Арена #1
|
|
RandyОrton
| Дата: Пятница, 13 Мар 2015, 18:48 |
| От 1 до 10, Кейн первый.
|
|
| |
pavel23-
| Дата: Пятница, 13 Мар 2015, 18:48 |
| Готов Добавлено (13.03.2015, 18:48) --------------------------------------------- 4
|
|
| |
RandyОrton
| Дата: Пятница, 13 Мар 2015, 18:51 |
| Русев сразу же хотел провести свой суперкик, но Кейн увернулся, и схватил его за горло, Русев пытался убрать руку противника от горла но не удавалось. И Кейн поднял его, и со всей силы бросил, получился очень мощный чокслэм! Удержание:1,2,3!
Победитель матча - Кейн
|
|
| |
RandyОrton
| Дата: Пятница, 13 Мар 2015, 18:54 |
| Главный матч шоу уже близко, но очередная неизвестная муз. тема.
Ринг-анонсер представил эту суперзвезду, как Кабала.
Кабал забрался на ринг, взял микрофон в руки и сказал: Я вышел на ринг чтобы заявить о себе! Я новичек, да, у меня нет здесь ни друзей, ни врагов... пока... Для начала я бы хотел выразить свое уважение Шону Майклзу. Мы с ним много общались на тренеровках и он действительно стоющий парень, без шуток! Но чем больше я занимался реслингом, тем больше мне было интересно а кто же все таки из нас сильнее...? Ведь это довольно не просто понять. Впрочем мало что мне давалось легко в этой жизни. И сейчас я хочу вызвать его на бой. Хочу не просто вызвать на бой, а на бой 2 удержания из 3. И я рассматриваю это как очередную ступеньку. Да, вы не ослышались, это всего лишь ступенька! У меня большие планы в будущем... но это в будущем! И теперь выбор остается за тобой, Шон! Сможешь ли ты победить меня или просто проигнорируешь мой вызов и тогда я просто перешагну через эту ступеньку и пойду дальше??? Я жду ответа!
После этих слов он удалился с ринга и пошел за кулисы.
|
|
| |
RandyОrton
| Дата: Пятница, 13 Мар 2015, 18:57 |
| Кабал ушел. Время мэйн-эевнта, все услышали муз.тему одного из участников.