РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 26 Апр 2026 / Публикации автора

WWE надеются, что Брок Леснар проведёт свой последний матч на SummerSlam 2026

WWE надеются, что Брок Леснар проведёт свой последний матч на SummerSlam 2026
Брок Леснар после поражения Оба Феми на WrestleMania 42 дал понять, что его карьера завершена, когда оставил на ринге свои перчатки и борцовскую обувь. WrestleVotes сообщили, что несмотря на это, WWE рассчитывают заполучить Брока Леснара для последнего матча на SummerSlam 2026.
«В WWE твердо убеждены, что Брок Леснар действительно прощался со своей карьерой, когда оставил свои ботинки и перчатки на ринге в прошлое воскресенье на WrestleMania. Те, с кем мы общались, считают, что Леснар готов завершить карьеру. Однако многие также считают, что перед этим у него будет последний матч на SummerSlam в этом году. Леснар, который учился в Университете Миннесоты и на протяжении всей своей карьеры в WWE представлялся как уроженец Миннеаполиса, штат Миннесота, провел в этом штате всего два телевизионных матча, последний из которых состоялся в январе 2004 года. Один из наших источников сообщил нам, что компания очень надеется, что он примет участие в шоу 1 и 2 августа на стадионе U.S. Bank Stadium в Миннеаполисе»
Этот же источник отметил, что WWE хотят сделать Брока Леснара бейби-фейсом перед последним матчем.
«Они пытаются перевоплотить Брока Леснара в бейби-фейса?
«Да, очевидно. Да»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
JusTaVinO 27 Апр 2026 в 22:03
В принципе, если Гюнтер будет неоднократно нападать на Хеймана (например за то что не организовал ему чемпионский матч или организовал, но не помог победить), возвращение Брока будет выглядеть более чем логично даже нюнесмотря на его желание уйти. Повод весьма серьезный. Другой вопрос как дальше быть. Брок с Гюнтером и так не слишком хочет драться, а если фьюд на столько личный будет, то и проигрывать по любому откажется. А нужно ли Гюнтеру поражение очередное? Особенно если он Ромке перед этим проиграет? Я очень сомневаюсь. Ну Брок не имея интереса, может не на полную выложиться

Короче в целом вывеска прям более чем интересная. Но скорее для того момента, когда оба на ходу.
+1
awfulboy 27 Апр 2026 в 16:50
Надеюсь не проведет, не хочу чтоб контора заработала денег на уходе Леснара
+1
AlexxN 27 Апр 2026 в 15:05
Ну, пусть надеются
0
VALAK 27 Апр 2026 в 14:57 Спам
Рик Флэр одобрит
0
DonDigiDon25 28 Апр 2026 в 16:18
Скорее Марк Генри
0
JeongSoo 27 Апр 2026 в 12:05
Хочу увидеть Сквош Гюнтера!!! и тогда можно окончить карьеру
+1
NoMaD15 27 Апр 2026 в 09:40
Не надо, он хорошо ушел. Лучше мании и не представить для ухода. Зачем портить такой красивый момент?
+8
АдовыйМужик 27 Апр 2026 в 10:37 Спам
Согласен
0
DonDigiDon25 28 Апр 2026 в 16:19
Будет иронично, если абоба станет вторым Райбеком, в плохом смысле слова. Равносильно тому, кому закончил карьеру Энгл
0
Kavardak 27 Апр 2026 в 06:07
Очень надеюсь, что не проведёт. Достойное завершение карьеры
+4
AWESOMOFF 27 Апр 2026 в 05:28
пусть дальше надеются
+2
Warlord_GEHA456 27 Апр 2026 в 03:47
Ждем прекрасную зарубу с Гюнтером
0
Bugienjoyer 27 Апр 2026 в 06:17
Угомонись ты уже со своими Гюнтером. Этот матч хотели несколько лет назад, когда он хоть что-то из себя представлял. Смотреть 10 минут как Брока постоянно пытаются поймать в слиппер уже не интересно. Образ завершителя карьер провалился, импульс от победы над Синой потихоньку угасает, а дальше Гюнтера вообще положат под Рейнса.
+23
Warlord_GEHA456 27 Апр 2026 в 07:35
Существуют какие-нибудь объективные показатели провала образа, кроме твоего мнения?
0
spaispower 27 Апр 2026 в 08:27 Спам
тот факт, что между вчерашним НХТшником и австрийским спамером чоперов Брок выбрал первого - самый объективный аргумент. И нежелание Джерико возвращаться ради последнего забега с таким финалом в ту же копилку
+9
Shimadzu 27 Апр 2026 в 09:50
А Брок и Крис лично тебе интервью давали сидя в одной комнате? Или же это выдавание желаемого за действительное?
0
Warlord_GEHA456 27 Апр 2026 в 11:37
Судя по тому, как уверенно он это говорит, у него действительно был разговор с этими двумя
0
spaispower 28 Апр 2026 в 18:07 Спам
беру информацию сугубо с этого сайта https://pwnews.net/news/2026-04-20-35652 если у вас есть иная - с радостью почитаю и признаю неправоту
0
Killer_Den 27 Апр 2026 в 08:18
Учитывая все слухи что скоро Рейнс сам уйдет из WWE в голивуд,то и Рейнса могут положить под Гюнтера. Мне тож не нравится эта тема с завершениями карьеры от одного человека, но в случаи Рейнса охота увидеть с наслаждением тряску из-за очередного такого сюжетного рейджбайта.
+2
dartartvader95 27 Апр 2026 в 03:37
TKO придётся раскошеливаться ради этого. А именно - 15-20 лямов за раз, никакого Гюнтера и только Скалу к 24-летию их первого столкновения. Вот на такое Леснар точно согласен.
+3
BiDON 27 Апр 2026 в 00:49
Для Брока , с завершенной карьерой, на саммерслеме идеально вмешаться в чей-нибудь матч раздать суплексов и пятаков , и уйти в закат. Все. Идеальный фансервис и закрытие всех ачивок.
+2
Gamb1T 26 Апр 2026 в 23:53
Если только Гюнтера уволят до СаммерСлэма
+1
Beast88 26 Апр 2026 в 23:47
Только если Брок уничтожит им своего оппонента и выйдет победителем и закроет Саммерслем
+1
ProfessorCat 26 Апр 2026 в 23:36
Надеюсь, что не вернётся. На Мании был прекрасный эмоциональный момент с окончанием карьеры. Что кому-то даст ещё один матч? И не дай бог против Гюнтера. Уйти на Мании на своих условиях это лучшее решение. Всех денег не заработать, пора на покой.
+14
Какуллио 26 Апр 2026 в 23:07
Это всё происки Гюнтера, который не хочет так легко и просто отпускать Леснара, за которым есть провинность, а именно: Брок позволил себе отлупить Грейвса. Как известно, кошмарить комментаторов - это прерогатива Генерала. Наказать Зверя - это дело принципа.
+3
masmaverick 26 Апр 2026 в 22:59
Пожалуйста, не надо. Это был идеальный уход для Леснара. Он называет себя бойцом, а не шоуменом.

В отличие от Сины нигде не анонсировал свой уход , а сделал это именно как боец. Эмоционально, но тихо.

Неожиданное снятие перчаток отдалось в душе куда больше, чем потенциальный "последний матч" где то там. Каждый раз, проигрывая в голове этот момент, он ощущается все более значимым. Не портите это.
+16
Flashback 26 Апр 2026 в 22:49
Брок не допустит ещё одного проигрыша. Тут он как бы факел передал и ушёл на своих условиях. Другого проигрыша не будет.
+15
АдовыйМужик 26 Апр 2026 в 22:44 Спам
Кстати, интересно, как именно Леснару удалось закончить карьеру на "Рестлмании"? У него ровно в тот день истекал контракт?
0
Ddryv 26 Апр 2026 в 22:36
В чем смысл? Если только уйти победив но никто так не сделает
+1
clawandfang 26 Апр 2026 в 22:26
Что-то мне кажется Брок закончил с концами. Если только это будет не вопрос такого количества денег, что он свою ферму сможет превратить в отдельную провинцию
+10
Karmodi 26 Апр 2026 в 22:24
В этом будет смысл, только если Брок уйдёт победителем после Саммерслема. Потому что очередное поражение Брока ослабит "вау-эффект" от победы Оба Феми над ним и сделает саму ситуацию менее уникальной. По сути лишит его достигнутого.
Должно быть так: Брок в своём последнем матче выносит любого "хила" и трибуны сходят с ума от восторга, потому что за полтора года нас всех прикормили тем, что старички обязаны проигрывать, а здесь - зверь, загнанный в угол, оказался опаснее обычного. И, косвенно, это ещё сильнее укрепляет статус Оба Феми в качестве "next big thing", потому что он Зверя всё-таки одолел. Ну, а поражение от самого Брока Леснара не способно никому навредить априори. Красиво? Ещё бы. Только так и надо. Но, реальность ТКО суровее моего фэнтези-букинга...
+9
elidolo 26 Апр 2026 в 23:48
Так то да. Но мы все понимаем что его хотят скормить Гюнтеру
0
Warlord_GEHA456 27 Апр 2026 в 03:49
Лишила ли победа Рейнса над Гробовщиком того вау эффекта от завершения стрика? - Конечно же нет. Почему тогда здесь он пропадёт?
0
Karmodi 27 Апр 2026 в 08:29
Да, давай сравнивать стрик Гробовщика длиною в два десятилетия и дебют молодой суперзвезды на РМ, которой примерно столько же лет.
Но если ты правда не видишь разницы, то попробую разжевать.
Порой в рестлинге случаются судьбоносные события, которые сами по себе становятся легендарными и с течением времени только улучшаются вне зависимости от их участников. Ты привёл в пример "стрик", который сам по себе является величайшим сезонным сторилайном. Он самодостаточен, ибо любой, кто его прервёт — автоматически становится не менее легендарным. Как, например, и с триумфальным рейном Рейнса: неважно кто его прервёт, потому что само событие уже выше его участников. Это исключительные случаи, где история создаёт победителей, а не наоборот.

Здесь же у нас 28-милетняя восходящая звезда, которая мигом поразила и захватила публику, но никаких достижений в основном ростере ещё не достигла. Зато теперь есть мощная ачивка — победа над Броком на Рестлмании. Но если через три месяца это же повторит кто-то другой, то объективы камер и внимание толпы сместятся, а Оба останется ни с чем, потому что его главный и, пока что, единственный козырь уже не такой уж и козырь. Будут говорить, что Брок теперь регулярно всем проигрывает и этим уже никого не удивишь, что ослабит авторитет Оба Феми перед казуальным зрителем. А если Брок в своём последнем матче останется всё тем же непобедимым зверем, то ачивка Оба будет работать ещё долгие годы, потому что эта самая дебютная победа делает его по-настоящему особенным. Примерно так и работает долгосрочный букинг.
+3
Warlord_GEHA456 27 Апр 2026 в 11:44
Ты явно не понял мой пример. Гробовщик проигрывал на Мании 2 раза. Разве поражение Гробовщика от Рейнса ослабило "вау-эффект" от 1 поражения Гробовщика на Мании? По твоей логике да, ведь это сделало ситуацию менее уникальной.
Лично для меня, поражение Гробовщика Рейнсу является не менее драматичным моментом
+1
ExRyzVan 26 Апр 2026 в 22:11
Как раз знаю одного молодого и перспективного соперника для него 
+7
redisonsas 26 Апр 2026 в 22:06
eyes 

+40
DocHoliday 26 Апр 2026 в 22:05
Если не договорятся, придется Summerslam в Саудовскую Аравию переносить)
+7
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Backlash 2026
09 Май 2026 / 13766 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все победы Романа Рейнса на PLE
17 Май 2026 / 1578 просмотров
Плейлист: Все победы Романа Рейнса на PLE
Плейлист: Забытые моменты Аски
15 Май 2026 / 960 просмотров
Плейлист: Забытые моменты Аски
Плейлист: Дебюты после WrestleMania 42
13 Май 2026 / 1364 просмотров
Плейлист: Дебюты после WrestleMania 42
ТОП-10 лучших моментов Backlash 2026 по версии WWE
11 Май 2026 / 1712 просмотров
ТОП-10 лучших моментов Backlash 2026 по версии WWE
Bleacher Report выбрали топовых звёзд WWE на текущий момент времени
07 Май 2026 / 3020 просмотров
Bleacher Report выбрали топовых звёзд WWE на текущий момент времени


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.