РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 13 Фев 2026 / Публикации автора

Кевин Нэш считает, что WWE должны держать Гюнтера в стороне от чемпионских титулов

Кевин Нэш считает, что WWE должны держать Гюнтера в стороне от чемпионских титулов
Ветеран рестлинга и Член Зала Славы WWE Кевин Нэш впечатлился работой Гюнтера после того, как он отправил в отставку Джона Сину и ЭйДжей Стайлза за короткий промежуток времени.

В эфире своего подкаста Kliq This Кевин Нэш заявил, что Гюнтер должен и дальше двигаться в таком же темпе, но держаться подальше от чемпионских титулов, поскольку это снизит уровень реакции на его персонажа.
«Впервые за долгое время у нас появился парень, который по-настоящему ловит реакцию как хил. Он выделяется на фоне остальных, потому что фанаты искренне ждут его поражения. Просто не ставьте его в ситуацию, когда ему придется отказаться от личных фьюдов в пользу чемпионских титулов. Пусть он занимается личными фьюдами и дальше. Если вы заставите его гнаться за титулами, то его страсть будет связана с этим куском металла, а не с его личностью. Если ты естественным путем получил хейт на персонажа, ты обязан этот хейт поддерживать и дальше. Ты не можешь, черт возьми, позволить этому огню угаснуть. Каждый раз, когда вы будете ослаблять на него реакцию, интерес просто будет падать»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
dartartvader95 15 Фев 2026 в 08:10 [Жалоба]
А сам Нэш в WCW долго был без титулов? Или в WWF?
0
brahmanRa 15 Фев 2026 в 08:02 [Жалоба]
В чем логика? Если дать титул, только больше бомбить будет у фанатов, особенно если любимчик фейс никак не может его титул отнять. Вспомните рейн Рейнса, куда больше ненависти? Долго и бесяче владел титулами, я аж смотреть перестал WWE на какое-то время. Кевин чет гонит
0
JackSmiley 14 Фев 2026 в 04:59 [Жалоба]
Фанаты Гюнтера, вы здесь ?
+1
Warlord_GEHA456 14 Фев 2026 в 07:26 [Жалоба]
Да, здесь
+4
boraka25 14 Фев 2026 в 09:55 [Жалоба]
Что спросить то хотел?
+3
Dimonv16 14 Фев 2026 в 21:59 [Жалоба]
Тут
0
NoMaD15 14 Фев 2026 в 03:16 [Жалоба]
давайте что бы он вообще очень редко появлялся,что бы совпадало с уходами пенсионеров.Много хочешь старичок.
0
SpuDiePie 14 Фев 2026 в 00:33 [Жалоба]
«Впервые за долгое время у нас появился парень, который по-настоящему ловит реакцию как хил... А Кевин и Дрю не ловили?
0
Imperfect_Perfection 14 Фев 2026 в 01:03 [Жалоба]
Не в таких объемах, как Гюнтер. Но да, Нэш не прав, тк Рейнс получал лютейшую реакцию как хилл
+7
KillOwensKill 14 Фев 2026 в 03:14 [Жалоба]
При Оуэнсе буквально родилось это гениальное в своей абсурдности "настолько хороший хил, что его даже не букают".
+6
Warlord_GEHA456 14 Фев 2026 в 07:22 [Жалоба]
Абсурд не имеет смысла, а то предложение, которое ты написал, как раз имеет под собой смысловое зерно. Он и правда отличный хилл.
0
Луст 14 Фев 2026 в 10:09 [Жалоба]
Нет, абсурд как раз и отличается от полной бессмыслицы тем, что в нем априори должен быть заложен некий парадокс. Он выделяется нарушением логики, а не её отсутствием. Хилл, по природе своей, должен вызывать негативную реакцию, на чем выражение цитируемое Сашой и играет. Тотальный а-плю-плю-плю-сурд
0
Warlord_GEHA456 14 Фев 2026 в 15:07 [Жалоба]
Ты конечно хорошо расписал. А теперь посмотри определение в интернете
0
Луст 14 Фев 2026 в 22:47 [Жалоба]


Можно пожать лапки на том, что имеет право жить, что моя, что твоя, что Сашина цитата — все вполне подходит под определение абсурда, как бы абсурдно это не звучало)
+1
ANTISHIELD 14 Фев 2026 в 17:48 [Жалоба]
Да что при Оуэнсе! Ещё при Остине!
0
NeketKorn 13 Фев 2026 в 22:14 [Жалоба]
В принципе, WWE отлично с этим справляются
+14
Beast88 13 Фев 2026 в 22:09 [Жалоба]
Грязный Дом походу не ловил настоящую реакцию как хилл.
+3
WastedAbel 13 Фев 2026 в 22:37 [Жалоба]
Ну я, например, могу поверить, что сначала реакция была настоящей, а теперь люди его чирят и WWE включают подзвучку, чтобы чиров не было слышно
+7
Newman7 13 Фев 2026 в 23:43 [Жалоба]
вообще ни разу biggrin
0
ProfessorCat 13 Фев 2026 в 23:55 [Жалоба]
ДомДом просто на порядок слабее Гюнтера как персонаж. Отрицать это, значит не понимать рестлинг.
0
MW 14 Фев 2026 в 00:15 [Жалоба]
"Злой иностранец" - такой же плоский боян как "подлый мексиканец".
в истории американского рестлинга был примерно миллион подобных гиммиков, и предыдущий его носитель до сих пор болтается в компании, хотя конечно же, он потерял этот гиммик, когда отбегал подзаработать в аедаб.
Да-да, я про главного фаната Путина в стенах WWE.

То, что Гюнтер унаследовав от Русева гиммик, стал использовать его чуть менее линейно, не делает его менее шаблонным. Он всё еще оппозиционирует американской мечте in a nutshell, уничтожив Сину, Голдберга и Стайлза, основополагающие лица именно американского рестлинга. Будь жив Хоган, он бы и Хогана запинал.
+3
JusTaVinO 14 Фев 2026 в 00:23 [Жалоба]
Но Гюнтер то не злой иностранец, он не пытается доказать доминацию своей страны над Америкой. Он вообще акцента не делает над тем что австриец. Надо будет Рея Мистерио отправить на пенсию - отправит и его, пусть тот и не американец, но легенда
+2
MW 14 Фев 2026 в 10:52 [Жалоба]
Он буквально начинал как лидер группировки, стилистически оформленной под некую военную хунту, Генерал Ринга и всё такое. Эдакий Байсон из стрит файтера.
Это он сейчас немного отошел от мультяшности, поставили ему гиммик убийцы легенд. Но он, как хороший актер, продолжает совмещать одно с другим.
0
ProfessorCat 14 Фев 2026 в 00:36 [Жалоба]
Как часто в промках Гюнтера упоминается Австрия? Это просто идеальный хилл с мощнейшей аурой, подходящей арийской внешностью и вполне легитимной историей доминирования. Это не какой-то гигант болванчик, это рестлерская неотвратимость, он абсолютно любого готов затянуть в пучину своего тягучего стиля.

Вся аура Русева держалась на серии побед, как только слили Сине, он сразу откатился к мидкардеру очередняре, кем и является. Гюнтер проиграл Усо и что? Где в карде Джей, а где немецкая машина? Он может отстучать в болевом Стайлза, а потом все равно отправить его на пенсию. А главное, Гюнтер вызывает нереальную злобу, не просто презрение к чикен-хиллу, нет, австриец само зло во плоти. Это дорогого стоит, Гюнтер настоящий бриллиант компании.

Доминик же реально среднестатистический чикен хилл мексиканец. Даже АДР больше эмоций вызывал в своё время.
0
Loster 14 Фев 2026 в 00:55 [Жалоба]
История доминирования у рестлера, который проиграл большинство важных матчей в карьере?
0
Loster 14 Фев 2026 в 00:58 [Жалоба]
Да и где сейчас Гюнтер, который абсолютно не нужен в компании в титульной движухе? И для которого компания не может придумать ничего интересного, потому вынуждена ему подсовывать пенсионеров по кулдауну, лишь бы у Гюнтера были время и программа.
+3
KillOwensKill 14 Фев 2026 в 03:24 [Жалоба]
Как же тяжело изворачиваться и каждый следующий успех Гюнтера выводить в его личные провалы) Мне эта тактика понравилась ещё после победы над Синой, мол, зато у него не будет титульного матча на Рестлмании, а это говорит о его истинном месте в компании! А то, что он три легендарные карьеры закончил, то, что его общий букинг это победы и победы (из-за чего ты все эти "важные поражения" так отчётливо помнишь, потому что их мало), то, что он уже который раз доживает до концовки Рамбла, то, что ему, считай, уже предначертана карьера Леснара в Миннесоте - это же все мелочи, не делающие из него успешного рестлера.

Для меня загадка, почему ты не можешь признать очевидного и раз через раз приходишь доказывать, что Гюнтер ничего не стоит. Ещё и явно понимая, что даже твои специфические критерии трушного успеха однажды дадут сбой, когда он опять вернётся в титульную гонку. Хотя даже это ты превратишь в перфоманс, мол, вернулся в мейны, потому что Рейнс устал, Панк старый, а Коди перестал быть таким продающимся, каким был все эти годы. Ну, или важность личных сюжетов и титульных фьюдов в твоих глазах устроят рокировку и уже будет стыдно иметь чемпионство, пока настоящие пацаны держат за ноздри фан-базу своими сюжетами tongue
0
Loster 14 Фев 2026 в 03:55 [Жалоба]
Ничего сложного. Гюнтер по факту вылетел из титульных гонок. Гюнтер по факту получает лейзи букинг с уходящими пенсионерами. Гюнтер получает сомнительный пуш, который куда его никуда не ведёт. Как пример, Рейнс с РР идёт в мейн Мании, а Гюнтер с тремя халтурками против пенсионеров, из которых только Стайлза безоговорочно можно в актив занести, идёт, почти наверняка, в проходной матч, на Мании. Результат на ладони.
0
KillOwensKill 14 Фев 2026 в 05:02 [Жалоба]
Я же говорю - очень удобное выкручивание фактов в нужную тебе сторону. Хотя мы практически гарантированно не получим сейчас денежный матч Гюнтера и Леснара только по той причине, что кончина Брока будет смотреться уместнее на Саммерслэме, и ППВ родное, и хоумтаун. Но это можно проигнорировать, ложится же как хорошо. Кстати, Рейнс был в немилости, когда на Рестлмании дрался против Макинтайра за ничего, пав под тенью Сета Роллинса с одной стороны и Кофи Кингстона с другой?)
0
Loster 14 Фев 2026 в 06:27 [Жалоба]
Не повезло ему. Вынужден был сдать титул, уйти на лечение. И поздно вернулся.
Если бы остался в строю с титулом или, хотя бы, вернулся пораньше в строй, вписали бы его в более серьёзные программы. Конечно.
0
Niss_Motor 14 Фев 2026 в 01:55 [Жалоба]
Вот именно что злобу он вызывает в основном из-за того что именно он закончил карьеры Сины и Стайлза. Если бы не эти события - то вряд ли на него была бы такая мощная реакция.
0
Makemelaugh 14 Фев 2026 в 00:55 [Жалоба]
Какой-то очень прозрачный рейджбейтный вброс.
0
Seygo 13 Фев 2026 в 22:08 [Жалоба]
Да его в принципе не из-за этого надо подальше от титулов держать. У него уже было 2 рейна и они были максимально безинтересные. Даже с этой его новой стороной "Убийца карьер" в нем ничего не изменилось. У него как была одна и та же черта, так она никуда и не расширилась. Ноль взаимодействия с другими хилами и поиска химии, ноль новых граней персонажа. Пока пусть ищет и учится поддерживать и преумножать на себя реакцию
+5
ertu43543 13 Фев 2026 в 22:02 [Жалоба]
Я думаю публика очень сильно хочет видеть Гюнтера который бориться за титулы.  Гюнтер как долгий палач легенд быстро надоест публике.  Если Гюнтеру дадут титул например титул сша как хиллу, то это не испорит Гюнтера как хилла,  а наборот сделает его лучше и он даст новую жизнь титулу Сша.
0
JackSmiley 14 Фев 2026 в 05:01 [Жалоба]
Проблема в том, что в титульных матчах надо проигрывать.А мы все прекрасно знаем, что Гюнтер не любит делать J.O.B., поэтому он будет ещё долго стоять в стороне от титулов.
0
ertu43543 14 Фев 2026 в 06:30 [Жалоба]
Можно сделать Гюнтеру персонажа который будет долго побеждать, но потом проиграет титул.  А мы не знаем нравитьсся ли Гюнтеру или  публики то что он делает сейчас? Ну может быть Гюнтеру нравиться, а публике наверное нет, и Гюнтер начинает надоедать особенно когда в с пеной у орта кричит Я от Голберга ушел, я от Сины ушел, я от Стайлза ушел, не это быстро надоест, особенно если Гюнтер не будет допускать ошибок. Так что лучше быть чемпиномом и проиграть, чем не понятно кем, без единого поражения.
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Elimination Chamber 2026
28 Фев 2026 / 13326 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE
02 Мар 2026 / 2247 просмотров
ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE
ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE
23 Фев 2026 / 2022 просмотров
ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
21 Фев 2026 / 2361 просмотров
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
20 Фев 2026 / 2024 просмотров
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
Плейлист: Коди Роудс на протяжении 30 минут уничтожает людей на микрофоне
18 Фев 2026 / 1788 просмотров
Плейлист: Коди Роудс на протяжении 30 минут уничтожает людей на микрофоне


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.