РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 25 Мар 2026 / Публикации автора

Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь

Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь
Роман Рейнс на прошлой неделе назвал мирового чемпиона в тяжёлом весе СМ Панка старым, чем смог вывести своего будущего соперника из равновесия, спровоцировав его на удар. Редакторы официального сайта собрали плейлист с эффектными концовками промо Романа Рейнса.

• Я всегда ненавидел тебя (Raw 02.02.2026)
• Это вам предстоит выяснить (Raw 24.11.2025)
• Ты старый (Raw 16.03.2026)
• Я номер 1, навсегда (SmackDown 22.03.2024)
• Все работают на меня (SmackDown 25.02.2022)
• Я бы выбрал твою жену (SmackDown 14.01.2022)
• Малыш Джей, ты меня не победишь(SmackDown 28.07.2023)
• Я отправлю тебя обратно на NXT (SmackDown 30.07.2021)
• Я сейчас управляю MSG (Raw 25.07.2022)
• Что готовит Bloodline (SmackDown 01.03.2024)
• Я буду (SmackDown 03.03.2023)
• Это всегда буду я (SmackDown 25.09.2020)

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
DonDigiDon25 25 Мар 2026 в 17:31 Спам
Даже у Рейнса бывают интересные промо, живите с этим. Раз в год и палка стреляет
+3
Запрещенный_Человек 25 Мар 2026 в 16:16
>Роман Рейнс
>Быть эффектным на микрофоне
Ахахахахахаха
+2
Berlin 25 Мар 2026 в 16:25
Ахахахахаххаха. Ощущение, будто бы те, кто так пишут про Романа, отсутствовали в рестлинге в период с 2020 по наше время. Если корежит от старых обид, то нужно уметь изменить свою точку зрения
+4
Запрещенный_Человек 25 Мар 2026 в 16:27
О чем речь, какие обиды? Я просто не самый большой фанат такой штуки, как стокгольмский синдром  smile
+1
Berlin 25 Мар 2026 в 16:31
О каком Стокгольмском синдроме идёт речь? Я искренне, без всяких шуток, не понимаю, почему ты уже не первый раз связываешь Романа и Стокгольмский синдром?
0
Запрещенный_Человек 25 Мар 2026 в 16:34
Действительно, создание лже-ауры вокруг Рейнса в течении десятилетия, чтобы фанаты его хоть как то приняли, которое в конечном итоге с горем пополам срабатывает, при чем же тут стокгольмский синдром?
+3
Berlin 25 Мар 2026 в 16:44
Так никто не отрицает, что Рейнса пихали в глотки и перепушивали. Я сам фанат Романа с 2015 года, и мне хватает чего-то, не знаю чего, чтобы признать, что его дико перепушивали. Но я просто не вижу смысла в 1000-й раз упоминать это. Почему каждый раз, когда есть новость, связанная в положительном ключе с Романом, тем более связанная с Романом его лучшей версии, то не пойми откуда всё равно появляются эти насмешки про Биг Дога?

Заметь, в этом топе 12/12 позиций, как Рейнс "эффектно завершает речь", абсолютно все 100%, без каких-либо исключений - это его моменты в гиммике Вождя Племени.

- "Фанаты его хоть как-то приняли".
- "Это с горем пополам срабатывает".

Хоть как-то? С горем пополам? Не, ну если для тебя то, что адекватное большинство начало воспринимать Рейнса после хилтерна, многие стали воспринимать его как рестлера, закрывая глаза на не самый лучший ринг-скилл сторилайнами, а после фейстерна он не растерял ни в микро-скилле, ни в чем либо ещё, дак еще и стал получать одну из лучших фейсовских реакций, один из лидеров по мерчу, и это для тебя "хоть как то приняли, с горем пополам срабатывает", то я даже не знаю, кто для тебя является антиподом твоего описания
0
Запрещенный_Человек 25 Мар 2026 в 17:27
Звучит то складно, правда, складно, я отчасти могу согласиться. Но не стоит отрицать, что Рейнс это буквально золотой мальчик, для которого всю карьеру мостили такую вот дорогу к принятию аудитории. 

Почему я говорю про стокгольмский синдром? Ну так если посудить логически, когда человека пытаются навязывать не один год и в конечном итоге аудитория схавывает это, при, честно говоря, минимальных изменениях персонажа, это и есть стокгольмский синдром. Ну вот в сухом остатке, да, он хиллтернулся в свое время, немного смог улучшить навык микрофона, но на ринге он продолжает быть топорным, да и харизмы у него маловато. С ним всю дорогу Хейман проходил, который был его голосом, так что все эти поддевания не могут никуда уйти. 

Ну и плюсом, все таки хочется упомянуть, что Моксли и Роллинс такого же хейта не получали никогда, потому что они самодостаточны. Чуваки сделали себя сами по сути. Для Романа же было припасено все готовенькое. Он вполне заслуживает такую реакцию и на нынешний день, ибо... А какой вклад он сделал (кроме того, что родился самоанцем)?
+2
Berlin 25 Мар 2026 в 17:51
Я, к слову, никогда не отрицал и не отрицаю, что Рейнс - это золотой мальчик, которого вели за ручку к мейнам мании, знаменитости, титулам и так далее. И, думаю, что есть другие многие люди, даже среди таких же фанов Рейнса, которым будет глупо отрицать это. Здесь я не спорю, потому что это правда. Но всё таки я до сих пор не понимаю и никак не смогу понять, при чём здесь вся эта история про перепушенного Рейнса, у которого способности на микрофоне оставляли желать лучшего, когда речь вообще о другом? Ну, как бы, всё, что было с Романом до 2020, остаётся до 2020. Понятно, что осадок всегда присутствует, но это не должно напрямую влиять на отношение к Рейнсу, если человек, смотрящий рестлинг, способен для себя менять отношение к о определённым рестлерам (даже в отрицательную сторону, кстати). Если округлять, то я согласен с мнением про золотого мальчика Рейнса, но не согласен с тем, что это приплетают в почти каждой новости об успехах Романа в гиммике Вождя.

Но вот про минимальные изменения персонажа вообще не могу согласиться. Рейнс изменился где-то примерно на 85%. Изменился статус персонажа - с фейса на хила. Изменился выход (пусть и не сразу, но новая тема стала уже культовой). Изменился мик-скилл. Если поискать в сети, то по-любому есть неравнодушные люди, которые собрали в видео подборки того, как Роман феерит на микрофоне, то такое видео может легко выйти на несколько часов. Появился менеджер, группировка. Сюжеты, крутящиеся вокруг Романа, стали намного интереснее. Да изменилась даже аттира Романа, когда он снял свой жилет и стал использовать перчатку. Рейнс стал парт-таймером. Единственная вещь, оставшаяся неизменной - это ринг-скилл. Я не про мув-сет, так как он поменялся с добавилениеи гильотины, которая шикарно идёт его персонажу. Я именно что про ринг-скилл, всё таки это разное. То есть, способности остались практически на том же уровне, если мы не берём в расчёт мелочи. Но есть вещь, которую Айс часто говорит на стримах Ро, с которой я на 100% согласен. Мне его посыл запомнился надолго. "Роман не стал лучше на ринге, но он идеально заменил свой недостаток историями" (как-то так звучало примерно). Не зря на его матчи в плане критики ин-ринга стали обращать намного меньше внимания. Потому что ему и не нужен лучший ринг-скилл, он весь рейн и после него тащил (и тащит) благодаря сторителлингу. Да и если так посмотреть, то Хейман не был голосом Романа хотя бы на 20% также, как он был голосом Леснара, за которого Хейман мог даже зевать, лишь бы Брок ничего не произносил.

Последний абзац по началу верный и исходит из первого и этих разговорах про перепуши, но конечная мысль про то, что "Рейнс заслуживает такую же реакцию и по сей день" - по мне, неправильная. Роман сделал максимум ради признания фанатов. Я не знаю, что ему нужно было ещё сделать, чтобы забыли его старые выступления. Например, если рестлер...да даже человек, это и в жизни так, когда-то где-то там выставлял себя в плохом свете (в рамках разумного, конечно же), но уже лет 6 как кардинально поменялся, то не особо разумно вспоминать старые времени в контексте нынешнего успеха.
0
Imperfect_Perfection 25 Мар 2026 в 18:03
Да оставь, это как говорить со стеной. Везде преуменьшения да отговорки. Все завернуто в заумную обертку. У меня в арсенале слово для таких экспертов имеется, да только вот весь сайт трясется, когда я произношу что-то громче слова "бred"

Рейнса, может, и проталкивали без особой отдачи 5 лет, но его фанбаза все равно росла. И WWE видели в нем потенциал, старина Винс никогда не ошибался насчет самых больших игроков индустрии. С 2020 года Ромачка просто отбросил всю корпоративную ерунду и взял контроль в свои руки, реализовав свой потенциал в свете софитов своей фанбазе, вытянув WWE со дна и увеличив собственную фанбазу еще сильнее. Словом, заставил весь мир признать его. Отрицать величие Рейнса – то же, что отрицать, что трава зеленая. Как с такими людьми вообще общаться?
0
MaximumBlack2 25 Мар 2026 в 19:15 Спам
К слову про «золотого мальчика».
А что Роман должен был сказать: «Нееет, я не хочу титулы и мейн-ивенты, я хочу ещё несколько лет в мидкарде, а потом ещё и в джобберы, чтобы наверняка»? Это было бы так называемым искуплением за то, что он из самоанской династии? Так получается?
Это, как бы сказать, его путь. Да, его пихали, и по итогу добились того, чего хотели - Рейнс стал мейнивентером без всяких скидок.
И по-человечески я Романа понять могу: дают - бери.
Можно бесконечно долго рассуждать, кто заслужил больше, кто меньше,кто подошёл бы на эту роль лучше,но какой в этом смысл сейчас? Ну кроме приятно пофантазировать.
Вот есть Коди Роудс,которого многие не любят,но чтобы там не говорили он точно не "золотой мальчик"
Сын легендарного реслера,который не добился ничего, стал стардастом и ушел ,а вернулся уже звездой и человеком который с разорванной грудной мышцей проводит матч в HIAC.

Я к тому что у всех своя история и не может каждый нынешний мейнер быть андердогом с нуля и чтобы все его любили
0
Запрещенный_Человек 25 Мар 2026 в 19:27
Увы, но поэтому люди и не смогут забыть все прегрешения Рейнса в прошлом. Это как с Гюнтером: Из него строят разрушителя карьер, но он сдался на мании от Джея Усо. Он конечно поменялся и это прям хорошо, потому что образ Дворового Пса был дико провальным, но он слишком переоценен.

А в остальном, на самом деле даже соглашусь.
+1
Злобная_Спот_Манки 25 Мар 2026 в 22:14
Итак, я это уже говорил, но скажу еще раз, чтобы было доходчиво. Уровень Романа Рейнса - это Кэррион Кросс.  Не в упрек второму конечно. Просто представь, что этих двоих поменяли букингом. И теперь уже Роман Рейнс пытается убедить Сэмми Зейна принять темную сторону, но пригрывает из раза в раз, и это ни к чему в итоге не приводит. А вот Кросс, не смотря изначальное отторжение публики, получает мейны РМ раз за разом, весь ростер делают жалкими джобберами на его фоне, и мы в конечном итоге получаем ситуацию, что он выходит на ринг, зачитывает пафосное промо про то, как он нагнул всех и вся, как удержал Леснара, как удержал одновременно Эджа и Брайана, и, ВДРУГ, это смотрится убедительно... Ведь ему даже играть не нужно. Его ставят в такие тепличные условия, что ему просто достаточно зачитывать его достижения и ехидно улыбаться, и это будет работать. Тут особых талантов не надо. Это Роллинса в свое время кидали в такую ситуевину, что он был вынужден корчить из себя мессию, сливаясь при этом во всех фьюдах на протяжении двух лет. Это Маккинтаира кидали в такую ситуевину, что он корчил из себя крутого парня, но раз за разом сливался превозмогателю, который в два раза меньше его. Просто представь недовождя в таких условиях, и скажи честно, смог бы ли он держаться в них на плаву. Но нет, твой "золотой мальчик" существовал в условиях, когда на бренде порой в принципе не было других сюжетов, и все что происходило было связано исключительно с его великой персоной. Но даже в этом случае, когда ему чуть давали креативный контроль,  он иногда умудрялся налажать и выдать в интервью что-то в стиле "я обосрался, и все проснулись". Ну или как там было. Короче, реальный уровень даже такого оверпушенного золотого мальчика мне окончательно стал понятен, когда в его историю с Коди добавили Рока, и великий недовождь на его фоне выглядел маленьким обоссавшимся щенком на фоне бойцовского питбуля. И это все после 10 лет беспрерывного пуша. Но вы продолжайте убеждать себя, что он стал горадно лучше, и это мы ничего не понимаем и не видим всех этих колоссальных изменений.
+4
MaximumBlack2 25 Мар 2026 в 22:53 Спам
Нелепый рейдж байт
0
Imperfect_Perfection 25 Мар 2026 в 17:21
"Хоть как то приняли"

Чел, фанаты буквально визжат, когда он выходит. Его чирят не меньше Панка. И это не говоря уже о том, что его фанбаза была большой, даже когда его хейтили на аренах

Давай посмотрим правде в глаза: ты просто завидуешь Роману от лица своих любимых рестлеров, ведь они никогда не станут успешнее, чем он
0
Злобная_Спот_Манки 25 Мар 2026 в 21:53
Когда недовождю в свое время дали на РМ удержать одновременно Брайана и Эджа, стало очевидно, что его делают главной звездой надолго, а все остальные в ростере будут просто его кормом, ведь быть легитимным даже проигрывая (как вполне могут настоящие звезды), он в принципе не может. Сюжет с собачьим кормом в свое время это хорошо продемонстрировал. И тогда у фанатов конторы намба ван (я на тот момент сам им был) осталось два варианта. Первый вариант. Убедить себя в том, что это посредственность не так уж и плоха, и иногда даже может в промо, которые чуть лучше его легендарного "Сафферинг Саакоташ" (считай, убедить себя в том, что чел в маске с автоматом, который взял тебя в заложники, на самом деле не так уж плох, он просто попал в такую жизненную ситуацию, и в чем-то он даже прав), ну и следовательно продолжить смотреть шоу, делая вид, что все норм. Либо вариант два. Уйти смотреть неконкурентов в лице конторы намба ту. Я выбрал второе. Ты - первое. У тебя есть стокгольмский синдром, а у меня нет. Вроде все очевидно.
+2
The_Witcher 25 Мар 2026 в 17:12
ну так а в чём он не прав? меня лично Роман Рейнс никогда не цеплял на микро, ни как биг дог, ни как глава стола
+3
Imperfect_Perfection 25 Мар 2026 в 17:24
Не будь он эффектным, фанаты бы не сходили с ума после его промок. Его слова уже давно не сопровождаются ни сверчками, ни бездумным буканьем. А то, что лично тебе он не нравится, это вопрос субъективного мнения
0
DonDigiDon25 25 Мар 2026 в 17:29 Спам
Фанаты на ринге сходили с ума, когда кодян вернул себе пояс, о чём ты? Ты серьёзно будешь воспринимать американское комьюнити? Для меня Рейнс всегда был посредственным на микрофоне, понятно что он спрогрессировал после хиллтерна в 20 году, но не прям вау, его точно я бы не поставил в ряд с условным Панком или Роком.
+8
Imperfect_Perfection 25 Мар 2026 в 17:51
Триумф Коди – да, бесспорно. Но это не вчера было. С возращения на Саммерслеме почти каждое появление Рейнса арена сходит с ума. Ну и в ряд с Панком и Роком Рейнса на микро не ставит
0
Запрещенный_Человек 25 Мар 2026 в 17:29
А чему тут завидовать? Тому, что на Рейнсе четыре года просто так висел титул. Ну да, офигенное развитие. Или тому, что он просто стоял столбом, когда за него все делали другие. Реакция на него - чистой воды фикция, что то на уровне рефлекса. Первопричину этого, я озвучил выше.
+4
Imperfect_Perfection 25 Мар 2026 в 17:57
Забавно, умные слова не делают твои идеи умными. "Просто так висел титул" – рукампунити не меняется

Первые 2 года Рейнс стабильно защищался. Именно он вытянул WWE в период ковида. Дальше же каждая защита Рейнса была событием. О которых твоим кумирам только мечтать. Ну а про фикцию и прочий бред – лишь отговорки, чтобы не признавать очевидного

11 мейн ивентов Рестлмании, самый долгий чемпионский забег современности, самая большая фанбаза – определяйся, чему завидуешь. Мне кажется, всему сразу
0
Запрещенный_Человек 25 Мар 2026 в 19:24
А к чему эта полемика вообще, если факт все равно остается фактом? Можешь хоть лопнуть, пытаясь превознести заслуги Рейнса, но от правды не убежишь. Он был и остается довольно посредственным. Да, у ВВЕ в период ковида не было особо других лиц на роль топа компании, но они просто воспользовались почвой, которую подогревали много лет. 

В который раз убеждаюсь, что из-за подобных тебе людей, рестлинг и умирает. Так элементарно попасться на замануху ВВЕ, которую они уже проворачивали много раз, дак еще и просить добавки.

Кстати все еще смешно с тейка про зависть. Любая андерграунд звезда все равно будет сиять ярче Рейнса, ибо за ней есть душа. А оперировать тем, что мол "ну эээ Рейнс популярный его чирят на арене, и вообще ты завидуешь" чет такое себе, ибо чир арены уже давно не показатель объективности.
+3
Imperfect_Perfection 26 Мар 2026 в 01:28
Не было других лиц? У них буквально был Дрю Макинтайер. Но угадай что? Он не смог поднять планку выше, чем Роман Рейнс

Рестлинг умирает из-зп подобных мне? Смотря что ты называешь рестлингом. Но для меня в любом случае честь, ведь у тебя адекватного представления быть в любом случае не может

А твой последний абзац и вовсе не имеет смысла. Андерграунд и ярко сиять априори несовместимы. Учи матчасть

Не показатель объективности? Зато отражение реальности. Но если для тебя ее отражает вечно ноющее и переобувающееся IWC, то ты в принципе оторван

В принципе твоя позиция находится где-то на одну ступень выше аргументации "Рейнс бревно" с заумными словами. А я признаю Романа Рейнса и его заслуги, а не возношу это всё. И только благодаря ему и таким как мне рестлинг WWE не умер в 2020 году. А дальше коверкай факты как хочешь
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты AAA Rey de Reyes 2026
29 Мар 2026 / 11225 просмотров
Wrestlemania 42 превзойдет ваши ожидания
10 Апр 2026 / 7593 просмотров
Результаты AEW Dynasty 2026
12 Апр 2026 / 5823 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История Рэнди Ортона и Коди Роудса
08 Апр 2026 / 1450 просмотров
Плейлист: История Рэнди Ортона и Коди Роудса
Плейлист: Сет Роллинс охотится за Полом Хейманом
05 Апр 2026 / 1007 просмотров
Плейлист: Сет Роллинс охотится за Полом Хейманом
Плейлист: Рэнди Ортон против знаменитостей
03 Апр 2026 / 1379 просмотров
Плейлист: Рэнди Ортон против знаменитостей
Плейлист: Час громких зрительских реакций на WrestleMania
01 Апр 2026 / 1466 просмотров
Плейлист: Час громких зрительских реакций на WrestleMania
ТОП-10 срывов Романа Рейнса по версии WWE
30 Мар 2026 / 1644 просмотров
ТОП-10 срывов Романа Рейнса по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.