РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 10 Янв 2015 / Публикации автора

Результаты хаус-шоу 09.01.15 (Теннеси)


Результаты хаус-шоу 09.01.15 (Теннеси)
Итак, дорогие друзья, наш сайт продолжает публиковать результаты хаус-шоу (домашнее шоу) от WWE. Стоить напомнить, что хаус-шоу – это живое выступление, которое не транслируют по TV, увидеть вы сможете иногда только съемку на телефон либо камеру, благодаря публике на арене, также это шоу не влечет за собой сюжет телевизионных еженедельников. Сегодня же, вы ознакомитесь с результатами хаус-шоу за девятое января, не большой особенностью будет то, что на нем вернется Дэвид Отунга, который провел свой последний матч на WrestleMania 30, где участвовал в мемориальной королевской битве в честь Андре Гиганта. Место проведения шоу – Четтенуг, Теннеси.

1. Кофи Кингстон победил «Bad News» Баррета, в матче без титула на кону.
2. Лос Матадорес победили Дэвида Отунгу и Тайтуса Онила.
3. Люк Харпер победил Кертиса Акселя.
4. Дин Эмброуз победил Брэя Уайатта по правилам «2 из 3 удержаний».
5. Наталья победила Пейдж.
6. Хавьер Вудс и Биг И победили Стардаста и Голдаста.
7. Джон Сина победил Сета Роллинса в матче по правилам «уличная драка».


Примечание: Публика отметила довольно впечатляющую работу Отунги и Тайтуса. Джон Сина победил проведя AA на стол.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Dean 11 Янв 2015 в 20:18 Спам [Жалоба]
Наталья с Пейдж вроде как на Тотал Дивас дружат и на ринге и какого хрена их в матч ставят?
0
Blinnd 11 Янв 2015 в 18:22 Спам [Жалоба]
Опять Дастов слили, а ведь Стардаст раньше был техничным рестлером,а сейчас его заставляют играть роль клоуна. Печально все это
0
Банан 11 Янв 2015 в 14:05 [Жалоба]
На Тайтусе лежит проклятье: его партнёры это гей и хулиган. Интересно кем будет Отунга. А может Отунга будет ходить с термосом вокруг Тайтуса?)
0
redisonsas 11 Янв 2015 в 01:39 Спам
столько споров из-за простого и даже не увиденного хаус-шоу)
0
Bray_Wyatt 10 Янв 2015 в 22:56 Спам [Жалоба]
Хоть где то Эмброуз победил.
0
Финлэй 10 Янв 2015 в 23:07 Спам [Жалоба]
твоего любимчика заметь,разве тебе не жалко Ваята?
-2
RandyОrton 11 Янв 2015 в 15:21 Спам [Жалоба]
Так-то Дин может выступить лучше Уайатта.
+2
JusTaVinO 10 Янв 2015 в 20:58 Спам [Жалоба]
Пусть хаус-щоу, но учитывая сколько Кингстон с Син Карой джоббили в прошлом году, это всё равно глупо. У них с теми же хаус-шоу больше сотни поражений набежало. Нужна победа фейса - отдали бы какого-нибудь более слабого соперника, везде нужен баланс.
0
Way 10 Янв 2015 в 21:04 Спам
У Кингстона сейчас пуш (в Нью Дэй), у Син-Кары тоже (в луча Драгонс)
+4
JusTaVinO 10 Янв 2015 в 21:34 Спам [Жалоба]
Вот лучше бы и побеждал Кингстон в команднике в таком случае. Было бы справедливее. 

Пуш на NXT я всё же стараюсь не связывать с основным ростером, слишком многое меняется при переходе. Я помню были у Син Кары иногда поражения даже на Суперстарс, несмотря на то что он командный чемпион. Я Смэк только сейчас начал смотреть, для меня его победа была спойлером. Но видимо тут дело не в пуше, а в географии, потому что город полон мексиканцев.
+2
Way 10 Янв 2015 в 20:55 Спам
Я понимаю, проводить хаус-шоу в других странах, но зачем они проводят их в городах США, в которые они приезжают несколько раз в год? Это же не прибыльно.
+2
John2015Cena 10 Янв 2015 в 22:50 [Жалоба]
Всему способами срубить побольше мани-мани...
+1
Цитрусовая_фея 10 Янв 2015 в 23:04 [Жалоба]
Почему ж не прибыльно? Билеты на хаус-шоу наверняка стоят дешевле, чем на основные шоу. Те, кто не смог прийти на Ро или Смэк, купят билеты на хаус-шоу, а значит, какая-то выгода всё же будет.
0
Way 10 Янв 2015 в 20:53 Спам
Хватит ныть, про слив Баррета, это всего лишь хаус-шоу.
+2
Финлэй 10 Янв 2015 в 20:55 Спам [Жалоба]
а нечего что на смеке его тоже слили
p.s его больше сливать будут чем давать победы, как в прошлый раз, выграл титул ИК, и понесся слив за сливом
+1
Way 10 Янв 2015 в 21:03 Спам
Ну не всегда же ему побеждать. К тому же, я уверен, ИК пояс он проносит еще долго.
0
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:09 Спам [Жалоба]
в матчах за титул будет побеждать, а в матчах обычных будет проигрывать
А если вспомнить Дель Рио когда он был еще в ВВЕ чемпионом, то он етих кингстонов и прочих джоберов нараз улаживал своим перехресним армбрейкером, и пофиг было бой за титул или обычный бой
0
Way 10 Янв 2015 в 21:13 Спам
На все воля букеров)
+1
Финлэй 10 Янв 2015 в 20:50 Спам [Жалоба]
а тебе случайно не кажется, что сливать Баррета ему для него слишком через чур а?
-5
Way 10 Янв 2015 в 20:59 Спам
Нет, Кингстон отличный реслер и всегда был им, не его вина, что его спустили в джоберы.
+5
Pape1 10 Янв 2015 в 20:04 Спам [Жалоба]
Сина задолбал уже побеждать Сета по правилам уличная драка,это их 5 матче в этом типе или 10???Можно кого то другого поставить??
-3
JusTaVinO 10 Янв 2015 в 21:36 Спам [Жалоба]
По моим наблюдениям несколько хаус-шоу в ряд имеют вообще одинаковый на 90% сценарий. Именно потому что их не показывают по ТВ. Получается в каждом городе надо дублировать бои, чтобы все увидели.
+1
S_D 10 Янв 2015 в 19:57 Спам [Жалоба]
Баррета слили (2 раза подряд!) Син Каре и Кингстону? О_о К такому меня жизнь не готовила...
0
LuCkY_DzAgA07 11 Янв 2015 в 00:30 Спам [Жалоба]
Кофи красава, не надо тут
+1
Wycc220 10 Янв 2015 в 19:01 Спам [Жалоба]
Дин Эмброуз красава!!!
+4
Venomous 10 Янв 2015 в 18:46 Спам [Жалоба]
Сэта очередной раз слили этому бревну cry angry
+4
VergeblichAusgeführt 10 Янв 2015 в 18:38 Спам [Жалоба]
Абсолютно согласен. К сожалению, такова психика большинства болельщиков - сначала образ и фанатская любовь, а потом и техника. Чаще всего доходит до смешивания границ реальности и шоу. Хороший пример - Ролинс и "добрые" слова в его сторону
0
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:11 Спам [Жалоба]
хоть один здравый мозг
-3
VergeblichAusgeführt 10 Янв 2015 в 18:29 Спам [Жалоба]
Как всегда. Хаус шоу - праздник фейсов. И ППВ. Но не Роу со Смекдауном.
+2
Goust104 10 Янв 2015 в 17:21 Спам [Жалоба]
Совсем упали,раньше барет всех рвал,теперь все рвут барета
+5
John2015Cena 10 Янв 2015 в 20:36 [Жалоба]
Это хаус-шоу,тут фейсы побеждают.
0
John2015Cena 10 Янв 2015 в 17:14 [Жалоба]
Цитата
Дин Эмброуз победил Брэя Уайатта по правилам «2 из 3 удержаний».

Ну хоть где-то он победил Брэя)
+9
Финлэй 10 Янв 2015 в 17:14 Спам [Жалоба]
у фейсолюбиков небось пердак рвется от радости, ведь в результатах победили все фейсы почти
Ну бля молодцы слили БНБ етому чернокожей обезьяне , я конечно понимаю что ето хаус шоу все дела, но сливать Барета сначала син каре, а теперь и вовсе етому нигерскому бревно вобще очень тупо
-9
John2015Cena 10 Янв 2015 в 17:17 [Жалоба]
Я не понимаю,быть фейсолюбом это зазорно что ли теперь стало? Человеку нравится рестлер - он за него болеет.Если Дин техничный,показывает хорошее шоу,но за него болеют только маленькие тупые школьники,потому что он фейс?
+7
Цитрусовая_фея 10 Янв 2015 в 19:01 [Жалоба]
Естественно) Ты что, еще не понял? Серьезные взрослые дядьки любят только хиллов. Из принципа. А как же иначе? Ведь за фейсов болеют лишь тупые школьники, ага  yes   Даже если фейс техничен и умеет завести публику, всё равно за него болеть нельзя, иначе ты школоло-фейсодрочер. Так что срочно начинай поддерживать хиллов, и только их. И тех, и других любить нельзя - только хиллов. И любить рестлера независимо от роли тоже нельзя (так что, если хилл фейс-тёрнулся, срочно начинай его хейтить). А увидишь кого-то, кто смеет любить фейсов, не забудь обозвать его тупым школьником, чтобы тебя самого никто не счел таковым  wink И обязательно говори, что фейсы брёвна. Все. Вообще все. Вон, видишь, даже Кофи Кингстон - бревно. Да не просто бревно, а еще и нигерское бревно.
+15
Финлэй 10 Янв 2015 в 20:52 Спам [Жалоба]
фейсодрочер ето тебе в помощь  biggrin :D
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?....YLfeENS
потому что на следуйшем Роу, хиллы возьмут свое вот увидишь
-10
Way 10 Янв 2015 в 20:58 Спам
А теперь еще раз прочти, что она написала, как раз про тебя)
+7
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:03 Спам [Жалоба]
что типо фейсов поддерживать нельзя, а если хил фейстерлся то его хейтерить
p.s но ведь просто сейчас одни хилы нормальные, я в етом что виноват?? Если фейсы почти все бревна кроме Зиглера
p.s на фейсах каши не сваришь
-3
Way 10 Янв 2015 в 21:06 Спам
Но на одних хиллах тоже.
Вообще, нет разницы, какая у реслера роль, главное, чтобы его победа была логичной.
+3
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:12 Спам [Жалоба]
просто у рестлеров должна быть наглость и аггресия, чего нет у большинства фейсов
-5
Цитрусовая_фея 10 Янв 2015 в 20:59 [Жалоба]
Браво! senile
+6
ByTAH 11 Янв 2015 в 10:28 Спам [Жалоба]
Нет есть хорошие реслеры Фейсы типа эмброуза или Зиглера, А есть бревна типа Сины которых сделай хилом и через год от их популярности не останится и следа...Только поэтому твой сина вечный Фейс.... Более того он настолько задолбал тем что изза него сливают довольно хороших перспективных и талантлив что я этого ненавижу этого грузчика-буратино....В этом плане я больше всех уважаю Ортона он крут и как фейс и как Хилл потому что реслер охрененный а не бревно.... Сейчас имхо абсолютно лучшие 3 реслера Роллинс Уайат и Эмброуз, чуть лучше стал Рейнс... Получить любовь и уважение публики как фейс дело не хитрое , а сделать тоже самое хиллом это уже показатель класса...Тут и Остин и Гроб , Ортон, и даже у Уайата уже вышло... Так что я отвечу на твой вопрос Да ты конченный школоло если болеешь за одних только фейсов, и да ты злобное школоло если болеешь за одних Хиллов, я болею за хороших реслеров
0
Way 10 Янв 2015 в 20:50 Спам
Что за рассизм?
+4
Финлэй 10 Янв 2015 в 20:54 Спам [Жалоба]
а что за тупизм сливать Баррета Кингстону?
-5
Way 10 Янв 2015 в 20:56 Спам
А почему бы и нет? Кингстон тоже не хер с горы, к тому же, это всего лишь хаус-шоу.
+7
Финлэй 10 Янв 2015 в 20:58 Спам [Жалоба]
эй чо за маты??
-3
Way 10 Янв 2015 в 20:58 Спам
хер это не мат.
+4
Финлэй 10 Янв 2015 в 20:58 Спам [Жалоба]
эй чо за маты??
p. s Кингстон однообразный персонаж уж 8 лет как, он просто стал неинтересным как по мне
-3
Way 10 Янв 2015 в 21:02 Спам
Согласен, но не его вина, что ему дают такую роль, к тому же, вон, он теперь участник, набирающий обороты молодой группировки.
+3
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:06 Спам [Жалоба]
ну а разве не должна быть групповуха хилами-разрушителями, вспомни нексус, вспомни ядро, вспомни легаси, там все хилы были, а когда группировка фейсы ето глупо очень, а хил бы им вполне подошел
p.s Кингстон лидер в ней т.к те двое воообще бревна далльше некуда
-4
Way 10 Янв 2015 в 21:08 Спам
Как раз наоборот, группировка-фэйс это что-то новое.
ЗЫ: Не сказал бы, что Биг И такое уж и бревно.
+3
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:13 Спам [Жалоба]
как правило старое всегда лучше новава, так что от группировки фейсов я нечего хорошего не жду, максимум они будут таг тим чемпионами совсем недолго,но весь интерес в группировках чтобы они всех избивали , и на всех нападали, премеры етих группировок преведены выщи
-1
Way 10 Янв 2015 в 21:18 Спам
С ним все очень странно, как-то я видел нарезку матчей Вудса из ТНА, и там он был шикарен, но я не знаю, что творится с ним в ЦЦУ, потому что хорошим реслингом это назвать сложно.
+2
Цитрусовая_фея 10 Янв 2015 в 21:15 [Жалоба]
Цитата
когда группировка фейсы ето глупо очень
Просто из любопытства: почему?
+1
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:17 Спам [Жалоба]
они неинтерестные
устроит тебя такой ответ?
нет в них той изюминки, какая есть у группировок хилов, которые всегда жаждят кого-то избить
-2
Цитрусовая_фея 10 Янв 2015 в 21:18 [Жалоба]
нет
+1
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:20 Спам [Жалоба]
вот именно что НЕТ у фейсов етой вот изюминки
-1
Цитрусовая_фея 10 Янв 2015 в 21:28 [Жалоба]
У фейсов и не должно быть такой "изюминки", а иначе они не фейсы. У них "изюминка" другая - светлая и добрая) На противостоянии фейсов и хиллов  строится большинство сюжетов и фьюдов. Хорошие против плохих, добро против зла, светлое против тёмного и т.д.
+2
RandyОrton 10 Янв 2015 в 21:26 Спам [Жалоба]
Инесса, Вэй, не пытайтесь его переубедить, скорее всего, это Кейн_Маскед в новом акке, но я на 100% не уверен.
+4
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:28 Спам [Жалоба]
ты не перепутал етот сайт  с сайтом wrestlecity?
я знаю такого чувака с того сайта
-4
RandyОrton 10 Янв 2015 в 21:34 Спам [Жалоба]
Хотя бы названия сайта правильно бы написал  dry
А так, тут тоже есть Кейн_Маскед...
+3
Цитрусовая_фея 10 Янв 2015 в 21:29 [Жалоба]
А мне скучно smile
+4
Финлэй 10 Янв 2015 в 21:38 Спам [Жалоба]
почему??
-1
Цитрусовая_фея 10 Янв 2015 в 22:30 [Жалоба]
Прост. Вот, развлекаюсь общением в сети. Тем более, тут такой интересный собеседник smile
+4
Злобная_Спот_Манки 11 Янв 2015 в 13:41 [Жалоба]
Точняк, если видишь слово нигер в посте, то это Кейн_маскед, пруф.
+1
Злобная_Спот_Манки 11 Янв 2015 в 13:46 [Жалоба]
Не подумай, что я поддерживаю этого неадек... интересного пользователя, но, действительно, основное предназначение группировок в рестлинге нападать толпой на одного человека, поэтому увидеть группировку фэйсов было неожиданно.
+1
Refflexx 10 Янв 2015 в 17:14 Спам [Жалоба]
1.Что опять Барретт слился, 2 поражение подряд от Син Кары теперь же от Кофи,да не очень делишки у БНБ.2.Лос Матадорес ну что молодцы хоть выиграли.3.Люк ну тут без проблем хорош больше сказать не чего.4.ДА ДА ДА Дин опять победил Брэя 2 победа на хаус-шоу подряд и именно над Брэем,малорик кросс,думаю для него теперь всё-будет хорошо,фьюд по идеи закончился с Брэем,теперь же жду матч на РМ 31 Deam Ambrose VS Seth Rollins cool ,давайте не подведите ребят!!
+6
Estrendor 10 Янв 2015 в 17:11 Спам [Жалоба]
Дин Эмброуз победил Брея Уаята? А это вообще законно?
+6
ibaneze 10 Янв 2015 в 17:16 Спам [Жалоба]
это хаус шоу, поэтому не считается
-5
RandyОrton 10 Янв 2015 в 17:18 Спам [Жалоба]
Как раз таки, считается -_-
+4
ibaneze 10 Янв 2015 в 17:39 Спам [Жалоба]
почему? все равно по телеку это не покажут...это для них типа халтуры чтобы бабла срубить
-2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16116 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1063 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3964 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2254 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1876 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
13 Ноя 2024 / 1491 просмотров
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.