|
Автор: redisonsas / Опубликовано: 27 Апр 2026 / Публикации автора
|
За кулисами огорчены увольнением Каири Сейн; Кто принимал окончательное решение об увольнениях и другое
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
dartartvader95
27 Апр 2026 в 20:41
Значит скоро будет новая волна, причём наиболее ощутимая по количеству. А Каири - учитывая как именно её уволили в этот раз.... главное чтобы она больше возвращалась в WWE ни под каким-либо предлогом. Потому что если сейчас ей не дали доработать сюжет хотя бы.... то в WWE ей больше ничего не светит. А если хочет оставаться в США и в большой лиге - то только в AEW
+5
VЕL
27 Апр 2026 в 19:52
Представьте вырастит целое поколение фанатов WWE которое ненавидит зиму и обожает лето тупо из-за того что летом пропадает третий час смека
+3
Kombarik23
27 Апр 2026 в 17:42
В телеге очень хороший тейк на эту тему был — если увольнял Трипл Хех, то почему Веге звонили из ТКО? Глобально, конечно, поровну кто конкретно принимал решение о сокращении, но из всех уволенных действительно обидно только за Кайри. Она стабильно получала эфирное время, принимала участие во фьюде, показывала отличные матчи. На кой увольнять именно ее — совершенно непонятно
+3
Danyohick
27 Апр 2026 в 17:36
Думаю что Каири может прижиться в Японии. Но я буду рад если она все таки заскочит в аев.
0
3auko
27 Апр 2026 в 16:46
Как итог - увольнения логичны все, кроме Кайри. ( и то глядишь вернут) Ваяты - неинтересны, ненужны, непродают. Держать их ради "наследия" ни 1 бизнес-компания не будет. МСМГ - не прижились. Эскобар - в ААА. Блэк - это чисто на совести ННН - купил, и за год не смог ничего придумать , креативный наш. Про остальных как-будто и вопросов нет.
0
WeRuNi
27 Апр 2026 в 19:14
Цитата Эскобар - в ААА.
0
MW
27 Апр 2026 в 21:26
49% акций у мексиканского холдинга Филлип, поэтому если Рольдан захочет Сантоса, он сможет подписать Сантоса. Вопрос только в "если"
0
AlexxN
27 Апр 2026 в 15:11
Большая часть уволенных действительно была мало задействована. Блэк, по классике, просто ни к селу, ни к городу в ЦЦУ со своим загадочным гиммиком, хотя в отношении тех же Ваяттов это работало, и вот их реально жаль. Но больше всего обидно за Каири, помимо того, что у неё был активный сюжет, который должен был закончиться матчем с Аской, она просто талантливый рестлер, и, уверен, хороший человек.
+1
McKenna
27 Апр 2026 в 15:11
Цитата Bodyslam отметили, что за увольнениями стояли TKO Цитата Fightful сообщили, что Трипл Эйч, Ник Хан и отдел по работе с талантами WWE в конечном итоге были основными лицами 2 противоположных инсайда, хотя все так быстро приняли сторону Fightful, которые несколько месяцев назад, до начала Мании, рассказывали про Брока Леснара в мейн-ивенте Саммерслэм
+1
Один инсайд продолжение другого. ТКО инициируют увольнения и предоставляют список звёзд, а уже WWE принимают окончательное решение, кого оставить, а кого нет
+6
Minnesota
27 Апр 2026 в 14:01
С плохим креативом или нет, ТКО как и Винс в любом случае бы увольняли рестлеров, но забавно смотреть как "фейК реслинг медиа" подпитывают хейтеров Трипака подобными заявами. Трипак, никто иной как козёл отпущения, он бумажный Дана Уайт, да, именно бумажный, потому что не факт что у него даже такая власть есть, но тот факт что приличная часть аудитории до сих пор этого не поняла довольно печально, у людей элементарно нет своего мнения.
0
Feldom
27 Апр 2026 в 13:54
Бабок много, еще пару лет они смогут исполнять. Но как бы к 30 году это не закончилось AEW is WAR и дальнешей судьбой c WCW. Я честно говоря не совмем уверен что винова Игрок, он в свое время сделал золотое NXT. UFC понемного тоже начал превращаться в кал
0
Freakin_Vlad
27 Апр 2026 в 13:46
Если огорчены, то пусть открыто скажут об этом в промо, или ещё где-то. Либо будет как с Кроссом, теги будут, и через недели 2-3 все забудут об этом.
0
John_Abruzzi
27 Апр 2026 в 13:07
Пора WWE покидать ТКО искать другого партнера а то WWE никогда небыло в такой жопе.
+4
Leraescharm
27 Апр 2026 в 12:25
меня даже не столько бесит факт что её уволили, хотя она не успела дать отпор аске, сколько то, что она не выиграла ни один сольный титул после перехода в основу, в том же 2020 могла выиграть митб, ей это было нужнее Аски, потом титул сша, он бы идеально на ней смотрелся
0
AxellChe
27 Апр 2026 в 11:28
Да в общем уже ясно, как всё было, на фоне последних новостей и слухов. Буквально (и неиронично) так: Хан: Слушай, ну всё норм у нас с финансами, но надо бы урезать расходы на зарплату и почистить ростер. Игрок: Окей. Сколько рестлеров увольняем?Хан: Штук 20 минимум. Игрок: Я выберу или ты? Хан: Ну конечно же ты. Я ведь даже не смотрю этот продукт, как мне выбрать-то?! Игрок: Ну вот, короче, 24 имени. Глянь. Хан: Сойдёт, всех выставляем на улицу. Игрок: А кто сообщит? Ты или я? Хан: Ну за чем же тебе брать удар на себя? Из ТКО позвонят и всё решат. Давай, не болей. Игрок: Окей, увидимся.
+12
Westida
27 Апр 2026 в 10:59
Уволить Каири Сэйн в разгар сюжета с Аской и Ио, но оставить всяких неиспользуемых Омосов и совершенно ненужных джобберов по типу Б-Фаб и Мичин, очень сильно со стороны руководства компании.
+16
ElRaven
27 Апр 2026 в 12:36
Мне жаль уволенных, меня самого в прошлом сокращали, и это неприятно. Но то, о чём Вы говорите, это уже чисто популизм, чтобы набрать классы. Омоса регулярно используют на шоу Трипль А, может он ещё и выстрелит. А джобберы, как вы из называете, как раз очень нужны компании. Ведь кто-то должен выполнять эту роль, продвигая за свой счет других. Да и плюс, я полагаю, у них не такие большие чеки, как у более крупных звезд. В вве сейчас громадный ростер, и они действительно не знают, как правильно распоряжаться своими ресурсами, о чём может свидетельствовать кард главного гоу года, например. Это во многом проблема менеджмента. Но они не справляются, и это факт. И учитывая, какими темпами они взращивают молодежь благодаря своей эко-системе ПЦ + Эволв и НХТ, многие из этих молодых ребят рано или поздно займут свои места в основном ростере, ведь на их стороне возраст. А для многих уволенных, если у них ещё есть амбиции, это шанс проявить себя в другом месте, пока у них ещё есть активные голы карьеры, а не досиживать контракты без дела. У Моторов был классный дебют, они взяли ачивку в виде командников вве, прказали хороший фьюд с Гаргано и Сиампой, выдали несколько бэнгеров. А последние полгода их толком и не использовали. И сейчас они могут пойти в другое место, где смогут реализовать свой потенциал. Да, у них начинался сюжет с Гаргано, но все это происходило так вялотекуще... И не факт, что вылилось бы во что-то хорошее. То же самое могу сказать и про Кайри Сейн. Она ещё до своего первого забега в вве была моей любимой рестлершей. И сейчас сейчас у неё есть сюжет, который останется без кульминации. Но он длился целую вечность и особо не развивался. Они даже не получили зоть какой-то слот на мании. И тот факт, что Кайри уволили, свидетельствует о том, что насчет неё у компании не было каких-то серьезных и долгоиграющих планов, как на Ийо Скай, которую оставили в компании. Гейси очень креативный человек, который здорово проявил себя в поздние годы сизидаба, и неплохо зарекомендовал на нхт, но сво полный потенцмал так и не раскрыл. Вместо этого получил гиммик, который его мало того, что сильно сдерживает в креативном плане, так еще и на ринге выступает крайне редко. Похожее могу сказать и про Люмиса, который долгие месяцы сидел без дела, а ведь он не молодеет. Да, они завоевали командники. Но нейн был блеклим, а их дальнейшие перспективы - туманные. И я молчу про Кей Ли Рэй, которая достойна сражаться за мировые титкоя, но вместо этого исполняет иаключительно комедийную роль. Я благодарен Челси, что она взяла КЛР под своё крыло, раскрыла её с комедийной стороны и обеспечила работой на какое-то время. Но, как будто бы, ей уже пора двигаться дальше. Те, за кого действительно обидно, это ребята, вроде Роуэна. У которых вряд ли остались какие-то амбиции, да и возраст уже не позволяет находится в статусе "горячего свободного агента". Такие риакуют действительно завершить картеру после этого увольнения. Но, а любом случае, искренне желаю удачи вам, ато попал под эту волну увольнений.
+2
Zilant
27 Апр 2026 в 13:28
Хоть один адекватный комментарий без лишних эмоций. Не понимаю этих слез по Кайри, Блэку, МСМГ, да и многим другим. Абсолютно не ВВЕшный продукт, который попал в компанию лишь из за желания Трипла подписать все, что плохо лежит и перспектив у которых не было. Тут скорей стоит порадоваться за них, что они в принципе в ВВЕ попали, заработали неплохие деньги и сделали себе имя, за счёт чего точно смогут где нибудь пристроиться, индустрия рестлинга не ограничивается только ВВЕ и АЕВ. При таких чистках больше жаль условного Трилла Лондона, который за несколько сквошей успел продемонстрировать, что потенциал у него точно есть, но всего через год после дебюта на ринге был уволен и скорей всего рестлинг карьера для него на этом все, а не Крюса, который 10 лет сидел без малейших перспектив или Кайри, которая наконец то может проводить свои приёмы в любом другом месте
0
Westida
27 Апр 2026 в 15:21
Вы правы насчёт всех, но поступать так с Каири, когда та является активной рестлершей, играющей немаловажную роль во фьюде Ио и Аски, кто вообще знает, быть может у Каири повернулось бы всё иначе, нежели как Вы считаете, что её сюжет не получит кульминации, всё-таки Каири заслуживает пуша своей преданностью делу, профессионализмом и талантами на ринге. Просто чисто по человечески её жаль, увольнения других по большей части так не удивляют, это произошло как будто нечто должное, то что и должно было случиться. Особенно говоря о Аполло Крюсе, который полностью исчерпал себя в этой компании и его увольнение давно уже напрашивалось. Меня всё уже удивляет, что они увольняют человека, который нужен и который пригодится этой компании, вместо этого оставляют Омоса, который совершенно не используется WWE, что толку с его рана в ААА? Он годами не появлялся НИГДЕ, и только с прошлого года хоть что-то пошло у него. Я всеравно убеждён, что его рано или поздно уволят. Насчёт джобберов я тоже согласен, что они всеравно нужны для того, чтобы продвигать других рестлеров, но в то же время есть те джобберы, которые для тебя будто бы вообще не существуют, такие как Мичин и Б-Фаб, от которых толку нет и их даже союз с Каргилл не спасет, они всеравно потом будут уволены, может даже это случится ещё раньше, чем кажется. Кит Уилсон тоже джоббер, но он интересный джоббер, такой же как и Миз, за которыми хочется следить, а Б-Фаб и Мичин вообще никакой реакции не вызывают что фейсами, что уж тем-более хилами, и они мало чем дополняют Джейд Каргилл... Короче, моё мнение таково: увольняют не всегда тех, кого нужно, а кого нужно, будто бы не замечают вовсе.
0
Boss_Shrek
27 Апр 2026 в 10:44
Ну реально, неужели больше не за чей счет было сокращать расходы? Интересные типы
0
--Swag-
27 Апр 2026 в 10:32
wwe снова показывают всему миру что она очень плохая компания для работы.
+2
Zilant
27 Апр 2026 в 10:18
Ничего себе, опять Трипл Эйч ответственен за важные решения. Мне реально интересно, сколько еще лет фанатики Трипл Эйча будут пытаться оправдать его за все плохие решения, сваливая вообще все на ТКО, ведь креативный директор - это не важная должность, а так, насрано.
+26
Gamb1T
27 Апр 2026 в 14:40
Ты че, а как же пик букинга Трипака, где Миза на Реслмании бьют по яйцам и уносят карлики?! Это же так смешно и весело! Я удивлен, что они его еще не обоссали на ринге.. Это же фирменное отношение Игрока к легендам!
+11
Kanelliss
27 Апр 2026 в 09:57
А как же мне некоторые ребята пытались доказать, что нет Трипл Ейч не ответственен за увольнение конкретных людей и что не он их выбирал. И что если б он выбирал, то уволил бы уж совсем захудалых джоберов Ну что Берлин, не будет же Трипл Ейч стрелять сам себе в ногу?)))
+11
Flashback
27 Апр 2026 в 10:48
Трипак как руководитель конечно "никакой", но я почти уверен что власти его там по максимуму лишили. Ему говорят, он делает. Так что за увольнение явно отвечал не он.
0
Zilant
27 Апр 2026 в 11:06
Да прекратите вы уже быть настолько наивными. Трипл Эйч ответственен за 99% творческих и кадровых решений, ему по должности положено. В ВВЕ над ним стоит только Ник Хан, которому интересны только финансы. Вот за рекламу на ринге, кучу рекламы в шоу, разброс шоу по разным стримингам и возможно даже за РМ в Саудовской Аравии Трипл Эйч ответсвенности не несет, спонсорскими контрактами он не занимается. А ТКО в принципе не лезет в работу ВВЕ, пока те приносят хорошие деньги, как и любые корпорации не лезут в дела дочерних компаний, пока у них все хорошо. Да, раз в год они могут попросить попиарить какого-нибудь человечка на экранах, но ответственность за то, как это будет реализовано полностью лежит на креативном директоре. И конечно же чистки ростера это регулярный процесс, даже после увольнений 20+ человек в ростере все еще около двухсот рестлеров, и ростер все еще перераздут, поэтому у руководства всегда лежит папочка с именами на выход, с которой они идут к Трипл Эйчу, чтобы выяснить, с какими игрушками он еще хочет поиграться, а какие можно выбрросить. С чего кто-то вообще решил, что Трипл Эйч держится за Кайри, если та больше полугода нужна только, чтобы Аске было на кого орать. Умопомрачительно интересный сюжет Аски и Ио от этого никак не пострадает, а скорей даже выиграет, ведь это "из-за плохого отношения Аски Кайри решила уйти"
+5
Zilant
27 Апр 2026 в 11:21
При этом я вообще не удивлюсь, если Кайри вернется на Бэклеше, а это увольнение - очередной шут-ворк-прочее вонючее говнище нужное,
+2
Flashback
27 Апр 2026 в 12:42
Да не приписывай ты Трипаку столько власти. Да ,он ответственное лицо но уже вообще не близко как было раньше и при Винсе. Сверху до хринища ещё кого и ТКО ( тут ты вообще не прав) максимально суют нос в дела ВВЕ. Я не говорю что он вообще не при чём, но ему сказали сверху сделать зачистку( даже может и циферно, сказали сколько бабла нужно освободить), он и сделал. Вот и всё. Он там давно не у власти. Менеджер-управленец среднего звена.
0
Flashback
27 Апр 2026 в 17:07
Ну во-первых не инсайд , а мнение ( что б раздавать ИНСАЙДЫ нужно быть внутри компании или иметь там своего человека.) и здесь каждый на него имеет право. Ну а во-вторых, основа этого мнения лежит в простой логике и знание работы больших компаний. Когда ццу принадлежало только Винсу - это была одна компания и была своя иерархия. Теперь , вся компания принадлежит ТКО и пирамида власти увеличилась и поменялась. И деньги зарабатывает ТКО. Трипак же занимает пост , который в этой пирамиде даааалеко не наверху. Вот и всё. Ему как и другим дали команду о зачистке ( вполне возможно даже человеком который даже не смотрит реслинг и не следит за сюжетами как мы , а чисто занимается финансовой стороной. Он допустим выдал сумму которую нужно вернуть в компанию по итогам "чистки" а уже исходя их этих цифр прошла волна увольнений , кто на хорошем контракте , кто нет и т.д.). Имеет право на жизнь моя теория и моё мнение? думаю да. Имеешь ли ты своё мнение, что во всём виноват Трипак а ТКО "белые и пушистые" ? думаю да. Узнаем мы когда-нибудь правду?- думаю нет. Вот и всё. Так что думаю твой сарказм здесь абсолютно не уместен.
+2
3auko
27 Апр 2026 в 16:48
Ох ты бедный-несчастный, ни в чем не повинный трипак. Сидит такой, надувная должность без власти и страдает за грехи ТКО. да да да. но нет.
+1
Flashback
27 Апр 2026 в 17:09
Цитата Ох ты бедный-несчастный, ни в чем не повинный трипак
0
3auko
27 Апр 2026 в 17:46
Я не конкретно тебе, скорее обобщаю его защитников так или иначе, но .....ну конечно, управленец "самого СРЕДНЕГО звена, который только волю начальства исполняет?". Ну камон)
0
Flashback
27 Апр 2026 в 21:21
Ну не прям среднего. Ну прям боссом с тучей полномочий его сейчас тоже не назовёшь. Он отвечает сейчас за что то определённое . Ну и то что получает команды сверху , это однозначно.
0
DimitrelloAlberthub
27 Апр 2026 в 11:07
Сокращения это всегда плохо, но согласись, когда тебе с верхушки ставят ультиматум, тебе просто некуда деваться. Чтобы ты не делал, как бы ты не вертелся это обязательно кого-нибудь коснется, не Каири, так других. Нет ты конечно можешь бунтовать, но зачем рисковать своей карьерой из-за абсолютно естественных процессов кампании. Вся эта история повторяется из года в год после Мании, но это не прихоть лично Игрока, а логика компании под управлением TKO, ведь сокращение зарплатных расходов это самый быстрый и простой способ улучшить финансовые показатели, а там дальше нужно выбрать имена.
+1
Kanelliss
27 Апр 2026 в 11:50
Я полностью согласен с твоей логикой c сокращениями и экономией бюджета, единственное, что это не логика компании под управлением ТКО ибо увольнения были и до этого(однажды вон Ваятта вообще уволили) Мне как и думаю многим непонятны увольнения почему именно некоторые имена попали в этот список. Из самых противоречивых это конечно же: Каири, которая имеет колоссальную поддержку сейчас и участвовала в сюжете, Блек которого подписали буквально год назад, чтобы не дать ему ничего по сюжетам и уволить, а также 6 Ваятов с абсолютно отвратительным букингом. Понятно, что раз их уволили то ничего бы их и не ждало, но как раз таки в этом и есть проблема и главная претензия к Трипаку он не может давать адекватные и интересные сюжеты рестлерам дабы они получили шанс зарисоваться перед публикой. Если нужно было уменьшить расходы можно было бы почистить других членов ростера, а этим постараться хоть что то придумать. Для примера Тамина Снука все еще числится активным членом ростера, но хоть кто то может вспомнить, когда она вообще появлялась на экране
+3
DimitrelloAlberthub
27 Апр 2026 в 12:10
При выборе кандидатов на сокращение руководство, скорее всего, ориентировалось на размер контракта + бонусы за мерч + сдельная плата за выступления. Я думаю у Тамины минимальный базовый контракт, при этом она редко появляется, а значит и сдельная плата за выступления минимальна, тоже самое и про мерч можно сказать. То есть если приблизительно прикинуть, она обходится компании дешевле Каири или Блека, которые выступают хоть и с точки зрения мерча имеют куда больше перспектив. Но я честно не располагаю данными (хотя кто располагает?) это лишь мои догадки. Я понимаю боль людей и мне не хочется оправдывать многомиллиардную кампанию, но альтернативная точка зрения должна быть, хоть мне все это и не нравится.
+3
NAGTOK
27 Апр 2026 в 09:46
Вот и хочется видеть Каири в WWE, но как они по скотски поступили с ней, не думаю что стоит возвращаться. Удачи ей в любой компании.
+13
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 15 Май 2026 / 868 просмотров Плейлист: Забытые моменты Аски |
| 13 Май 2026 / 1316 просмотров Плейлист: Дебюты после WrestleMania 42 |
| 11 Май 2026 / 1626 просмотров ТОП-10 лучших моментов Backlash 2026 по версии WWE |
| 07 Май 2026 / 2951 просмотров Bleacher Report выбрали топовых звёзд WWE на текущий момент времени |
| 06 Май 2026 / 1094 просмотров Плейлист: Путь Лив Морган к возвращению мирового титула женщин |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|



redisonsas














