РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 18 Июн 2026 / Публикации автора

Гробовщик назвал Романа Рейнса одним из лучших рестлеров за последние 20 лет

Гробовщик назвал Романа Рейнса одним из лучших рестлеров за последние 20 лет
Легенда рестлинга Гробовщик был гостем на подкасте Букера Ти "Hall of Fame", где они поговорили о современном рестлинге. Гробовщик отметил, как сильно отличается реслинг от того, что делали они в своё время, а затем упомянул Романа Рейнса, который считает одним из лучших среди всех, кто ступал на ринг за последние 20 лет:
«Я считаю, что Роман Рейнс один из лучших рестлеров, которых мы видели за последние двадцать лет. Я имею в виду, он действительно очень хорош в плане сторителлинга. Я говорю это потому, что главным критерием всегда было не то, насколько хорошо выглядишь ты сам, а то, насколько хорошо ты можешь показать другого человека. И когда я смотрю на Романа, независимо от того, кто находится с ним на ринге, этот человек выглядит лучше, чем когда-либо выглядел с кем-либо еще»
Гробовщик также поговорил о современном поколении рестлеров, заявив, что они слишком перебарщивают с ин-ринг аспектом:
«Рестлеры сейчас и тогда — два совершенно разных мира. Честно говоря, я и представить себе не мог, насколько атлетичными стали нынешние парни. И мне кажется, что именно из-за этого... не знаю, дело ли в видеоиграх, в которые они играли в детстве, но они вытворяют на ринге вещи, напоминающее противостояние из видеоигр. Но порой это играет против них. Они настолько атлетичны и так сильно полагаются на этот аспект, что забывают о самом важном в нашем деле — о сторителлинге. Ведь рестлинг это не просто набор приемов. Совсем нет. Мы используем приемы, чтобы помочь рассказать историю, но суть не в приемах. Это лишь инструмент, позволяющий раскрыть противостояние между людьми и ту историю, которая их связывает»
Он также добавил, что чрезмерный риск не оправдывает себя в таких ситуациях:
«Я думаю прежде всего об их здоровье, ведь я постоянно говорю об этом людям, а они смотрят на меня как на сумасшедшего. Не забывайте, что в любом матче, абсолютно в любом, в какой-то момент тебя отделяют всего несколько сантиметров от страшной катастрофы. Поэтому такие моменты нужно сводить к минимуму. А то, что они вытворяют ради реакции толпы... это делает происходящее в разы опаснее, чем оно должно быть на самом деле»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 18 Июн 2026 в 21:15
О божечки, сторителлинг. Да в финальном отрезке легендарного матча двух спотмартышек в лице Брайана и Оспрея, когда они разошлись по углам и устроили дуэль с в стиле "либо я ща тебя хидден блейдом, либо ты меня коленом", этого самого сторителлинга было больше, чем во всей унылой карьере недовождя. Просто походу некоторым в виду предвзятого отношения к динамичному и зрелищному рестлингу, сложно увидеть такой сторителлинг посреди флипти-флопти-флопов. А вот когда две ленивых туши ели ходят по рингу и раздают чопы под трешток, тут да, образцовый сторителлинг. И здоровье в порядке всегда будет.
0
MW 19 Июн 2026 в 01:06
Там в телеге бегает один, который в книжках буквы считает и спать, теперь и ты путаешь сюжетное наполнение матча и трюковое, блин.
0
Злобная_Спот_Манки 19 Июн 2026 в 19:31
Ну раз тот финальный сегмент в том матче ты считаешь трюковым наполнением, а не сюжетным, то я не удивляюсь больше, почему ты чуть ли не единственный на сайте, кто не видит всего величия сюжетной арки соевого ковбоя. Действительно, чувак просто бэкшоты и сальтухи делает по кд. Ну и пайлдраверы Дэвиса на Оспрее, про которые ты столько написал, тоже, как я понимаю, чисто трюковые были. А вот 7 ф 5 в матче Леснара и Феми... тут да, сторителлинг.
0
MW 19 Июн 2026 в 20:27
Видишь ли, у нас индустрия развлечений, где люди бьют друг другу лица каждый день. Одно и то же, дед с батей сцепились по пьяне.
И если у них нет личностей и они не умеют объяснять свои мотивы через рот - я пролистываю. Мне пофиг там сколько кто фишишеров сожрал, главное - почему.
0
Flashback 18 Июн 2026 в 13:30

Цитата
«Я думаю прежде всего об их здоровье, ведь я постоянно говорю об этом людям, а они смотрят на меня как на сумасшедшего. Не забывайте, что в любом матче, абсолютно в любом, в какой-то момент тебя отделяют всего несколько сантиметров от страшной катастрофы. Поэтому такие моменты нужно сводить к минимуму. А то, что они вытворяют ради реакции толпы... это делает происходящее в разы опаснее, чем оно должно быть на самом деле»

Такое ощущение что это он лично Дарби Аллину говорит
+1
Warlord_GEHA456 18 Июн 2026 в 04:57
Забавно, что люди смотрят на человека, который отдал все свое здоровье на ринге, как на сумасшедшего. Гроб понимает, о чем он говорит. Он на собственном опыте знает, что те же дайвы через 3 канат опасны.
+1
Ruslan99 18 Июн 2026 в 04:31 Спам
Да понятно, что один из величайших. Осталось только научиться промо нормально зачитывать (15-ти лет не хватило), поработать над мимикой, ринг-скиллом, провести хотя бы один успешный и интересный забег без Хеймана и семейки, и да, точно величайший
0
DimaDragon2000 18 Июн 2026 в 06:45
По-моему как-раз мимика у него сейчас великолепна
0
Petrovich1 18 Июн 2026 в 01:38 Спам
По-моему Коди тоже заслужил
0
Ddryv 18 Июн 2026 в 02:49
А Сэт не меньше мне кажется заслужил
+6
Petrovich1 18 Июн 2026 в 02:56 Спам
При всем уважении он выехал на предательстве The shield, а Коди это путь из увольнения в текущего американского кошмара
0
Ser232323 18 Июн 2026 в 09:48 Спам
Это было 12 лет назад. Или настолько мощное предательство, что только на нем персонаж до сих пор держится?
+1
Ddryv 18 Июн 2026 в 03:01
А Эй Джей, Панк и Рэнди наверное не заслужили
0
Petrovich1 18 Июн 2026 в 03:04 Спам
Причём тут это, я рассказал факт. Раз меня плюсуют значит есть те которые со мной согласны!
0
DAXAK 18 Июн 2026 в 01:07
Гробовщик выдал очередную базу про Вождя - уровня Кремль, Пентагон!!!!
0
Spritov 18 Июн 2026 в 01:03
Гробовщик как обычно фактит, признайте величайшего, Хейтеры нападайте на меня
0
DAXAK 18 Июн 2026 в 01:07
Правда просто глаза колит!! Вот они и нападают.=)))))))
+1
Imperfect_Perfection 18 Июн 2026 в 01:54
Лол, так никто же не напал ещё
+1
Warlord_GEHA456 18 Июн 2026 в 04:59
Ты напал, просто ты ещё этого не заметил. Да и никто другой, к слову, тоже.
+8
Imperfect_Perfection 18 Июн 2026 в 17:48
Каюсь. Ещё до дебюта Рейнса, будучи в утробе матери, был его хейтером
0
DAXAK 18 Июн 2026 в 13:13
А мы заранее готовились.=))) И судя по комментом ниже не зря=)))
0
BloodFang 18 Июн 2026 в 02:44
В чем Рейнс величайший?Вот я сколько смотрю рестлинг не могу понять в чем его величие.На ринге серый тип которого постоянно тащят именно соперники. Мик-Скилл тоже отстой, нечего нового не придумывает кроме всех уже доставший "Acknowledge Me". Харизмой тоже не особо блестит, поэтому шансы на мощную карьеру в Голливуде у него мало, Року в подмётки не годится,хотя и тот как по мне переоценен как актёр.Фан-база даже судя по этому сайту одна из самых токсичных,вечно везде его суете. Единственный его плюс это образ и аура во круг этого образа,но любого запушить так и будет тот же эффект для образа.
+5
KillOwensKill 18 Июн 2026 в 03:00
Цитата
Фан-база даже судя по этому сайту одна из самых токсичных,вечно везде его суете.
Когда разговоры о рестлере превращаются в пережеванную по триста раз методичку, не остается ничего, кроме как троллить. Фанаты Рейнса, как и любых оверхейченных рестлеров, таковы, потому что их годами убеждают в несостоятельной чуши. Даже если изначально разговоры имели под собой место, то затем попросту теряли актуальность, но по инерции все эти аргументы использовались и использовались, потому что мнение в восприятии людей менять зашкварно, и лучше продолжать себя обманывать дальше. Фанаты это все видят и им, естественно, смешно. Вот и фанаты Романа смеются над теми, кто все еще застрял в 2014.
+10
Aziz_BryaN 18 Июн 2026 в 04:08
+
0
Warlord_GEHA456 18 Июн 2026 в 05:04
Нет харизмы, но есть отличный образ. Это вообще как?
И мне почему-то кажется, хоть я и могу ошибаться, что ты 1 из тех людей, кто не знает английский, но при этом говорит за интересность промо.
0
Запрещенный_Человек 18 Июн 2026 в 10:18
Ну, на самом деле, это не противоречит друг другу. Харизмой Рейнс увы, никогда особо не блистал. А образ ему как раз таки создали букеры. Прописать рестлеру серьезную мину и перчики на шее, дав в команду пару подсосов можно практически с любым рестлером некомедийного образа.
0
Warlord_GEHA456 18 Июн 2026 в 11:28
Образ не может работать без харизмы
+1
Пустомеля 18 Июн 2026 в 16:43
Апелляция к отсутствию харизмы это попытка сделать обоснованную критику при отсутствии реальной аргументации, поскольку харизма в данном контексте максимально неопределённое понятие. Если же понимать под ней способность вызывать интерес, реакцию и внимание, то как-то глупо отрицать эту способность у рейнса.
+2
Запрещенный_Человек 18 Июн 2026 в 19:41
Как бы странно это не звучало, но может. Рейнс тому пример. Несколько лет щеголял без выдающихся навыков и был посмешищем в коммьюнити. Но стоило дать ему образ, и он чудом заработал. Харизмы там так и не появилось, к слову, зарешал сугубо образ.
0
KillOwensKill 18 Июн 2026 в 21:43
Ты смешиваешь понятие харизмы и универсальности в каждой роли. Тот же Дуэйн Джонсон был абсолютно убогим и серым при дебюте как Рокки Майвия, но стоило от этого отойти и дать ему образ крутого перца, как это резко сработало, и не переставало работать дальше, когда гиммик обновлялся.

Рейнс, как слащавый бэйбифейс, ограниченный образом биг дога - это то, что ему не подходило, и что его сковывало даже после прогресса. Когда произошел перепак в хила, напоминающего главу мафиозного клана, тогда щелкнуло, эта роль как раз для Романа. В ней он и кучу значимых сегментов/промо породил, в ней он выдавал массу годного экспромта, что ориентируясь на ходу во время комедийных моментов Зейна, что тролля иностранную публику и ее особенности в матчах. Не будь у Рейнса харизмы, это все не работало бы, как слаженный механизм. Ну и, как итог, все дальнейшие обновления образа, вплоть до отката к положительному персонажу, на этот раз были удачными. Ровно то, что было с Роком. Вот прям один в один.

Думаю, не надо быть гением, чтобы видеть, как отличается работа того же Роллинса, когда он хил, а когда фейс. Он сам открыто признает, что в фейсовском амплуа ему тупо некомфортно. В то же время Коди в ней ну просто максимально органичен. Каждый актер своей роли, у каждого есть спектр, в котором он успешнее.
+1
Warlord_GEHA456 19 Июн 2026 в 08:27
Не помню, чтобы он был посмншищем. Тут ты явно придумал
0
MW 19 Июн 2026 в 01:09
вот только не каждый осилит)
0
BloodFang 18 Июн 2026 в 10:32
Для меня харизма и образ немного разные вещи,он не блещит харизмой, очень часто переигрывает,с его сегментах часто фейспалм ловлю. Хотя признаюсь по сравнению с 2015 он прогрессировал в этом плане,но все ещё слаб. На счёт английского ошибаешься,я его уже несколько лет знаю.
0
Warlord_GEHA456 18 Июн 2026 в 11:29
Да почти все рестлеры переишрывают. Рок своими переигрываниями, как раз и был харизматичным
0
BloodFang 18 Июн 2026 в 12:37
Разница в том что у Рока это не выглядело нелепо.
0
Warlord_GEHA456 18 Июн 2026 в 16:38

Цитата
Разница в том что у Рока это не выглядело нелепо
Кто тебе сказал такую глупость?)
+1
Spritov 18 Июн 2026 в 10:23
Величайший для своего времени, во время пандемии держал внимание на себе, касательно харизмы и промо это уже лично твое сугубое мнение, на промо особенно за этот год роман наоборот вытворяет дела и даже атлетический потенциал который у него был ограничен в Рейн 1316 дней он уже активнее использует и летает буквально через третьи канаты

Благодаря бою с романом Эл Эй Найт тоже вышел в популярность и его Yeah стало популярнее

Тебе может не нравится роман как реслер, тебе не может нравиться букинг и сюжет потому что это твое мнение, но отрицать очевидные факты и заслуги это невежество
0
BloodFang 18 Июн 2026 в 10:53
Величайший в свой времена это Роллинс,даже не смотря на абсурдный букинг в некоторые года он все равно показывал мастерство. А Рейнсу все на блюдочке дали, не сливали так как сливали Сета во времена фьюда с Еджом.Конечно Ромка будет держать внимание на себе когда его так яро пушали во время пандемии+ вау-эффект от того что он хиллом наконец-то стал. Найта по моему мнению сделала популярным то что он Остина копирует и благодаря кричалке. Единственный по моему мнению кого реально Рейнс продвинул это Сэми, после сюжета с Ромкой он рил воспринимается намного лучше чем раньше,но и тут не полностью заслуга Романа,а и самого Зейна и фанатов.
+1
Spritov 18 Июн 2026 в 12:03
Какое же невежество ты пишешь, это абсурд
+1
BloodFang 18 Июн 2026 в 12:43
Спасибо за столь важную(нет) реакцию. Я написал своё мнение, будешь ты с этим мнением согласен или нет, меня не интересует.
0
Spritov 18 Июн 2026 в 19:18
Твое мнение я уважаю, но увы оно не подкрепленно какими-либо выделяющими фактами, вот и все
0
DAXAK 18 Июн 2026 в 13:44
Не обращай внимание. =)))) Они даже не видят, когда легенды говорят в чем Вождь легендарный. Не важно Гробовщик , Сина, Флэр, у них все ровно отрицание, 2015 год.  Забавно наблюдать конечно за хейтерками НедоВождя=)))) Зависть как говориться плохой советчик. Вечные второе номера Роллинс, Роудс, и их последователи, будут всегда завидовать вечному первому номеру=))))))
0
Spritov 18 Июн 2026 в 19:17
Я особо и не обращаю внимание на них, просто прошу только ясности если они не согласны с фактом, роман не нравится это Окей, но отрицать очевидные заслуги это невежество
0
DAXAK 18 Июн 2026 в 13:37
В чем величайший? А статью Гробовщик кому написали? Читай там? Ответ.=))))))
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Night of Champions 2026
27 Июн 2026 / 14547 просмотров
Шеймус уходит из WWE
05 Июл 2026 / 10128 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История вражды Романа Рейнса и Сета Роллинса
15 Июл 2026 / 1814 просмотров
Плейлист: История вражды Романа Рейнса и Сета Роллинса
ТОП-10 величайших моментов Романа Рейнса на SummerSlam по версии WWE
13 Июл 2026 / 1924 просмотров
ТОП-10 величайших моментов Романа Рейнса на SummerSlam по версии WWE
Плейлист: Брок Леснар внутри стальной конструкции
12 Июл 2026 / 1264 просмотров
Плейлист: Брок Леснар внутри стальной конструкции
Плейлист: Все выигрыши чемпионства WWE СМ Панка
10 Июл 2026 / 1598 просмотров
Плейлист: Все выигрыши чемпионства WWE СМ Панка
Плейлист: Роман Рейнс в первой половине 2026 года
08 Июл 2026 / 1456 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс в первой половине 2026 года


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.