=Frik=
| Дата: Пятница, 12 Янв 2018, 20:23 |
| 1. Правила проведения матча 1.1. Начисление хп перед матчем Перед каждым матчем базовое значение ХП рестлера – 50, перед боем он получает бонусы за различные действия перед матчем, максимального значения нет. ХП можно получить за: - написание предматчевого сегмента (промо): до 20 хп - букинг: до 20 хп - полукейфебная активность в вне игровое время: до 10 хп - звание чемпиона: 10 хп «полукейфебная активность в вне игровое время» означает активность игрока в раздевалке, споры на тему грядущего боя с будущим соперником и его преуспевание в самопродвижении своего рестлера. «букинг» - возможность ГМа непосредственно влиять на развитие сюжета, тем самым регулируя сюжетные линии. 1.2. Проведение боя один на один После определения конечного значения ХП игроков бой начинается: оба игрока пишут свою «ставку» хп на следующий ход, после чего ставки суммируются и используется рандомайзер чисел, который определяет победителя хода, значение хп которого останется прежним. Проигравший же теряет свою ставку. Пример: игрок1: ставка 10 хп; игрок2: ставка 15 хп. Рандомайзер настраивается на диапазон чисел 1-25: если он выдаст 1-10, то победит игрок 1, если же диапазон будет 11-25, то второй. Как вы могли понять: чем выше ставка – тем выше шанс победы, но более ощутим проигрыш. Максимальная ставка – 20 хп, если не указано другое. Минимальная ставка - 5хп. Как только значение хп одного из игроков достигает нуля – он проигрывает. При проведении остальных видов боев данные правила сохраняются, но имеют ряд дополнений. 1.3. Проведение командного боя На ринге находятся только два рестлера, каждый из которых делает ставку. К каждой ставке игрок может написать «передача тага», которая произойдет только в случае его победы за этот ход. Во избежание постоянной передачи тагов – при успешной передаче у игрока, который уходит с ринга отнимается 1хп. 1.4. Проведение многостороннего боя на удержание Победитель хода – только один, остальные игроки теряют свою ставку хп. В ход, когда у одного из игроков хп опускается до нуля – побеждает игрок с наибольшим значением хп. Если у нескольких игроков одинаковое количество хп, то между ними и игроком, который занимает второю позицию проводиться дополнительный ход. 1.5. Проведение многостороннего боя на выбывание Победитель хода – только один, остальные игроки теряют свою ставку хп. Когда у игрока кончаются хп – он выбывает. Победителем считается последний игрок, который не выбыл. 1.6. Проведение боя по особым правилам Количество максимальной ставки хп могут меняться индивидуально, в зависимости от ситуации на ринге, использования предметов и прочих условий. 2. Правила написания предматчевых сегментов 2.1. Общие правила написания Вы можете описывать события на ринге, либо привязанные к событиям в рамках шоу закулисные сегменты. В описаниях запрещено использование мата и оскорблений пользователей. 2.2. Использование персонажей других игроков Использовать игровых и неигровых персонажей других игроков разрешаться с согласия их владельца. Без разрешения разрешено лишь описывать их естественные реакции, которые не могут нарушать образ персонажа. 2.3. Нападения Нападение не должно нести внушительный физический урон цели нападения, если данное событие предварительно не одобрено ГМом, либо владельцем персонажа, на которого нападают. 2.4. Время публикации сегмента во время шоу По умолчанию сегмент публикуется непосредственно перед боем персонажа, однако вы можете сменить время на удобное вам по сюжету, обратившись напрямую к ГМу. 2.5. Отклонение сегмента Сегмент может быть отклонен в исключительной ситуации: при нарушении правил, либо их злоупотреблением. 3. Правила регистрации неигровых персонажей 3.1. Анкета В анкете необходимо указать следующее: 1. Имя персонажа. 2. Характер, возможности как менеджера. 3. Картинка с внешностью, либо подробное описание. 3.2. Рамки использования Неигрового персонажа можно использовать исключительно как сюжетных ход. Он не может проводить матчи, либо добавить вам хп перед матчем. 3.3. Условия использования Неигровой персонаж может стать объектом нападения, что может нанести урон вашему персонажу. Использовать неигровых персонажей других игроков можно аналогично с игровыми персонажами (п.2.2). 4. Правила fair play Организаторы виртуальной площадки рестлинга придерживаться правил «fair play», что можно перевести как «честная игра», поэтому санкции могут применяться к игрокам, которые злоупотребляют правилами, либо же мешают полноценно использовать игровые возможности другим внеигровыми методами. Так же данное правило гарантирует полное соблюдение правил ведущим боем и ГМом, на которые вы можете уповать, если по вашему мнению в определенной ситуации они были нарушены. 5. Обращение к игрокам Стоит понимать, что ГМ WWE при общении в раздевалке следует принципам полукейфеба и ставит основной целью: создание благоприятной атмосферы для развития сюжетов и нарастания активности общения между игроками. В определенные моменты он может быть несколько невежлив, но именно это и предполагает роль «злого управляющего», не так ли? В любом случае при распределении хп за активность в внеигровое время будет учитываться все, что вы написали в разделе ВБ, поэтому не бойтесь болтнуть лишнего. Это всего лишь игра и моей задачей есть сделать ее наиболее интересной и правдоподобной именно для вас, апеллируя к чувствам нарушенной справедливости и здоровой конкуренции, вашему желанию стать лучшим. Не обижайтесь и не бойтесь обидеть, ведь эта игра создана для того, что бы вы могли сказать и сделать то, что не можете в реальной жизни, дайте себе свободу. А когда-нибудь сможем вместе вспомнить эти горячие деньки с улыбкой на лице!
|
|
| |