РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Ноя 2014 / Публикации автора

Еще одно появление Брока Леснара


Еще одно появление Брока Леснара
Еще один рабочий день появился в графике нашего чемпиона. Сообщается, что Брок Леснар был добавлен на RAW за 9-ое февраля 2015-го года в Коламбусе, Огайо. На данный момент появления Брока Леснара выглядят так - RAW за 8-ое декабря (Slammy Awards 2014), Королевская Битва 2015 и RAW за 9-ое февраля следующего года. Никакой информации о других появлениях пока не заявлено. Долгое время вселенная WWE смеялась с ситуации Дина Эмброуза, когда он являясь чемпионом США защищал его один раз в 2-3 месяца, при этом продлевая свой тайтл-рейн. Видимо, у нас появился новый герой.

На Королевской Битве 2015 тайтл-рейн Брока Леснара будет равен 5 месяцам. 5 месяцев - 1 защита. К слову, СМ Панк, который защищал на еженедельниках свой титул по два раза за прямой эфир RAW при управлении Лоуринайтиса даже не взлетает...

Читайте также:

Лучший комментарий:
Нико 19 Ноя 2014 в 16:48 Спам [Жалоба]
Брок у же надоел пояс почти не видим в эфире dry
-1
Serjio84 17 Ноя 2014 в 19:26 Спам [Жалоба]
Пора бы уже чемпиону и поработать хватит лежать на печи.
-1
Elifas 17 Ноя 2014 в 14:23 Спам [Жалоба]
и зачем он там нужен каждое шоу со свойми 5 приемами?Точно так же как и сина меняються тока типы матчей остальное все под копирку валяеться весь бой АА и батц победа.
0
Sonyplaystation 16 Ноя 2014 в 16:20 Спам [Жалоба]
просто человек знает себе цену. если умеешь грамотно продать себя, зачем тогда лишний раз доказывать что-то.
+2
LuCkY_DzAgA07 16 Ноя 2014 в 16:09 Спам [Жалоба]
И еще, я бы хотел, чтобы наконец-таки Брок продул свой титул( БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ) именно Сине, жалко мне его, свалилось на него роль лидера Команды Сины на СС против Руководства
-3
_Henter_ 16 Ноя 2014 в 16:25 [Жалоба]
ты в курсе что реслинг-это шоу, где исход заранее ясен,и что вмешательство Сета на НЧ например было спланировано, и что Брок заключил с WWE контракт где чётко прописано сколько раз и когда он будет выступать? Он не не хочет ещё раз гасить Сину как на НЧ и SS, ему заплатили за выступление в каком то числе сколько то раз - он выступил. всё.
+1
LuCkY_DzAgA07 16 Ноя 2014 в 16:06 Спам [Жалоба]
Это нечестно со стороны Брока! Он не лучше Сины, не лучше CM Панка! Если моя память меня не подводит, то CM Punk каждую неделю отстаивал свой титул в 2013 году с лета примерно! А Сина выигрывал, и моментально ему матч давали, и Сина проигрывал! А что Брок?а Броку с Ночи Чемпионов не захотелось на ППВ выступать против Джона Сины, потому что что с ним Сина на НЧ сделал, это что-то(а этот Роллинс урод помешал). Меня бесят такие рестлеры, которые защищают свое чемпионство раз в полгода!
Еще к примеру Дольфа Зигглераю Из-за того, что он присоединяется к команде Сины на СС, Начальство его титул пытается отнять, но не получается!Каждое ППВ по-любому все рестлеры защищают свои титулы, но только не Брок!
-6
John_Snow 16 Ноя 2014 в 20:51 Спам [Жалоба]
смешно читать такое...парень никто не хочет забирать титулы у Зиглера!!!)
не получается=))что не получается?!?!?!ему победу отдают,ШОУ это и знают это все,кроме тебя походу))
не бойся,скоро Брока сольют рейнсу или браяну и будеш доволен))
но Брок для меня сейчас один из нескольких рестлеров,на которых интересно смотреть,почти все бои на перемотке,ибо одно и тоже))
+3
RandyОrton 17 Ноя 2014 в 17:02 [Жалоба]
Да Брок в разы превосходит бревно-Сину
+3
_Henter_ 17 Ноя 2014 в 19:46 [Жалоба]
объяснять Синолюбу,который даже не в курсе что WWE - это шоу, что Брок превосходит его идола-Сину,бесполезно
+2
_Henter_ 16 Ноя 2014 в 13:54 [Жалоба]
Минусуйте меня хоть сколько но по мне лучше уж такой чемпион который показывает классный бой 1 раз в 5 месяцев, чем вечно идущее вперёд Бревно которое кричит постоянно что он никогда не сдаётся и благодаря которому все дети сходят с ума. Ну а вообще лучше бы разделили титулы, титул WWE Брок бы носил, а титул Чемпиона Мира в тяжёлом весе отдали Шеймусу, или Сезаро. Ну а если титулы не раздельные то всё равно лучше бы отдали титул опять тому же Шеймусу,Сезаро,ещё кому нибудь..А Брок приходил бы изредка и нагибал брёвна как на Sammer Slam 2014..как говорится хорошего по-немногу.
+4
Elifas 16 Ноя 2014 в 17:02 Спам [Жалоба]
+100500
0
ГалоперидольчикуБы 16 Ноя 2014 в 20:41 [Жалоба]
"хорошего по-немногу"- это ты про запятые?
-3
Net 16 Ноя 2014 в 00:16 Спам [Жалоба]
Жалко,что он редко появляется,мне он как рестлер нравится
+2
exeL 15 Ноя 2014 в 08:16 Спам [Жалоба]
вот это да
0
exeL 15 Ноя 2014 в 08:11 Спам [Жалоба]
а я вот читаю книгу Брока Леснара, на другом сайте про рестлинг парень выглыдвает каждую неделю по одной переведенной главе (не буду постить ссылку на сайт, потому что не знаю можно ли тут размещать эти ссылки с других ресурссов о рестлинге) и я понимаю почему Брок так относится к компании, вкратце скажу, Винс МакМэн гнилейший человек (читайте книгу Брета Харта (в книгах других рестлеров Винс тоже далеко не в почете)но у Брета раскрывается полностью)) а Брок это чухнул, плюс ко всему он является чемпионом по борьбе в NWAA (если не ошибся с абвиатурой) в общем он знает себе цену и не собирается убивать свое тело как Ортон (220 матчей в году) и Сина, да и остальные тоже, это было до 2002, а после он еще стал чемпионом UFC, в общем парень полностью срубает контракт себе какой хочет и не обламывается, как его учил Курт Энгл "выступил и уехал", он жалость испытывает к таким людям как Рик Флэр ( "выступил, но не уехал") и хочет в таком возрасте выступать ради денег и ломать тело.... в общем кому надо найдет этот сайт где переводы книг есть, а от себя скажу, сначала тоже относился к Броку косопоглядывая из за его редких выступлений, но начав читать книгу поменял мнение, в общем молодец Брок что смог выбить такой свободный контракт, а то что другие попу рвут и не получают пуша и выступают по 2 раза за день , это их проблема а не Брока, Брок своего добился, и судя по его же книги ему барабан что там подумают в раздевалке о нем, это их проблемы, и я думаю это правильно
-1
Elifas 16 Ноя 2014 в 05:19 Спам [Жалоба]
друже скинь в личку сайт где эту книгу найти)
0
exeL 16 Ноя 2014 в 07:02 Спам [Жалоба]
Друже не разобрался как тут личку кидать, подскажи куда что зайти скину тебе ссылку на тот сайт
+1
exeL 16 Ноя 2014 в 07:04 Спам [Жалоба]
вроде разобрался, смотри личку
+1
Цитрусовая_фея 16 Ноя 2014 в 05:30 Спам [Жалоба]
После твоего коммента неоднозначное  отношение и к компании, и к Леснару...
Что касается Леснара. Это всё, конечною, круто, и хорошо, когда у человека есть принципы... Но! Его насильно в WWE затащили? Раз такой принципиальный, то зачем же пришёл в компанию, которой управляет "гнилейший человек"? А раз пришёл (ради денег?), то, может, стоит принимать условия компании, а не диктовать свои? В чужой монастырь со своим уставом, как говорится. В конце концов, он там, грубо говоря, наёмный работник, а не начальник.
С другой стороны - руководство компании. Исходя из всего вышесказанного, возникает один простой вопрос: нафига? Ок, Леснар ставит свои условия. Нафига компания их принимает? Почему он им так нужен? Я не бизнес-леди и, хоть убей, не понимаю, какую выгоду можно из этого извлечь? Ни с того, ни с сего, впихнуть Леснара в сюжет, в котором и так было дофига народу, и отдать ему пояс при том, что он появляется пару раз за год и требует больших гонораров. Плюс, публика начинает потихоньку его ненавидеть (хотя бы комменты почитай). Где тут выгода? Повторение истории с Батистой? И ведь, по сути, Леснар-то ни в чём, собственно, не виноват. Да, он ставит свои условия. Но, думаю, никто не заставляет компанию их принимать. Они ведь могли и не подписывать с ним контракт, и был бы у них активный чемпион, а не такой, который вроде есть, а вроде и нет.
Короче, всё это странно, непонятно, и моя "теория заговора" мне нравится больше)
+1
exeL 16 Ноя 2014 в 07:00 Спам [Жалоба]
ничего не оспариваю, я лишь к тому говорю что лично моё отношение к Броку изменилось, парень с головой дружит, а то что компания не дружит как ты и написал то это тоже не проблемы Брока, он поставил условия они согласились)
+2
Цитрусовая_фея 16 Ноя 2014 в 13:54 Спам [Жалоба]

Цитата
парень с головой дружит, а то что компания не дружит как ты и написал то это тоже не проблемы Брока, он поставил условия они согласились)
Это да.
+1
fosa1987 14 Ноя 2014 в 20:45 Спам [Жалоба]
Можете минусовать но я очень уважаю Брока,и думаю что его редкие появление не просто так, а задумка руководства ! cool
-6
Wyatt 14 Ноя 2014 в 21:30 Спам [Жалоба]
это не задумка. У ВВЕ денег нет на частые появления Брока. Поэтому и увольняют каждый месяц по несколько рестлеров. Это раньше когда небыло инета или был он не у всех, ВВЕ хорошо зарабатывало и рестлерам за хороший хардкор призовые давали. А сейчас на росэр посмотреть то половина петухов ряженых. Плюс тебе
+10
vasyaX7 14 Ноя 2014 в 23:50 Спам [Жалоба]
А откуда тебе знать какое финансовое положение в WWE?
+4
Elifas 15 Ноя 2014 в 16:30 Спам [Жалоба]
fosa1987 Тут бесполезно что то кому то объяснять.Лучше просто ждать появления Брока)Скорее всего все его появления прописаны в контракте.+ у него же образ зверя из UFC а там максимум два раза в год бой проводят.Под образ очень кстати подходит такой график появлений.
+1
Trasher 14 Ноя 2014 в 20:17 Спам [Жалоба]
Лови рыбу или возвращайся в ММА титул без защиты каждый месяц не для тебя.
+4
Цитрусовая_фея 14 Ноя 2014 в 18:10 Спам [Жалоба]
А я всё-таки верю, что всё это какой-то хитрый план руководства  biggrin Нет, ну не могут же они быть такими дураками, чтобы просто так подарить пояс тому, кто даже не появляется толком на шоу. То ли, как ниже написал Ranger, это для поднятия престижа второстепенных титулов... То ли это для продвижения Рейнса (если, конечно, слухи о сливе Брока Роману подтвердятся)... Никогда особо не любила Романа, но уже сама с нетерпением жду, когда же он отнимет пояс у Леснара. Хоть он скучный и на ринге, и на микро, но зато появляться будет регулярно. Ну, или не Роман это сделает, а кто-то другой... Сина?.. Кейн наконец-то решит отомстить за брата?.. Нет, это из области фантастики... Может, Сет?.. Да кто угодно, в общем...
Короче, не просто так это всё. Думаю, компания намеренно вызывает нелюбовь публики к Леснару, что бы тот, кто его побьёт, стал народным героем. Наверно...  huh
Надо завязывать с просмотром "Секретных Материалов"...
+7
Berzerk 14 Ноя 2014 в 21:23 Спам [Жалоба]
Вот ты фантазерка) happy
+4
Цитрусовая_фея 14 Ноя 2014 в 22:20 Спам [Жалоба]
Спасибо biggrin  Мне больше хочется верить в "теорию заговора", чем в то, что  Винс не сделал никаких выводов из ситуации с Батистой, отдал пояс Броку, который изначально к сюжету с чемпионством никакого отношения не имел, и теперь не знает, как оплачивать его выступления  wacko
+6
Estrendor 14 Ноя 2014 в 16:59 Спам [Жалоба]
Самый отвратительный чемпион WWE.

Хотя бы кролику отдайте пояс хоть прикольно будет.
+9
vasyaX7 14 Ноя 2014 в 23:57 Спам [Жалоба]
Согласен на все 100%... Если все таки это задумка руководства, это полный дибилизм...!
+1
Estrendor 15 Ноя 2014 в 16:22 Спам [Жалоба]
Он не мой, он Адама Роуза. И от мата таки воздержитесь, тут за это банят.
+2
Davyl99 14 Ноя 2014 в 16:10 Спам [Жалоба]
Я   же     говорил,Брок  дноооооооооооо.
-3
fosa1987 15 Ноя 2014 в 01:13 Спам [Жалоба]
Тут дно только ты! Чего в жизни ты добился?!! МБ наград или премий ?!!! Брок достиг определенных целей а ты?! Чтоб его называть дном посмотри на себя,чего ты добился ! P.S Недомерок!
+5
John2015Cena 14 Ноя 2014 в 16:06 [Жалоба]
Тайтл-рейн? Это нельзя назвать тайтл-рейном! Это всё равно,что называть войну на Донбассе," Зоной АТО" ...Вот у СМ Панка был действительно тайтл-рейн,каждое ППВ выступал,и хоть бывало не честно во времена хиллствования,но отстаивал,вот это был чемпион...И чем занимается Брок в это время? Выступает в UFC? Подрабатывает физруком? Нет,отдыхает на природе.Прост
+3
Wyatt 14 Ноя 2014 в 17:51 Спам [Жалоба]
ну и правельно делает, что отдыхает на природе. Значит у ВВЕ не хватает денег на то, что-бы он появлялся хотябы раз в месяц. Брок не виноват в том, что он так редко появляется. Есть деньги - есть Брок, А пояс, как букеры решат тот и будет его носить
+3
DreamDay 14 Ноя 2014 в 18:25 Спам [Жалоба]
Брок так-то виноват, что так редко появляется=))
при заключении последнего контракта - он все обсуждал с руководством, выбирал график и подписывал это все...это его прихоть, а не компании=)
0
Ranger 14 Ноя 2014 в 15:46 Спам [Жалоба]
Вот и провалилась теория Пола о том ,что чемпион должен появляется на значимых ППВ или раз в пол года .
+5
brfggrty1 14 Ноя 2014 в 15:08 Спам [Жалоба]
Я не понимаю одного почему все любят Дина Эмброуза,он ведёт себя как обезьяна и он досихпор не разу не победил Сета Роллнса.Мой совет болейте за нормальных рестлеров,а не за обезьян.
-12
Berzerk 14 Ноя 2014 в 18:10 Спам [Жалоба]
Многие его любят за прошлое в CZW
+2
Цитрусовая_фея 14 Ноя 2014 в 18:23 Спам [Жалоба]
Он хорош на ринге, хорош на микрофоне, харизматичен, отлично играет роль. Чего тебе еще не хватает?
+2
John_Snow 16 Ноя 2014 в 21:02 Спам [Жалоба]
я бы не сказал что он хорош на ринге,как по мне Сет намного лучше за него во всем,хоча оба они плужат свои приемы,очень много видно наиграности в их боях))
и как по мне он своего пуша не достоен))
пропушыли бы RVD его бои намного красивее были бы чем у Дина)
-1
oleg_volodin2003 14 Ноя 2014 в 19:54 Спам [Жалоба]
Ты прав чувак! Хоть кто то не любит обизьян... И да все его фанаты сходите в зоопарк))) И вы увидете Дина в свободное от wwe воемя))) ( шучу. Или нет...?)
-4
Berzerk 14 Ноя 2014 в 14:49 Спам [Жалоба]
Ну что за чушь,главный чемпион должен появляться почти на каждом шоу а не раз в полгода..
+8
Discord 14 Ноя 2014 в 13:57 Спам [Жалоба]
Дин защищал еще на смеке против Альберто Дель Рио...
+8
Andre688 14 Ноя 2014 в 13:43 Спам [Жалоба]
Нафиг нужен такой чемпион,без денег даже тупо на ринг выйти не может,уж лучше бревеСина чем этот зажравшийся зверь
+10
KEN777 14 Ноя 2014 в 13:09 [Жалоба]
Одно дело-титул США,совсем другое главный титул компании.К тому же Дин участвовал в командных матчах Щита...
+11
ibaneze 14 Ноя 2014 в 12:55 Спам [Жалоба]
без главного титула шоу стало вообще неинтересно смотреть.
Мало того раньше было 2 главных пояса. Зачем их объединили? Это же БЭД ФОР БИЗНЕС
+6
noreon 14 Ноя 2014 в 12:55 Спам [Жалоба]
Дин защищал титул три раза за время владения. Ночь чемпионов, Ро перед ЕР и само ппв ЕР. Всё.
0
KEN777 14 Ноя 2014 в 13:07 [Жалоба]
Также он на Мэйн ЭВенте защищал.Против Марка Генри.ТОгда ещё его Сет спас от поражения.
+3
JusTaVinO 15 Ноя 2014 в 00:13 Спам [Жалоба]
Это на Ро было,первая защита, тогда сохранил по ДК. На мейне тоже была ещё одна защита. Там Генри отвлёкся на Роллинса и Рейнса, решив что они забросили во время одного из удержаний ногу Дина на канаты, хотя он сделал это сам, а Роллинс просто укзал судье. И в итоге защита честная вышла
+2
Rusnak1995 14 Ноя 2014 в 12:39 Спам [Жалоба]
Отдай титул надоел уже!!!!!!!!! Не нужен народу такой чемпион!!
+8
Ranger 14 Ноя 2014 в 15:49 Спам [Жалоба]
Возможно ,что компания таким отношение хочет поднять престиж US и ИК титула .Но блин два титула для компании это слишком мало на такой ростер. А да ещё у нас есть командные титулы за которые 3-4 команды борются .
+4
DreamDay 14 Ноя 2014 в 12:34 Спам [Жалоба]
Эмброуз хоть на шоу появлялся...

ну а посл абзац - правда=))) куда там Бруксу с сотней защит за год тайтл-рейна по сравнению с Леснаром?=)))
+17
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Bash in Berlin 2024
31 Авг 2024 / 13245 просмотров
Возвращение произошло в WWE на SmackDown
17 Авг 2024 / 9840 просмотров
Результаты AEW All In 2024
25 Авг 2024 / 8639 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Эволюция выходов Романа Рейнса
06 Сен 2024 / 1754 просмотров
Плейлист: Эволюция выходов Романа Рейнса
Плейлист: Спущенный с привязи Джейкоб Фату
03 Сен 2024 / 1543 просмотров
Плейлист: Спущенный с привязи Джейкоб Фату
ТОП-10 моментов Bash in Berlin 2024 по версии WWE
02 Сен 2024 / 1733 просмотров
ТОП-10 моментов Bash in Berlin 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Гюнтера и Рэнди Ортона к матчу на Bash in Berlin
30 Авг 2024 / 1190 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Рэнди Ортона к матчу на Bash in Berlin
Плейлист: Дорога Terror Twins и Судного Дня к смешанному матчу на Bash in Berlin
29 Авг 2024 / 1358 просмотров
Плейлист: Дорога Terror Twins и Судного Дня к смешанному матчу на Bash in Berlin


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.