РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 14 Фев 2026 / Публикации автора

Результаты WON Awards 2025

Результаты WON Awards 2025
Как обычно, ближе к весне подписчики Wrestling Observer Newsletter закончили голосовать в номинациях за 2025 год и крупнейший рестлинг-ресурс, принадлежащий Дэйву Мельтцеру, опубликовал итоги.

Награда Рика Флэра/Лу Тэза (лучший рестлер года):
Победитель: Мистико

Самый выдающийся исполнитель:
Победитель: Коноске Такешта

Команда года:
Победители: Young Bucks

Лучший на микрофоне:
Победитель: Адам Пейдж

Лучший промоушен года:
Победитель: CMLL

Лучший еженедельник:
Победитель: AEW Dynamite

Матч года:
Победитель: Кенни Омега пр. Гейб Кидд (NJPW Wrestle Kingdom 19)

Лучший рестлер в США и Канаде:
Победитель: Джон Моксли

Лучший рестлер в Японии:
Победитель: Сая Камитани

Лучший рестлер Мексики:
Победитель: Мистико

Лучший рестлер в Европе:
Победитель: Майкл Оку

Лучший рестлер среди полутяжеловесов:
Победитель: Мистико

Лучшая рестлерша:
Победитель: Сая Камитани

Лучший фьюд года:
Победитель: Джон Моксли пр. Адам Пейдж

Худший фьюд года:
Победитель: Энтони Боуэнс пр. Макс Кастер

Самый прогрессирующий рестлер:
Победитель: Харли Кэмерон

Самый кассовый рестлер:
Победитель: Джон Сина

Самый харизматичный:
Победитель: Джон Сина

Награда Брайана Дэниалсона (самый техничный рестлер):
Победитель: Зак Сейбр-мл.

Награда Брузера Броди (лучший броулер):
Победитель: Джон Моксли

Лучший хай-флаер:
Победитель: Маскара Дорада

Самый переоцененный:
Победитель: Джей Усо

Самый недооцененный:
Победитель: Бист Мортос

Новичок года:
Победитель: Сери Ямаока (Marigold)

Лучший не рестлер:
Победитель: Дон Каллис

Лучший комментатор:
Победитель: Брайан Дэниелсон

Худший комментатор:
Победитель: Букер Ти

Лучшее крупное шоу:
Победитель: AEW All In 2025

Худшее крупное шоу:
Победитель: WWE Wrestlepalooza

Лучший прием:
Победитель: Buckshot Lariat (Адам Пейдж)

Самая отвратительная промоушн-тактика:
Победитель: Возвращение Брока Леснара в WWE

Худшее еженедельное шоу:
Победитель: WWE NXT

Худший матч года:
Победитель: Джон Сина пр. Коди Роудс (WrestleMania 41)

Худший промоушен года:
Победитель: WWE

Лучший букер:
Победитель: Тони Хан

Лучший промоутер:
Победитель: Сальвадор Луттерот

Лучший гиммик:
Победитель: «Timeless» Тони Шторм

Худший гиммик:
Победитель: Хил Джон Сина


Награды Wrestling Observer Newsletter по годам на нашем сайте: 2023; 2022; 2021; 2020; 2019; 2018; 2017; 2016.

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Killer_Den 17 Фев 2026 в 16:17 [Жалоба]
Если бы наоборот затопили за wwe, большинство фанов чисто ццу стебали аев и возносили эту премию забыв, что мельтцер маразматик, а так очевидно что тут есть аудитория которая не смотрит масс медийный вве.
0
NASCAR_enjoyer 15 Фев 2026 в 15:59 Спам [Жалоба]
Не согласен по лучшему приему и худшему еженедельнику. Не могу ничего сказать по поводу лучшей рестлерше года/в Японии и промоутера, а также новичку года. Ну и позор с Букетом вышел - абсолютно незаслуженно.
С остальным полный порядок
0
Пустомеля 15 Фев 2026 в 13:46 [Жалоба]
Что за ноунеймы в победителях?
0
Choice 15 Фев 2026 в 02:51 [Жалоба]
Хэх ребята, сразу видно, не понимаете, что случается, когда голосует определенная аудитория ниши. Анимешники меня поймут, глядя на результаты прошедшего Кранчирол эвордс и победы там соло левелинга во всех громких номинациях)
0
Killer_Den 17 Фев 2026 в 16:12 [Жалоба]
Но ведь соло-левелинг это хайповая параша, как и WWE, так что тут даже наоборот массовая аудитория зарешала.
0
Choice 18 Фев 2026 в 01:09 [Жалоба]
Зависит не от хайповая или не хайповая, а от того, на каком ресурсе голосуют. Массмедия(как кранчирол) или смарковая(как ВОЗ)
0
ElRaven 15 Фев 2026 в 01:13 [Жалоба]
Искренне не понимаю, почему людям, чьё мнение отличается,не наплевать? Зачем агрессировать на безобидные интернет награды? Снова обвинения Мельцера в "необъективности", хотя это даже не его мнение, а его платных подписчиков, который голосуют. Нет, естественно, что они существуют в его информативном поле, но нет такого, что он им прямым текстом говорит за кого голосовать.

Это просто ещё одни локальные результаты года. Как голосование от пвньюс за рестлера и рестлершу года, где после каждого раунда год за годом одни люди ругаются, что другие неправильно голосуют. Хотя по большому счету это не влияет вообще ни на что, и много ли вообще людей вспомнит результаты прошлогоднего голосования? А позапрошлого?

Зачем злорадствовать и пытаться самоутвердиться? Просто примите тот факт, что существуют люди с отличным мнением, и это нормально. Просто смотрите то, что вам нравится, а если это перестаёт приносить вам удовольствие, то можете попробовать что-то новое для себя, а потом можете вернуться к привычному, если захотите. Те же рестлеры свободно переходят из одного промоушна в другой. Не нужно демонизировать "другую" сторону. Мне вот обидно опять видеть Букера в худших комментаторах, но, думаю, он переживёт, а я-то и подавно. Если не ошибаюсь, то он и в прошлом году получил эту антинаграду и, опять же, ни на что это не повлияло.
+1
WrestlingForever 14 Фев 2026 в 21:22 [Жалоба]
Рад за Камитани, это был настолько насыщенный год что даже Tokyo Sports признали ее первой женщиной в истории как MVP года. Но справедливости ради, с такими сюжетами ей вполне могли отдать награду и за лучший фьюд/матч. Ее программа с Накано это такая история, не похожая вообще ни на что что мы видели до этого. Тут даже сложно представить что нужно сделать такого, чтобы ее превзойти. Ну а по поводу Леснара с Усо, просто без комментариев...
+1
TheStick 14 Фев 2026 в 20:57 Спам [Жалоба]
Слишком жёстко WWE уничтожили на премии. С большинством не согласен
0
Warlord_GEHA456 14 Фев 2026 в 20:46 [Жалоба]
А за какие такие заслуги Син Кара стал рестлером года?
0
Kill_Steen_Kill 15 Фев 2026 в 00:09 [Жалоба]
Например за регулярные солд-ауты на шоу CMLL, в том числе на 16-тысячной Арене Мехико, и генерацию кучи бабла и медийного внимания для промоушена.
В конце года у них например было 6 солд-аут шоу за пять дней, из них три как раз на Арене Мехико.
+10
Warlord_GEHA456 15 Фев 2026 в 08:00 [Жалоба]
Я конечно все понимаю, но это локальный рынок. Сейчас бы какой-нибудь рестлер из НФР награду взял. Что в Aew или WWE за этот год не нашлось рестлеров лучше?)
0
DenisKitaec 19 Фев 2026 в 18:02 [Жалоба]
Ну да, то есть рестлер, который буквально вернул популярность целому промоушену, причём самому старому промоушену рестлинга из всех действующих - ни о чём не говорит. Аншлаги каждую неделю на всех аренах, после тяжёлого периода для СМЛЛ (И впринципе периода упадка популярности Луча Либре), на которых он выступает, куча крутых матчей (чего только стоит противостояние и матч Маска против Чемпионства с МЖФ). То, что чувак реанимировал карьеру и вновь на вершине, когда это казалось уже нереальным после лютого провала в ЦЦУ и ААА - тоже не причина. Локальный рынок? Тогда так можно было и сказать про условных Мисаву или Кобаши, которые получали награды рестлеров года при живых то Хоганах, Андертейкерах, Остинах, Стингах и тд. Или по твоему они работали на международный рынок? Особенно в 90-ые. Чувак, который вернул себе безумную популярность, как в начале своей карьеры (Ему хватило 2 года карьеры на Арене Мехико, чтобы впервые стать рестлером года в свои то молодые годы и вообще выйти своей популярностью далеко за стены арен, которые он собирал битком), только уже не как "Принца серебра и золота", а "Король серебра и золота". Чувак круто вписался в новую эру после долгого отсутствия, в которой осталось мало ветеранов по рингу как он и в то же время куча новых молодых талантов, с которыми они отлично работает как соперник и как партнёр по команде. Крутейший матч с МЖФ, о котором гудело всё рестлинг комьюнити (Когда в последний раз такую сенсацию вызывал матч в Мексике?), отличный фьюд двух абсолютно разных рестлеров, двух разных миров и триумфальный силуэт окровавленного и истащённого Мистико, который войдёт в историю и поставит его в один ряд с Эль Санто
0
Warlord_GEHA456 20 Фев 2026 в 11:36 [Жалоба]
А Pwnews не рестлинг коммьюнити? Мистико настолько медиен, что я узнал о его успехах не из рестлинг новостей, а в голосовалке Мельцера? Если CMLL так, почему мы в основном говорим только о WWE, AEW и NJPW? Как вообще можно назвать лучшим тот промоушен, о котором практически никто не говорит?
0
DenisKitaec 21 Фев 2026 в 00:27 [Жалоба]
Чувак, снгшное рестлинг комьюнити настолько большое, богатое и смарковое, что сюда за всё время пару раз приезжали какие-то промоушены за всё существование про рестлинга, лол.
0
DenisKitaec 21 Фев 2026 в 00:32 [Жалоба]
И никогда не проводились крупные шоу. Pwnews в принципе мало афиширует Мексику, так что это точно не аргумент и даже не рядом. То, что ты о медийности и вкладе Мистико узнаешь только из этой новости - суто твои проблемы и вопрос конкретно твоей наблюдательности. Разумеется ты ничего не будешь знать, если будешь висеть на одном сайте
0
Head_of_the_WWE 14 Фев 2026 в 20:23 [Жалоба]
Он реально думает, что люди не понимают, что он работает на Аедаб и всем, кроме фанатов Аедаба, давно пофиг на его оценки и награды?)
0
InTheMeadow 14 Фев 2026 в 20:39 [Жалоба]
Если судить по тому, как в комментариях у фанатов ЦЦУ подгорает, им явно не пофиг )
+13
Danyohick 14 Фев 2026 в 20:13 [Жалоба]
Все по факту. Придраться нечего.
+5
InTheMeadow 14 Фев 2026 в 20:10 [Жалоба]
Как можно лучшим приемом признать не Sol Snatcher? Может кто объяснить?  think
0
lionheartandfreakin 14 Фев 2026 в 20:03 [Жалоба]
Самый переоценённый
Победитель: Джей Усо

Рикиши, пришло твоё время
+11
ExRyzVan 14 Фев 2026 в 19:06 [Жалоба]
"Худший комментатор:
Победитель: Букер Ти"

После этого поржал и не читал дальше, из года в год помойка помойно помоит не гиковские шоу
0
Warlord_GEHA456 14 Фев 2026 в 21:01 [Жалоба]
Ты еще долго держался. Я выпал в осадок, когда увидел бывшего Син Кару победителем в номинации рестлер года. И это при живых мейн ивентерах WWE и AEW
+1
ProfessorCat 15 Фев 2026 в 00:11 [Жалоба]
Сколько матчей с ним ты смотрел в этом году? Ну и да, это оригинальный и не кринжовый Син Кара.
+5
Warlord_GEHA456 15 Фев 2026 в 08:01 [Жалоба]
В WWE они были одинаковыми.
0
AWESOMOFF 14 Фев 2026 в 18:48 [Жалоба]
Син Кара заслуженно я считаю
+8
AlexxN 14 Фев 2026 в 18:46 [Жалоба]
Впрочем, ничего нового. Каждый год одно и то же.
+4
Loster 14 Фев 2026 в 18:41 [Жалоба]
Подписота у Мемцера ещё более неадекватная, чем он сам. Некоторые победители по делу, но это, скорее, либо удачные совпадения, либо там совсем было всё очевидно даже поехавшим подписчикам Дэйва. А так, ну всё типично.
0
CursedMan 14 Фев 2026 в 18:24 [Жалоба]
А по мне, очень многое тут в тему! Но фан база ВВЕ все равно будет негодовать... Что рестлпалуза не худшее ПЛЕ года?
Гиммик Хилл - Сина не говно гиммик? Где в поведении Сины и его аттире и выходе не поменялось ничего, и лучшее действие это был сам тёрн?
Матч Коди и Сины мне тяжело оценивать, но я думаю, что были и хуже матчи, это вообще странная номинация... 
Или Джей Усо не переоценен?
А так в целом, плюс минус что то здравое во всем это есть... Даже АЕВ не забрали все номинации, как это бывало ранее
+9
KillOwensKill 14 Фев 2026 в 18:46 [Жалоба]
Цитата
рестлпалуза не худшее ПЛЕ года?
Нет, потому что как минимум есть Серии Выживания. Не понимаю моду записывать Палузу в худшее исключительно из-за несоответствия рекламы (почему смаркам вообще не плевать на коммерцию?) и качества, когда один матч Скай и Вакер, по-хорошему, не дает этому шоу быть худшим. Были ПЛЕ где вообще зацепиться не за что, типа упомянутых Серий, МитБ и первого дня Саммерслэма.
Цитата
Хилл - Сина не говно гиммик?
Нет.
Цитата
Где в поведении Сины и его аттире и выходе не поменялось ничего, и лучшее действие это был сам тёрн?
Ну, оценка качества субъективна, а вот про реальные факты врать уже тяжелее. У Сины-хила поменялось все кроме визуала, что промки, что матчи были принципиально другими, матчи в худшую сторону, конечно, но тем не менее, было ВИДНО, что это Сина в хильском амплуа. И что интересно, людям это нравилось. На том же Кейджматче некоторые из хильских промок Сины оценены на уровне главных хайлайтов его карьеры. Людям люто доставляло то, что он делал, но из-за отсутствия вменяемой концовки хильского рана настроение резко поменялось и это стали записывать в провалы. Так что это скорее эмоциональная оценка, чем реальная.
Цитата
А так в целом, плюс минус что то здравое во всем это есть...
Как например признание худшим шоу вполне удобоваримое NXT с креативными матчами и выращенными как на дрожжах звездами. Про Леснара я ниже уже написал, но это же действительно смешно, когда в голосовании было нашумевшее покушение на убийство прямо перед камерами. А там еще второе и третье место - это продолжение сотрудничества с Аравией и отношения WWE/TKO с Трампом. Конечно, никто WON не платил, голосуют подписчики, каждый, кто заплатит, может, наверное, увидеть процесс и комментарии других. Но то, что там круговорот антиццушных настроений, Мельтцер подпитывает этим фан-базу, фан-база подпитывает этим его, и на выходе мы получаем награды вроде этих, хз как можно отрицать. Даже если WWE не нравится.
+2
CursedMan 14 Фев 2026 в 19:57 [Жалоба]
Не, я забыл это добавить в коммент, про нхт в плане, по этому пункту я точно против
0
ElfAssets 14 Фев 2026 в 18:24 Спам [Жалоба]
Я могу согласится со многим, кроме NXT, все-таки свою задачу, дать переход для будущих звезд он выполняет. Я бы обыгрывал NXT больше как место, где молодые по сюжету борятся за попадание в топы, но это уже мое виденье.
0
Dislaker 14 Фев 2026 в 18:09 [Жалоба]
Такое "экспертное" мнение нам не нужно
0
awfulboy 14 Фев 2026 в 18:09 [Жалоба]
С половиной номинаций согласен, например к самому перелцененному, худшему матчу и худшему шоу не придраться.
+2
Makemelaugh 14 Фев 2026 в 18:07 [Жалоба]
Поздравляю, вы обсуждаете награды по мнению 20 000 человек в сфере реслинга с многомилионной аудиторией. Кринжовее только придуманные инсайды обсуждать, oh wait
0
Newman7 14 Фев 2026 в 18:00 [Жалоба]
Да, прям объективнейшие награды и оценки))))
0
Anaconda38 14 Фев 2026 в 17:37 [Жалоба]
Кто такой Сальвадор Луттерот? Почему он лучший промоутер? И почему эту награду забрал человек который судя по Википедии умер в 1987? Это шутка какая-то? Которую я не понял...
0
VЕL 14 Фев 2026 в 17:45
Это сын того Сальвадора, которого ты нашел. Он промоутер CMLL — промоушена, у которого сейчас золотая эра, судя по посещаемости.
+4
Злобная_Спот_Манки 14 Фев 2026 в 17:07 [Жалоба]
Так, ну вы поняли. Тут в многих номинациях победил AEW только потому, что пакистанский мальчик занес Мемцеру бабосиков. А перед этим он занес бабосиков в Спортс Иллустрейтед, чтобы они лучшими рестлерами назвали Пейджа и Моне. Плюс еще на онлифанщиц для Андраде приходится тратиться. Не удивлен, что Ройс Кис перешел в WWE. На него просто денег не хватило. Как и на номинацию худший фьюд года. Очевидно, что в справедливом и неподкупном голосовании в лучшем шоу должна была побеждать Рестлпалуза, а в худшем Олл Инн. Вдвойне забавно то, что те же люди, что писали на сайте про абсолютно провальную Палузу, про переоцененность Итмена, про убогий матч Сины и Коди на РМ и про то, что хильский забег Сины был ужасным, сейчас пишут про то, что тут смешные победители в номинациях.
+19
VЕL 14 Фев 2026 в 17:46
Ты еще забыл учесть ежегодный бюджет на Кейджматч, чтобы там все наивысшие оценки выходили примерно на 0.5 балла выше чем у лучших матчей WWE. Так то да, затраты нешуточные.
+1
CursedMan 14 Фев 2026 в 18:27 [Жалоба]
Так у АЕВ большинство матчей в целом на 0,5-1* качеством выше, даже не по оценкам... Отличный пример последний матч Чампы и Флетчера, когда Чампа последний раз получал столь высокую оценку? На НХТ времен золотой эры желтка? ЗА матч с Гаргано?
0
CursedMan 15 Фев 2026 в 11:02 [Жалоба]
Это признак незрелости этих людей! И ты пойми, что когда они сами эти выводы делают, то им можно, а когда Мемцер и его секта, то нельзя)))
0
Duke92 14 Фев 2026 в 16:59 [Жалоба]
Wrestling Soyserver Newsletter
+1
Beast88 14 Фев 2026 в 16:58 [Жалоба]
Ахаха, насчёт самого переоцененого максимально согласен.
+2
GROMOZEUS 14 Фев 2026 в 16:56 Спам [Жалоба]
Не ну это кек, как же фанатики aew ненавидят wwe, и привозносят свой промоушен.
0
CageIsHere_ 14 Фев 2026 в 16:46 [Жалоба]
После прочтения посмеялся в голос, спасибо funny
0
DenisKitaec 14 Фев 2026 в 16:29 [Жалоба]
Рад за Мистико. Абсолютно заслужил. Самый крутой камбэк карьеры, спустя 20 лет снова взял награду рестлера года. Лет так 5 назад никто бы не поверил. Он одна из причин вернувшемуся успеху CMLL и в целом Луча Либре. Каждую неделю он собирает аншлаги на всех аренах, легендарный матч с МЖФ, который можно сравнить с матчами против Блэк Ворриора или Перро Агуайо младшим, которые сделали Мистико живой легендой. Последний герой Луча Либре, который выходит за рамки просто рестлинга. Его имя будет стоять вместе с Эль Санто и Блу Демоном.
+3
Seygo 14 Фев 2026 в 16:26 [Жалоба]
Я какую-то параллельную вселенную прочитал и не понял, зачем это вышло в массмедиа
0
1 2 »
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Elimination Chamber 2026
28 Фев 2026 / 13456 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Лучшие моменты Романа Рейнса на Raw
04 Мар 2026 / 1357 просмотров
Плейлист: Лучшие моменты Романа Рейнса на Raw
ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE
02 Мар 2026 / 2290 просмотров
ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE
ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE
23 Фев 2026 / 2076 просмотров
ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
21 Фев 2026 / 2393 просмотров
Плейлист: Все победители Elimination Chamber
Плейлист: Напряженные закулисные интервью
20 Фев 2026 / 2062 просмотров
Плейлист: Напряженные закулисные интервью


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.