РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 02 Мар 2026 / Публикации автора

Крис Джерико объяснил, почему приемы в рестлинге всегда уступают креативу и харизме

Крис Джерико объяснил, почему приемы в рестлинге всегда уступают креативу и харизме
Крис Джерико в интервью для YouTube канала UNTAPPED обсудил с ведущим Спенсером Мэтьюсом основу успеха в профессиональном рестлинге. Джерико заявил, что приемы в его списке важности находятся на последнем месте и никогда не помогут рестлерам добиться успеха в индустрии.
«Единственное, что имеет значение, это креативность, индивидуальность, харизма. Я имею в виду, именно это делает тебя большой звездой в этом бизнесе. Неважно, какие приемы ты делаешь на ринге. «Я могу сделать тройной мунсолт». Кому это интересно? Это не имеет значения. Важно то, как ты устанавливаешь связь с публикой, как ты создаешь образ, который нравится зрителям, как ты выстраиваешь историю, которая трогает людей.

Это как смотреть фильм. Знаете, вы можете пойти на какой-нибудь голливудский блокбастер, на который потратили 200 миллионов долларов, но это дерьмо, потому что там только куча спецэффектов и декораций, нет персонажей, с которыми можно было бы себя ассоциировать, и сюжет плохой. А потом вы можете пойти посмотреть другой фильм, который, может быть, стоил 500 тысяч долларов, но это один из величайших фильмов всех времен, потому что вы сопереживаете этим персонажам, за которыми наблюдаете.

И это и есть рестлинг. Все основано на этом. И я говорю это всем в нашем бизнесе, особенно всем молодым парням и девушкам, которые приходят в бизнес, я им говорю, что главное работать над своим образом и налаживать контакт с аудиторией. Если вы сможете это сделать, у вас всегда будет работа, не только в рестлинге, но и в шоу-бизнесе. В этом вся суть»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
LedLaw 03 Мар 2026 в 20:45
забавно читать "он прав/база/факт от людей, которые постоянно сами же ставят матчи выше самого шоу haha
0
Makemelaugh 03 Мар 2026 в 03:09
Апплодирую стоя каждому слову. Публике всегда было глубочайше наплевать на приёмы, но она была всегда готова носить на руках тех, кто вызывает у них эмоции. Жаль, что дефолтное человеческое порочное желание "выглядеть умнее других" заставляет зачем-то особо пересмотревших жанр персонажей разбирать матчи по тем самым приёмам.

Да и потом, в жанре кино у большинства актёров есть дублёры именно потому, что они должны играть как можно лучше, а не выполнять трюки. И лишь единицы работают без каскадёров, в этом ноль смысла или профита. То же и тут, можно выпустить стримера, который вообще не понимает что нужно делать на ринге, можно музыкального исполнителя. И это публике будет интересно. А вот развить харизму человеку, упоровшемуся в физическую составляющую намного тяжелее. Именно поэтому из "качественных исполнителей приёмов" реально интересных реслеров за всю истрию индустрии - максимум по пальцам пересчитать.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 21:21
В целом, как тут любят говорить, это конечно база от Криса, только вот дело в том, что рестлинг за последнее время сильно изменился. И на любого деревянного качка прошлых поколений, который мог в харизму и сюжеты, сейчас есть полно рестлеров, которые могут как в эту самую харизму и сюжеты, так и в сам рестлинг. Так что я не понимаю, зачем мне выбирать трехзведочный отель в Анапе с одними завтраками, если я могу выбрать полный all inclusive с бухлом в Дубае. Хотя, плохой пример. В Дубай, ща вообще лучше не лететь.
+2
Loster 02 Мар 2026 в 21:44
Которые могут как в харизму и сюжеты, так и в сам рестлинг, но почему-то и близко не могут стать звёздами уровня тех, кто не проводит столько приёмов и кому это не нужно даже, чтоб быть звездой. Показательно, так-то.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 21:46
Эммм, Сет Роллинс? Не?
+1
Loster 02 Мар 2026 в 21:50
С большими оговорками. Рестлера пытались и в главные хилы, и в главные фейсы, но каждый раз проваливался и закрепиться полноценно не смог, уступая эти позиции другим рестлерам.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 21:56
Едрить, провалившися Роллинс... А Рок и недовождь в образе фейсов не провалились в свое время? Или я не понимаю, и это другое? Ну лан, не нравится тебе армянин, лови Эй Джея. Или он тоже провалился за время своих рейнов?? Причем заметь, я специально привожу примеры из конторы намба ван, так как у них ставка на рестлинг гораздо в меньшей степени играет. В конторе намба ту большинство топовых звезд могут и в рестлинг и в сюжеты.
0
Loster 02 Мар 2026 в 22:05
Рейнс сначала тоже, да. Только Рейнс затем как хил выстрелил, а сейчас очень хорошо себя чувствует как фейс. В то время как Роллинс не сумел стать главным фейсом при Винсе в 2019, не без косяков Винса, на мой взгляд. А затем себя показал как фейс чемп ещё более блекло при Игроке в 2023.
Поэтому, да. Топ, без сомнений, но который каждый раз упускал из рук лидирующие позиции.

А что Стайлз? Что Стайлз, что Роллинс, уступают по звёздному статусу и манимейкерству другим топам ЦЦУшки. И карьера же у них была соответствующая в компании. Можно быть топом и звездой, но не дотягивать до статуса лидирующих звёзд. Кстати говоря, сам Джерико это проходил всю свою карьеру и особенно прошёл в 2001-2002 годах. Он прям отличная демонстрация звезды второго эшелона.

Звёзды компании намба ту могут в рестлинг и сюжеты, но, к сожалению, не могут сбывать свой продукт зрителю так же хорошо, как звёзды компании намба ван.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 22:12
Боюсь представить, кому тогда Шон Майклз уступит по мейнмейкерству. Наверно, Халку Хогану.
+1
LedLaw 03 Мар 2026 в 20:27
>Рок провалился в роли фэйса в своë время

Ну ка, с этого место по подробнее
0
Злобная_Спот_Манки 05 Мар 2026 в 21:40
Его первый образ Рокки Маивия был провалом, и не вызывал отклика у зрителя.
0
LedLaw 14 Мар 2026 в 16:04
Предсказуемо, но ладн...
Равносильное сравнение, однако, получается: самый
первый беспонтовый гиммик Рока(ты б еще его гиммик из инди, до ВВЕ взял), который хочется забыть как страшный сон, и Роллинса на пике популярности...
0
Karvanista 02 Мар 2026 в 19:22
Крис Джерико как всегда прав. Он сам является одним из самых техничных на ринге исполнителей, ступавших на ринг WWE, но одним из лучших рестлеров в истории его сделали харизма и умение работать с публикой. С первых слов он умеет захватывать внимание стадиона. А как много крылатых фраз он пустил в народ - не сосчитать
0
Marcus_Trigan 02 Мар 2026 в 17:23 Спам
Два раза прочитал, высказывание Джерико, так получается можно вообще рестлинг не делать ну или чисто пару ударов в лицо и пан-кик. Харизма это как вкусный торт с красивой начинкой, интересным дизайном и особенностями блестки там и тому подобное, ну основную массу в данной индустрии именно что составляет рестлинг, большие компании к этому добавляют начинку чтобы заинтересовать и привлечь внимание. В целом да я согласен с тем что харизма и персонаж играет ключевую роль и даже важнейшую, но как бы то не было рестлинг без рестлинга или просто набор топорных приемов это все что угодно - но не рестлинг.
0
Loster 02 Мар 2026 в 19:06
А что есть рестлинг по канону?)
0
Karvanista 02 Мар 2026 в 19:23
Почему тогда в мейн-ивенте прошлой "Рестлмании" были Роудс и Сина, а не Рикошет и Невилл?
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 21:08
И они люто обосрались. Крутой пример подобрал, лол.
+3
Loster 02 Мар 2026 в 21:14
Обосрались в чём? Матч и фьюд они продали, аудитория, которая купила билеты, лояльнее замониторной их восприняла.
Сомнительно и противоречиво вышло? Пускай так, но кому не насрать, когда работаешь на прибыль, а не оценки на кейджматче и обсëрвере?
+1
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 21:26
Мне, как зрителю, на прибыль от шоу насрать так же, как и на оценки с кекматча.
+2
Loster 02 Мар 2026 в 21:38
Это да.
Но речь же шла о том, что платежеспособная аудитория несёт большие деньги, чтоб смотреть на звёзд, у которых даже на бумаге матч был без больших ожиданий. А не на серых невзрачных исполнителей, но которые могут в 100 приёмов.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 21:44
Как я уже написал выше, мне нравятся рестлеры, которые могут и в сложные мувы, и в сюжеты. Тот же соевый ковбой в аедабе выдал отличные фьюды с Омегой, Свервом, Максвеллом и Моксом, которые не ограничились просто интересным билдапам. Они все завершились не менее прекрасными матчами.
+3
Karvanista 02 Мар 2026 в 22:29
Когда Сину на нашем сайте признали рестлером года, это тоже обосрались? Или когда ему устроили целый год прощального тура, про который писали даже не связанные с рестлингом СМИ, это тоже обосрались?
Почему не Рикошета или Андраде? Они же кучу приёмов проводят
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 22:48
Очевидно, потому что Андраде и Рикошета не было в мейне мании и они не завершали карьеру. А если бы были, то явно бы не обосрались, как Сина с Кодянычем. Но у вообще да, признать чувака, который отстучал как сучка в своем последнем матче, лучшим рестлером года... тут явный обсер голосующий на pwnews.
0
Karvanista 03 Мар 2026 в 00:28
Когда Рикошет и Андраде закончат свои карьеры, большинство этого даже не заметит. Ну, прекратил свои выступления кто-то их спот-манки, кому до этого дело есть?
Сейчас бы судить о рестлере по его последнему матчу, где он старается максимально продвинуть своего противника
0
Kolhozwrestling 02 Мар 2026 в 17:04 Спам
Не согласен. Конечно харизма и персонаж это важно очень. Но кто будет смотреть растлинг шоу без качественного рестлигна? Самое смешное Джерико это тот человек который и харизматичен очень, и ринг скилом не обделен.
+1
Karvanista 02 Мар 2026 в 19:19
Получается, Халк Хоган и Дуэйн Джонсон - провальные рестлеры?
0
Kolhozwrestling 02 Мар 2026 в 23:05 Спам
Я сказал про шоу. Тв не смотрел бы целое шоу с одними халками хоаганми. К примеру на нитро бишоф чтобы разбавить медленных и старых хоганов понанимал всяких реев Мистерио и крисов Бенуа. Чтобы шоу было ярче. Чтобы бвл сам рестлинг. Я к тому что всемкритерии важны. И еще ркстлинг это не обязательно мунсолт.
+2
Danyohick 02 Мар 2026 в 16:05
Крис по сути фактанул
+3
7he7en7 02 Мар 2026 в 15:34
да так оно и есть, если у тебя нет харизмы и артистизма, то каким бы ты техничным на ринге не был, звездой не станешь..
+2
Warlord_GEHA456 02 Мар 2026 в 15:18
Думаю Джерико всё же не сможет сделать тройной мунсолт
+8
sibbears 02 Мар 2026 в 15:13
Это как с кофе: никому уже не интересно пить просто кофе. Нужны различные сиропы, наполнители, красивые узоры на пенке и т.п. И не важно кофе этот из Бразилии, Колумбии, Эфиопии или еще откуда-то.

Вот только почему-то никто не задумывается о том, что без самого кофе ни сиропы, ни узоры на пенке нафиг никому не нужны. Везде нужен баланс. 

Возвращаясь к реслингу - WWE в свое время забыли про сам реслинг и получили AEW на свою голову. AEW забыли про сюжеты и стагнировали несколько лет. Но как только один из промоушенов находит баланс, как мы сразу получаем великолепный реслинг. Тот, который мы и любим по настоящему.
+5
kane2323 02 Мар 2026 в 15:09
Уилл Оспрей такой: да-да,пошел я нафиг
0
ProfessorCat 02 Мар 2026 в 15:19
Его фьюд и матч в клетке с тем же Флетчером был замечательной историей , развивающей персонажей, но и демонстрировал замечательный рестлинг.
+2
Kolhozwrestling 02 Мар 2026 в 17:05 Спам
Оспрей крут на микрофоне, у Оспрея крутой персонаж. Оспрей оч ень харизматичен.
+2
dartartvader95 02 Мар 2026 в 14:52
И в чём он не прав? Тем более что он сам прошёл через это неоднократно
+26
CursedMan 02 Мар 2026 в 21:18
Ну есть варианты... Смотреть на человека с условными чопами и панчами, каким бы он не был харизматичным, не интересно
0
dartartvader95 03 Мар 2026 в 09:25
Тот кто может себя подать даже без слов, но с узнаваемыми мимикой и жестами, способен даже хэдлоки превратить в шоу.
0
Zilant 02 Мар 2026 в 14:48
Со всеми этими технологиями/спецэффектами/красивой картинкой и желанием хоть на секунду запомниться в бесконечном потоке инфошума дожили до того, что рестлерам приходиться объяснять базовые вещи.
+1
CageIsHere_ 02 Мар 2026 в 14:43
Крис этим высказыванием неплохо так обласкал AEW)
0
Zilant 02 Мар 2026 в 14:49
Скорей раскритиковал весь современный рестлинг почти без сюжетов/персонажей, но зато с  матчами и приемами
+9
рудик 02 Мар 2026 в 14:56
сейчас весь рестлинг на приемах и строиться к сожалению, изредка бывают исключение
+1
ProfessorCat 02 Мар 2026 в 15:17
Очередной умник, который не смотрит аедаб, но высказывается. Истории там, в том числе рассказанные через инринг одни из лучших в индустрии, хотя и наличие спотфестов глупо отрицать. Но считать, что аедаб это только спот манки в цветных штанах это глупость полная. На любом практически шоу есть баланс инринг историй и ярких капустников.
+7
Grissd 02 Мар 2026 в 15:53
Пошел 8 год существования AEW, 8 год люди, неинтересующиеся промоушеном, рассуждают об отсутствии в нем сюжетов
+12
Danyohick 02 Мар 2026 в 16:04
Это база, которая была, будет и останется актуальным smile
0
pekatvdmitriypekar 02 Мар 2026 в 16:52
Когда человек предвзят, что бы ты ему ни говорил — всё мимо. Это прям подходит.
0
Aziz_BryaN 03 Мар 2026 в 12:58
Абсолютно согласен
0
CageIsHere_ 02 Мар 2026 в 18:13
А где собственно сюжеты в AEW я понять не могу? Моксли который застрял в сюжете с всадниками? Или Дарби Аллен? А может MJF? В АЕДабе как было все плохо с актерской игрой и сюжетами, так и осталось. Страшно вспоминать сегмент Пэйджа, Самоа Джо и Сверва на еженедельнике в Манчестере, где Адам ещё хоть что-то смог протороторить, а у бедного Сверва речь как у школьника у доски. Слава Богу хоть Максвелл спас сегмент тот... Ну не умеют они в сюжеты, а в актерские навыки так тем-более. Можно по пальцам пересчитать тех, кто могут промо выдать годное с харизмой и эмоциями
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 21:02
О, да у нас тут явный номинант на премию самый тупой коммент года на pwnews. Такого бреда давно даже от самого отбитого хейтерья аедаба не припомню. Еще конечно есть целых 10 месяцев до подведения итогов года, но вряд ли с тобой смогут тягаться тут. Ну разве что, если на сайт не вернется трэшер.
+2
CageIsHere_ 03 Мар 2026 в 15:31
Ахахахаха о да, давай полыхай (полыхайте) дальше, мне это нравится. Нравится, как я одним безобидным, рофельным предложением подорвал пуканы фанатиков, продолжайте
0
Злобная_Спот_Манки 02 Мар 2026 в 21:05
Самый юмор в том, что как раз спотманки в цветных штанах навалили за последние полгода энтертеймента столько, что любая топовая звезда из конторы намба ван позавидует.
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Elimination Chamber 2026
28 Фев 2026 / 15164 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Путь разрушения Оба Феми
22 Мар 2026 / 863 просмотров
Плейлист: Путь разрушения Оба Феми
Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38
20 Мар 2026 / 2129 просмотров
Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38
Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне
18 Мар 2026 / 1483 просмотров
Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне
ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE
16 Мар 2026 / 1799 просмотров
ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса
14 Мар 2026 / 1396 просмотров
Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса
Плейлист: Джейкоб Фату уничтожает всех на своём пути
13 Мар 2026 / 1463 просмотров
Плейлист: Джейкоб Фату уничтожает всех на своём пути


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.