РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: redisonsas  
Форум фанатов WWE » Основной раздел » Блоги участников сайта » Блог - sometimes not himself - иногда сам не свой
Блог - sometimes not himself - иногда сам не свой
ChopIsDish Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 02:29
Звезда WWE
Сообщений: 2466
Всем привет, вот решил создать свой блог. Я понимаю что я не самая интересная личность этого форума, ведь сижу только в вирт-боях.
Но все-же решил создать блог. Может вам будет интересно будет узнать обо-мне что нибудь, спрашивайте отвечу на все вопросы.
 
Ну а пока меня зовут Женя, мне 18лет, курю, люблю иногда посидеть на гараже с друзьями и пропустить по пол литру пива. То что я курю и иногда выпиваю не мешает мне заниматься любимым видом спорта вело-триал. Может кто слышал о таком или даже занимается им, пишите я буду вам очень рад   ;)
 
Люблю читать книги, учусь на программиста заканчиваю 4 курс технаря.
Ну а все что вам еще будет интересно спрашивайте не стесняйтесь, вас никто не укусит  ^_^





Сообщение отредактировал ChopIsDish - Понедельник, 13 Янв 2014, 02:30
 
Punkasaurus Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 02:44
Рестлер
Сообщений: 6387
Цитата ChopIsDish ()
посидеть на гараже
А внутрь заходить не пробовал?


Мне не хватает Punkasaurus'а...(c)Morena
 
Wonkz Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 02:51
Ген. Менеджер
Сообщений: 2105
XXX
Мне лично твой ник очень нравиться. С момента регистрации запомнил тебя)
 
SethRollins Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 05:52
Рестлер
Сообщений: 9193
Цитата Punkasaurus ()
А внутрь заходить не пробовал?
ахах
ChopIsDish, вело-траил знаю,но хотел заниматься мото-триалом(вроде правильно написал...) уже подал заявку в секцию и тут ее закрывают из-за банкротства......


[img]http://cs618620.vk.me/v618620491/108d4/Gq-TX1vGm3k.jpg[/img]
 
RoYd Дата: Понедельник, 13 Янв 2014, 08:41
Забаненные
Сообщений: 1031
Цитата Punkasaurus ()
А внутрь заходить не пробовал?
Как?Взломать что ли?