|
Автор: Wonkz / Опубликовано: 12 Май 2026 / Публикации автора
|
MVP прошелся по Трипл Эйчу: «Кого за свою карьеру продвинул Трипл Нос?»
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Nickers
13 Май 2026 в 07:04
Только вот сам МВП в AEW сам никого не продвинул, и его дружки Лэшли и Бенджамин тоже. Даже Бродидо они отказались проигрывать чисто - уговорили, чтобы выпустили Кауна и Лиону.
0
Warlord_GEHA456
13 Май 2026 в 03:09
А Трипак знает, что он не продвинул Рейнса и весь Щит в частности? Также он НЕ продвинул Ронду Роузи и Дениала Браяна
0
NeketKorn
13 Май 2026 в 08:44
По поводу Щита согласен, но вот что касается остальных тобой перечисленных, то это вообще жесть, они не нуждались в продвижении, Роузи вообще пришла уже готовой звездой, Брайан сам себя сделал, Носатый лишь присосался к его успеху. А если вспомнить щит после развала, то по итогу в том самом рамбле 16 по моему года он и Рейнса и Эмброуза по итогу то и выкинул, забрал ремешок. Короче, чисто мое мнение: да, продвинул, НО и свое эго потешил, помелькав рядом с молодой звездой на экране
0
Warlord_GEHA456
13 Май 2026 в 14:11
Трипс забрал ремешок только для того, чтобы проиграть Рейнсу в мейне Мании, а не для того, чтобы эго потешить. Не стоит забывать, что Трипс собрал Эволюцию, чтобы в чистую слить фьюд Щиту. Я не согласен с тем, что Браян сделал себя сам. Именно фьюд с Руководством сделал его таким, каким его запомнили. Трипс вместе с Ортоном проделали большую работу над восприятием образа Браяна.
+3
Makemelaugh
13 Май 2026 в 14:55
У Брайяна ни до не после успехов не было, а в этом потребовался весь ресурс семьи Макмен и HHH, чтобы его начала воспринимать публика. После чего сам рейн был естественно отвратителен.
0
Mstiyar
12 Май 2026 в 23:01
А чего вы? На самом деле он абсолютно прав. Вот на 1000 процентов. Потому что многие просто не понимают что такое раскрутить, помочь. Вот я на примерах покажу. Приходит в компанию Стив Остин. Кто его поднял? Сначала Брет Харт, а потом Гробовщик. Не понимаете? Это значит приходит ноунейм сейчас и начинает бить Романа Рейнса. Нет, вернее не всегда бить, и сам получать, но по сути или на равных или чуть проигрывай. Представили? Нет. А вот и Брет Харт и Гробовщик так делали. А потом Марк поднял Кайна - его вообще в компанию взяли тупо слить в небольшом сюжете! Помог устаканится Биг Шоу. Поднял Энгла! Мало? А кого поднял Трипл Эйч? НИКОГО. Он безусловно ПОМОГ, но никогда, как и Хоган и Майклз никогда никого не поднимал. Потому что это СОВЕРШЕННО другое. Вы по сути берете и переливаете свои очки кому то. А Хантер лишь давил чтобы вырваться на первые места! Он бы в жизни ни с кем не поделился так, как делал Брет Харт и Гробовщик. Это вообще не сравнимые вещи
0
NeketKorn
13 Май 2026 в 08:47
Ну да, пришел то обычным мидкардером. Свой образ он укрепил после как раз таки 13 мании после матча с Хартом
0
MW
14 Май 2026 в 17:00
Человек, бравший дважды главку WCW (и в целом шестикратный чемпион за четыре года) - пришел обычным мидкардером? Так и запишем.
0
NeketKorn
15 Май 2026 в 16:27
Ахахаха, откуда ты берешь эту информацию? Он брал чемпионство США и ТВ титул по 2 раза. Мировым титулом WCW он никогда не владел
0
NeketKorn
13 Май 2026 в 08:49
Да-да, помню я как он продвигая Щит выцепил ремешок на рамбле, выкинув и Рейнса, и Эмброуза.
0
Deigift
12 Май 2026 в 21:10
Хорошо хоть расизм не приплёл. А то они почти одного возраста, но он более успешный потому, что белый :-)
+2
elidolo
12 Май 2026 в 19:33
А зачем продвигать всяких неинтересных типов? Вон Кейн и Биг Шоу понапродвигали кучу народа сначала в нулевых, потом в 10ых, и к чему это привело? Те люди просто пропали с радаров, а Кейн и Шоу просто карьеру себе испортили
0
ElRaven
12 Май 2026 в 19:46
А чем они себе карьеру испортили? Оба будущие члены Зала Славы, у обоих картеры получились значимыми. Деньгами их никогда не обижали. Оба получили дополнительную популярность, сыграв главные роли в фильмах от wwe studio. Победы и поражение - это уже вторично. С годами они забываются, а памятные моменты, фьюды и матчи остаются в памяти гораздо дольше.
0
Beast88
12 Май 2026 в 20:09
У Кейна могла бы быть карьера, которая не сильно бы отставала от Гробовщика. А вспоминать корпоративного Кейна и прочие очень частые сливы прям больно
+3
Killer_Den
13 Май 2026 в 09:14
Да настолько эта сильная карьера была, что его первый забег с мировым титулом продлился 1 день.
0
ElRaven
14 Май 2026 в 01:51
Глен (Кейн) сам предпочитал не владетить титулами. А первое мировое вемпионсиаотон, по сути, выиграл случайно, вот его максимально быстро и вернули. Он из тех персонажей, которые особо и не нуждались в титулах, чтобы создать вокруг себя сюжетную линию. Рестлинг это не только про ремешки на поясе.
0
elidolo
12 Май 2026 в 21:36
Ну так если победы и поражения вторичны, что все так ноют что Игрок побеждает всех? Это же не важно, кто кого победил
0
AWESOMOFF
12 Май 2026 в 19:16
Как же по детски мвп написал.. Он что, почувствовал себя 14-летним троллем?
+1
Aziz_BryaN
12 Май 2026 в 19:10
Я тут читаю комменты и вижу что это Трипак продвинул Брайана,Нет это совсем не так,Брайана продвинули зрители,Трипак и Винс на самом деле не хотели пуша Брайана и хотели закопать НО зрители сказали своё слово.Трипаку пришлось принять это. Так что Носатый тут не причём.Остальных да он продвинул
+4
MW
12 Май 2026 в 21:20
Зрители продвинули. Верим, поверили. Кофи зрители продвинули. Браяна зрители продвинули. Кодьку зрители продвинули. Каждую пятую манию по кругу зрители кого-то продвигают. Ждем 45-ю манию, чтобы опять кого-нибудь продвинуть. Если номер мании не заканчивается на 5 или 0, зрителям кого-то продвигать запрещено внутренними распоряжениями ЦЦУ.
+4
Newcastle180
13 Май 2026 в 01:00
На Маниях, кроме тех, что заканчиваются на 5 и 0, продвигается реклама.
+2
Warlord_GEHA456
13 Май 2026 в 14:19
Ещё скажи, что сюжет с обломами Браяна от руководства никак не повлиял на его популярность. Кеш от Ортонв, снятие титула и передача его Ортону за быстрый отсчёт от рефери, проигрыш в ЕЧ, избиение Браяна на 30 Мании. Ты думаешь, что все эти манипуляции с толпой не продвинули Браяна?
0
16iscomis
12 Май 2026 в 18:38
Я бы лучше на месте МВП думал, почему они с Лэшли убежали из WWE из за плохого букинга, но в AEW находятся не в меньшей заднице.
+2
DimitrelloAlberthub
12 Май 2026 в 18:28
Игрок в целом полезен для всей индустрии спортивных развлечений не говоря уже о компании. Он собственноручно вырастил целое поколение чемпионов, а единственное "достижение" очень "полезного" MVP это то, что он Монтел Вонтевиус Портер. Следовательно, как поется в его музыкальной теме: он может идти далеко и на долго и никто его не будет останавливать, ибо он никому не нужен. (Текст песни: "I'm comin'! Nobody could stop me, Ain't nobody could hold me, Ain't nobody control me").
+2
Rainert
12 Май 2026 в 17:32
что за ерунда. NXT же его детище. Т.е. все устоявшиеся оттуда звезды (причем не только в WWE)- это в той или иной степени заслуга HHH
+4
NeketKorn
13 Май 2026 в 09:00
Хи-хи-хи, очень смешной комментарий про NXT. Игрок же просто взял, срезал всю верхушку индей тех времен и привел их в NXT. Они уже были звездами, пусть и локальными, и все были отличными рестлерами, которых ничему учить не надо. У кого то до NXT было много лет выступлений на независимой сцене. Естественно при такой селекции кто-то да выбьется в звезды. Но реально ведь из всех этих людей кто стал звездой и мейнивентером? 1 Роллинз и стал. Ладно, можно еще Оуэнса и Моксли с натяжкой внести в список, и то, один сейчас в АЕВ, второй весь переломался, пытаясь победить лицо компании
0
Рок, Рейнс, Роллинз, Ортон, Батиста,Бенуа, шеймус, Харди, Сина, Брайан,Роузи и можно еще продолжить этот список. Практически никого нет, кто продвинул стольких,сколько трипак.
Я конечно понимаю, что сейчас модно хейтить носатого. Но он один из величайших и это факт
+8
16iscomis
12 Май 2026 в 18:42
Рейнс и Сина - это проекты Винса, Брайана долго топили, Бенуа тут вообще ни к месту(ему дали единоразовый успех, чтобы красиво вместе с Эдди постоять, а через пару месяцев забили). Про Рока вообще молчу.
0
7he7en7
12 Май 2026 в 20:10
Рока продвигал носатый? Да он на пару с HBK подлянки делали Року и явно успеха ему не желали.. Рока продвигал Винс, как и Сину и Рейнса..
+2
NeketKorn
13 Май 2026 в 09:11
Про остальных писали другие люди, но Ортон и Батиста? Серьезно? Знаешь сколько мировых титулов выиграли эти двое, до полного развала Эволюции? 2. Знаешь сколько выиграл Игрок? 5. С Батистой они потом не пересекались, а вот у Ортона он потом еще дважды выиграл чемпионство WWE. Сильно продвигал, сразу видно
0
Killer_Den
13 Май 2026 в 09:16
Тот самый Шеймус который быстро проиграл титул чемпиона wwe обратно Сине, а потом на первой реслемании проиграл Трипаку.
0
Choice
12 Май 2026 в 17:06
Щит(в частности Сета) и Браяна, первые, кто уж точно в голову приходят.
+2
NeketKorn
13 Май 2026 в 09:17
Сорян, но Брайан тут явно лишний, ну не участвовал Игрок в его продвижении, он только лишь присосался к успеху, когда понял, что фанаты очень любят Брайана. Игрок, насколько я помню, пихал в Мейн Мании уже тогда старого Батисту. Никому это не зашло и пришлось менять планы на Брайана, у которого на тот момент была бешенная поддержка аудитории. Так что Брайана продвинули фанаты, ну и наверно Винс настоял, чтоб не потерять рейтинги, за которые тогда он так трясся
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 25 Май 2026 / 1171 просмотров ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #44 по версии WWE |
| 22 Май 2026 / 2162 просмотров Плейлист: Один час выходов Коди Роудса |
| 20 Май 2026 / 1525 просмотров Плейлист: Эмоциональные прощания звёзд за последний год |
| 18 Май 2026 / 1230 просмотров ТОП-10 моментов проявления безумия Джейкобом Фату по версии WWE |
| 17 Май 2026 / 2085 просмотров Плейлист: Все победы Романа Рейнса на PLE |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|















