|
Автор: Безымянный / Добавлено: 23 Апр 2026
|
Обзор AEW Dynamite 22.04.2026
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
Loster
24 Апр 2026 в 23:28
Нормально так обзорщик поджёг пердаки своим частным мнением, которое, кстати, никто из читателей мог и не читать, ведь оно идёт отдельной сноской. То есть, читателям стало интересно ИМХО автора, а затем они бомбанули от того, что в этом мнении увидели. Чудесно)
+2
Меня всегда это удивляет. Ведь по факту основная суть обзора - рассказать, про что был выпуск, а ревью от самих обзорщиков - это их личная инициатива, в которой они выражают свой взгляд на то, каким получился выпуск. Жаль, что в основном именно это всегда становится объектом всеобщих обсуждений в намного большей мере, чем само содержание обозреваемого
0
awfulboy
24 Апр 2026 в 15:25
Обзорщик воспитан на поднятии пальчика при виде вождя и на том что титулом должен обладать сугобо один человек, в идеале двумя сразу.
0
Fergal
24 Апр 2026 в 00:24
Очень надеюсь, что открытые вызовы нужны просто, чтобы проигрыш Дарби титула на DoN не был первой защитой
+3
MW
23 Апр 2026 в 21:04
Предвзятость Безымянного к открытым вызовам не совсем понятна, ведь и на смэке из этого сделали ххороший мидкард-сюжет, где Сэми начал этот прикол и Сэми его и закончил, пройдя за эту историю от любимчика до злодея, который лишает молодых слота на Мании. И тут - ну подождите месяца три, потом душнить начинайте то. А то полетели уже в комментах фразы "жесточайший даунгрейд". Дарби, как типичный фейс, дает шоты корешам - Чампе и Броди, а то, что он убивается об них еженедельно, готовит нас к нашествию хилов, которые подкараулят момент его усталости, как сам Дарби сделал с Максвеллом. Там и Андраде в очереди, и Гейб Кидд, и Макс вернется, всё будет.
+4
ProfessorCat
23 Апр 2026 в 23:24
Крутой кореш Чампа, который бьёт и нападает на другого твоего кореша Бриско. Да таких друзей, как говорится...
0
MW
24 Апр 2026 в 01:00
Ну как будто пока уважение тафгая к тафгаю между ними не стерлось. Тем более это ж Дарби, он и Мокса уважает после всего, что между ними было, а бил Моксу лицо чисто из вредности и неогласия с тактикой.
+3
ProfessorCat
23 Апр 2026 в 18:05
Согласен с обзорщиком. Если по ошибке вывести плашку, что в мейне матч за титул ТНТ, никто бы не заметил этого, ведь разница между Дарби и Найтом отсутствует. Молодой обладатель титула готов в любой момент рискнуть всем ради этой индустрии. Да, неплохой вариант для мидкардера со второстепенным титулом, но не для главного чемпиона. А почему Дарби решил, что титула достойны Чампа и Броди? А Марк Девис? А Анхелико? Ведь все в этой индустрии кладут своё здоровье во благо искусства рестлинга и зрителей на арене. Мотивация титульных матчей - ВО! А что нас сказал сам Дарби? Почему он был достоен этого титула? Потому что не жалеет себя? А Омега с Пейджем жалеют? А почему у них с аргументами получше все же? Вот чем Дарби сегодняшнего дня отличается от того юнца, который свернул Коди в 20 году? За это время Дарби сгонял на Эверест и потусил со Стингом. Молодец. И как это его изменило? Почему именно сейчас он вдруг заслужил титул? Ох. Очень надеюсь, что на DoN всё это закончится. Макс покажет дерзкому щенку, кто тут настоящий вожак стаи. Хан своим букингом вынуждает зрителя соглашаться с хиллом - Дарби это не чемпионский материал. За ним не стоит никакой серьёзной идеи и это огорчает.
+7
Nickers
24 Апр 2026 в 00:26
Опять пересмотревшие фаны ццу со своим "вожаком стаи". В WWE от самоанского вожачка уже много лет тошнит - надо ещё и в AEW задолбать всех доминирующим хилом, проводящим защиту раз в столетии? Нет уж, спасибо.
0
MichaelDragon
24 Апр 2026 в 19:31
Welcome to the club, buddy. Это ты ещё не натыкался на ситуацию, когда тебя не получается поместить в категорию фанатов АЕВ/ЦЦУ — там вообще у челов в котелке происходит segmentation fault
+3
Veles250
24 Апр 2026 в 15:44
А что, стоит человеку AEW покритиковать и его в фаны WWE вписывают? Да это меня ярые адепты AEW пару лет назад, за критику выпусков, в минус загнали. Человек ёмко выразил мнение, учитесь принимать то, что оно может не сойтись с вашим. Обзорщик тоже может иметь своё мнение, кстати, или ему только хвалить? Ну я к нападкам за своё мнение давно привык, поэтому за людей и заступаюсь. Мира вам, любите сам рестлинг, а не бренды.
0
ProfessorCat
24 Апр 2026 в 19:40
Мне даже неловко как-то. Человек на сайте зарегался раньше меня, 10+ лет сидел в ридонли и вот лишился комментаторской девственности, написав такое сообщение под моим постом. Я засмущался, что спровоцировал тебя на такой решительный шаг.
0
Kombarik23
23 Апр 2026 в 17:47
По поводу Оспрея могу предложить, что у него с Омегой одинаковая арка «А Я ЕЩЕ МОЖУ!!1!». Оба только восстановились после травм, проиграли важнейший матч на ППВ и засомневались в своих силах. Матчами со всякими очереднярами Оспрей пытается вернуть самому себе уверенность в своих силах (опустим тот факт, что ему было бы куда проще, подлечись он еще пару месяцев, ему надо на Олл Ин). Вполне возможно, что после Моксли решит натренировать Уилла, вернув его в кейфебный прайм. Пока хз на кой ему это делать, но как-нибудь объяснить это можно. Джон нынче не хилл-хиленок.
0
Согласен с автором только о негодовании о таком слишком быстром слива рейна МЖФа - он достоин был носить его мининмум до Олл Ин или даже дольше. Но в остальном - матчи были хорошие, мейн шикарен. Дарби заслужил за столько лет крови и пота свой кусок славы. Защищается теперь каждую неделю против мидкардеров бессмысленно? Ок, вспоминаем рейн Адама Пейджа пару лет назад - он почти на каждом Динматие его дефал против всех кого можно было - и это было отлично - все матчи были классными. Всё таки не так уж давно чемпионом был Мокси, у которого был гиимик "Украл пояс, никому не показывать и дефать 1 раз в месяц-два.
0
Nickers
23 Апр 2026 в 14:03
PWNews. меняйте обзорщика. Безымянный воспитан на продукции WWE и слишком сильно впитал её вопиющую безвкусицу, адекватные и объективные обзоры на нормальный продукт он давать не в состоянии.
+1
AxellChe
23 Апр 2026 в 15:37
По-моему всё по делу сказано. Уже не раз и много где говорилось про пресловутый "хаотичный букинг Тони Хана" и данный обзорщик на пальцах раскладывает и поясняет откуда взялось такое название и почему оно, что называется, "в тему". Плюс аргументов было приведено достаточно, и трудно поспорить с главным из них: открытые вызовы вредят главным поясам компании, а также их престижу.
+2
MCWM
23 Апр 2026 в 16:23
«Открытые вызовы вредят главному титулу» это не аргумент, а просто высказывание или мнение. Мы можем только пост-фактум говорить о том, как тот или иной рейн влияют на статус чемпионства. Не каждый рейн с редкими защитами хороший (для примера можно взять Леснара из 17 или 18 года), как и не каждый чемпион с частыми защитами плохой (возьмём рейн Роллинса с ВХВ два года назад). У Дарби сейчас очевидная идея: «Я знаю чего стоит этот пояс, поэтому, пока я чемпион, буду давать возможность тем, кто её заслужил». Дарби выиграл этот пояс не случайно, а потому, что в каждом матче старается сократить срок своей жизни, но выиграть. Ему не интересно сидеть и ждать, пока пройдёт какой-нибудь турнир за тайтл-шот, ему проще провести изнуряющий матч на Динамите и доказать свою состоятельность как чемпиона делом Ну и к слову о том, почему матч с Чампой получился именно таким. Как я и говорил выше, Дарби будет отдавать всего себя в любом матче, вне зависимости от противника. У Чампы же есть мотивация в виде главного пояса (ну и сверху желание поиметь хоть какое-нибудь чемпионство, после неудачи с Сильви). Почему хоть один из них должен сдаваться после одного финишера, когда такие ставки на кону?
+2
Kombarik23
23 Апр 2026 в 17:33
Безымянный несколько раз проговорил, что кому-то тема с открытыми вызовами будет по душе, кому-то нет. Я в целом не фанат подобного, но даже так добавлю, что есть разница между открытыми вызовами Джона Сины/Сэми Зейна за титул США и открытыми вызовами Дарби Аллина за мировое чемпионство (сюда же добавил бы и Кармелло). Это фейк-легитимность и жесточайший даунгрейд после рейна Макса. Ну а касательно вырываний после тонны финишеров, это натягивание совы на глобус. По такой логике Рейнсу придется 2 часа мутузить Кита Уилсона, ведь у последнего такого шанса больше никогда в жизни не будет.
+5
MCWM
23 Апр 2026 в 23:45
Во-первых, кто определяет фейковая легитимность или нет? Ты, я, безымянный обзорщик? Дарби делом показывает, что для него значит пояс, в матчах. У него такой подход. Его рейн будет, скорее всего, недолгим, но насыщенным (скорее всего, как и жизнь самого Дарби)Во-вторых, мне, глубоко, извиняюсь за выражение, срать на то, кто такой Кит Уиллсон и какая у него легитимность в стенах ЦЦУ. При желании и его можно подать терминатором, если потребуется. Это рестлинг, кто угодно может быть опущен до джоббера или повышен до мейнера в любой момент времени. В-третьих, на твой комментарий ниже про Доминика и Рейнса. Я не знаю, какая причинно-следственная связь происходит в этом комментарии, но: 1) Дарби - легитимный рестлер, а сверху того ещё и психопат, который поджёг одного из своих соперников. Ставить его в один ряд с Домиником, чья фишка в нечестных победах - это тупо. Привёл бы в пример того же Драгунова, было бы органичнее. Но тогда возникает проблема, что тогда уже аналогия становится странной, так как Илья - это легитимный рестлер (а если и создать какую-то историю с Рейнсом, то можно даже сквош провернуть). 2) В чём смысл приплетать Хантера? "Если бы у бабушки были колёса, она была бы мотоциклом?". Ну, может, захейтили бы его, может похвалили. Мы откуда знаем? Зачем приплетать выдуманные действия?
+1
Nickers
24 Апр 2026 в 00:18
Есть разница, но не в пользу рейна Зейна. Рейн Зейна никогда не оканчивался на ППВ - он начался с ТВ-матчей на Смэке и закончился ТВ-матчем на Смэке. У рейна Аллина, помимо кучи открытых вызовов на Динамитах, параллельно идёт сюжет для матча на ДоН. Благодаря этому важность и престиж титула не снижается. А благодаря тому, что на Динамитах у Аллина ещё и высокое качество защит, это только дополнительно в плюс.
0
ProfessorCat
23 Апр 2026 в 18:17
По этой приписываемой Дарби логике, он сам не очень достоен этого титула, ведь пока другие пахали без перерыва, он спокойненько свалил на Эверест. Уиллер Юта больше Дарби знает, чего стоит титул. Он получал люлей, в том числе от собственной группировки, прошёл хейт и унижения и все ради этого места и этого ринга. Он готов драться каждую неделю за идею своего наставника об изменении через разрушение. И если бы Юта победил Макса и устраивал бы открытые вызовы, это бы реально имело больше смысла, хоть и было бы так же глупо.
+3
MCWM
23 Апр 2026 в 23:55
Люблю приписывать людям логику, которую они сами же высказывают. Если что, Дарби на этом же Динамите говорил про то, что Эверест, в том числе, был его жертвой в знак признательности, преданности или чего бы там ни было в сторону АЕДаба. Можно, конечно, применить твою логику и сказать, что он туда просто свалил (кстати, минус тебе за то, что не использовал выражение "уехал прохлаждаться" в отношении Эвереста. Это был бы уместный каламбур) вместо того, чтобы конкурировать с другими рестлерами в ростере, но эта логика, в принципе, касается всей жизни Аллина. Как никак, он ради собственного кайфа рискует жизнью чуть ли не каждый день и ему всё равно на то, как без него будет его любимый промоушен, фанаты и остальные. Надеюсь, это когда-нибудь раскроют в фьюде Ну и пример с Ютой странный. То, что он попуск - это замечательно, но это не приводит его к победам. Аллин умеет рисковать жизнью, чтобы победить. Юта умеет отхватывать от своих же и проигрывать. Если он преодолеет этот этап, разговор будет другой
0
ProfessorCat
24 Апр 2026 в 11:34
Ты молодец, что заметил противоречия в персонаже Аллина, но почему ты их используешь как аргумент в свою пользу? Дарби безусловно адреналиновый наркоман. Который убивается ради собственного кайфа. При этом на словах он все делает ради компании, которая вытащила его из ночёвок в авто. Но: А)Чем Дарби такой уникальный, если любой в ростере может сделать подобное заявление? Б)Как риторика Дарби и его персонаж изменились за эти годы, чтобы именно сейчас он заслужил титул? По законам драматургии персонажу необходим сделать какой-то шаг, отделяющий его от успеха. А что сделал Дарби для титула, чего не делал ранее? Ещё раз. Я надеюсь, что Дарби скоро потеряет титул и начнёт изменения в себе. Признается, что довольно эгоистичный человек или поймёт, что ещё не готов к титулу. Это было бы действительно сильным ходом. Но пока это всё тот же ванильный и наивный Дарби, что и несколько лет назад. За ним нет крепкой истории, за которой было бы интересно следить, а такая должна быть у обладателя главного титула. А пока Дарби не чемпионский материал, не чемпионский.
0
Kombarik23
23 Апр 2026 в 17:42
Было бы интересно почитать аргументацию. А то кроме БеЗыМяНнЫй Не ВыКуПаЕт АеВ ничего не вижу. Чисто в качестве примера. Ро после Мании, Дом Дом сквошит Рейнса за две минуты, на следующей неделе Балор, Пента и Рей Мистерио поочередно говорят, что нацелены на титул. Какой ушат выльется на Трипл Х после этого? И это при условии, что данный сценарий даже лучше, поскольку в матчах Дома с Балором, Пентой и Реем есть сценарная подоплека.
0
Nickers
24 Апр 2026 в 00:21
Сравнивать Дарби Аллина с Дом Домычем - это всё равно, что сравнивать Божий дар с яичницей. Где Дарби с его высококачественными матчами, и где этот недоклон Эдди Гуэрреро с Али-Экспресса.
0
dixter544
23 Апр 2026 в 13:32
Годный матч Дарби vs Чампа. Но надеюсь что у Чампы будут нормальные фьюды, а не просто выходить на матчи.
+5
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 11 Май 2026 / 1441 просмотров ТОП-10 лучших моментов Backlash 2026 по версии WWE |
| 07 Май 2026 / 2752 просмотров Bleacher Report выбрали топовых звёзд WWE на текущий момент времени |
| 06 Май 2026 / 996 просмотров Плейлист: Путь Лив Морган к возвращению мирового титула женщин |
| 04 Май 2026 / 2137 просмотров ТОП-10 самых невероятных мейн-ивентов Backlash по версии WWE |
| 03 Май 2026 / 1017 просмотров Плейлист: Лучшие моменты Рии Рипли на SmackDown |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|


Berlin













