Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 26 Фев 2017 / Публикации автора

Авторская статья: Командный дивизион – все ли так плохо?


Авторская статья: Командный дивизион – все ли так плохо?
В далеких 2002 и 2003 годах, командный дивизион находился на пике своей популярности. Успешные команды, которым давали вменяемый букинг, довольно неплохие матчи, некоторые из которых даже становились матчами года (номинация Match of the Year (MotY) – Прим. ред) и все в таком духе. Сейчас же, как и последние 10 лет, ситуация очень печальная. Команды имеют исключительно развлекательный оттенок, а о самом рестлинге остается только мечтать. Хотя какой рестлинг, когда звездами дивизиона становятся Крис Джерико и Биг Шоу, Сантино Марелла и Владимир Козлов, Братья Усо и Новый День? Даже такие чемпионы как Кингстон и Борн, Щит, Сезаро и Кидд не полностью спасали ситуацию, так как у них не было подходящих соперников, с которыми они могли раскрыть весь свой потенциал.

Но проблема не только в этом. И не в PG-эре, как кое-какие пользователи могли сразу подумать. Тут целый ряд причин, почему командный дивизион в коматозном состоянии, и почему зрителям на него все равно.

Статусность чемпионов

Не будем уходить в дебри, так как подобная ситуация у нас перед глазами. О каком интересе к дивизиону может идти речь, когда владельцев командных поясов на раз-два «убивает» Роман Рейнс в гандикап-матче? Я считаю это преступлением. Клаб – это далеко не та команда, которая может в качественный командный рестлинг, их преимуществом в том же NJPW был образ и его использование в самих матчах. Они создавали иллюзию того, что являются внушаемыми ребятами, и их оппонентам приходилось здорово постараться, чтобы каким-то чудом получить победу. По приходу в WWE у них не осталось ничего. Внушаемость убилась после того, как с ними на равных махались представители самоанской диаспоры, и даже иногда побеждали; Серьезность улетучилась после фьюда с Новым Днем, когда наши японские ребята принялись отпускать шутки о тестикулах (и со временем это вообще стало частью сюжета); А теперь они взяли командные пояса, будучи полностью убитыми со всех сторон, да еще и продолжают падать ниже плинтуса взаимодействуя с нашим любимым Романом Рейнсом только для того, чтобы ему было чем заняться, и чтобы зрители не забыли, какой он мощный парень.

Подобное использование главных представителей дивизиона оказывает пагубное влияние как на самих представителей, так и на дивизион в целом. Это очень важный аспект, и руководству срочно нужно менять свое отношение к этому. На корм Романской Империи вполне могут пойти те же Примо и Эпико, в то время как Карлу и Люку просто необходимо выглядеть подобающе.

Престиж чемпионских титулов

Какие у вас были эмоции, когда Карл и Люк на пре-шоу получили чемпионства? Лично у меня было полное недоумевание от ситуации. А если отбросить всю абсурдность данного решения – то абсолютное равнодушие. Новый День на протяжении полутора лет держали комадные титулы, и последние полгода во всех их матчах делался акцент на длительный тайтл-рейн. Хитрые афроамериканцы защищали чемпионство любыми, даже самыми изощренными способами, заставляя оппонентов гореть ярче Сириуса, и когда Шеймус с Сезаро наконец-то удалось их победить – это было круто. Они потом и кровью шли к подобному успеху, у них имелась длинная предыстория, которая включала сольные матчи друг против друга и краткосрочные, но частые противостояния. История двух европейцев сложилась настолько красиво, что эта победа смотрелась действительно важно, и казалось бы, пояса задышали новой жизнью. А редизайн титулов даже смог усилить эти надежды. Но уже через месяц Сезаро и Шеймус проиграли (!) свои чемпионства Клабу (!!) на пре-шоу (!!!), тем самым опустив всю значимость рекорда и весь путь драчливых европейцев на самое дно.

И тут дело даже не в тупости опускания перспективной сюжетной линии, а и в отношении «верхушки» к дивизиону. Командные матчи довольно часто ставят на пре-шоу, и это так же чревато плохим влиянием. И я даже не удивлюсь, если в итоге оба командных матча будут на пре-шоу Рестлмании, так как им банально не будет места в основном карде. Можете тут вставить шутку про Шакила и Биг Шоу, которым явно достанется место где-то в середине. Хотя это шутка из того разряда, над которыми больше хочется плакать.

Отсутствие хороших команд

Нет, хорошие команды имеются, только другое дело в том, что их слишком мало. И на одну хорошую команду приходится приблизительно три плохих. И по иронии судьбы, именно плохие чаще всего претендуют на чемпионства. С Ро и так все понятно, там имеют потенциал только Сезаро и Шеймус, которых формально уже даже не существует, поэтому на этот раз возьму в качестве примера синий бренд.

Американ Альфа.. Лучшая команда основного ростера последних лет. Пусть меня убьют гиммиколюбы, но это так. Отменная командная работа, наличие абсолютной химии включающей в себя точнейшую синхронность, ну и работа с публикой само-собой. Кто им составляет конкуренцию? Усо? После хил-терна они стали интереснее, не спорю, но их работа на ринге по-прежнему скудна, однообразна, и они до сих спойлерят все свои «неожиданные» приемы, после которых должно быть психологически-напряженное удержание, которое конечно же будет неудачным. Вознесение? Та же проблема, что и у Усо. Эти ребята даже в NXT не могли порадовать красивым командным рестлингом, не говоря уже про нещадящую основую. Хит Слейтер и Райно? Опять же, стереотипная команда качка и не’качка по типу Зиглера и Сваггера, которая сделана ради одной важной победы для поощрения «недооцененных». Еще есть более-менее сносные Водевильные Злодеи и Бризанго, которые, по вышеуказанной иронии судьбы, находятся в самом конце списка команд, что когда-либо будут претендовать на титулы.

И теперь скажите, люди, считающие Америнских Альф скучными чемпионами: как же с такими конкурентами можно не быть скучными? Да, возможно частичное отсутствие гиммика и является проблемой, но они являются тем самым лучиком рестлинга в мертвом командном дивизионе. И куда более серьезная проблема – это интересные в плане гиммика чемпионы, которые продолжат хоронить дивизион. И именно это случится, если обновленные Усо возьмут чемпионства (по крайней мере если сделают это сейчас) либо же хилы-андердоги Вознесение совершат свой псевдо-триумф.

Что остается делать в таком случае? Терпеть и ждать Уайлдера с Доусоном, которые на пару с Альфачами должны вспомнить свои NXTшные времена, когда они показывали лучшие матчи на шоу. Это будет единственный шанс на спасение командного дивизиона. И когда Альфа с Возрождением станут главными лицами, можно будет подключать тех же Усо, которые с ними не загнутся и вполне себе впишутся. Можно еще наивно рассчитывать, что DIY тоже перейдут на синий бренд, но увы, одну из лучших команд WWE, вероятно, расформируют ради полутяжного дивизиона.

Поэтому как бы странно не звучало, но предпочтение гиммиковых чемпионов скилловым – одна из причин всего этого кошмара.

Мало эфирного времени

Одна из причин, почему женскому дивизиону дали подняться с колен – это время. На женщинах начали акцентировать внимание, им дали глобальный сюжет, отдельным рестлершам прописали интересные фьюды, но все это было бы насмарку, если бы женские матчи продолжали идти 5-7 минут. Саше Бэнкс, Шарлотт и Бэйли неоднократно закрывали шоу в 20-минутных матчах, и каждый оценивал Дэйв Мельтцер на достаточно высокую оценку. Почему бы не попробовать дать столько же времени и командным матчам? Сейчас я предоставлю в пример длительность матчей в последних двух выпусках SmackDown Live для более четкой картины:

SmackDown Live #914
• American Alpha (Chad Gable & Jason Jordan) vs. Breezango (Fandango & Tyler Breeze) – 2:11
• Natalya vs. Nikki Bella – 14:33

SmackDown Live #913
• American Alpha (Chad Gable & Jason Jordan) vs. The Ascension (Konnor & Viktor) – 11:22
• Mickie James vs. Becky Lynch – 13:11

В первом случае командный матч идет всего две минуты, в то время как Наталья и Белла махаются в 6.5 раз дольше. Во втором матчи приблизительно равны, но женскому все равно уделили больше. Да и то, что Альфачам дают больше эфирного времени с такими себе командами – тоже наводит на интересные вопросы.

Нехватка мид-кардеров и мейн-ивентеров в дивизионе

Тот самый матч года, о котором я говорил ранее, стал таковым не только благодаря отличному командному рестлингу, а и благодаря известным людям в матче. Крис Бенуа и Курт Энгл вместе с Реем Мистерио и Эджем «украли» No Mercy 2002, и при этом умудрились затмить даже лучший матч Гробовщика с Леснаром в Hell in a Cell. Матч был богат на отличные командные секвенции и держал в напряжении от начала до самого конца. И это был матч за те же самые титулы, которыми сейчас владеют Клаб и которые сейчас защищаются на пре-шоу.

Командный дивизион можно вытащить на должный уровень не только благодаря Альфа, Возрождению и DIY, у которых командный рестлинг в крови, а и благодаря популярным мид-кардерам, которые способны себя проявлять и в таг-тимах (так что понятное дело, условный Ортон тут не подходит). Почему бы Сезаро не объединиться с условным Кассиусом Онно, тем самым возродив свою популярную команду «Короли Рестлинга»? Кевин Оуэнс и Сэми Зейн тоже могут возродиться при необходимости, и внести свою лепту в этом нелегком деле. Эй Джей Стайлз, который явно не скоро вернется в мейн-ивенты, может попытать счастья, объединившись с тем же Роллинсом. Тандем Миза и Зиглера пусть и не будет отличаться рестлингом, но он притянет внимание зрителей.

Поэтому именно такой вариант я вижу как главный спасательный круг. Рестлеров, которых не хотят ставить в мейн-ивенты, должны объединять в команды, прописывать им вменяемый букинг, и как можно чаще делать качественные сегменты, показывающие крепкость команды (как сегмент в баре Шеймуса и Сезаро). За это можно и нужно цепляться.


Командный дивизион – это то место, где рестлеры, не подходящие под стандарты мейн-ивентов, могут очень хорошо себя реализовать и обзавестить фанатской базой. Там можно делать увлекательные командные сюжеты, которые в итоге приведут к аналогичным матчам на ППВ. Дивизиону нужно вернуть былое величие, и я надеюсь, что компания этим займется в скором времени. Желтый бренд заставил вспомнить меня, что такое крепкие и качественные командные матчи, и на протяжении всего на 2016 года, они становились лучшими на Тейковерах. Если основа в очередной раз захочет перенять у NXT золотую жилу (как было уже с талантливыми инди-рестлерами и женской революцией), то скоро стоит ожидать перерождение командного дивизиона. И это безусловно хорошо.

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 28 Фев 2017 в 19:25 [Жалоба]
Я вообще удивляюсь, как WWE при таком богатом карде и целом списке талантливых исполнителей может так всё говнить, как выходит это с командным дивизионом, на который сейчас, мягко говоря, немного плевать. У Альф и правда нет достойных соперников, с которыми можно было бы показать по-настоящему крутой матч. А про РО я вообще молчу.
0
WhyToJay 28 Фев 2017 в 00:02 [Жалоба]
Хорошая статья. Все по делу расписано. Одно замечание: "а и". Такого не бывает, есть "но и".
А вообще, KillOwensKill молодец, грамотно выражает свои мысли, читать приятно и можно выставлять "черным по белому"
0
GreenFox 27 Фев 2017 в 13:50 [Жалоба]
Внушаемые ребята? Внушительные может быть, не?
0
Troublemaker 27 Фев 2017 в 09:17 [Жалоба]
частично согласен с автором, в той части, что не хватает добротных команд. жаль Клуб и Сезаро/Шеймуса.
Американ Альфа мне не импонирует, так же как Усо, как были отстой, так и после хилл-терна остались таким же отстоем
0
redisonsas 26 Фев 2017 в 22:37
Немаловажное значение на командном дивизионе RAW имеет такое понятие "Лучше для бизнеса". Новый День приносил тогда и скорее всего по сей день какую-то часть прибыли. После рекордного тайтл-рейна Нового Дня и после проигрыша титулов идёт ежемесячная чехарда смен чемпионств.
0
JusTaVinO 26 Фев 2017 в 21:08 [Жалоба]
Статусность чемпионов - это проблема не только командного чемпиона, но и всего ростера. Из любого хила делают посмежище. Разве что Шарлотта из всех чемпионов хилов более-менее уверенно смотрится и то, иногда приходится Дане вмешиваться, пусть даже и есть собственные победы. Ну и Невилл ещё, но ему уже арсенал подрезали плюс неизвестно какие планы на полутяжей и долго ли он так будет заправлять.

Про отсутствие хороших команд - проблема есть, и тут не всё так просто решить. Чисто через NXT пополнять тоже не вариант. Про Вознесение много всего говорили, но им дали тупой гиммик и вообще не дали сюжетов, кроме как сквошить ноунеймов. Да тот же затянутый рейн нового дня - ещё одна проблема убитости дивизиона. Можно было дать Луча Драконам пояса, они это явно заслуживали. Но в итоге им даже сольного матча не дали, только многосторонник. Можно было вернувшимся Дадли дать хоть на чуть-чуть юбилейные пояса. Но в итоге только ПТП сумели на чуть-чуть пояса забрать, хотя как раз команда весьма посредственная. Зато толерантно поступили. Если бы было больше фьюдов, а не Новый День против новой жертвы, дивизион бы куда солиднее смотрелся.

Делать команды из незадействованных мидкардеров и недооценённых апперкардеров в целом довольно умное решение. Но есть тут тоже один небольшой минус. Что с другими поясами? Вот предположим сделали команду из Миза и Зигглера, в командном дивизионе они зажгли, получили рейн в несколько месяцев. Но за эти несколько месяцев окажется, что нету нового достойного претендента на ИК. На смэке проблема ограниченности ростера более ощутима даже при том, что они зачастую выдают бои и ППВ интереснее чем на ро.

На мой взгляд надо более комплексно поступить.

1) Джобберские команды расформировать к чертям, пусть в сольных матчах джоббят
2) Поднять немного статус сильно заджобленным мидкардерам, из которых ещё можно чего-то выжать.
3) Уже после этого можно составлять команды из недооценённых
4) И не менее важная вещь - убрать у командного дивизиона брендовую прописку. Да, с одной стороны разделение на бренды дало шанс выстрелить и Райно со Слейтером и Брею с семейкой. Вряд ли бы они получили шанс при одном поясе. И в то же время при разделении количество очень сильно снизило качество. Поэтому если уж заниматься этим серьёзно - пусть будет меньше команд, но зато почти идеальных
+1
Trasher 26 Фев 2017 в 20:54 [Жалоба]
Уайатам дали мало подержать титулы только из за терок внутри коллектива и это на смэке где и так нет хороших команд, они был лучём надежды.
0
Stingforever 26 Фев 2017 в 20:39 [Жалоба]
Вполне закономерное суждение о командном дивизионе , если оно так и есть . WWE надо задуматься об этом и не акцентировать на женском дивизионе .
+1
Kvoterbek 26 Фев 2017 в 21:21 [Жалоба]
Понимаешь, только что поднявшийся женский дивизион сразу опускать в задницу(надеюсь не забанят)нельзя. WWE просто нужно напрячься, чтобы одновременно и женский, и командный дивизион поднимать. Женский подняли и им уже нужно держать стабильно планку, которую они подняли.
0
Earthquaker 28 Фев 2017 в 19:00 [Жалоба]
У женщин очень скучные фьюды, да и вообще их матчи смотреть не интересно. Даже в качестве финишеров используются простейшие приемы, типа DDT или просто суплекс. У Шарлотт еще реалистичный и красивый финишер, а у остальных... На эти попытки поднять женский дивизион смотреть противно, то засунут в мейн див и испоганят его, то выделят на PPV 3 женских матча..
0
babkin 26 Фев 2017 в 20:28 [Жалоба]
Перестал читать, после указывания Джерико в одном ряду с джобберами.
0
KillOwensKill 26 Фев 2017 в 20:48 Спам [Жалоба]
Ах да, как же я мог забыть, что все, что связано с Джерико - богоподобно и не подлежит никакой критике. Даже если это посредственная команда с гигантом, сделанная ради комичного эффекта, который пагубно влиял на дивизион. Фанатики, такие фанатики.
+4
Mstiyar 26 Фев 2017 в 19:57 [Жалоба]
Молодец, благо_дарю за труд, то что проанализировал, написал, хорошее дело сделал. 

По статье.

Насчет Джери Шоу в корне не согласен, шикарная была команда. 

Романс и расклад командных чемпионов это конечно жесть, трудно было представить такое с братьями стололомами, я уж не говорю про разрушителей. То что командник передали так это чистой воды идиотизм, как мусор. А команда ведь классная, по моему мнению самая лучшая в дивизионе, хотя потенциально Усо могли бы стать как вторые Харди, конечно с натяжкой, потому что тех экстрималов никто не заменит. 

Насчет Сезаро и Шеймуса  - ну хз, Шеймус для меня топ рестлер, Сезаро классный, но блин мгякотелый что ли. Вели команду вроде не плохо, и все же сравните с историей Йеслок, там тема была раскрыта и команда какая была Каин Брайн, а тут конец истории скомкан, и как команда они не смотрятся, две одиночки.

Про Альфу - да технари шикарные, но гиммика не хватает очень сильно. Вот была задумка с Куртом Энглом получилось бы шикарно, если бы как надо сделали, сейчас нет полноценного образа, как недораскрутка, искренни надеюсь, что это вопрос времени. 

Насчет новых команда из КО и Семи и так далее - автор, молодец, отличные мысли и они явно читаются, просятся в реализацию, команды получились бы шикарнейшие. 

В целом 5+
0
Earthquaker 26 Фев 2017 в 19:31 [Жалоба]
Тема интересная, почти со всем согласен. Но серьезно? Американ Альфа самая лучшая команда на Смеке? Они только на ринге хороши, а в остальном нет. Вообще, впервые слышу, что они хорошо работают со зрителями, этого не видно! Усо сейчас в разы интереснее, чем они. Альфачи очень скучные, имхо. Не заслужили они поясов. Недостаточно иметь ринг-скилл, чтобы быть лучшей командой на бренде.
0
KillOwensKill 26 Фев 2017 в 19:46 Спам [Жалоба]
А тем временем на Ро никто не имеет сносного ринг-скилла и в прерогативе ваши любимые гиммики. Нравится ситуация, которая происходит на бренде? На Фастлейне нас наверняка ждет увлекательное интертейнерское мочилово между Энцо с Кэссом и Клабом. Уже чую запах этой неимоверной годноты. 

Вообще я как раз и вел к той мысли, что если выбирать между рестлингом без гиммика и гиммиком без рестлинга, то в теперешней ситуации с дивизионом стоит предпочесть первое по ряду все тех же описанных причин. Альфачам нужно все так же героически отстаивать титулы от тех же соперников до прихода Возрождения, чтобы ничуть не пошатнуться в статусе и начать масштабный сторилайн, который должен стать поворотным для всего дивизиона. Все что даст чемпионский рейн Усо - станет немного интереснее. Но это "немного" явно не стоит того, чтобы испортить дрим-матч двух великолепных скилловых команд.
0
Earthquaker 26 Фев 2017 в 20:49 [Жалоба]
Про Ро я вообще молчу, командный дивизион там спасают только Сезаро с Шеймусом.
Энцо и Кэсс уже очень надоели, хотя со своего дебюта после Реслмании мне они казались интересной командой. А Клаб уже после сюжета с мочой, неграми и яйцами не выглядят серьезно.

Кому как, лично мне интереснее наблюдать за сюжетами и персонажами с интересным гиммиком, чем тупо за рестлингом без ничего. Хотя должна соблюдаться золотая середина.
0
Kvoterbek 26 Фев 2017 в 17:22 [Жалоба]
Годная статья от KillOwensKill. Если про NXT всё понятно, то из нормальных командных матчей в основе в 2016 году могу только вспомнить 10 на 10 на Survivor Series 2016, получивший 4.25 звезды от Мельтцера.
0
GetReadyToFly 26 Фев 2017 в 19:07 [Жалоба]
#DIY vs Revival в Торронто тоже топ
0
zsergbnji 26 Фев 2017 в 19:47 [Жалоба]
он про основу говорил, а ты про nxt
0
Fruitcake 26 Фев 2017 в 17:19
В который раз наблюдаю симпатию со стороны автора по отношению к эре Ruthless Aggression и полностью его в этом поддерживаю. В этот период все персонажи (и не только командный дивизион) раскрывались по-особенному, была непередаваемая атмосфера, которую сложно описать словами - ее надо прочувствовать. Чего уж заходить так далеко и вспоминать про Энгла и Бенуа, если можно вспомнить тех же куда более распиаренных Rated-RKO, или топовую команду тогда еще зеленых, но крайне перспективных Моррисона с Мизом.

По поводу общего содержания статьи: командному дивизиону сейчас реально ценок, но удручает не столько это, сколько нежелание компании бороться с этим. И если автор окажется прав, и 2017 год станет действительно судьбоносным для него, то это будет самым большим подарком, который WWE могли бы сделать для своих фанатов.

Из всевозможных нестабильных команд, кстати, больше всего ждал бы команду Зигглера и Миза. Это было бы просто шикарно, учитывая то, что они грызли друг другу глотки несколько лет подряд.  Да и сейчас идеальный момент чтобы их объединить - во-первых, они оба хилы, во-вторых - это прекрасная возможность занять их чем-то действительно важным, не давая крупного продвижения достаточно приевшимся персонажам (типа чемодана и мировых поясов. Хотя кто был бы против? Другое дело, что у нас "Новая Эра", пусть чаще только на бумаге).

P.S.: И как же под это все заходит песня Саймона и Гарфанкела!
+14
WeRuNi 26 Фев 2017 в 17:13 [Жалоба]
Хороший текст со всем согласен. Ну у автора и выдержка столько настрочить.
+1
BOyKill 26 Фев 2017 в 17:08 [Жалоба]
Полностью согласен с автором. Командные матчи не смотрю со времён распада Щита. Быстро проматываю и смотрю только концовку, потому как, самое интересное в матче 100% будет именно в конце.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 10545 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 9411 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 9237 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 8578 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 8327 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 7889 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 7333 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
09 Мар 2024 / 7137 просмотров
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
17 Мар 2024 / 1906 просмотров
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
16 Мар 2024 / 1955 просмотров
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
15 Мар 2024 / 1324 просмотров
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
Плейлист: История Рока на WrestleMania
13 Мар 2024 / 1754 просмотров
Плейлист: История Рока на WrestleMania
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
10 Мар 2024 / 3387 просмотров
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы
09 Мар 2024 / 2597 просмотров
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.