Иван оперевшись на апрон встал, и шатаясь начал подзывать Фауста, тот же разбежался и через канаты провёл суисайд дайв русичу, но тот среверсировал и провёл буллхаммер Фаусту в полёте и тот упал за ринг держась за голову. (-20)
50/65
Ходи Фауст
1. Буду ждать за ареной Ивана и там драться (1-8)
2. Пойду на арену и попробую там драться (1-10)
Сообщение отредактировал _Henter_ - Суббота, 11 Июл 2015, 18:20
Что то сегодня фейлы одни от меня. Извините. Скоро я передам пост другому.
Иван подбирается к Фаусту и поднимает его, после чего швыряет в ограждение и Фауст корчится от боли, русичу этого мало, он снова берёт Фауста и разбежавшись хотел кинуть в ещё одно ограждение, но Фауст вырвался из захвата русича, и отошёл, Иван же обернулся и напал на Фауста, но тот уже был готов и ответил множественными панчами, а затем и ДДТ на маты (-15)
Фауст решает залезть на арену и ожидает там Ивана, тот еле как встаёт с помощью ограждения, и пытается дойти до ринга, но падает 8...................Иван ползёт как может 9..................
русич лежит бездыханный, а Фауст лезет на третий канат для сплеша, и вот Фауст прыгает, но Иван укатывается и Фауст промахивается, тут же Ваня оживает и начинает атаковать панчами Фауста, но тот схватил за руку русича и швырнул в угол ринга, после чего провёл зажим, а затем запустил Ивана в канаты, и снёс его биг бутом! (-20)
Прозвенел гонг, означающий официальное окончание матча, однако Фаусту явно было плевать на это. Схватив несчастного русича, посланник Ада провел на нем немецкий суплекс и, убедившись, что жертва не собирается подниматься, схватил беднягу за шкирку и довершил начатое Искуплением.
После этого акта насилия продавший душу, кажется, потерял интерес к Вяскову и, вытолкнув его ногой за пределы ринга, взял лежащий микрофон, медленно поднес его к губам и столь же медленно заговорил, не обращая внимания на публику, которая крайне неоднозначно реагировала на его действия.
- Чума - беспощадная болезнь, кара моего господина, который наслал ее на вас, жалкие смертные. Она косила всех, без разбору - бедных и богатых, набожных и атеистов, стариков и детей… Бороться с ней было бесполезно - она не знала ни жалости, ни сострадания. Впрочем, ваш род пытался - уж слишком сильна в вас эта жалкая “жажда жизни”. Вы не знаете, что ждет вас там, за чертой, но боитесь этого больше всего на свете, - Фауст усмехнулся и, перехватив покрепче микрофон, продолжил. - На борьбу со старухой Чумой были брошены так называемые “чумные доктора”. Они считали, что с ней можно бороться лягушками, жуками и прочей местной живностью. Олухи! Своими жалкими потугами они лишь оскорбили великолепное творение моего господина, за что и поплатились - большая часть из них сами пали ее жертвами.
Закончив, посланник Ада вылез за пределы ринга, однако не направился в раздевалку, а подошел вплотную к русичу и, склонившись над ним, произнес:
- Ты, Иван, один из таких докторов. Тебя послал на убой тот, кто привык дергать за ниточки, не замечая при этом канаты, что стягивают его собственные руки. Я бы сказал, что мне жаль тебя, но это не так… - Фауст повернулся к титантрону, и, обращаясь к пустоте, произнес. - Эдж, ты не заслуживаешь того, чтобы ходить даже по этой жалкой планетке. Моим господином ты приговорен к смерти, и я, как новый распространитель Чумы, приведу этот приговор в исполнение с превеликим удовольствием… Молись своим богам, ибо я иду по твоим следам. Договор еще в силе!
После этих слов рестлер аккуратно положил микрофон рядом с поверженным оппонентом и медленно направился за кулисы, явно решив в этот раз не прибегать к помощи своих мистических сил.
Фауст уже собирается уходить с ринга, но неожиданно на арене гаснет свет. Через пару мгновений он снова включается и возле бойца появляется Запрещенная суперзвезда, Эдж, с маской чумного доктора и микрофоном в своих руках. Он как всегда улыбается и внимательно смотрит на Фауста. - Решил своровать твою фишку с появлением. Получилось неплохо. Неплохо же? Эдж обратился к народу, который взорвался в эмоциях, выкрикивая мнения на этот счёт. После этого Эдж продолжил: - Поздравляю тебя с дебютом, мой дорогой друг. Мы с тобой ещё знакомы с NXT, и вот наконец то ты здесь. Не знаю, почему ты выбрал такой способ, что бы напомнить о себе. На титантроне загорается повтор с шоу "Деньги в банке", когда Эдж уже почти дотянулся до кейса, но появился Фауст и помешал ему. - Это твое... Эдж протягивает маску чумного доктора, но его оппонент не спешить ещё брать. - Ну что ж, хорошо, не надо ее брать. Фауст развернулся и решил удалиться, но Эдж окликнул его: - Постой, я не закончил. Понимаешь. Руководство беспокоится за своих подопечных и старается, что бы они не перегружали себя... Мне кажется, что твоё эмоциональное состояние нестабильно. После твоего появления я решил проверить старые архивы... Фауст продолжил идти по рампе в сторону выхода. - И узнал, что наш замечательный персонаж сбежал из психиатрической больницы... Эдж все так же стоял на ринге и глядел в сторону оппонента. - Я решил, что тебе стоит ещё немного подлечиться, что бы продолжить свои выступления в этой компании, и вот по этому я пригласил твоих старых друзей. Со входа из-за кулис показалась бригада санитаров, готовая забрать Фауста в его настоящий дом, но наш герой видимо не спешит снова там побывать, по этому он начал отходить от них назад, но санитары побежали к нему, что бы одеть на него смирительную рубашку. Фауст начал отбиваться и раскидывать всю эту братию. Панч получил один, второй, третий; ещё одного оттолкнули, а последнего сбили суперкиком, но когда Фауст развернулся, что бы смотаться через трибуны, в него прилетел сокрушительный ГАРПУН от операционного директора. Эдж поднялся, оттряхнулся и продолжил: - Ну что это за поведение? Тебе нужно остудить свой пыл, прийти в норму. Эти люди тебе помогут. Санитары начали приходить в себя и готовить смирительную рубашку. - Ну а это все таки твоё. Эдж берет маску и одевает ее на лицо Фауста. - Ребята, забирайте его. Эдж дал указание санитарам, которые обхватили тело Фауста и надели на него смерительную рубашку. После этого они потащили его в сторону выхода и скрылись на арене. Эдж решил сопроводить их, для подстраховки.
Камера показывает закулисье, по которому тянут тело в смирительной рубашке. Уже виднеется машина скорой помощи. Врачи открывают двери, кидают туда тело и залазят в то же отделение. В камере остаётся главный санитар и Эдж, который тянет стопку банкнот своему собеседнику: - Спасибо за столь скорый приезд. Это очень важный человек в компании, так что полечите его как можно дольше, до полного его выздоровления. Эдж подмигнул человеку в белом халате и отошёл от машины. Сотридник психбольницы сел в машину и та начала отъезжать. Эдж остался смотреть ей вслед и сказал что-то себе. - Ну что, с..а, получил своё искупление... На этом трансляция выключается.