РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 01 Фев 2026 / Публикации автора

Роман Рейнс сравнил себя с Майклом Джорданом и высказался о креативе WWE

Роман Рейнс сравнил себя с Майклом Джорданом и высказался о креативе WWE
Роман Рейнс перед Королевской Битвой появился на шоу Пэта Макафи, где высказался по поводу креатива WWE, а также своего решения отойти от главных ролей два года назад, когда он закончил свой исторический тайтл-рейн. В интервью Рейнс сравнил себя с Майклом Джорданом и возможности, которую он дал всем звездам в последние два года:
«Если быть полностью честным и откровенным, два года назад все изменилось. То, что я делаю сейчас в компании, уже не совсем то же самое, что было раньше. Я смотрю на это с такой точки зрения, что я щедрый вождь племени. Я даю людям достаточно времени, всем этим молодым талантам. Я даю им время и возможность становиться популярными, даю возможность подняться на вершину, понимаете, о чем я? Но прошло уже два года, а мы так и не продвинулись вперед. Мы не эволюционировали. У нас отличное руководство, тот же Ник Хан, дай бог ему здоровья, выдающийся бизнесмен, гений, но мы должны поспевать и в креативном плане.

Вот почему такие люди, как я, те, кто стремится быть лучшим, величайшим, GOAT'ом, как Майкл Джордан, не могут просто сидеть и смотреть на посредственность. Не тогда, когда я уже выстроил все так, чтобы это было видно каждому зрителю дома. Мы, черт возьми, на Netflix. А у нас тут люди играются, пытаются разобраться, что к чему, в то время как у меня есть формула. Я знаю, как это готовить. Для меня это были тяжелые пару лет, но в то же время после такого адского забега иногда нужно немного притормозить. У меня дома пятеро детей. Все мы носим две важные роли мужа и отца. Нужно уметь переключаться. Я очень долго был в дороге, поэтому мне нужно было немного отойти назад», — сказал Рейнс

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
PEPSI_PHIL 02 Фев 2026 в 18:01 [Жалоба]
Роман РЕЙНС лучший
0
Gregus 02 Фев 2026 в 16:10 [Жалоба]
А чего сразу не с богом себя сравнил, клоун цыганский.
+5
bot05 02 Фев 2026 в 14:23 [Жалоба]
О. Роман отлично дал выиграть молодому таланту на Рамбле
+2
NoMaD15 02 Фев 2026 в 12:23 [Жалоба]
Роман я многое понимаю,но восхвалять так сильно чат жпт ненужно.
0
WeRuNi 02 Фев 2026 в 09:26 [Жалоба]

Цитата
Вот почему такие люди, как я, те, кто стремится быть лучшим, величайшим, GOAT'ом, как Майкл Джордан, не могут просто сидеть и смотреть на посредственность.

То есть свои выступление он не смотрит, принял записал. 

Цитата
У меня дома пятеро детей.

Вот уже и угрозы пошли, кого они победителем рамблы сделали, уж лучше бы Кодянычу победу отдали...
+7
Roman888 02 Фев 2026 в 02:29 [Жалоба]
Роман Рейнс на самом деле отличный Рестлер. И я верю, что дальнейший сценарий и его продвижение оправдают эту значимою победу. Ещё будет шанс у нового поколения показать себя, но это произойдёт позже. Сейчас выступают на ринге несколько бойцов старого поколения и им нужно дать время закончить...
0
ertu43543 02 Фев 2026 в 02:46 [Жалоба]
Надеюсь что нет.
+3
Злобная_Спот_Манки 02 Фев 2026 в 00:40 [Жалоба]
Какой еще Майкл Джордан. Недовождя скорее с Дзюбой сравнить можно. Да и то - сравнение будет не в его пользу.
+6
HouseofWhite 02 Фев 2026 в 11:48 [Жалоба]
Сравнение конкретно в чем?))
+1
mTa 01 Фев 2026 в 23:42 Спам [Жалоба]
Роман Рейнс это рейтинги , к сожалению без него они не умеют их делать. Они пробовали 2 года , креатива и идей не хватило и теперь ставят то что работает . Вроде хилтерн Сины был но отсутствие Рока , оставил привкус незавершенности .
+2
Beast88 01 Фев 2026 в 23:32 [Жалоба]
Ему то самому не смешно ? Всю его карьеру его пихали всем в глотки и все его на себе тащили. Сначала Щит, потом два Усоса, потом когда он остался сам по себе, мы увидели его истинный уровень, это фьюд с собачьим кормом и его замечательный матч с Махалом, который очень понравился людям, судя по их реакции. Потом просто из жалости, что победил Лейкемию получил позитивных чантов, опять дали главку, началась корона, он бросил главку в самое сложное время для компании и другие ее тащили на себе. Отбелил себе зубы, снова отдали главку, поняли, что сам не может и дали легендарного менеджера ему ещё и всю родословную впридачу. И при каждой защите только мечтали, чтобы был новый чемпион. Роллинс тогда правду говорил, что весь его рейн это просто шутка.
+7
Churep 02 Фев 2026 в 00:14 [Жалоба]
Забавные аргументы у тебя, берешь только плохое, забывая хорошие моменты которые у него были и в пост-щит период, даже особо не тратя время в голову приходит матч с Броком на 31-й мании, пара матчей с Стайлзом и.тд

А про фразу "Начался ковид и он опять ушёл", неплохо ты обесцениваешь, у чела рак и повышенный риск к ковиду, он не по-своему желанию тогда дома сидел.
0
Beast88 02 Фев 2026 в 00:54 [Жалоба]
Стайлза не просто так феноменальный, он любой матч и фьюд старается вытащить, даже если противники посредственные. Да и Леснар старался выжать соки и сделать матчи более интересные с рейнсом.
+2
Kanelliss 02 Фев 2026 в 00:23 [Жалоба]
А где здесь проблема Рейнса? Как только его сделали хилом все пошло вверх и он чуть ли не единственный из тех, кто дебютировал в 10-х годах чувствуется как "larger than a life character" коими и должны быть рестлеры мейн ивентов. На РМ 40 случилось невообразимое пал гадкий и подлый узорпатор Рейнс, который держал всю семью Макменов в заложниках ради своего пуша и держал главный титул аж почти целых 4 года не давая развиваться другим рестлерам и после этого еще и не был в титульных гонках два года. Но почему то за эти два года абсолютно никого не продвинули и они не стали звездами калибра Рейнса. Где все то продвижение молодых и новых талантов? Может проблема не в Рейнсе, а в букинге и его нынешнем руководителе?

Можно сколько угодно говорить какой Винс плохой и ужасный, но таковым он стал только в старческом возрасте, когда голова уже впринципе плохо варит. А так он подарил нам кучу суперзвезд, кучу интересных сюжетов в нескольких десятилетиях.

А теперь смотрим на нынешнего глав букера, который относительно недавно пришел(а значит у него должно быть много интересных и свежих идей) и, что мы видим абсолютно пресные сюжеты, новые звезды не строятся абсолютно никак, чемпионами у нас являются 40+ люди. А когда попытки продвинуть кого то нового и происходят, то получается что то типа рейна Гюнтера с мировым чемпионством, абсолютное отсутствие каких либо интересных сюжетов за два тайтл рейна, Ио Скай которая с Рестлмании 41 и до Еволюшн вообще ничем толком не занималась, та же ситуация с Вакер просто ноль развития и чего либо интересного, про Каргил которая за 100 дней не провела не одной защиты я молчу. То есть даже тех людей кого Хантер считает достойными продвижения, он никак не дает им развиваться, не дает интересных сюжетов и еще и сливает самым глупым способом(как с тем же Гюнтером от болевого Усо)

И это только если говорить о главных чемпионах. А тут еще можно и припомнить полное уничтожение какой либо легитимности США чемпионства, где уже 3 владелец просто делает безсюжетные опенчеленджи, так еще и защищает его от всяких лоукардеров.
0
ertu43543 02 Фев 2026 в 02:02 [Жалоба]
Проблема Ромки в том что воремя болезни  Роммки и пандемии,  его стали сильно очень звездит, Ромки не было  а wwe продолжило заниматься его карьерным ростом  и набиванием  ему рейтнингом , пропогандой  и зомбированием публики его  именем, Ромка был на больничном и  потом пандемия а  из Ромки стали лепить супер героя, о нем говорили, из него стали  любимчика детей, взрослых,  делать из него супер мега рестлера.  А про других рестлеров забыли, уже тогда  он стал сидить в печенках.  Что должен был делать Ромка сказать wwe что он все сделает сам, и будет набивать себе сам славу, а WWE пусть занимается другими звездами и продвигает их. Но Ромка ничего не сделал, и допустил чтобы ему дали 2 титула, и  сделал все чтобы многие его ненавидили. И-за этого превратился в рестлера которого слепила wwe а не он сам. Ромка на 99% сделан wwe, если Ромка был бы сделал сам том бы сейчас бы  боролся бы за выживание другими рестлерами, ну или максимум что выйграл это один главный титул а 2 ему бы не дали потому-что он был бы у другого чемпиона сильного, мощного и интересного.
+2
JusTaVinO 02 Фев 2026 в 23:52 [Жалоба]
Как раз-таки всё наоборот. Он долгое время принимал бездумно всё что ему предлагали. Пока он лечил лейкемию, о нём особо и не вспоминали. Во время пандеминой мании ему должны были дать ещё один титул, но он ушёл чтобы не рисковать, потому что иммунитет мог дать сбой после рака. И вот ещё 4 месяца отдохнув, он наконец понял что тоже может контролировать сво букинг и продавил тёрн, который ему прям долгое время давать не хотели, хотя после мании с Тейкером он прямо напрашивался. И именно как вождь племени Рейнс раскрылся сам, а не как навязанный слащавый образ от Винса
0
Makemelaugh 02 Фев 2026 в 00:28 [Жалоба]
Так он буквально благодаря тому, как его букали почти с самого старта, получал свой пуш. Иными словами, букание и негативные отзывы в интернетах и заставили его пушить до таких высот. Вы, публика, сами его себе сделали вот именно такими откликами. Почему? Да потому что на ненужного реслера не реагируют, а вот если реакция есть - не важно позитивная она или негативная, важна только лишь её интенсивность.
0
Beast88 02 Фев 2026 в 00:48 [Жалоба]
Конечно, именно публика. Не его самоанские связи. Он же ещё с самого начала был такой интересный на ринге и на микрофоне, такой богатый арсенал приемов у него и и харизма так и прёт через его "уаааа".
+3
Makemelaugh 02 Фев 2026 в 04:30 [Жалоба]
Ну видимо да, раз вы продолжаете его постоянно обсуждать и тем самым пушить годами)
Ну не совмещается у меня в голове, что человек может искренне не любить реслера, но при этом так яростно вкладываться в его продвижение.

А истории про самоанскии связи мне годами напоминали рептилойдов. Ну или веру в инсайды, что в целом, одно и то же.
0
Beast88 02 Фев 2026 в 10:01 [Жалоба]
Какой же бред, серьёзно). Рок рейнса даже всунул в спин офф по Форсажу, когда даже там показывали самоанскую семью, лол. Или это не связи а случайно и рейнс великий актер ещё ? То, как люди отрицают очевидные вещи, чтобы их мир не решился или им было приятнее забавляет. С самой первой победы его в КБ, уже показали даже как именно Рок ему помогает, подчеркнув их родство, тогда и покатился жирный пуш. Почему то других рестлеров, на которых супер реакция ццу не продвигает. Как Русев день в свое время.
+1
Makemelaugh 02 Фев 2026 в 15:08 [Жалоба]
Полностью согласен. Вот опять же, пирамиды - да хрен бы люди их построили столько лет назад, очевидные же инопланетяне. Зачем люди это отрицают - не имею ни малейшего понятия.
+1
Roflandio 01 Фев 2026 в 22:51 [Жалоба]
Отчасти согласен. Но на самом деле есть уже несколько молодых ребят, которых прямо сейчас пусти в мейнивент сцену, и они засияют. Самый очевидный пример - Брейкер. Просто пустите его уже вперед, просто дайте ему толчок. Я вообще не понимаю, почему они нынче так боятся давать главные титулы людям до 30-35. Когда в последний раз был чемпион моложе 35? 2017? Это же просто смешно.
+6
Dislaker 01 Фев 2026 в 23:27 [Жалоба]
В WWE любят ждать "подходящего" момента для всех своих звезд. По итогу они его упускают и привет круговорот из AEW-WWE, ну или приходится сидеть в джоберах несколько лет в ожидании чуда
+6
clawandfang 01 Фев 2026 в 23:48 [Жалоба]
Задолбали с этим выжиданием ей-богу. У них Пента уже год без титулов прохлаждается, заколачивая неприличные прибыли по мерчу и отличную реакцию аудитории. Долго он и все мы его фанаты должны выжидать пока рамбл берут всякие самоанские родственники и племянники?
+30
incredible 02 Фев 2026 в 08:20 [Жалоба]
Пока самоанцы будут по очереди побеждать, они так и будут в джоберах всю жизнь сидеть
0
DAXAK 01 Фев 2026 в 22:14 [Жалоба]
Ох после этих слов щас у хейтеров Рейнса припечет. Ну что ребят. Что с лицом?=)
0
Celebralassasin 01 Фев 2026 в 22:53 Спам [Жалоба]
А на, что тут собственно припекать? Роман просто говорит, что стремится быть величайшим, но быть и стремится, это совершенно разные вещи. Как бы самоанское бревно не старалось, даже в топ 100 величайших в истории wwe, он никогда не попадет.
-1
Dislaker 01 Фев 2026 в 23:25 [Жалоба]
Ну тут вы оба неправы, Рейнс уже точно один из величайших рестлеров. Если он прекратит пропадать постоянно с экранов, то снова это докажет.

А DAXAK просто непонятно для чего пытается конфликт создать подобными комментариями
+4
Imperfect_Perfection 01 Фев 2026 в 23:28 [Жалоба]
Зимние каникулы вроде давно кончились, а подобного рода активности все продолжаются
0
DAXAK 02 Фев 2026 в 00:40 [Жалоба]
Меня забавляет тема людей, которые кричат и скандируют, что Рейнс бревно, НедоВождь и тд. Которые до сих пор не понимает, почему он там где есть.  А их фавориты нет.=)
0
incredible 02 Фев 2026 в 08:20 [Жалоба]
Ну, доля правды в их словах есть. Рейнс на ринге как был бревном, так и остался. Другое дело - эволюция персонажа, его харизма и т.д. Тут он на ином уровне
+1
ertu43543 01 Фев 2026 в 22:02 [Жалоба]
Ну тогда бы вчера бы не появлялся бы,  отдал бы рамбл достойному молодому претенденту например Брон,  а просто взял бы и  бы сказал меня не будет на рамбле, ждите меня на мании, а билет на рамбл пусть забирают молодые или достойные. А то  до рамбла устраивает в интервью что молодые никак не развиваются, wwe никак не развивается, а кто должен развивать wwe ? Правильно не он, а молодые таланты, свежая молодая кровь.  А на следующий день  что он делает ? отнимает у молодых талантов кусок хлеба и славу. Или это он про себя сказал? Что wwe без него не развивается. А как wwe будет разиваться с Ромкой?  Как wwe будет  развиваться с исполнителем которого не будет завтра на Ро или на смэке?  Непонятно. Такое сказал Трипак, что он не знает  когда Ромка выберет себе соперника на манию. Ну выберет себе Ромка Панка победит его, но очень надеюсь что случиться какое-то чудо и Ромка проиграет.   Ромка становится чемпионом в тяжелом весе и опять, наверное опять кто-то ему поможет победить либо Усосы, либо чувак в капюшоне, либо Сет,  уходит в отпуск  на долгий срок. А за это время кучу хороших исполнителей будут терять свои лучшие года и wwe не будет никак развиваться.  Если Ромка переживает что wwe никак не двигается то пусть проиграет на мании, и поможет либо чемпиону сохранит титул, либо  хорошему возможно молодому чемпиону стать чемпионом WWE, если он будет чемпионом то wwe  никак не будет развиваться, как будет развиваться wwe  если их главный титул  будет в заложниках? А чемпион появляется когда он хочет.
+1
JusTaVinO 01 Фев 2026 в 22:19 [Жалоба]
Так он 2 года вообще в титульные сюжеты не лез. Пока титулом владели молодые и перспективные Роудс и Сина
+1
Whoassiy 01 Фев 2026 в 23:20 [Жалоба]
Потому что он появляется за эти два года раз 8) И да у него сюжет с Бладлайном и Солой-предателем, и остальными челиками которые обижают его сородичей. А так не смущает что прошлый рамбл самоанец, этот рамбл самоанец. На следующий год уже можно предварительно делать ставку, или просто вводить маркет - самоанец или нет победит в данном типе поединка) Да до этого был дважды Кодян. Но ему и ношу ВВЕ с их Анрилом таскать надо, важную инфу от Трипака в секрете держать, ему скидку можно сделать))
0
ertu43543 02 Фев 2026 в 18:28 [Жалоба]
Ну тогда ему титулы были не нужны он был занят другими делами спасал свои перчики из рук Соло, а потом боролся с Vicion.  И у Макафи он что сделал намек что ему как бы титул не нужен и нужно давать шанс другим. И что он ценит молодых талантов и дает им время, шанс на карьерный рост. Все какой молодец умница подумал о других, и наверное не выйграет рамбл. И когда вернется будет заниматься другими делами поможет wwe вырасти новую звезду или звезд. Поможет дальше двигаться wwe в создании новых талантов, вырастит новую звезду.  Или  пойдет туда где реально нужна его помощь например взять титул сша и вернуть титулу сша  его большой престиж, и уничтожит эру открытых вызовов, и теперь  за титул Сша будут драться только достойные, кто сможет победить Ромку.  Титул сша реально на дне.  Говорит что  дает время молодым на совершение чего-то большого, карьерного роста.  А на следующий день возвращается и забирает рамбл, где логика непонятно. Ну и поэтому его хейтят за победу в рамбле.
0
JusTaVinO 03 Фев 2026 в 00:01 [Жалоба]
А по тако логике вообще непонятно что нужно некоторым. Пушат ветерана - все в один голос говорят что отбирает более заслуженный пуш у молодых.  Хотя Рейнс  и не старик ещё, 40 лет всего, другое дело что может рано уйти. Джоббят как Миза - начинается ор что неуважительно относятся к легендам и что реслерам типа Джерико нельзя возвращаться карьеру в родной федерации завершать. Как тогда правильно букинг расписывать, с какого времени лишать реслеров титулов?

Ну и Рейнс ИК и ЮС перерос. Никто же не предлагает почему-то Брока туда отправить. Ну а просто подумай, кто вообще сумеет победить таких бойцов из дерущихся за ЮС/ИК? Да такой рейн будет практически до самой пенсии, ну или пока многосторонник какой не случится, но это ж не победа над чемпионом напрямую будет. Но сливать Рейнса или Леснара мидкардеру вне логики, апперкардерам этот титул не нужен. Поэтому пусть уж лучше будет такая текучка как сейчас, не обязательно вечно открытые вызовы делать, когда-то и хил победит. Но зато титулы для всех доступны будут
0
ertu43543 03 Фев 2026 в 07:10 [Жалоба]
Что нужно некоторым рестлерам, особенно новичкам ?  Продвижение, создания их образа, карьерный рост, раскрутка их персонажа. Если wwe в этом никак не продвинулось вперед, то пусть Ромка им в этом поможет сделает новых крутых рестлеров которые его победят.  Думаю Ромка как чемпион сша смотрелся бы хорошо и дал бы этому титулу новую жизнь, защищая его от молодых талантов и новичком.
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2026
31 Янв 2026 / 24375 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #43
24 Янв 2026 / 11835 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
21 Фев 2026 / 788 просмотров
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
20 Фев 2026 / 1402 просмотров
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
Плейлист: Коди Роудс на протяжении 30 минут уничтожает людей на микрофоне
18 Фев 2026 / 1327 просмотров
Плейлист: Коди Роудс на протяжении 30 минут уничтожает людей на микрофоне
ТОП-10 шокирующих самозванцев по версии WWE
16 Фев 2026 / 2375 просмотров
ТОП-10 шокирующих самозванцев по версии WWE
Плейлист: Вмешательства звёзд в Клетку Уничтожения
14 Фев 2026 / 3094 просмотров
Плейлист: Вмешательства звёзд в Клетку Уничтожения
Плейлист: Продолжение любовной истории Лив Морган и Доминика Мистерио
13 Фев 2026 / 1681 просмотров
Плейлист: Продолжение любовной истории Лив Морган и Доминика Мистерио


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.