РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Johnny_PWNews / Опубликовано: 01 Фев 2026 / Публикации автора

Определился победитель мужской Королевской Битвы 2026

Определился победитель мужской Королевской Битвы 2026
В открытии Royal Rumble в Саудовской Аравии состоялась женская Королевская Битва, а закрыл PLE аналогичный поединок у мужчин.

Роман Рейнс победил в Королевской Битве, элиминировав последним Гюнтера. Роман Рейнс отправляется в мейн-ивент WrestleMania 42 сражаться с одним из мировых чемпионов WWE. Роман Рейнс во второй раз победил в данном типе матча. Впервые он это сделал на Royal Rumble 2015.

Стоит отметить ещё несколько интересных моментов. Пауэрхаус Хоббс дебютировал в WWE под ринг-неймом Ройс Кис. Вернулся оригинальный Эль Гранде Американо, элиминировав Лже Эль Гранде Американо. Вернулся ЛА Найт, а также появились звёзды ААА Мистер Игуана и Ла Парка.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
lionheartandfreakin 01 Фев 2026 в 21:08 [Жалоба]
Джерико не было, Рейнс выиграл Рамбл, да ну его нафиг...
+2
BHornet 01 Фев 2026 в 17:44 [Жалоба]
Надеюсь что Ромка пойдет за титулом Панка, чего конечно же не будет. Тогда хотя бы 4-х сторонник на мании Дрю\Коди\Роман\Джейкоб с триумфальной защитой шотландца. Лишь бы не очередной рейн Романа на несколько лет, это шаг назад, чего они так боятся титулы и возможности давать молодым парням? С девушками же они так делают, те же Стефани или Тиффани быстро титул свой взяли, а те же Рипли\Шарлотта\Беки уже на вторых ролях, че они тому же Феми\Брейкеру\Фату да тому же Гюнтеру или Найту не дать победу?? Нет, у нас же Роману Рейнсу в Голливуде не понравилось, значит ему надо опять титул отдать и очередной мейн мании, сколько их уже у него? 11? Ладно, горит раньше времени, но все равно не понимаю этого
0
CageIsHere_ 01 Фев 2026 в 16:32 [Жалоба]
Я так долго ждал этот Роял Рамбл, а в итоге был очень разочарован. В матче не происходило абсолютно ничего. Не каких-то громких возвращений, Харди или Джо Хэндри, тот же Ник Немет (чисто для одноразовых появлений), в конце концов Крис Джерико где??? С каждым разом я всё больше и больше убеждаюсь что Джерико останется в AEW, или по крайней мере не вернётся в WWE. Потому что его профиль до сих пор есть на сайте AEW, и если Джерико не вернули на Рамбле, то как будто уже попросту не где делать такое громкое возвращение до Мании хотя бы. Уже просто весь хайп с Крисом пройдет и всем будет всё равно на него. Сам матч был безумно скучный и тошнотворный. Почему не сделали стычку Леснара с Рейнсом, с Ортоном,с Гюнтером то в конце концов? Почему всё было так быстро, почему победа Рейнса была какая-то никакая? Просто провёл гарпун и выбросил Гюнтера. Так просто? Чувак закончил карьеру трем рестлерам уже, а в итоге вы не сделали небольшой накал страстей хотябы на пять минут между Рейнсом и Генералом? Почему всё так убого? Было видно что даже сами арабы какие-то разочарованные сидели, от того что даже сам состав участников был максимально скучным и ущербным. Да я ставил на Рейнса и он в итоге победил, но сам момент элиминирования Гюнтера был настолько простым и не внятным, что просто никаких эмоций от победы Вождя я не испытал. По сравнению в прошлогодним Рамблом и этим, это как небо и земля просто sad
+4
JusTaVinO 01 Фев 2026 в 16:12 [Жалоба]
Как же у всех бомбит от победы Ромки. Но при этом люди забывают много факторов. Кто вообще мог ещё победить? Брейкер бы был лучшим вариантом, но ему какую-то другую линию дали с шок эффектом. Надеюсь дадут МИТБ, а не передумали пушить. Гюнтер чисто сюжетно хорошо вписывался после такой реакции иаобеды над Стайлзом, если бы он хромой выиграл рамбл, это была бы бомба. Но по факту он сейчас людей на пенсию отправляет, титул ему пока не нужен, редкий случай когда у апперкардера есть топовая история и без титула. Про Зейна, можно много говорить, но не факт что он вообще до титула доберётся. И все

Ну а если говорить о Рейнсе, то некоторые люди до сих пор не могут понять что это уже давно не тот сырой юнец, который ничего не мог сделать на ринге, как 10 лет назад. И да, прошлый Рейн его был затянут чтобы повысить ценность победы. При этом матчей плохих практически не было, Рейнс реально пытался показать в предыстории любого оппонента сильным. Разве что с яголдбергом шлак вышел, но в том не вина Рейнсе Но учитывая, что его тянет в Голливуд, возможно это последний раз когда он пояс выиграет. Если он один на один с Панком конечно окажется, если Брейкер третьим будет, то может и не взять. Ну а то что парт таймер - ну пропустит пару ППВ, так это не ИК или ЮС, которые могут меняться когда угодно. Один бой с каким-нибудь ЛА Найтом без интриги ничего не поменяет. Ну а долгим рейн не будет, максимум до СС, а есть шанс что Брейкер возьмёт чемодан и закещит быстренько.

Возможно это не самое лучшее решение, были и более достойные, но провальным точно его не назвать
0
Wolodya 01 Фев 2026 в 14:58 [Жалоба]
Игуана мог показать побольше... Зачем был Ла Парка? Хватило бы одного Игуаны... Рея слили жесть... Очень плохо все.
0
MiltBakuga 01 Фев 2026 в 15:05 [Жалоба]
А ты в курсе, что мысли можно изложить в одном коментарии?
+1
Wolodya 01 Фев 2026 в 18:04 [Жалоба]
Как хочу, так и пишу.
+2
Johnny_PWNews 01 Фев 2026 в 21:11
Тебе сделали абсолютно правильное замечание. В следующий раз излагай мысли в одном большом комментарии, а не зафлуживай новость
+3
Wolodya 01 Фев 2026 в 14:57 [Жалоба]
Ройс Кис? Кто придумывает имена? Что за бред? А где Матео?
0
Wolodya 01 Фев 2026 в 14:56 [Жалоба]
Феникса в первом его рамбле так слить??? Такого рестлера выпустить и чтобы он даже приема не провел? Там в букеры посадили слабоумных! Наймите Кевина Салливана, он вам покажет как надо!
0
Wolodya 01 Фев 2026 в 14:54 [Жалоба]
Кардона=Зак Райдер, джобервиль полнейший, Русев туда же...
0
Wolodya 01 Фев 2026 в 14:53 [Жалоба]
Соло Сикоа слили как джобера??? Не понял этого вообще, он же лидер группировки какой никакой...
0
Wolodya 01 Фев 2026 в 14:51 [Жалоба]
Женская Битва понравилась, а мужская нет...
0
Newman7 01 Фев 2026 в 12:58 [Жалоба]
Лично для меня минус в рамбле - это отсутствие Джо Хендри. По-че-му? Отличный мидкар-фейс, с которым можно и нужно строить фьюды, а РР - это базовая площадка для этого.
+2
Toxic_alien 01 Фев 2026 в 11:45 [Жалоба]
Кстати, А ПООООООООМНИТЕ, что на WON наш любимый Мемцер сказал, что "WWE не видят Рейнса в титульной гонке Рейнса после его возвращения"?

Походу, известный инсайдер Даниил Волков добрался и до рестлинга, иначе я не могу объяснить как этот инсайд за 2 недели там жестко состарился
+7
Warlord_GEHA456 01 Фев 2026 в 11:49 [Жалоба]

Цитата
не видят Рейнса в титульной гонке  после его возвращения
Будет, конечно глупо, но в WWE уже было так, что победители Рамбла дрались не за титул. Пока инсайд не полностью протух)
0
Toxic_alien 01 Фев 2026 в 13:13 [Жалоба]
Тогда это будет ЕЩЁ ТУПЕЕ.
Матч Рока и Рейнса 100% будет на следующей Мании, ибо она в Аравии. Походу, на этой мании Рейнс забирает титул у Дрю, и нас ожидает годик самоанской шизотерики, ведь этот матч просто нельзя делать без титула.
+2
Toxic_alien 01 Фев 2026 в 11:38 [Жалоба]
Я больше НИКОГДА в своей жизни не буду жаловаться на "предсказуемость" Рамбл матчей. В прошлом году мне казалось, что там все очевидно -- по итогу выиграл Джей Усо. Эффект неожиданности хоть и приятно сработал, но на дальней дистанции это оказалось самым провальным решением за весь 2025(справедливости ради, тут вина самого Джея, а не букеров. Тупо не вывез челик).
В этом году я тоже думал, что все очевидно: или Брон, или Зейн. Но, в итоге первый сразу же сходу вылетел, а второй вовсе не появился, а победитель вообще РЕЙНС. Назад в 2015, юхуууууу!!!!111

Нет. Больше никогда никаких жалоб.
Интересно, и вот КАК они теперь из этого выкручиваться собрались? Очередное событие ради события.
+5
Warlord_GEHA456 01 Фев 2026 в 11:10 [Жалоба]
Плохой финал Роял Рамбл матча. Он просто не сработал. WWE оставили в финале Гюнтера, чтобы Рейнса, чтобы зрители были на стороне Рейнса. В итоге это не сработало и я болел за Гюнтера. Представьте, как классно было бь, если бы он завершил карьеру Стайлза и еще задушил Рейнса. Это бы помнили 30 лет!!!!
+10
Makemelaugh 01 Фев 2026 в 11:43 [Жалоба]
Всегда что-то кому-то будет не нравится, но для большинства-то сработало. Публика на арене в экстазе. Да даже если посмотреть здесь на сайте, где мнения крайне сильно отличаются от подавляющего большинства целевой аудитории WWE и часто очень наивны - каждый четвёртый из попробовавших свои силы в прогнозе угадал сразу ОБОИХ победителей Рамблов. Кажется - это первое шоу за все 2 года эпохи нового букинга, которое соответствовало ожиданиям подавляющего большинства. В кой-то веке можно их похвалить.
+1
Warlord_GEHA456 01 Фев 2026 в 11:45 [Жалоба]

Цитата
Публика на арене в экстазе
Я как-то не удивлен. На них и было заточено. Думаешь Гюнтер просто так остался в финальной двойке после завершения карьеры Стайлза?)
+1
Makemelaugh 01 Фев 2026 в 11:49 [Жалоба]
Да это уже дискуссионное, для меня Гюнтер в последнее время вообще пустое место, даже негатива теперь особо не вызывает. Ну наверное да.

Но в Штатах-то реакция была бы абсолютно такой же, объективности ради. Тоже вся арена пальцы вверх держала бы
0
Warlord_GEHA456 01 Фев 2026 в 11:50 [Жалоба]

Цитата
для меня Гюнтер в последнее время вообще пустое место
С Рейнсом у меня, наверное, аналогичная ситуация
0
TheBadGuy 01 Фев 2026 в 10:30 Спам [Жалоба]
Вполне интересный рамбл,но я не понял некоторых моментов:1.Почему Лопатка(ЛаПарка)? Где ПсихоКлоун? 
2.Крайне хреновый дебют Феникса.
3.Где сюрпризы? Я ждал под 30м номером кого-то неожиданного:Джерико,Зиглера,Хендри,но когда вышел Гюнтер,то понял что Трипак в очередной раз накормил всех воздухом.
Но несмотря на это,спасибо что победитель Ромка,а не Коди.
+4
dartartvader95 01 Фев 2026 в 09:52 [Жалоба]
Хы - Рейнс кармически отомстил за Стайлза, не дав Гюнтер быть ультой за один вечер
+2
nibikon 01 Фев 2026 в 07:27 [Жалоба]
Потраченного времени жаль, лучше бы колижен посмотрел
0
ion 01 Фев 2026 в 05:34 [Жалоба]
Катастрофа. Хорошо, что не смотрел.
0
Ddryv 01 Фев 2026 в 05:10 Спам [Жалоба]
Спасибо что не Роудс
+1
Petrovich1 02 Фев 2026 в 02:00 Спам [Жалоба]
Ну да конечно только ромашка опять будет раз в три месяца появляться
0
Ddryv 02 Фев 2026 в 04:15 Спам [Жалоба]
Лучше наверное смотреть на превозмогателя ?
0
Petrovich1 02 Фев 2026 в 20:00 Спам [Жалоба]
Я не сказал что лучше
0
Beast88 01 Фев 2026 в 03:55 [Жалоба]
Второй год подряд худший победитель рамбла. Полнейшее разочарование, лучше бы вообще шоу не смотрел. Ещё и Леснара выкинули также скучно, как и он объявил про свое участие в битве.
+4
Moonlight33 01 Фев 2026 в 03:48 Спам [Жалоба]
Зачем было отдавать победу рестлеру(бревну) который появляется раз в пару месяцев и который и так мега перепушен, будто рейсну от победы не холодно и не жарко и это не даёт ему никакого продвижение как рестлеру, лучше бы победил Брон он реально заслужил, спасибо хоть не Усо второй раз победил
+7
Shkvyapotapok 01 Фев 2026 в 10:30 [Жалоба]
Бревно, перепуш
Вы ещё не вымерли?
+1
SpuDiePie 01 Фев 2026 в 03:05 [Жалоба]
А мне все понравилось хд
Поставил на Брона, но через пару дней убедился на 100% что победу ему не дадут, в остальном был прав. В женском молился на победу Тиффи. Ну и Стайлза жаль, тащил на себе компанию когда это было нужно так же как и Дрю, только вот Дрю дали главку, а ему только командики ненадолго и слили в унитаз..
0
DAXAK 01 Фев 2026 в 03:02 [Жалоба]
С победой Вождя Племени!!! Панк сдаст титул на Мании Главе Стола!!!!!
0
Beast88 01 Фев 2026 в 03:51 [Жалоба]
+1
Selfenok 01 Фев 2026 в 02:55 [Жалоба]
Будет супер шоу говорили они, будет море сюрпризов и неожиданностей, по итогу из "неожиданностей" в женском рамбле дерево Бри (и то были слухи явные), а в мужском вообще никого, шоу чисто мусор и пятикратно переваренная субстанция...
Где Пейдж? Где Крис? Где фан сервис хоть какой нибудь, хотя-бы капельку на разовое появления... Неужели рамбл может быть интересен тем что в нём принимают участие те же самые лица что и каждую неделю на еженедельниках? не думаю.
+6
Celebralassasin 01 Фев 2026 в 02:30 Спам [Жалоба]
Самое печальное, что Роман почти 100% выиграет на мании и мы снова лицезреем шикарный рейн, с матчами раз в 3 месяца. Какой же кайф
+36
DAXAK 01 Фев 2026 в 03:00 [Жалоба]
Когда же уже до вас дойдет, что Мировой Титул и его обладатель это не рестлер из Джобервиля, который должен каждый хаус шоу или еженедельник драться. Возможность сразиться  за мировой титул, нужно заслужить!!! ОСОБЕННО если его обладатель это Брок Леснар или Роман Рейнс. Эксклюзив, который появляется не часто но ОЧЕНЬ ЗНАЧИМО. Так как их статус ЗА ПРЕДЕЛЫ ДОПУСТИМОГО.А если не нравится у вас есть второй мировой чемпион.
+1
elidolo 01 Фев 2026 в 03:13 [Жалоба]
Остин или Рок которые защищали титул не раз в пол года чет не выглядели джоберами без престижа
+12
DAXAK 01 Фев 2026 в 03:25 [Жалоба]
Леснар показал в свое время если Мировой титул держит ЗНАЧИМАЯ И ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ в медиа и интернет пространстве с малыми появлениями ТО это дает более ОЖИДАЕМОЕ И ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОБЫТИЕ. И для фанатов плюс и для бизнеса тоже в плане денег. На этом ОТЛИЧНОМ примере, решили провернуть тоже самое с Романом Рейнсом. И это так же выстрелило лучше, чем постоянные защиты титула.
0
The_Witcher 01 Фев 2026 в 06:34 [Жалоба]
ля ля, смотри какой фанат Рейнса, с 2015 года небойсь?
+5
DAXAK 01 Фев 2026 в 12:30 [Жалоба]
Бери раньше. С Дебюта 2012.
+1
Celebralassasin 01 Фев 2026 в 03:26 Спам [Жалоба]
Какой ещё джобервиль? Я же не говорю дать победу Тозаве. Просто практически все в рамбле заслужили победу больше романа. Раньше все рестлеры постоянно защищали пояс и он чувствовался намного ценнее чем сейчас. Если тебе приносит удовольствие смотреть на скучнейшего романа, на его бездарные промо, в которых он может только палец к небу поднимать и ужаснейшие матчи,то смотри на здоровье. Я очень завидую, хотелось бы мне тоже иметь такие низкие стандарты в рестлинге
+8
Beast88 01 Фев 2026 в 03:52 [Жалоба]
Нашел кому доказывать и спорить, пустая трата времени.
0
Feldom 01 Фев 2026 в 03:58 [Жалоба]
Да он же троллит
0
DAXAK 01 Фев 2026 в 13:18 [Жалоба]
Феникс и Пента конечно заслуживают больше победы, чем Рейнс это точно)))))) хехехехехе)))Гюнтер, Фату, Брон и Феми точно возьмут свои КБ в будущем. Я в этом не сомневаюсь. Остальные под вопросом.
Раньше все рестлеры постоянно защищали пояс.
Раньше и трава была зеленее. Раньше и небо было чище. Раньше и интернета не было. Раньше и время было другое. А ЕЩЕ РАНЬШЕ БЫЛ БРУНО САММАРТИНО.
Скучный Роман! Бездарные промо!!!
ЭММММ.
 ХОРОШО =)))))) У категории рестлеров ниже точно лучше промо))))) Я просто не замечаю)))) 
Если бы я был бы фанатом акробатов и гимнастов то смотрел АЕВ на Оспрея. Хотя и так смотрю. Ради разнообразия и в быть в курсе той кухни. А ВВЕ я смотрю из-за сюжетов, персонажей их промо и реслинга. И  мне норм.)
Интересно конечно читать другие вкусы и виденье. Рейнс бревно! Другие заслуживают большего! Зейн это лучшее, что происходило с РОДОСЛОВНОЙ и тд. 
ЗАБАВНО=)))))
0
JackSmiley 01 Фев 2026 в 04:56 [Жалоба]
У тебя стокгольмский синдром, бро)
0
Shkvyapotapok 01 Фев 2026 в 10:32 [Жалоба]
Забей, им надо, чтобы титул защищался каждый день по пять раз во всех типах матчей. Вот только тогда для них всё станет интереснее и престижнее laugh
0
DAXAK 01 Фев 2026 в 13:23 [Жалоба]
Просто времена детства не отпускает=)
0
Danyohick 01 Фев 2026 в 02:24 [Жалоба]
Рейнс мог и без победы на Рамбле получить титульный матч. Ну да ладно.
+5
aldereyne 01 Фев 2026 в 19:08 [Жалоба]
Ну да, мог, выиграв ЭЧ. Ну или каким-то образом вклинившись в поединок, как Рия Рипли в прошлом году. Но для этого ему нужно было появляться и что-то делать. А так куда проще)
0
1ceN1ce 01 Фев 2026 в 02:23 [Жалоба]
Не соглашусь на счёт потраченного время зря. Королевская битва всегда праздник. Естественно результатами всех не удовлетворить, всем не угодить. Да Y2J не было, да Рейнс победил (спасибо что не Коди), да Брейкера слили в самом начале для продолжения фьюда с Сетом на будущее. Но чёрт возьми я испытал эмоциональный взрыв по ходу всего шоу, эмоциональные качели! Где-то отрицательные эмоции, где-то положительные и даже местами сверх. За это и любим рестлинг - даёт нам кучу эмоций.

+4
Berlin 01 Фев 2026 в 02:32 [Жалоба]
Подписываюсь под каждой буковкой. У меня последний раз такой переполох эмоций (начиная от веселья в женском рр, продолжая опустошенностью и смирением в матче Гюнтер - Стайлз, передышкой в титульнике, и заканчивая адреналином и взрывными чувствами в мейне, когда один из моих самых любимых рестлеров на все времена снова поднимается из низины кверху, тогда-то я ощутил то, что давно не ощущал - натуральное "боление" и "фанатство" за рестлера. Последний раз сравнимая с такой подобной эмоцией уже не помню когда была. Это суперское PLE, поистине легендарное и захватывающее. Я не жалею ни капли, что не спал эту ночь ради такого.
+1
1ceN1ce 01 Фев 2026 в 02:40 [Жалоба]
Не назвал бы его легендарным, но определённые моменты точно останутся в памяти)
0
ThePhenomenalKO 01 Фев 2026 в 02:48 [Жалоба]
Не знаю, я после шикарного устранения Брона дальше смотрел с каменным лицом, ни одного запоминающегося момента/сегмента. Даже АмериканоxАмерикано читались и не удивили.

Ну а победа Рейнса… Я даже прокомментировать не могу. Хуже был только вин Леснара перед 38 Манией.

Занятно, что тогда, что сейчас я на грани того, чтобы дропнуть просмотр всего этого балагана дальше
0
1ceN1ce 01 Фев 2026 в 02:51 [Жалоба]
Всё строится от ожиданий, я не знаю что ты хотел увидеть. Я получил удовольствие от шоу в целом.
0
ThePhenomenalKO 01 Фев 2026 в 03:01 [Жалоба]
Хотел увидеть нормальный рамбл)
Очень многие из прошлых не содержали в себе никаких весомых сюрпризов, но при этом они не были скучными и предсказуемыми.

Хотя , они зачастую тоже были разочаровывающими в плане результатов, эт да
0
1ceN1ce 01 Фев 2026 в 03:04 [Жалоба]
Ну Рамбл это конечно для многих синоним - дебют / возвращение, но тут как есть, действительно на сам Рамбл это реже распространяется в последнее время и в другие места их подсовывают, пытаясь переиграть ожидания очевидного и мудрят. Поэтому я не строю ожидания и наслаждаюсь ещё каким-то образом много лет даже тем, где что-то явно не то. Будем считать ищу позитив)
+1
ThePhenomenalKO 01 Фев 2026 в 03:10 [Жалоба]
Эх, мне б так позитивные моменты искать, может тоже б радовался чему-то больше в жизни)
0
Warlord_GEHA456 01 Фев 2026 в 11:11 [Жалоба]

Цитата
да Рейнс победил (спасибо что не Коди)
Лучше бы Гюнтер
+4
HatersWantMe 01 Фев 2026 в 02:23 [Жалоба]
Я был уверен, что Сет появится на битве и обломает победу Брейкеру, но делал ставку именно на участие Роллинса и выход в концовке, где он бы выкинул Брейкера и сам бы забрал победу, показав, что не Вижн были нужны Сету, а Сет нужен группировке. Это бы идеально продолжило историю с Панком, где Сет шёл бы забирать обратно свой титул и закольцевало историю с Вижн, где он сначала из-за их атаки потерял титул, а теперь атаковав Вижн, получил бой на Реслмании и возможность вернуть своё.
Но Сет просто дал по щам Брейкеру и зафейлил ему Рамбл, не получив для себя никаких преференций, а нам достался Рома. Вкусно и точка.
+3
Gamb1T 01 Фев 2026 в 02:33 [Жалоба]
А с чего ты взял, что это был Сет? Может это был Пирс?
0
HatersWantMe 01 Фев 2026 в 02:35 [Жалоба]
Маска не полностью закрывала лицо и было видно бороду. Телосложение и мув-сет Роллинса. Какие ещё доказательства тебе нужны?)
0
Gamb1T 01 Фев 2026 в 02:44 [Жалоба]
Я бороды не заметил, а с мувсетом.. Тоже самое было с Тиори
0
HatersWantMe 01 Фев 2026 в 02:53 [Жалоба]
Ну тут как-будто бы других кандидатов и нет. Тиори самому атаковать Брона смысла нет, а Роллинсу, если он восстановился, пора уже на манию сюжет развивать потихоньку.. Но способ можно было подобрать получше.
0
CageIsHere_ 01 Фев 2026 в 16:23 [Жалоба]
Может одному мне показалось, но по-моему тот человек, который напал на Брейккера явно был не Роллинс. У Сета ягодицы небольшие, а у человека в маске зад был похож больше на какого-нибудь Фату, у него широкие булки были, у Сета они наоборот узенькие. Короче человек в маске это не Сет Роллинс 100%
0
aldereyne 01 Фев 2026 в 19:13 [Жалоба]
Да очевидно, что это не Роллинз. Скорее всего Тиори, который окажется 2 агентом или сам Пирс
0
Мишаня21 01 Фев 2026 в 02:18 [Жалоба]
есть некий осадок от победителя обоих рамблов но если вв мужском я еще согласен на то что Ромка пойдет за главкой лишь бы не Коди то с Лив я не заинтересован ни в одном из потенциальных матчей против Джейд или Вакер, только если там будет смена чемпа до Мании произойдет какая то или как то интересно разрулят тему с развалом Джаджмент дей....пока так. Мужской рамбл в разы лучше как матч чем женский.
+1
Roflandio 01 Фев 2026 в 02:16 [Жалоба]
я так понял, что "множество сюрпризов" это элиминирование брейкера в самом начале рамбла за 1 секунду и огромное кол-во нег... афроамериканцев в матче? так еще и треть участников рамбла выкинул чернокожий. в целом можно уже считать базой следующую вещь: если трипак говорит, что на шоу будет уйма сюрпризов и неожиданностей = их либо не будет, либо будет 1.
0
1 2 3 »
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2026
31 Янв 2026 / 25597 просмотров
Результаты WWE Elimination Chamber 2026
28 Фев 2026 / 10242 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
21 Фев 2026 / 2188 просмотров
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
20 Фев 2026 / 1846 просмотров
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
Плейлист: Коди Роудс на протяжении 30 минут уничтожает людей на микрофоне
18 Фев 2026 / 1632 просмотров
Плейлист: Коди Роудс на протяжении 30 минут уничтожает людей на микрофоне
ТОП-10 шокирующих самозванцев по версии WWE
16 Фев 2026 / 2643 просмотров
ТОП-10 шокирующих самозванцев по версии WWE
Плейлист: Вмешательства звёзд в Клетку Уничтожения
14 Фев 2026 / 3382 просмотров
Плейлист: Вмешательства звёзд в Клетку Уничтожения


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.