет? Какой смысл ему сейчас выкидывать Леснара когда он еще даже из NXT не вышел?
+1
Cruvie 01 Фев 2026 в 03:39 [Жалоба]
Оба титул сдал нхт
0
KillOwensKill 01 Фев 2026 в 03:41 [Жалоба]
Я говорю конкретно о букинге Рамбла. Из Обы сделали костяк, потом этот костяк обесценили, и Рамбл развалился.
+1
FanOfTheCleaner 01 Фев 2026 в 03:43 [Жалоба]
Первый матч был другим. Рамбловский выполняет совершенно другую функцию. Стайлз пытался провести Калф крашер, но Гюнтер уже успел его изучить в прошлый раз и долго просто не позволял ему это сделать, потому что он всё-таки умный мужик, учащийся на своих ошибках. Когда ЭйДжею удалось, он уже был в позиции того, кто цепляется за свою карьеру и выживает, а не доминирует. В прошлый раз, как Гюнтер и говорил на Ро, Стайлз был слишком одержим идеей заставить его сдаться, и это стало для него фатальным промахом. В этот раз и сам ЭйДжей такой ошибки не допустил и переиначил свой подход, хоть и старался поначалу, но без застилающего глаза фанатизма. Эти матчи нужно рассматривать не отдельно друг от друга, а как цельную историю, где одно действие вытекает из другого
0
Warlord_GEHA456 01 Фев 2026 в 11:33 [Жалоба]
Оба рамбла плохи. А на PPV, которое называется ROYAL RUMBLE эти матчи должны быть как минимум на высоте. И я очень сильно понимаю зрителей. А еще я вижу упущенную возможность в виде победы Гюнтера. Ни 1 рестлер в истории за шоу не завершал чью-то карьеру, а потом выигрывал Рамбл. Гюнтера могли бы ещё сильнее врубить в историю WWE, но они это упустили. Будь я букером, я бы по ходу шоу изменил концовку на победу Гюнтера.
0
Cruvie 01 Фев 2026 в 03:06 [Жалоба]
Вот знаете, не смотря на такой колоссальный пуш Гюнтера я не могу сказать,что он его не заслужил. Мерзости только усиливают его, как рестлера. Он сэлит, показывает матчи, в которых споты могут интересно контриницироваться или отыграться. Результат мужского рамбла эээ ну.... Давайте без комментариев что-ли, лучше вот про Гюнтера поговорить
+1
ihogomandc 01 Фев 2026 в 02:57 Спам [Жалоба]
Рамбл до ужаса странный.

Женский матч, в принципе а кому там можно было отдать победу? Очевидно победила Лив. Ни капли не удивлён но скажу сразу, женский рамбл на удивление получился куда интереснее мужского.

Стайлз пр. Гюнтера. Ставил я сам на Гюнтера, хоть душою был и за Стайлза. Сказать что матч получился каким-то классным, хз. Да было переживания за Стайлза как будто бы я вернулся в то время когда начинал смотреть реслинг. Но скажу честно, матч не зашёл. Они конечно классные исполнители, но скажу честно, за все то время что Стайлз провёл в компании, ему могли дать нормальный конец, а не сливать так. Да и блин, вспоминая Гробовщика, Сину, Голдберга и тенденцию WWE сливать в последний матч - это полная хрень. Да и Стайлза грубо говоря в одну калитку слили за фьюд. 3.75/5 за матч. Жаль что для Стайлза закончилось именно так, да ещё и на такой скучной публике. Постоянные удушающие испортили конечно впечатление. Да уровень выше чем у еженедельника, но они могли показать матч в разы лучше. И + за темп, Сина и Голдберг были в разы хуже, так что Стайлз в свои годы показал какой надо держать темп и только из-за него я бы не поставил матчу оценку ниже

Зейн и Макинтайр, очевидно ставил на последнего и он победил. Было бы глупо сливать нового чемпа человеку, который слил ему уже 11 раз. И как бы я не любил Зейна, но он к сожалению не тянет на роль главного чемпиона компании. Не чувствуется в нём этой брутальности, лишь чёткое чувство самоуверенности. Но не суть. Матч откровенно начался не очень. Какая-то травма позвоночника, чего бля? Выглядело так, как будто дед спину потянул. И я хоть и был уверен что Макинтайр победил, но они могли показать матч в разы достойнее. Тем более были на публике у Арабов которые очень сильно топят за Зейна, к сожалению хрень 2/5.

И королевская битва. Охреневал я от неё не хуже любого смотревшего. Слить Брейкера первым - да пожалуйста. Вернуть Джерико? Точно нет.
Вообще я свою ставку ставил на Балора. Достойный реслер, в Ирландии публика так вообще приняла его на ура. Но что мы увидели? 2-ое из ААА? Да они конечно не джоберы, но на фоне остальных просто любители. Ладно-ладно, Игуана после сквоша Брейкера разбавил эту ситуацию. Но камон, ни одного члена состава Судного дня не было. Это что за бред? И да я ставил на Балора, а он вообще не вышел. За то кучу NXT и кучу джобберов из ААА. Спасибо, что ещё Маккафи не было. Но за то мы получили два Эль грандо Американо, кучу ААА, лучадоров которых слили всех как одного. И самый жирный минус снова же, отсутствие Судного дня. Бред ужас жалею о потраченном времени
Ну и если переходить к победителю. Ожидал что это может быть Ла Найт, Балор (вообще предикт был на него), Прист, Брейкер, но когда остались Ортон, Пол, Гюнтер и Рейнс - интерес смотреть дальше пропал в нулину. И понятное дело, победил Рейнс. Сказать что я рад, да хз как то. Я не хейтер Рейнса но было ребята достойнее него, матч получился откровенно бредовым. Было ощущение, как будто у меня бредовый сон при температуре 37.5. Ах да, так же удушающие от Гюнтера, ну что за хрень, концовка хуже некуда. 2/5 откровенно самый дерьмовый Рамбл (и нет не из-за Рейнса).

Из интересного лишь было Суплексы Леснара и то как Найт выкинул большую часть Вижена, оставшаяся часть после выброса Найта и Коди до ужаса была предсказуемая.

Херовое начало года Трипак. Ты хотел удивить нас нежданчиком и непредсказуемостью? Хорош, ты нас всех удивил тем, какое де*ьмо при тебе может выдать WWE. Жалею потраченного времени.
+1
SKIBASICK 01 Фев 2026 в 02:52 [Жалоба]
Шутки шутками, а самый большой кайф я получил от появления Оригинального Эль Гранде Американо! GRACIAS!
+2
SKIBASICK 01 Фев 2026 в 02:41 [Жалоба]
Что же можно сказать... Женский Рамбл отвратительно скучный и неинтересный, победа Лив Морган читалась и даже Бьянка не вернулась в итоге - странно. Матч Гюнтера и Стайлза - неплохой, но с каждой секундой для меня интриги ставало всё меньше и меньше, жалко Эй Джея, конечно. Дрю и Зейн тоже показали норм матч, но не более, рад за Дрю. Мужской Рамбл вышел на самом деле крутой, однако были очень странные решения, к примеру элиминирование Брейкера, ему можно было побольше продержаться, а не выкидывать так сразу - бред. Позиционирование Обы Феми мне очень понравилось, видно, что этого мужика явно будут пушить. Элиминирование Леснара - это такой тупизм... Рейнс мог его элинимировать, Гюнтер, но его выкинули во время выхода Джея Усо... Чта? Серьёзно? Не понравилось, что ЛА Найта так рано выкинули, они хотя-бы могли его до финала додержать, чтобы хоть какая-то интрига осталась, в итоге после его элиминирования сразу стало понятно, что победит Роман. Обидно, что не появился Джерико, но тут уже вина не ВВЕ, а грёбаных инсайдов, после этого им просто нельзя верить. Когда заиграла тема Гюнтера, это конечно был лютый рофл, но прикольно сделали. Победа Рейнса.....я не то что горю с неё... нет, я просто не ощутил каких-то эмоций от этого. Та и смысла в этой победе мало, она ему вообще не нужна была, но если ВВЕ так хотят, то пускай. Я бы лучше отдал человеку Рамбл, который реально в этом нуждается, к примеру Найт, но ВВЕ решили не рисковать, как в прошлом году,а зря. Шоу получилось хорошим, но разочарований было достаточно, возвращение Бри Беллы это лютый угар, такого кринжа я давно не испытывал
+1
grayedo 01 Фев 2026 в 02:40 [Жалоба]
1. 30-Woman Royal Rumble Match — (3.75)
Никогда не понимал как оценивать рамблы, поэтому всегда больше ссылаюсь на какие-то сюрпризы или отсутствие нудятины. Бри - это очень сильно, крутой моментиум, не ожидал её увидеть на самом деле, но она единственный сюрприз, Тиффи читалась. Сам матч больше половины был скучным, о чём говорит 14 рестлерш при последнем выходе на ринг, это очень много. К концу начали разгоняться, концовка получилась классная, но в общем, эмоции от рамбла нейтральные, ожидал больше интересных появлений.
2. Gunther vs. AJ Styles — (4.75)
Ну что тут сказать? Я ставил на победу Гюнтера, но всей душой был против него, я не мог поверить, что так наплевательски поступят со Стайлзом, но и понимал, что поражения Гюнтера напрочь сломает всё что из него строили, хотя лично для меня, его сдача на еженедельнике уже сломала. Матч был хорош, всё таки, как бы я и ненавидел Гюнтера, как рестлер он хорош, а с таким потрясающем оппом как Стайлз, матч по любому выйдет отличным. По эмоциям, очень сильный поединок вышел, я реально давно такого не испытывал, само построения матча очень хорошее, с этими качелями и прочим. Но как же на душе пусто стала после окончания, я реально вслух раз десять сказал:"нет,нет,нет..". Очень грустно, думаю понятно, что Стайлз будет в тна, но я очень хотел бы увидеть его в элите, а то как с ним обошлись в ццу, не дав никакого последнего забега, чего такой великий рестлер точно заслуживает, это просто плевок всем фанатам, коих у Стайлза очень много, в лицо.
3. Drew McIntyre © vs. Sami Zayn — Undisputed WWE Championship Match — (4)
После прошлого поединка, было сложно смотреть этот матч, это не вина рестлеров, просто вся голова была в поражении Стайлза. Матч получился вполне хорошим, много финишеров, результат закономерный, хотя я, всё таки немного и подумывал над возможной победе Зейна в Аравии.
4. 30-Man Royal Rumble Match — (3.75)
Поначалу мне очень понравилось, Брона очень неожиданно слили, Обу показали настоящим монстром, дебют Хобса, какие-то мелкие возвращения, но опять же, ничего громкого, где Джерико? Походу не будет его ни в каком ццу, потому что, как он ещё не вернулся, когда сейчас были лучший момент, не понятно. Победитель, нуу, очень досадно, что всё так читаемо, хотя, мужской рамбл для меня был более с интригой, да и вообще, когда ты радуешься, что победил Рейнс, а не Гюнтер, то это очень плохо.

WWE Royal Rumble 2026 — 4/10

Посредственное шоу, одиночники вполне хороши, да и рр матчи базовые, но это и есть главная проблема, слишком базовые, слишком мидовые, слишком обычные. В очередной раз убеждаюсь, что не надо завышать ожидания от шоу ццу. Ну и то, что в лайве это смотрел, хотя обычно в повторе, удобное время было, но слегка его жалко, потратил почти в пустоту.
+1
KillOwensKill 01 Фев 2026 в 02:58 [Жалоба]
Как получается, что у тебя средняя оценка матчей - 4.1/5, а итоговая оценка шоу - 3/10? Ты оценил это, математически, как идеальное шоу, где есть почти файвстар и три четверочных матча. Если бы мне так Рамбл зашел, я бы сейчас ему оды по всему сайту пел.
0
fuckyousoul 01 Фев 2026 в 03:30 [Жалоба]
рамблы по 10-бальной шкале
0
grayedo 01 Фев 2026 в 04:19 [Жалоба]
Каждый оценивает как он считает нужным, да и я не думаю, что всё должно поддерживаться математическими вычислениями, как-то это странно. Да и буквально в первом предложении я написал, что никогда не понимал как оценивать Рамблы, поэтому в большем всегда ссылаюсь на положительные эмоции от каких-либо сюрпризов, будь-то возвращения или дебюты, да и просто отсутствие рамболовской нудятины, которая как раз таки тут и было, особенно в женском. Снижать оценки не вижу смысла, потому что всё что ниже 2.5 это рестлеры банально не вышли на матч или закончили за пару минут. Для меня такие оценки рамблам - это минимум. Одиночные матчи топовые, особенно Стайлза, тут может и можно поднять общую оценку на один, но я решил полностью оценивать по впечатлениям, а они у меня негативные, чувствовалось потерянное время. Так что, странное замечание, я не робот, чтобы вычислять по среднеарифметической и выставлять оценку. Буквально, фильм может быть снят супер гениально во всех планах, которые тоже можно разделить на какие-то пункты, а потом посчитать среднее число, оно макисмальное, а сам фильм по задумке и мыслями которые пытаются донести, тебе не понравился. Тут примерно тоже самое, матчи нормальные, но в целом шоу не очень. Но повторюсь, это моё личное мнение и ты вполне можешь быть с ним не согласен, каждый останется на своём. Да и я, на самом деле, раньше пытался оценивать те же фильмы по пунктам и также получал среднее, очень часто не совпадали полученные эмоции от фильма с математическими вычислениями, поэтому, просто решил выставлять оценки от души, я же всё таки для себя это делаю, а не вбиваю кому-то в голову свою точку зрения. biggrin
0
KillOwensKill 01 Фев 2026 в 04:26 [Жалоба]
Я понимаю, и будь средняя оценка 6/10, при матчах на 8/10, я бы даже внимания не обратил, потому что это занудство. Но тут прям бросилось в глаза, потому что шоу оценено низко при оценках пробивающих потолок.
+2
CageIsHere_ 01 Фев 2026 в 21:25 [Жалоба]
Да вот мне тоже кажется что Джерико не вернётся в WWE. Возвращение на Рамбле был самым подходящим вариантом если мы берем отрезок возвращения до Рестлмании, но увы и ах этого так и не случилось. Даже если Крис и правда вернётся в будущем, то будет ли более подходящий момент? Я не думаю. Дотянут до того что хайп спадет и людям будет уже по барабану на него
+2
1 2 3 ... 6 7 »
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Elimination Chamber 2026
28 Фев 2026 / 13174 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE
02 Мар 2026 / 2201 просмотров
ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE
ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE
23 Фев 2026 / 1965 просмотров
ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
21 Фев 2026 / 2328 просмотров
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
20 Фев 2026 / 1986 просмотров
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
Плейлист: Коди Роудс на протяжении 30 минут уничтожает людей на микрофоне
18 Фев 2026 / 1749 просмотров
Плейлист: Коди Роудс на протяжении 30 минут уничтожает людей на микрофоне


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.