| 
				
				Пособие для новичков
				 | 
 | 
| RandyОrton
 
 |  Дата: Четверг, 05 Мар 2015, 22:51  |  
| 
 
 | Для тех, кто не знает, как участвовать в матчах и прочие мелочи:   - В игре участвуют по два игрока в обычном матче, три в матче тройной угрозы, четыре и более в фатальном Четырехстороннике/ в матче торнадо и т.д. 
   - Первый ходит тот кого выберет ведущий. Игрок должен выбрать одну цифру из представленных ему. Под каждой цифрой приём или действие. Комментатор должен описать этот приём или действие. 
   - У каждого приёма есть определённый пинг урона (иными словами сколько отнимает прием ХР). У игрока изначально 100%хп (здоровья). 
   - Если у участника осталось 0%хп (жизней), то он проигрывает в матче. Также добиться победы можно с помощью Коронного приема, Болевого или еще чего-нибудь (зависит от правил матча) 
   - Для того, чтобы выступить с промо или нападением, отправляйте их цензорам: 
   Цензор NXT - RandyOrton (http://pwnews.net/index/8-9877) 
   Цензор SmackDown - RandyOrton (http://pwnews.net/index/8-9877) 
   Цензор RAW - Way (http://pwnews.net/index/8-6708) 
   Цензор PPV - Way & RandyOrton 
   - По всем вопросам связанными с ВБ (!!!) обращаться к RandyOrton (http://pwnews.net/index/8-9877) 
   - Ну и напоследок, Генеральные Менеджеры: 
   ГМ NXT - Mega - (http://pwnews.net/index/8-18552) 
   ГМ RAW - Way - (http://pwnews.net/index/8-6708) 
   ГМ SmackDown - RandyOrton & ??? (http://pwnews.net/index/8-9877)
 
   
  
 
 |  
| 
  | 
 |    | 
| Way
 
 |  Дата: Среда, 11 Мар 2015, 17:58  |  
| 
 
 | Написание Промо (плэев)  
   Начнем с того, что у вас есть, как минимум, две причины писать промо (плэи):    1) Продвижение по сюжету и развитие вашего персонажа, то есть с помощью хороших промо вы обеспечиваете себе фьюды, стори-лайны и, соответственно, поединки за разнообразные титулы.    2) Увеличение шансов на победу, то есть, если вы будете писать годные и интересные промо, вы будете получать преимущество над вашем не столь трудолюбивым противником. Преимущество заключается в увеличении урона от приемов, и уменьшении количества ошибочных цифр в ваших заготовках.   
   Ну и собственно основные правила написания промо:  
   - Оно должно быть со смыслом, то есть не стоит, просто, писать промо, ради того, чтобы написать промо.     Оно должно, либо развивать/углублять/раскрывать с новой стороны вашего персонажа, либо начинать/развивать/заканчивать фьюд или стори-лайн, либо и то и другое.  
   - Промо может быть одиночное или же с участием других игроков. Внимание, во втором случае, вы не имеете право описывать какие-то значительные действия или слова других игроков без их ведома и согласия. Лучше в таком случае написать этому или этим игрокам в ЛС, и замутить совместный плэй.   
   - Не забывайте, что вы должны описывать не только свои слова, но и действия.  
   - По поводу самого написания. Промо должно быть написано понятным языком, с учетом правил пунктуации, грамматики и орфографии, если же вы, не особо, развиты в этом плане, не забывайте, что существует такая вещь, как Microsoft Word.   
   - Размеры. Промо должно быть не слишком маленьким, иначе от него не будет смысла, но и не слишком большим, ибо не все смогут осилить несколько странницы полного текста, причем, если еще идет только лишь описание ваших слов.    Впрочем, если вы имеете в этом опыт, и обладаете ораторско-письменными способностями, то есть можете заинтересовать человека читать даже многостраничный текст, то флаг вам в руки.   
   - Ваше промо могут не принять или же, просто, перенести. Не стоит огорчаться, ведь значит на это есть причины. Вы в праве узнать у ведущего эту причину (если на это не поставлен гриф "секретно"), но не донимайте его по этому поводу.  
   Если есть вопросы пишите из в раздевалке NXT.
 
   
  
 
 |  
| 
  | 
 |    | 
| Way
 
 |  Дата: Среда, 11 Мар 2015, 17:58  |  
| 
 
 | Правила командных матчей  
   По большому счету, правила командных матчей точно такие же, как и в обычных поединках, за исключением уменьшенного кол-ва здоровья каждого из участников (50-60хр будет вполне достаточно) и добавление такого понятия, как "передача тага".  
   Попытаться передать таг вы можете до или после вашего хода.    - Чтобы передать таг до вашего хода, вы должны вместо вашего хода написать "передаю таг" и приписать цифру от 1-3 (чуть позже объясню зачем). В случае успешной передачи, ход уже будет делать ваш командный партнер.    - Чтобы передать таг после вашего хода, вы должны написать цифру, после чего точно также написать "передаю таг" и приписать цифру от 1-3. В случае успешной передачи тага, ваш партнер будет делать ход уже после хода ваших соперников.  
   Зачем писать цифру от 1-3 во время передачи тага?    Под одной цифр скрывается неудачная передача, при попадании на нее вы не передадите таг и у вас будет снято 10хр, под другой цифрой будет обычная передача, при попадании на нее вы, просто, передадите таг без каких-либо последствий, ну и под третий цифрой скрывается удачная передача, во время которой вам будет увеличено здоровье на 10хр (типа отдохнули) и вы с командным партнером проведете командный прием, который, кстати, снимет противнику не мало здоровья (15-20хр).  
   Если же у одного из участников заканчивается здоровье, ведущий предлагает назвать ему цифру от 1-2, в одном случае, реслер передаст последний таг своему партнеру, после чего вылетит из игры, и его напарник останется один, в другом случае, реслер будет удержан или подчинен соперником и матч, ясное дело, завершится.    (Данное правило, само собой, не распространяется на матч по правилам Survivor Series или обычные ТТ матч на выбывание)  
   Если есть вопросы пишите из в раздевалке NXT.
 
   
  
 
 |  
| 
  | 
 |    |