РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 09 Дек 2014 / Публикации автора

Результаты Slammy Awards 2014


Результаты Slammy Awards 2014
Сегодня ночью, как нам и обещали, прошла ежегодная церемония вручения Slammy Awards. В каждой номинации может быть только один победитель. Всего было задействовано 23 номинации. В этой новости мы хотим сообщить вам результаты Slammy Awards 2014. Внимание! В этой новости находятся результаты вручения статуэток. Если для вас эта информация является очень важной и вы не хотите получать спойлеры до просмотра шоу, то просим вас не заходить в эту новость. Ну а всем остальным предлагаем ознакомиться с результатами и оставить своё мнение на эту тему.

Матч года

  1. Team Cena vs. Team Authority – 5-on-5 Traditional Elimination Match at Survivor Series
  2. - статуэтку вручал Рикки Стимбоат

 

Рестлер года

  1. Roman Reigns
  2. - статуэтку вручал Букер Ти

 

Дива года

  1. AJ Lee
  2. - статуэтку вруал Джерри Лоулер

 

Самый смешной момент года

  1. Дэмиан Миздоу двойник Миза
  2. - статуэтку вручал Адам Роуз

 

Экстремальный момент года

  1. Крис Джерико провёл "кроссбади" на Брея Уайатта с вершины стальной клетки на RAW
  2. - статуэтку вручал Роб Ван Дам

 

Возвращение года

  1. Последний Воин вернулся в WWE на WrestleMania 30, Raw, Hall of Fame
  2. - статуэтку вручал Джон Лоуринайтис

 

“This is Awesome” момент года

  1. Дебют Стинга
  2. - статуэтку вручал Миз, Миздоу и Сетт Грин

 

Шокирующий момент года

  1. Брок Леснар остановил легендарный стрик Гробовщика
  2. - статуэтку вручал Сантино Морелла

 

Оскорбление года

  1. Оскорбление Рока в адрес Русева и Ланы

 

Команда года

  1. The Usos

 

Восходящая звезда года

  1. Dean Ambrose

 

 Hashtag of the Year

  1. #RKOOuttaNowhere

 

 Кричалки народа 

  1. "You Sold Out" – Seth Rollins

 

Предательство года

  1. Сетт Роллинс предал Щит

 

Животное года

  1. Bunny

 

Лучший актер

  1. The Rock

 

NXT рестлер года

  1. Sami Zayn

 

Анти-гравитационный момент года

  1. Сетт Роллинс спрыгнул с балкона на WWE Payback 2014

 

Группировка года

  1. The Shield

 

Лучший твиттер (или Социальный Чемпион)

  1. @HEELZiggler (Dolph Ziggler)

 

Приглашенная звезда RAW года

  1. Hugh Jackman

 

Противостояние года

  1. Daniel Bryan vs. The Authority

 

Лучшая пара года

  1. Daniel Bryan & Brie Bella

 

Читайте также:

Лучший комментарий:
a53868 11 Дек 2014 в 20:15 Спам [Жалоба]
Афигеть Сет взял 5 Слэми ни перебор ли случайно ?
0
Funny_Bunny 10 Дек 2014 в 16:56 Спам [Жалоба]
Я то уж надеялся что Сэндоу втащит мизу
+1
KillerB619 10 Дек 2014 в 14:18 Спам [Жалоба]
Почти со всем согласен
Но как Рейнс Рестлер года!Где Браен
Матч года Лутше был бы Семья Ваитов против Щита
+4
MisterTambourineMan 10 Дек 2014 в 11:53 [Жалоба]
Рейнс?  shok cry
+3
Толяка 10 Дек 2014 в 11:07 Спам [Жалоба]
клёво biggrin
+1
JusTaVinO 10 Дек 2014 в 02:36 Спам [Жалоба]
90% логично. Я могу поспорить на счёт лучшего матча, по мне это Щит - Эволюция. Можно и про экстремальный момент года спорить, обидно что мунсолт Коди не включили с клетки, ведь он куда опаснее простого прыжка. Но всё равно логика есть. А вот то чтоРейнс - реслер года это эпик фейл. Любой из его конкурентов, кроме может Уайатта, заслуживал награду куда больше.
0
Злобная_Спот_Манки 10 Дек 2014 в 21:51 Спам [Жалоба]

Цитата
А вот то чтоРейнс - реслер года это эпик фейл
Не, ну если бы ему в качестве приза вручили бы золотое полено, то я бы согласился, но вот золотую статуэтку слэмми...
+1
prizrak 10 Дек 2014 в 22:39 Спам [Жалоба]
Те кто пришли к выводу что именно ему нужно вручить эту статуэтку в миллион раз в здравом разуме чем ты и в миллион раз более знатки в рестлинге.Ты сам то чего стоиш?
-3
Злобная_Спот_Манки 11 Дек 2014 в 00:54 Спам [Жалоба]
У меня аж стекла в доме задрожали от того как тебя бомбануло!
+1
RomanReigns20 09 Дек 2014 в 23:39 Спам [Жалоба]
Аналитики диванные! Будут у вас деньги откройте своё шоу и давайте кому считаете нужным! сидите и не вонятйе
-2
RomanReigns20 09 Дек 2014 в 23:38 Спам [Жалоба]
нашлись тут сука великие аналитики и знатоки рестлинга! Если дали Рейнсу значит он заслужил ! Сука будете богатыми тоже откройте своё шоу и давайте кому хотите затрахали аналитики диванные
-2
justkillyou 10 Дек 2014 в 12:31 Спам [Жалоба]
Знатно у тебя пердак бомбануло, можно рокет джамп делать.
+4
LuCkY_DzAgA07 09 Дек 2014 в 22:32 Спам [Жалоба]
Почему вам Рейнс не нравится!? Классный чувак, только слова believe in it бесят чуть-чуть. То что у него мало приёмов, ну и что этого, вы хоть посмотрите как он их делает. Я думал Дину дадут статуэтку, но ошибся, зато Роману хоть какой-то подарок сделали. И вы мне ещё говорите, что я школьник и т.д, Знаете, сейчас я мыслю не как школьник, да хоть у Рейнса 1 приём будет, ну 2 максимум, главное это исполнение, техничность.
То что у рестлера много приёмов не значит, что это техничность. Крис Джерико, РВД, Сэт Роллинс, Кофи Кингстон это да, они техничные, много у них приёмов, но Рейнс тоже техничный - он технично исполняет свой гарпун иудар супермена и во время, ну в подходящий момент
Так что подумайте, прежде чем говорить, что Роман Рейнс бревно, полено и т.д
P.S, на минусы мне все равно
0
_Henter_ 09 Дек 2014 в 22:45 [Жалоба]
у меня просто нет слов -_-
+1
Цитрусовая_фея 09 Дек 2014 в 23:25 Спам [Жалоба]
Ну, в чём-то ты прав - те приёмы, которые имеются в арсенале, Рейнс действительно проводит хорошо. Но вот то, что приёмов этих мало - очень большой минус. Его бои предсказуемы, их скучно смотреть. Посмотри бои всех, кого перечислил -  техника, хороший темп, некая интрига. А когда на ринге Рейнс, то как-то стразу понятно, что сейчас будет пара супермен-панчей, удар ногами по противнику, лежащему на канатах (не знаю, как правильно называется), возможно будет самоан-дроп, ну и, разумеется, гарпун в конце боя.  Плюс персонаж не отличается особой харизмой. Морда кирпичом и постоянное "believe". Это скучно, понимаешь? Я не против Рейнса, но за что его считать лучшим рестлером года?
Однако, повторю, то что писала ниже. Мне всё же кажется, эти косяки можно списать на молодость. Подучится, наберётся опыта, и возможно, смотреть на него станет интересней, ибо потенциал у него есть. Главное - этот самый потенциал не угробить и развиваться. А пока что называть его лучшим - рано.
+1
PaulFonAdi 10 Дек 2014 в 00:21 Спам [Жалоба]
Удар ногами по противнику, лежащему на канатах называется дропкик, а самоан-дроп это что то отдалённо напоминающее финишер Райбека.
+1
Цитрусовая_фея 10 Дек 2014 в 15:47 Спам [Жалоба]
Спасибо за ликбез)
+2
Snowball 10 Дек 2014 в 07:27 Спам [Жалоба]
лучши его сделали потому что его будут пушить, ему дали победу над  ортоном на самэре, публика его любит, он был против руководства и вообще он несокрушим и непобедим=D А точ что в этом списке голосования был Леснар вас не удивляет? 4 появления за год и номинант на премию "лучшего рестлера года" это ли не бред? Вы постоянно все твердите о малом колличестве приемов, а кто их щас много делает то? у всех рестлеров сейчас 2-4 максимум приема за матчи и 1 супер экстримальный или необычный им добавляют на каком-то знаковом или важном матче на ППВ. Что у Сины много приемов? У леснара может быть их вагон? может кейн у нас мастер разнообразия? или ваят? или может в командном дивизионе кто делает по 30 приемов за матч? Одним рестлерам пишут 1 сченарий боя другим другой, кому-то более подвижный кому-то менее. если взять того же Ортона, у него есть скучные матчи где нет ничего захватывающего и есть отличные матчи где он проводит те же приемы просто в ситуациях из неоткуда. Так что разуйте глаза и смотрите внимательно за рестлерами во время боя прежде чем говорить что "тот полено с 3 приемами, этот полено с 2 приемами, а вот этот техничен хоть у него теже 3 приема" в ММА тоже как-то никто с вертушки или сальтом в воздухе ногами никого не долбит, у всех одни и теже приемы и удары что они тоже все полено? или может бокс взять. Рестлинг это шоу, но шоу травмоопасное и никто не захочет в здравом уме себе шею сломать на ринге что бы у вас отвисла челюсть и вы начали думать что это было круто и технично
+1
JusTaVinO 10 Дек 2014 в 13:32 Спам [Жалоба]
Беда Рейнса даже не в ограниченности арсенала, а в его применении. Весь бой - однообразные удары руками и ничего больше. Ноги не использует вообще, из угла ринга реверсирует просто уворачиваясь в сторону и даже простой пинок не отвешивает. Это как раз к вопросу о травмоопасности, не обязательно же что-то сверхсложное делать.

Остальные реслеры растягивают процесс на весь матч, что-то выполняют со 2-3 попытки. А у Рейнса все приёмы - серия в конце матча которая с вероятностью 95% пройдёт успешно, зато пока её дождёшься - помрёшь со скуки. Он не развивается, он всё ещё громила из Щита который должен своей мощной серией завершать матч с уставшими противниками. И в команде это действительно выглядело красиво, только вот нету больше рядом Эмброуза и Роллинса, которые бы вытянули  начало и середину.
+1
prizrak 10 Дек 2014 в 13:58 Спам [Жалоба]
И по твоему класс показывает сет ролинс который обязятельно при первом полученном простым даже колзлайне убежит из ринга и будет ждать спустится ли соперник что бы с другой стороны быстро вернуться на ринг и атаковать? Беда в твоем соображенние,кроме гробовщика кто вставал после гарпуна Романа ?И за всю историю применения етого приема промахов практически не было,они появлялись и ниоткуда и ожидаемо.Так же великолепно проводит суперменпанч без промаха и который в 90%сбивает с ног соперника.
-3
Snowball 10 Дек 2014 в 15:54 Спам [Жалоба]
это не забота Рейнса растягивать или не растягивать матч, сколько приемов в матче и какие проводить, всё это прописано в сценарии матча, эти матчи отрепетированы на тренеровках, все приемы отрепетированы и время каждого матча строго прописано, если мачт должен длиться 5 минут, он не будет длится 25 минут такова суть реслинга и все эти вопросы к людям которые пишут сценарии к матчам, а не к рестлерам которые делают 2-3 приема в матче потому что им так написали, это их работа делать всё как прописано в сценарии. Рейнс новичок и не стоило было ждать в первый год его сольной карьеры что он вам начнет прыгать с небоскребов и показывать сальто с 3 каната, опыта в соло у нгео меньше чем у Эмброуза и сета. Эмброуз сам по себе любитель хардкора поэтому каждый его матч почти каждый интересен, но его приемы так же однообразны, его шлагбаум от канатов разве не ожидаем в каждом матче? или раскидыване сетом соперника по углам ринга не ожидаемо что ли, у всех у них по 2-3 приема. дайте время человеку показать себя, всем нужно время
0
prizrak 10 Дек 2014 в 13:49 Спам [Жалоба]
Snowball
браво,вот мнение здраво мыслющего человека.
-1
Цитрусовая_фея 10 Дек 2014 в 15:28 Спам [Жалоба]
Я уже неоднократно высказывала своё мнение по поводу Рейнса. Нет, я не считаю его поленом. Что за "Вы", к которым ты меня причислил?
Если вспомнить бой с Ортоном на Саммер Слэм, то бой был отличным и Рейнс показал хорошую технику и хороший темп. Но подавляющее большинство его боёв скучны и однообразны. Да, представь себе, я в курсе, что бои прописывают букеры, и понимаю, что унылость его боёв - их вина. Но тем не менее. 
Плюс, лично мне не нравится, как он отыгрывает роль. Недостаточно харизматичем и артистичен (если уж даже руководство компании отправило его на курсы актёрского мастерства, о чём тут спорить?).
У него есть способности, и я надеюсь, он будет развиваться. Но вот прям сейчас зачем его называть лучшим? К  чему этот стремительный пуш? Почему бы не дать ему набраться опыта, раскрыться? И уж потом называть его лучшим, тогда, когда он это действительно заслужит?
0
LuCkY_DzAgA07 11 Дек 2014 в 11:48 Спам [Жалоба]
на саммерслеме Рейнс проиграл Ортону
0
prizrak 10 Дек 2014 в 13:45 Спам [Жалоба]
Инесса

Тебе по всей видимости приятно смотрет на кролика,адама роуза,на матадаров с маленьким бычком.Следует осознать тебе рестлинг не для таких типажей,они созданы для малышей которые появляються со своими родителями как зрители.А именно типаж рестлера должен быт как у гробовшика,стива,голдберга,брока,ортона,романа,дина,хантера и так далее.
-3
Цитрусовая_фея 10 Дек 2014 в 14:24 Спам [Жалоба]

Цитата
Тебе по всей видимости приятно смотрет на кролика,адама роуза,на матадаров с маленьким бычком
И что в моих комметах натолкнуло тебя на такой гениальный вывод, о мудрейший?
+1
prizrak 10 Дек 2014 в 14:51 Спам [Жалоба]
После чтения твоих мнений о Романе,про его внешность,стиль боя и так далее.Он не летун а габаритный рестлер который и в группировки щита и в сольном карьере показывал мощь.Да,он серьезный рестлер и лицо у него настоящего бойца и ты никогда его не увидеш в образе нынешнего сендов или подобных типажей.Просто раздели рестлеров на 2 группы на летунов вроде его бывшего напарника сета или мистерио  и на рестлеров которые показывали и показывают мощь вроде Голдберга,Брока,Стива и так далее.И Роман относиться к  категории рестлеров которые показывают мощь.
-3
Цитрусовая_фея 10 Дек 2014 в 15:41 Спам [Жалоба]
Т.е., раз я не люблю Рейнса, значит я люблю Кролика? Гениально.
Лицо настоящего бойца? Я тебя умоляю. Он же просто набор шаблонов: морда кирпичом, суровый взгляд, кривая ухмылка... Я уже где-то писала, что Рейнс напоминает героя из дешевого боевика. Персонаж, у которого нет никакой глубины и над которым зрителю не придётся много думать. Как раз таки это и есть типаж, созданный для малышей.
Насчет стиля. Я знаю, что он не летун, и не жду от него прыжков и перекатов. Но почему всё должно быть так однообразно? Бой с Ортоном на Саммер Слэм был хорошим и динамичный. Почему же в остальных боях Рейнса сплошные гарпуны и супермен-панчи?
+1
noreon 10 Дек 2014 в 11:46 Спам [Жалоба]
Мне не нравится потому что иной раз весь Щит не мог кого то завалить, а тут он, видите ли, в соло стал крутым.
0
prizrak 10 Дек 2014 в 14:03 Спам [Жалоба]
И кого же не мог завалит щит?
0
noreon 11 Дек 2014 в 09:59 Спам [Жалоба]
Биг шоу, Панк, Браян, Уаяты...
0
Злобная_Спот_Манки 10 Дек 2014 в 21:40 Спам [Жалоба]
Цитата
Так что подумайте, прежде чем говорить, что Роман Рейнс бревно, полено и т.д
 Подумал... но он все равно полено!)
0
akutina070890 09 Дек 2014 в 22:30 Спам [Жалоба]
роман рейнс вернулся ураааааааа!!!!!!!!!! он рестлер года молодчинка!!!!!!!!!!!!
0
Trasher 09 Дек 2014 в 19:03 Спам [Жалоба]
Дракон и РВД, а также Эйс порадовал!
+4
ANTISHIELD 09 Дек 2014 в 17:56 [Жалоба]
Рейнс - рестлер года ???????? Остановите Землю, я сойду.
+6
ChopIsDish 09 Дек 2014 в 18:36 [Жалоба]
не упаду, не упаду, моя планета, как я другая!!!
-1
GoodCat 09 Дек 2014 в 20:42 Спам [Жалоба]
Я бы отдал Роллинсу. Он больше сделал и на микрофоне и как рестлер.
0
noreon 10 Дек 2014 в 11:42 Спам [Жалоба]
Хилам такие звания вообще дают?
+1
Destruction 09 Дек 2014 в 17:34 Спам [Жалоба]
Ну на счет того,что Рейнс рестлер года-бред,причем бред не поддающийся логике(логика wwe не в счет) Ну на счет оскорбления я бы поспорил,а так в принципе остальное соответствует действительности
+1
linshenshun 09 Дек 2014 в 16:50 Спам [Жалоба]
Рейнс - рестлер года?!!! Остановите планету, я сойду...
+1
hanter998 09 Дек 2014 в 16:49 Спам [Жалоба]
Брок Леснар "уничтожил"всех на своем пути стал чемпионом WWE,А РЕСТЛЕРОМ ГОДА СТАНОВИТСЯ РЕЙНС????? если делать нечего дали-бы титул БРАЯНУ
0
Цитрусовая_фея 09 Дек 2014 в 16:44 Спам [Жалоба]
Рейнс - лучший рестлер?  mellow Нет, я, конечно, не хейтер, и надеюсь, что его косяки можно списать на молодость. Ну, т.е. поднаберется опыта, станет получше... Потенциал-то у него есть. Но "рестлер года"? Рановато... Хотя, американская публика, судя по шоу, его очень любит. Может, для них он действительно рестлер года?
Еще немного удивила дива года. Я была уверенна, что дивой года станет Бри Бэлла. Я НЕ люблю сестричек Бэлл (хотя, к Никки моё отношение потихоньку меняется), но всё же у Бри был фьюд аж с самой Стефани. Бри не нравится мне ни на ринге, ни на микро, но у неё сюжет был поинтересней, чем банальная гонка за титулом Див. Плюс она, в каком-то смысле, продолжает дело муженька, заставляя публику скандировать "Yes!". Ну да ладно.
Оскорбление года... Повторю то, что ниже написал _Henter_:

Цитата
Эту пару тупых американских шуток я так и не понял..но это же Америка. По мне так оскорбление от Никки в адрес Бри было всё-таки оскорблением года, там всё было прямо, колко, обидно.
+6
_Henter_ 09 Дек 2014 в 15:42 [Жалоба]
1. Матч года - Тима Сины против Тимы Руководства на СС
ну..по мне матч Браяна на РМ был лучше но и этот бой на СС достоен уважения ибо постарались, так что вполне норм.
2. Рестлер года - Полено 
Нет слов просто, я мог предположить на крайняк что Сина станет лучшим рестлером года, но я даже не мог предположить что будет такая бешеная тупость признать это существо умеющее делать исключительно гарпун лучшим рестлером года...После этого я окончательно понял что всё решено заранее ибо я не верю что есть так много глупых людей, которые отдавали свой голос за Рейнса, хотя есть Сет Роллинс, Браян, Дин Эмброуз, Брок Леснар...
3. Дива года - Эй Джей Ли
хм..я думал дебютантке Пейдж отдадут статуэтку но ошибся, хотя Эй Джей заслужила это звание.
4. Самый смешной момент года - Миздоу двойник Миза
Рад за Миздоу, ещё одна минута славы для него. 
5. Экстрим момент года - Крис Джерико провёл "кроссбади" на Брея Уайатта с вершины стальной клетки на RAW
серьёзно? Это конечно экстрим, но Тройка бешеных тумбстоунов, удар головой о бетонные блоки, это по-моему немного мощнее(моё мнение)
6. Оскорбление года - Оскорбление Рока в адрес Русева и Ланы
Эту пару тупых американских шуток я так и не понял..но это же Америка. По мне так оскорбление от Никки в адрес Бри было всё-таки оскорблением года, там всё было прямо, колко, обидно. 
7. Момент года - дебют Стинга 
Ну тут без вопросов, всё правильно.
8. Восходящая звезда года - Дин Эмброуз
Тут тоже всё справедливо.
9. Животное года - Кролик
эх...угрюмый кошак эту статуэтку заслужил больше чем пара технарей получившие такое унизительное задание в костюме кроля позориться.
10. Противостояние года - Браян против Руководства
Ну хоть здесь я угадал, вполне справедливо.
Остальные номинации комментировать я буду ещё час так что я высказался насчёт главного..
+9
Wyatt 09 Дек 2014 в 16:05 Спам [Жалоба]
+.
+6
noreon 10 Дек 2014 в 11:42 Спам [Жалоба]
Что именно ты не понял из шуток Рока в адрес Русева?
+1
Камикадзе 09 Дек 2014 в 15:34 [Жалоба]
Рейнс!? OMG!
+5
richie 09 Дек 2014 в 15:31 Спам [Жалоба]
Вместо Щита я отдал бы семейке Ваятов статую. А самое лучшее оскорбление это всё-таки Лане с Русевым. Лучший актер Дэмиен Сэнд... пардон Миздоу))
+1
k22877 09 Дек 2014 в 14:32 Спам [Жалоба]
Они все с NXT выпускались
-1
k22877 09 Дек 2014 в 14:30 Спам [Жалоба]
А у Брока сколько приемов??
-2
El_Magnifico 09 Дек 2014 в 15:42 Спам [Жалоба]
Eat-Sleep-Suplex-Repeat-Eat-Sleep-F5-Repeat biggrin
А если серьезно - куча разнообразных суплексов(не только германский), слэмов, естественно F5, Kimura Lock, Multiple Powerbomb. В молодости крутил Shooting Star Press, пока чуть не сломал шею. Еще делает Spinebuster, Backbreaker. Короче, приемов побольше, чем у Рейнса.
И вообще - Брок очень неплохой пауэрхаус, просто он в последнее время слишком много кушает(в смысле, зажрался tongue )
+6
noreon 09 Дек 2014 в 14:23 Спам [Жалоба]
Фиг с этим Рейнсом, но вот Зейн по праву заслужил звание звезды NXT, и ведь хороших конкурентов ему хватает при этом!
+4
El_Magnifico 09 Дек 2014 в 15:33 Спам [Жалоба]
Невилл - очень даже конкурент. Уж точно ничуть не хуже Зейна.
Хотя Зейн, конечно, заслужил победу в номинации.
+6
RandyOrton358 09 Дек 2014 в 14:22 Спам [Жалоба]
Я ожидал другого  unsure
+1
k22877 09 Дек 2014 в 14:14 Спам [Жалоба]
Это раньше, я помню у Остина, Игрока, Кейна, Гробовщика было приемов по 10)))
+2
k22877 09 Дек 2014 в 14:13 Спам [Жалоба]
У каждого реслера не больше 5-7 приемов!
-3
ibaneze 09 Дек 2014 в 14:17 Спам [Жалоба]
неправда
+3
k22877 09 Дек 2014 в 14:11 Спам [Жалоба]
Щит распался и теперь этих парней раскручивают!!
-3
k22877 09 Дек 2014 в 14:10 Спам [Жалоба]
У Брока за спиной и так много достижений! Вручить звание ему было бы не актуально!! Сэта и Дина тоже ждет слава!!!
-1
k22877 09 Дек 2014 в 14:07 Спам [Жалоба]
Приемы: Гарпун, самоан дроп, супермэн панч, клозлайн в прыжке, дроп кик в падении за канатами и т.д У Рока не меньше приемов!!!
-2
Coach 09 Дек 2014 в 14:10 [Жалоба]
ВОТ,ты перечислил 5 приемов,кроме них Рейнс ничего не использует.
+4
ibaneze 09 Дек 2014 в 14:10 Спам [Жалоба]
3 с половиной приема... как у Сины
+4
k22877 09 Дек 2014 в 14:04 Спам [Жалоба]
Рок тоже стал Роком не сразу!!
-2
k22877 09 Дек 2014 в 13:59 Спам [Жалоба]
Мне просто интересно услышать ваши мнения !!!
-2
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16091 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1058 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3952 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2244 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1866 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
13 Ноя 2024 / 1483 просмотров
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.