|
Автор: Wonkz / Опубликовано: 25 Апр 2026 / Публикации автора
|
Зелина Вега рассказала, кто сообщал об увольнениях из WWE и реакции остальных уволенных рестлеров
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
ElRaven
25 Апр 2026 в 23:56
Уже не терпится вновь увидеть Кей Ли Рей в качестве легитимной рестлерши, а не просто комедийного сайдкика. Спасибо Челси за то, что взяла её под своё крыло, и та получала эфирное время +, как мне кажется, солидный чек. Но пора двигаться дальше.
+2
Прошла рекламомания, начались и приколы с чисткой. Итоги:
Вайтт сикс - хайпанули на смерти Уиндема (ака Брэй Вайтт). Кучу бесмысленных матчей, война с цыганями за украденный фонарь. Уволены! Вега и Блэк - трэш. Было прикольно когда Зелину перепокавали в другой образ в угоду замене Кросса. Огромный патенциал от них двоих, какие-то игры разума и какой итог? Мы отдадим преимущество в сюжете Ортона и Роудса лучше маккафи, вместо продвижения двух великолепных реслеров. Уволены! И это только два примера из списка уволенных, где если бы им дали правильный сюжет, да и вообще правильно бы их использовали - то получилось бы что-то годное. Как итог - уволены, перечислять список не вижу смысла. Очень жаль, ТКО - это к сожалению бездушная компания, которой выгодно лишь сколько кэш будет у них заднице. Очень жаль. Но за то подписали очередных ребят, и я вангую, через годик с ними так же ТКО и поступит.
0
Warlord_GEHA456
25 Апр 2026 в 18:32
Всегда грустно, когда происходят такие чистки. За эти 6 лет чисток столько талантов успело уйти. Причём некоторые успели уйти и снова вернуться
+1
Очевидно, что WWE ту не при чем, и все это устроили алчные капиталисты из TKO. А так как войнушка TKO и WWE это ну вот ваще не кейфеб и там все по чесноку, то жду на следующем еженедельнике, как защитники обездоленных в лице превозмогателя и Панка выйдут на ринг и по полной пропесочат ТКО за эту волну увольнений и наплевательское отношение к сотрудникам... Ведь пропесочат же??
0
_Newman_
25 Апр 2026 в 16:52
Приятно читать, когда на фоне бешеной конкуренции не мега-полезные и яркие рестлеры, которые оказались уволенными, все же с благодарностью обращаются к ццу. Максимально честно сказал Чейз. Реально, если бы не НХТ, ццу и тот персонаж, которого они создали, его бы вообще никто не знал. По факту все сделали правильно. Особенно касательно Зелины.
+1
captainBamboo
25 Апр 2026 в 16:30
Видимо пик карьеры Зелины Веги это был матч в Пуерто-Рико где ее поддерживали трибуны и Риа Рипли ее вытянула на более менее интересный матч. А так дама с гнильцой, на реддите бывали истории где она кидала на деньги дизайнеров ее аттиры отвечая что для них должно быть честью что их продукт засветится на тв. Да и перформанс на ринге посредственный, ей лучше снова быть менеджером.
+1
Пустомеля
25 Апр 2026 в 16:14
Сегодня ты должен участвовать в мейне мании, а завтра тебя заменяют на пэта маккафи и увольняют просто так
+2
Denis_L
25 Апр 2026 в 16:00
Верну тебя в десятые. "На пенсию этого деда, дайте креативные права HHH". И так на какое то время стало, а потом корона, воссоздание NFL прогорело, возраст, продажа компании, секс скандал, увольнение. Старый дед может и не ангел, но ненадо хотя бы превращать его в Бенуа и Воландеморта
+5
John_Abruzzi
25 Апр 2026 в 16:06
Ну так когда небыло ТКО Трипак ниче не зделал он создал топ NXT но просрал момент золотая ера
0
Denis_L
25 Апр 2026 в 23:17
Мне кажется мы сами придумали себе козла отпущения. HHH по факту никогда особо то и не был человеком говорившим последнее слово, суди сам, сперва Дед, потом TKO. Креатив HHH мы видели только в "золотую эпоху" NXT. Извините меня, но я люблю реслинг, и да я с тобой частично согласен. Мы не знаем что происходит за кулисами, и как мне кажется это лучшее что есть в этом деле. Чувак, я полюбил реслинг в детстве(мне 27), и мне было гораздо проще воспринимать его без pwnews, пабликов в вк и тд. Насладится уже не получится. Я пьян.
+1
tunight
25 Апр 2026 в 15:38
Кей Ли Рей дать хороший букинг и она покажет потрясающий концерт, ждём её восхождения в новом промоушне.
+4
DimitrelloAlberthub
25 Апр 2026 в 15:08
"TKO имеет полный контроль. Так что МЫ несем ответственность, хорошо это или плохо." , © Президент TKO, гений, миллиардер, плейбой, филантроп - Марк Шапиро.
+6
Kanelliss
25 Апр 2026 в 14:52
Не понимаю всеобщего негодования по поводу увольнений, они были всегда и были до ТКО. Как вижу больше всего негодования по поводу Каири, которая в сюжете сейчас находится. Но вы действительно думаете, что после этого сюжета ее, что то бы ждало? Нет, ее толком не продвигали до этого и не продвигали бы после, максимум она бы появлялась на мейн ивенте и все, поэтому, что бы изменилось если б ее уволили сейчас или на 4-6 месяцев позже. Все увольнения явно обговариваются с верхушкой ВВЕ и если б на этих рестлеров креативная команда имела какие то планы по продвижению их бы не трогали. Но как мы видим большая часть из них вообще никак не использовалась и в этом снова таки вина креативной команды. Им не давали сюжетов и возможностей, дабы те могли показать, могут ли они приносить значимость и деньги для компании. Больше всего, мне лично, обидно за Блека зачем вы его подписали и год почти что не использовали кроме как небольшого сюжета с Мизом и сюжета с Пристом. Но опять же во всем этом я вижу вину только креативной команды. А не ТКО которые не хотят платить людям, которые не работают(конечно не работают они не по своей вине, а по вине Тройного Носа и его команды)
0
EMPERiO
25 Апр 2026 в 15:07
1) Хотя бы закончите сюжет. ХОТЯ БЫ ЭТО. 2) ВВЕ и Креативная команда - в одном предложение выглядит как троллинг. 3) А кто Нанимал этих самых креативщиков? Не уже ли люди работающие в ВВЕ/ТКО? 4) Рыба гниёт с головы. Какое руководство, такие и решения. И Каири способнее многих в ростере ВВЕ на данный момент, как по мне. И 1 комментарий по поводу Каири, не "всеобщее". 1ый комментарий был всеобъемлющим, а мой точечный.
+4
Kanelliss
25 Апр 2026 в 16:24
Покажи, пожалуйста, в моем комментарии хоть один упрек в сторону этих рестлеров. Я не писал, что все эти люди заслуживают увольнения. Главный посыл моего комментария не винить только жадных и подлых ТКО, а винить в первую очередь бездарность креативщиков, которые не нашли применения многим талантливым рестлерам из списка и они просто сидели дома из за этого. Покажи мне хоть одного начальника или руководителя, который будет платить людям, которым нет применения в работе(и уточню еще раз, то что этим людям не нашли применения это не вина этих людей, а вина Трипл Ейча и его шоблы в креативной команде)
0
Ну так ни у кого и нет упреков из-за увольнений Крюса и тех, кто даже не в основе (кроме Чейза), все справедливо негодуют из-за остальных:
Кайри участвует в топовом сюжете, постоянно на экранах, в матчах, держала таги недавно с Аской. Не понимаю, в чем оправдание: "а что бы она потом делала?" Да нашли бы применение, но это вообще не так важно, ведь прямо здесь и сейчас она активна и на крепких ролях на Ро Блэк и Зелина - это пара майндгеймеров/брэйнвошеров, но на которых болт забили, никак не дав легитимности их закулисным интригам Сиксы, несмотря на однообразный и скучный букинг, начиная с возвращения в мае того года (в день рождения Брэя, 23 мая), всегда были перед глазами, лишь периодически пропадая на пару недель. Сантос, как я понял, в ААА нормально пришелся и претендовал на титул (не помню точно, но вроде тот, что в тяжелом весе у Вагнера-младшего) МСМГ - это отдельная больная тема. Им вот как раз в марте начали развивать хилтерн и возможное слияние с остатком от DIY, то, что про такой сюжет не забыли, легко подтверждается обыгрышем взаимодействия Алекса Шелли и Гаргано в Баттл Рояле на той неделе Альба, хоть и все понимают ее потенциал и бывшие заслуги по НХТ ЮК, но раз уж ццу выбрали для нее роль джоббера, то быть вместе с Челси в Секрет Хервисе - один из лучших для этого вариантов. Также постоянное экранное и забавные моменты Зои Старк - здесь очень несправедливо. Уже восстановилась после травмы, в уикенд Мании была на мероприятиях WWE, на неё рассчитывали как на бэйбифейса компании, согласно инсайдам, и ни с того ни с сего увольняют. ТКО не способы смотреть рестлинг в долгосрочной перспективе, они научились разве что считать, сколько мани уйдет на контракт рестлера
+8
Kanelliss
25 Апр 2026 в 16:20
А я что хоть что то написал плохого про этих рестлеров или что они заслуживают увольнение? Посыл моего комментария не в том, что вот правильно сделали что уволили, а в том , что все винят ТКО в увольнениях, но никто не хочет смотреть глубже и понять, что их уволили в первую очередь потому что на них нет планов, а планы строит креативная команда во главе которой сидит Трипл Ейч. И ты ведь сам расписал в своем комментарии проблемы букинга и что рестлеров банально не используют, кто этим должен заниматься ТКО или человек нюхающий волосы Рипли и Скай за кулисами? Поэтому исходя из твоего комментария единственный не способный смотреть рестлинг в долгосрочной перспективе это Трипл Эго, а не ТКО, буквально недавно появлялась новость, что они в 99 процентов случаях не вмешиваются в креатив, поэтому весь тот треш, что мы видим из недели в неделю, это вина конкретно одного человека. ТКО можно винить за количество рекламы, за дорогие билеты, за стоимость мерча, но не за провалы креативной команды
0
Серьёзно? В новости до этого всего-навсего написано, что ТКО принимали решения об увольнениях. Ты думаешь, что они это прям 100% согласовали с руководством ЦЦУ, а те беспрекословно взяли и согласились? Но выгодно ли WWE расставаться с теми, кого я перечислил, учитывая их обстоятельства, когда некоторые постоянно получат экранное время/время на ринге, действует в одном из ведущих сюжетов компании, а кое-кто был рассчитан на большие планы, про которые сейчас придётся забыть, потому что Ари Эмануэлю не хватает денег на булку с маслом из-за "такой высокой зарплаты Зои Старк"
0
Loster
25 Апр 2026 в 17:00
А ты думаешь, что ТКО занимались чем-то, кроме распоряжения почистить ростер? Они не занимаются кадровой политикой и вот явно не перебирали весь ростер, чтоб определить "нужных" и "неликвид". Решение о том, кому именно идти на выход, принималось явно не ТКОшниками.
+1
Но и не совпадает с тем, что WWE сами себе стреляют в ногу, выбирая на выход рестлеров, с которыми в обычных условиях не захотелось бы расставать (говорю лишь про тех, кого выше перечислил, и кто из себя что-то стоит). Было бы не так, уволили бы тех, у кого матчи раз в несколько месяцев, и чьи появлени для фанатов - праздник. Тут я склонен верить той новости, что во главе этих увольнений стоит ТКО
0
Loster
25 Апр 2026 в 17:07
Так по такой схеме и раньше увольняли рестлеров, и до ТКО, и при Винсе. Которые так же совсем недавно получали время, а сейчас приказ об увольнении. Те же Сиксы, вот они светятся на ТВ постоянно, но развития у них нет, перспектив нет, по отдельности никому не нужны, вместе должным образом не работают и уже заложники гиммика. И вроде постоянно используются, а нужны ли они компании? В любом случае, даже если представить, что всё выбирало ТКО, от начала и до конца, в WWE никого не нашлось, чтоб убедить их в том, что эти активы нужные.
+1
Это понятно, что такое всегда было. Но мы говорим про настоящую ситуацию, невзирая на прошлое. Сейчас черным по белому написано: "Bodyslam сообщили, что TKO Group приняли решение о массовом увольнении ради сокращения затрат на зарплаты. Представители TKO лично сообщили звёздам об их увольнениях." Первое предложение предопределяяющее. Может, WWE и не планировали такое сокращение? Или планировали, но не такое масштабное, и не то, которое охватит половину Смэкдауна. Если в том году Строумана уволили, так как у него контракт весомый, и это, во-первых, даже не нужно было подтверждать, ведь было и так понятно, а, во-вторых, это всё таки в любом случае подтвердили. Но здесь, читаешь имена и не видишь тех, кто значительно вывел бы компанию из огромных растрат на зарплаты, особенно на фоне недавней "одной из самых прибыльных Рестлманий в истории"
0
Loster
25 Апр 2026 в 17:32
Я бы разделил решение "Уволить 20 рестлеров" и "Выбрать эти 20 рестлеров на увольнение" друг от друга. Ну никто в ТКО не разбирается, кто там сидит на контракте у WWE. Для этого есть определённые должности, которые этим занимаются и получают за это зарплату. Ну не сидели шишки ТКО у себя в кабинете и не принимали решение уволить именно Андре Чейза, Данте Чена, Тайсона Дюпона, Альбу Файр, Декстера Люмиса и других. Дали распоряжение на чистку ростера. А в WWE уже выбрали тех, кем они готовы пожертвовать.
0
Мы, конечно, не знаем всей внутренней кухни досконально, и я, на самом деле, хорошо отношусь к тому, что мы смотрим на эту ситуацию под разными углами, и даже готов согласиться, что часть списка, а именно НХТшная и доНХТшная была составлена людьми из WWE, но никак не могу поверить, что громкие имена, попавшие под увольнение, также выбрали они. В ТКО есть такие же финансовые отделы по ЦЦУ, как и в самом ЦЦУ, но немного далёкие от рестлинга, и я более чем до сих пор уверен, что за увольнением Блэка, Уайаттов, Кайри, Зои, МСМГ и Альбы стоят те самые отделы ТКО, которые, как мне кажется, рестлинг смотрят только на бумагах
0
Kanelliss
25 Апр 2026 в 17:10
Где там написано, что решения были приняты исключительно представителями ТКО? Все что я вижу это то, что данные решения были озвучены представителями ТКО. И да я на сто процентов уверен, что все решения были обговорены с верхушкой ВВЕ. Я б поверил, что решения были только исключительно со стороны ТКО если бы такого не было до, но нет увольнения происходили всегда, однажды Винс умудрился даже Ваята со Строуманом уволить. Все эти рестлеры из списка получали либо минимальное, либо вообще никакого внимания со стороны креативщиков. Каири - после окончания сюжета была бы закинута в мид/лоу кард и опять же повторюсь я не считаю, что так должно быть, но видя ВВЕ последние два года, я уверен, что так бы и было Блек и Зелина - огромнейший потенциал как по мне. Но опять же их не использовали толком и как видим и не планировали. И кто в этом виноват? Сиксы - после сюжета с Кросом, то что с ними происходило это полная бессмыслица, миллиард матчей с МФТ, на которые банально всем было плевать уже. Кто виноват в таком убогом использовании неплохой команды ТКО или кто то другой? МСМГ - что с ними происходило после окончания сюжета с DIY? Парочка бессюжетных матчей, а далее их опять же не использовали. И вот тут резко вспомнили и начали давать хилтерн, но ты действительно веришь, что этот хилтерн к чему то хорошему и интересному привел бы? К чему привел мега эмоциональный хилтерн Нового Дня? И опять же задам вопрос, кто виноват во всем этом? Вина в увольнениях лежит на процентов 80 исключительно на бездарном Трипл Ейче, который не может ничего хорошего придумать для рестлеров кроме как одного хорошего сегмента или момента(и это в лучшем случае хотя бы одного хорошего сегмента), а далее нас ждут тупые драки из еженедельника в еженедельник, которые в конце концов выльются в матч
0
"Вина в увольнениях лежит на процентов 80 исключительно на бездарном Трипл Ейче, который не может ничего хорошего придумать для рестлеров"
Так подожди, будь это так, то увольняли бы прям совсем зачахлых мейн-иветеров с одноименного шоу, а не тех, из кого можно слепить годноту, просто поменяв подход? Ведь явно же проще что-то изменить в букинге, зная, что есть ресурс, чем уволить перспективу, позже взяв на это место другого, возможно, что даже кота в мешке. А в случае с некоторыми, как Кайри и Моторы, ничего кардинально менять и не надо, просто дальше продолжать сюжеты
0
Sever1nchik
25 Апр 2026 в 17:36
Зачем что-то доказывать людям, которые не хотят просто даже рассуждать, а им нужно лишь бы всех собак спускать на Трипака? Это уже просто показательно на этом сайте( что очень грустно), что люди просто могут бездумно накидывать на Трипака, чтобы накинуть. Я даже не удивлюсь, если Трипак сам уйдёт из компании, начнётся мрак, но все всё равно будут винить Трипака, потому что он ушёл. А так действительно, Трипак пишет сюжет с японками, и такой "Суеты захотелось", и Трипак лично попросил в ТКО(которым явно нечего было бы делать .как слушать человека снизу), чтобы они сообщили всем про увольнение. Просто сложить 2+2, хотя бы с того, что зачем ТКО этим курировали и звонили всем, если это во всём вина Трипака, и было бы счастье, но это было бы слишком просто.
0
Kanelliss
25 Апр 2026 в 18:25
Зачем думать дальше увиденной новости, ТКО звонили значит они и приняли решение об увольнении без согласования. Опустим тот факт, что такие чистки регулярны и происходят почти каждый год, это все нововедение ТКО, до них такого не было. У нас не увольняли безумно харизматичного и талантливого Ваята, у нас не увольняли перспективного Дрю, у нас не увольняли Коди(который является сейчас лицом компании). Просто сложить 2+2 и увидеть, что большая часть людей в уволенных списках уже уволены по второму кругу, их увольняли до этого, а потом наняли, чтобы опять не использовать. Почему так сложно понять, что ТКО это бизнесмены им важны деньги, если Трипак попытался бы дать им что то интересное и они бы смогли этим сполна воспользоваться и стать хотя бы крепкими мид кардерами, то они бы приковывали внимание к продукту и продавали мерч, а значит и причин особо увольнять их бы не было. Но увы мы видим как бедного Блека по второму кругу нанимают, ничего толком не дают и большую часть время он сидит дома и буквально через год увольняют
0
Kanelliss
25 Апр 2026 в 18:17
Я твой аргумент могу обернуть против тебя. Если б цель была сэкономить, то почему не уволить зачахлых мейн ивентеров, ведь у них в контракте цифры больше. Уволить того же Миза(не дай Бог конечно) это как половина сэкономленной суммы от всего списка. Попробовать слепить годноту из новых, да полностью согласен можно и нужно, если мы видим, что некоторые из топовых звезд не оправдывают возложенного пуша, нужно пробовать строить новых звезд и давать им шанс. Но кого построил Трипл Ейч, кому он за последние два года дал интересный сюжет, кого он пытается продвинуть? Давай для примера возьмем Хейса, номер один пик драфта 2024 году. Что с ним произошло, что интересного он получил за эти два года? Да Господи, он буквально сам заявлял, что ему не хочется участвовать в тупых бессюжетных еженедельных защитах(и по интересному стечению обстоятельств буквально через пару недель он проиграл титул Зейну, ну никак не просвечивается эго Трипака которое обидели словами)
0
MW
25 Апр 2026 в 16:03
Даже если было принято решение расстаться с Каири - дайте людям месяц до Бэклеша, чтобы закончить историю и примитивно обыграть в сюжете то, что японка покидает компанию. Типа "хватит это терпеть, ссоритесь как дети, я ливаю". Этого было бы достаточно, чтобы устроить сюжетные проводы.
+4
EMPERiO
25 Апр 2026 в 14:50
Согласен, я когда его видел, немного кринжово было, но я тогда можно сказать лишь познавал азы, а потом он мне стал нравится, прикольный и весёлый + благодаря ему и других рестлеров продвигали.
+3
EMPERiO
25 Апр 2026 в 14:08
Каири Сэйн - то за что? А как же сюжетка с Аской и Ио? Нафиг её тогда развивали?????!?!?!?!?!?!??!?!?!1111 ТКО - вот реально компрачикосы какие-то. Уродуют то что себе забирают, а потом выбрасывают.
+2
Makemelaugh
25 Апр 2026 в 15:28
А зачем она компании? Как её применить? Она может быть в сюжетах только с японками (висеть гирей на ноге у Аски), английский за столько лет не выучила, публике она не интересна.
0
EMPERiO
25 Апр 2026 в 15:34
Дай мне инструменты столяра и я сам себя покалечу, дай их же мастеру и он тебе шедевр свояет. Не выучила или у неё образ? Бейли тоже типо японский не понимала, а потом показала что знает. Тут нельзя провернуться? То что она японка и японский язык это лишь специя в блюде. А если ты скажешь, что Аска там на англицком шпрейхит хреново, так это особенность того где она выросла. Такая уж специфика языковая/лингвистическая.
0
Makemelaugh
25 Апр 2026 в 16:33
Так Аска харизматична и смогла привлесь к себе внимание публики, это исключение. А когда реслерша за 10 лет при разных креативных политиках вообще ничего не может добиться, но при этом не учит язык публики и этой публике все 10 лет на неё, ожидаемо, наплевать - это лень и нежелание стремиться к тому, чтобы стать реслером. Или если коротко - фантастическая лень.
0
Westida
25 Апр 2026 в 14:02
Альбу Файр невероятно жаль, очень недооцененная рестлерша и шикарный хил, которой мало того заруинили забег в основе, так ещё и взяли выбросили из WWE как бесполезный мусор, впрочем, в этой "компании" по другому и не умеют, сначала талантливым рестлера "свяжут ноги и руки", кастрируют, поиграются и выбросят как котёнка на мороз. Алистер Блэк пробыл в компании без одного дня год. Ради чего его возвращали то тогда? В начале его возвращения, его забег выглядел более многообещающим, но когда он проиграл Присту фьюд, я укрепился в убеждении, что Алистеру ждать нечего. Не ожидал, что его сейчас уволят, но были мыслишки, что это рано или поздно случится. Увольнение Каири Сэйн — скотство и неблагодарность к очередной своей рабочей лошадки, превратили очередного таланта в чёрт пойми кого, в терпилу и рабыню Аски, которой ничего кроме командных титулов в ТКО-шном ВВЕ не светит, хотя Сэйн заслуживает гораздо большего и лучшего для себя. И хотя может просто компания не видела в Сэйн какого-то чемпионского материала, но взять уволить человека в разгар фьюда Ио и Аски, в котором та принимала непосредственное участие и являлась чуть ли не причиной, почему Ио и Скай фьюдят, наитупейшее решение было уволить Сэйн именно сейчас, да и вообще увольнять такого работника как Каири, может только бездушная машина, коей и является ТКО, которой плевать на все и всех вокруг, кроме своих интересов и желанием набить карманы как можно большим количеством денег. По поводу Уайатт Сиксов. Их группировка не больше, чем дань уважения умершему Брэю Уайатта и мало мальски продолжение его самого в лице его брата, бывшего командного партнёра Эрика Роуэна и близким по образу рестлерам в лице Гейси и Люмиса. Я сейчас не говорю о том, что они уволили людей, которые далеко были не похожи на тех, кто вскоре окажется уволенным, я сейчас хочу сказать, что это увольнение прежде всего плевок в наследие Брэя Уайатта, они могли бы хотя бы об этом подумать, но у ТКО нет не только совести, у них нет сердца, и думают они только своим кошельком. MCMG подходили на увольнение, ибо было крайне очевидно, что в этой компании после одноразового владения командников, их ничего не ждало, и их давно уже опустили ниже плинтуса и не знали что с ними толком делать, но лучше, что их уволили, чем джоббить и загнивать в этой компании на старости лет. Аполло... Счастливчик и потому, что наконец вырвался из этой компании, ибо его, во первых, много лет вообще не было на экранах, а во вторых, он по сути всю свою карьеру в основе просто джоббер, хотя парень явно заслуживает большего, а в WWE его закопали слишком глубоко и его бы ничего не ждало, кроме просиживания на скамье запасных и сливов в матчах-затычках. С другой стороны, он поразительно долго продержался в WWE и пережил огромную кучу увольнений. По поводу Зои сказать нечего, её увольнение я вижу положительным событием, у меня большая уверенность, что её бы также ничего хорошего не ждало в этой компании. Думаю, перед Raw пройдет ещё одна волна увольнений и будут уволены уже рестлеры красного бренда. Думаю, следующими на выход будут: Отис, Тозава, Нэтти, Викинги, Драгон Ли, Райо и Браво, Fraxiom, Пайпер Нивен. Это прям те, кто имеют наибольший шанс быть уволенными. А вот те, у кого такой шанс ниже, но кто всеравно может оказаться уволенным: Бронсон Рид, Омос, Русев, Мэтт Кардона, Кэндис Лерэй, Джонни Гаргано, ДжейДи Макдона, Ракель Родригез, Би-Фаб, Мичин, Бэйли, Максин Дюпри, Илья Драгунов, Рэй Мистерио
+17
AxellChe
25 Апр 2026 в 16:14
По Бронсону смелый тейк, но на самом деле не лишенный оснований. При Винсе рестлер, что дважды бы сломался перед важными сюжетами на Мании, вылетел бы точно. При Игроке может всё будет иначе, но ещё одну травму перед ключевым PPV ему уже вряд ли простят в руководстве. А так, думаю, долечиться (получая ЗП) ему точно дадут. А дальше уже будет видно по сюжету "Сет против Вижн" и наличию места в этом сюжете для Бронсона.
+4
Westida
25 Апр 2026 в 17:13
Вот в том и дело, что каждая травма повышает риск последующего увольнения, ЦЦУ нередко пользуются реабилитацией рестлера в целях увольнения, а как ты подметил сейчас, Бронсон уже не первый раз травмируется, более того он предыдущую травму получил всего полтора года назад, + я не просто так упомянул Бронсона, он далеко не такой важный персонаж как тот же Брон Брейккер, да и у компании планы склонны меняться, поэтому им уволить Бронсона не составит никакого труда, но всё же риск того, что это случится в ближайшее время, я считаю невелик
+4
AxellChe
25 Апр 2026 в 17:36
Да, согласен. Во всех версиях Вижн Бронсон всегда был на "задворках". Что при Сете, что при Брейккере.
0
Timurovich
25 Апр 2026 в 13:13
Вспоминая Кей Ли Рей в NXT UK задаюсь вопросом: сценаристы в ЦЦУ умееть только сделать хуже? Такого таланта просто уничтожили.
+13
Mpako6ec
25 Апр 2026 в 12:55
Кей Ли Рей разнесла бы большую часть основного ростера, если честно...
+40
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 13 Май 2026 / 1208 просмотров Плейлист: Дебюты после WrestleMania 42 |
| 11 Май 2026 / 1538 просмотров ТОП-10 лучших моментов Backlash 2026 по версии WWE |
| 07 Май 2026 / 2838 просмотров Bleacher Report выбрали топовых звёзд WWE на текущий момент времени |
| 06 Май 2026 / 1035 просмотров Плейлист: Путь Лив Морган к возвращению мирового титула женщин |
| 04 Май 2026 / 2176 просмотров ТОП-10 самых невероятных мейн-ивентов Backlash по версии WWE |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|



Злобная_Спот_Манки












