Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: redisonsas, Kvoterbek, JaniVall  
Форум фанатов WWE » Основной раздел » Блоги участников сайта » Попытки нарушить заполнение пустоты тишиной (Блог не имеет определенного вектора развития/перспектив/цели)
Попытки нарушить заполнение пустоты тишиной
saitamasense Дата: Воскресенье, 21 Июл 2019, 21:50
Комментатор
Сообщений: 37
MCWM, главная фишка 3 веджмина именно сюжет, а именно его проработанность. Там практически полностью отсутствуют сайды по типу сходи туда, сделай то, принеси это. Каждый квест, не относящийся к основному сюжету-маленькая интересная история, которая по качеству иногда лучше основного сюжета современных ААА. Все персонажи которых ты встречаешь по ходу игры-проработанные личности со своими уникальными фишками, мотивами к тому или иному действию и предысторией. А еще на развитие таких небольших историй ты полностью влияешь(ну это вообще фишка всей серии). Я молчу про основной сюжет, его уже все обсосали. Игра максимально нелинейна, выбор пить пиво/не пить может повлиять в итоге на концовку и таких примеров полно, пройти ведьмака одинаково 2 раза почти невозможно. Ну геймплейно он, понятное дело, устарел. Если играть на максимальной сложности можно поразбираться в алхимии, билдах для прокачки и во всяких квестовых шмотках. Ведьмак в первую очередь все же сюжетная игра, но в игре огромное количество интересных локаций, мобов, красивых пейзажей. В одном длц тебе даже дают замок под управление. Не знаю, стоит ли играть без сюжета, но это именно тот проект который может заставить тебя полюбить сюжет в играх.
 
MCWM Дата: Воскресенье, 21 Июл 2019, 22:23
Комментатор
Сообщений: 283
Да хрен его знает. Просто один сюжет в игре никогда не мог меня удержать, ибо если от одного, до другого диалога заняться нечем, то я и играть в это не могу. Я уже много таких игр начинал, в том числе второго Ведьмака, но не доходил до конца. Был только Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3, но я там задержался, только ради участия в битвах, которые наблюдал ранее. Да и интересны были моменты из аниме в адаптации 3D анимации

Welcometothetrueclownworld
 
saitamasense Дата: Воскресенье, 21 Июл 2019, 22:58
Комментатор
Сообщений: 37
MCWM, третий ведьмак намного разнообразнее 2 геймплейно
 
Troublemaker Дата: Четверг, 25 Июл 2019, 12:22
Комментатор
Сообщений: 110
тащемта crazy

НЕ толерантен
НЕ политкорректен
НЕ аполитичен
НE биссексуален
 
saitamasense Дата: Понедельник, 05 Авг 2019, 15:28
Комментатор
Сообщений: 37
2к20 можно считать мертворожденной, расходимся
 
Форум фанатов WWE » Основной раздел » Блоги участников сайта » Попытки нарушить заполнение пустоты тишиной (Блог не имеет определенного вектора развития/перспектив/цели)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2019.

01Обратная связь
02Мобильная версия
03Команда сайта