РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Правила NXT
Mega Дата: Понедельник, 15 Янв 2018, 00:14
Зал Славы
Сообщений: 7865
Доброго времени суток, новички Виртуальных Боёв. Здесь будут представлены основные правила НХТ и системы боёв.
Для начала советую прочитать вам Руководство для новичков, в котором вы поймёте, что тут вообще происходит, здесь будет только то, что вам понадобится уже во время самой игры

Во-первых, промо. Присылать их нужно мне в ЛС на сайте(или в ВК, ссылку кину по первой просьбе в ЛС). Принимаю я их в любое время, даже во время шоу, в этом нет ничего страшного, но желательно отправлять мне их не позже, чем за час до шоу, чтобы я смог ознакомиться с его содержанием и в случае чего, поправить неточности или обсудить из с вами.
Не стоит стесняться попросить помощи у меня или кого-то ещё, например, в раздевалке. Все мы когда с чего-то начинали и в этом нет ничего страшного.

Во-вторых, бои. Проходят они по нескольким системам, по которым мы сейчас пробежимся:
Начало у всех них одинаковое: вам и вашему оппоненту даётся какое-то количество хп. Победить вы можете посредством удержания, болевого и т.д. или сняв оппоненту всё здоровье.
1) Самый простой вариант, бой по цифрам. Здесь нет вообще ничего сложного, вам просто нужно выбрать одну из предложенных цифр, всё остальное ведущий сделает сам.
2)  Усложнённый вариант первой системы ведения боя, теперь уже с выбором. По сути, те же цифры, но вам уже могут предложить несколько действий на выбор, а то и самому написать, что хотите сделать (к примеру, вы лезете под ринг и у вас спрашивают, что вы хотите оттуда достать). Иногда вам могут дать шанс помимо цифры полностью расписать свои действия, где вы можете написать, что хотели бы сделать. Вот схема:1. Обычный приём - вы можете нанести 10 хп урона с вероятностью 70%.
2. Серия обычных приёмов - вы можете снести 20 хп, но с вероятностью уже 50%.
3. Финишер - ну, а тут, понятное дело, вы можете снести 30 хп урона, но с вероятностью уже 30%.
4. Приём-болевой - вы можете нанести в данном случае от 5 до 30 хп, но с вероятностью всегда 50%. Это действие порой может вас спасти от поражения.
5. Интерактивные возможности - а тут всё просто и весело. Под этими возможностями подразумеваются разнородные действия, например, приковать оппонента наручниками к стойке ринга или нанести ему удар стулом по башкенции, которые приводят к порой совершенно неожиданным эффектам, будь то блокировка возможности ходить оппоненту в следующем ходу или очень большому количеству нанесённого урона всё тому же оппоненту. Однако и вероятности получения этих эффектов всегда разные. 
3) Последний вариант заключается в том, что вам дают на выбор шесть действий, первое наносит урон в 5хп со вероятностью 100%, последующие увеличивают урон на 5 здоровья и уменьшает вероятность успешного проведения.
1- 5 хп
2- 10 хп
3- 15 хп
4- 20 хп
5- 25 хп
6- 30 хп
Иногда может попасться попытка удержания, тогда удерживаемый должен написать цифру от 1 до 3, которая решит, вырвется ли он, свернёт удерживающего сам, или проиграет.

В-третьих, система хп. Изначально у всех игроков их количество будет одинаковым, однако:
Титул чемпиона НХТ даёт 20 дополнительных хп
Титул командных чемпионов НХТ даёт каждому обладателю по 10 здоровья
Также, во время противостояний игроков, победитель будет навсегда забирать у проигравшего какое-то количество здоровья при победе в противостоянии. Количество здоровья будет зависеть от напряжённости, длительности и важности фьюда.
На этом всё, если что-то осталось непонятным, то вы можете спросить в раздевалке НХТ или мне в Личные Сообщения.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.

01Обратная связь
02Мобильная версия
03Помощь проекту