РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 06 Июн 2026 / Публикации автора

Рикошет ответил Букеру Ти на замечание о спаме финишерами

Рикошет ответил Букеру Ти на замечание о спаме финишерами
Легенда WWE и действующим комментатор NXT Букер Ти во время эфира подкаста Hall of Fame согласился со словами соведущего Брэда Гилмора в том, что современная тенденция "спама финишерами" является серьезной проблемой в индустрии рестлинга. В качестве примера они привели победу Брока Леснара над Оба Феми на шоу Clash in Italy.
«Мне это не нравится. Мне не нравится, когда после финишера люди вырываются раз за разом. Это ведь не просто так называется "финишер". Такие вещи работают, только если они вписаны в сюжетную линию, как это было в матче Шона Майклза и Гробовщика на WrestleMania 25. Там это было частью истории. Это не просто проведение мощного приема ради громкой реакции публики и последующего вырывания из удержания. Возможно я старомоден, но я так считаю»
Букер согласился, что чрезмерное использование приемов снижает их значимость:
«Нет, ты не старомоден. Я тоже считаю, что это огромная проблема»
Рикошет прокомментировал цитату Букера у себя в соцсетях, оставив пост:
«Скажи, что ты не смотрел DragonBall Z, не говоря о том, что ты не смотрел DragonBall Z»
Когда один из фанатов написал в ответ Рикошету, что это "буквально каждый матч AEW", Рикошет не согласился:
«Я не согласен. Это добавляет интриги. Ведь в других промоушенах мы "знаем", что поединок не закончится, пока кто-то не проведет свой "единственный" финишер. Поэтому все просто сидят и ждут этого самого приема, понимая, что до тех пор матч не завершится»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Introvert 07 Июн 2026 в 20:14
Меня больше веселит всегда, когда один и тот же приём у одного рестлера чисто в арсенале есть и даже к удержанию не приводит, а у другого прям аннигиляторная пушка и последний аргумент
0
Markus_Fox 07 Июн 2026 в 19:15 Спам
Эх.. а до этого обсуждения я все делил "Два типа топовых промоушена" как раз таки по принципу "Один как пожилая дама на вечернем променаде все чинно спокойно стерильно(и для получения максимальной аристократической прибыли)" и молодая бунтарка рокерша что как раз таки эпатажем частичкой хардкора и чертовым несчастным спотфестом и выделяется...

Теперь тщательнее смотреть придется)) но я этому только рад...
0
3auko 06 Июн 2026 в 19:10
Самая проблема - что приемы уже не меняются даже не годами, десятилетиями. Нет, я понимаю - изобрести новый спот не просто, и да - их все-таки изобретают ( но где то в инди в основном). Легитимность и уникальность - вот беда. Если каждый второй делает гарпун или клозлайн - ну какой это финишер? вот 619 - вполне уникальный и редкий ( не знаю за луча, сорян) прием. Или тот же Ласт Райд - все-таки отличается от бомбы. Или того же Тейкера прогулка по канатам. 
А сейчас - рестлеров тысячи, а уникальный приемов - шиш да нишиша.вот и приедается. Любой рестлер, который выйдет сейчас с каким-то абсолютно новым финишером - взлетит в топы просто потому что.
+2
AxellChe 06 Июн 2026 в 20:57
У Логана Пола был новый финишер - "полверайзер". И чё? И всё. Понерфили до фрог сплеша. Я даже не припомню чтобы в своей "арке Видения" он кого-то пульверизировал как того же Стайлза.
П.С.: Да, я знаю, что этот финишер родом из Японии, но в США о нём почти никто не знал до того, как его начал использовать Логан.
+2
3auko 06 Июн 2026 в 23:48
Вопрос уже к ЦЦУ так то. видимо слишком "страшный" для 12+ ( или сколько сейчас там? 6+)
+2
AxellChe 07 Июн 2026 в 00:06
Да, плюс думаю испугались потенциальной травматичности этого финишера.
0
NoMaD15 06 Июн 2026 в 11:40
Ну смотря какой финешиер и смотря на каком противнике его используют. На том же Тозаве любой финишер будет финальный для него, условно для какого нибудь Оба самый обычный финишер будет крайней малым,и нужно использовать его раз за разом. Опять таки это все шоу,и искать тут реализм себе дороже
+1
JackSmiley 06 Июн 2026 в 02:52
Не долго Рикошет был отлучен от соцсетей)))
0
elidolo 06 Июн 2026 в 02:44
В некоторой степени логично почему Феми встал после 5 ф5. Леснар по сути провел их в самом начале, когда Феми был свежий, в то время как тот же Рейнс свой первый финишер проводит спустя 30 минут избиения соперника
+3
1ceN1ce 06 Июн 2026 в 01:44
50-50, обе стороны могут быть проблемой. Спам финишёров - убивает приём и его легитимность. В идеале иметь несколько приёмов после которых может завершить бой. Вот это будет давать интригу. Будто лучший компромисс.
+16
ProfessorCat 06 Июн 2026 в 02:49
Обесценивание приёмов происходит повсеместно и постоянно. Когда-то дропкик и клоузлайн считались убийственной вещью, а сейчас это даже не база, это основа основ.

Все сложнее удивлять толпу приёмами, все сложнее проводить изобретательные споты. Когда-то те же матчи в клетке были явлением, а сейчас букеры и рестлеры не знают, чем именно внутри клетки можно зацепить зрителя.

Спам финишеров это вынужденное зло, так как рестлинг пошёл по пути удивления ложными концовками. Даже если взять такого противоречивого исполнителя как Оспрей, то я все ещё могу приподняться с кресла от вырываний на 2.99, я всё ещё ведусь на то, на что меня пытаются подловить.

Можно ли сохранять легитимность приёмов? Можно, но это крайне сложно в современной индустрии, да и стоит ли оно того?
+5
Злобная_Спот_Манки 06 Июн 2026 в 02:57
Ты в принципе и обозначил разницу. Если ложный отсчет после финишера заставляет тебя приподниматься с кресла, то так называемый спам финишерами оправдан и это работает. Но мне сложно представить, насколько запущенная форма геморроя должна быть у человека, чтобы он за несколько минут семь раз приподнимался с кресла во время матча Феми и Леснара.
+10
MichaelDragon 06 Июн 2026 в 16:58
Вот это как раз большая ошибка — продолжать идти вдоль того же вектора.

Стратегия конкуренции с ВВЕ за счёт увеличения динамичности матчей может и работала в реслинге раньше, когда ВВЕ показывали прям совсем унылый кал, но сейчас мы будто доходим до точки, когда такой подход начинает изживать себя. Когда я смотрю подобные матчи, у меня возникают такие же ощущения, когда я смотрю тик-ток — постоянная стимуляция, в которой иногда проплывает что-то интересное, но в основном ты просто листаешь дальше с пустым взглядом. Собственно, поэтому ложные финиши и запоминаются — это хоть что-то. Вероятно, тут проблема не только в стиле реслинга, но и в современном культурном пространстве, где перенасыщение происходит ещё быстрее, из-за чего растёт сама планка динамичности.

В такой ситуации нужно не столько увеличивать количество ложных финишей, сколько поменять сам контекст, чтобы зритель обращал внимание на совершенно другие вещи.

Один из моих любимых типов матча это РОХовский Pure, который вроде как не добавляет ни столов, ни лестниц, но выглядит абсолютно иначе, по сравнению с обычными матчами. Как минимум, из-за системы с ограниченным количеством роуп-брейков, благодаря чему появляются и контрольные точки, и общее понимание того, кто в какой ситуации находится. В обычных матчах чтобы показать общую разницу в положении рестлеров, приходится делать это либо через фокусирование конечностей, либо тупо через продолжительную доминацию — в Pure же это делается за счёт разного количества роуп-брейков у каждого участника, что само по себе создаёт пространство как для разных тактик, так и для отчаянных решений.

Думаю, вот такая смена контекста — это пока единственный способ сохранить легитимность приёмов, тупо за счёт разрыва ассоциаций с тем, что происходит в обычных матчах. А сохранять легитимность приёмов надо, потому что без этого сильно сужается количество доступных сценарных решений — иначе ради создания разнообразия придётся выходить за рамки жанра и показывать либо псевдо-киношные сегменты с невидимой камерой, либо просто шизофазию.
+3
1ceN1ce 07 Июн 2026 в 16:06
Соглашусь с твоим тейком, поэтому компромисс. Всё что остаётся делать. Не под всех подойдёт одна стратегия, где-то лучше одно, где-то лучше другое. С Броком или Голдбергом сколько лет это пару приёмов, на которых и основывались матчи. Им такая стратегия подходит и спам этих приёмов по необходимости.
0
Злобная_Спот_Манки 06 Июн 2026 в 03:03
Эту тему давно прошарил Сверв. Кстати, "неоднозначный" Оспрей, про которого уже есть в этой ветке, старается не спамить одним финишером, а использует аж три, хидден блейд, штормбрейкер и ультимативный тайгер драйвер 96 для особых случаев. А, ну еще старый айс каттер. Для всяких джобберов вполне как финишер иногда подходит.
+8
MW 06 Июн 2026 в 07:42
ну вот и сколько финишеров они с Девисом на пару то расписали?
Девис точно съел пять-шесть, включая тот самый айс каттер и стайлз клэш. Оспрей кроме пайлдрайверов еще и пару мощнейших бомб.
А вообще какого это - быть на одной занудной стороне с Букером Ти?)
0
MCWM 06 Июн 2026 в 13:14
Я пересмотрел матч. Девис съел 1 Хидден Блейд, если не считать те, что были в моменте с выбыванием судьи. Каттер и Стайлз Клеш - это не финишеры, а обычные сигнатуры. Каттером Оспрей побеждал, в основном, только джобберов, а Клэшем не побеждал вообще никого.Оспрей съел 2 пайлдрайвера, что, в целом, объяснено сюжетом. Хотя, имхо, первый раз был не нужен. Про мощнейшие пауэрбомбы смешно, так как бомба была всего одна и то, проведённая на одну руку
+4
MW 06 Июн 2026 в 15:08
>каттером Оспрей побеждал только джобберов

Почти победил Девиса каттером, ой-вэй. Вот бы зануды опять огорчились.

>если не считать те, что были с выбиванием судьи

Можно вообще ни один финишер за финишер не считать, ведь в интернете кто-то задел твои вкусы)))
0
Злобная_Спот_Манки 06 Июн 2026 в 16:26
Чел, ну не позорься. Я понимаю, что твои комменты рассчитаны на тех хомяков, которые не смотрят еженедельники аедаба, а просто заходят в обзоры анонимного автора, чтобы в унисон с ним написать про флипти-флопти-флопы, ноуселл Оспрея и переоцененного дрища Аллина. Но ведь те, кто реально видел матч, тебя за идиота считать будут после твоей штайнеровской арифметики. Ты еще мощные чопы в финишер запиши, ведь Гюнтер после них Чампу однажды удерживал.
+2
MW 06 Июн 2026 в 16:42
мои комменты рассчитаны на то, чтобы побесить людей, которые считают финишеры в матчах, а еще больше - которые делают это избирательно в зависимости от конторы)))
уже даже Рикошет по вам френдли фаером проехал))

Мне только непонятно, чего ты под оценками Американо возмущаешься, что хомяки не ценят матчи мидкардеров, это ж обратная сторона вашей душки про легитимность приемов и серьезность рестлинга. Сами таких воспитали.
0
MichaelDragon 06 Июн 2026 в 15:51
И абсолютно правильно делает.

Полагаю, он этому научился в Японии, потому что там наличие у одного рестлера нескольких финишеров уже давно практикуется — как минимум, в Стардоме джобберов вырубают сигнатурами, как максимум был Burning Hammer у Кобаши, который он, вроде как, всего 7 раз за карьеру использовал.

С одной стороны, понятно, почему такой подход к финишерам непопулярен в Америке — из-за того, что там исторически ставка делалась на заигрывание с публикой, сам финишер рассматривается не столько как самый сильный приём, сколько как trademark. По итогу такой подход приводит к пусть и заряжающим, но абсурдным решениям по типу 5 Moves of Doom от Сины, где следующие его действия почему-то предсказуемы для всех, кроме самого противника.

С другой стороны, у подхода с несколькими финишерами есть уникальное преимущество: применение разных финишеров служит эдаким указанием на место противника в иерархии ростера, что само по себе создаёт простор для разных сюжетных решений и позволяет избегать ситуации, когда с этой же целью приходится тупо увеличивать количество использований единственного финишера — а это мало того, что понижает его ценность, так ещё и тупо надоедает.

Короче, не знаю, сколько ещё рестлеров в АЕВ такое практикуют, но такого подхода действительно не хватает в Америке.
+4
MW 06 Июн 2026 в 16:09
Потому что в Америке тебя продает соперник, как это ни странно, и легальная тупость и раз за разом попадание в один и тот же финишер - такой же элемент селлинга. Но для этого вот ужас, надо не бояться выглядеть тупым на публике, это ж страшный грех против "серьезности (тм)"
0
Злобная_Спот_Манки 06 Июн 2026 в 16:36
Надо было сперва этот твой коммент прочитать, чтобы на предыдущий не пришлось отвечать. Фраза про "надо не бояться выглядеть тупым на публике" у меня сняла все вопросы.
+1
MichaelDragon 06 Июн 2026 в 17:44
Во-первых, продавать соперника это, всё-таки, задача рестлера во всех регионах, а не только в Америке, но частота такого способа селлинга варьируется. То, что "легальная тупость" это тоже элемент селлинга - это объяснение феномена, но не оправдание. У рестлеров же задача не только продать соперника, но и самим не сильно потерять лицо, особенно когда это постоянный член ростера. В случае же с намеренною тупостью рестлер побеждает тебя не потому что он умный, а потому что ты тупой - что само по себе создаёт впечатление не столько раскрытия персонажа, сколько банальной сценарной условности, которая ни повышает убедительность рестлера, ни сохраняет твой статус. Если довести до абсурда, то мне не нравится намеренная тупость по той же причине, по которой мне не понравился бы момент, где рестлер бьёт соперника, а тот падает, начинает рыдать и обсирается.

Во-вторых, я вообще понять не могу, откуда тут взялась дихотомия тупость-серьёзность, где ты выбираешь одну сторону и идёшь с ней до конца. Догматизм это в принципе не самая продуктивная черта, особенно когда речь про творческую сферу. Проблема многих вещей в реслинге по типу намеренной тупости, спот-фестов, ноуселла, спама финишерами, сквошей и т.д. не в том, что они существуют, а в том, что они применяются в неподходящих для этого контекстах.

Я понимаю, что в IWC принято занимать один из двух чётко очерченных лагерей, но не надо меня приписывать к какой-то конкретной стороне, особенно если я о ней не заявлял лично - а я не заявлял.
0
MW 06 Июн 2026 в 18:39
>падает, начинает рыдать и обсирается

Класссика жанра по вырыванию рестлинг-приемов из контекста, кстати - тот самый смертельный тычок смерти, когда безумные поборники серьезности докапываются то до откровенной сдачи Нэшем матча, то до скриптованного Голдберга, который переходил дорогу два часа, просто потому, что они хотели видеть другого чемпиона, но при этом обосновывая претензии не личными хотелками, а каким-то мифическим "реализмом".

Но контексты обсуждать в комментах обычно никто не осиливает.
0
MichaelDragon 06 Июн 2026 в 20:08
Что такое "реализм" - это такой же вопрос как и "что такое добро", "что такое справедливость", "что такое здравый смысл"... То есть, определение знает только говорящий, а люди и так постоянно используют ценностные понятия в разных смыслах. Вот и получается, что у одного справедливость сводится к равенству, а у другого - к неравенству. Даже если понятию реалистичности и можно дать определение, то знать его будет только один человек.

Тот же тычок смерти это даже не оригинальная идея: в декабре 1997 года Майклз почти таким же образом слил Европейский титул Хантеру - и ничё, никто не сдох. Тем более, что тогдашним ДХ такая махинация подходила настолько, что для меня в этой ситуации как раз нормальный матч смотрелся бы нереалистично.
+2
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Clash in Italy 2026
31 Май 2026 / 15506 просмотров
Результаты AAA Noche de Los Grandes 2026
07 Июн 2026 / 11191 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 самых опасных звёзд на данный момент по версии WWE
22 Июн 2026 / 3208 просмотров
ТОП-10 самых опасных звёзд на данный момент по версии WWE
Плейлист: Эпичные матчи за чемпионство WWE на SmackDown
21 Июн 2026 / 1760 просмотров
Плейлист: Эпичные матчи за чемпионство WWE на SmackDown
Плейлист: Концовки десяти последних Night of Champions
19 Июн 2026 / 2374 просмотров
Плейлист: Концовки десяти последних Night of Champions
Плейлист: ЛА Найт против Bloodline
17 Июн 2026 / 1531 просмотров
Плейлист: ЛА Найт против Bloodline
ТОП-10 перешедших черту срываний масок по версии WWE
15 Июн 2026 / 2076 просмотров
ТОП-10 перешедших черту срываний масок по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.